Станция февраль легенда

14-25 февраля 1972 года состоялся полет автоматической станции «Луна-20» по трассе Земля – Луна – Земля. И всё это на глубине от 50 до 200 метров — где-то под гражданским метро. Говорят, что попасть в «Метро-2» можно через одну из закрытых дверей на станции «Арбатская» синей ветки. В 1912 было принято решение о возведении барака для рабочих, строящих железную дорогу и вокзала. Так на карте появилась станция Туймаза. Станция второго поколения. Умная колонка с лаконичным дизайном и чистым звуком станет центром вашего умного дома с Алисой¹. Так, на станции «Парк Победы» есть аммониты (вымершие головоногие моллюски) диаметром 70 сантиметров и белые внутренние раковины белемнитов длиной 5−10 сантиметров.

Тайна столичного подземелья. Существует ли "параллельное метро" в Москве

Куда мы едем: шесть легенд московского метро Около 17 часов 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» эскалатор, работавший на спуск, стал двигаться вниз почти в 2,5 раза быстрее, чем должен.
2 легенды на легендарной станции авто: извините за шум 😅 - Смотреть/Читать Баковка, Марк, Немчиновка, Лобня — в названиях станций первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) много загадочного для современного москвича.
Нельзя спускаться в «преисподнюю»: загадочные легенды московского метро Для вывода станции на орбиту была разработана тяжелая ракета УР-500, ныне более известная как «Протон».
Семь жутких мифов и легенд московского метро Город - 17 февраля 2023 - Новости.
Легенды станции Челюскинская - abrod — LiveJournal В то время на многих схемах за «Алтуфьево» появилась еще одна станция — многие москвичи подумали, что «серую» ветку собираются продлить в город Долгопрудный.

Нельзя спускаться в «преисподнюю»: загадочные легенды московского метро

Будни полярников были очень непростыми: немалую часть экспедиции в жилой палатке была отрицательная температура. По воспоминаниям Папанина, просыпаясь по утрам, приходилось долго готовить себя к тому, чтобы расстегнуть тёплый спальный мешок и выскочить на ледяной воздух. Затем начинаешь быстро-быстро одеваться: два слоя тёплого нательного белья, утеплённые штаны, две пары шерстяных носок, свитер, полушубок, шапку, унты. Ежедневно нужно было измерять глубину моря подо льдом и брать пробы воды. Для этого в лунки опускали до 4 км троса с привязанными термометрами и батометрами. А потом всё это нужно было ручными лебёдками поднимать на поверхность. Также приходилось регулярно измерять направления течения на разных глубинах. Работа на лебёдках была тяжёлой и изматывающей. Ледяное поле, на котором стояла станция, под слоем снега всё было пронизано сквозными трещинами вплоть до морской воды, поэтому полярникам приходилось быть внимательнее при раскопке снега.

А во время оттепелей и дождей начинались другие проблемы: рушились стены снежных домиков, подтапливало палатки, всюду текли ручьи, льдину покрывали настоящие озёра. Доходило до того, что перемещаться между точками проведения научных измерений и наблюдений можно было только на надувной резиновой лодке. Из-за дождей, тумана и мокрого снега одежда намокала, становилась тяжёлой и холодной, приходилось долго и трудно просушивать её. Это сегодня нам доступны высокотехнологичные синтетические ткани и утеплители, мембраны и водоотталкивающие пропитки. А тогда выбор был невелик: хлопковые и шерстяные ткани, мех и пух — со всеми вытекающими недостатками вроде массы, толщины, гигроскопичности и времени высыхания. Запасы топлива были ограничены, поэтому нельзя было слишком интенсивно жечь примусы для просушки одежды. В общем, это вам не в офисе карьеру строить. В таких буднях прошло восемь месяцев.

Изначально льдина, на которой устроили станцию, имела размеры примерно 3 х 5 км. Однако по мере дрейфа к югу она становилась всё меньше: лёд становился тоньше, от льдины откалывались куски. Была потеряна часть припасов. Полярники сообщили об этом по рации, и на Большой Земле экстренно начали готовить эвакуацию.

В 1947 году было принято решение о замене линии новой, глубокого заложения. Реальное расположение станций и место попадания бомбы 5 апреля 1953 года был открыт новый участок от станции Площадь Революции до Киевской сейчас это линия синего цвета — Арбатско-Покровская , а станции мелкого заложения были закрыты.

Новая линия глубокого заложения не полностью копировала старую, число станций сократилось на одну: станция Арбатская была построена между Арбатской и Александровским садом старые названия — Улица Коминтерна, Калининская.

В 2017 году к станции отправляли грузовой корабль. В ходе этой миссии проводилась проверка технологий стыковки, а также дозаправки. Китайские космонавты на борту станции «Тяньгун-2» в октябре 2016 года Станция более тысячи дней являлась площадкой для проведения различных научных и технологических космических экспериментов, хотя изначальное запланированное время ее работы составляло 2 года.

Например, она использовалась для проверки технологий систем жизнеобеспечения для новой китайской многомодульной орбитальной станции, первый модуль которой планируется вывести на околоземную орбиту в 2020 году. В собранном виде она станет третьей в мире многомодульной пилотируемой орбитальной станцией после советско-российской станции «Мир» и Международной космической станции , но меньшей по размерам. Читайте также: Новая китайская космическая станция может стать международной В 2018 году Китайское управление пилотируемой космонавтики приступило к подготовке увода станции «Тяньгун-2» с орбиты для ее дальнейшего уничтожения в плотных слоях атмосферы. Подготовка к контролируемому выводу аппарата с орбиты со слов агентства проходило в полном соответствии с утвержденной программой.

Если в Японии все дома рассчитаны на 9-балльное землетрясение, то у нас должны быть рассчитаны на килограммы тротила. Конечно, жизни людей стоят дороже. И все-таки 15 млн. Пойдет ли инвестор на столь существенные траты? Десять негритят Пока инвесторы взяли тайм-аут. То есть на словах никто от строительства аквапарков не отказывается. Напротив, все признают, что это суперрентабельные проекты со сроком окупаемости 3—5 лет, что даже по московским меркам довольно круто. Но на деле строительством аквапарков, несмотря на существование отдельной программы правительства Москвы, никто в городе не занимается. Сейчас идет суд. Здание стоит незаконсервированным.

И надежды на то, что стройка возобновится, тают с каждым днем. Кто же захочет приобрести за 150 млн. Кстати, независимые эксперты утверждают, что с технологической точки зрения это был самый продвинутый проект в России. На это же обстоятельство ссылаются пиарщики московского Сити. Напомним, что первым сданным объектом делового центра должна была стать вовсе не турецкая высотка, а самый большой и навороченный в Европе аквапарк. Заложили его еще в 2000 году. А в 2003-м вместо церемонии открытия журналистам пришлось довольствоваться слухами о возможной смене инвестора. Деньги деньгами, а психологический момент после трагедии в Ясеневе сбрасывать со счетов никак нельзя. С экспертом трудно не согласиться. Звучит цинично, но в глазах потенциального инвестора крах аквапарка — это прежде всего крах бизнеса.

Аквапарк — скорее инженерное, а не архитектурное сооружение. А раз так, то почему бы инвестору сразу не построить супермаркет? На рассмотрении Российской ассоциации аквапарков РАА в настоящий момент находятся два проекта, но к этой программе они не относятся. Тем более ошеломляюще прозвучало на этом, прямо скажем, безрадостном фоне сообщение о строительстве суперсовременного аквапарка в Гудермесском районе Чечни. Кто туда ходить-то будет? Нейтрального цвета. По самому простому проекту.

6 фактов о Метро-2 — системе тайных тоннелей под Москвой

Станция-2 читать онлайн. 2046-й год. На орбите Земли кружится вторая Международная космическая станция, которая граздо больше своей первой предшественницы. Индийский спускаемый модуль «Викрам» космической станции «Чандраян-3» только что совершил мягкую посадку на поверхности Луны — в области Южного полюса. Это не мираж и не фата-моргана – на участке была станция-призрак когда-то Волоколамская или Аэрополе, теперь станция «Спартак».

Нельзя спускаться в «преисподнюю»: загадочные легенды московского метро

Эта орбитальная станция была усовершенствована, по сравнению «Союзом – 6». Станция создана в гражданских целях и предназначена была для ведения научных опытов. В то время на многих схемах за «Алтуфьево» появилась еще одна станция — многие москвичи подумали, что «серую» ветку собираются продлить в город Долгопрудный. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.

Станция одиннадцать

Я в детстве отдыхал на даче рядом с поселком старых большевиков на станции Челюскинская, и согласно рассказанным шепотом на ухо слухам ловил карасей в пруду вместе с правнуком сэра. В то время, пока перепуганные до полусмерти астронавты переговаривались друг с другом по локальному интеркому, на Земле готовились к вхождению станции в зону радио-видимости. Распродажа в интернет-магазине : широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники по низким ценам с кэшбэком и рассрочкой на 24 месяца без первого взноса и. В конце рабочего дня, около 16.30 17 февраля 1982 года, число людей на станции «Авиамоторная» стало, как обычно, расти. Грустный юбилей станции «Академическая». метро академическая москва. И всё это на глубине от 50 до 200 метров — где-то под гражданским метро. Говорят, что попасть в «Метро-2» можно через одну из закрытых дверей на станции «Арбатская» синей ветки.

Штурм планеты бурь

Потерянный поезд так и не удалось обнаружить. Фото: msk24city. Например, станция «Марьина Роща» была построена на месте самого старого кладбища Москвы, оно называлось Лазаревским. Души людей, которые покоились на этом кладбище, якобы потеряли былой покой, когда начали строить эту станцию. Поэтому ближе к ночи многие будто видят полупрозрачные силуэты людей, которые ходят по платформе. С рельсов сошел поезд и загорелся, многие люди погибли, включая машиниста. Виноват был ненадежный состав, который уже устарел, но руководство метрополитена посчитало, что во всем виноват именно машинист. Погибший якобы так и не обрел покой, возмущенный тем, что его обвинили в том, чего он не совершал.

Сотрудники станции включили четвертый, резервный эскалатор, двигавшийся вниз. Все было как обычно. Полотно лестницы эскалатора сцеплено с электродвигателем специальными цепями-гребенками.

Именно они обеспечивают равномерное движение лестницы с номинальной скоростью. Теперь полотно лестницы ничто не держало. Общий вес пассажиров, находившихся на эскалаторе, составлял примерно 12 тонн. Под этой тяжестью полотно начало стремительно набирать скорость, которая превысила номинальную в 2,5 раза. Люди не могли удержаться на ногах, падали и катились к нижней площадке, где уже образовалась гора беспомощно копошившихся тел. Многие в панике запрыгивали на балюстраду между эскалаторами, но ее покрытие было слишком тонким. Пластик ломался, и люди вместе с осколками ламп падали с высоты двух метров на бетонные блоки внизу.

Дальнейшие сообщения, присылаемые несчастной жертвой несуществующей станции, выглядели довольно странно, создавая впечатление, что автор быстро теряет связь с реальностью. Хасуми писала, что слышит странную музыку: барабаны тайко выстукивали богомерзкий ритм, сводящий с ума. Охваченная ужасом, она спрыгнула с платформы и, преследуемая приближающейся музыкой, помчалась к туннелю. Странный тип на одной ноге грозно закричал ей вслед, а потом исчез во мраке. Заодно исчезла и сама станция Кисараги. Хасуми вроде как промчалась через туннель и тут же встретила какого-то доброжелательного типа, предложившего подвезти незнакомку до ближайшей станции. Напрасно онлайн-собеседники взывали к здравомыслию Хасуми, умоляя не связываться с дяденькой, засевшим на железнодорожных путях возле входа в туннель. Последние посты нашей героини гласили, что машина мчится к горам, а водитель что-то бормочет себе под нос и не вступает в диалог. Хасуми написала о своей готовности бежать прочь, и связь пропала. История, описанная выше, напоминает то ли сумбурный сон, настигший вас на рассвете, то ли повесть Кафки, где героя окружает первосортное безумие, органично вписавшееся в обыденный мир. Тем не менее станция Кисараги приобрела своеобразную известность и начала работать как магнит, притягивая всех, кто слишком размечтался о необычном. Дошло до того, что работников JR стали донимать любопытные искатели «скрытой истины», выпытывая, где же находится таинственная «Кисараги эки». Всякому известно, что властям ведомы всё тайны этого мира, но они в смысле власти не желают делиться секретами и скрывают правду. Что удалось выпытать у неразговорчивых представителей Японских железных дорог, нам неизвестно, но несомненно одно: после исчезновения незадачливой Хасуми-тян не будем углубляться в рассуждения, насколько она реальна истории о Кисараги посыпались, как из рога изобилия. Кто-то проезжал мимо пустого перрона Кисараги, кто-то выходил на несуществующей станции и тут же запрыгивал обратно в поезд, возвращаясь в реальный мир, кто-то строчил невероятные отчёты о том, что ему удалось разглядеть на платформе женскую фигуру, машущую рукой вслед проносящемуся поезду. Дошло до того, что в Сети появилась весьма краткая запись, сделанная, якобы, от имени Хасуми, где сообщалось, что она жива и здорова. Правда, никаких подробностей изложено не было, и таинственная персона сразу же исчезла из интернет-пространства. Все корреспонденты сходились на том, что ощущение времени странным образом искажается, наваливается сонливость, а GPS-навигаторы сходят с ума. Научное объяснение всего вышеперечисленного было найдено довольно быстро: Кисараги — это иное измерение, а может, и ворота между мирами, к которым лучше не приближаться. Впрочем, подобное прояснение ситуации не избавило дискуссию от совершенно шаманских идей. Какой-то опытный сталкер написал, что единственный способ вырваться из плена Кисараги — это подпалить что-нибудь на станции, устроив импровизированный костёр. Честно говоря, звучит странно, но тут, как говорится, хочешь — верь, хочешь — сам проверь. Надо сказать, что истории о станции на границе реальности известны не только в Японии, но и на Тайване и в Гонконге. В материковом Китае появление платформы-призрака было строжайше запрещено Коммунистической партией Китая, приказы которой исполняются беспрекословно по обе стороны бытия. В 2015 в Интернет обрушился новый вал историй о Кисараги. Любители подремать в поезде все, как один, просыпались в нужный момент и выскакивали на тёмную платформу. Особо внимательные замечали, что в царящем сумраке можно разглядеть вывеску с дублирующим названием станции. То есть, с некоторой условностью, это зловещее место можно называть «Станция Февраль». Любители эзотерики и метафизического символизма могут вспомнить, что февраль иногда обозначается как месяц «серых струн». Серое являет собой переходный этап между чёрным и белым, между днём и ночью, что довольно точно подходит к нашему случаю, если мы принимаем на веру пограничное месторасположение Кисараги. Некий Наномори-кун, возвращавшийся домой с фестиваля фейерверков на воде в г. Яйдзу префектура Сидзуока , сообщил, что проспал свою станцию и выскочил… на Кисараги! Да это же та самая Кисараги! Вот это уже повод для паники! Что делать, я пропал! Кто-нибудь, приезжайте и заберите меня! Вот уж занесло, так занесло… Десять человек оставили свои репортажи о знакомстве с этим необычным местом, и ведь это только те, кто засветился в Интернете!

Проводя аналогии с Землей, учёные приходили к выводу, что наиболее благоприятными для расцвета венерианской жизни являются полюса планеты и прилегающие к ней области, где средние температуры должны быть приемлемыми, несмотря на близость к Солнцу. Появление новых спектроскопических инструментов внесло поправки в распространённые представления о соседних планетах. Согласно теории, в таком случае спектральная полоса поглощения кислорода в венерианской атмосфере должны смешаться относительно земной теллурической , что послужит свидетельством в пользу сделанных ранее наблюдений. Но никакого смещения обнаружено не было, а это указывало: линия поглощения кислорода в спектре Венеры связана исключительно с земной атмосферой. Такой же вывод американцы сделали относительно водяных паров. Принимая во внимание низкую отражательную способность верхних слоёв венерианской атмосферы, астрономы предположили, что она состоит в основном из азота и углекислого газа, а её непроницаемость обусловлена колоссальными песчаными вихрями, которые образуются в результате низкой скорости вращения планеты американские учёные полагали, что она в семь раз меньше земной. В дальнейшем появились астрономические данные, которые подтверждали неприятное открытие. В 1932 году Теодор Данхэм и Уолтер Адамс в той же обсерватории Маунт-Вилсон установили, что углекислый газ преобладает в венерианской атмосфере. Позднее, в 1941 году, даже удалось приблизительно оценить его количество: оно оказалось эквивалентно слою газа толщиной 3,2 км при нормальном давлении весь земной углекислый газ при том же методе оценки составил бы слой всего в 10 м. Казалось, что на вопросе обитаемости Венеры можно поставить точку, однако поколебать устоявшиеся представления оказалось не так-то просто. Вера в существование развитой жизни на соседних планетах укрепилась настолько, что даже видные астрономы отказывались принять новые данные, ссылаясь на несовершенство методов и приборов, которые якобы завышают получаемые параметры. Писателям-фантастам тем более хотелось верить в лучшее, поэтому они старательно продолжали «населять» соседнюю планету разнообразными чудовищами. В отличие от предшественников, они описывали соседнюю планету, опираясь на самые современные данные астрономов то есть как раскалённую пустыню, над которой проносятся песчаные бури , но фотонный планетолёт «Хиус», придуманный братьями, с первого раза садится в болото, которое буквально кишит венерианской жизнью. Иллюстрация В. Тряскина к фантастическому рассказу Е. Иллюстрация И. Ильинского к научно-фантастическому роману А. Стругацких «Страна багровых туч» 1959 Динозавр на Венере. Кадр научно-фантастического кинофильма «Планета бурь» 1961 , снятого П. Клушанцевым по одноимённой повести А. Казанцева 1959. Иллюстрация из книги П. Шубина «Венера. Неукротимая планета» 2017 Путаницу вносили и противоречивые результаты тонких экспериментов. Оставался дискуссионным вопрос наличия водяных паров. В ноябре 1959 года была предпринята попытка снять спектры Венеры, подняв аппаратуру на стратостате Strato-Lab, принадлежавшем ВМФ США, до высоты 24 км, где количество паров ничтожно. При этом был получен весьма обнадёживающий результат: в верхних слоях венерианской атмосферы содержится такое количество воды, которая при осаждении дала бы осадки высотой 0,019 мм для Земли аналогичный показатель намного меньше — 0,004 мм. Наблюдение позволило сделать вывод: вся поверхность соседней планеты покрыта горячим океаном! Ответы на накопившиеся вопросы могло дать только непосредственное изучение планеты с помощью космических аппаратов. Януса из журнала «Костёр» 1961 Гибель «космонавта» В 1957 году кандидат технических наук Юрий Сергеевич Хлебцевич опубликовал в советских популярных журналах серию статей, в которых призывал начать исследование Солнечной системы с помощью «телеуправляемых танкеток». Применительно к Венере он писал, что из-за неопределённости данных о ней туда имеет смысл сначала послать специальную ракету, которая на всём пути следования и при входе в атмосферу до высоты примерно 100 м от поверхности будет передавать изображения соседней планеты на Землю. Примерно в то же самое время сотрудники Особого конструкторского бюро ОКБ-1 , возглавляемого Сергеем Павловичем Королёвым, занялись проработкой автоматических межпланетных станций. Расчёты показывали, что для их отправки в космос требуется новая четырёхступенчатая ракета-носитель, которая позднее получила название «Молния» 8К78. До начала 1961 года сотрудники ОКБ-1 собирались изготовить станцию 1В для доставки на Венеру специального спускаемого аппарата — вполне в духе проекта Хлебцевича. В заданные сроки уложиться не удалось. Рабочие чертежи на 1В были выпущены только в августе 1960 года, а до этого все силы ОКБ-1 уходили на «объект М». Тогда возникла идея создать венерианскую станцию на основе марсианской 1М — она получила индекс 1ВА. Её решили снабдить вымпелом и отправить прямо на Венеру, зафиксировав тем самым исторический приоритет. Внутрь вымпела поместили герметично закрытый поплавок с круглой памятной медалью: на одной её стороне было нанесено рельефное изображение советского герба, на обратной — часть Солнечной системы с положением планет в момент попадания станции на Венеру, надпись «СССР» и год запуска.

«Искусственный» миллион

Что мы знаем про секретное метро в Москве Станция метро Mohrenstrasse в Берлине известна своим ярким красным мрамором, у которого, по слухам, довольно странная история происхождения.
3 апреля 1973 года выведена на орбиту первая долговременная орбитальная станция «Салют-2». Московское метро отличается не только своей развитостью, монументальностью и красотой, но и тайнами, окутывающими историю разных станций. Некоторые легенды вызывают мурашки по.
Правда и мифы про Метро что скрывают тоннели под столицей - Экспресс газета Легенда о поезде-призраке. Работники метро и экскурсоводы называют иллюзию прибывающего состава появлением поезда-призрака.
Несколько Легенд про названия станций и рек Павелецкого направления. В феврале 1986 года, аккурат к XXVII съезду КПСС, на орбиту был выведен базовый блок новой орбитальной станции «Мир».
10 тайн и легенд связаных метро Презентация проекта «Таймыр. Легенды тундры».

“Tрансвааль”: секретная версия

Калинина Стены станции покрыты розовым мрамором. Облицовка стен заканчивается на небольшой высоте, и таблички с названием станции размещены на побелённой стене. Колонны кроме центрального ряда также облицованы мрамором. Переходные коридоры отделаны белым и жёлтым мрамором, белой плиткой. В фойе, соединяющем выход на улицу Воздвиженка, эскалаторный наклон к станции «Арбатская» и мост через пути «Александровского сада», сохранился бюст М. Калинина , установленный после того, как станция стала называться «Калининская». Достопримечательности Станция расположена в самом центре Москвы в непосредственной близости от Московского Кремля и Красной площади.

Кроме Кремля в непосредственной близости от выходов со станции доступны: сам Александровский сад, в честь которого названа станция, а также Манеж и грот «Руины» в Александровском саду, построенные Осипом Бове. В Александровском саду расположены такие памятники Великой Отечественной войны , как могила Неизвестного солдата с постом почётного караула и памятные знаки городов-героев. Кроме того, неподалёку на Манежной площади в 1995 году установлен конный памятник Г. Расписание Схема путей станции «Александровский сад» Станция открывается на вход для пассажиров в 5:35. Первый поезд отправляется в направлении станции «Кунцевская» в 5:44:10, последний поезд в 1:03. Первый поезд к «Международной» в 5:45, последний — в 1:05.

Перспективы В отдалённом будущем планируется строительство второго выхода, который будет служить также пересадкой на станцию Боровицкая. Уникальность Станция, возможно, лидирует в Московском метрополитене по числу параметров, по которым станция является уникальной. Единственная станция первой очереди и единственная подземная станция с боковыми платформами, одна из двух конечных с боковыми платформами вторая — « Выхино ». Единственная в Москве четырёхпролётная колонная станция мелкого заложения. Одна из двух конечных станций Московского метрополитена, которая не планировалась как конечная при строительстве вторая — «Кунцевская». Одна из четырёх станций Московского метрополитена, закрывавшихся на длительный срок.

Он несколько минут проработал без пассажиров, а когда сотрудники убедились, что всё нормально, на него запустили первых людей. С эскалатора на «Авиамоторной» слетел правый поручень, движение ступеней резко ускорилось. В этот момент на четвертом эскалаторе было 100 человек.

Они стали падать друг на друга. Кто-то пытался перескочить на соседний эскалатор. Другие залезали на балюстраду, но трехмиллиметровый советский пластик не выдерживал и ломался под весом людей.

На нижней площадке скопилась куча из пострадавших и погибших. Всё произошло за 110 секунд.

Поезд отличается от остальных — он старинный, им управляет машинист в довоенной форме, в вагонах несколько пассажиров в такой же старинной одежде.

Если вагон откроет двери, то в него можно войти, а вот выйти уже не получится, потому что этот поезд — призрак, а его пассажиры — души замурованных в стенах метро. Это одна из наиболее распространенных легенд, которыми не одно десятилетие пугают пассажиров московского метрополитена. Откуда берут начало подобные слухи и правда ли, что существуют люди, которые видели призраков в московской «подземке».

Отсутствие солнечного света, огромная территория подземелья как нельзя лучше подходят для того, чтобы хранить какие-то зловещие тайны. Достаточно немного фантазии и можно представить, что души неупокоенных то и дело бродят по подземным коридорам и пугают работников метрополитена и пассажиров. Безусловно, большая часть всех легенд если и не выдумка, то точно появилась благодаря тем, кто любит пощекотать нервы себе и окружающим, да еще и обладают богатой фантазией и творческим подходом.

Но насколько живыми и интересными получаются легенды, особенно имеющие под собой какие-то реальные исторические основы! Полно легенд, объясняющих появление того или иного призрака в метро. Московское метро - одно из самых выдающихся и красивых сооружений такого рода в мире.

Настоящие подземные дворцы, на строительство которых явно не пожалели ни денег, ни времени, ежедневно удивляют красотой сотни тысяч пассажиров, а ночью в метро устраивают экскурсии, потому что здесь точно есть, что показать. Причем туристов удивляет не только мозаика «Киевской Кольцевой» и «Комсомольской», расписная и украшенная полудрагоценными камнями «Маяковская» или бронзовые статуи на «Площади революции». Огромное количество легенд, традиций и тех, кто стал символом той или иной станции, делает московский метрополитен живым, притягательным и волнующим — самостоятельным объектом, у которого есть душа, взгляды на определенные события и эмоции.

Несмотря на то, что работники метро чаще всего отрицают то, что под землей, на их рабочих местах есть какие-то паранормальные явления, те, кого они перевозят до места назначения, уверяют, что призраки в метро есть. В доказательство этому есть даже фото и видео, которые гуляют по сети в огромном количестве. Прозрачные фигуры, застывшие на дорожных путях, сотни свидетелей, которые наблюдали собственными глазами за приведением — все это добавляет загадочности подземным туннелям, в которых всегда многолюдно.

Вход в царство Сатаны Интернет полон подобными фото. С одной стороны вовсе не возникает вопросов о том, почему там, где темно и глубоко могут появиться призраки, кажется, что здесь то им и самое место, но далеко не с каждой шахтой связано такое количество легенд. Так почему же призракам так нравится именно в московском метрополитене?

Есть несколько версий объясняющих это. Причем первая из них была высказана еще до того как метро появилось. И эта версия, несмотря на то, что ее обвинили в замшелости, кажется наиболее всеобъемлющей — под землей место лишь мертвым, потому там и происходит столько всего, что не понятно и неприятно живым.

Инженер Титов предложил построить подземную железную дорогу, о современных масштабах не было и речи, проект предлагал соединить Курский вокзал с Лубянской площадью. Дело было еще до революции. Но власть имущие и слышать ничего не хотели о подобной затее.

На официальном уровне было отказано, с формулировкой, мол, то, что находится под землей — это от сатаны и нельзя православным христианам спускаться туда, по-крайней мере, живыми. К тому же там полно призраков, которые чувствуют себя как дома. Этот факт позже использовался большевиками для очернения царской власти, дескать, дурили народ, используя его необразованность и суеверность, не давая пользоваться удобным подземным транспортом, душили прогресс и ставили препоны передовым начинаниям.

Фото из подземелья получаются жутковатыми. Однако московское метро вполне тесно связано с потусторонним миром, даже если не считать его шахты царством сатаны. При Екатерине Второй в Москве стали массово избавляться от кладбищ, которые то и дело оказывались в центре застройки и жилых кварталов.

Вполне традиционная практика для активно растущих населенных пунктов. По понятным причинам дома на месте погостов не строили, зато обустраивали скверы и парки.

Московские диггеры объясняют появление поезда-призрака тем, что Кольцевая линия находится в некой аномальной зоне и проживает прошлое «по кругу» раз за разом. Живые, что случайно попадают в призрачные вагоны, навсегда становятся частью прошлого. Размышления диггеров кажутся на первый взгляд сказками.

Однако с научной точки зрения, в словах диггеров есть доля информации, которую можно рассматривать всерьез. Поезд, который мог потеряться во времени Знаменитый физик Стивен Хокинг выдвинул гипотезу о защите хронологии: «Законы физики устроены так, что не допускают перемещения во времени макроскопических объектов». То есть никакие путешествия поезда-призрака во времени невозможны, потому что просто запрещены. Но перемещение во времени макрообъектов — это основа изменчивости нашего мира. Ход наших часов зависит от возрастания временных координат любых объектов во Вселенной.

По сути, речь идет о том, что мы все перемещаемся во времени. И время не линейно, таковым оно является только в нашем сознании. На самом деле прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Иногда в Бесконечности возникают временные петли, поскольку сама Вселенная — это и есть временная петля в пространстве-времени, циклический процесс. К такому выводу пришел Курт Гёдель в результате математического анализа.

Легенды станции-призрака "Спартак"))

Помимо рек в названиях станций встречаются имена собственные, названные в честь людей, заслуги которых важны до сих пор. Один из таких выдающихся людей был Марк Гуго. Он выходец из семьи состоятельных московских немцев. С семьёй они очень часто перебирались по разным районам Москвы, и для удобства им было принято решение о строительстве полустанка, на котором впоследствии появвилась одноименная железнодорожная станция. Добираясь до работы, он часто засыпал по пути, и вот, не выдержав этой рутины, он сердечно попросил машинистов, чтобы они его будили криками об остановке. Они выполняли поручение важного пассажира: «Марк, следующая Новодачная! На самом же деле она была названа в честь братьев-предпринимателей Немчиновых, которые купили добротный участок и сдавали его зажиточным москвичам, но до их дачи было сложно добраться, тогда они оплатили и заверили постройку полустанка. Раньше станция называлась «Немчиновский пост», со временем прижилось более упрощённое форма «Немчиновка». Станция «Тестовская» названа в честь Ивана Тестова, хозяина трактира, который своим рациональным разумом достиг добросовестного переселения цыган на эту землю.

В качестве доказательства существования поезда-призрака экскурсоводы рассказывают, что после полуночи на кольцевой линии иногда срабатывает автоматика, как будто на путях находится поезд. Как в метро мог появиться призрачный поезд? В 1962 году произошел случай, который нигде не был в последствии задокументирован. Однако в столице обсуждали бесследное исчезновение целого поезда с пассажирами в тоннеле между станциями на Кольцевой линии. По другой версии, поезд-призрак стали замечать после взрыва в 1947 году во время экспериментальной поездки. Перед запуском новой линии руководство метрополитена приняло решение о пробном прогоне поезда с вагонами песочного цвета. Но во время испытания по неизвестным причинам произошел взрыв и все пассажиры, которыми были строители, погибли. Инцидент был тщательно засекречен. Однако слухи о гибели сотни строителей разошлись по Москве. По третьей официальной версии, легенда о поезде-призраке имеет вполне реальные основания. По ночам в метро мимо опустевших платформ прогоняют транзитные поезда, которым нужно пройти обслуживание в другом депо. Многие поезда старого образца. Иногда транзитные составы останавливаются на станциях, но не открывают двери вагонов.

Два пустых пути — это будущая Кольцевая линия. Правда, пока неизвестно, когда точно она появится. В планах развития нет ни чётких дат проектирования, ни чётких дат строительства. Говорят, что всё будет после 2025 года. Сталин и Пушкин. Так как ленинградский метрополитен проектировали еще при Сталине, то все станции первой линии должны были быть снабжены его портретами. Потом вождь умер, началась медленная борьба с культом личности и портреты убрали из-за чего некоторые вестибюли кажутся немного незавершенными. Осталось только небольшое изображение Сталина на «Площади Восстания». Зато Пушкин стал единственным после Ленина историческим героем, которому в Петербурге стоят сразу два памятника на станциях метро. Оба — работы Аникушина. Тот, что на «Пушкинской» — молодой поэт в пиджачке, тот, что на «Чёрной Речке» — уже зрелый литератор, который, по задумке скульптора, «как бы ждёт гостей на бал». Легенда первая При строительстве станции метро «Сталинская» Ленинградского метрополитена, архитекторами было задумано огромное мозаичное панно вождя народов на фоне огромных зарослей пшеницы, трудолюбиво выращенной советскими же людьми в его же, вождя, славу. Панно должно было располагаться в торце главного нижнего зала станции. Архитекторами задумывалось, что при спуске под землю перед советскими людьми должен был постепенно выплывать лик всенародно любимого Иосифа Виссарионовича, в окружении мрамора и стекла, подсвеченного неземным электрическим сиянием. В начале 1955 года барельеф был создан и водружён на свое место в торце главного зала станции, напротив эскалаторов. Вождь снисходительно взирал с панно на торжество идей социализма в подземном мире. А первые пассажиры взирали на вождя снизу вверх, с должным в подобных случаях благоговением. Хрущев выступает с известным докладом «О культе личности и его последствиях», и вдруг оказывается, что «вождь и великий учитель» был слегка не вождём и совсем не учителем. Прославлять низвергнутого тирана становится опасно, и эти тенденции коснулись и метрополитенов Москвы и Ленинграда. Однажды, в 1961 году пассажиры, спустившиеся на станцию были дважды удивлены: во-первых: станции «Сталинская» больше не существовало — она была переименована в Нарвскую. А во-вторых вместо панно вождя народов спускающихся пассажиров встречала девственно чистая мраморная стена. Панно исчезло. Ныне о былом культе личности напоминает только небольшой барельеф на станции «Площадь восстания», где в толпе матросов и рабочих можно разглядеть знакомое усатое лицо. Но говорят, что панно было всего лишь заложено мраморными блоками, и сохранилось до сих пор. И если разобрать мрамор, то за ним окажется усталый и серый от полувековой пыли лик вождя… Но так ли это — мраморные стены метро крепко хранят свои тайны… Легенда вторая На станции «Пушкинская» напротив платформ, над путями, есть металлические двери. На которых красивыми цифрами написан год «1955». Однако, эти цифры там находятся не совсем по праву: станция не была пущена вместе с остальной очередью от «Автово» до «Площади Восстания». Больше полугода, до мая 1956 года, станция оставалась станцией-призраком — поезда проносились мимо, не останавливаясь. И только 30 апреля 1956 года станция была пущена в эксплуатацию, и до сих пор остаётся одной из красивейших станций Санкт-Петербургского метрополитена. Легенда третья Станция «Парк победы» Московско-Петероградской линии впервые в мире была в сооружена стиле «горизонтального лифта»: пути были отгорожены от общего зала стеной, в которой были сделаны створки-двери, открывающиеся при прибытии поезда. В защиту своей идеи проектировщики, в частности, приводили довод о нулевом риске умышленного и неумышленного падения пассажиров на рельсы. И вот на 29 апреля 1961 года было намечено торжественное открытие станции. Утром 29 числа на станцию еще наземным транспортом прибывает первый технический персонал. Проверка всех систем, в том числе — открывания дверей-стоворок. Но ужас — инженер дергает ручку, а двери не открываются: механизм заело! И это перед самым прибытием высокого городского начальства… Инженер похолодел: если створки не смогут открыться, то значит — высокое начальство которое, в отличии от инженерного персонала, приедет-то как раз на первом торжественном поезде метро на станцию не попадет. А это грозит такими проблемами, что наилучшим выходом из них выло бы ритуальное харакири на ковре первого секретаря обкома. Но голь, как говорится, на выдумки хитра: решение пришло быстро! У каждой двери было поставлено по два служащих станции, одетых в форму красноармейцев дескать: всё сделано революционными темпами с социалистическим качеством во славу Советской родины , которые незаметно дергали за верёвочки, открывающие двери. И так весь день! А ночью капризный механизм был починен.

Он относится к земной группе планет, куда также входят Меркурий и Венера, но, в отличие от них, обладает большими перспективами для поиска следов жизни и потенциальной колонизации. Преимущества налицо: в атмосфере Марса содержится кислород в недостаточном количестве для живого организма, но важен сам факт его наличия в условиях неядовитого климата ; в полярных шапках в замороженном виде "хранятся" гигантские запасы воды. Россия не осталась в стороне и также приняла участие в "марсианской гонке". Автоматическая межпланетная станция АМС "Марс-2" стала первым спускаемым аппаратом в истории, который достиг поверхности Красной планеты: 27 ноября 1971 года можно назвать днем, открывшим новую страницу в космической эре. Схема посадки спускаемого аппарата советской автоматической межпланетной станции "Марс". Фото: ТАСС Однако ведущие советские ученые и инженеры впоследствии превзошли самих себя, приняв беспрецедентное решение и сделав следующий гигантский скачок для всего человечества. Прорывной идеей выступила программа "Фобос" - курс взяли на одноименный спутник Марса. Инициатива опережала само время: требовалось буквально заглянуть в будущее и превратить его в настоящее - настолько революционной выглядела задумка по покорению загадочной луны чужой планеты. И настолько манящей выглядела перспектива открыть новые горизонты знаний. В июле 2023 года старту миссии "Фобос" исполнилось 35 лет. Об инновационных находках отечественной науки, достигнутых результатах программы, тайнах Марса и его спутников - в материале "РГ". Старт ракеты-носителя УР-500 "Протон" с космическим аппаратом "Фобос-1". На ее поверхности взгляд в небо подарит массу впечатлений: в ясную погоду два спутника - Фобос и Деймос - так и норовят броситься в глаза, причем первый успевает за одни местные сутки а длятся они на полчаса дольше земных и называются солом появиться на небосклоне три раза, в то время как последний степенно облетает Марс более 30 часов. Открыл эти луны американский астроном Асаф Холл - в 1877 году. Когда Солнце, Марс и Земля оказались на одной линии с наименьшим расстоянием друг от друга, ученый, прильнув к телескопу, обнаружил два спутника Красной планеты. Именно так переводятся на русский язык Деймос и Фобос - братья-близнецы и сыновья бога войны Ареса, если верить древнегреческой мифологии. Римляне, перенявшие от греков в том числе и верования, окрестили грозного представителя Олимпа Марсом. Спутники Красной планеты только сгустили над ней завесу тайны: будучи самыми маленькими во Вселенной, они породили множество теорий о собственном происхождении. Возникновение Фобоса и Деймоса явно проходило не по свойственному остальным естественным лунам в Солнечной системе сценарию. Существуют две гипотезы, которые проливают свет на эту загадку. Согласно первой, спутники Марса являются астероидами, которые, постепенно перемещаясь к солнцу, оказались захвачены Красной планетой. Однако позже было установлено, что плотности Фобоса и Деймоса катастрофично малы - их притягивание другим небесным телом привело бы к их разрушению. Вторая гипотеза, родившаяся уже в нынешнем столетии, классифицирует марсианские луны как объекты второго поколения Солнечной системы. Иными словами, Фобос и Деймос, скорее всего, сформировались на орбите Марса после того, как планета претерпела столкновение с другим телом. В результате выброса пород на орбиту и образовались нетипичные спутники.

Ровно 40 лет назад произошла самая страшная катастрофа в истории московского метро

“Tрансвааль”: секретная версия Сегодня мы хотим вам рассказать о самых страшных легендах, которые ходят вокруг Московского метрополитена.
Легенды Московского метрополитена: кто бродит по станциям, когда наступает ночь Заказать натуральные свежие продукты КуулКлевер МясновЪ с бесплатной доставкой по Москве и Московской области. Купить эксклюзивные напитки Отдохни и коллекции Сомелье с.
6 фактов о Метро-2 — системе тайных тоннелей под Москвой Станция-2 читать онлайн. 2046-й год. На орбите Земли кружится вторая Международная космическая станция, которая граздо больше своей первой предшественницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий