Сск звезда последние новости

Несмотря на возраст, ССК «Звезда» является самой современной верфью в России, специализирующейся на строительстве всех типов морских добычных платформ, ледоколов и крупнотоннажных гражданских судов — основы российского арктического флота.

Забастовки работников на судоверфи «Звезда» оказались фейками

Блок корпусных производств и окрасочные камеры сданы в эксплуатацию в 2016 году. Вторая очередь — один из крупнейших в России сухой док размером 485 на 114 на 14 метров и производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники. Строительство планируется завершить к 2024 году. Южная Корея , Damen Нидерланды Выбрать дату.

Дополнительные заказы получены от компаний «Росморпорт», «Совкомфлот» и «Газпром», «Атомфлот». Судостроительный комплекс «Звезда» — молодое, динамично развивающееся, перспективное предприятие с новейшим уникальным отечественным и зарубежным оборудованием, в то же время основывающееся на многолетнем опыте судостроителей России и мира. Эти слагаемые позволяют нам создать уравнение успеха, выполнить основную задачу — кардинальным образом повысить российскую составляющую в процессе постройки современных судов и морской техники.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Крупнотоннажные танкеры типа «Афрамакс» до ввода в эксплуатацию «Звезды» в России не строились - не было мощностей. Приморская верфь получила заказы на 12 судов такого класса - четыре уже работают в море. Их значение для отечественной нефтегазовой отрасли да и всей экономики страны кратно выросло. Неоспоримое достоинство «Афрамаксов» - высокая экологичность. Силовые установки танкеров могут работать как на традиционном нефтяном топливе, так и на СПГ. Последние восемь лет сжиженный газ все чаще используется для бункеровки на фоне ужесточения международных норм по выбросам на судах. В частности, АТР является одним из лидеров по газификации морского транспорта. Президент высоко оценил масштаб достижений и усилия отечественных кораблестроителей. Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать».

Помимо продукции Владимир Путин проявил живой интерес к строительству новых объектов инфраструктуры: пяти новых цехов и трех складских комплексов, общая площадь которых превышает 165 тыс. Цеха первичной обработки стали и металлопроката, очистки и грунтовки металлических листов и профиля, резки стали, криволинейных и панельных блоков позволят в скором времени увеличить технологические возможности ССК «Звезда». В числе приоритетов - комфортное проживание отечественных корабелов. Компания «Роснефть» возводит новые жилые кварталы многоэтажных домов с комфортабельными квартирами. Уже введены в эксплуатацию 36 жилых домов на 2506 квартир в четырех микрорайонах города Большой Камень. В настоящее время ведется строительство еще 47 домов, которые рассчитаны на 3489 квартир. Всего до конца 2024 года планируется построить 80 домов на 5795 квартир. Общая площадь жилой застройки в рамках программы составит 300 тыс.

Имена присвоены танкеру-челноку «Валентин Пикуль», который будет обеспечивать вывоз нефти с месторождения им. Требса и А.

Путин прибыл на судостроительный комплекс «Звезда» в Приморском крае

ССК "Звезда" Игоря Сечина закатилась за корейский металл ССК «Звезда» составит конкуренцию зарубежным верфям и обеспечит Россию гражданским флотом для освоения шельфовых месторождений и бесперебойной работы Северного морского пути — кратчайшего между Европой и Азией.
ССК «Звезда» планирует увеличить судостроительные мощности На Судостроительном комплексе «Звезда» начались ходовые испытания танкера «Академик Губкин», построенного по заказу «Роснефтефлота» — дочернего предприятия «Роснефти». Об этом говорится в пресс-релизе нефтяной компании.

Правительство Приморского края поможет ССК "Звезда" с кадрами

В сотрудничестве с южнокорейской Samsung Heavy Industries на верфи ССК Звезда на Дальнем Востоке будет построено 15 газовозов. В рамках VIII Восточного экономического форума Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил Судостроительный комплекс (ССК) «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. Проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой, в рамках XVI этапа строительства судостроительного комплекса «Звезда» предусмотрено устройство грузовой набережной №2, установка трех мачт видеонаблюдения и освещения.

Владимир Путин осмотрел новые суда на судоверфи «Звезда»

РС принял участие в операции вывода из дока двух судов на ССК «Звезда» ССК «Звезда» — один из крупнейших налогоплательщиков края. За последние шесть лет объем отчислений предприятия в бюджеты разных уровней увеличился почти в 14 раз.
ССК Звезда – Telegram Президент России Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда», реализуемый в Приморском крае консорциумом инвесторов во главе с «Роснефтью».
Правительство Приморского края поможет ССК "Звезда" с кадрами Президент России Владимир Путин прибыл на судостроительный комплекс "Звезда" в городе Большой Камень (Приморский край), где прошла церемония присвоения имён двум арктическим танкерам ледового класса. Их назвали в честь писателя Валентина Пикуля и государственного.
С какими трудностями столкнулась верфь «Звезда», попав под санкции Фильм «Дискавери» о Судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень. Это первая в стране верфь тяжелого судостроения, с которой начинается новая глава гражданского флота страны.
Крупный проект Путина на грани краха? Ранее строительная компания в рамках договора с ССК «Звезда» обязалась выполнить работы по строительству внутриплощадочных инженерных сетей на объекте «Жилая застройка микрорайона «Шестой» на территории округа Большой Камень».

Закупки ООО «Судостроительный Комплекс «Звезда»

На восточном берегу Уссурийского залива в бухте Большой Камень Приморского края находится стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект – ССК «Звезда». Также запроектирована автоматизированная система диспетчеризации и управления инженерными системами объекта. Источник иллюстрации: Евгений Разумный/Ведомости/ТАСС. Одобрен проект XVI этапа строительства ССК «Звезда». Как сообщило 21 декабря 2021 года ООО Судостроительный комплекс Звезда (ССК Звезда, Большой Камень, Приморский край), на ССК Звезда завершено строительство сухого дока, одного из крупнейших в мире. Первый российский танкер типа «Афрамакс» «Владимир Мономах», построенный на ССК «Звезда». В конце 2020 года было спущено на воду многофункциональное судно снабжения ледового класса проекта IBSV 10022AH «Катерина Великая».

Новый импульс. ССК «Звезда» и крупнейшая верфь Индии станут партнерами

Танкер успешно прошел ходовые испытания. Всё оборудование отработало в штатном режиме, без замечаний со стороны представителей Морского регистра судоходства и заказчика. Пятый танкер типа «Афрамакс» в этот же день спустили на воду с помощью транспортно-передаточного дока. В ближайшее время предстоят достроечные работы, а затем — ходовые и швартовные испытания в море.

Он носит название «Восточный проспект».

Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т.

Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м.

Это — уникальный по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса. Он предназначен для перевозок нефти по Северному морскому пути. И — танкер-газовоз, который получил имя «Алексей Косыгин». Владимир Путин особо отметил, что такие важные события в очередной раз доказывают: Россия — арктическая держава. Ведь это современные, мощные, оснащенные по последнему слову техники морские суда, без преувеличения, одни из лучших в своем классе в мире.

Они способны работать при экстремально низких температурах, в суровых климатических условиях, проходить через ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа. Развитие такого флота имеет огромное значение для нашей страны — арктической державы, востребовано для реализации нашей долгосрочной стратегии по освоению Арктики, для обеспечения надежных перевозок на Северном морском пути, на глобальных транспортных, логистических маршрутах, для укрепления энергобезопасности нашей страны, да и всего мира», — заявил Владимир Путин. Владимир Путин поблагодарил коллектив комплекса «Звезда» — всех строителей, инженеров и других специалистов, которые вложили свои талант и труд в создание новых танкеров.

Несомненно, руководство «национального достояния» и дальше бы предпочитало спокойно сидеть на трубе, но теракты, совершенные на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2», показали критическую уязвимость данной бизнес-модели в условиях инфраструктурной войны. Вывод сделан очевидный и правильный: надо отвязываться от трубопроводов, обеспечить полную безопасность которых просто нереально, и переходить на экспорт СПГ морским путем.

Это решение позволит избавиться от ценового диктата основного стратегического покупателя в лице Китая, позволив гибко маневрировать экспортом российского газа, направляя танкеры туда, где его готовы взять по рыночной цене. Также это открывает возможности для различных обходных схем со сменой собственника СПГ прямо в море и доставкой его в ту же Европу. Все верно, вот только есть у этих планов свои узкие места. Главная проблема заключается в технологической зависимости отечественной СПГ-отрасли от коллективного Запада и Востока. Для строительства и последующего обслуживания крупнотоннажных СПГ-заводов требуется иностранное оборудование.

Для доставки сжиженного газа морем России нужен свой специализированный СПГ-танкерный флот, который также нуждается в зарубежных комплектующих и технологиях. Его целью было производство крупнотоннажных судов и иной морской техники , прежде всего для нужд российской нефтегазовой отрасли. Однако в 2012 году южнокорейская судостроительная компания из данного проекта вышла, и предприятие сменило название на Судостроительный комплекс «Звезда». В 2016 году состоялся запуск первой очереди российской верфи, а в 2018-м началось строительство второй очереди, которая должна была завершиться к 2024-му. Отметим, что основную нагрузку по проектированию и строительству «Звезды» несет китайская госкорпорация China Communications Construction Company.

Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?

Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Арктический танкер-челнок проекта AST69K предназначен для перевозок нефти, добытой с береговых и оффшорных месторождений российской Арктики. Челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения при толщине льда до 1,7 м. Судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Сложнейший с технической точки зрения проект не имеет аналогов в мире. Его ключевая задача — обеспечить круглогодичную проводку коммерческого флота по Северному морскому пути, что создаст условия для выполнения поставленных Президентом РФ задач по обеспечению стабильного грузопотока стратегической для России транспортной артерии. Модернизация В 2023 году был сдан в эксплуатацию крытый склад стали 360 м и общей площадью 26 126 м2, вместимостью 60 000 тонн. Предназначен для хранения листового и профильного металлопроката и обеспечивает двухмесячную потребность производства в расходных материалах. Введён в эксплуатацию самый большой в России трубообрабатывающий цех площадью 7 035,46 м2. Цех предназначен для изготовления трубной продукции для танкеров и судов обслуживающего флота ледового класса.

За период 2018-2023 гг.

Впервые сдельную оплату стали применять еще во времена СССР, тогда и появились, так называемые "стахановцы", которые работали больше, чем коллеги, за что получали прибавку. В пилотном режиме на судоверфи "Звезда" часть сотрудников уже перевели с окладной системы на сдельную оплату. Так, сейчас в стапельном цехе "Звезды" по сдельной системе оплаты труда работают три вахтовые бригады 35 вахтовых рабочих. Все остальные производственные рабочие цеха пока находятся на повременной системе оплаты труда. В открытии судоверфи в 2015 году принимал участие президент РФ Владимир Путин, поскольку это стратегически важный для отечественной судостроительной промышленности и дальневосточного региона проект. Предприятие выполняет заказы для таких компаний, как "Роснефть", "Совкомфлот", "Газпром" и "Атомфлот". В штате предприятия насчитывается более 4 тысяч сотрудников.

Однако после разрыва отношений, пять недостроенных судов будут достраиваться в Большом Камне, на ССК «Звезда», а остальные десять — на китайских верфях, об этом российская сторона ведет переговоры с Китаем.

Всего для перевозки углеводородов по Севморпути понадобится 70 судов, 26 из них уже строятся, еще на 44 танкера поступили заявки от различных пользователей и производителей продукции, которая будет перевозиться по Севморпути. Ожидается, что поступят заказы на строительство еще двух десятков судов. Российская судостроительная отрасль готова выполнить эти заявки при условии, что все сделки превратятся в «твердые контракты».

Большой Камень, Приморский край находится на этапе реализации 2-й очереди проекта, в данный момент основным фронтом работ является строительство сухого дока, который по плану должен быть сдан в 2020 году. По словам заместителя руководителя предприятия, в портфеле заказов судостроительного комплекса «Звезда» - контракты на постройку 38 судов из них 26 — заказы от ПАО «НК «Роснефть». Как уточнил спикер, часть из этих проектов находится на стадии проектирования арктический танкер челнок, который разрабатывают инженеры партнерской компании — Samsung Heavy Industries.

На ССК "Звезда" прошла уникальная операция по выводу из сухого дока двух судов.

«Звезда» отечественного судостроения «Восточный проспект» – второе судно в серии крупнотоннажных танкеров типоразмера «Афрамакс» нового поколения, построенных по заказу «Совкомфлота» на ССК «Звезда» при финансовой поддержке группы
Якутия изучит опыт приморского судостроительного комплекса «Звезда» — Улус Медиа Новости Владивостока: На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась церемония передачи «Роснефтефлоту» танкера «Академик Губкин» и проводы его в первый рейс, а также спуск на воду танкера «Восточный проспект». Это четвёртое и пятое нефтеналивные суда типа.
Владимир Путин осмотрел уникальные суда, строящиеся на ССК "Звезда" - Российская газета По их словам, СКК «Звезда» увольняет своих работников за то, что они отказываются работать на новых условиях. «Работник стапельного цеха ССК «Звезда» Д. Михтиев был уволен за систематические нарушения трудовой дисциплины, – сообщили в компании.
Путин прибыл на судостроительный комплекс «Звезда» в Приморском крае ССК «Звезда» – крупнейший в России судостроительный комплекс, строящийся по поручению Президента в городе Большой Камень консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть». Проект реализуется с 2016 года.

ССК «Звезда» планирует увеличить судостроительные мощности

Как ССК "Звезда" мотивирует людей на переезд в Большой Камень. Ранее строительная компания в рамках договора с ССК «Звезда» обязалась выполнить работы по строительству внутриплощадочных инженерных сетей на объекте «Жилая застройка микрорайона «Шестой» на территории округа Большой Камень». Согласно поступившей в Приморское территориальное управление Росрыболовства проектной документации, ССК «Звезда» планирует возвести технологическую площадку для размещения блоков строящихся судов, комплексную трансформаторную подстанцию и систему освещения. ССК "Звезда" расположен в Большом Камне Фото: ИА PrimaMedia. Написать автору. Последние три дня коммерческие соцмедиа Приморского края массово сообщают о забастовках сотрудников на судостроительном комплексе "Звезда".

Проект НИИПБ СНГ «Тихоокеанская Россия». Посещение ССК «Звезда». Приморский край, 24.10.2023

Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север.

Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север. Минина и Д.

Визит главы государства неудивителен, ведь судоверфь Приморского края — это стратегически важный проект для отечественного судостроения. Такого судостроительного комплекса, как «Звезда», нет в стране. Даже в мире можно по пальцам пересчитать такие же крупные производства.

Я уверен, здесь будут строиться такие суда, которых еще никогда не строили в России», — сказал тогда на открытии Владимир Путин. Приморская судоверфь пользуется огромным спросом среди крупных компаний страны. Сейчас штат судостроительного комплекса составляет свыше четырех тысяч работников. Однако компания продолжает расширяться и привлекает новых сотрудников, предлагая высокие зарплаты и оплачиваемый отпуск. Так, простой рабочий стапельного цеха в среднем получает 110 тыс. Еще одним весовым преимуществом компании является то, что там всем работникам дают жилье в аренду по льготным условиям.

Предприятие выполняет заказы для таких компаний, как "Роснефть", "Совкомфлот", "Газпром" и "Атомфлот". В штате предприятия насчитывается более 4 тысяч сотрудников.

Чтобы привлечь самых лучших работников региона в компании предлагают конкурентную заработную плату и оплачиваемый отпуск. Например, рядовой сотрудник стапельного цеха в среднем получает 110 тысяч рублей. При этом, по данным сервиса по поиску работы U-job, средняя зарплата Приморского края составляет 45 тысяч рублей. Помимо этого, на предприятии предоставляют социальный пакет. В том числе, работникам по льготной цене передают жилье в аренду.

Лента новостей

Потом корейские и китайские судостроители пытались войти в проект своими капиталами, а заодно привязать россиян к своим технологиям. Насколько известно Россия не стала отказываться от иностранного опыта, однако существенно ограничила сроки локализации производства. Проект изначально имел стратегическое значение. Именно здесь планировалось строительство десятков как судов-газовозов, так и нефтяных танкеров усиленного класса, которые нужны для перевозки по Севморпути а Азиатско-Тихоокеанский регион продукции компаний «Газпром», «Роснефть», «НОВАТЭК» и ряда других. В итоге было принято решение создать на Дальнем Востоке в Большом Камне мощную судостроительную корпорацию.

Сказано — сделано. Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. В итоге в 2015 году в стране была запущена первая в России верфь крупнотоннажного судостроения. В торжественной церемонии открытия принимал участие сам президент РФ Владимир Путин.

Но номенклатура будущей продукции газовозами и нефтетанкерами не ограничивается. На «Звезде» можно будет строить и не такое. В частности, уже решено, что именно здесь будут строиться самые мощные в мире ледоколы класса «Лидер». Периодически всплывают слухи о возможности строительства на Дальнем Востоке крупных военных кораблей.

В частности, авианосцев. Правда, эту информацию руководство «Звезды» раз за разом опровергает. Суда выходят как горячие пирожки Предприятие уже активно работает. Первая деталь будущего судна была вырезана в блоке корпусных производств на высокотехнологичном плазменном станке.

Производство судов такого типа на российских верфях является уникальным событием и одним из приоритетных направлений производственной программы судоверфи «Звезда». РФ заключили контракты на строительство 15 судов-газовозов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Северного морского пути. В апреле же на «Звезде» состоялась закладка очередного «зелёного» танкера типа «Афрамакс». Это - седьмое судно в серии из 12 танкеров в портфеле заказов ССК «Звезда».

Об этом говорится в пресс-релизе нефтяной компании. Во время испытаний планируется проверить скоростные характеристики судна и его управляемость на всех режимах работы. Экипаж совместно со специалистами судостроительного комплекса оценит работу главного и вспомогательного двигателей, а также систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса танкера.

По итогам будет «проведена контрольная оценка механизмов для предъявления Российскому морскому регистру судоходства и заказчику судна — АО «Роснефтефлот», сообщили в «Роснефти». Ранее судно успешно прошло швартовые испытания, в ходе которых осуществлялась наладка бортовых систем и оборудования, был запущен главный двигатель танкера, проверена его готовность к выходу в море.

Согласно заключению ООО «Консалтинговая компания «Арктур Эксперт», выяснилось, что подрядчик частично выполнил работы на 25,2 млн рублей.

Также выявлены несоответствия, не влияющие на пригодность конструкций, и дефекты устройства сетей теплоснабжения и ливневой канализации. Затраты на их устранение составили 8,9 млн рублей. Соответственно, за вычетом расходов на ремонт стоимость фактически произведённых работ строительной компанией составляет 16,3 млн рублей.

Срок ввода всех объектов первой очереди — 2019 год. Блок корпусных производств и окрасочные камеры сданы в эксплуатацию в 2016 году. Вторая очередь — один из крупнейших в России сухой док размером 485 на 114 на 14 метров и производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники. Строительство планируется завершить к 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий