Средняя зарплата в пакистане в рупиях

Возьмем для примера Германию: средняя зарплата в Германии в 2022 году составила 4 427 евро в месяц (53 тыс. евро в год) по данным StespStone.

Пакистан - Рейтинги жизни в стране и сила паспорта

Человек, работающий в Пакистане, обычно зарабатывает около 81,800 XNUMX PKR в месяц. Заработная плата варьируется от 20,700 365,000 PKR (самая низкая средняя) до XNUMX XNUMX PKR (самая высокая средняя, фактическая максимальная зарплата выше). Средняя заработная плата нефтяников составляет 2000 рупий в месяц. актуальные цены в 2024 году на продукты, рестораны, транспорт, коммунальные услуги, аренду и покупку квартиры.

Cost of Living in Pakistan

Министр информации и телерадиовещания Пакистана Чаудхри Фавад Хуссейн заявил об экономическом подъёме, сообщает сегодня, 10 февраля Radio Pakistan. В своём аккаунте в Twitter он заявил, что правительство дополнительно увеличило зарплату работников на 15%. Средняя заработная плата нефтяников составляет 2000 рупий в месяц. 300-500 долларов (на которые кстати, в Пакистане можно хорошо прожить). Средняя зарплата индийца составляет около 223 долларов США в месяц, то есть, около 16 000 рублей. Десятку стран с самыми высокими среднемесячными зарплатами в представленном рейтинге возглавляет Швейцария – местные жители в среднем зарабатывают 2 612 908,37 тенге. Почти на миллион СЗП меньше в Люксембурге – 1 788 140,58 тенге и Сингапуре – 1 720 596,80 тенге. одна из беднейших стран мира по состоянию на 2015 год, и поэтому здесь очень низкая средняя заработная плата.

Минимальная и средняя зарплата в Пакистане 2024, цены и уровень жизни

Совет Как Пакистан: Сколько стоит пакистан? Она также является страной, население которой насчитывает более 220 миллионов человек. Но сколько стоит пакистан? Экономика Пакистана Экономика Пакистана - это смесь сельского хозяйства, промышленности и услуг.

You can help a lot if you add your survey and tell others about the site. It is translated into 35 languages. Самый типичный доход - 1,953,927 PKR. Все данные основаны на опросах о заработной плате 1,069.

Please carefully verify any reliable sources used to support the claims in the article or section, and add reliable sources for any uncited claims. Please help improve this article by looking for better, more reliable sources. Unreliable citations may be challenged and removed.

Национальный доход на душу населения в Пакистане в 2021 году составлял 1 583. Национальный доход на душу населения в Пакистане был меньше, чем национальный доход на душу населения в мире 12 338. Сравнение национального дохода Пакистана и соседей в 2021 году. Национальный доход Пакистана был больше, чем национальный доход Афганистана 15. Национальный доход на душу населения в Пакистане был больше, чем национальный доход на душу населения в Афганистане 377. Сравнение национального дохода Пакистана и лидеров в 2021 году. Национальный доход Пакистана был меньше, чем национальный доход США 23 617. Национальный доход на душу населения в Пакистане был меньше, чем национальный доход на душу населения в США 70 081. Потенциал национального дохода Пакистана в 2021 году. При показателе национального дохода на душу населения на таком же уровне, как национальный доход на душу населения в США 70 081. При показателе национального дохода на душу населения на таком же уровне, как национальный доход на душу населения в Иране 17 426.

Реальные зарплаты в Индии в 2024 году

Взимание налога с продаж предлагается распространить на услуги, одновременно отменив акциз на услуги. Планируется, что после того как федеральное правительство передаст функцию регулирования законодательства по сбору налога с продаж в ведение региональных провинциальных властей, последние примут у себя законодательство, согласно которому налог с продаж распространяется на услуги. Правительство рассчитывает на совершенствование системы самоначисления налогов предприятиями. В целях поощрения развития информационных технологий доходы организаций, созданных до 30 июня 2005 г. Центральное налоговое управление Пакистана проводит обширную четырехлетнюю реформу в попытке увеличить прибыль от неэффективной налоговой системы. Согласно сообщениям региональных СМИ реформы частично финансирует Всемирный банк и правительство Великобритании. Внимание уделено самостоятельной оценке и автоматизации налоговой системы, с целью сократить бюрократическое бремя и исключить коррупцию.

На данном этапе из 150 млн. Комментируя реформы, пресс-секретарь Центрального налогового управления объяснил: «Они помогут увеличить прибыль и расширить базу налогоплательщиков, повысить эффективность и сделать налоговый режим более благоприятным для плательщиков». Следует отметить, что, несмотря на многочисленные случаи коррупции и злоупотреблений, обнародовано 88 случаев за 2005- гг. Обычно он распределяется к месяцу Рамадан. Средства от плательщиков очистительного налога накапливаются на центральном счете закята, а также переводятся банками и финансовыми организациями на счет Центрального банка. В 2006 г.

Любое юридическое или физическое лицо, получающее доход в Пакистане, обязано его платить. Пакистанское законодательство включает в доходы, подлежащие налогообложению, доходы от работы по найму, роялти и платежи за технические услуги, но исключает доходы от сельского хозяйства и прироста капитала.

Мужчины получают среднюю зарплату 4,717,338 PKR. Женщины получают зарплату в размере 3,628,722 PKR. По уровню образования самые высокие зарплаты получают люди с Докторская степень окладом 6,643,353 PKR. Второй по величине уровень образования - Беллоу Х.

За последний год напряжение усилилось: на фоне растущей инфляции и резкого падения курса рупии власти ввели ограничения на импорт для защиты оставшихся валютных резервов, что усугубило нехватку медицинского оборудования и сырья для производства лекарств. В последние месяцы, по его словам, «либо производители не могли импортировать сырье, либо они просто покидали страну из-за нехватки иностранной валюты». Глава одной крупной фармацевтической компании в Пакистане, пожелавший остаться неназванным, посетовал журналистам на государственный контроль за ценами на лекарства, которые не поспевают за инфляцией или девальвацией рупии.

В конце прошлого года пакистанское подразделение GlaxoSmithKline прекратило производство обезболивающего Панадола, заявив, что повышение цен на сырье влечет за собой «большие финансовые потери». Атиф Мунир, эндокринолог из Лахора, который лечит больных диабетом, сказал, что инсулин, который в Пакистане в подавляющем большинстве импортируется, стал дороже и его труднее достать, что вынудило его искать более доступные поставки. Шаткое положение Пакистана усугубилось прошлогодним наводнением, которое нанесло ущерб и экономические потери на сумму около 30 млрд долларов, привело к миграции миллионов людей и уничтожению ряда жизненно важных культур, таких как рис. И, по данным правозащитной международной организации International Rescue Committee, около 20 млн пакистанцев по-прежнему нуждаются в гуманитарной помощи, и почти половина из них испытывает крайнюю нехватку продовольствия. Загрязненная и застоявшаяся вода привела к вспышкам заболеваний, передаваемых через воду, включая холеру, а также малярию.

Пepeйти к нaвигaции Пepeйти к пoиcкy Этo cпиcoк cтpaн пo cpeднeй зapaбoтнoй плaтe, иcxoдит из paзличныx oфициaльныx иcтoчникoв.

Rankings by Country of Average Monthly Net Salary (After Tax) (Salaries And Financing)

Реальные зарплаты в Индии в 2024 году Как пример Финляндия при средней в стране брутто зарплате 4231 € имеет нетто зарплату в 2914 €.[1][2][3] На менее развитых рынках, реальные доходы могут превысить те, которые перечислены в таблице, из-за существования обширной теневой экономики.
Страны по размеру чистой среднемесячной зарплаты — Zoringer на [HOST] По данным Фонда Wageindicator, средняя зарплата низкоквалифицированного персонала 28700 пакистанских рупий в месяц. Образованные работники получают в среднем больше — 51400 рупий в месяц. В пересчете на наши деньги — 13,4 и 24,1 тысячи рублей соответственно.

Пакистан: Сколько стоит пакистан?

Обычно государства с высоким уровнем жизни обладают мощными экономиками и обеспечивают своих граждан серьезными доходами. Самые высокие зарплаты встречаются преимущественно в развитых европейских странах. Средняя зарплата в этих государствах колеблется в пределах 3—7 тысяч долларов в месяц.

Но есть специальности, на которые берут молодых энергичных людей. К примеру, вполне перспективно устроиться менеджером по продажам, направленным на русскоговорящих гостей страны. Нужно соответствовать следующим требованиям: возраст от 20 до 30 лет; приятная внешность; коммуникабельность и т. Это так называемая сезонная работа на пляжах в Гоа. Зарплата сдельная. Весьма перспективно устроиться гидом-экскурсоводом. В данном случае, если не образование, то опыт в этой сфере иметь обязательно.

Нужно знать и английский сносно , и русский в совершенстве. Если учесть, что компания работодатель заботиться о питании, о проживании в период экскурсий, можно и мир посмотреть, и поработать. Ещё один сегмент туристической деятельности Неплохо зарабатывают в 2022 году представители таких специальностей, как аниматоры, массажисты, танцоры. Речь идёт о дипломированных профессионалах. Ехать в Индию зарабатывать лучше всего с готовым контрактом от определённой компании. Работа оплачивается в зависимости от рода деятельности и профессионализма. Это намного выше, чем получает среднестатистический житель Индии и ниже, чем платят в Европе. Большой плюс в том, что авиаперелёты, питание и проживание компания работодатель берёт на себя. Это идеальная перспектива для тех, кто хочет посмотреть мир и при этом подзаработать.

Можно рассматривать объявления на приём на работу нянь, домработниц, гувернанток, сезонных рабочих и т. Но, следует учесть, что Индия — это страна с населением более одного миллиарда человек. В ней нет проблем с дешёвой рабочей силой. Но есть проблемы с трудоустройством собственных граждан. Средняя зарплата столь мала, так как кадров в стране больше, чем рабочих мест. Съемки в кино Обладатели мало-мальски привлекательной внешности могут устроиться работать в Мумбай в Болливуде. Это непостоянная работа в киномассовке. По индийским меркам вполне привлекательная заработная плата. Её сумма зависит от того, каким путём устраиваться.

Если напрямую через ассистента продюсера, то сумма будет больше, а если через скаута, то есть посредника, то намного меньше. Если работать на киностудии профессионально, к примеру, быть задействованным в танцах, можно рассчитывать на ежедневные 200-300 баксов.

Какая страна зарабатывает больше всего денег? Хотя Германия и Нидерланды являются наиболее часто выбираемыми направлениями для эмиграции, по статистике они не являются странами, где можно заработать самые большие суммы в Европе. Однако поездка в США предполагает множество формальностей, которые необходимо соблюсти перед эмиграцией — это касается, в том числе, и рабочей визы.

Самые высокие зарплаты в Европе и в мире Вышеупомянутые Швейцария и Дания уже много лет занимают первые места в рейтингах европейских стран с самыми высокими доходами. Несмотря на это, большой процент эмигрантов, тем не менее, выбирает оплачиваемую работу гораздо ближе к Германии или Норвегии.

И эта тенденция неутешительная. Отрицательное сальдо растет. С 2010 по 2018 год импорт значительно увеличился, а экспорт вырос незначительно. А что же с местами Пакистана в экономических рейтингах, насколько страна подкована экономически и привлекательна для инвестиций? Основные экономические отрасли Пакистана: сельское хозяйство, текстильная, добывающая, фармацевтика. Краткие выводы wiki Masterforex-V об экономике Пакистана: Страна с хорошим потенциалом, но находится в зоне риска из-за террористических угроз и опасений войны с Индией из-за спорных территорий. Оба государства обладают ядерным оружием, а это способно нанести сокрушительный урон. Рост экономики не соответствует росту населения.

Места в экономических рейтингах низкие, инвестиционный рейтинг тоже низкий. Фондовый рынок в экономике Пакистана Фондовый рынок Пакистана до недавнего времени был представлен несколькими площадками.

САМАЯ ВЫСОКАЯ ЗАРПЛАТА В МИРЕ

Пакистан - одна из беднейших стран мира по состоянию на 2015 год, и поэтому здесь очень низкая средняя заработная плата. Данные, взятые из опроса правительства Пакистана за период с 2011 по 2012 год, показывают, что средний доход на душу населения составляет 1 256,80 долларов США в год. Рабочие в Пакистане зарабатывают очень мало в год по сравнению с их коллегами в развитом мире и даже меньше, чем в развивающихся странах, таких как Китай.

Ожидание такси, 1 час стандартный тариф 65 руб. Бензин цена за 1 литр 27 руб. Фольцваген Гольф 1. Тойота Королла 1. Ежемесячные платежи за коммунальные услуги Базовые коммунальные платежи Электричество, отопление, система охлаждения, вода, вывоз мусора для квартиры площадью 85м2 2 304 руб. Стоимость 1 минуты разговора по местному мобильному тарифу без учета скидок и планов 1 руб.

Где работать? Рейтинг чистых зарплат по странам Опубликовано: 2021-03-08 Какую страну выбрать для работы? Давайте составим список стран не по величине среднего брутто заработка, а по итоговому остатку после вычета всех ключевых расходов.

Уже в первые годы правления Аурангзеб издал несколько декретов, восстановивших действие многих исламских обычаев. С возрастом религиозный фанатизм правителя усилился. Индусские храмы, возведенные без императорского соизволения, были разрушены, сооружение новых не дозволялось. В апреле 1679 индусы вновь были обложены джизией. Притеснения вызвали сильное недовольство среди индусов и ряд волнений, в том числе бунт секты сатнами в городе Нарнауле в 1672, мятеж сикхского гуру Тегх Бахадура в 1675, восстание раджпутов в 1679, гражданская война с маратхами в 1680—1707. Войны, которые вел Аурангзеб, привели к разрыву добрососедских политических и культурных связей, возникших между мусульманами и индусами при Акбаре. Британская Индия и создание Пакистана. В 18—19 вв. Англия распространила свой контроль на всю Индию, включая территории, которые позднее вошли в состав Пакистана. Бенгалия была завоевана в 1757, Синд в 1843 и Пенджаб в 1849. В 1857 вспыхнуло антианглийское восстание сипаев, настаивавших на передаче власти номинальному правителю Индии Бахадур-шаху II. Восстание было подавлено, Бахадур-шах II осужден и отправлен в Рангун в пожизненную ссылку, династия Великих Моголов прекратила свое существование. После 1857 бесспорным лидером исламской общины в Индии стал Саид Ахмад-хан 1817—1898 , который настаивал на мирных отношениях с Британией и принятии западной системы образования. В 1875 Ахмад-хан основал мусульманский университет в Алигархе. В 1883 ему удалось убедить британские колониальные власти организовать раздельные избирательные курии для индусов и мусульман. В 1887 Саид Ахмад-хан настоял, чтобы приверженцы ислама обособились от партии Индийский национальный конгресс, основанной в 1885. Раздел Бенгалии в 1905 побудил последователей Ахмад-хана требовать отдельной квоты для мусульман при решении в будущем конституционных вопросов. Отказываясь от политической установки своего покойного лидера, его адепты образовали в декабре 1906 в Дакке всеиндийскую Мусульманскую лигу, которая в дальнейшем начала борьбу за образование Пакистана. Принятый в 1909 английским парламентом закон «Реформа Морли — Минто» предусматривал специальное представительство мусульман и других меньшинств в выборных органах. Позднее данный принцип по настоянию мусульман был учтен в законе «Реформа Монтегю — Челмсфорда» 1919 и в Законе об управлении Индией 1935. В 1920-е годы индусы и мусульмане выступили единым фронтом под идейным руководством Махатмы Ганди, который в 1921 в знак протеста против враждебной позиции Великобритании по отношению к Турецкому халифату провозгласил кампанию гражданского неповиновения. В 1920—1930-х годах возрос политический авторитет Мухаммада Али Джинны 1876—1948 и поэта-мыслителя Мухаммада Икбала 1877—1938 , которые подготовили исламскую общественность к восприятию идеи раздела Индии. Обращаясь к участникам сессии Мусульманской лиги в Аллахабаде 29 декабря 1930, Икбал высказался в пользу существования отдельного исламского государства на субконтиненте, но не затронул вопроса о будущем Бенгалии. В Лахоре 23 марта 1940 Мусульманская лига под руководством Джинны объявила своей целью образование государства Пакистан предложенное название страны было неологизмом. Лахорская резолюция 1940 декларировала: «Районы, в которых мусульмане составляют численное большинство, как, например, в Северо-Западной и Восточной Индии, следует объединить для конституирования независимых штатов, а составляющие их административно-территориальные единицы должны обладать автономией и суверенитетом». В 1946 направленная из Великобритании специальная правительственная миссия разработала план по сохранению целостности Индии, предусматривавший региональную автономию для мусульманского населения. Предлагалось выделить две географические зоны с преобладанием мусульман: одна из них должна была охватить северо-западный Белуджистан, Северо-Западную Пограничную провинцию, Пенджаб и Синд, другая — северо-восточный Ассам и Бенгалию. Остальная часть Индии рассматривалась как единое образование с индусским большинством. Рекомендовалось предоставить центральному правительству лишь минимальные права. Однако данный план, принятый Лигой, был отвергнут Индийским национальным конгрессом, после чего раздел Британской Индии стал неизбежен. Пакистан в период независимости до отделения Бангладеш: 1947—1971. После получения независимости Пакистан столкнулся с трудностями формирования устойчивых политических институтов. С 1947 по 1958 в стране действовала парламентская система в соответствии с Законом об управлении Индией 1935 и Декларацией о независимости 1947 , но при отсутствии прямых выборов в высший законодательный орган власти. Пост генерал-губернатора занимали «отец Пакистана» Мухаммад Али Джинна 1947—1948 , деятели Пакистанской Мусульманской лиги Ходжа Назимуддин 1948—1951 , Гулам Мухаммад 1951—1955 и генерал Искандер Али Мирза 1955—1956 , ставший в 1956 президентом страны. Стремясь найти средства на развитие страны, правительство ПМЛ в 1948—1950 повысило налоги и акцизы. В 1950—1953 были проведены частичные аграрные реформы, которые запретили взимание традиционных феодальных поборов и принудительный труд на помещиков, а также снижали арендную плату. Поощрялось развитие частного капитала, но темпы экономического роста оставались недостаточными для того, чтобы способствовать повышению уровня жизни населения. В 1958 был установлен военный режим во главе с генералом с 1959 — фельдмаршалом Айюб Ханом. Политическое положение в начале 1950-х стало нестабильным. В 1951 был раскрыт заговор военных. Власти подавили деятельность коммунистов и их сторонников, но не смогли сдержать рост оппозиционных настроений, особенно в Восточном Пакистане, где в 1954 на провинциальных выборах победил Объединенный фронт — коалиция оппозиционных партий Крестьянско-рабочей, Народной лиги и др. После раскола ОФ и ПМЛ из нее выделилась Республиканская партия в 1956 было сформировано правительство из членов Народной лиги Авами лиг и Республиканской партии; премьер-министром стал Хуссейн Шахид Сухраварди 1956—1957. Острая борьба группировок в правящем лагере вызвала в 1957—1958 серию правительственных кризисов; у власти находились коалиционный кабинет Ибрагима Исмаила Чундригара и правительство Республиканской партии во главе с Маликом Фероз-хан Нуном. В феврале 1960 состоялись президентские выборы, на которых Айюб Хан одержал победу. Была создана комиссия по разработке конституции страны, которая была принята в 1962. Военное положение было отменено только в июне 1962. В 1965 конституционным путем Айюб Хан был переизбран президентом Пакистана. В 1969 в стране было снова введено военное положение, и к власти пришел генерал Яхья Хан ушел в отставку в 1971. Раздел Британской Индии в 1947 породил жестокие столкновения между индусами и мусульманами и огромные потоки беженцев: ок. До 500 тыс. Препятствием к нормализации обстановки на субконтиненте стал кашмирский конфликт. До 1947 в Британской Индии насчитывалось 584 княжества, которым предстояло решить вопрос о вхождении в мусульманский Пакистан либо в индуистскую Индию. В октябре 1947 махараджа Кашмира, индус по вероисповеданию, сделал выбор в пользу Индии. Начавшиеся в 1947 вооруженные столкновения между индийскими и пакистанскими вооруженными силами происходили до конца 1948, пока с помощью ООН не была установлена линия прекращения огня. Предложения по проведению референдума среди населения Кашмира по вопросу о будущем княжества не были поддержаны Индией. В 1965 пакистанские войска возобновили военные действия в Кашмире, которые удалось остановить. Индийский премьер-министр Лал Бахадур Шастри и пакистанский президент Айюб Хан встретились в Ташкенте в январе 1966 и согласились отвести свои войска на линию прекращения огня. В конституции было зафиксировано положение, что президентом страны должен быть мусульманин. Эта статья сохранилась и в конституции 1962, действовавшей при Айюб Хане. В этой связи был образован Консультативный совет исламской идеологии, а также открыт Институт по изучению ислама. Дебаты по поводу избирательных курий имели серьезное значение ввиду того, что ок. В 1950—1952 были изданы законы о выборах в провинциальные законодательные собрания. Было решено, что при наличии явного мусульманского большинства целесообразно выделить специальные электоральные группы: христиан и «общие» в ряде областей Западного Пакистана; и христиан, буддистов, зарегистрированных каст «неприкасаемых» и «общие» в Восточном Пакистане. Каждая из этих групп посылала своих представителей в законодательные органы по собственным избирательным спискам. В результате на выборах в Восточном Пакистане в марте 1954 среди 309 депутатов оказалось 72 немусульманина. При Айюб Хане 1958—1969 проводились косвенные парламентские выборы через органы местного самоуправления т. На низовом же уровне раздельное голосование отсутствовало, что практически привело к тому, что в указанные органы почти не попадали кандидаты от немусульманских общин. Администрация Айюб Хана предприняла меры по ускорению хозяйственного развития Пакистана. Быстро росло промышленное производство. Поощрялась предпринимательская деятельность; ее стимулировали меры в области промышленности, торговли и налогообложения. Новая аграрная реформа с 1959 ограничила размеры помещичьего землевладения, излишки за выкуп распределялись среди крестьян. Нормы образования, правосудия и права были несколько приближены к современным. Но экономическое развитие сопровождалось сохранением жесткого авторитарного режима, подавлением оппозиции и усилением противоречий между различными частями страны. Последние привели в итоге к ее расколу. На год обретения страной независимости Западный Пакистан включал 4 провинции и 10 княжеств. Чтобы пойти навстречу подобным требованиям, в Западном Пакистане были объединены в одну провинцию все 14 входивших в него административных образований. Это событие произошло в октябре 1955, затем была достигнута договоренность о равном представительстве обеих частей страны в национальном парламенте. Восточный Пакистан имел веские причины для выражения своего недовольства. Хотя на территории провинции было сосредоточено свыше половины всего населения страны, государственные ассигнования направлялись прежде всего в Западный Пакистан, на который приходилась и основная доля средств, получаемых в порядке помощи из-за границы. Центральное правительство явно покровительствовало промышленникам Западного Пакистана при валютных операциях, в выдаче лицензий на импорт, займов и безвозмездных ссуд, в предоставлении разрешений на строительство предприятий новейших отраслей индустрии. Промышленное развитие после 1953 совершалось в значительной степени на фоне экономической и военной поддержки со стороны США, которые ориентировались на защиту Западного Пакистана от возможной советской угрозы. В феврале 1966 лидер Авами лиг Шейх Муджибур Рахман выдвинул программу из шести пунктов, которая предусматривала: 1 ответственность федерального правительства перед парламентом, сформированным на основе свободных и честных выборов, 2 ограничение функций центра вопросами обороны и иностранных дел, 3 введение отдельных валют или самостоятельных финансовых счетов для каждой из двух провинций при контроле за межпровинциальным движением капитала, 4 передачу сбора всех видов налогов из центра в провинции, которые на свои отчисления содержат федеральное правительство, 5 предоставление обеим частям страны возможности самостоятельно заключать внешнеторговые договоры и иметь в связи с этим собственные валютные счета и 6 создание в Западном и Восточном Пакистане своей нерегулярной армии. В Восточном Пакистане была развернута агитация в поддержку этой программы, и Муджибур вместе с 34 единомышленниками в 1968 был арестован по обвинению в разработке плана организации восстания с помощью Индии. В начале 1969 развернулась общенациональная кампания протеста против режима президента Айюб Хана. В феврале обвинения против Муджибура и его соратников были сняты. Айюб Хан созвал Круглый стол для встречи с лидерами оппозиции, на котором Муджибур предложил разработать новую конституцию на основе перечисленных шести пунктов. Подавшего 25 марта в отставку Айюб Хана сменил генерал Яхья Хан, который ввел в стране чрезвычайное положение. Яхья Хан восстановил в Западном Пакистане четыре прежние провинции и назначил на 7 декабря 1970 первые в истории страны прямые всеобщие выборы в национальный парламент. В нем депутатам от Восточного Пакистана фактически было гарантировано большинство благодаря принятому принципу «один избиратель — один голос». Авами лиг завоевала 160 из 162 мест, предназначавшихся для Восточного Пакистана. Столь убедительная победа была одержана вследствие продолжительной кампании за претворение в жизнь программы Муджибура и решительной критики центрального правительства за недостаточную помощь жертвам разрушительного урагана, обрушившегося на Восточный Пакистан 7 ноября 1970. Муджибур объявил, что новая конституция должна основываться на его программе. В ответ Бхутто 17 февраля 1971 информировал, что ППН станет бойкотировать работу Национального собрания, если не получит возможности обсудить конституционную реформу. Вследствие этого Яхья Хан отложил назначенное на 3 марта открытие парламентской сессии. Авами лиг заявила, что это свидетельствует о сговоре между президентом и лидером ППН. На 2 марта Муджибур назначил всеобщую забастовку в Восточном Пакистане, и население вышло на улицы Дакки и других городов провинции. Муджибур призвал воздерживаться от уплаты налогов, пока власть не перейдет к представителям народа. Яхья Хан выразил желание созвать новый Круглый стол для переговоров, но Муджибур отверг это предложение. В союз с Муджибуром вошли восточнобенгальские воинские формирования. В ночь с 25 на 26 марта Яхья Хан приказал армии начать военную акцию в Восточном Пакистане, запретил Авами лиг и арестовал ее руководителя Муджибура. Между силами центрального правительства и повстанческими отрядами «мукти бахини», вступившими в борьбу за создание на месте Восточного Пакистана независимого государства Бангладеш, разгорелась полномасштабная война. Миллионы беженцев устремились в Индию. К лету 1971 пакистанской армии удалось установить контроль над территорией Восточного Пакистана. Но Индия поддержала вооруженных повстанцев, а в ноябре приняла непосредственное участие в военных действиях. Бангладеш была провозглашена независимым государством. Первым президентом новой страны стал Муджибур Рахман. Пакистан после 1971. Яхья Хан ушел в отставку 20 декабря 1971. Президентом Пакистана стал Зульфикар Али Бхутто. Одним из его первых шагов была договоренность с премьер-министром Индии Индирой Ганди в Шимле о том, что индийская армия покинет пакистанскую территорию. Восстанавливались также торговые и транспортные связи между обеими странами. Бхутто отменил военное положение, а в апреле 1973 был одобрен проект новой конституции, восстанавливавшей парламентскую систему правления. Расширились властные полномочия провинций. Были возрождены избирательные курии для религиозных меньшинств при сохранении главенства ислама. Придерживаясь идеи «исламского социализма», Бхутто осуществил национализацию всех частных банков, учебных заведений, страховых компаний и предприятий тяжелой индустрии. Аграрная реформа привела к передаче безземельным арендаторам заметной доли обрабатываемых площадей. Была повышена зарплата занятых в промышленности, военнослужащих и чиновников. Крупные средства были направлены на улучшение условий жизни в сельской местности. Все эти мероприятия на фоне четырехкратного роста цен на импортную нефть, сопровождались удвоением в 1972—1976 цен на потребительские товары на внутреннем рынке, что снизило популярность Бхутто в городах. Бхутто с трудом взаимодействовал с руководимой Вали-ханом Народной национальной партией ННП и партией Джамиат-и улама-и ислам, которые в 1972 сформировали кабинеты министров соответственно в Северо-3ападной Пограничной провинции и Белуджистане. В феврале 1973 Бхутто отправил эти правительства в отставку, запретил ННП и арестовал ее лидеров. В марте 1977 состоялись выборы в парламент и провинциальные законодательные собрания. Оппозиция отказалась признать официальные итоги голосования и организовала движение протеста, в ходе которого погибло более 270 человек. Генерал Мухаммад Зия-уль-Хак занял пост Главного военного администратора, а в 1978 стал президентом Пакистана. Бхутто обвинили в планировании убийства политических недругов и предали суду, которой приговорил его в 1979 к казни. Зия следовал линии исламизации и стремился привести уголовное законодательство страны в соответствие с нормами традиционного мусульманского права. Были восстановлены некоторые юридические процедуры, предписываемые исламом в сфере налогообложения и банковском деле. В 1979 Зия участвовал во встрече глав государств Движения неприсоединения, состоявшейся в Гаване. Зия приступил к постепенному созданию новых политических структур. В декабре 1981 было объявлено о создании Федерального консультативного совета. На непартийной основе осенью 1983 состоялись выборы в местные органы управления. Их бойкотировали оппозиционные силы, и в Синде произошли серьезные беспорядки. В декабре 1984 Зия организовал всенародный референдум, на котором была одобрена стратегия исламизации. В феврале 1985 были проведены, тоже на беспартийной основе, выборы в парламент и провинциальные законодательные собрания, после чего Зия принял решение сформировать гражданское правительство. Премьер-министром был назначен Мухаммад-хан Джунеджо, лидер Пакистанской мусульманской лиги фракция Пагаро , оказавшейся самой многочисленной депутатской группой в Национальном собрании. В декабре 1985 Зия отменил военное положение и восстановил действие конституции 1973 с поправками, которые расширили полномочия президента, предоставив ему право роспуска правительства и законодательных органов страны и провинций. Закон о партиях, принятый спустя несколько месяцев, позволил им функционировать легально при условии выполнения официальных предписаний. Оппозиционные организации активизировали нападки на режим Зия, требуя регулярных выборов в условленные сроки и восстановления конституционных норм. В мае 1988 Зия добился крупнейшего внешнеполитического успеха, когда Советский Союз начал вывод войск из Афганистана. Безопасность северо-восточных границ Пакистана заметно окрепла с завершившимся в феврале 1989 выводом советской армии из Афганистана и ослаблением позиций левых. В конце мая Зия отправил в отставку правительство Джунеджо и из-за разногласий по вопросу о контроле над вооруженными силами распустил Национальное собрание. На ноябрь 1989 были назначены новые выборы. Демократический режим 1988—1999. Исполняющий обязанности президента — председатель Сената Гулам Исхак Хан объявил о проведении новых всеобщих выборах. На сей раз к ним были допущены политические партии. Выборы состоялись в ноябре и принесли победу ПНП, получившей относительное большинство мест в Национальном собрании. Ей удалось также добиться абсолютного большинства в провинциальном собрании Синда. В декабре 1988 лидер ПНП Беназир Бхутто возглавила федеральное правительство Пакистана, в которое вошли также некоторые небольшие партии и независимые. Новый режим восстановил демократические права и свободы, отменил чрезвычайное положение, разрешил деятельность профессиональных и студенческих союзов, освободил политических заключенных. Однако его положение оставалось непрочным: обострялась проблема афганских беженцев, армия и оппозиция оказывали на правительство постоянное давление, вспыхивали кровопролитные столкновения между общинами и группами в провинции Синд. В августе 1990 президент Исхак Хан сместил Бхутто, распустил парламент и назначил проведение новых выборов. Исхак Хан укрепил ядерное сотрудничество с Китаем, что вызвало недовольство США, заявивших о приостановке военной помощи Пакистану. На досрочных выборах в октябре 1990 победу одержал ИДА, который сумел почти удвоить число мандатов в Национальном собрании. ПНП потерпела поражение и на провинциальных выборах. Большинство министров занимали посты при Зия-уль-Хаке. В мае 1991 парламент проголосовал за введение исламского права, основанного на шариате. Было восстановлено применение смертной казни. Правительство Наваза Шарифа столкнулось с теми же трудностями, что и администрация Б. Оно пыталось укрепить свое положение, получив финансовую помощь от Китая и осуществляя репрессии против оппозиции во главе с ПНП. Но экономическое положение оставалось трудным. Западные кредиторы обещали стране помощь в размере 2,3 млрд. Продолжались кровавые столкновения в Синде, вспыхивали погромы против индийцев. ПНП организовала в 1992 массовую кампанию демонстраций против правительства, которое, в свою очередь, переживало кризис. Из правящей коалиции вышла «Джамиат-и ислами», весной 1993 семеро министров подали в отставку, обвинив Наваза Шарифа в коррупции и терпимости к террористам в Синде. Попытки премьер-министра расширить свои полномочия за счет президентских не удались. В мае Верховный суд распорядился восстановить Наваза Шарифа у власти. Под давлением армии стороны пошли на компромисс: президент и премьер ушли в отставку, были назначены новые выборы. Переходный кабинет возглавил бывший вице-президент Всемирного банка Моин Куреши, функции главы государства были возложены на председателя Сената. Правительство Куреши, воспользовавшись отсутствием парламента провело ряд неолиберальных экономических реформ. Выборы в октябре 1993 проходили в обстановке строгих мер безопасности из-за жестоких столкновений. Партия мухаджиров бойкотировала голосование. Бхутто, которой удалось также заручиться поддержкой фракции ПМЛ во главе с Джунеджо, сформировала новое правительство Пакистана. Кабинет Б. Бхутто обязался в обмен на кредит от МВФ на сумму в 1,4 млрд. Были введены дополнительные налоги на крупных землевладельцев. В 1996 правительство добилось от западных кредиторов обещания помощи на 1997 в размере 2,4 млрд. Политическая и межобщинная напряженность в стране нарастала. Оппозиция проводила демонстрации и марши протеста против правительства только в октябре 1994 погибло не менее 10 человек. Уступая давлению исламских фундаменталистов, правительство ввело в зоне племен шариатское право. В этом районе постоянно вспыхивали столкновения между исламистами и полицией. В Карачи с 1994 непрерывно нарастала волна насилия; в городе не прекращались стычки между мухаджирами, полувоенными формированиями и армейско-полицейскими силами, в результате которых погибли 1400 человек. В конце 1994 армия была выведена из города. В 1995 в Карачи погибло более 2 тысяч человек, и только в 1996 полиции удалось взять положение под контроль. Время от времени происходили столкновения между суннитами и шиитами. Весной 1996 более 70 человек погибли в результате взрывов бомб в Лахоре и его окрестностях. Политические трудности кабинета Б. Бхутто нарастали. Движение «Джамиат-и ислам» обвиняло правительство в коррупции и непотизме; в 1996 оно организовало стачки и протесты по всей стране. Новые волнения вспыхнули в Синде после того, как в стычке с полицией погиб брат премьер-министра Муртаза Бхутто, выступавший в оппозиции. В июне 1996 МВФ, недовольный хозяйственным положением Пакистана, объявил о приостановке выплаты очередных траншей кредита в размере 600 млн. Осенью кабинет министров принял ряд требований МВФ, однако повышение цен на бензин вызвало массовые бунты в Исламабаде и Равалпинди. В ноябре 1996 президент сместил Б. Бхутто, распорядился арестовать ее мужа и назначил временное правительство во главе с членом ПНП Маликом Мерадж Халидом, которое провело чистку государственного аппарата от коррумпированных чиновников. Центральный и провинциальный парламенты были распущены и назначены новые выборы. Состоявшиеся в феврале 1997 выборы принесли полную победу ПМЛ, которая обладала теперь абсолютным большинством мест в Национальном собрании. ПНП достались лишь 18 мандатов. Возглавив правительство, Наваз Шариф обещал провести оздоровление экономики, ограничить власть президента и военных, возобновить диалог с Индией по Кашмиру. Он включил в свой кабинет также представителей Национального движения мухаджиров и Народной национальной партии. По инициативе правительства, парламент утвердил в апреле 1997 поправку к конституции, которая лишала президента права смещать премьера и распускать парламент; назначение военного руководства оказывалось отныне в компетенции премьер-министра. В декабре 1997 Легари подал в отставку. В том же месяце новым президентом был избран отставной судья Рафик Тарар. Однако и новому кабинету не удалось справиться с трудностями. В первой половине 1997 в результате столкновений между суннитами и шиитами, взрывов бомб и т. В январе 1999 суннитские экстремисты убили 17 шиитов. Продолжались волнения в Панджабе и среди мухаджиров. В 1998 в Синде был распущен парламент и назначен военный губернатор. Тот начал расследование случаев преследования и убийств мухаджиров. Но уже в 1999 Наваз Шариф вновь назначил в Синде угодное себе гражданское правительство. В мае 1998 Пакистан провел атомные испытания в ответ на аналогичные испытания в Индии, осуществленные месяцем раньше. США применили санкции против обоих государств, что особенно чувствительно отразилось на Пакистане. МВФ блокировал дальнейшее предоставление стране кредитов в размере 1,4 млрд. Только в ноябре 1999 США смягчили санкции, после чего стране удалось договориться с МВФ о новой программе помощи в размере 5,5 млрд. Очередной политический кризис вызвали предложенные правительством поправки к конституции, которые объявляли шариат единственной правовой системой страны. Несмотря на протесты ПНП и меньшинств, поправки были одобрены Национальны собранием в 1998. В апреле 1999 лидер оппозиции, находившаяся за границей Б. Бхутто и ее муж были приговорены к 5 годам тюрьмы по обвинению в коррупции. Это было воспринято, прежде всего, как стремление правительства подавить растущую оппозицию. Еще в 1998 правительство покинула Народная национальная партия. В январе 1999 экстремисты совершили покушение на премьер-министра Наваза Шарифа. После того, как по настоянию США Пакистан принял решение сократить военное присутствие в Кашмире, в июле 1999 «Джамиат-и ислами» организовала 30-тысячные демонстрации в Лахоре, требуя отставки главы правительства. Новые марши протеста осенью были вызваны экономической политикой правительства. Позицию правящего кабинета в кашмирском вопросе критиковали армейские круги. Отношения с ними у Наваза Шарифа становились все более напряженными в 1998 премьер-министру удалось сместить начальника генерального штаба. В тот же день правительство было свергнуто в результате бескровного военного переворота, а Наваз Шариф — арестован. Военные у власти и возвращение к гражданскому правлению. Военные ввели в стране чрезвычайное положение, распустили федеральный и провинциальные парламенты, приостановили действие конституции. Власть перешла к Совету национальной безопасности во главе с генералом Мушаррафом. В правительство вошли гражданские лица.

Средняя зарплата в индии в 2022 годах

По данным международной компании Willis Towers Watson в стране сейчас: Средняя зарплата низкоквалифицированного персонала – 9365 рупий в месяц (9436 рублей), Средний доход квалифицированного работника – 16900 рупий (17028 рублей). Средняя зарплата в Пакистан составляет 3,880,266 PKR в год. Самый типичный доход — 1,654,596 PKR. Все данные основаны на опросах о заработной плате 1,062. Заработная плата мужчин и женщин разная. Содержание1 Минимальная и максимальная зарплата в Питере2 Средняя зарплата в Санкт-Петербурге по отраслям3 Средняя. Kaк пpимep Финляндия пpи cpeднeй в cтpaнe бpyттo зapплaтe 4231 € имeeт нeттo зapплaтy в 2914 €.[1][2][3] Ha мeнee paзвитыx pынкax, peaльныe дoxoды мoгyт пpeвыcить тe, кoтopыe пepeчиcлeны в тaблицe, из-зa cyщecтвoвaния oбшиpнoй тeнeвoй экoнoмики. Цены у пакистанских мобильных операторов примерно одинаковые. В среднем, 1.5GB интернета обойдется в 150 рупий (47.7 ₽) на неделю, а пакет с 5 GB – в 500 рупий (158.9 ₽).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий