Провести концерт

Организация концерта – это сложный и многогранный процесс, который требует не только талантливых музыкантов, но и умения привлекать аудиторию. Шаг 3. Первый контакт. Если вам уже довелось играть на конкретной площадке и вы знакомы с промоутером, лучший способ организовать концерт – встретиться лично. Во время концерта исполнители представляют десятки песен, у каждой из которых один, два.

Организация фестивалей или концертов

Это высший пилотаж в организации мероприятий. Российский шоу-бизнес, а вернее индустрия держится на компаниях, которые профессионально работают на разных уровнях и могут организовать любое мероприятие. Наша компания уже не первый год занимается организацией праздников и концертных программ, и занимает достойное место в рейтинге таких агентств. Наша компания может сделать все необходимое для события на достойном уровне. Готовы решить все вопросы, начиная от плана и сценария, и конечно безопасностью всех участников мероприятия.

Налаженная коммуникация между всеми структурными подразделениями организации — залог проведения качественного, а самое главное безопасного мероприятия. Какие виды фестивалей и концертных программ мы организуем На нашем официальном сайте Вы можете ознакомиться с полным списком торжеств, которые мы организовываем. Наша компания готова удовлетворить любое Ваше пожелание в проведении тематического мероприятия. При этом нести культурную ценность не только для зрителей, но и для участников.

На территории Москвы и Московской области проводится много тематических событий. Организаторы при этом учитывают все нюансы проведения. Тематики фестивалей.

Определите цель и концепцию Перед началом подготовки к концерту, необходимо определить его цель и концепцию. Что вы хотите достичь с помощью этого выступления? Хотите ли вы привлечь новую аудиторию, продвинуть свою музыку или просто поделиться своим творчеством? Определение цели поможет вам сосредоточиться на необходимых шагах для достижения успеха. Также важно определить концепцию вашего концерта.

Хотите ли вы создать определенную атмосферу или подчеркнуть определенный жанр музыки? Решите, что делает вашу музыку уникальной, и попытайтесь передать это на вашем выступлении. Подготовьте репертуар Составление репертуара - важный этап подготовки к концерту. Выберите композиции, которые наиболее полно представляют ваше творчество и могут заинтересовать аудиторию.

Не отчаивайтесь и ищите другую площадку. Далеко не всегда получается забить концерт в первом же заинтересовавшем вас пространстве. Как оформить договоренности о концерте Еще недавно практически весь клубно-концертный бизнес в России находился в «серой» зоне: без договоров предпочитали работать и артисты, и площадки. Сейчас ситуация стремительно меняется: у собирающего артиста обязательно есть юридическое лицо и ведется документооборот. Крупные клубы также в большинстве своем работают с артистами по договору.

Но стоит быть реалистами: многие маленькие площадки не оформляют концерты юридически, а у начинающих артистов зачастую нет юрлица. В этом случае вам нужно проверить репутацию клуба: долго существующие площадки с именем, как правило, порядочны во взаимоотношениях с артистами. Чтобы перестраховаться, обязательно зафиксируйте достигнутые с арт-директором финансовые условия в отдельном письме. Пример концертного договора от одного из крупных московских клубов. Как выстроить коммуникацию с сотрудниками клуба Концертный персонал клуба средней вместимости — это обычно арт-директор, PR-менеджер, SMM-менеджер, звукорежиссер, дизайнер и менеджер, который отвечает за концерты непосредственно в день их проведения. На небольших площадках часто бывает, что один человек совмещает сразу несколько позиций. После того как вы достигли договоренностей с клубом о дате и условиях концерта, вам нужно проговорить все остальные нюансы — от промокампании до согласования райдеров. Как правило, эти моменты обсуждаются с арт-директором, а дальше он переключает общение на соответствующих сотрудников. Поэтому до старта рекламной кампании обсудите с клубом, какую именно PR-поддержку он может вам оказать.

Помните, что в сетке такого клуба в месяц несколько десятков концертов, в СМИ невозможно разместить анонсы всех событий, поэтому площадка будет в первую очередь заниматься приоритетными для себя концертами. Но если вы заранее обсудите PR-поддержку, вероятность того, что клуб поможет вам с анонсами и материалами в СМИ, сильно повысится. SMM-поддержка — по такому же принципу. Проговорите, кто создает и как продвигает встречи событие в фейсбуке, например, целесообразнее создавать от клуба: оно отобразится в расписании, его увидят подписчики группы площадки. Обсудите, какое количество анонсов может дать клуб в своих аккаунтах, также проговорите возможность публикации в тематических пабликах: у клубного SMMщика могут быть с ними свои договоренности о размещении анонсов. Следует помнить, что если вы не обсудите все активности заранее, то потом можете столкнуться с тем, что клуб по умолчанию вам ничего не обещал и никак содействовать в рекламе не сможет. Если вы даете первый концерт и вам отдали вторник, морально готовьтесь к тому, что представители клуба не смогут помочь вам с промокампанией. При таком раскладе просите хотя бы самый минимум: изучите интернет-ресурсы площадки, посмотрите, где возможны анонсы: вам обязательно нужен анонс на сайте клуба, а также хотя бы один пост в социальных сетях. Если на сайте есть баннеры, обсудите, можно ли разместить на них ваш концерт.

Дизайнер есть в штате далеко не каждого клуба, поэтому нужно заранее согласовать, кто разрабатывает макет афиши и ресайзы баннеры разных размеров для соцсетей. Если их делает клубный дизайнер, вы должны прислать ему промофотографии, оговорить дедлайны и потом согласовать макеты. Если дизайн ложится на ваши плечи, то чем раньше вы об этом узнаете, тем проще будет найти дизайнера и подготовить макеты. Другие организационные вопросы, которые нужно согласовать заблаговременно Технический райдер также нужно согласовать заранее. Как правило, арт-директор на базовом уровне сможет сам его прокомментировать и сказать, все ли необходимое есть на площадке.

Переживать о том, что интернет «упадет» или батарея сядет раньше времени, не стоит — приложение экономно потребляет заряд и может работать офлайн. Оно фиксирует, кто, кого и во сколько пустил в зал, что позволяет аргументированно решить вопрос с посетителем, который требует вернуть деньги, т. Теперь вы знаете, что нужно сделать прежде, чем начать концертный бизнес. Можно переходить к поиску исполнителей. Как выбрать исполнителя, чтобы организовать его концерт От артиста зависит успех концерта. На старте кажется, что лучшая стратегия — найти популярного исполнителя. У него большая фанбаза, поэтому не придется переживать, удастся ли собрать полный зал. Организовывая концерт известного исполнителя, вы, и правда, меньше рискуете — есть статистика по предыдущим выступлениям, реакция на клипы, фан-сообщества в интернете. Можно понять, насколько активно люди идут на его творчество, и спрогнозировать успех мероприятия. Если где-то не дотянете до нужного уровня, концерт, конечно, не отменят, но и сотрудничать в дальнейшем не захотят. Давайте разберемся, как выбрать подходящего исполнителя. Посмотреть, кто в тренде. Изучите чарты iTunes, ВКонтакте, Яндекс. Музыки, Genius, Shazam, посмотрите, какие треки популярны в YouTube. Так вы сможете понять, какие артисты и композиции сейчас востребованы. На тех, кто в ТОПе, со старта замахиваться рискованно — можете не потянуть и поставить крест на своей карьере организатора. Начинайте с малоизвестных артистов, а по мере того, как наберетесь опыта, переходите к более крутым. Проанализировать активность артиста. Не стоит слепо доверять чартам. Важно проанализировать и другие параметры, например, сколько концертов в год дает исполнитель. Если их много, скорее всего, музыкант окупается. По графику на сайте «Яндекс. Афиша» видно, что артисты выступают регулярно и в разных городах. Скорее всего, дуэт генерирует прибыль. Наш клиент Александр Иващенко, основатель концертного агентства «Abrikos Concert» , советует также отталкиваться от того, в каком городе будет выступать исполнитель. Далее сделать парсинг по аудио: посмотреть, сколько людей и где именно покупают билеты на конкретного артиста. Если в вашем городе артист не востребован, не стоит рисковать. Также не стоит рассматривать города с населением меньше 500 000 человек — в них риск того, что концерт провалится, гораздо выше». Еще один совет от Александра — провести два тестовых концерта и посмотреть на статистику мероприятий. При этом важно помнить, что даже два успешных концерта — не гарантия того, что и третий «выстрелит». Перед тем как организовать концерт артиста, предстоит: Договориться о гонораре. Узнайте, сколько стоит организовать концерт конкретного исполнителя. Здесь есть два варианта: фиксированная оплата и процент от прибыли. Условия зависят от конкретного артиста. Обычно за фиксированную оплату работают начинающие исполнители. Так выступают, например, Григорий Лепс и Стас Михайлов. Изучить райдер. Это — перечень требований артиста. Он бывает двух типов: технический, в котором содержится список необходимого оборудования, требования к свету, звуку и т. Иногда в райдере могут написать что-то «из ряда вон». Например, потребовать несколько тысяч бутылок воды. Чаще всего это проверка: если организатор не задает вопросов и не возражает, скорее всего, райдер он читал недостаточно внимательно. Шоу коллектива были сложными, с множеством спецэффектов, поэтому соблюдение технических требований играло ключевую роль в том, как пройдет концерт.

Как организовать концерт самому

Впервые идете на концерт? Подготовьтесь с нашим гидом по самым частым вопросам, которые возникают у неопытных зрителей! Концертный зал; · Фойе; · Холл первого этажа; · Большое крыльцо учреждения; · Открытая сцена на улице; · Большая уличная площадка. Впервые идете на концерт? Подготовьтесь с нашим гидом по самым частым вопросам, которые возникают у неопытных зрителей!

Как организовать концерт на выездном мероприятии

ие. 2. Технология подготовки и проведения концерта. 3. Роль режиссера в подготовке и проведении концертов 4. Заключение. Если информация о том, как организовать концерт артиста в вашем городе, используется впервые, лучше действовать, не организовывая больше мероприятий. Организовывать концерт исполнителя, от выступления которого Вы сами получите удовольствие, проще всего. В этой статье. 1 Сколько стоит организация концерта? 2. Как вы заказываете исполнителя? 3. Как забронировать концертную площадку? 4. Когда вы должны провести концерт?

Как организовать концерт своей группе

Пакет минимум - 14000 руб. Есть портфолио, которое расположено на нашем сайте. Трансляция организуется при помощи 1—6 камер, обстановку комментирует профессиональный диктор. Зрители могут увидеть на экране счёт, название команд, видео повторы, а также время игры -Разнообразных церемоний. Съёмка производятся в многокамерном режиме.

Если это квартирник на 30 человек — вам не нужен клуб. Всегда отталкивайтесь от своей идеи и выбирайте место, максимально подходящее под вашу задумку. Стоит обратить внимание на удобство локации и наличие доступного общественного транспорта рядом. Если его нет — стоит организовать его самим. Все площадки работают на разных условиях. Кто-то готов предоставить депозит в баре для музыкантов и организаторов. А кто-то и баром готов поделиться. Все индивидуально и зависит исключительно от того, как вы сумеете договориться. Если у вас есть выход на арт-директора площадки через ваших друзей — сумма аренды или процент, запрашиваемый площадкой, могут сильно измениться в выгодную для вас сторону. Помните, что кроме самой площадки вам необходимо обеспечить охрану мероприятия, рабочий гардероб, звук, свет и всю команду людей, которые будут обслуживать ваше мероприятие. Именно поэтому зачастую площадки и запрашивают сразу минимальную сумму для оплаты работы сотрудников. А еще не забудьте о том, что место должно вместить всех занятых на вашей вечеринке людей. Это стоит уточнить заранее. При планировании мероприятия надо отталкиваться от аудитории, которую вы позовете на него.

Оформляем сцену и концертную площадку декорациями, цветами, шарами и т д. Зачастую для проведения масштабного концерта необходимо изготовление на заказ сложных и дорогостоящих декораций. Разрабатываем сценарий праздника с учетом специфики и концепции мероприятия Приглашаем ведущих, артистов, музыкантов и танцоров. Обычно звезды эстрады приезжают с готовой программой и со своими артистами, но если формат концерта предполагает выступление местных коллективов, то необходимо определиться со списком участников. Обеспечить для приезжих гостей и звезд обслуживание и сервис на высоком уровне трансфер, проживание, питание , обязательно учесть все пожелания согласно техническому райдеру. Как правило, этим занимается специальный человек — концертный менеджер. Координировать концерт в день мероприятия — от самого начала подготовки и обустройства сцены до завершающей уборки территории после концерта. Задач и требований к организации концерта много, и все они подразумевают скрупулёзную проработку, учет всех нюансов. Наши менеджеры готовы взять на себя все заботы по подготовке мероприятия и проконтролировать каждый этап.

Получив заказ, сотрудники нашей компании немедленно приступают к работе. На первой подготовительной стадии, мы проводим предварительные переговоры со всеми контрагентами: звезды, осветители, оформители, звукорежиссеры, и устанавливаем предварительную смету события. Представители компании добиваются максимальных скидок или компромиссов. Именно комплексный подход к подготовке позволяет сэкономить время заказчику, а может даже и деньги. Заказчик освобождается от суеты и хлопот, которые возникают в процессе организации праздников. При этом мы заказчику предлагаем ряд дополнительных услуг, при этом это просто предложение, а не навязывание. Мы предложим перечень дополнений: расширить или разнообразить список звезд, подбор сопутствующих услуг звуковые эффекты, салют, файер шоу и прочее Особенности подготовки концертных программ и фестивалей Для организации мероприятий потребуется не один десяток профессионалов. Так как на концерты приходят люди разного возраста, то это необходимо учесть организаторам. При организации мероприятий учитывается возрастной ценз зрителей. Именно организаторы настроены на удовлетворение потребностей и желаний всех пришедших, при этом, не отходя от тематики концерта или фестиваля. Именно для этого многие заказчики в Москве предпочитают все заказывать у одного исполнителя, то есть «под ключ». Если посмотреть на организацию мероприятия изнутри, то Вы будете очень удивлены способностям организаторов.

Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам

Можно на время ухода гостей включить мягкую запоминающуюся музыку, выражать свое удовольствие и благодарность за столь приятный визит и компанию, проявлять особо деликатное внимание к женщинам. А по правилам светского этикета, люди, участвовавшие в том или ином концерте на следующий день или максимум через день звонят и выражают свое удовольствие и благодарность за приятно проведенное время. И только тогда концерт считается законченным по светским правилам. До начала рыночных реформ технология организации региональных социальных концертов была гораздо проще. Все артисты были «приписаны» к какому-то госучреждению или союзу. Не было проблем и с местом проведения концертов — все дома культуры были государственными. Впоследствии эта схема была разрушена: артисты лишились «привязки» к учетным организациям, активно начал развиваться ресторанный бизнес, появились частные казино, рестораны и иные учреждения. Организацией концертов начали заниматься популярные фигуры мира искусства — театральные режиссеры, известные актеры, музыканты и ведущие, продюсеры эстрадных коллективов. В этот же период возник спрос на проведение нестандартных частных концертов, и появились первые профессиональные организаторы частных торжеств. После кризиса 1998 года концерты стали организовывать все — рекламные агентства, турфирмы, рестораны, тренинговые и рекрутинговые компании.

За разработку концепции торжества и его проведение мог взяться менеджер любого ресторана или кафе, любой ведущий или артист. Оно и понятно — после кризиса надо было находить новые источники доходов. К сожалению, пока еще не устоялись правила игры этого рынка по организации концертов. Для многих «организаторов» это дает возможность успешно спекулировать на отсутствии информации об исполнителях, предлагать «выбор» из одного претендента, продавать одни и те же программы под видом созданных специально для вас, работать без специалистов или сотрудничать с псевдоспециалистами, спекулировать на сезонном ажиотаже или создавать искусственный ажиотаж. Но постепенно ситуация нормализуется. Теперь практически у каждого артиста или музыканта есть свой менеджер, который и ведет переговоры об условиях выступления. Создается единый график оплаты труда артиста. Продюсерские центры начинают концентрироваться на создании и продвижении различных эстрадных проектов, а когда тот или иной коллектив приглашают выступить на корпоративном мероприятии, выполняют функции его менеджера. Среди организаторов концертов есть зарекомендовавшие себя перед клиентами, проверенные временем.

Разработкой концепции концерта, подбором и координацией исполнителей занимаются люди с опытом, они решают поставленные задачи, создают действительно оригинальный сценарий, предоставляют широкий выбор артистов и дают гарантии. Некоторые организации уже занимаются не только организацией частных и корпоративных концертов, но и концертов в региональном масштабе. При планировании региональных концертов создается специальный календарь событий.

Если вы делаете андеграунд пати — незачем вам А1-полноцвет. Если собираете стадион — вам не помогут А4 на ризографе. Представьте, что афиша это живой организм. Время его жизни — доля секунды. Именно на столько задерживает на ней взгляд праздный горожанин.

Ваша задача сделать так, чтобы за эту долю поймать внимание этого человека и заставить его вернуться глазами к афише, а потом и подойти почитать более мелкий текст — информативную часть. Если это удалось — считайте, что вы справились с отличием. Но как объяснить это дизайнеру, который привык делать вывески "Туалет платный - 2 рубля"? Дизайнеры Дизайнеры — это вообще особая песня. Они капризны, ленивы, своенравны и всегда считают, себя умнее вас. Упаси вас Господь ткнуть пальцем в монитор или обоснованно возразить... Он возненавидит вас в сей же миг! И кто знает, возможно набросится со спины с ножом для бумаги, зажатым в занесенной руке...

Тыкайте в монитор длинным карандашом. И наберитесь терпения. Оптимальным вариантом работы со сторонним дизайнером будет подробный черновик, принесенный вами. Не рисуйте цветными карандашами - цвета подписывайте, говорят, что все дизайнеры дальтоники :. Так же будет неплох образец, скачанный к примеру из интернета. Использовать ли фотографии, вертикальная ли афиша или горизонтальная, ее стиль - это ваш креатив. Но отнеситесь к этому серьезно. Флаер Флаеры тоже живые организмы - только двухсторонние.

Одна сторона должна быть активной, вторая информативной. Или иначе, но вы должны для себя понять, как он будет работать. Живет не больше 3 секунд, если дается в руки. Если лежит где-нибудь на виду - должен проситься в руки и быть легко читаемым. В идеале должен быть настолько гармоничен, чтобы занять место на стене у коллекционера муз-барахла. Билет Билет это кусок концерта, который остается с посетителем навсегда, если конечно, не похож на кусок бигмака. На билете зачастую артисты оставляют автографы, поэтому постарайтесь сделать его классным. И он будет греть душу благодарному зрителю, и кто знает быть может он зритель станет коллекционером ваших билетов?..

Однако ваши билеты могут греть душу не только благодарному зрителю. Они могут согреть душу также и злоумышленнику. Если ваш билетик представляет из себя кусочек бумажки с картинкой и стоит при этом целое состояние, то почему бы мне так думает злоумышленник его не подделать. Талантливый аферист напечатает их больше, чем вы сами, и в один прекрасный день предложит вам купить билетик на эту, столь разрекламированную акцию. Билеты должны быть такими, чтобы подделывать их и не возникало желания. Идеальный билет - полноцвет на картоне с голографической наклейкой, теснением выпуклым узором и с перфорацией на линии контроля. Так же неплохи бывают краски, светящиеся в ультрафиолете и не видимые при дневном свете, но основной защитой они не подойдут - только дополнением, чтобы избежать казуса, когда вдруг на входе окажется, что у половины посетителей билет паленый. Понятно, что так наворотить билет получится только при значительном бюджете, но я рекомендую не скупиться на средства, иначе вас обманут.

Проявите фантазию, пообщайтесь с типографиями и фирмами, производящими рекламную продукцию. Уверен, вы что-нибудь придумаете для защиты от кустарных подделок. Идем в типографию Вы ужаснетесь от первой цифры, названной вам в типографии. И это понятно: ведь вам посчитают тираж афиш на мелованной глянцевой толстенной бумаге. Мы рекомендуем этикеточную бумагу - она тоненькая, на ней отлично лежит краска и она довольно устойчива к солнцу и дождю. Не забудьте проконтролировать количество цветов. Если у вас афиша двухцветная - к примеру белая и синяя, то это одноцветная печать бумага ведь белая , что соответственно дешевле. О сроках договаривайтесь строго.

Если из-за типографии вы отступите от плана рекламной кампании - придется объясняться с вашими партнерами. Так же неплохо договориться о доставке тиража, конечно если вы не Геракл, способный унести килограм 200 макулатуры. Итак, вы обсудили цену, тираж, сроки и доставку. Идем сдавать макет в печать. Тут опять сидит дизайнер, причем не простой. Особый вид. Если вы видите, что он к вам не расположен а такое почти не встречается , вам лучше с ним подраться сразу. Дальше дело пойдет проще.

Первым делом он заявит, что тот кто вам делал макет афиши - недоделанный мудила, которому надо оторвать руки. Но в итоге афиша будет принята в печать. Возможно с вас попросят денег за доводку макета, за предпечатную подготовку че за ерунда? Обезопасится от этого злостного вымогательства можно следующим образом. Заканчивая работу с первым дизайнером с тем, кому нужно оторвать руки , вам нужно прозвонить в типографию и узнать технические параметры вашего макета. При их соблюдении формат файла, цветовая схема и проч. Печатаем билеты и флаера. Подружившись с менеджером в типографии зачастую это девушки, с которыми дружить легко и приятно , скажите, что подыскиваете место где бы напечатать еще кое-что на двухстороннем полноцвете неопределенного размера.

Поинтересуйтесь, возможно ли конкретно в этой типографии попечататься на обрезках, тут же упомяните, что вам совершенно не обязательно получать отчетные документы по этому тиражу, и вы готовы расплатиться налом и сохранить эту тайну навеки. Вполне возможно, вам повезет, и вы получите следующую информацию: "Да, завтра у нас печатается тираж, и вы можете разместиться. Размер 7 на 18 вам подойдет? Цена должна быть низкой. Клеим афиши Составьте подробный план, когда где клеить и доклеивать. Вам нужны пешеходные зоны, места тусовок, места, обозреваемые из транспорта. Есть особый тип расклейщиков. Боевые машины.

Вам непременно нужно их найти. Откуда они берутся, я не знаю, но то что они есть это факт! Это те люди, которые получают реальный кайф от того, что расклеивают афиши. Одни из них воспринимают это как игру, другие как войну, но они клеят напролом. Если вы уже знаете таких людей - вам повезло, если нет - ищите и не теряйте, это ваши верные друзья. Со всеми другими вам придется работать кропотливо и ни на минуту не прекращать контроля, вплоть до того чтобы идти по их следам и считать наклеенные афиши. Постарайтесь воодушевить расклейщика тем, что он помимо банального заработка принимает участие в великом деле, в котором вы полководец, а он армия. Пусть думает, что он революционер, вестник вселенского разума, провокатор-саботажник, кто угодно, но он должен быть настроен всерьез и по-боевому.

Где искать расклейщиков? Лучше дайте объявление в газету. Иначе цены бдут диктовать вам. Нормальная цена - та которая ниже процентов на 40 средней, называемой в рекламных агентствах. Ценоисчисление идет за наклеенную афишу. Остерегайтесь наркоманов-расклейщиков, детей, и творческой интеллигенции — эти люди плохо клеят афиши. Никогда не платите вперед. Опытному расклейщику это в вас выдаст профана, соответственно он может сделать поблажки для себя, а злоумышленник вас кинет.

Если вас будут разводить на клей — не ведитесь. Расклейщики знают, что лучший клей — мучной клейстер. Цена - копейки, клеит Возможно и в вашем городе расклеивать на афишные тумбы без разрешений запрещено это определяется следующим образом: наклеенная на тумбу афиша исчезает загадочным образом через час. Это значит в городе работает некое тумбовое хозяйство. Найти его и зарядить по полной! Клейте афиши на остановках, в трамваях, троллейбусах, в школах и институтах. Ищите коны - это вам воздастся сторицей. Раздаем флаеры Если афиши еще можно как-то проконтролировать, то раздачу флаеров сложнее.

Очень забавно работают рекламные агентства. Один промоутер так они называют раздающего , к примеру 100 рублей в час, один супервайзер, контролирующий работу до 3-х промоутеров 100 рублей в час. Только если все это одна кодла - вы попадете на бабки и флаера. Рекомендую набрать честных ребят из тусовки. Особенно из тех, кто и так весь день на улице болтается и кто легок в общении с людьми. Заработать денег на таком деле - благо для голодного тусовщика. Тем более, если ребята в теме, они точнее будут бить в цель. Вам нужна молодежь, которой нравится музыка.

Продаем билеты Итак, после бессонной ночи, во течение которой вы успели превратиться в станок по изготовлению и фасовке билетов прикрепить строгую отчетность, пропечатать цену, чтоб вас не нагрели в кассах, расфасовать в пачки к примеру по 50 отправляйтесь в городские кассы, там вас ждут милейшие женщины. Вот где находит отдушину высший свет стареющего советского шоу-бизнеса. Это чудесные люди. Они дадут вам тысячи полезных советов, начиная с того, чей концерт вам делать следующим, заканчивая советом по поливу фиалок.

Из-за этого закрывается много молодых фестивалей. Стас пятый год организовывает фестиваль «Чернозем» и знаком с этими трудностями. Его знакомые проводят ежегодные фестивали в Польше и Чехии. Там у организатора есть возможность выбирать выгодные и близкие по духу мероприятию предложения партнерства. В спонсоры можно найти производителя пива за право продавать алкоголь на мероприятии или выбрать бренд одежды, если фестиваль безалкогольный. В Европе половину прибыли организатора съедают налоги. Из-за этого музыканты на Западе работают за меньшие гонорары, чем в России. Иностранные группы, понимая, что в России многие не платят налоги, часто завышают цену. Например, Группа «Найтвиш» во время популярности в России получала за выступление в 10 раз больше, чем в Финляндии и Польше. В Берлине мелкие клубы и крупные площадки хорошо спроектированы для зрителей, но со стороны музыкантов они похожи на сараи. Там их ждут исписанные стены, грязные гримерки и минимум комфорта. Зато в Европе следят за безопасностью. В клубы одинакового размера в России набивают в два раза больше людей. Чтобы организовать концерт российской группы за границей, Стас заключает договор с клубом, покупает билеты для музыкантов и собирает документы для виз. Если тур идет по Евросоюзу, достаточно одной визы. Для Англии и США Стас оформляет бизнес-визы, потому что выступать по туристической в этих странах нельзя, а проблемы музыкантам не нужны. Эти траты уменьшают будущую прибыль Стаса. Иван Алексеев внесен Минюстом в реестр физлиц-иноагентов Иногда визовые центры ошибаются. Барабанщику группы «Валентин Стрыкало» в чешскую визу вставили чужую фотографию. Ошибку заметили только в аэропорту, но, к счастью, новую визу выдали за полдня, и он прилетел следующим рейсом. Похожая история была у группы «Сплин». Барабанщик заметил чужую фотографию в визе. Группа улетела, а он поехал в посольство США в Москве, где ему поставили правильную визу. Остальных «сплинов» барабанщик догнал через 12 часов следующим рейсом. Поиск концертного директора. Когда Стас организует концерт в Европе, он заключает договор с концертным организатором в нужном городе. Чтобы найти такого человека, он смотрит в Фейсбуке или спрашивает у знакомых, кто чей концерт уже проводил. Все расходы и прибыль от билетов проходят через юрлицо местного организатора. Он же платит налоги в стране, где проводится концерт, получает вознаграждение и переводит оставшуюся прибыль на валютный счет Стаса. Такая ситуацию устраивает налоговые европейских стран и не вызывает вопросов у наших служб. Вечеринка в гримерке «Зе Кукс» после концерта в «Главклубе» в 2012. Это первое выступление иностранной группы, который организовал Стас Удаленная команда До 2012 года Стас работал один с меняющимися помощниками. Это были друзья, которым по фану работать с любимыми исполнителями. Серьезного отбора Стас не проводил. Сейчас в штате семь человек, которые получают от 35 до 65 тысяч рублей в месяц, зарплата фиксированная.

Трансляция в Instagram это больше такое Lo-fi-токшоу и гэг, там не нужно обращать внимание на технические трудности и быть слишком серьезным, иначе ничего не получится. Ну, а в своих обычных трансляциях мы сейчас ведем эфир на три канала - ВК, Facebook и Youtube, - и потихоньку присоединяем Twitch. Для многих музыкантов ситуация была неожиданной, и решение уходить в онлайн принималось спонтанно. Онлайн оказался способом дотянуться в каждый дом, где ждут — даже в те далекие уголки мира, где концерты не могли состояться в силу множества причин, - объясняет Ирина Парусникова. Хотелось качественную картинку и хороший звук. Наш товарищ, профессиональный режиссер, который тоже в период пандемии остался без заказов, затею поддержал. Благо, у него почти полный комплект оборудования для съемки. У моего мужа, музыканта, в домашней студии обнаружилось почти все необходимое для озвучивания — микрофоны, шнуры, комбик... Никто не был готов к такому повороту жизни, потому переобуваемся в воздухе и делаем на том, что имеем. По признанию Парусниковой, уже после третьего концерта стало понятно, что некоторые вещи необходимо докупать - и хорошо, что работали службы доставки. Затратный энергообмен Ключевое отличие стримов от полноценных живых выступлений - отсутствие прямого контакта со зрителями. Это поначалу всё усложняет. Но почти все, с кем говорили Звуки, сошлись на том, что в итоге отклик зрителей был довольно заметным: никакого "пения в пустоту". В первый раз, несмотря на технические проблемы, народ не уходил, писал очень теплые комментарии. Меня это очень вдохновило. Еще я был приятно удивлен, увидев среди зрителей много коллег-музыкантов, с которыми я даже не знаком лично — сами нашли, подключились и смотрели, - рассказал Ник Завриев. Возможно, это эффект крупных планов, которые любит наш режиссер.

Бизнес: организация концертов

Проведение фестивалей и концертов в Барнауле и Алтайском крае. Специалисты event-агентства SMG GROUP смогут в сжатые сроки организовать любое мероприятие «под ключ». Арендовать Концертные залы в Москве. Увидеть реальное расписание и цены со всеми скидками. Без комиссий. Сделать заказ и получить подтверждение быстрее, чем за 20 минут. Ведущий таких концертов является связующим звеном, он через все номера проводит основную мысль, нанизывает на нее каждое исполняемое произведение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий