Стимулирующие выплаты секретарю школы

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с оплатой труда работников школы. Положение определяет порядок и условия стимулирующих выплат работникам школы. Объем базовой и стимулирующей части ФОТ определяется приказом директора Учреждения в течение семи рабочих дней со дня вручения департаментом образования директору Учреждения муниципального задания под роспись. 2.3. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. При периодическом характере выплат они могут быть установлены на период от одного месяца до одного года. 1.7. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера приказом руководителя учреждения создается комиссия не менее 5 человек, в состав которой могут входить представители Совета школы.

Стимулирующие выплаты учителям в 2024

В противном случае снижается степень уверенности работников в объективности и справедливости системы премирования, что приводит к снижению ее стимулирующей роли. Условия премирования выполняют контрольную функцию и вводятся для того, чтобы премирование по выбранным показателям не было оторвано от других сторон деятельности работника учреждения, не учитываемых показателями премирования. Правильная организованная система премирования должна быть основана на том, что при несоблюдении всех или части условий премирования у работника изначально не возникает права на получение премии или премия начисляется в меньших размерах. Премирование работника учреждения может осуществляться в рамках системы оплаты труда, и размер премии может устанавливаться в виде заранее определенной части основной заработной платы или в твердой денежной сумме. В Положении о премировании или в разделе коллективного договора следует указать, как будут начисляться премии. В случае применения коллективной системы премирования размер премии для каждого работника учреждения определяется с учетом его реального вклада в общие результаты работы исходя из ряда параметров оценочных критериев труда , характеризующих объем выполненных работ, напряженность работы, качество работы, уровень организации труда, деловую и творческую активность работника, исполнительную и трудовую дисциплину и т. В круг премируемых работников по установленным показателям следует включать работников, которые своей работой оказывают непосредственное воздействие на достижение определенного уровня этих показателей.

Выбор периода премирования зависит от особенностей организации и специфики деятельности учреждения, состав показателей и условий премирования, установленной периодичности планирования, учета и отчетности. Наиболее часто премирование производится ежемесячно. В отдельных случаях, когда основным показателем премирования являются результаты хозяйственной деятельности учреждения, а также по специальным системам премирования поощрение может производиться поквартально, за полугодие или за год. Премии чаще предназначены для поощрения работников за решение каких-то определенных задач и достижение конкретных результатов и могут носить периодический характер или быть одноразовыми единовременными. При формировании Положения о премировании работников учреждений рекомендуется включать в основные разделы следующую информацию: в разделе «Общие положения» указываются нормативная база Трудовой кодекс РФ, Положение о системе оплаты труда учреждения и т. В данном разделе следует также обозначить круг премируемых работников например, штатные работники и совместители.

Указывается, что премирование работников учреждения по результатам их труда зависит от качества труда, финансового обеспечения источников покрытия премии учреждения и других факторов, оказывающих влияние на премирование и размер премий. При этом текущие премии начисляются по итогам работы за месяц квартал в случае достижения работником учреждения высоких показателей в труде при условии безупречного выполнения работником трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, должностной инструкцией и коллективным договором. При этом под высокими показателями в труде оценочные критерии труда понимаются установленные соответствующие перечни показателей для работников, относящиеся к основному персоналу педагогический состав, медицинский состав, работники культуры и т. Единовременные разовые премии могут начисляться работникам учреждения: по итогам результативной работы за год, за выполнение работником учреждения конкретного дополнительного задания, за качественное и оперативное выполнение особо важных заданий, особо срочных работ и разовых заданий руководства учреждения и т. В данном разделе должны быть закреплены условия, при которых премия не начисляется, а также в соответствии со ст. Размер разовых премий определяется для каждого работника учреждения руководителем в твердой сумме или в процентах от оклада по предоставлению руководителя структурного подразделения.

Размер премирования зависит только от объема финансового обеспечения учреждения. Порядок расчета премии и определение ее размера зависит от конкретных показателей премирования при условии их выполнения и должен быть закреплен соответствующими приложениями к Положению.

У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы. В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл. Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения. Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада. Пример расчета стимулирующих выплат Для выплаты учителям стимулирующих выплат было выделено 50 000 рублей. Трудоустроено 30 педагогов. Особенно отличились 4 человека.

Учитель математики заработала 30 баллов за разработку методики обучения по особой программе, которая имела успех. Учитель русского языка набрал 25 баллов за участие в районных олимпиадах со своими учениками, где трое заняли призовые места.

За применение к сотрудникам дисциплинарных взысканий, не предусмотренных трудовым законодательством, предусмотрена административная ответственность ч. Что делать, если критерии начисления баллов ущемляют права работников, несправедливы? Стимулирующие устанавливаются локальными нормативными актами учреждения — формально по согласованию руководства и работников. Если вы недовольны именно критериями их начисления или, например, тем, что нормативные акты меняются слишком часто, вам нужно инициировать процедуру коллективного трудового спора глава 61 ТК РФ описывает эту процедуру либо найти другие пути давления на работодателя, чтобы он поменял нормативный акт в вашу пользу.

Обжаловать в суде незаконность положений об оплате труда, премировании, стимулирующих названия могут быть разные можно только в том случае, если они ухудшают положение работника по сравнению с правами: 1 закрепленными в Трудовом кодексе, 2 закрепленными в коллективном договоре учреждения. Что можно сделать, чтобы стимулирующие выплачивались регулярно и в полном объеме? Если работа выполнена, она должна быть оплачена и по известному заранее тарифу. Также мы советуем настаивать на включении в нормативный акт срока действия положения о стимулирующих, например, 1 год без права изменения без согласия представительного органа работников. Еще лучше, если это положение будет оформлено как приложение к коллективному договору. Колдоговор менять сложно, действовать оно будет весь срок действия колдоговора.

И наиболее решительный: отказаться в школьном Положении о зарплате от стимулирующих вообще, оставив их как премии из фонда экономии.

Рассмотрев на заседаниях методических объединений оценочные листы, руководители методических объединений совместно с заместителями руководителя по УВР и ВР обсуждают выполнение критериями качества выполнения должностных обязанностей педагогических работников на основании анализа деятельности сотрудников учреждения. Рассмотрев на предварительном заседании оценочные листы, членами рабочей группы открытым голосованием принимается сводный оценочный лист оценки выполнения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников образовательного учреждения. В случае голосования при равном количестве голосов «За» и «Против», голос председателя рабочей группы является решающим. В случае несогласия работника с решением рабочей группы, в течение двух дней со дня ознакомления работника с оценкой качества его работы, он может обратиться в рабочую группу с заявлением о своем несогласии.

В этом случае работник представляет рабочей группе аналитические материалы, подтверждающие качество своей работы и объективность своего несогласия. Проводится заседание рабочей группы, на котором рассматриваются заявления и аналитические материалы работников. Работник вправе присутствовать на заседании рабочей группы и давать необходимые пояснения. После рассмотрения всех представленных документов и заслушивания работников, рабочая группа принимает окончательное решение. Решение рабочей группы оформляется протоколом утверждения сводного оценочного листа выполнения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников.

2023 секретарь: стимулирующие выплаты в бюджетном учреждении школа

Закон о стимулирующих выплатах в рамках новой системы оплаты труда педагогических работников 20. Секретарь учебной части За работу с военнообязанными 1000 руб. 21. Работникам школы.
Десятник Надежда | Зарплата по-новому | Журнал «Библиотека в школе» №4/ Поддержка и обновления: Пользователи программы «2023 секретарь: стимулирующие выплаты в бюджетном учреждении школа» могут рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку.
Положение УСОШ о стимулир.части к Положению об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам МОУ» Средняя общеобразовательная школа №21» г. Сергиев Посад.
Стимулирующие выплаты в школе Третий вариант — потребовать выплату стимулирующих оформить в виде дополнительных соглашений к трудовому договору (то есть, для каждого сотрудника отдельно) и именно в этом соглашении прописать условия выплаты, размер в % от оклада и периодичность.
Положение о порядке стимулирующих выплат | ГКОУ 2. Цель, виды и порядок установления денежных выплат 2.1. Работникам образовательного учреждения могут быть установлены выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера, премии и материальная помощь.

СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

Директор муз. школы ведет часы по совместительству, т.е является преподавателем. Имеет ли право она выписывать себе стимулирующие выплаты как преподавателю. Заявление работника в течение двух дней рассматривается согласительной комиссией по распределению стимулирующих выплат работникам Образовательной организации и по результатам проверки принимается решение. 4.2. Заместителям руководителя размер стимулирующих выплат устанавливается приказом директора учреждения на квартал в процентах от должностного оклада, на основании оценочного листа о достигнутых результатах работы (показателях) по направлению работы. Показатели эффективности установлены в Приложении № 1 "Виды и размеры стимулирующих выплат и критерии их установления для работников Учреждения" к настоящему Положению. Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением правительства.

5. Критерии для расчета стимулирующих выплат секретарю

Секретарь комиссии по стимулирующим выплатам 2.13. Стимулирующие выплаты работникам техникума не носят обязательный характер, устанавливаются на определенный срок, но не более одного года. 2.14. Стимулирующие выплаты работникам техникума могут уменьшаться или отменяются полностью при.
Положение о порядке стимулирующих выплат 1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с оплатой труда работников школы. Положение определяет порядок и условия стимулирующих выплат работникам школы.
ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Исходя из имеющихся ежемесячных средств стимулирующей части фонда оплаты труда, определяется цена одного балла и сумма стимулирующей выплаты для каждого работника индивидуально. Размер стимулирующих выплат, полученных каждым работником зависит от.
Секретарь комиссии по стимулирующим выплатам 4.3. Выплаты стимулирующего характера могут не назначаться или быть снижены на 10-50 процентов за истекший месяц или иной истекший период в следующих случаях: неисполненение или ненадлежащее исполнение трудовых (должностных) обязанностей по вине работника.

Положение о премировании работников школы и материальной помощи

1.9. Размер выплат устанавливается комиссией по распределению стимулирующей части оплаты труда и утверждается приказом директора лицея на основании качественных показателей по представлению руководителей структурных подразделений. средства экономии ФОТ. 1.4 Положение принимается на общем собрании трудового коллектива и утверждается приказом директора школы. 1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с оплатой труда работников школы. Положение определяет порядок и условия стимулирующих выплат работникам школы.

2023 секретарь: стимулирующие выплаты в бюджетном учреждении школа

Обозначьте, из какого фонда будет производиться оплата. Назначьте комиссию, которая должна регулировать выполнение утвержденных условий. Ознакомьте профсоюзный комитет с проектом положения и согласуйте его. Введите локальный акт в действие приказом. Ознакомьте с ним под подпись коллег. Установите в документе размер надбавок. Трудовой договор. Пропишите в трудовом договоре, какие виды доплат и поощрительных вознаграждений имеют право получать сотрудники.

Величина одного балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов. Вклад руководителя бюджетного учреждения в его работу оценивает вышестоящий орган, в котором для этих целей разрабатывается свое положение о стимулировании. Типовая форма трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, в которой предусмотрено, в частности, место для указания перечня критериев стимулирующих доплат к его зарплате, приведена в постановлении Правительства РФ от 12.

Скачать форму Особенности стимулирования педагогических работников Система-2022 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ письмо от 20. Эти рекомендации разработаны на основе распоряжения Правительства РФ от 26. Несмотря на то что данные ведомственные документы были утверждены достаточно давно, Трехсторонняя комиссия советует ориентироваться на них и в 2022 году подп.

Предназначены отмеченные рекомендации для бюджетных учреждений, работающих по программам образования: дошкольного; общего; начального и среднего профессионального. В рекомендациях Минобрнауки РФ регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить: привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов; общедоступность критериев оценки; размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов. Эксперты «КонсультантПлюс» подробно рассказали об особенностях труда педагогических работников.

Получите пробный доступ к публикации на данную тему бесплатно. Стимулирование руководителей В рекомендациях Минобрнауки РФ предусмотрены следующие направления оценки труда руководителей: соблюдение учреждением требований законодательства; взаимодействие с органами государственно-общественного управления; соответствие качества предоставляемых услуг запросам их потребителей; доступность информации об учреждении; наличие дополнительных культурных и социальных проектов; увеличение числа молодых педагогов; выявление одаренных детей и работа с ними; наличие оздоровительных программ;.

Для того чтобы воспользоваться программой, необходимо: Зарегистрироваться на нашем сайте и создать учетную запись. Выбрать нужное образовательное учреждение, в котором Вы работаете. Ознакомиться с условиями программы и подтвердить свое согласие. Следовать указаниям и рекомендациям программы для получения стимулирующих выплат. Программа предоставляет возможность получить выплаты за достижение определенных целей и результатов работы в бюджетном учреждении школа. Для этого необходимо выполнить задачи, указанные в программе, и предоставить необходимую документацию. Выплаты осуществляются регулярно в соответствии с условиями программы. Получение стимулирующих выплат поможет Вам повысить свое финансовое положение и стимулировать Ваше профессиональное развитие. Примеры использования Программа «2023 секретарь: стимулирующие выплаты в бюджетном учреждении школа» предлагает широкий спектр возможностей для использования в работе с бюджетными учреждениями школ.

Вот несколько примеров, как вы можете воспользоваться этой программой: Автоматизированный учет выплат: программа позволяет вести учет всех стимулирующих выплат сотрудникам школы, отображать их суммы и даты, а также генерировать отчеты для анализа и планирования бюджета. Управление бюджетом: с помощью программы вы сможете более эффективно планировать и контролировать расходы на стимулирующие выплаты в бюджетном учреждении школа. Все данные будут храниться в удобном и надежном виде. Автоматические расчеты: программа предлагает возможность автоматического расчета сумм стимулирующих выплат в зависимости от заданных параметров. Это позволяет сократить время на подготовку документации и уменьшить вероятность ошибок. Отчетность и аналитика: с помощью программы вы сможете генерировать различные отчеты и аналитические данные о стимулирующих выплатах в бюджетном учреждении школа. Это поможет оценить эффективность и результативность проводимых мероприятий.

Обычно это те учителя, которые отрабатывают свою нагрузку и больше ничего делать не собираются. Как же, они честно пришли на свои 25 часов в неделю, а скотина-директор не выдал стимулирующие про ту самую тысячу, которую получили, они предпочитают не вспоминать, ведь какая-нибудь Марь Иванна получила в три раза больше. Достижения и результаты педагогов необходимо ранжировать по заранее оглашенным принципам. Бывали случаи, когда учитель приносил мне 30 грамот, полученных его учениками в онлайн-олимпиаде, дипломы которой выдавались по факту участия. Надо жестко следить, чтобы стимулирующие не назначались за чужие достижения. Одни из учителей физкультуры требовал от меня премии за то, что ученики из его 10 класса вошли в сборную области по баскетболу. То, что они тренируются у другого тренера в ДЮСШ олимпийского резерва он предпочел "забыть". На этом мы закончим этот цикл, но если тема интересна или возникают вопросы - пишите в комментариях, подписывайтесь на новые выпуски. Мне вручили благодарность за активное участие в мероприятиях школы, а наша зам решила наказать меня за незарегистрированных пользователей элдуром 3человека. Но не в деньгах дело, товарищи! Это как, вообще? У вас тоже так в школах? Подскажите, куда идут деньги, когда учитель ведет уроки, но они не тарифицируются. Протарифицировали 36 часов, а ведет 48.

Секретарь комиссии по стимулирующим выплатам

стимулирующие выплаты), компенсационного (далее – компенсационные выплаты), социального (далее – социальные выплаты). к Положению об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам МОУ» Средняя общеобразовательная школа №21» г. Сергиев Посад. Комиссия), в состав которой входят заместители.

Платить или не платить стимулирующие выплаты секретарю в школе: важные аспекты

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда и фактически отработанного времени при наличии средств.
секретарь стимулирующие выплаты в бюджетном учреждении школа - Портал - море гайдов Исходя из имеющихся ежемесячных средств стимулирующей части фонда оплаты труда, определяется цена 1 балла и сумма стимулирующей выплаты для каждого педагога индивидуально. Стимулирующие выплаты не ограничиваются определенными размерами.
СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ Однако, если орган управления возложил на секретаря школы дополнительные задачи, требующие от него увеличенного объема работ, то в этом случае секретарь может иметь право на дополнительную стимулирующую выплату за выполнение этих задач.

Секретарь комиссии по стимулирующим выплатам

Внесите порядок назначения дополнительной оплаты в соответствующий раздел коллективного договора, например, в блок о формах и размерах зарплаты. Укажите, кто распределяет стимулирующие выплаты в школе. В школе должно быть "Положение о распределении стимулирующих выплат", в вашем эффективном контракте должно быть прописано сколько и за что вам должны платить. У нас вопрос распределения стимулирующих выплат происходит за закрытыми дверями. Исходя из имеющихся ежемесячных средств стимулирующей части фонда оплаты труда, определяется цена одного балла и сумма стимулирующей выплаты для каждого работника индивидуально. Размер стимулирующих выплат, полученных каждым работником зависит от. 4. Выплата молодым специалистам в течение первых трех лет работы. Размер стимулирующей выплаты за статус молодого специалиста устанавливается приказом руководителя Учреждения. Молодыми специалистами считаются лица не старше 35 лет. Порядок начисления стимулирующих выплат. Выплаты осуществляются в соответствии с внутренним распределением согласно уставу учебного заведения, где имеется информация о налоговых вычетах с зарплаты и премиальной части. 32. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера.

Платить или не платить стимулирующие выплаты секретарю в школе: важные аспекты

2.7.В целях обеспечения общественного участия в распределении стимулирующих выплат в образовательном учреждении создается специальная открытая комиссия (далее – Комиссия), в которую входят представители преподавательского коллектива учреждения (не более 3 чел.). стимулирующие выплаты), компенсационного (далее – компенсационные выплаты), социального (далее – социальные выплаты). а стимулирующих выплат включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда с учетом качественных показателей деятельности учреждения и работника, премии работникам школы, ежемесячные выплаты. 1.2. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. 1.3. К выплатам стимулирующего характера относятся следующие виды выплат. 1.9. Размер выплат устанавливается комиссией по распределению стимулирующей части оплаты труда и утверждается приказом директора лицея на основании качественных показателей по представлению руководителей структурных подразделений. Внесите порядок назначения дополнительной оплаты в соответствующий раздел коллективного договора, например, в блок о формах и размерах зарплаты. Укажите, кто распределяет стимулирующие выплаты в школе.

СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

Выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам определяются и производятся школой в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно с учетом критериев оценки результатов труда педагогических работников Приложение 1. Размер выплат стимулирующего характера заместителям директора определяет директор школы с учётом критериев оценки результатов труда заместителей директора и мнения профсоюзного комитета школы Приложение 2. Размер выплат стимулирующего характера младшему обслуживающему персоналу МОП определяет директор школы с учётом критериев оценки результатов труда МОП и мнения профсоюзного комитета школы Приложение 3. Выплаты стимулирующего характера работникам школы производится из средств фонда стимулирующих выплат, за вычетом средств, направленных на выплаты директору школы и его заместителям. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера. Распределение фонда и размер выплат стимулирующего характера педагогическим работникам школы определяется ежемесячно школьной комиссией, создаваемой приказом директора школы с помощью критериев оценки результатов труда работников Приложения 1, 2, 3. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Для измерения результативности труда педагогических работников по каждому критерию вводится ряд показателей и шкала показателей. Производится подсчет баллов за период работы по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника школы.

Суммируются баллы, полученные всеми работниками школы. Определяется размер фонда выплат стимулирующего характера работников школы, запланированный на месяц.

Ни один из директоров с этим связываться не будет, хотя бы потому, что деньги не такие уж и большие. Как это делается в моей школе. Собирается заседание комиссии.

В нее входят: директор я , мои замы, председатель профсоюза. Итого 5 человек. К примеру, нужно распределить сумму порядка 80 тыс. Всего в коллективе 58 учителей совместители и администрация не считаются. Определяем минимальную сумму, которую получат все педагоги, кроме тех, кто отсутствовал или имел какой-то крупный косяк в течение месяца.

Обычно это 1000 руб. Остается 22 тысячи. Они распределяются между теми, кто реально молодец в этом месяце. Конечная сумма зависит от количества "молодцов". Как-то раз таких было 3 человека, соответственно, они получили еще плюс по 7 тыс.

Однажды таких кандидатов набралось около десятка, сумма, естественно, была поменьше.

Остальные категории работников предоставляют оценочные листы о выполнении критериев и показателей результативности и эффективности работы заместителю директора по АХЧ. Не представленные вовремя согласно графику оценочные листы работниками образовательного учреждения без уважительных причин не рассматриваются. Уважительными причинами являются больничный лист, отпуск, командировка. Рассмотрев на заседаниях методических объединений оценочные листы, руководители методических объединений совместно с заместителями руководителя по УВР и ВР обсуждают выполнение критериями качества выполнения должностных обязанностей педагогических работников на основании анализа деятельности сотрудников учреждения. Рассмотрев на предварительном заседании оценочные листы, членами рабочей группы открытым голосованием принимается сводный оценочный лист оценки выполнения критериев и показателей результативности и эффективности работы работников образовательного учреждения. В случае голосования при равном количестве голосов «За» и «Против», голос председателя рабочей группы является решающим. В случае несогласия работника с решением рабочей группы, в течение двух дней со дня ознакомления работника с оценкой качества его работы, он может обратиться в рабочую группу с заявлением о своем несогласии. В этом случае работник представляет рабочей группе аналитические материалы, подтверждающие качество своей работы и объективность своего несогласия. Проводится заседание рабочей группы, на котором рассматриваются заявления и аналитические материалы работников.

Размер выплат стимулирующего характера младшему обслуживающему персоналу МОП определяет директор школы с учётом критериев оценки результатов труда МОП и мнения профсоюзного комитета школы Приложение 3. Выплаты стимулирующего характера работникам школы производится из средств фонда стимулирующих выплат, за вычетом средств, направленных на выплаты директору школы и его заместителям. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера. Распределение фонда и размер выплат стимулирующего характера педагогическим работникам школы определяется ежемесячно школьной комиссией, создаваемой приказом директора школы с помощью критериев оценки результатов труда работников Приложения 1, 2, 3. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов.

Для измерения результативности труда педагогических работников по каждому критерию вводится ряд показателей и шкала показателей. Производится подсчет баллов за период работы по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника школы. Суммируются баллы, полученные всеми работниками школы. Определяется размер фонда выплат стимулирующего характера работников школы, запланированный на месяц. Размер фонда выплат стимулирующего характера делится на общую сумму баллов.

В результате получается денежный вес в рублях одного балла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий