Социальные пенсии диплом

Содержание Введение. Глава 1. Понятие и виды социальных пенсий.1 Социальная пенсия по старости.

Особенности установления социальных пенсий по государственному социальному обеспечению.

Размер и структура социальной пенсии, социальные гарантии деятельности организации (на примере деятельности ООО «МКСМ») 31 2.2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Актуальность темы дипломной работы, касающейся государственных пенсий, довольна существенна. Задачами реферата является изучение: понятия «социальная пенсия», видов социальных пенсий, категории граждан, имеющих право на получение социальных пенсий, размеров. Пример оформления заголовков. Понятие и условия назначения социальных пенсий. один интервал. Понятие социальной пенсии.

Особенности установления социальных пенсий по государственному социальному обеспечению.

Предмет исследования: социальные пенсии различным категориям граждан Российской Федерации. 1 теоретические аспекты изучения социальных Пенсий. Пенсии являются наиболее распространенным и характерным видом социального обеспечения для пожилых людей и инвалидов и имеют денежную форму. Тема работы: Социальные пенсии. Компания PROF EDUCATION предлагает профессиональное написание дипломов и других студенческих работ на заказ. В тех случаях, когда они не имеют права на получение соответствующих видов социального страхования, они получают социальную помощь: денежные выплаты (пенсии, пособия.

Дипломные работы на тему социальные пенсии

Эта работа есть только у нас и нигде больше. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги. Формат файла:.

Выслушал пожелания. Спасибо мене… Алина 25.

Но они забывают а точнее — даже еще и не знают, пока не начнут , что представляет собой написание дипломной работы. Одно чего стоит, а что уж говорить обо всем другом. На нашем есть вся информация о том, как писать диплом.

Детям, оба родителя которых неизвестны. Это социальная пенсия для постоянно живущих в России детей, которых не усыновили и оба их родителя неизвестны. Так происходит , когда ребенка находят одного без документов или женщина попадает в роддом без паспорта и оставляет новорожденного.

В свидетельстве о рождении у таких детей в графах «мать» и «отец» стоит прочерк.

Когда военнослужащий или доброволец погибает по другим причинам, его близкие могут претендовать на другую пенсию — в полтора-два раза больше. Несовершеннолетние дети получают социальную пенсию по потере кормильца, если постоянно живут в России и потеряли одинокую мать или обоих родителей. Совершеннолетнему ребенку положена такая же пенсия на время очного обучения, но не дольше чем до 23 лет. Социальная пенсия по потере кормильца, как правило, меньше такой же страховой.

Дипломные работы на тему социальные пенсии

В частности, право на трудовую пенсию отсутствует, если у гражданина нет необходимого страхового стажа либо его не имел умерший — при решении вопроса о назначении пенсии по случаю потери кормильца. Социальная пенсия предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка дохода , утраченного в связи с нетрудоспособностью. По мере стабилизации экономических отношений в России роль социальных пенсий будет возрастать, а круг их получателей расширяться, поскольку государство с социально ориентированной экономикой не может оставить нетрудоспособных граждан. Социальные пенсии предоставляются с учетом прожиточного минимума и обеспечивают материальные условия жизни при наступлении установленных социально значимых случаев независимо от участия в трудовой или иной общественной деятельности и уплаты взносов на пенсионное страхование. Однако это не значит, что размер социальной пенсии удовлетворит прожиточные нужды всех пенсионеров. Для удовлетворения индивидуальных потребностей некоторых из них например, инвалидов необходимо будет избирательно предоставлять социальную помощь сверх социальной пенсии. Федеральный закон от 17.

Федеральный закон от 15. Федеральный закон от 12. Астапов, К. Батанов, Г. Беляки, В. Пенсия в связи с особыми условиями труда.

Вишневский, Б. Грудицына, Л. Дмитриев, М. Ерусланова, Р. Ерусланова — СПб. Ищенко О.

Колобаев, О. Куртин, А. Морозова, Л.

Дипломная работа на тему: "Пенсионное обеспечение нетрудоспособных граждан" состоит из введения, двух частей, заключения и списка используемых источников. В первой части дипломной работы рассмотрены группы лиц имеющие право на социальную пенсию, исчисление размеров пенсий, размеры социальных пенсий, социальные программы реализуемые с участием пенсионного фонда. Во второй части дипломной работы произведен анализ деятельности пенсионного фонда РФ в сфере пенсионного обеспечения нетрудоспособных граждан за 2012-2014 годы. В заключении отражены основные выводы по дипломной работе. Категории нетрудоспособных граждан, имеющих право на социальную пенсию В статье 11 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" перечислены категории граждан, которые имеют право на социальную пенсию, а также условия, при которых у этих граждан возникает право на социальную пенсию.

Первая категория граждан - инвалиды, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III, II, I степени, в том числе инвалиды с детства, не имеющие права на трудовую пенсию, либо на пенсию по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению по нормам статей 8, 9 и 10 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Необходимым условием для установления социальной пенсии по данному основанию является признание гражданина инвалидом с установление ему одной из трех степеней ограничения способности к трудовой деятельности. Признание лица инвалидом осуществляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главными бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро. Признание гражданина инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма человека на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификаций и критериев, утверждаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Причина инвалидности "инвалид с детства" определяется гражданам старше 18 лет, когда инвалидность наступила до достижения этого возраста. Другими условиями для назначения социальной пенсии по данному основанию является отсутствие у гражданина права на трудовую пенсию по инвалидности, например, у инвалида полностью отсутствует страховой стаж, или пенсию по инвалидности по государственному пенсионному обеспечению, например, по нормам для военнослужащих, по нормам для граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС. Вторая категория граждан - дети-инвалиды. Необходимым условием для назначения социальной пенсии по данному основанию является признание лица в возрасте до 18 лет инвалидом с установлением категории "ребенок-инвалид".

Третья категория граждан - дети в возрасте до 18 лет, потерявшие одного или обоих родителей, и дети умершей одинокой матери, не имеющие права на трудовую пенсию по случаю потери кормильца, или на пенсию по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению по нормам статей 8 и 10 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Необходимым условием для установления социальной пенсии по данному основанию является возраст, а именно не старше 18 лет, а также смерть родителя или обоих родителей либо объявление их безвестно отсутствующими умершими в судебном порядке. С 1 января 2008 года вступил в действие Федеральный закон от 09. То есть с 1 января 2008 года право на социальную пенсию имеют дети старше 18 лет, потерявшие одного или обоих родителей, и дети умершей одинокой матери, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, как это предусмотрено законодательством в отношении получателей трудовой пенсии по случаю потери кормильца. Другие необходимые условия для назначения социальной пенсии по данному основанию это отсутствие права на трудовую пенсию по случаю потери кормильца, например, у умершего кормильца полностью отсутствует страховой стаж, или пенсию по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению, например, по нормам для членов семей военнослужащих, для членов семей граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС. Четвертая категория граждан - граждане из числа малочисленных народов Севера, достигшие возраста 55 и 50 лет соответственно мужчины и женщины , не имеющие права на трудовую пенсию, или на пенсию по государственному пенсионному обеспечению в соответствии со статьями 7, 8, 9 и 10 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Необходимыми условиями для назначения социальной пенсии по данному основанию является отнесение граждан к коренным малочисленным народам Российской Федерации, а также их проживание в районах проживания малочисленных народов Севера. Другими условиями возникновения права на социальную пенсию по данному основанию являются отсутствие у гражданина права на трудовую пенсию или на пенсию по государственному пенсионному обеспечению.

Пятая категория граждан, имеющих право на социальную пенсию, - это граждане, достигшие возраста 65 и 60 лет соответственно мужчины и женщины , не имеющие права на трудовую пенсию, или на пенсию по государственному пенсионному обеспечению в соответствии со статьями 7, 8, 9, 10 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Как правило, это граждане, у которых менее пяти лет страхового стажа или нет вообще трудового стажа, поэтому они не приобрели право на трудовую пенсию по старости, поскольку в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на трудовую пенсию по старости возникает при достижении возраста 60 и 55 лет и при наличии не менее пяти лет страхового стажа. А также у них отсутствует право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению. Понятие страхового стажа дано в статье 2 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" - это суммарная продолжительность периодов работы и или иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж. Периоды, засчитываемые в страховой стаж, перечислены в статье 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". В Тверской области трудовые пенсии почти 400 тысяч пенсионеров вырастут на 1,7 процента; социальные пенсии 25 тысяч пенсионеров - на 17,1 процента. Ежемесячные денежные выплаты ЕДВ отдельным категориям граждан ветераны, инвалиды, граждане, подвергшиеся воздействию радиации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда и др. В Тверской области в результате индексации средний размер трудовой пенсии по старости составит около 11,2 тыс.

Средний размер социальной пенсии после повышения составит около 6,9 тыс. Средний размер социальной пенсии детям инвалидам составит 10,4 тыс. Средние размеры пенсий граждан из числа инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны, получающих две пенсии, составят около 27 тыс. При индексации размера социальных пенсий повышаются также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, размеры дополнительного ежемесячного материального обеспечения и других социальных выплат, суммы которых определяются исходя из соответствующего размера социальной пенсии. При этом в течение года минимальный уровень пенсионного обеспечения граждан по-прежнему будет не ниже прожиточного минимума пенсионера в Тверской области 6225 рублей. Если размер пенсии в совокупности с другими причитающимися неработающему пенсионеру выплатами будет ниже прожиточного минимума, то ему будет установлена социальная доплата к пенсии. Напомним, с 1 февраля 2014 года трудовые пенсии российских пенсионеров были проиндексированы на 6,5 процента. В августе 2014 года будет проведена беззаявительная корректировка трудовых пенсий работающих пенсионеров.

Социальная пенсия может быть назначена также гражданам, которые не перечислены в статье 11 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Так, статьей 19 Федерального закона от 30. Таким образом, ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, назначается социальная пенсия в размере, устанавливаемом Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" для детей-инвалидов. Категория "ребенок-инвалид" устанавливается в зависимости от степени ограничения жизнедеятельности лицу до достижения им 18 летнего возраста. При этом необходимо отметить, что ВИЧ-инфицированные - несовершеннолетние в возрасте до 18 лет могут не быть признаны инвалидами с установлением категории "ребенок-инвалид". При назначении социальной пенсии по нормам Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" обычным детям-инвалидам для подтверждения права на социальную пенсию наряду со всеми необходимыми документами необходимо представить выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемую учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы, с указанием категории "ребенок-инвалид". Для установления социальной пенсии ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним в возрасте до 18 лет представляется заключение клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения с указанием диагноза "ВИЧ-инфекция", которое выдается только учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения. Это закреплено Федеральным законом "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции ".

Социальная пенсия может быть назначена военнослужащим, проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, в случае наступления у них инвалидности вследствие совершения преступления, или членам семьи военнослужащих в случае наступления смерти гибели военнослужащих вследствие совершения преступления. Это предусмотрено в пункте 4 статьи 8 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". Факт совершения преступления должен быть установлен в судебном порядке. Также социальная пенсия может быть назначена участникам Великой Отечественной войны в случае наступления у них инвалидности вследствие совершения противоправных деяний или умышленного нанесения ущерба своему здоровью. Это указано в пункте 2 статьи 9 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" В Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" также содержатся нормы о назначении социальной пенсии. Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" социальная пенсия может быть установлена в случае наступления инвалидности вследствие совершения инвалидом умышленного уголовно наказуемого деяния или умышленного нанесения ущерба своему здоровью, которые установлены в судебном порядке. Согласно пункту 11 статьи 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в случае наступления смерти кормильца вследствие совершения кормильцем умышленного уголовно наказуемого деяния или умышленного нанесения ущерба своему здоровью, которые установлены в судебном порядке, устанавливается социальная пенсия. Социальные пенсии несовершеннолетним детям, находящимся в соответствующих воспитательных учреждениях При назначении социальной пенсии несовершеннолетним детям, находящимся в соответствующих воспитательных учреждениях, следует учитывать следующее.

Дееспособность несовершеннолетних граждан возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста. До наступления дееспособности реализация прав несовершеннолетних осуществляется через законных представителей - родителей, усыновителей, опекунов. Правилами обращения за пенсией, предусмотрено, что в тех случаях, когда лицо, которому назначается пенсия, является несовершеннолетним или недееспособным, заявление о назначении пенсии подается по месту жительства его родителя усыновителя, опекуна, попечителя. Законным представителем ребенка, находящегося в соответствующем воспитательном учреждении, является это учреждение. В случае если законным представителем несовершеннолетнего или недееспособного лица является соответствующее учреждение, в котором несовершеннолетнее лицо пребывает, заявление о назначении пенсии подается по месту нахождения этого учреждения. Таким образом, для реализации права ребенка, находящегося в соответствующем учреждении, на пенсионное обеспечение все необходимые документы для назначения социальной пенсии должны быть оформлены администрацией воспитательного учреждения и поданы в территориальный орган ПФР по месту нахождения воспитательного учреждения.

Это происходит из-за того, что в России нет профессиональных пенсионных систем. Потенциал негосударственных институтов в пенсионной системе сравнительно невелик. Важным нерешенным вопросом пенсионного обеспечения остаются теневые выплаты. Для этого необходимо предусмотреть налоговые льготы и Туманянц, К. Низкие пенсии, которые в среднем равны прожиточному уровню или того меньше. Данная проблема заложена в том, что средняя заработная плата по России низкая, соответственно и отчисления в пенсионный фонд будут не высокие. При этом, хочется заметить, что последние изменения в формировании заработных плат не принесли качественных изменений. Данные изменения только увеличили влияние работодателей в формировании заработных плат работников31. Увеличение количества пенсионеров. Тенденция низкой рождаемости приводите к тому, что количество трудоспособного населения уменьшается, а количество людей пенсионного возраста растет. Со временем возникает проблема финансовых ресурсов для обеспечение действующих пенсионеров, молодому поколению. Правительство предпринимаются меры для стимулирования рождаемости в стране. Однако, представляется, что данная проблема решится само собой если будет стабильность в стране. Низкая грамотность среди населения. Население не всегда осознает, для чего нужна официальная высокая заработная плата, чем это может обернуться в будущем. Информационное освещение населения должно также касаться негосударственных пенсионных фондов, чтобы население могло ознакомиться с плюсами данного направления пенсионной системы страны. Тенденция увеличение количества работников, вышедших досрочно на пенсию. В зарубежных странах, например, таких как Германия досрочная пенсия доступна только для 3—4 профессиональных групп, а в России количество отраслей и профессий, в которых занятость дает право досрочно выйти на пенсию, достигает 2 тыс. Афанасьев М. Право социального обеспечения России. Законодательная база пенсионного обеспечения в России имеет сложную и громоздкую структуру, но, к сожалению, она не очень эффективна. Необходимо времени и ресурсов, чтобы усовершенствовать, законодательную базу сбалансировать пенсионной ее системы. Для решения названных проблем, в первую очередь необходимо производить оптимизацию расходов, связанных с деятельностью ПФР РФ, а также внедрить 3-уровневую пенсионную систему, которая буден направлена на персонализацию пенсионных накоплений, а с другой стороны, распространением социальных программ и ростом социальных расходов страны, в том числе через сохранение пенсий при наличии пятилетнего стажа работы и досрочного выхода на пенсию во вредных условиях труда, при этом, нужно понимать, что возрастет нагрузка на трудоспособное население. Поэтому комплексный анализ принципов, механизмов и их последствий совершенствования пенсионной системы, основанный на эволюционном, институциональном и социально-экономическом подходе, учет и реализация пенсионных прав, а также оценка социально-экономических последствий Комкова Г. Учебное пособие для СПО. Таким образом, современная пенсионная система в Российской Федерации, имеет ряд существенных недостатков, что не позволяет гарантировать стабильное выполнение страной своих обязательств в отношении пенсионеров. Государство можно рассматривать как социальное, если оно удовлетворяет права своих граждан. Проблема задержки выплаты государственных пенсий была решена, но проблема недостаточности размера пенсии для удовлетворения социальных потребностей пенсионеров попрежнему стоит остро. Решение этих проблем чрезвычайно важно для обеспечения социальноэкономического развития России. Возможные пути и направления совершенствования и модернизации пенсионной системы Российской Федерации Предложены такие мероприятия совершенствования пенсионной системы Российской Федерации, как сближение пенсионного возраста мужчин и женщин, предоставление налоговых вычетов для лиц, которые продолжают работать после достижения пенсионного возраста, использование возможностей цифровизации и автоматизации работы ПФ РФ, создание стимулов для самостоятельного накопления пенсионных средств, а также ужесточение требований для лиц, которые желают воспользоваться возможностью выхода на пенсию по выслуге лет Рисунок 1. Игнатенко, И. Систематизация направлений совершенствования пенсионной системы РФ При формировании оптимальных направлений дальнейшего совершенствования пенсионной системы и обеспечения ее развития целесообразно обратить внимание на зарубежный опыт в этой сфере. Например, страны Евросоюза действуют по двум основным направлениям, а именно увеличение продолжительности трудовой жизни и увеличение доли накоплений34. В европейских странах благодаря качественной медицине и общему повышению уровня жизни ее продолжительность растет, поэтому вполне логичным является увеличение среднего периода работоспособности граждан этих стран. Соответственно, рациональными мероприятиями в этой сфере оказываются увеличение пенсионного возраста, формирование стимулов для более длительной трудовой деятельности после того, как лицо достигло Заболотский Е. Второе же направление увеличения доли накоплений подразумевает использование различных мероприятий, которые обеспечивают рост накоплений в рамках системы обязательного пенсионного страхования и системы дополнительного пенсионного страхования. При этом разные страны Европейского союза характеризуются своими индивидуальными особенностями при поиске решений проблемы недостаточной эффективности национальной пенсионной системы. Так Чехия, Италия и Франция увеличивают минимальный трудовой стаж, необходимый для выхода на пенсию. Правительство Португалии создает стимулы для того, чтобы граждане формировали больший объем накоплений, тем самым происходило увеличение суммы пенсий в те периоды, когда граждане воспользуются правом на соответствующее обеспечение. Другие страны активно работают с направлением увеличения пенсионного возраста, в том числе происходят мероприятия уравнивания этого показателя для мужчин и женщин. Это связано с происходящими процессами повышения роли женщины в экономической жизни страны. На текущий момент разница в возрасте, которая учитывается при определении права на выход на пенсию, отсутствует в таких странах как Люксембург, Финляндия, Швеция. В Словении этот показатель составляет 1,5 лет, в Германии 1,7 лет. Увеличение нижнего предела выслуги лет для назначения пенсии или установление минимального возраста для получения пенсии по выслуге лет Испания и Франция предлагают своим гражданам более высокую пенсию в том случае, если они воспользовались своим правам выхода на пенсию в более позднем возрасте. Швеция внедрила различные налоговые стимулы для лиц пенсионного возраста, которые остаются работать на своих 47 рабочих местах. То есть происходит снижение их налоговой нагрузки, что создает дополнительные стимулы для активной трудовой деятельности. Это самый большой показатель среди стран Европейского союза. Хотя в публичном пространстве обсуждался вопрос повышения требований касательно выхода на пенсию по выслуге лет для военных и лиц, работающих в силовых структурах ФСИН, Росгвардия, МВД , но на практике проводимые реформы пенсионной системы не затронули существенно эту группу. В таких структурах работает большое количество лиц, поэтому увеличение требований касательно выхода на пенсию по выслуге лет будет иметь значительные экономические последствия и сократит уровень дефицита ПФ РФ. На текущий момент получение пенсии на таком основании имеют право те лица, которые проработали 20 лет, например, в органах внутренних дел. Считаем, что это в этом случае целесообразно учесть американский опыт. Сотрудник силовых структур имеет право на получение обычных пенсионных пособий после прохождения 20 лет службы и достижения 55 лет. В России целесообразно идти по тому же пути, а именно даже при сохранении требования в 20 лет службы для того, чтобы претендовать на пенсию по выслуге лет, еще одним требованием должно быть достижение 55летнего возраста военнослужащим или сотрудником силовых ведомств. Как показано на рисунке 2, общее количество сотрудников, которые имеют право претендовать на выход на пенсию по выслуге лет после 20летней службы составляет около 2,4 млн человек. Очевидно, что установление дополнительного ограничивающего параметра в виде возрастного ограничения на право получения пенсии по выслуге лет обеспечит возможность сокращения расходов ПФ РФ. Такое мероприятие не будет оказывать значительных социальных последствий, так как лица, которые занимаются выполнением различных задач в силовых ведомствах, смогут в течение периода между завершением службы после достижения двадцатилетнего стажа и до момента достижения необходимого возраста в 55 лет, либо остаться на своем рабочем месте, либо найти другую работу. Сближение пенсионного возраста мужчин и женщин Еще одним мероприятием является сближение пенсионного возраста мужчин и женщин, как это происходит в европейских странах. При этом следует идти по пути именно увеличения пенсионного возраста для женщин и его уравнения с мужским. Такое мероприятие выглядит логичным, так как 49 женщины живут в России значительно дольше мужчин. Это предложение соответствует современным тенденции, связанным с повышением роли женщины в экономической жизни страны. Можно предложить десятилетний путь реализации такого мероприятия, а именно каждые 2 года сокращать разрыв между пенсионным возрастом мужчины и женщины на 1 год. На рисунке 3 представлены конкретные требования касательно пенсионного возраста для женщин в зависимости от года рождения. Соответственно, если для лиц, которые рождены в 1969 году, сохранится требование в 60 лет, то для лица, которое рождено в 1978 году, этот параметр составит 65 лет. Таким образом, очевидно, что лишь это мероприятие позволит существенно улучшить баланс Пенсионного фонда Российской Федерации и сократит размер дефицита этой организации до нулевого значения. Создание стимулов для самостоятельного накопления пенсионных средств Кравченко Е. Это связано с теми действиями, которые были предприняты Правительством РФ в сфере управления бюджетной политикой. Так накопительная часть пенсии будет и дальше заморожена до 2023 г. Хотя такое решение обеспечит сохранение 669,3 млрд рублей, которые не придется перечислять в ПФ РФ из Федерального бюджета в 2023 году, но, в то же время, такое мероприятие снижает уровень доверия к российской пенсионной системе. В таких условиях для восстановления доверия необходимо предоставлять возможность гражданам самостоятельно формировать свои пенсионные вклады. Для этого целесообразно учитывать американский опыт, а именно функционирование таких счетов, как 401 k account и Roth IRA. Их суть состоит в том, что для граждан предлагаются более лояльные налоговые условия, но при этом средства остаются работать на американскую экономику. Лицо получает доступ к своим накоплениям без применения каких-либо финансовых санкций только после достижения обусловленного возраста. Целесообразно предложить такую же возможность для российских граждан. В этом случае лица должны получить возможность открыть собственный счет, на котором будет происходить накопление пенсионных средств. Их налогообложение будет происходить только тогда, когда граждане начнут выводить свои средства с такого счета, а именно при выходе на пенсию. Кравченко Е. Речь может идти о недвижимости, акциях устоявшихся надежных корпораций, облигациях таких же участников, облигациях федерального займа, депозитных вкладах. При этом следует установить прямой запрет на инвестирование в бинарные опционы, деривативы, прочие инструменты, которые тесно связаны с высоким уровнем финансового риска или являются прямым примером финансовой аферы. Также должны быть установлены требования касательно лиц, которые смогут обслуживать такие накопительные пенсионные счета, что позволит минимизировать вероятность потери средств из-за различных Forex-кухонь, финансовых пирамид, прочих организаций, которые мимикрируют под нормальную финансовую деятельность. При этом для целей финансового стимулирования сотрудников, которые работают на российских предприятиях, целесообразно предложить возможность, как это характерно и для американских компаний, пополнять работодателем накопительные пенсионные счета граждан. Возможность самостоятельного управления средствами окажет положительный эффект. Ведь даже негосударственные пенсионные фонды могут также обанкротиться. Несмотря на значительный контроль за их деятельностью со стороны государства. Развитие негосударственных пенсионных фондов в течение последних пяти лет было медленным, при этом траектория движения таких показателей как число участвующих, получатели государственных пенсий не были стабильными. Пенсионный же фонд не способен формировать эффективный профиль активов для того, чтобы накопленная сумма средств повышалась в стоимости с учетом инфляции. В свою очередь, граждане способны выбирать инструменты исходя из собственных предпочтений. Конечно, повышение пенсионного возраста является крайне 52 непопулярной мерой среди населения. Однако эта вынужденная мера позволит изменить соотношение работающих граждан и пенсионеров, что со временем приведет к стабильному росту размера пенсий36. Цифровизация и автоматизация Также следует обратить внимание на недостаточную эффективность операционных процессов самого Пенсионного фонда Российской Федерации. Считаем, что основным инструментом в этом случае будет автоматизация и цифровизация. Речь идет о создании информационно-аналитических программных комплексов, которые могут использоваться для высвобождения части трудового коллектива и автоматического проведения соответствующих операций. На текущий момент бумажный документооборот в организации является значительным, поэтому целесообразно ориентироваться на снижение доли бумажных носителей до нуля. К направлениям рутинной работы, которые могут быть автоматизированы, следует причислить следующие: совокупность всех операций, связанных с проведением расчетов обязательств государства перед лицами, претендующими на социальное обеспечение; операции по учету платежей от работодателей, которые поступают через налоговую службу и другие государственные организации; операции перевода денежных средств непосредственно на лицевой счет лица, получающего пенсионное обеспечение; информационная поддержка клиентов по наиболее частным Широких С. В рамках организационной структуры следует создать собственный мощный отдел информационных технологий, который будет реализовывать соответствующие решения. Организация владеет значительным объемом финансовых ресурсов, которые можно направить в цифровизацию своих ежедневных операционных процессов. Также крайне важно создать API для взаимодействия российских предприятий и физических лиц с информационной системой Пенсионного фонда РФ. Это такая совокупность различных команд, которые позволяют формировать собственные программные решения, например, банком, системой управления персоналом, учетной системой. Также такой инструмент позволит сторонним разработчикам создавать различные сервисы по изучению состояния пенсионного счета, получению писем о значительных изменениях в работе пенсионного фонда, осуществлению прочих задач. Предоставление налоговых вычетов для лиц, которые работают после достижения пенсионного возраста Более сильная ориентация на накопительную пенсию и частные пенсионные системы может помочь странам справиться с финансовым давлением, которое возникает в результате демографических изменений 38. Поэтому целесообразно предложить налоговые вычеты или другие налоговые льготы для лиц, которые работают после достижения пенсионного возраста. Государство заинтересовано в том, чтобы компетентные и опытные сотрудники оставались на рабочем месте после достижения ими пенсионного возраста. Это будет стимулировать их продолжать создавать добавленную стоимость, а не покидать рынок труда. Таким образом, следующие направления позволят усилить финансовую устойчивость пенсионного фонда страны: создание стимулов для самостоятельного накопления пенсионных средств гражданами; активное использование возможностей цифровизации и автоматизации операционных задач Пенсионного фонда Российской Федерации; увеличение нижнего предела выслуги лет для назначения пенсии или установление минимального возраста для получения пенсии по выслуге лет; сближение пенсионного возраста мужчин и женщин, а именно повышение минимального возраста выхода на пенсию для женщин; предоставление налоговых вычетов для лиц, которые работают после достижения пенсионного возраста. Определено, что совокупность таких предложений затронет большое количество граждан в Российской Федерации. Так норма о необходимости достижения 55 лет для получения права на пенсию по выслуге лет затронет 2,4 млн человек, работающих в силовых структурах. Повышение пенсионного возраста для женщин до уровня мужчин затронет 24,965 млн человек. Одной из наиболее важных тенденций в текущих условиях является цифровизация и автоматизация. Пенсионному фонду РФ важно применять существующие инструменты, а также заниматься разработкой собственных решений для того, чтобы высвободить часть коллектива, тем самым сократив объем расходов на оплату труда. Кроме этого, важно создавать стимулы для более активного инвестирования средств в российскую экономику с целью создания значительного фонда средств на случай выхода на пенсию гражданина. Совокупность таких предложений позволит не только решить проблему дефицита Пенсионного фонда РФ, но и создаст определенный профицит, который можно направить на формирование активов для 55 повышения независимости Пенсионного фонда РФ от Федерального бюджета. Перспективы использования опыта зарубежных стран в совершенствовании пенсионной системы России Современное государство ставит для себя одной из главных целей полноценное и стабильное обеспечение населения. Известно, что пенсионное обеспечение является неотъемлемым элементом социального обеспечения. Большая доля внимания уделяется именно ему, ведь благополучие любой страны, как экономическое, так и социальное, напрямую зависит от эффективности действия пенсионной системы. Проблемы, связанные с пенсионным обеспечением, несомненно, существуют и требуют ответов и решений. В качестве способов решения таких проблем предлагается вариант использования и внедрения зарубежного опыта, который бы в какой-то мере помог заполнению пробелов. Так, пенсионная система Германии является наиболее развитой и эффективной. Существуют некоторые особенности, которые в какой-то степени помогли бы усовершенствованию нашей системы пенсионного страхования39: - уплата повышенных страховых взносов для отдельных категорий работников, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью данный факт влечет за собой не только пополнение фонда социального страхования, но и достойные выплаты в старости, т. Следует отметить, что такие предприятия были бы всегда обеспечены Право социального обеспечения. Филиппова М. Данные особенности присущи и многим другим странам, таким как Франция, Швеция, Япония и т. При рассмотрении зарубежного опыта нами была выделена такая черта пенсионной системы, как гибкость. Она обусловлена в первую очередь возможностью досрочного выхода на пенсию, при условии, что соблюден определенный для этого порог и имеется трудовой стаж, но при этом пенсия будет ниже. Человек, в любом случае имеет право выбора и всю ответственность по поводу выплат возлагает на себя сам. При этом наоборот же для позднего выхода на пенсию гарантируется специальная надбавка за переработку, которая определяет довольно внушительный размер и мотивирует человека работать дальше. В основном продолжение трудовой деятельности после достижения пенсионного возраста осуществляется в более ограниченных рамках, так как учитывается состояние здоровья человека, его физические возможности и определенное время работы. Для таких работников предусмотрены отдельные права и гарантии. В данную категорию входят не все граждане, достигшие установленного возраста, а только те, которые этого желают и имеют возможности. Еще одной особенностью зарубежного опыта является - эффективное инвестирование накопительной части пенсии, которая не облагается налогами. Данный показатель не гарантирует стабильное получение 57 прибыли, это наоборот же влечет некий риск, поэтому многое зависит от выбора самого гражданина, во что он будет вкладывать. Как правило, это различные акции и ценные бумаги. Интересен к рассмотрению следующий аспект - усовершенствование и глубокое изучение, путем создания отдельного института по урегулированию досудебных споров, связанных с нарушением пенсионных прав граждан. По всем интересующими вопросами человек может обратиться в территориальное отделение пенсионного фонда. Но там не представляется возможности досудебного разрешения споров о незаконности и некомпетентности деятельности сотрудников40. Следующим необходимо отметить шведское налогообложение, которое считается самым высоким в мире. Граждане этой страны являются примерными налогоплательщиками, что обусловлено проявлением доверия к государству. Жизнь в Швеции вполне обеспечена и в полной мере социально защищена от рисков. В Швеции налогообложению подлежит почти все например, существует даже налог на домашнего питомца в размере 50 евро в год. Шведское законодательство устанавливает строгие меры ответственности за неправомерные деяния, проявляющиеся в неуплате, несвоевременной уплате либо неполной уплате налога. Как показывает практика, данный метод является весьма эффективным, поэтому предлагается внедрению в российскую пенсионную систему установление повышенных мер ответственности для работодателей за неполное или несвоевременное перечисление страховых взносов в Фонд. Данный метод помог бы снизить процент несвоевременной и не полной Антипьева Н. Единство и дифференциация в праве социального обеспечения. Очевидно, что немалую роль в совершенствовании пенсионной системы играет отношение людей к своей пенсии. Ситуация в нашей стране говорит о том, что некоторые приведенные факты, указывающие на необходимость изменений, в той или иной степени, противоречат нововведениям41. На данный момент в России существует своя пенсионная система, которая является сложной не в полной мере учитывает интересы населения. Она включает регулирование органов пенсионной системы и самих пенсий. На протяжении реформирования, долгого времени сопровождающиеся были предприняты появлением ряда попытки нормативных правовых актов, которые отменяли действие предыдущих и вносили полные изменения в пенсионной системе в целом. С помощью государственного нормативного регулирования устанавливаются определенные правила, которые помогают обеспечить сбалансированность и стабильность всей пенсионной системы. На сегодняшний момент, Пенсионный фонд крупнейшее внебюджетное учреждение, которое государственным управлением средствами пенсионной занимается системы. Его деятельность полностью регулируется государством. Главная цель обеспечение защиты граждан от социальных рисков.

Эта работа ничем не отличается от новой на заказ, только дешевле! Зачастую авторы-исполнители из других фирм покупают наши готовые работы и продают их Вам как новые, только в разы дороже. Мы проверяем работы в официальной системе Аntiplagiat. Времени на написание не осталось?

Дипломная работа

  • Похожие работы
  • План работы:
  • Похожие работы
  • Социальные пенсии. Понятие и размер
  • Понятие и виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению

Дипломные работы на тему социальные пенсии

Однако, существует и другой вид пенсий, обеспечивающих социальную защиту некоторым категориям граждан. Это социальная пенсия, которая является гарантированной выплатой гражданам, не имеющим возможности получать трудовую пенсию. Право на социальную пенсию имеют отдельные категории граждан, о которых более подробно остановимся в настоящей работе. Исходя из изложенного, становится понятной и очевидной актуальность настоящего дипломного исследования. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с возникновением и реализацией гражданами права на социальные пенсии. Предметом исследования являются проблемы правового регулирования и практики применения пенсионного законодательства. Вследствие недостаточного регулирования исследуемых отношений судебная практика достаточно противоречива. Поэтому необходимо внести изменения в действующее законодательство.

Целью исследования является усовершенствование действующего законодательства в системе социального обеспечения россиян, разрешение выявленных в ходе исследования противоречий и несоответствий, детальное изучение новаций в области пенсионного обеспечения, касающихся социальных пенсий. Для достижения названной цели необходимо решить следующие задачи: 1 Исследовать определение термина «пенсия» по российскому пенсионному законодательству.

Кроме того, независимо от нахождения на иждивении, право на получение пенсии по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные родители и супруг умершего кормильца, если они независимо от времени, прошедшего после его смерти, утратили источник средств к существованию. Четвертое условие - это наличие у умершего кормильца страхового стажа, независимо от его продолжительности. Под потерей кормильца в общем случае предполагается его смерть, факт которой зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если его безвестное отсутствие удостоверено в установленном порядке.

Не имеют права на пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца дети умершего кормильца, обучающиеся в образовательных учреждениях дополнительного образования, каковыми являются учреждения и курсы повышения квалификации, художественные и музыкальные школы, школы искусств, спортивные школы, дома детского творчества и иные подобные образовательные учреждения, имеющие соответствующие лицензии. Однако, поскольку мы говорим о лицах в возрасте от 18 до 23 лет, то дополнительное образование они чаще всего получают одновременно с основным, и в этом случае факт обучения в образовательных учреждениях дополнительного образования не влияет на право получения пенсии по случаю потери кормильца. Для оформления пенсии по случаю потери кормильца необходимо подготовить следующие документы: заявление о назначении пенсии, паспорт, свидетельство о регистрации по месту жительства на территории РФ, вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства , свидетельство о рождении или свидетельство об усыновлении для детей до 14 лет , свидетельство о смерти кормильца либо решение суда о безвестном отсутствии или об объявлении кормильца умершим, документы, подтверждающие страховой стаж: документы об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемые территориальным органом ПФР на основании сведений индивидуального персонифицированного учета и документы, подтверждающие родственные отношения с кормильцем, - свидетельства о рождении, усыновлении, заключении или расторжении брака. Таким образом, с указанной даты пенсия по случаю потери кормильца формально не делится на какие-либо части. При этом размер данной пенсии определяется путем суммирования двух составляющих долей, подсчитываемых разными способами. Первая составляющая доля - фиксированный базовый размер пенсии, размер которой установлен законом, вторая - определяется расчетным путем исходя из расчетного пенсионного капитала умершего кормильца.

С 1 апреля 2010 г. N 167 были проиндексированы [14,c. Повышенный фиксированный базовый размер пенсии по случаю потери кормильца, как и до 1 января 2010 г. В заключение можно сделать вывод о том, что социальная пенсия это один из видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Социальная пенсия гарантируется государством, так как важной задачей любого социального государства является уровень благосостояния его граждан, и, прежде всего граждан пожилого возраста. Пенсия по старости защищает доход человека в период старости.

Инвалиды, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени, в том числе инвалиды с детства вправе получать социальную пенсию по инвалидности. Нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении обладают правом на социальную пенсию по случаю потери кормильца. Глава 2. Анализ и перспективы развития законодательства о социальных пенсиях 2. Анализ уровня социальных пенсий в 2015-2017 годах Прожиточный минимум пенсионера ПМП в Российской Федерации рассчитывается на основании корзины потребителя и данных статистики о размерах потребительских цен на непродовольственные товары и продукты питания. Устанавливается каждый год законом о бюджете страны на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Величина ПМП в общем по РФ для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии установлена в размере 8540 рублей на 2017 год в 2016 году он составлял 8803 рубля в соответствии с ч. Минимальный размер пенсии по старости не должен быть ниже размера ПМП, установленного в регионе проживания пенсионера. Но, когда такая ситуация все же возникла, пенсионеру назначаются дополнительные социальные выплаты на такую сумму, чтобы пенсионная выплата уравнялась с региональным прожиточным минимумом. Доплата устанавливается по заявлению гражданина и трудоустроенным пенсионерам эта выплата не полагается. Размер социальной доплаты к пенсии зависит от нескольких параметров: а величины прожиточного минимума в общем по стране и в соответствующем регионе; б места жительства гражданина и времени проживания на определенной местности; в общей суммы материального обеспечения. Согласно Закону N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», если общая сумма материального обеспечения пенсионера меньше установленного в регионе его проживания, который при этом ниже ПМП в общем по России, то гражданину назначат федеральную социальную доплату к пенсии.

В случае, когда общая сумма материального обеспечения пенсионера меньше регионального ПМП, превышающего ПМП в общем по Российской федерации, гражданину назначат к пенсии региональную социальную доплату [17,c. При определении общей суммы обеспечения безработного пенсионера считаются все пенсионные выплаты, в том числе стоимость набора социальных услуг, дополнительное материальное обеспечение, осуществляемое ежемесячно, другая социальная помощь, установленная законами региона в денежном выражении, но исключая единовременные меры социальной поддержки. Следует заметить, что меры соц. Исключением являются денежные эквиваленты по оплате услуг связи, проезда на общественном транспорте, жилищно-коммунальных услуг.

Гражданский кодекс Российской Федерации часть третья от 26.

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. Федеральный закон от 27. Федеральный закон от 28. Соглашение стран СНГ от 13. Москве 29.

Постановление Правительства РФ от 11. Постановление Правительства РФ от 15. Постановление Правительства РФ от 17. Постановление Правительства РФ от 07. Проект Приказа Минтруда России "Об утверждении Типовой формы договора о порядке взаимодействия между кредитной организацией и территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации при доставке пенсий и иных социальных выплат, выплачиваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, и Типовой формы договора о порядке взаимодействия между организацией почтовой связи иной организацией, занимающейся доставкой пенсии и территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации при доставке пенсий и иных социальных выплат, выплачиваемых Пенсионным фондом Российской Федерации" Приказ подписан 14.

Определение Конституционного Суда РФ от 24. Приказ Минтруда России от 17. Приказ Минтруда России от 28. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 2000 г. Ерофеева О.

При этом заявлении о назначении пенсии по старости может быть принято и до наступления у гражданина пенсионного возраста, но не ранее чем за месяц до возникновения права на пенсию. Если гражданин, приобретает право на пенсию в период нахождения в местах лишения свободы, то он может подать заявление о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда по месту нахождения исправительного учреждения через администрацию учреждения, в котором он отбывает наказание. Если право на пенсию приобретает несовершеннолетний ребенок или недееспособное лицо пенсии по случаю потери кормильца, по инвалидности, социальная пенсия , то заявление о назначении пенсии подается по месту жительства родителя усыновителя, опекуна, попечителя. А если законным представителем является соответствующее учреждение, в котором он пребывает например, дом-интернат для умственно-отсталых детей , то заявление о назначении пенсии подается в территориальный орган Пенсионного фонда по месту нахождения этого учреждения. При назначении социальной пенсии по случаю потери кормильца применяются нормы Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», регулирующие вопросы, связанные с пенсионным обеспечением членов семей умерших, то есть должно доказываться иждивение детей, хотя и не достигших 18-летнего возраста, но объявленных полностью дееспособными п. Социальная пенсия назначается, если ее получатели не имеют права на трудовую пенсию по случаю потери кормильца или по случаю потери кормильца из числа военнослужащих либо лиц, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф ст.

Размер социальной пенсии по случаю потери кормильца увеличивается на период постоянного проживания ее получателя в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях, на районный коэффициент, установленный для этих местностей. Социальная пенсия по случаю потери кормильца индексируется в порядке, установленном для индексации базовой части трудовых пенсий ст. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» социальная пенсия по инвалидности назначается постоянно проживающим в Российской Федерации инвалидам, имеющиим ограничение способности к трудовой деятельности любой степени, которые не имеют права на трудовую пенсию, а также по иным установленным Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. Так, трудовая пенсия не может назначаться, если у инвалида полностью отсутствует трудовой стаж, а также в случае наступления инвалидности вследствие совершения самим инвалидом умышленного уголовного наказуемого деяния или умышленного нанесения ущерба своему здоровью, что установлено в судебном порядке ст. Если у такого лица имеются пенсионные накопления, учтенные в специальной части его индификационного лицевого счета, то накопительная часть трудовой пенсии назначается инвалиду к социальной пенсии. Однако не ранее достижения им общего пенсионного возраста, предусмотренного п. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», за исключением инвалидов детства, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III и II степени, которые получают накопительную часть независимо от возраста; лиц, больных гипофизарным нанизмом лилипутов — не ранее: мужчинам по достижении возраста 45 лет и женщинам по достижении возраста 40 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет; диспропорциональных карликов и инвалидов по зрению, имеющих ограничение способностей к трудовой деятельности III степени, — не ранее: мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 40 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 15 и 10 лет ст.

Социальная пенсия по инвалидности устанавливается в фиксированном размере пропорционально базовой части трудовой пенсии ст. При этом вышеперечисленные размеры пенсий, для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством Российской Федерации, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района местности проживания, на весь период проживания указанных граждан в указанных районах местностях. При выезде граждан из этих районов местностей на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учета районного коэффициента п. Право на социальную пенсию имеют те нетрудоспособные, которые по каким-либо причинам не приобрели права на трудовые пенсии. В частности, право на трудовую пенсию отсутствует, если у гражданина нет необходимого страхового стажа либо его не имел умерший — при решении вопроса о назначении пенсии по случаю потери кормильца. Социальная пенсия предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка дохода , утраченного в связи с нетрудоспособностью. По мере стабилизации экономических отношений в России роль социальных пенсий будет возрастать, а круг их получателей расширяться, поскольку государство с социально ориентированной экономикой не может оставить нетрудоспособных граждан.

Социальные пенсии предоставляются с учетом прожиточного минимума и обеспечивают материальные условия жизни при наступлении установленных социально значимых случаев независимо от участия в трудовой или иной общественной деятельности и уплаты взносов на пенсионное страхование.

Виды пенсии в России

Социальная пенсия 3, Право и юриспруденция - Дипломная работа Глава ьные пенсии в Российской Федерации 22. 2.1. Сущность и особенности социальных пенсий 22. 2.2. Виды и размеры социальных пенсий 26.
Понятие и виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению 📙 Дипломная → 🆔 Социальные пенсии. Оригинальность 65% антиплагиат ру.
Дипломная работа: Пенсия как вид социального обеспечения, цена: 3 руб. - HomeWork Перечень документов для назначения социальной пенсии Глава 2. Особенности назначения социальных пенсий отдельным категориям граждан 2.1.
Читать курсовая по основам права: "Социальные пенсии нетрудоспособным" Страница 1 Прежде всего, важна социальная защита граждан потерявших своих кормильцев, которая осуществляется, в первую очередь, с помощью постоянных денежных выплат — пенсий.
Социальные пенсии, купить и скачать готовую дипломную работу по другим специализациям за руб. Пример оформления заголовков. Понятие и условия назначения социальных пенсий. один интервал. Понятие социальной пенсии.

Пенсии по старости

Дипломная работа по предмету: Право и юриспруденция, базу социальных пенсий. Раскрыть сущность и содержание социальной пенсии, привести классификацию социальных пенсий. несет исключительно ознакомительное назначение и может отличатся от имеющейся в наличии. классифицировать социальные пенсии на виды; - установить условия и порядок назначения социальных пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий