Старший механик на корабле зарплата

Участие в обслуживании и ремонте всей судовой техники. Выполнение дополнительных поручений по указанию механика: привлечение непосредственно к судовым работам, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте. На танкер требуется судовой повар гражданин ДВ региона та от 75000 осток нская 114 оф 2. Ост. Средняя зарплата для профессии старший механик судовой в России: 23 000 рублей. Вакансии 1—20 из 119686.

Судовой механик: обзор зарплат из вакансий | январь 2024 года

Еще в доисторические времена люди активно пытались путешествовать по воде. С развитием внешней и внутренней торговли возникла потребность наладить соединение между дальними странами и городами, расположенными на огромном расстоянии друг от друга. Позволить себе иметь личный корабль могли очень состоятельные люди. Многие купцы арендовали судно, чтобы перевезти товары через реки, моря и океаны. Самым главным человеком на корабле являлся капитан. Он выбирал наиболее удачный маршрут и координировал действия команды на протяжении всего пути. Особенности Капитан, что зависит от полученного образования и опыта, может специализироваться на морском, речном или смешанном судоходстве. Он может работать на гражданских пассажирских , грузовых и грузопассажирских, рыболовных промысловых и других судах. В любом случае в обязанности капитана судна входят следующие работы: обеспечение безопасности во время перевозки грузов, пассажиров; соблюдение графика и расписания движения с учетом погодных условий, текущей обстановки; соблюдение стандартов, касающихся окружающей среды и международного права в области судоходства; ведение отчетности и сопроводительной документации; своевременное уведомление судовладельца о форс-мажорах, порче груза и т.

Это лишь малая часть обязанностей капитана, ведь в случае нападения на судно он занимается организацией мероприятий, направленных на защиту или процесс переговоров. Также он несет ответственность за управление командой во время непредвиденных ситуаций: эвакуация, первая помощь и другие. Плюсы Профессия престижная и высокооплачиваемая. Перспективы быстрого карьерного роста в случае, когда будущий капитан начинает деятельность с более низкой должности. Капитан за годы работы посещает десятки городов и стран, поэтому профессия овеяна романтизмом и тесно связана с путешествиями. Продолжительный отпуск при условии длительных рейсов. Отличная социальная защита. Широкий выбор специализаций и компаний для успешного трудоустройства.

Минусы Работа ответственная и очень нервная. Деятельность опасная, ведь судно может попасть в шторм, его могут захватить пираты. Капитан много времени проводит в рейсах, поэтому редко бывает дома, что оказывает негативное влияние на его личную жизнь. Он вправе изолировать любое лицо, действия которого угрожают безопасности корабля или команды. В случае совершения преступления на борту капитан проводит дознание. В его обязанности входят также: осуществление административных полномочий; обеспечение безопасного плавания и сохранности команды корабля; контроль над тем, чтобы судно и имеющееся на борту оборудование содержалось в должном виде; обеспечение эффективной работы всех служб на корабле; организация аварийно-спасательных работ при получении сигнала бедствия с другого корабля. Никто из помощников не вправе внести изменения в заданные капитаном курс и скорость хода. Исключение составляют чрезвычайные ситуации, что угрожают дальнейшему безопасному передвижению судна.

В случае эвакуации капитан последним покидает борт, забирая с собой судовой, машинный и телеграфный журналы. Преимущества и недостатки Для того чтобы принять решение стать моряком нужно взвесить все за и против. Работа эта сложная и физически, и морально. Но есть свои преимущества, которые могут перевесить все недостатки. Сначала поговорим о плюсах: Оплата труда.

Средние и медианные зарплаты рассчитаны на основе найденных свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой. Таким образом, рассчитанные зарплаты характеризуют в большей степени предложение рынка труда на основе вакансий , а НЕ реальные зарплаты, которые получают работники. Рассчитанные зарплаты имеют приблизительные значения.

Иди на палубу, в матросы, потом в штурмана.... Но в море иди..... Так, давайте по-порядку. Ничтожный уровень обучения - имхо забота учащегося, преподаватели достаточно ясно указывают на информацию, необходимую для изучения. Никто насильно знания в голову не запихивает, 2. LJA второй год подряд проводит международную научную конференцию естественно с морским уклоном , а также выпускает соответсвенно издание, посвящённое вопросам данной конференции. Если имеется ввиду средняя мореходка - то низкий уровень преподавания там это следствие государственной политики - за гроши с мелкими отморозками никто работать не хочет. Высокая зарплата - миф. Хочешь получать много - включаешь мозги и периферию, точно так же, как и в любой сфере деятельности. К примеру матрос AB получает! Расти до зарплаты 5-6к USD - соответственно как минимум 5-6 лет. ЗЫ: разве в других вузах ситуация иная? Я считаю если нет своей семьи жена, дети , то вполне реально. Дмитрий Зеликов - командир атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения «Екатеринбург». Родом из Волгоградской области. В 1989 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола по специальности «штурман» в Ленинграде. Начинал службу на флоте инженером штурманской боевой части АПК в 31 дивизии подводных лодок Северного флота в Гаджиево. Служит в вооружённых силах 26 лет. Командовал крейсерами «Тула» и «Брянск». Женат, двое детей. Екатерина Дегай: Здравствуйте, Дмитрий. Дмитрий Зеликов: Добрый вечер. ЕД: Уже больше 15 лет ваша подводная лодка носит название «Екатеринбург», и примерно такой же срок Екатеринбург несёт над ней шефство. Это пример частно-государственного партнёрства: предприниматели Екатеринбурга, в первую очередь «Таганский ряд», выделяют помощь экипажу, привозят разные коллективы - к вам, например, приезжала группа «Чайф». Это распространённая практика? Часто ли сухопутные города берут шефство над подводными лодками? ДЗ: У нас в дивизии все подводные лодки именные, и ни одна не носит имя приморского города. Это началось в 2000 году, после гибели «Курска», когда многие люди поняли: чтобы сохранить то, что осталось, сохранить людей, которые служат на кораблях, необходимо оказывать им не только материальную помощь - хотя в тот момент это было существенно, - но и моральную поддержку. Шефство над подводной лодкой «Екатеринбург» - пример для всех. Город Екатеринбург и в первую очередь «Таганский ряд» - это люди, которые беззаветно служат стране, поддерживая нас. Их помощь позволяет мне как командиру надеяться на то, что в экипаж будут приходить настоящие профессионалы своего дела - просто из-за того, что благодаря шефам служба на нашем корабле стала намного престижнее, чем на многих других. ЕД: Вашу подводную лодку построили в 1984 году. Ей уже больше 30 лет. Для лодки это глубокая старость? ДЗ: Когда строили и проектировали эти корабли, то посчитали и сказали: этот корпус прослужит 30 лет. Сейчас проводится не только ремонт, но и освидетельствование корабля - его корпуса, систем и конструкций. После этого срок службы корабля продлили на пять лет. Через пять лет снова будет освидетельствование, и будет принято решение, что делать дальше. Корабль выполняет возложенные на него задачи. Да, может быть, он немного староват по своим формам, может, он староват по условиям жизни - хотя, честно говоря, условия жизни на корабле очень замечательные. Но для выполнения главной задачи - стратегического ядерного сдерживания - он ещё может работать, и работать долго. ЕД: В конце 2011 года на лодке был пожар. Сначала называлась сумма убытков в один миллиард, потом она стала в два раза меньше. Сейчас лодка уже отремонтирована. Сколько в итоге это стоило? ДЗ: Примерно в этом районе, что вы сказали: 500 миллионов, может, чуть больше. ЕД: Может быть, эти деньги стоило вложить в новую лодку? ДЗ: По данным американских средств массовой информации , чтобы построить новую подводную лодку, необходимо затратить 40-45 миллиардов. На восстановление потратили 500 миллионов, может, чуть больше. Общий ремонт корабля обошёлся около двух миллиардов. За два с половиной миллиарда мы получили корабль, который прослужит пять лет. Я считаю, это выгодное вложение. ЕД: Кто сейчас служит на лодке? Что эти люди ищут в море - деньги, адреналин? ДЗ: Перестали приходить люди, которые не смогли реализовать себя на гражданке, и шли, чтобы получить пять лет сна, полчаса позора и кусок хлеба на всю жизнь. Они не выживают в тех условиях и при тех требованиях, которые предъявляются молодёжи. ЕД: Но Гаджиево - это не рай для молодых парней.

А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная. Отвечает Антон Шафеев Зарплата моряка в России: 76622. Видео-ответы Сколько зарабатывает моряк Самый задаваемый вопрос о зарплатах моряков. В этом выпуске рассмотрим, где больше всего платят и на каких типах... Плюсы работы моряком для каждого свои. Я попытался рассказать максимально общие. Мои контакты:...

Краткое описание

  • Доходы офицерского состава судов дальнего плавания
  • About Interforce crewing company
  • От чего зависит зарплата моряка?
  • Зарплата в АТОМФЛОТ: на основе вакансий
  • СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ МОРЯКИ

Сколько зарабатывают моряки из России на внутренних и иностранных судах

Существует несколько основных типов вакансий для моряков, включая: Капитаны и старшие помощники капитана – это самые высокие должности на судне, такие как: капитан, старший помощник капитана, старший механик и второй механик. Слесарь моторист с зарплатой 60578 руб, а на третьем - Токарь-моторист с зарплатой 54943 руб. Свежие вакансии: Старший судовой механик в России. Бесплатная и актуальная база — 78 вакансий от прямых работодателей. Высокая зарплата, гибкий график, полная занятость с зарплатой до 200.000 руб. в России |

Зарплаты | судовой механик | Россия, декабрь 2023 года

Горячие вакансии для моряков, матросов и капитанов. Работа в море на сегодня | CrewServices Капитан судна – главный специалист, который осуществляет управление командой и судном, несет ответственность за безопасность и четкое выполнение поставленных задач. Мы расскажем вам о том, где работает капитан судна, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им.
Работа старший механик судна в России свежие вакансии В компанию ООО “Трэвелер Шиппинг” требуются специалисты: Старший механик Зарплата: 240 000р (на руки) +порейсовая премия.

Работа: Судовой механик, свежие вакансии

Хотя старший помощник капитана и является главным на палубе, его заработная плата немного меньше заработной платы старшего механика. У старшего помощника капитана заработная плата практически всегда на уровне заработной платы второго механика. Свежие вакансии: Старший судовой механик в России. Бесплатная и актуальная база — 78 вакансий от прямых работодателей. Высокая зарплата, гибкий график, полная занятость с зарплатой до 200.000 руб. в России | Старший электромеханик на газовозе или буровой будет получать порядка 10000 USD в месяц, в то время как ставки заработной платы в торговом флоте начинаются с разумных 6000 USD. Точных цифр не назовет никто, но в среднем иностранные владельцы сухогрузов (контейнеровозы, рефрижераторы) в 2024 году предлагают контракты со следующей зарплатой (долларов/месяц): Капитан – 8 000–10 000. Старший помощник капитана – 5 500–7 000.

Работа и вакансии "старший механик (судовой)" в России

Продолжительный отпуск при условии длительных рейсов. Отличная социальная защита. Широкий выбор специализаций и компаний для успешного трудоустройства. Минусы Работа ответственная и очень нервная. Деятельность опасная, ведь судно может попасть в шторм, его могут захватить пираты. Капитан много времени проводит в рейсах, поэтому редко бывает дома, что оказывает негативное влияние на его личную жизнь. Читайте также Профгид Важные личные качества Капитан судна — человек с железной силой воли, который не теряет самообладание в самых сложных ситуациях.

Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию старшим механиком судовым — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.

Если вам повезет устроиться на работу в действительно крупную компанию, тогда вы сможете получать от 50 000 руб. Если вы начинаете с малого и желаете устроиться в небольшую организацию, вы все равно сможете получать достаточно немалые суммы, ведь доход моряков в данном случае стартует от 40 000 руб. Работникам судов, которые в морской среде зовутся «иномарками», с самого начала могут платить от 80 000 рублей. Помимо промыслового флота, многие «короли морей» желают устроиться и на транспортный. Однако доходы в данном случае поскромнее. Независимо от того, идете вы в большую компанию или в малую, в среднем доход здесь стартует от 30 000 рублей. Однако если вы намерены работать долго и расти в профессиональном плане, вскоре ваши заработки смогут существенно увеличиться. Не следует также забывать и о том, что работа моряков осуществляется не только на море. Они также несут вахты и на берегу либо же могут устроиться на вспомогательный флот. Доходы сотрудников подобного рода следующие: при несении вахтовой службы в компаниях малого типа работник способен зарабатывать в пределах 12 000 — 20 000 руб.

Как мы уже говорили выше, каждое судно, помимо матросов, также комплектуется большим количеством персонала. К примеру, на каждом судне оборудован камбуз кухня , на котором работает целый штат коков поваров. В среднем кок может заработать на промысле 60 000 — 100 000 рублей, а на транспортном — в районе 50 000 руб. Кроме того, на судах в обязательном порядке должна находиться ремонтная бригада, которая оперативно устраняет все неисправности, возникающие на корабле. Таким образом, сварщики и токари на флоте получают не менее 50 000 рублей, а работа хорошего механика-наладчика оценивается компаниями в 60 000 — 70 000 единиц отечественной валюты. Морская романтика упорно манит немалое количество людей. Вакансии для моряков - Работа на море Вакансии на рыболовном рыболовецком судне для моряков на работу вахтой. Работа для рыбаков, моряков, судовых механиков на корабле с выходов в море и открытый океан на 2017-2018 год. Вакансии для моряков С тех пор как человек построил первый в истории транспорт, способный передвигаться по воде, ведется отсчет судоходства. Прогресс не стоит на месте, и судоходство является неотъемлемой частью нашего мира.

В настоящее время работа в море связана с транспортировкой грузов, нефти, автомобилей, продуктов питания, люди путешествуют на различных суднах по морям и рекам. Морские вакансии - судовой механик Следовательно, существует множество вакансий работы в море. Судном управляет капитан, помогают ему в этом помощники со специальным образованием. Их задача — не отклоняться от заданного курса, нести вахту, следить за погрузкой груза. Работа механика на судне заключается в обеспечении бесперебойной работы двигателя и механизмов, его ремонт, машинного отдела.

Еще выше ценятся старшие механики танкеров, особенно химических. Предлагаемая им зарплата может достигать до 11 тыс. Примерно такая же зарплата у старшего помощника капитана и второго механика. На судне брутто-тоннажем 26 тыс. Но предлагаемая зарплата второго механика 6 250 долларов США на контейнеровозе брутто-тоннажем 16 тыс.

Третьему помощнику капитана предлагается зарплата от 2,6 тыс.

Сколько зарабатывают моряки из России на внутренних и иностранных судах

За хороший рейс старший электромеханик более миллиона, а то и двух миллионов рублей. (к слову бывают контракты от 9 тыс. долларов в месяц и выше)(смотри Примечание№1,3). Зарплата Старшего мастера добычи. За хороший рейс старший электромеханик более миллиона, а то и двух миллионов рублей. (к слову бывают контракты от 9 тыс. долларов в месяц и выше)(смотри Примечание№1,3). Зарплата Старшего мастера добычи. Существует несколько основных типов вакансий для моряков, включая: Капитаны и старшие помощники капитана – это самые высокие должности на судне, такие как: капитан, старший помощник капитана, старший механик и второй механик. Судовой механик: зарплаты в вакансиях. Зарплата. Профессия, специальность или технология. Описание. от 200 000 руб. на руки.

Самостоятельный

  • Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
  • Особенности работы
  • Сообщество
  • Крюинговая компания « Марин МАН ® » – Зарплата моряков
  • Фарпост - доска объявлений
  • Мудрость форума: Работа

Сколько зарабатывают моряки

Самые большие зарплаты на вспомогательных кораблях, работающих на нефтегазовые компании, и на танкерном флоте. Работа Судовой механик: свежие и актуальные вакансии от всех компаний города. Бесплатные ежедневные обновления и лучшие работодатели. от 630 тысяч рублей в месяц получает старший механик контейнеровоза. В своей карьерной лестнице я уже на высшей ступени. В прошлом году как раз повысил квалификацию и получил рабочий диплом на должность старшего механика.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ МОРЯКИ

Вторая часть повествования от Дениса Корделюка, в которой он приоткрывает тайну зарплат в море, говоря о работе на корабле, сколько зарабатывают моряки. Вакансия Старший механик (судовой). Описание Организаторские способности Требования Для работы на БК-1200 и МБ "Беркут" Обязанности Организация работ по ремонту, эксплуатации оборудования внутри отсеков судна Условия Комната подробнее. Точных цифр не назовет никто, но в среднем иностранные владельцы сухогрузов (контейнеровозы, рефрижераторы) в 2024 году предлагают контракты со следующей зарплатой (долларов/месяц): Капитан – 8 000–10 000. Старший помощник капитана – 5 500–7 000. Чем занимается судомеханик на корабле? Зарплата старших судовых механиков, описание работы на судне и обучение профессии, должностная инструкция на корабле – обо всем этом и пойдет речь в нашей статье. Работа и доступные вакансии на кораблях дальнего плавания в 2024 году. Средние зарплаты у матросов, механиков и специалистов более высокого уровня. Вакансии для моряков без знания английского языка.

Вакансии в сфере Судоходства и Судоремонта во Владивостоке

Проживание на судне в период навигации. Компенсация проезда к месту работы и обратно в случае переезда из другого города. Наличие прав на управление маломерными судами приветствуется. Контакты — hh. Требования: Квалификация судоводителя и механика 2,3 группы судов Контакты — hh. Выполнять работу сигнальщика при наличии удостоверения на право выполнять функции сигнальщика.

Выполнять работы, связанные со швартовкой — отшвартовкой судов. Производить ежесменное техническое обслуживание, а также принимать участие в остальных видах техобслуживания и ремонта машин по которому ему присвоен класс квалификации технологической оснастки. Иметь при себе квалификационное удостоверение и удостоверения на право управления той или иной перегрузочной машиной в соответствии с классом квалификации. Управление применяемыми подъемно-транспортными и перегрузочными машинами и механизмами.

Моряки работают как на морском, так и на речном транспорте. В основном это мужская профессия, хотя очень редко среди ее представителей встречаются и женщины. Специализации Количество людей в экипаже зависит от размера судна. Экипаж делится на командный состав и рядовой состав. В командный состав входят капитан, старший помощник, первый и второй помощники капитана, старший механик, электромеханик, второй и третий механики.

К рядовому составу относятся матрос, боцман, моторист и обслуживающий персонал. У каждого специалиста есть свой круг обязанностей. Капитан занимается документами, руководит всей командой, отдает приказы старшему помощнику, а тот уже следит за их выполнением и организует работу остальных помощников и боцмана. Старший механик отвечает за работу машинного отделения, в его подчинении находятся второй и третий механики, электромеханики, мотористы. Матросы подчиняются старшему матросу, то есть боцману, который отвечает за порядок на судне и ремонтные работы. Читайте также Профессия механик Профессия механик стала востребованной после автоматизации множества процессов, которые раньше делались вручную. Остается она таковой и сейчас, ведь любой прибор, каким бы надежным он ни был, в любой момент может выйти из строя Плюсы Высокий доход Зарплата моряков довольно высокая, особенно у командного состава и тех, кто работает на иностранные фирмы по контракту. Полное обеспечение Морякам не нужно платить за жилье, еду, рабочую форму. Работодатель также берет на себя расходы за проезд моряка до места посадки на судно.

Длительный отпуск Вахтовый метод работы позволяет проводить по 3-6 месяцев дома. Возможность путешествовать Когда судно заходит в порты иностранных государств, иногда у моряков есть возможность немного погулять городу. Романтика В этой профессии есть место для романтики. Многих людей привлекают бескрайние морские просторы, красивые закаты и рассветы, общение с иностранными членами команды. В профессии моряка есть место для романтики. Людей привлекают морские просторы, красивые закаты и рассветы, общение с иностранными членами команды. Фото: Гусева Евгения Минусы График работы Моряки уходят в рейс на несколько месяцев и работаю почти без выходных. Обычно рабочий день длится восемь часов, но еще есть и часы вахты, а также авралы.

Опасностей во время плавания много: штормы, пожары. Недавно инженер-механик разместил в социальных сетях серию видеороликов о шторме. По информации, судно весом 140 000 тонн и длиной 350 метров океан легко раскачивает во время шторма. Рабочий график у инженера-механика с 8. Имеется обеденный перерыв и два перерыва по 20 минут.

Пьянок сейчас уже почти не устраивают, во многих компаниях строгая алкогольная политика. Впрочем, если выдаётся хорошая стоянка в порту, то там уже от этой политики не грешно отступить в пределах разумного Видео контейнеровоза таймлапс — смотреть обязательно К сожалению, в наше время, не часто случается хорошо постоять в порту Судоходство — большой и серьёзный бизнес, а время — деньги. Поэтому суда стараются погрузить и разгрузить максимально быстро, а об отдыхе экипажа не думает никто. Однако, если всё же получится выйти в город, мало какой моряк упустит шанс интересно провести время На судне развлечений не так много, помимо просмотра фильмов, чтения книг и компьютерных игр. Кое-где бывают теннисные столы, бассейны, сауны, но это всё реже, суда строятся не с тем, чтобы обеспечить комфорт экипажа, а с тем, чтобы взять больше груза. Хотя сейчас на многих судах есть телевизоры и спутниковое тв, и даже интернет. Повторюсь, что описанный мной здесь расклад работы актуален для грузового судна среднего и больше среднего размера. Экипаж больше 20-25 человек на транспортах редко встретишь. Например, я работаю на небольшом сухогрузе; у нас вообще экипаж 7 человек капитан, старпом, 2-й помощник, стармех, повар, 2 матроса. У нас — не до досуга. Переход из порта в порт 2-3 дня, затем 1-2 дня погрузка, выходные — редкость. Всё свободное время уходит на отдых, хотя я в ущерб сну всегда использую своё время на посещение города. Бывают и ещё меньше экипажи. Особенно у голландских и немецких судовладельцев. С 90-х годов на западе а основная часть наших моряков работают в европейских компаниях идёт тенденция к уменьшению экипажа, функции сокращённых должностей распределяются между оставшимися. Также всё больше и больше на работу берут филиппинцев и прочих азиатов — им нужно меньше платить, они неприхотливы и готовы работать в рейсе по 7-8 месяцев, на что наши не пойдут, плюс у них меньше проблем с алкоголем. Поэтому сейчас нашему рядовому составу сложно устроится в иностранную контору. Штурманам и механикам пока что проще, за счёт того, что они значительно квалифицированней азиатов. Вкратце о работе на не грузовых судах Если взять рабочий уклад рыболовного судна, то он будет сильно отличаться от грузового. Там значительно больше человек в экипаже. Они разделены на команды : добычи те, кто оперирует сетями или тралом , обработки сортируют рыбу , упаковки и пр. В основном они работают по вахтам 4 через 8, и плюс выходят на подвахту на 2 часа в день. О заработках на рыбаках знаю, что они могут быть больше, а могут и меньше чем на грузовых судах. Если на сухогрузах фиксированная зарплата, то там всё зависит от улова. Но в основном больше на грузовых, плюс работа проще и интересней. На офшорных судах помимо обычных морских должностей тоже есть специальные характерные для данного типа судна. Там 12-часовой рабочий день, как правило, 6 через 6. Эти суда, как и рыбаки, редко бывают в порту. В офшоре самые большие зарплаты. Но туда попасть совсем не просто, помимо обычных морских курсов, надо проходить ещё специальные, которые стоят немало, и конкуренция велика. Впрочем, из грузовых судов на танкерах, перевозящих токсичные грузы, можно заработать как в офшоре, но связано это с большим риском для здоровья. Работа на флоте — подводим итоги отмечу, что данная тема очень широка и для того, чтобы охватить её максимально во всех тонкостях понадобится не менее 10 публикаций. Но это не соответствует целям морской линии приключенческого проекта «На Грани», основная задумка состоит в повествовании именно ситуаций с которыми сталкивается моряк, и прежде всего опыта посещения других стран. Всё это ожидает вас в ближайшем будущем. А пока же я надеюсь, что мне удалось хотя бы в общих чертах обозначить грани морской жизни в перспективе работы; дать понятие о том, что работа и заработок там могут быть довольно разными в зависимости от того на каком типе судна, работает человек, в какой должности и в какой компании. Есть и другие факторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий