Страховая пенсия курсовая работа

Пример готовой курсовой работы Страховые пенсии по инвалидности 2019 г. Купить онлайн. эта сумма почти в два.

Виды страховых пенсий по старости

Страховая пенсия по старости Цель курсовой работы заключается в выявлении особенностей назначения страховых пенсий по старости. Задачи: 1)определить сущность пенсионного страхования в РФ; 2)изучить понятие страховой пенсии по старости и условия ее назначения.
Глава 1. Теоритическая основа Пенсионного обеспечения инвалидов в Российской Федерации Целью работы является: изучение сущности страховой пенсии по инвалидности; рассмотреть ее виды; рассмотреть условия назначения пенсии по инвалидности, так же раскрыть актуальные сроки и размеры страховых пенсий по инвалидности.
Страховые пенсии. Их виды, порядок назначения и выплата Предметом исследования являются нормы права социального обеспечения, регулирующие порядок и выплату государственных с страховых пенсий. Целью курсовой работы является рассмотрение выплаты государственных и страховых пенсий.
Курсовая работа страховая пенсия, 26 готовых работ В первой главе даны основные направления правовых основ, установленных страховой пенсией по старости в Российской Федерации, а также понятия по теме исследования, условия назначения досрочной страховой пенсии в связи с медико-биологическими факторами.
Курсовая работа (теория): Пенсионное страхование в Российской Федерации Целью настоящей работы является рассмотрение общих положений назначения и исчисления досрочных пенсий. Названная цель обусловила необходимость решения следующих задач работы: 1) Раскрыть общее понятие страховой пенсии по старости.

Пенсионное страхование в Российской Федерации: формы, содержание и перспективы развития. 2

Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием людей труда и неработающих слоев населения. Приказ Минтруда России от 28. Оно закреплено в статье 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 года, в статье 11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах 1966 года и в иных международныхактах. В работе использовались логико-теоретические методы, такие как анализ разделение исследуемого объекта — общественных отношений, возникших в связи с назначением страховой пенсии по старости на составные части, синтез соединение частей изучаемого объекта , индукция выведение общих знаний об объекте из единичных , дедукция выведение единичныхзнаний об объекте из частных , аналогия перенос знаний о более изучаемом объекте на менее изученный объект и обобщение установление общих признаков страховой пенсии по старости. Порядок формирования и подсчета страховой пенсии по старости Построение правового государства неразрывно связано с приоритетом общечеловеческих ценностей, признанием прав и свобод человека и гражданина, поэтому первоочередным направлением деятельности государства должно являться выполнение социальных гарантий перед населением. Право на социальное обеспечение в современный период является одной из важнейших теоретических и практических тем научных исследований, значение которой в нашей стране в последнее десятилетие существенно возросло.

В России проблемы социального обеспечения проявляются во всех сферах жизни граждан, поскольку система социального обеспечения в последние годы претерпевает изменения. Скачать работу ЗП — среднемесячный заработок в Российской Федерации за тот же период, за который берется заработок заявите ля. Среднемесячная заработная плата в Российской Федерации, согласно п. Российское пенсион ное законодательство характеризуется крайней нестабильностью. После принятия в 1990г.

Закона «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в него более 30 раз вносились изменения и дополнения, а в последующие годы был принят ряд других крупных законов, регламентирующих особый порядок пенсионного обеспечения различных категорий граждан. Пенсионное законодательство становится всё более громоздким и сложным, особенно в вопросах исчисления трудового стажа и размеров пенсии на основе введённого с 1 февраля 1998 года так называемого индивидуального коэффициента пенсионера, хотя по сути своей должно быть простым и понятным каждому. Многие положения по-прежнему регулируются подзаконными нормативными актами, что усложняет ознакомление с ними широкого круга граждан. Трудовая пенсия по старости Целью создания обязательных профессиональных пенсионных систем является накопление, сбережение и выплата застрахованным в ней лицам досрочных пенсий в льготный пенсионный период. При этом под льготным пенсионным периодом понимается период с момента возникновения права застрахованного лица на получение выплаты из профессиональной пенсионной системы до достижения им возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. Другими словами, данный показатель определяет, в каком объеме пенсионер может приобретать необходимые ему потребительские товары, и, в частности, услуги, достаточны ли они для того, чтобы обеспечить ему достойный уровень и качество жизни 9. В российском пенсионном Законе 1990 г. На их основе, кстати, во всех развитых странах успешно функционируют и развиваются общенациональные страховые пенсионные системы. Эти критерии являются не изобретением разработчиков закона и законодателей, его принявших, а практической реализацией общепризнанных в мире идей обязательного пенсионного страхования.

Вторая причина, побудившая Россию приступить к формированию новой пенсионной системы, состояла в необходимости повысить реальный уровень доходов основной части пенсионеров, живущих, как правило, на пенсию. При этом учитывалось, что за последние годы в СССР существенно снизился как относительный, так и абсолютный уровень пенсионного обеспечения, особенно тех граждан, пенсия которых превышала минимальный размер. Это произошло в связи с ростом номинальной оплаты труда и консервацией в то же время максимального размера пенсии он не повышался более 30 лет. В результате пенсия стала составлять значительно меньшую часть заработка, чем прежде136. Кроме того, в прошлом пенсии вообще не индексировались ни с учетом роста цен на потребительские товары, ни с учетом роста заработка.

Материальный достаток пенсионеров в силу этого хотя и медленно, но неуклонно снижался. Закон 1990 г. Он, во-первых, существенно повысил уровень пенсионного обеспечения военнослужащих из числа солдат, сержантов и старшин и приравненных к ним категорий граждан, упорядочил их пенсионное обеспечение. Ранее зачастую пенсии граждан, инвалидность которых наступила вследствие военной травмы, оказывались по своему уровню ниже пенсий по инвалидности вследствие общего заболевания и пенсий по старости. Закон устранил эту явную социальную несправедливость.

То же касалось и пенсии по случаю потери кормильца, умершего вследствие военной травмы. С введением в действие с 1 февраля 1993 г. Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей»137 завершилось создание достаточно развитой и «возвышенной» системы пенсионного обеспечения всех категорий военнослужащих и приравненных к ним других категорий граждан и их семей. Страховая Пенсия По Старости Курсовая Работа решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм пенсий, излишне выплаченных пенсионеру, в связи с нарушением обязательства безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера трудовой пенсии или прекращение ее выплаты; Выплата пенсии, в том числе пенсионерам, осуществляющим работу и или иную деятельность, производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по месту жительства или месту пребывания пенсионера в установленном размере без каких-либо ограничений [20,с. Доставка пенсии производится по желанию пенсионера органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или через организации почтовой связи, кредитные и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий.

Размер трудовой пенсии по старости реферат Размер базовой части трудовой пенсии по старости определен непосредственно Законом о трудовых пенсиях в сумме 450 рублей в месяц статья 14. Вместе с тем для некоторых категорий базовая часть пенсии повышается. Так лицам в возрасте 80 лет и старше и инвалидам, имеющим ограниченную способность к трудовой деятельности 3 степени, базовая часть составляет 900 руб.

При этом при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца детям, указанным в п. Iили 4 ст. Конституцией Российской Федерации определено, что Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества. Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием людей труда и неработающих слоев населения. Приказ Минтруда России от 28.

Оно закреплено в статье 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 года, в статье 11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах 1966 года и в иных международныхактах. В работе использовались логико-теоретические методы, такие как анализ разделение исследуемого объекта — общественных отношений, возникших в связи с назначением страховой пенсии по старости на составные части, синтез соединение частей изучаемого объекта , индукция выведение общих знаний об объекте из единичных , дедукция выведение единичныхзнаний об объекте из частных , аналогия перенос знаний о более изучаемом объекте на менее изученный объект и обобщение установление общих признаков страховой пенсии по старости. Порядок формирования и подсчета страховой пенсии по старости Построение правового государства неразрывно связано с приоритетом общечеловеческих ценностей, признанием прав и свобод человека и гражданина, поэтому первоочередным направлением деятельности государства должно являться выполнение социальных гарантий перед населением. Право на социальное обеспечение в современный период является одной из важнейших теоретических и практических тем научных исследований, значение которой в нашей стране в последнее десятилетие существенно возросло. В России проблемы социального обеспечения проявляются во всех сферах жизни граждан, поскольку система социального обеспечения в последние годы претерпевает изменения. Скачать работу ЗП — среднемесячный заработок в Российской Федерации за тот же период, за который берется заработок заявите ля. Среднемесячная заработная плата в Российской Федерации, согласно п. Российское пенсион ное законодательство характеризуется крайней нестабильностью. После принятия в 1990г.

Закона «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в него более 30 раз вносились изменения и дополнения, а в последующие годы был принят ряд других крупных законов, регламентирующих особый порядок пенсионного обеспечения различных категорий граждан. Пенсионное законодательство становится всё более громоздким и сложным, особенно в вопросах исчисления трудового стажа и размеров пенсии на основе введённого с 1 февраля 1998 года так называемого индивидуального коэффициента пенсионера, хотя по сути своей должно быть простым и понятным каждому. Многие положения по-прежнему регулируются подзаконными нормативными актами, что усложняет ознакомление с ними широкого круга граждан. Трудовая пенсия по старости Целью создания обязательных профессиональных пенсионных систем является накопление, сбережение и выплата застрахованным в ней лицам досрочных пенсий в льготный пенсионный период. При этом под льготным пенсионным периодом понимается период с момента возникновения права застрахованного лица на получение выплаты из профессиональной пенсионной системы до достижения им возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. Другими словами, данный показатель определяет, в каком объеме пенсионер может приобретать необходимые ему потребительские товары, и, в частности, услуги, достаточны ли они для того, чтобы обеспечить ему достойный уровень и качество жизни 9. В российском пенсионном Законе 1990 г. На их основе, кстати, во всех развитых странах успешно функционируют и развиваются общенациональные страховые пенсионные системы.

Эти критерии являются не изобретением разработчиков закона и законодателей, его принявших, а практической реализацией общепризнанных в мире идей обязательного пенсионного страхования. Вторая причина, побудившая Россию приступить к формированию новой пенсионной системы, состояла в необходимости повысить реальный уровень доходов основной части пенсионеров, живущих, как правило, на пенсию. При этом учитывалось, что за последние годы в СССР существенно снизился как относительный, так и абсолютный уровень пенсионного обеспечения, особенно тех граждан, пенсия которых превышала минимальный размер. Это произошло в связи с ростом номинальной оплаты труда и консервацией в то же время максимального размера пенсии он не повышался более 30 лет. В результате пенсия стала составлять значительно меньшую часть заработка, чем прежде136. Кроме того, в прошлом пенсии вообще не индексировались ни с учетом роста цен на потребительские товары, ни с учетом роста заработка. Материальный достаток пенсионеров в силу этого хотя и медленно, но неуклонно снижался. Закон 1990 г. Он, во-первых, существенно повысил уровень пенсионного обеспечения военнослужащих из числа солдат, сержантов и старшин и приравненных к ним категорий граждан, упорядочил их пенсионное обеспечение.

Ранее зачастую пенсии граждан, инвалидность которых наступила вследствие военной травмы, оказывались по своему уровню ниже пенсий по инвалидности вследствие общего заболевания и пенсий по старости. Закон устранил эту явную социальную несправедливость. То же касалось и пенсии по случаю потери кормильца, умершего вследствие военной травмы. С введением в действие с 1 февраля 1993 г. Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей»137 завершилось создание достаточно развитой и «возвышенной» системы пенсионного обеспечения всех категорий военнослужащих и приравненных к ним других категорий граждан и их семей. Страховая Пенсия По Старости Курсовая Работа решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм пенсий, излишне выплаченных пенсионеру, в связи с нарушением обязательства безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера трудовой пенсии или прекращение ее выплаты; Выплата пенсии, в том числе пенсионерам, осуществляющим работу и или иную деятельность, производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по месту жительства или месту пребывания пенсионера в установленном размере без каких-либо ограничений [20,с.

Выплата начисленной пенсии производится за текущий календарный месяц территориальным органом Пенсионного фонда РФ по месту нахождения пенсионного дела на основании заявления пенсионера. Если пенсионер находится в доме престарелых, то выплату пенсии осуществляют по месту нахождения этого учреждения. В случае, когда пенсионер осужден к лишению свободы и отбывает наказание в исправительном учреждении, выплату ему пенсии производят по месту нахождения такого учреждения.

Ответственность за своевременную и правильную организацию выплаты пенсий возложена на территориальный орган Пенсионного фонда, который призван: - разъяснять правила выплаты пенсий; - взаимодействовать с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения своевременной выплаты пенсий; - истребовать от физических и юридических лиц документы, необходимые для выплаты и доставки пенсии; - производить оценку представленных документов и проверять в необходимых случаях обоснованность их выдачи; - принимать решения и распоряжения о приостановлении, прекращении, продлении, возобновлении и восстановлении выплаты пенсии; - принимать решения о взыскании сумм пенсии, излишне выплаченных пенсионеру; - принимать меры в отношении виновных лиц по фактам перерасхода средств на выплату пенсии. Иными словами, в случае возникновения спорных ситуаций в отношении выплаты пенсии, пенсионер прежде всего должен обращаться именно в территориальный орган Пенсионного фонда РФ. Объект исследования — государственные и страховые пенсии в РФ. Предметом исследования являются нормы права социального обеспечения, регулирующие порядок и выплату государственных с страховых пенсий. Целью курсовой работы является рассмотрение выплаты государственных и страховых пенсий. Цель определила решение следующих задач: 1.

По окончании первого этапа реформы нерешенным продолжает оставаться ряд институциональных проблем. Главной из них является сохранение трансфертной зависимости бюджета ПФР от федерального бюджета. Причем данная проблема закрепляется новой трансфертной пенсионной моделью, предусматривающей закрепление целевых трансфертов федерального бюджета за рядом расходных статей бюджета ПФР. С одной стороны, обеспечивая отдельный источник финансирования нестраховых пенсионных выплат и тем самым освобождая страховые взносы от нагрузки по их финансированию, идеология новой пенсионной формулы нарушает как минимум два базовых принципа пенсионного страхования - самостоятельности пенсионного бюджета и его независимости от государственного бюджета. Проблема досрочных пенсий институционально решена также не полностью. Не произошло обособления от общей совокупности пенсионеров - получателей досрочных пенсий за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям и так называемых бюджетников - работников образования, здравоохранения и т. Для последних в принципе отсутствуют ограничения по возрасту выхода на пенсию он косвенно ограничивается только продолжительностью выслуги лет, подлежащей выработке для назначения досрочной пенсии. Следовательно, механизм уплаты дополнительного тарифа для них разработать достаточно сложно, учитывая неопределенную продолжительность досрочного периода выплаты этих пенсий, с одной стороны, и низкие заработки работников бюджетной сферы - с другой хотя в последнее время в соответствии с указами Президента России осуществляется их последовательное повышение. Новый этап пенсионной реформы хотя и направлен на решение наиболее актуальных проблем пенсионной системы страны, тем не менее часть из них отодвинута на отдаленную перспективу. В вышеуказанном Федеральном законе реализованы задачи: гарантирования приемлемого уровня пенсионного обеспечения граждан; создания необходимых условий для сбалансированности пенсионной системы, в том числе в части страховых пенсий; сохранения приемлемого уровня страховой нагрузки на работодателей и нагрузки на федеральный бюджет; усиления роли стажа, то есть повысить стимул работников работать легально; стимулирования более позднего выхода на пенсию; обеспечения адекватности пенсионных прав заработной плате. Закон состоит из 36 статей, которые аккумулированы в 7 глав: глава 1 "Общие положения" 7 статей , глава 2 "Условия назначения страховых пенсий" 3 статьи , глава 3 "Страховой стаж" 4 статьи , глава 4 "Размеры страховых пенсий. Фиксированная выплата к страховой пенсии" 6 статей , глава 5 "Установление страховых пенсий, выплата и доставка страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии" 9 статей , глава 6 "Сохранение права на досрочное пенсионное обеспечение по старости и переходные положения" 5 статей , глава 7 "Заключительные положения" 2 статьи. Кроме того, неотъемлемой частью Закона являются четыре приложения: Приложение 1 "Коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента при исчислении размера страховой пенсии по старости и по случаю потери кормильца", Приложение 2 "Коэффициент повышения размера фиксированной выплаты", Приложение 3 "Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости", Приложение 4 "Максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента". С 1 января 2015 года в России планируется ввести новый порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета размеров пенсии в системе обязательного пенсионного страхования - новую пенсионную формулу. По новой пенсионной формуле на размер пенсии будет влиять: размер заработной платы: чем выше зарплата, тем выше пенсия; длительность страхового стажа: чем продолжительнее страховой стаж гражданина, тем больше у него будет сформировано пенсионных прав, поскольку за каждый год трудовой деятельности будет начисляться определенное количество пенсионных коэффициентов; возраст обращения за назначением трудовой пенсии: пенсия будет существенно повышена за каждый год, истекший после достижения пенсионного возраста до обращения за пенсией. Новый порядок формирования пенсионных прав и исчисления пенсий, новая пенсионная формула позволят обеспечить адекватность пенсионных прав заработной плате и повысить значение страхового стажа при формировании пенсионных прав и расчете размера пенсии. Трудовая пенсия по старости после введения нового порядка расчета пенсий трансформируется в страховую пенсию и накопительную пенсию. К страховой пенсии будет устанавливаться фиксированная выплата аналог сегодняшнего фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости, его размер в 2013 году - 3610,31 рублей. Страховая пенсия по старости будет назначаться гражданам при соблюдении трех условий. Первое - достижение возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Важно отметить, что пенсионный возраст повышаться не будет. Второе - наличие стажа: не менее 15 лет. Повышение требований к стажу будет происходить постепенно: в 2015 году он составит 6 лет и в течение 10 лет поэтапно, по 1 году, увеличится до 15 лет. Третье - необходимо сформировать пенсионные права в объеме 30 индивидуальных коэффициентов. Требование по наличию 30 индивидуальных пенсионных коэффициентов также будет вводиться постепенно: в 2015 году - 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения указанной величины. Для назначения страховой пенсии по новой формуле предполагается заработок, который гражданин получает в течение всей своей трудовой жизни, переводить в индивидуальные пенсионные коэффициенты. Например, если у гражданина предельная взносооблагаемая заработная плата, то он получит 10 баллов. Половина максимально облагаемой суммы - это 5 баллов и так далее. Индивидуальные пенсионные коэффициенты суммируются. Например, гражданин проработал 30 лет, получая максимальный взносооблагаемый заработок, за год он получает 10 баллов, а за 35 лет работы сумма его индивидуальных пенсионных коэффициентов равна 350 баллам. Сумма индивидуальных пенсионных коэффициентов баллов гражданина в год выхода на пенсию умножается на стоимость пенсионного коэффициента, таким образом, определяется размер страховой пенсии. Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента определяется как соотношение общего объема доходов Пенсионного фонда России страховые взносы, которые перечисляются работодателями за работающих, и трансферты федерального бюджета к общей сумме индивидуальных пенсионных коэффициентов баллов , которые накоплены всеми пенсионерами. Стоимость пенсионного коэффициента будет ежегодно устанавливаться законом о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, при этом ежегодное увеличение стоимости пенсионного коэффициента не может быть менее индекса роста потребительских цен за прошедший год. Стоимость пенсионного коэффициента выражена в деньгах и будет ежегодно расти. Из Закона следует, что стоимость коэффициента следующего года не может быть ниже стоимости коэффициента предыдущего года, а только выше - поскольку учитываются инфляция и доходы Пенсионного фонда Российской Федерации. Ежегодное увеличение назначенных страховых пенсий будет осуществляться исходя из роста стоимости пенсионного коэффициента. Также Законом предусмотрено ежегодно индексировать фиксированную выплату к страховой пенсии. Таким образом, страховые пенсии будут гарантированно увеличиваться государством за счет ежегодной индексации по уровню не ниже инфляции. Пенсионные права по новой пенсионной формуле в полном объеме будут формироваться у граждан, которые в 2015 году вступят в трудовую жизнь. При введении новых правил обязательным остается принцип сохранения пенсионных прав: все пенсионные права, сформированные до 2015 года, фиксируются, сохраняются и гарантированно будут исполняться. Трудовые пенсии граждан, которые уже назначены будут назначены до 1 января 2015 года , будут пересчитаны по новой формуле. Если при перерасчете по новым правилам размер пенсии не достигнет размера пенсии, получаемой пенсионером на 1 января 2015 года, то пенсионеру будет выплачиваться пенсия в прежнем размере. Условия назначения пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца остаются прежними. Законом предусмотрен ежегодный перерасчет пенсий для работающих пенсионеров в пределах заработной платы до 18 тысяч рублей. Тем самым обеспечиваются права значительной части пенсионеров, которые получают невысокую заработную плату. Для них перерасчет будет стопроцентным, для остальных же перерасчет ограничится тремя баллами. Положениями статьи 12 Закона наравне с периодами работы и или иной деятельности предусмотрено, что в страховой стаж засчитываются такие социально значимые периоды жизни человека, как срочная служба в армии, уход за ребенком, ребенком-инвалидом, гражданином старше 80 лет. За эти так называемые нестраховые периоды присваиваются особые годовые коэффициенты 1,8 за каждый год соответствующего периода, за уход за вторым ребенком - 3,6, а за третьим и четвертым - 5,4. Если действующим законодательством предусмотрено возмещение средств за "нестраховые периоды" исходя из одного минимального размера оплаты труда, а это 1,2 балла, то в новом Законе соответствующие суммы возмещения увеличены, в том числе кратно. Поэтому, если у мамы "нестраховые периоды" ухода за четырьмя детьми совокупно составляют 6 лет, то за эти периоды она получит 24,3 балла. По новой пенсионной формуле выходить на пенсию позже будет выгодно. За каждый год более позднего обращения за пенсией страховая пенсия будет увеличиваться на соответствующие премиальные коэффициенты. Законом сохранен действующий порядок, который предусматривает, что для определенных категорий граждан: инвалидов I группы, граждан, достигших 80-летнего возраста, граждан, работавших или проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пенсия будет назначаться в повышенном размере за счет увеличенного размера фиксированной выплаты, либо применения "северных" коэффициентов к данной выплате. Закон сохранил все льготы в части досрочных пенсий, в том числе для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. В соответствии с новой пенсионной формулой размер страховой пенсии по старости, назначаемой ранее общеустановленного возраста, будет выше, чем по действующей, в связи с отменой ежегодно растущего в настоящее время показателя ожидаемого периода выплаты пенсии.

Тема: Пенсии по старости

Социальная защита граждан, рассматриваемых в данной курсовой работе осуществляется государством с помощью предоставления различных видов услуг, включая пенсию, которая будет рассмотрена. Курсовая работа состоит из введения, заключения, двух глав, списка использованных источников. К основным задачам курсовой работы, посвященной пенсионному страхованию, можно отнести: 1) рассмотреть понятие обязательного пенсионного страхования и добровольного пенсионного страхования; 2) провести развёрнутый анализ по видам государственных пенсий.

Страховые пенсии и их виды

Цель курсовой работы: изучение порядка назначения страховой пенсии по старости. В связи с установленной целью необходимо решить следующие задачи: рассмотреть общие положения правового регулирования страховой пенсии по старости в РФ. Целью курсовой работы является изучение государственных пенсий и их видов, а также анализ состояния обязательного и добровольного пенсионного страхования на территории Российской Федерации (далее — «Российская Федерация»). старости 3 5. Федеральный закон № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2022) «Об обязательном социальном страховании на случай временной.

Страховая Пенсия По Старости Курсовая Работа

Целью курсовой работы является изучение государственных пенсий и их видов, а также анализ состояния обязательного и добровольного пенсионного страхования на территории Российской Федерации (далее — «Российская Федерация»). Страховые пенсии курсовая. Страховая пенсия по старости назначается. Понятие страховой пенсии по случаю потери кормильца. Характеристика страховой пенсии по старости, условия ее назначения и принципы определения размера. История становления пенсионного обеспечения в России, его современное состояние, пути реформирования. Правовое регулирование в области страховых пенсий. Страховая пенсия по инвалидности назначается гражданам, которые не достигли общеустановленного пенсионного возраста (в 2021 году – женщинам до 55 лет, мужчинам до 60 лет). Страховые пенсии по старости курсовая работа. На этой странице можно скачать курсовую работу по предмету Разное на тему Организация выплаты страховых пенсий №40010. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Во введении дается описание пенсионного обеспечения в России, поставлены цели и задачи работы.

Виды страховых пенсий по старости

Скачать Курсовая работа на тему Досрочные пенсии бесплатно и без регистрации - Studres Цель исследования – выявить условия, структуру, порядок назначения страховых пенсий по старости.
Страховая Пенсия По Старости Курсовая — Московский Юрист Страховая пенсия является фиксированной и выплачивается в твердом размере, выплата зависит от вида страховой пенсии, ее размер ежегодно индексируется государством.
Система государственного пенсионного обеспечения — Студопедия.Нет социального обеспечения людей преклонного возраста и нетрудоспособных граждан, имеющий денежную форму. По источнику финансирования пенсии делятся на два вида: страховая пенсия и пенсия по государственному пенсионному обеспечению.

Страховая пенсия по старости

  • Курсовая работа Условия, определяющие право на страховую пенсию по старости
  • Условия назначения страховой пенсии по инвалидности
  • V000522 Курсовая работа Страховая пенсия по случаю потери кормильца
  • курсовая работа на тему:

Федеральное агенство по образованию

Цель определила решение следующих задач: 1. Определить порядок выплаты пенсий. Охарактеризовать контроль за организацией выплаты пенсий. Изучить порядок доставки пенсии через организации федеральной почтовой связи. Рассмотреть порядок доставки пенсии через кредитные организации. Рассмотреть порядок выплаты пенсии по доверенности.

Изучить как производится выплата недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера. В заключение подвести итоги по проделанному исследованию. Методологическую основу исследования составила система различных методов, логических приемов и средств познания рассматриваемой темы.

Пенсия формируется за счет обязательных страховых взносов работодателя за его работника. Совместный тариф предназначен для финансирования фиксированных платежей.

На выбор гражданина предлагается два варианта пенсии. В зависимости от его индивидуального решения он может выбрать, какая часть процентов пойдет на формирование страховой пенсии. Новые правила индексации позволят пенсиям расти быстрее, чем раньше. Это означает, что средняя пенсия 14414 рублей , согласно старым правилам индексации, может увеличиться не более чем на 570 руб. Скорее всего, он не будет превышать 500 руб.

Документ, внесший изменения в действующее законодательство, был принят в окончательном виде и официально опубликован осенью 2018 года. Вы можете увидеть, как изменится средняя пенсия в ближайшие годы, согласно таблице ниже. Данные в нем приведены только до 2021 года, потому что 2024-й год сейчас выходит за рамки бюджетного планирования. Он предусматривает разработку и внедрение системы, которая позволит улучшить качество жизни людей старшего поколения.

Iили 4 ст. Конституцией Российской Федерации определено, что Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества. Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием людей труда и неработающих слоев населения. Приказ Минтруда России от 28. Оно закреплено в статье 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 года, в статье 11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах 1966 года и в иных международныхактах. В работе использовались логико-теоретические методы, такие как анализ разделение исследуемого объекта — общественных отношений, возникших в связи с назначением страховой пенсии по старости на составные части, синтез соединение частей изучаемого объекта , индукция выведение общих знаний об объекте из единичных , дедукция выведение единичныхзнаний об объекте из частных , аналогия перенос знаний о более изучаемом объекте на менее изученный объект и обобщение установление общих признаков страховой пенсии по старости. Порядок формирования и подсчета страховой пенсии по старости Построение правового государства неразрывно связано с приоритетом общечеловеческих ценностей, признанием прав и свобод человека и гражданина, поэтому первоочередным направлением деятельности государства должно являться выполнение социальных гарантий перед населением. Право на социальное обеспечение в современный период является одной из важнейших теоретических и практических тем научных исследований, значение которой в нашей стране в последнее десятилетие существенно возросло. В России проблемы социального обеспечения проявляются во всех сферах жизни граждан, поскольку система социального обеспечения в последние годы претерпевает изменения. Скачать работу ЗП — среднемесячный заработок в Российской Федерации за тот же период, за который берется заработок заявите ля. Среднемесячная заработная плата в Российской Федерации, согласно п. Российское пенсион ное законодательство характеризуется крайней нестабильностью. После принятия в 1990г. Закона «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в него более 30 раз вносились изменения и дополнения, а в последующие годы был принят ряд других крупных законов, регламентирующих особый порядок пенсионного обеспечения различных категорий граждан. Пенсионное законодательство становится всё более громоздким и сложным, особенно в вопросах исчисления трудового стажа и размеров пенсии на основе введённого с 1 февраля 1998 года так называемого индивидуального коэффициента пенсионера, хотя по сути своей должно быть простым и понятным каждому. Многие положения по-прежнему регулируются подзаконными нормативными актами, что усложняет ознакомление с ними широкого круга граждан. Трудовая пенсия по старости Целью создания обязательных профессиональных пенсионных систем является накопление, сбережение и выплата застрахованным в ней лицам досрочных пенсий в льготный пенсионный период. При этом под льготным пенсионным периодом понимается период с момента возникновения права застрахованного лица на получение выплаты из профессиональной пенсионной системы до достижения им возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. Другими словами, данный показатель определяет, в каком объеме пенсионер может приобретать необходимые ему потребительские товары, и, в частности, услуги, достаточны ли они для того, чтобы обеспечить ему достойный уровень и качество жизни 9. В российском пенсионном Законе 1990 г. На их основе, кстати, во всех развитых странах успешно функционируют и развиваются общенациональные страховые пенсионные системы. Эти критерии являются не изобретением разработчиков закона и законодателей, его принявших, а практической реализацией общепризнанных в мире идей обязательного пенсионного страхования. Вторая причина, побудившая Россию приступить к формированию новой пенсионной системы, состояла в необходимости повысить реальный уровень доходов основной части пенсионеров, живущих, как правило, на пенсию. При этом учитывалось, что за последние годы в СССР существенно снизился как относительный, так и абсолютный уровень пенсионного обеспечения, особенно тех граждан, пенсия которых превышала минимальный размер. Это произошло в связи с ростом номинальной оплаты труда и консервацией в то же время максимального размера пенсии он не повышался более 30 лет. В результате пенсия стала составлять значительно меньшую часть заработка, чем прежде136. Кроме того, в прошлом пенсии вообще не индексировались ни с учетом роста цен на потребительские товары, ни с учетом роста заработка. Материальный достаток пенсионеров в силу этого хотя и медленно, но неуклонно снижался. Закон 1990 г. Он, во-первых, существенно повысил уровень пенсионного обеспечения военнослужащих из числа солдат, сержантов и старшин и приравненных к ним категорий граждан, упорядочил их пенсионное обеспечение. Ранее зачастую пенсии граждан, инвалидность которых наступила вследствие военной травмы, оказывались по своему уровню ниже пенсий по инвалидности вследствие общего заболевания и пенсий по старости. Закон устранил эту явную социальную несправедливость. То же касалось и пенсии по случаю потери кормильца, умершего вследствие военной травмы. С введением в действие с 1 февраля 1993 г. Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей»137 завершилось создание достаточно развитой и «возвышенной» системы пенсионного обеспечения всех категорий военнослужащих и приравненных к ним других категорий граждан и их семей. Страховая Пенсия По Старости Курсовая Работа решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм пенсий, излишне выплаченных пенсионеру, в связи с нарушением обязательства безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера трудовой пенсии или прекращение ее выплаты; Выплата пенсии, в том числе пенсионерам, осуществляющим работу и или иную деятельность, производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по месту жительства или месту пребывания пенсионера в установленном размере без каких-либо ограничений [20,с. Доставка пенсии производится по желанию пенсионера органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или через организации почтовой связи, кредитные и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий. Размер трудовой пенсии по старости реферат Размер базовой части трудовой пенсии по старости определен непосредственно Законом о трудовых пенсиях в сумме 450 рублей в месяц статья 14.

В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением пенсионного возраста на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам; 3. Женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет; 4. Женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 20 лет в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью; 5. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 6. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых, топографо-геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 7. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих, мастеров в том числе старших непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 8. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 20 лет и 15 лет в качестве механизаторов докеров-механизаторов комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 9. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 10. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 11. Лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах включая личный состав горноспасательных частей по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий - горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет; 12. Мужчинам и женщинам, проработавшим соответственно не менее 25 лет и 20 лет на судах морского флота рыбной промышленности на работах по добыче, обработке рыбы и морепродуктов, приему готовой продукции на промысле независимо от характера выполняемой работы , а также на отдельных видах судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности; 13. Мужчинам, проработавшим не менее 25 лет, и женщинам, проработавшим не менее 20 лет в летном составе гражданской авиации, а при оставлении летной работы по состоянию здоровья — мужчинам, проработавшим не менее 20 лет, и женщинам, проработавшим не менее 15 лет в указанном составе гражданской авиации; 14. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 15. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 16. Лицам, проработавшим не менее 15 лет в качестве спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и участвовавшим в ликвидации чрезвычайных ситуаций, по достижении возраста 40 лет либо независимо от возраста; 17. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет; 18. Мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 19. Лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста; 20. Лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста; 21. Лицам, осуществлявшим творческую деятельность на сцене в театрах или театрально-зрелищных организациях в зависимости от характера такой деятельности не менее 15 - 30 лет и достигшим возраста 50 - 55 лет либо независимо от возраста. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера; Мужчинам, достигшим возраста 50 лет, женщинам, достигшим возраста 45 лет, постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, проработавшим соответственно не менее 25 и 20 лет в качестве оленеводов, рыбаков, охотников-промысловиков. Основными принципами преобразования системы досрочных пенсий являются сохранение системы социальных гарантий работникам, занятым на производствах с особыми условиями труда, поддержание доверия граждан к закону и действиям государства, недопустимость произвольных изменений в законодательстве Российской Федерации, а также установление переходного периода в целях адаптации граждан к новым условиям пенсионного обеспечения. Действующая в настоящее время система установления досрочных пенсий, созданная в период существования Союза ССР, не соответствует современным условиям рыночной экономики и, кроме того, социально несправедлива. Финансирование выплат досрочных пенсий осуществляется за счет общих доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а не за счет дополнительных страховых взносов работодателей. По существу, льготные пенсии компенсируют работникам неблагоприятные условия труда, ответственность за которые должны нести работодатели, а также позволяют работодателям решать проблему привлечения кадров на рабочие места с вредными и опасными условиями труда. Сложившаяся ситуация не способствует заинтересованности работодателей в улучшении условий и повышении безопасности труда, а также в развитии системы профилактики несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Право на получение этих пенсий предоставляется независимо от фактических условий труда, показателей здоровья и сохранения трудоспособности работников. Самостоятельный источник финансирования досрочных пенсий в связи с особыми условиями труда, а также занятостью на отдельных видах работ отсутствует, поэтому эти пенсии выплачиваются за счет средств, уплачиваемых работодателями в виде общеустановленных страховых взносов. Это снижает возможности для повышения пенсий остальным категориям получателей. В результате издержки, которые обязаны нести работодатели в целях обеспечения прав своих работников на досрочную пенсию, несут, по сути, все пенсионеры. Реформирование досрочного пенсионного обеспечения является сложной и комплексной задачей, в рамках выполнения которой необходимо принять меры по улучшению условий труда и созданию стимулов для работодателей, обеспечивающих модернизацию рабочих мест. Кроме того, нужны меры по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по созданию условий для экономической мотивации работодателей, улучшающих условия труда. Одновременно с реформированием досрочных пенсий необходимо усовершенствовать систему обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В целях развития новых форм социальных гарантий работникам предлагается поэтапная трансформация института досрочных пенсий, а также создание условий по предоставлению работникам гарантий и компенсаций в соответствии с их интересами в рамках трудовых и или коллективных договоров. В целях стимулирования работодателей, имеющих рабочие места с особыми условиями труда, а также занятостью работников на отдельных видах работ, к улучшению условий труда и оптимизации таких рабочих мест, а также создания сбалансированной и справедливой пенсионной системы предлагается установление дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Для адаптации страхователей к изменению страховой нагрузки предусматривается поэтапное установление дополнительного тарифа страховых взносов: в отношении выплат лицам, работающим на работах, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", на 2013 год - 4 процента, на 2014 год - 6 процентов, на 2015 год - 9 процентов; в отношении выплат лицам, работающим на работах, предусмотренных подпунктами 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", на 2013 год - 2 процента, на 2014 год - 4 процента, на 2015 год - 6 процентов. В последующие годы размер дополнительного тарифа будет определяться с учетом обеспечения за счет страховых взносов финансирования выплаты назначенных застрахованным лицам пенсий в течение всего досрочного периода. При этом предлагается по результатам специальной оценки условий труда освобождать соответствующих работодателей от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительным тарифам. В этом случае работники будут формировать пенсионные права на общих основаниях. С учетом различий в приобретенных правах на досрочную трудовую пенсию предлагается выделить три категории застрахованных лиц, в отношении которых необходимо использовать следующие подходы к реформированию досрочных пенсий. Сохраняется право на назначение и выплату досрочных трудовых пенсий в рамках обязательного пенсионного страхования для лиц, имеющих "полный" для назначения трудовой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного возраста стаж на соответствующих видах работ далее - специальный стаж. Лица, имеющие "неполный" специальный стаж и не сформировавшие право на досрочную трудовую пенсию, приобретают право на включение в специальный стаж периодов работы в особых условиях труда в случае уплаты работодателем в их пользу страховых взносов по дополнительному тарифу, при этом они сохраняют право на назначение досрочных трудовых пенсий. Предлагается на основе положений, зафиксированных в коллективных либо трудовых договорах или в локальных нормативных актах, создание работодателем системы дополнительных социальных гарантий: добровольное пенсионное страхование негосударственное пенсионное обеспечение , установление выплат компенсационного характера к заработной плате либо предоставление иных видов социальных гарантий и компенсаций. При реализации этого подхода работодатели будут освобождаться от уплаты страховых взносов по дополнительному тарифу, а у работников будут формироваться соответствующие права на социальные гарантии в корпоративных системах.

Глава 1. Теоритическая основа Пенсионного обеспечения инвалидов в Российской Федерации

Пенсия по старости выплачивается в полном размере независимо от занятости, за исключением долгосрочных пенсий. По такой же норме устанавливается пенсия, независимо от причины смерти кормильца, семьям умерших пенсионеров, являвшихся на день смерти инвалидами вследствие военной травмы, на детей потерявших обоих родителей, и на детей умершей одинокой матери. Задачами социального страхования является гарантия материального и социального благополучия каждого человека независимо от его индивидуальных возможностей участвовать в общественном производстве. Пенсионное обеспечение населения является частью системы социального страхования. При обращении за назначением трудовой пенсии вместе с заявлением необходимо представить документы, на основании которых территориальный орган Фонда определяет, имеет ли гражданин право на пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма заявления устанавливается в соответствии с правилами ведения пенсионной документации. Бланк заявления можно взять в территориальном органе фонда, в нем указывается полная информация о гражданине, с учетом которой ему устанавливается трудовая пенсия. За достоверность информации гражданин несет ответственность в установленном законом порядке. Для назначения трудовой пенсии страховой части трудовой пенсии по старости вместе с заявлением гражданина необходимо представить: паспорт; трудовую книжку, либо документы, выданные работодателями, подтверждающие трудовой стаж заявителя. Кроме того, в необходимых случаях прилагаются следующие документы: справка о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 1 января 2022 г.

Страховая пенсия Страховая пенсия — ежемесячная денежная выплата для компенсации гражданам заработной платы или другого дохода, которые они получали в период трудовой деятельности, а также компенсация дохода, который утратили нетрудоспособные члены семьи застрахованного лица в связи с его смертью. Не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий — горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет; Повышение оригинальности Введение. Подготовленный Министерством экономического развития и торговли РФ Федеральный закон «Об обязательных профессиональных пенсионных системах в Российской Федерации» предполагает установить правовые, организационные и экономические основы для создания и функционирования обязательных профессиональных пенсионных систем в Российской Федерации. Целью создания обязательных профессиональных пенсионных систем является накопление, сбережение и выплата застрахованным в ней лицам досрочных пенсий в льготный пенсионный период. При этом под льготным пенсионным периодом понимается период с момента возникновения права застрахованного лица на получение выплаты из профессиональной пенсионной системы до достижения им возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом у «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Право на выплаты из профессиональной пенсионной системы будут иметь лица, работавшие на рабочих местах с особыми условиями труда, в пользу которых работодателем уплачивались взносы в профессиональную пенсионную систему. Выделение льготных профессиональных пенсий в самостоятельную пенсионную систему с автономным финансированием порождает дополнительные проблемы для получателей этого вида пенсий при достижении общеустановленного пенсионного возраста, то есть в то время, когда начинается выплата пенсий по старости. Расчеты показывают, что размеры пенсий по старости для участников обязательной профессиональной пенсионной системы, то есть для работающих на предприятиях с особыми условиями труда, относительно получаемой ими заработной платы в течение трудовой деятельности, будут значительно ниже, чем у работников, не участвующих в обязательной профессиональной пенсионной системе, то есть работающих в обычных условиях труда. Связано это, прежде всего с меньшей продолжительностью периодов трудовой деятельности застрахованного лица на рабочих местах с особыми условиями труда, в течение которых в его пользу уплачивались взносы в профессиональную пенсионную систему.

В данной работе рассмотрим основные моменты и положения, касающиеся пенсиям по старости. Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного. Страховая Пенсия По Старости Курсовая Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений организаций , с учетом которых назначается страховая пенсия по старости досрочно, установлены Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2022 г. N 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений организаций , с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы деятельности , дающей право на досрочное пенсионное обеспечение». Страховые пенсии и их виды В Законе о страховых пенсиях содержатся нормы, предусматривающие сохранение права на досрочное назначение страховых пенсий по старости. Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставляется лицам, имеющим установленный законом стаж на соответствующих видах работ, в том числе с особо тяжелыми, вредными условиями труда, в отдаленных местностях с суровыми климатическими условиями или связанными с воспитанием детей в многодетных семьях. В связи с этим в данном Законе в ст.

Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. В случае если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного ст. В случае если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного ст. Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей и специальностей и учреждении, с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы и назначения указанных пенсий при необходимости утверждаются Правительством РФ. Начавшееся с января 2022 г. При лом законодатель предполагал. При этом до настоящего времени федеральные законопроекты об обязательных профессиональных пенсионных системах и порядке их специального финансирования не приняты. В Закон о страховых пенсиях введена новая ст. Согласно ст.

Гражданам, работавшим как в районах Крайнею Севера, ГЭК и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного ст.

Страховая пенсия всегда выгоднее социальной. Нет, в некоторых случаях при минимальном стаже величина страхового пособия бывает ниже социального, и тогда выгоднее оформить последнее. Страховые пенсии по инвалидности дипломная работа Размер страховой пенсии по случаю потери кормильца подлежит перерасчету один раз в год. В случае если лицо, после назначения ему страховой пенсии, предоставит в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности, имевшие место до назначения страховой пенсии и влияющие на увеличение индивидуального пенсионного коэффициента, производится перерасчет размера страховой пенсии со дня назначения указанной пенсии без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера страховой пенсии. Глава 3. Правовой анализ итогов пенсионной реформы в РФ и возможные направления дальнейшего совершенствования системы страховых пенсий. Страховая пенсия по инвалидности дипломная работа Страховые пенсии по инвалидности курсовая работа Трудовые пенсии по инвалидности дипломная работа Социальные пенсии по инвалидности дипломная работа Страховые пенсии по инвалидности дипломная работа Страховые пенсии по инвалидности дипломная работа 2017 Страховые пенсии по инвалидности диплом Страховая пенсия по инвалидности дипломная работа 2018 Дипломная работа на тему страховые пенсии по инвалидности Страховая пенсия по инвалидности дипломная работа введение Получение направления на МСЭ или документа для самостоятельного обращения в бюро МСЭ.

Обращение с заявлением в учреждение МСЭ о проведении экспертизы. Проведение экспертизы. Получение на руки документов, подтверждающих инвалидность. Подача заявления в орган ПФР о назначении пенсии. К заявлению о назначении государственной пенсии по инвалидности должны быть приложены документы в зависимости от категории обратившегося за указанной государственной пенсией1. Специальным условием, определяющим право на государственную пенсию по инвалидности для граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, является то, что лицо должно быть признано инвалидом, имеющим одну из трех групп инвалидности, независимо от продолжительности трудового стажа. Трудовые пенсии по инвалидности дипломная работа При таком подходе многие граждане стимулируются поработать подольше. Данный метод более гибок и сглажен и не затронет малоимущую категорию граждан, чем метод принудительного увеличения пенсионного возраста. Альтернативный способ увеличения пенсии через рост накопительных пенсий с переводом накоплений в негосударственные пенсионные фонды, представляется не работающим вследствие неэффективности работы негосударственных пенсионных фондов, которая выражается частой ликвидацией фондов по причине разворовывания пенсионных накоплений. В настоящее время негосударственные пенсионные фонды функционируют по принципу аккумулирования денежных средств населения, и их дальнейшего инвестирования в различные сектора экономики.

Начисления в рублях сформированы: страховой части в размере 12088,97; ЕДВ — 4044,49; социальной доли — 13742,30 лица с ограниченными возможностями с детства или 11477,08. Представлена в виде опять же в рублевом эквиваленте : страховой части в размере 6044,48; ЕДВ — 2888,41; социальной доли — 11477,08 граждане, находящиеся на инвалидности с детского возраста или 5738,51. Пенсионные начисления для данной группы формируются в рублях из: страховой части в размере 3022,24; ЕДВ — 2312,20; Проиндексируют в обязательном порядке стоимость НСУ. На следующий год установлены следующие денежные эквиваленты: выдача специального питания и лекарственных средств — 423,47 руб. График, по которому пройдет индексация, известен. Повышение будет производиться в 4 этапа.

Аналогично подрастут надбавки, назначенные пенсионерам стаж за работу на Крайнем Севере, наличие иждивенцев. Увеличенный размер начислений россияне с ограниченными возможностями получат уже 30-31 декабря. Но только те, у которых выплата приходится на 1-9 число месяца выходные дни в январе. Индексация затронет только неработающих инвалидов-пенсионеров. Для официально трудоустроенных ничего не изменится. После увольнения появится право на увеличение.

Страховая пенсия по старости курсовая работа 2021 Первого февраля 2021 увеличится размер единой государственной выплаты, которую может оформить каждый гражданин с ограниченными возможностями. Точный процент индексации определят в январе, исходя из фактической инфляции статистическую информацию опубликует Росстат. Первого апреля увеличится размер выдаваемых средств инвалидам без трудового стажа. Точное значение индекса установят в марте 2021 исходя из прожиточного минимума. В основу положен прогноз Министерства экономического развития. С 2021 инвалидов ждет еще ряд изменений: Автоматическое назначение социальной пенсии и ЕДВ благодаря созданию Федерального реестра инвалидов.

Запущен пилотный проект в ряде регионов. В случае успеха нововведение распространят на всю страну. Запуск 25 суперсервисов для инвалидов на портале Госуслуги прототипы появятся до конца года , гарантирующий онлайн-доступ к различным услугам в том числе пенсионное обеспечение. Парковкой для инвалидов разрешат пользоваться людям, их перевозящим. Электронные сертификаты на приобретение ТСР. Упрощение процедуры установления инвалидности.

Изменится порядок прохождения медико-социальной экспертизы. Первого декабря прошлого года вступил в силу закон, согласно которому лица, находящиеся на инвалидности, будут своевременно проинформированы о полагающихся им мерах соц. Сегодня такую информацию можно получить на портале Госуслуги. В начале июля 2021 заработает единый call-центр. То есть четко определены и находятся под контролем государственных органов. Данным актом устанавливается, что одной из форм поддержки граждан с ограниченными возможностями является соответствующая пенсия.

Также при этом определены ее типы. Статья 9 данного документа определяет перечень получателей рассматриваемого типа обеспечения, а также приводит список соответствующих этому оснований. Кроме рассматриваемых федеральных законов данные вопросы регулируют и иные правовые акты, в том числе постановления Правительства РФ и указы Президента РФ, а также ведомственные документы. Страховые пенсии по инвалидности по законодательству Российской Федерации Гражданин Иванов по результатам МСЭ получил 1 группу инвалидности. При этом за время работы он накопил 40 пенсионных баллов. Стоимость одного из них в 2019 году составляет 87,24 рубля.

Таким образом, гражданин Иванов вправе рассчитывать на пенсию в размере 14157, 98 рубля. Обязанностью работодателя является уплата страховых взносов за своих сотрудников. Это же касается и инвалидов третьей группы. Взносы уплачиваются за них в полном объеме. Однако в настоящее время это правило действует лишь в части их уплаты на социальное страхование от несчастных случаев. На пенсионное страхование взносы оплачиваются в том же размере, что и для других работников, то есть на общих основаниях.

Страховая пенсия по инвалидности — необходимая и действенная форма государственной поддержки для лиц, которые по тем или иным причинам утратили возможность трудиться и обеспечивать себя материально. Однако производятся выплаты только на основании признания гражданина инвалидом в установленном законом порядке. Размер же выплат зависит от соответствующей группы, а также того, сколько пенсионных баллов накопил гражданин к тому моменту, когда ему установвили инвалидность, то есть от стажа его работы и уровня заработной платы. Также для отдельных категорий лиц предусмотрены денежные надбавки к пенсии. Право социального обеспечения является самостоятельной отраслью в системе российского права, которая сформировалась во второй половине XX века. Переход Российской федерации к рыночной экономике отразился на системе социального обеспечения.

Новая система создается на базе концепций и программ, утвержденных правительством РФ. Конституция РФ 1993 года закрепляет права человека в области социального обеспечения. Она гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. При этом медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет соответствующего бюджета, страховых взносов и других поступлений.

Мы же подробнее рассмотрим пенсии по инвалидности. В России долгое время понятие инвалида и инвалидности связывали с понятием нетрудоспособности и больного. Специалисты рассматривали понятие «инвалидность» как биологический фактор в итоге это сводилось к нетрудоспособности. Но как это выглядит с моральной точки зрения: Первое, с чем встречается человек, перенесший тяжелую болезнь, это заключение врачей — «Вы инвалид. Основанием для установления группы инвалидности является стойкое нарушение трудоспособности, которое приводит больного к прекращению профессионального труда на длительный срок или даже пожизненно.

Заключение Введение В современной России пенсионное законодательство постоянно меняется, это связано прежде всего с тем, что меняется правовое поле. Изменение пенсионного законодательства значительно влияет на социальные процессы в обществе. Пенсия, является одной из важнейших социальных выплат. Существуют следующие виды страховых пенсий: по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца. Назначение страховой пенсия по старости имеет наиболее сложное внутреннее строение нормы права и наиболее сложную связь ее элементов. Основными элементами условий назначения страховой пенсии по старости являются: 1. Достижение пенсионного возраста.

Страховая пенсия по — старости 3

  • курсовая работа на тему:
  • Пример готовой курсовой работы по предмету: Право и юриспруденция
  • Страховая пенсия по старости курсовая работа | Что гласит закон в году
  • Досрочные пенсии
  • Страховая пенсия по старости курсовая работа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий