Ссз сретенский завод сейчас новости

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Имущество судостроительного завода в Забайкалье продадут на аукционах

Вся трудовая биография Михаила Боровского связана с Амурским судостроительным заводом, где он последовательно прошел путь от ученика трубопроводчика судового до директора по производству, первого заместителя генерального директора. На всех этапах трудовой деятельности он проявлял целеустремленность, компетентность, организаторские качества, которые способствовали продвижению инновационных идей, внедрению их в производство, повышению качества и надежности выпускаемых кораблей и судов. Михаил Боровский с успехом прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса ФКР ОПК.

Из-под его станков вышло более 800 гражданских судов и военных кораблей. Сегодня цеха выглядят угрюмо.

Разбитые окна и обветшалые стены напоминают о былом масштабе производства только своими размерами. Последнее судно, построенное на заводе, было спущено на воду в июле 2013 года. Для его строительства были отозваны пенсионеры - ветераны отрасли. Молодых специалистов взять было негде.

Здесь было что показывать. Теперь есть о чем вспомнить. На кадрах кинохроники лучшие моменты работы предприятия. Каждый спуск кораблей на воду для заводчан всегда был праздником.

Анатолий Елисеев, житель п. Кокуй: "До того это было торжественно и значимо для завода. И за год у нас в семидесятых годах, я точно не помню, выпускалось двадцать сейнеров рыболовецких". Владимир Ляшенко, корреспондент: "Гордость региона - Сретенский судостроительный.

Из его эллингов каждый месяц в советское время сходило по два-три корабля. Они имели научно-исследовательскую направленность, это были рыболовецкие сейнеры, корабли береговой охраны. До сих пор некоторые исправно несут службу не только в России, но и за её пределами". А что с заводом?

В 2021 году его помещения пусты, работники сокращены. Назначен конкурсный управляющий, предприятие на грани распродажи. Евгений Корнев, помощник конкурсного управляющего: "Говорить сегодня о возможности спасения этого предприятия - вот о том, о чем идет риторика, наверное, возможно только в одном случае. Если судостроительная корпорация возьмет поднимать больного, на это нужно не менее миллиарда рублей".

Завод - предприятие для Кокуя важное. В советское время по его гудкам здесь измерялась жизнь. Любовь Трескова житель п. Кокуй: "Без двенадцати восемь, прогудел завод, такое море народу шло.

На текущий момент сокращены 73 последних сотрудника, которые числились на предприятии, эту информацию предоставил нам конкурсный управляющий на предприятии. Сейчас мы собираем информацию по уровню квалификации, по опыту, по стажу всех уволенных сотрудников. В дальнейшем будем принимать решение об их трудоустройстве как на территории Сретенского района, так и в соседних", - сказал Бардалеев.

Как подчеркнул глава Минэкономразвития региона, ведомство параллельно ищет инвестора для покупки завода.

Новости Читы

  • Другие новости компании «ООО "Сретенский Судостроительный Завод"»
  • Три месяца Сретенский судостроительный завод выживает без руководителя
  • Смотрите также
  • Сретенский завод решили порезать на металлолом
  • Сретенский завод решили порезать на металлолом
  • Осипов: Надеюсь, мы сможем возродить Сретенский судостроительный завод | ОБЩЕСТВО | АиФ Чита

Глава Сретенского района Забайкалья о судостроительном заводе: Конкретики пока нет

Фото: Пресс-служба Правительства Забайкальского края В ходе своей рабочей поездки в Сретенский район губернатор Забайкальского края Александр Осипов посетил Сретенский судостроительный завод в поселке Кокуй. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Саратова - Амурский судостроительный завод строит десять кораблей для Тихоокеанского флота России. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Великого Новгорода -

Осипов: Надеюсь, мы сможем возродить Сретенский судостроительный завод

Напомним, в 2020 году «Читаэн ергосбыт» и Федеральная нало говая служба потребовали через суд признать ООО «Сретенский судостроительный завод» банкротом из-за долгов на общую сумму более 244 млн рублей. По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Последнее судно — грузопассажирский корабль берегового плавания «Ительмен» сошел со стапелей в 2013 году, сейчас он приписан к порту Петропавловска — Камчатского, название сменено на «Василия Завойко».

Кричат о происходящем только сотрудники завода и жители поселка Кокуй, в то время как власти не говорят практически ничего. Как заводчане год сидели без зарплаты, а теперь остались без работы, как проходит процедура и что сейчас осталось от завода — в нашем сюжете. Другие новости по теме ВечоркаТВ.

В этом уверены все, да и шансы есть и неплохие, только в уравнении спасения предприятия и жизненного уклада целых династий рабочих слишком много переменных. Бездействие правительства, отсутствие реальных инвесторов и пустые слова минэкономразвития такие знаменатели не дают позитивного итога. Подробнее о формуле спасения завода, далее в сюжете. Сретенский судостроительный завод находится в конкурсном управлении.

Для того, чтобы рассчитаться с долгами, а это около 400 млн рублей, некогда гигантские мощности завода могут уйти с молотка по цене металлолома. Шансы на сохранение завода есть, но без решительных действий ничего кроме появлений остова от очередного загубленного предприятия и социального напряжения ничего не будет. Прозвучал по телевиденью разговор с объединенной корпорацией. Объединенная корпорация из Москвы приедет, откуда она возьмет данные?

По техническому состоянию этого завода? По объему восстановления, сколько стоит крышу восстановить? Сколько стоит запустить - У меня дети есть хотят.

А сейчас я старею, и завод тоже, и поселок стареет, он стал совсем другим. Теперь там живут другие люди, в основном из сёл перебираются. Работы нет. А высококлассные специалисты оказались просто никому не нужны, подавляющее большинство из них сейчас на пенсии. Но всё равно поселок родной, однако мало кто верит, что что-то будет, как прежде. Одна чрезвычайная ситуация за другой Председатель совета ветеранов поселка Кокуй Галина Степановна Тонких она подчеркивает, что на общественных началах выныривает из-за угла местного Дома досуга и идет навстречу гостям.

Бывшая учительница — она помогла нам организовать встречу со старожилами и руководством населенного пункта. Сама расскажет мне совсем немногое, предоставив слово тем, кто погружен в проблемы Кокуя и закрывшегося не так давно завода. Только лишь разведет руками, как и многие здесь, произнеся: «Золотое время было». И заключив: «Вернуться теперь к судостроению невозможно». RU — Нет людей, нет кадров. Старые — все на кладбище, молодые — уехали. А те, кто остались, так трудно живут, семьи распадаются, потому что мужья работают на вахте. Сколько знаем таких историй, — пристально вглядываясь в глаза, говорит Галина Степановна и добавляет, — еще обязательно напишите, что у нас дороги плохие. Дороги в поселке и правда не очень — местами совсем плохи.

Но не сказать, что катастрофа. Недавно избранная в марте 2022 года глава городского поселения «Кокуйское» Наталья Пыхалова утверждает, что на будущий год предстоит ремонт нескольких улиц, проекты защитили. Но выдохнуть никак не дают чрезвычайные ситуации, буквально обрушившиеся на Кокуй в последнее время. RU — Мы всю зиму здесь тонули от грунтовых вод, летом паводки были и в прошлом году, и в этом уже три раза. И мосты у нас тут смывало. Когда Шилка поднималась, в огородах стояла вода. А здесь по поселку речушка течет маленькая, так она валом шла через мосты, в многоквартирных домах вода стояла в подвалах. А где-то под домами ключи забили. Сколько люди тут живут, не помнят, чтобы такое было, — рассказывает миловидная женщина, которая совсем не соответствует образу стереотипного главы поселения.

Один из тех многоквартирных домов, что в прошлом году пострадал от подтопления, расселили этим летом, отключили от коммуникаций. А чуть позже его подожгли подростки — как раз накануне нашего приезда. От Дома досуга — совсем рядом. RU Последствия паводков видны и на поселковом стадионе, который недавно реконструировали, но вода болотом стоит на поле.

Сретенский судостроительный завод в Забайкалье готовят к ликвидации

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Уфы - Об этом сообщает глава Крыма Сергей Аксенов в своем Telegram-канале. Совместно с вице-премьером правительства РФ Денисом Мантуровым глава Крыма посетил судостроительный завод имени Бутомы в Керчи. Губернатор Забайкальского края Александр Осипов отменил неофициальный мораторий на продажу производственных мощностей Сретенского судостроительного завода (ССЗ), открыв тем самым для конкурсного управляющего путь для продажи. На судостроительный завод он приехал в рамках рабочего визита в Сретенский район. Губернатор высказал надежду на то, что на завод придут специалисты, которые сейчас заканчивают училища и техникумы Забайкальского края. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Ставрополя - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Старейшему судостроительному заводу Крыма вчинили еще один банкротный иск

В настоящее время от представителей ответчика в Арбитражном суде ждут бухгалтерские документы, доклад об инвентаризации собственности и отчет, была ли предпринята попытка погасить долг. Следующее заседание назначено на 20 января 2020 года. В 2018 году на руководство завода открывали уголовное дело из-за нарушения законодательства о своевременной выплате заработной платы.

Список судостроительных и судоремонтных заводов России. В список не включены заводы на территории Крыма , аннексия которого не была признана большей частью международного сообщества см.

Чего только стоят сохранившиеся с тех времен двери банковского хранилища, гиперболическая толщина которых стабильно собирает восторженные «Вау! RU Невероятно богатый, с огромным количеством торговых домов, купцов в основном сосланных в Сибирь предприимчивых евреев Сретенск свернул в своем развитии куда-то не туда с приходом к власти казаков. Во времена Советов в городе были и промышленные предприятия, стояла дивизия, где помимо военнослужащих работало много вольнонаемных, но при этом так и не появилась коммунальная инфраструктура. В Сретенске и по сей день нет того же централизованного водоснабжения, канализации. Комбинаты схлопнулись, военных вывели, а что осталось?

Богатейшая история да речной вокзал, где временно на момент нашего визита было остановлено сообщение катера «Шилка» — капитана для него властям пришлось вербовать в другом городе за пределами Забайкалья, он вот-вот должен был переехать в Сретенск. RU И еще тут на горе есть уникальнейшее иудейское кладбище, где мурашки бегут по затылку от того, насколько старые захоронения, какие мощные и традиционные для евреев надгробные сооружения и в каком ужасном состоянии всё это находится сейчас. Говорят, ближайший такой погост есть только в Польше. RU Не мне раздавать советы, но, кажется, вот эти моменты — старинные здания, кладбище, речной вокзал — главные козыри современного Сретенска, которые при должном подходе можно конвертировать в масштабный и успешный туристический проект. Коль нет уже промышленности и военных, что еще остается? Да, зачатки туристической инфраструктуры прощупываются, но пока этого явно недостаточно. RU Из социализма пошли в капитализм Поселок Кокуй, что примерно в 20—30 минутах езды от Сретенска, похож на город гораздо больше, чем сам райцентр. Здесь многие живут в многоэтажках, есть даже целые микрорайоны многоквартирных домов, напоминающие, к примеру, поселок КСК в Чите. Даже Центральная районная больница расположена в Кокуе, а не в Сретенске, да и по численности населения поселок выигрывает — около 7 тысяч против 5.

Секрета в том, как получилась такая разница в качестве коммунальной инфраструктуры здесь есть котельные, очистные, центральный водозабор и масштабах застройки, никакого нет. В развитие поселка долгие-долгие годы вкладывалось мощнейшее предприятие — Сретенский судостроительный завод ССЗ. Да и сама она после окончания института начинала трудиться именно на заводе, став вскоре главным бухгалтером предприятия. Символично, что работать моя собеседница начала в 1985 году — в год 50-летия завода. С тех времен у нее даже сохранилась раритетная юбилейная книга — ее вручали отцу Валерии. RU — Ничего не предвещало беды, мы уверенно смотрели вперед. Были новые проекты, которые воплощали в жизнь. Собирали траулеры, военные корабли, артиллерийские катера, сейнеры. То есть очень высококвалифицированные работники были.

И поскольку это было оборонное предприятие, туда специалистов после институтов отправляли со всего СССР. И они привозили в поселок свою культуру, свое отношение к жизни, — с нескрываемой гордостью вспоминает Валерия Асламова. По ее словам, практически весь поселок работал на заводе. И необязательно в цехах: детские сады, система ЖКХ, подсобные хозяйства — всё это входило в единую систему. Соответственно, и завод делал так, чтобы всем было хорошо и комфортно жить: начиная от дорог и заканчивая жильем завод сам его и строил. Уделялось немалое внимание образованию в поселке, а те, кто уезжал за знаниями в крупные города, даже не сомневались, что всё равно вернутся работать домой, на родной завод. Мы остановили производство, когда был введен хозрасчет — каждое предприятие должно было само себя окупать. А там огромные эллинги помещения, в которых собирались корабли — Прим.

Вопрос преобразования верфи обсуждался на встрече депутата Госдумы Андрея Гурулева с губернатором Забайкальского края Александром Осиповым. Во встрече, состоявшейся 13 июля, также принял участие глава Сретенского района Алексей Закурдаев, отмечает официальный портал Забайкальского края. По результатам встречи было выработано решение о проведении дополнительного совещания с привлечением заинтересованных профильных министерств и зампредов для последующего выстраивания стратегии развития Сретенского судостроительного завода», — рассказал по итогам встречи Алексей Закурдаев.

В Забайкалье помогут найти работу 73 сокращенным сотрудникам судостроительного завода

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Инвестор «Ново-Широкинский рудник» планирует заняться развитием Сретенского судостроительного завода, который находится в стадии банкротства. Об этом 14 июля сообщалось в Telegram-канале главы района Алексея Закурдаева. Верфях оск. Судостроительная верфь ОСК. Судостроительный завод Северная верфь. Завод Северная верфь цех. Северная верфь 20 цех. Яковенко Дмитрий Александрович СНСЗ. АО «Объединенная Судостроительная Корпорация».

Прогноз погоды на 21 февраля 2024 года

  • Газета «Суть времени»
  • Правила комментирования
  • Сретенскому судостроительному заводу ищут нового инвестора
  • Старейшему судостроительному заводу Крыма вчинили еще один банкротный иск
  • Забайкальский край

Гурулёв: На Сретенском судостроительном заводе могут вытачиваться мины и снаряды

Депутат Государственной Думы Андрей Гурулев во время недавней рабочей поездки в Забайкальский край посетил Сретенский судостроительный завод, который уже не работает, предприятие проходит процедуру банкротства. «Дайте нам хоть ящики для патронов делать»: репортаж из поселка, где закрылся единственный судостроительный завод. Жители моногорода практически не верят, что предприятие удастся спасти. И это типичная картинка для всей страны. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Тюмени -

Завершен важный этап работ по реконструкции набережной №5

Также предусмотрена возможность доставки небольших грузов и спецперсонала. Длина катера составляет 6,1 м, ширина — 2,5 м, осадка — 0,9 м. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Александр Верниковский, конкурсный управляющий Сретенского судостроительного завода: "У нас в конкурсную массу попадает все имущество должника. Это имущество на двести восемьдесят миллионов рублей балансовой стоимостью. Минэкономразвития региона параллельно ищет инвестора для покупки завода. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Архангельска - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Новосибирска - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Вологды -

Губернатор Забайкалья обещал помочь возродить судостроительный завод

Опубликовано 21. В ходе проверки установлены факты отсутствия надлежащих мер, связанных с взысканием дебиторской задолженности. Мероприятия по продаже части имущества должника в соответствии с планом внешнего управления проведены не в полном объеме.

RU — Когда-то Сретенск называли второй Одессой из-за большого количества жителей-евреев и наличия речного вокзала. В свое время он был настоящим портовым городом, где заканчивалась железная дорога, а товары с поездов дальше перегружались на баржи и сплавлялись вниз по Шилке. Сретенск когда-то был по-настоящему коммерческим центром. Посмотрите, сколько на одном пятаке работало банков: Русско-Китайский, Банк взаимного кредита там сейчас расположена администрация Сретенского района — Прим. RU Гостиница эта заслуживает отдельного обзора, но скажу лишь, что она реально может потрясти сознание проезжего гостя своими интерьерами и тем, как зафиксирован исторический антураж. Чего только стоят сохранившиеся с тех времен двери банковского хранилища, гиперболическая толщина которых стабильно собирает восторженные «Вау!

RU Невероятно богатый, с огромным количеством торговых домов, купцов в основном сосланных в Сибирь предприимчивых евреев Сретенск свернул в своем развитии куда-то не туда с приходом к власти казаков. Во времена Советов в городе были и промышленные предприятия, стояла дивизия, где помимо военнослужащих работало много вольнонаемных, но при этом так и не появилась коммунальная инфраструктура. В Сретенске и по сей день нет того же централизованного водоснабжения, канализации. Комбинаты схлопнулись, военных вывели, а что осталось? Богатейшая история да речной вокзал, где временно на момент нашего визита было остановлено сообщение катера «Шилка» — капитана для него властям пришлось вербовать в другом городе за пределами Забайкалья, он вот-вот должен был переехать в Сретенск. RU И еще тут на горе есть уникальнейшее иудейское кладбище, где мурашки бегут по затылку от того, насколько старые захоронения, какие мощные и традиционные для евреев надгробные сооружения и в каком ужасном состоянии всё это находится сейчас. Говорят, ближайший такой погост есть только в Польше. RU Не мне раздавать советы, но, кажется, вот эти моменты — старинные здания, кладбище, речной вокзал — главные козыри современного Сретенска, которые при должном подходе можно конвертировать в масштабный и успешный туристический проект.

Коль нет уже промышленности и военных, что еще остается? Да, зачатки туристической инфраструктуры прощупываются, но пока этого явно недостаточно. RU Из социализма пошли в капитализм Поселок Кокуй, что примерно в 20—30 минутах езды от Сретенска, похож на город гораздо больше, чем сам райцентр. Здесь многие живут в многоэтажках, есть даже целые микрорайоны многоквартирных домов, напоминающие, к примеру, поселок КСК в Чите. Даже Центральная районная больница расположена в Кокуе, а не в Сретенске, да и по численности населения поселок выигрывает — около 7 тысяч против 5. Секрета в том, как получилась такая разница в качестве коммунальной инфраструктуры здесь есть котельные, очистные, центральный водозабор и масштабах застройки, никакого нет. В развитие поселка долгие-долгие годы вкладывалось мощнейшее предприятие — Сретенский судостроительный завод ССЗ. Да и сама она после окончания института начинала трудиться именно на заводе, став вскоре главным бухгалтером предприятия.

Символично, что работать моя собеседница начала в 1985 году — в год 50-летия завода. С тех времен у нее даже сохранилась раритетная юбилейная книга — ее вручали отцу Валерии. RU — Ничего не предвещало беды, мы уверенно смотрели вперед. Были новые проекты, которые воплощали в жизнь. Собирали траулеры, военные корабли, артиллерийские катера, сейнеры. То есть очень высококвалифицированные работники были.

Судно предназначено для буксировки, толкания и кантовки несамоходных паромов, секций наплавных мостов, шаланд, земснарядов и иных небольших плавсредств. Также предусмотрена возможность доставки небольших грузов и спецперсонала. Длина катера составляет 6,1 м, ширина — 2,5 м, осадка — 0,9 м.

Нахождение предприятия в частной собственности нанесло ущерб обороноспособности страны, сообщается в иске. В качестве обеспечительной меры акции и имущество завода арестовали. Основанный в 1953 году для серийного производства расточных станков в 80-е годы завод являлся одним из основных предприятий в стране. Продукция ИЗТС поставлялась организациям аэрокосмической, оборонной, автомобильной и энергетической промышленности и экспортировалась в Германию, Италию, Швецию, Финляндию, Японию и другие страны. В 1992 году комитет по управлению государственным имуществом администрации Ивановской области решил приватизировать предприятие, чем, отмечает прокуратура, вышел за пределы предоставленных полномочий. В результате ряда сделок ценными бумагами заводом завладели начальник цеха Владимир Бажанов и его сын Михаил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий