Состав хозяйственных средств и источников их образования зао аракс по состоянию на 1 января ответы

средств 262100 * Стоимость основных средств приведена с учетом амортизации. 1.2 Группировка имущества организации по источникам образования. № п/п Источники образования имущества Наименование Сумма, руб. 3) все хозяйственные средства и источники их образования, процессы и результаты деятельности должны в полной мере отображаться на счетах. По источникам формирования хозяйственные средства подразделяются на собственные и привлеченные. Классификация хозяйственных средств представлена на рисунке 1. 6 классификация хозяйственных средств по видам (составу) и размещению. Все хозяйственные средства в целях правильного отражения в бухгалтерском учете группируются по двум признакам: 1) по видам (составу) и размещению; 2) по источникам образования.

Практическое занятие 1

По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества организации и источников его образования. Решение представить по форме, приведенной в таблицах 2 и 3. Проверить соответствие средств организации источникам их образования.

Классификация документов по назначению 9. Порядок сохранности первичных документов 10. Что такое документооборот. Документы бухгалтерского оформления применяются для: 1 записей на счетах бухгалтерского учета; 2 осуществления бухгалтерских записей; 3 сокращения объема первичной документации. Оправдательные документы: 1 подтверждают факт совершения хозяйственной операции; 2 содержат приказ на совершение хозяйственной операции; 3 служат основанием для записей на счетах бухгалтерского учета. Документы по месту составления подразделяются на: 1 разовые и накопительные; 3 комбинированные и бухгалтерского оформления. Документы по объему содержания подразделяются на: 1 разовые и накопительные; 2 первичные и сводные; 3 распорядительные и оправдательные.

Варианты ответов: 1 а, б, в, д; 2 а, в, д; 3 б, в, г, д. Формальная проверка документов — проверка: 1 полноты и правильности заполнения реквизитов; 2 правильности подсчета стоимостных показателей; 3 законности совершения операций. Арифметическая проверка документов — проверка: 1 полноты заполнения реквизитов; 2 правильности подсчета стоимостных показателей; 3 законности совершения операций. Рекомендуемая литература 1. Бакаев А.

Графически бухгалтерский счет представляет собой двухстороннюю таблицу, левая сторона которой называется «Дебет», а правая — «Кредит». Каждому счету присваивается наименование и двузначный номер.

Все суммовые изменения, происходящие с объектом учета в течение отчетного периода, записываются либо по дебету, либо по кредиту счета. Общая сумма записей, произведенных в отчетном периоде по дебету счета, называется дебетовым оборотом; общая сумма записей, произведенных в отчетном периоде по кредиту счета, называется кредитовым оборотом. В каждом счете записывается наличие объекта учета на начало отчетного периода. Эта сумма называется начальный остаток или начальное сальдо. По окончании отчетного периода в счете подсчитывается конечный остаток конечное сальдо , которое показывает наличие данного вида средств или источников на конец отчетного периода. Все счета по отношению к балансу делятся на активные, пассивные и активно-пассивные. Активные счета предназначены для учета имущества хозяйственных средств организации. По дебету этих счетов записываются увеличение объекта учета в денежном измерителе, а по кредиту — уменьшение.

В бухгалтерском учете такое отражение хозяйственных средств и процессов производится путем наблюдения за изменениями, происходящими с различными видами имущества и источниками его образования, за всеми затратами, производимыми в том или ином хозяйственном процессе. Экономическая группировка объектов бухгалтерского учета, позволяющая получать показатели, необходимые для текущего наблюдения за хозяйственной деятельностью, обеспечивается системой счетов, поскольку сведения, имеющиеся в документах, дают только разрозненную характеристику объектов учета. Счета в бухгалтерском учете позволяют группировать и получать обобщенные характеристики объектов учета. Отражение хозяйственных операций в системе счетов осуществляется при помощи двойной записи, сущность которой заключается во взаимосвязанном отражении различных явлений, вызываемых хозяйственными операциями. Такой способ записей раскрывает их экономическое содержание, позволяя глубже изучать хозяйственную деятельность организации.

Контроль за всей совокупностью объектов в бухгалтерском учете производится путем сопоставления хозяйственных средств с источниками их образования, так называемого балансового обобщения. Балансовое обобщение характеризуется равенством общей суммы видов средств и суммы источников их образования, которое сохраняется постоянно. Балансовое обобщение позволяет осуществлять строгий контроль за наличием и использованием средств любого хозяйствующего субъекта. Результаты хозяйственной деятельности, а также конкретизация отдельных показателей баланса содержатся в отчетности. Бухгалтерская отчетность — единая система информации о финансовом положении хозяйствующего субъекта за определенное время.

К отчетности как элементу метода бухгалтерского учета предъявляется целый ряд требований: достоверность — отчетность должна содержать достоверные данные об имущественном и финансовом положении; целостность, которая должна охватывать все без исключения хозяйственные операции, в том числе в ее филиалах, представительствах ; сопоставимость, то есть соблюдение постоянства в содержании и формах отчетности; последовательность — сравнение данных отчетного периода с предыдущими: отчетный период — период, за который должна составляться отчетность; оформление — отчетность должна быть составлена на русском языке и в валюте РФ, подписана руководителем организации и главным бухгалтером.

Навигация по записям

  • Похожие главы из других работ:
  • Поиск по сайту
  • Классификация хозяйственных средств и их источников образования
  • Добавление отзыва к работе

Тема 1. Хозяйственные средства экономического субъекта

Метод бухгалтерского учета — совокупность всех приемов и способов, с помощью которых в бухгалтерском учете отражается движение и состояние хозяйственных средств и источников их образования. 1. Составьте бухгалтерский баланс ЗАО «Аракс» на 1 января 20 _ г. по приведенным данным. Состав хозяйственных средств и источников их образования ЗАО «Араке» по состоянию на 1 января 20__г. Метод бухгалтерского учета — совокупность всех приемов и способов, с помощью которых в бухгалтерском учете отражается движение и состояние хозяйственных средств и источников их образования.

Содержание

  • Группировка хозяйственных средств ОАО «Алиса» по составу и размещению на 1 января 200_ г.
  • Контрольная работа по дисциплине "Бухалтерский учет и аудит"
  • Классификация хозяйственных средств
  • Домашний очаг

Классификация имущества предприятия (организации)

1. Откройте схемы счетов бухгалтерского учета и запишите в них остатки на 1 января 2010 г. по данным баланса ЗАО «Дон». 2. Составьте по данным хозяйственных операций корреспонденцию счетов. Для наилучшего понимания классификации имущества предприятия и источников его образования, мы прорешиваем практическую работу. Данная классификация является основой для построения баланса, который представляет собой наиболее общую характеристику состава и размещения хозяйственных средств, источников их формирования и состоит из двух равных частей, называемых активом и пассивом. На мебельной фабрике ООО «Олимп» по состоянию на 1 января на счетах Главной книги числятся следующие остатки хозяйственных средств и их источников. Задание 1. На основании приведенных данных об остатках хозяйственных средствах и источниках их образования на. 0. января 201_г. составить баланс организации (Приложение 1), сгруппировав в нем статьи по соответствующим группам.

Классификация хозяйственных средств и источников их образования Задание 2

Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным? Категории: По состоянию на 01.

Выдана заработная плата за ноябрь в сумме 94 ООО руб. Документ подписан руководителем организации и главным бухгалтером. Задача 2. Адрес поставщика: 103077, г. Москва, ул. Верхняя, 75. Покупатель — ООО «Дон».

Внеоборотные активы III. Капиталы и резервы Основные средства: 14 140 Уставный капитал 12 700 Оборудование складов 600 Резервный капитал 4 511 Оборудование и инвентарь медсанчасти завода 880 Прибыль прошлых лет 4 236 Инструмент режущий 320 Убытки отчетного года 760 Производственное оборудование в основных цехах 3 500 Итого капиталы и резервы 20 687 Здание заводоуправления 3 200 IV. Долгосрочные обязательства Основные средства цехового назначения 890 Долгосрочные кредиты 3 000 Производственное оборудование в цехах вспомогательных производств 890 Итого Долгосрочные обязательства 3 000 Основные средства ЖКХ 1 200 V.

Начертите таблицу по приведенной форме табл. Сгруппировать средства предприятия по их составу и функциональной роли и источники средств по формам их образования и целевому назначению. Открыть счета синтетического и аналитического учета, используя данные об остатках средств предприятия на начало отчетного периода табл.

Контрольная по Бухгалтерскому учету и анализу Часть 2 (ОАО «Меркурий»)

Для наилучшего понимания классификации имущества предприятия и источников его образования, мы прорешиваем практическую работу. Краткое описание. Задание № 2. 1. Начертите таблицу по приведенной форме (табл. 1). 2. Сгруппировать средства предприятия по их составу и функциональной роли и источники средств по формам их образования и целевому назначению. 6 классификация хозяйственных средств по видам (составу) и размещению. Все хозяйственные средства в целях правильного отражения в бухгалтерском учете группируются по двум признакам: 1) по видам (составу) и размещению; 2) по источникам образования. Предприятие имело следующие остатки хозяйственных средств и источников их образования на 01.01.10г. по счетам.

Поиск по сайту

  • Методические указания
  • Классификация хозяйственных средств и их источников образования
  • Классификация хозяйственных средств и источников их образования Задание 2
  • Домашний очаг
  • Состав хозяйственных средств ОАО «Вертум» и источников их образования по состоянию на — контрольная

Основы экономики и управления производством (Конспект лекций)

Состав хозяйственных средств и источников их образования ЗАО «Аракс» по состоянию на 01 января текущего года. На основе остатков по счетам составьте бухгалтерский баланс ООО «Кедр» на 01 января текущего года. Бухгалтерский баланс ЗАО «Салют» по состоянию на 1 апреля 2014 года представлен в Приложении 4. Решение контрольной работы по теме: Группировка хозяйственных средств и источников их образования. Требуется: сгруппировать средства организации по источникам их образования и составить в Бухгалтерском балансе (форма №1). Задача 2. На основе данных для выполнения задачи сформулировать содержание хозяйственных операций. более 10 тыс. руб.). 2. Товары. Бухгалтерский баланс ЗАО «Салют» по состоянию на 1 апреля 2014 года представлен в Приложении 4.

Тест Теория бухгалтерского учета с ответами (Классификация бухгалтерских …)

Изменение хозяйственных средств и источников их образования за анализируемый промежуток времени называется оборотом. Открыть счет означает записать в таблицу счета сумму, характеризующую начальное состояние объекта. Произвести группировку хозяйственных средств и источников их образования. ЗАО "Полимер" имеет следующий состав хозяйственных средств (табл.1) и их источников (табл. 2). Таблица 1. Состав хозяйственных средств ЗАО "Полимер" на 01.12.200Х г. Цель практического занятия – формирование прак-тических навыков группировки хозяйственных средств ор-ганизации по видам и размещению, источникам формирова-ния и целевому назначению.

Группировка средств организации по источникам их образования

Взносы учредителей могут быть внесены не только в виде денежных средств, но и в виде какого-либо имущества. Уставный капитал является первоначальным стартовым капиталом предприятия. Резервный капитал обычно образуется за счет собственной прибыли предприятия. Он представляет собой своеобразный резерв предприятия и необходим для разного рода непредвиденных обстоятельств, например для покрытия убытков в результате аварий, стихийных бедствий и т. Добавочный капитал образуется за счет прироста стоимости имущества предприятия при проведении операций, не связанных с производственной деятельностью. Средства добавочного капитала используются на увеличение уставного капитала или могут быть направлены на расчеты с учредителями.

Требование временной определенности фактов хозяйственной деятельности. Такой вид имущества, как нематериальные активы, по составу и размещению классифицируется следующим образом: А Долгосрочные внеоборотные активы; Б Краткосрочные оборотные активы. Прием бухгалтерского учета - заключительное обобщение учетных данных - не включает следующий элемент: А Бухгалтерские счета; Б Балансовое обобщение; В Отчетность; Г Ни один из перечисленных. Активы в бухгалтерском балансе располагаются по мере…ликвидности: А Возрастания; Б Убывания; В В произвольном порядке 7.

Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц.

Вопросы для повторения: 2. Что называют реквизитом документа. Классификация документов по порядку составления 4. Понятие документооборота и основные его этапы 5. Перечислите обязательные реквизиты документа 6. По каким признакам делятся документы 7. Охарактеризуйте значение документа 8. Классификация документов по назначению 9. Порядок сохранности первичных документов 10. Что такое документооборот. Документы бухгалтерского оформления применяются для: 1 записей на счетах бухгалтерского учета; 2 осуществления бухгалтерских записей; 3 сокращения объема первичной документации. Оправдательные документы: 1 подтверждают факт совершения хозяйственной операции; 2 содержат приказ на совершение хозяйственной операции; 3 служат основанием для записей на счетах бухгалтерского учета. Документы по месту составления подразделяются на: 1 разовые и накопительные; 3 комбинированные и бухгалтерского оформления. Документы по объему содержания подразделяются на: 1 разовые и накопительные; 2 первичные и сводные; 3 распорядительные и оправдательные. Варианты ответов: 1 а, б, в, д; 2 а, в, д; 3 б, в, г, д. Формальная проверка документов — проверка: 1 полноты и правильности заполнения реквизитов; 2 правильности подсчета стоимостных показателей; 3 законности совершения операций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий