Противодействие коррупции фнс

Информация Управления Федеральной налоговой службы России по РС(Я). он-лайн”и почтового ящика для обращений по фактам коррупции в ФНС России приказываю: 1. Утвердить Положение о “телефоне доверия”по вопросам противодействия коррупции в. Российской Федерации и Федеральная налоговая служба заключили Соглашение о взаимодействии в области противодействия коррупции, сообщает пресс-служба ФНС.

Налоговая служба проведет онлайн-опрос об эффективности работы по противодействию коррупции

Информация Управления Федеральной налоговой службы России по РС(Я). 2024 ГОДЫ Список изменяющих документов (в ред. Приказа ФНС России от 06.03.2023 N. Подготовлен коллективом работников управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Оставьте заявку

  • Противодействие коррупции
  • Проекты по теме:
  • Противодействие коррупции и отмыванию доходов | ЮРКОМП
  • НПА в сфере борьбы с коррупцией

Противодействие коррупции в налоговой сфере

Повышение эффективности осуществления контроля за соблюдением гражданскими служащими Минфина России, работниками подведомственных организаций требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции. Минимизация коррупционных рисков, возникающих при реализации Минфином России, подведомственными организациями установленных функций 1. Разработка и реализация по результатам проведенного анализа комплекса мероприятий, направленных на недопущение возникновения конфликта интересов с учетом функций и полномочий, возложенных на территориальные органы федеральных служб и федерального агентства далее - комплекс мероприятий Директор Департамента проектного управления и развития персонала, директора департаментов Минфина России, на которые возложены функции по координации и контролю деятельности федеральных служб, федерального агентства В части проведения анализа - 1 сентября 2022 г. Повышение эффективности мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на федеральной государственной гражданской службе далее - государственная служба.

Минимизация коррупционных рисков при осуществлении руководителями территориальных органов федеральных служб и федерального агентства организационно-распорядительных функций и функций по контролю за деятельностью соответствующих территориальных органов 1. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции" , при заключении ими после увольнения с государственной службы трудовых и гражданско-правовых договоров Директор Департамента проектного управления и развития персонала, директора департаментов Минфина России Постоянно Недопущение нарушений лицами, замещавшими должности государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" 1. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений Директор Департамента проектного управления и развития персонала, руководители подведомственных организаций Ежегодно, до 30 апреля Обеспечение своевременного исполнения гражданскими служащими, работниками подведомственных организаций обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи 1.

Выявление признаков представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданскими служащими, работниками подведомственных организаций, а также признаков нарушения указанными лицами законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции 1. Соблюдение гражданскими служащими, работниками подведомственных организаций законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции. Повышение эффективности деятельности Минфина России и подведомственных организаций по противодействию коррупции 1.

Повышение правовой грамотности гражданских служащих, работников подведомственных организаций по вопросам противодействия коррупции 1.

Так представляется целесообразным устранить «лазейки», двойственные формулировки, в частности, внесение изменений в нормы правил проведения налоговых проверок или рассмотрения жалоб по результатам их проведения. Уточнение норм, касающихся налоговой ответственности, в части наложения штрафа на усмотрение налогового органа.

Совершенствование административного законодательства, в первую очередь, применительно к диспозициям налоговых правонарушений и альтернативным санкциям. Принятие мер, направленных на дальнейшее удаление налоговых органов от налогоплательщиков друг от друга, уменьшение их непосредственного контактирования с помощью компьютеризации. Стоит также отметить важность повышения чувства гражданского долга у населения и чувства служебного долга у налоговых органов.

Активное привлечение граждан к сотрудничеству с правоохранительными органами. Также важна разумная кадровая политика руководства органов ФНС, а при возникновении случая получения взятки, принятия строгих мер для устранения систематизации подобных преступлений. Коррупционные риски поджидают на каждом шагу, и борьба с коррупцией является задачей не только Правительства страны, но каждого гражданина.

В первую очередь, дача или получение взятки — это нарушение прав и свобод человека и гражданина, но отсюда возникает обязанность в борьбе с этим фактором. К сожалению, в большинстве случаев возникает только пособничество и активное распространение, и развитие такой болезни как коррупция. Список литературы Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции принята в г.

Нью-Йорке 31. Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 8 июня 2006 года. Противодействие коррупции.

Дата обновления: 30. Интересная статья? Поделись ей с другими: ООО "Аспект", 443086, г.

Самара, ул.

Coping with fiscal risk: Analysis and practice. Yani P. Korruptsiya v nalogovoi sfere [Corruption in the Tax Sphere]. Moscow, Yurist Publ. Shishlakov V. How can we counteract corruption in the tax authorities? Idrisov A. Combating corruption in the tax authorities compared to the experience of other countries. In Goncharenko L.

Moscow, 2017, pp. Ryzhkov A. Samarukha A. Estimation of an overall performance of the structural divisions of regional authorities in counteracting corruption. Yakimova E. Organizational and practical measures of realization of anti-corruption policy in the system of safety of business activity. Osnovnye tendentsii i determinanty reformirovaniya konstitutsionnogo i administrativnogo prava na sovremen-nom etape. Materials of International Research Conference]. Irkutsk, 2017, pp. Nevzorova E.

Corruption and the scales of the shadow economy. Abuzyarova N. Anti-Corruption in Labor Relations. Cherepanova E. Zemlyanskaya I. To the issue of corruption counteraction measures in the Federal Tax Service. Dialektika protivodeist-viya korruptsii. Materialy 4-i Vserossiiskoi nauchno-prakticheskoi konferentsii [Corruption Counteraction Dialectics. Materials of the 4th All-Russia Research Conference]. Kazan, 2014, pp.

Volkov A. In Lytneva N. Karavai V. Counteracting corruption in the tax authorities of Smolensk Region. Materials of the 2nd International Research Conference]. Smolensk, 2017, pp. Truntsevskii Yu. On measures to destroy corruption in Russia. In Lee D. Handbook of Digital Currency.

Singapore, Academic Press, 2015, pp 267-282. Lambooij M. Michigan Law Review First Impressions, 2013, vol. Москва, Российская Федерация; e-mail: pna127 mail. Пятковская Юлия Валерьевна — доцент кафедры предпринимательского и финансового права Института государства и права Байкальского государственного университета, доктор юридических наук, доцент, г. Иркутск, Российская Федерация; e-mail: julart yandex. Трунцевский Юрий Владимирович — ведущий научный сотрудник отдела методологии противодействия коррупции Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, профессор кафедры уголовной политики Академии управления МВД России, доктор юридических наук, профессор, г. Москва, Российская Федерация; e-mail: trunzev yandex. Москве, г. Москва, Российская Федерация; e-mail: кalinka-yagodka87 mail.

Professor, Moscow, the Russian Federation; e-mail: pna127 mail.

В результате проведения контрольных мероприятий кредиторская задолженность в муниципальном образовании «Гиагинский район» отсутствует. Проведен анализ смет расходов получателей бюджетных средств на 2018 год, в целях выявления завышенных статей расходов и перераспределения их в целях повышения эффективности расходов бюджетов МО «Гиагинский район». В результате проведения мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями сельских поселений МО «Гиагинский район» требований бюджетного законодательства установлено, что требования бюджетного законодательства муниципальными образованиями сельских поселений соблюдаются. Управлением образования администрации МО «Гиагинский район» во всех общеобразовательных организациях Гиагинского района во третьем квартале 2018 года проводились мероприятия, направленные на активизацию работы по формированию у молодёжи антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня нравственно-правовой культуры: I. Обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности образовательных организаций: 1. Использование прямых телефонных линий с руководителями образовательных организаций далее - ОО , в целях выявления фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции, а также для более активного привлечения общественности к борьбе с данными правонарушениями.

Организация личного приема граждан администрацией ОО. Активизация работы по организации органов самоуправления, обладающих комплексом управленческих полномочий, в том числе по участию в принятии решения о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда. Соблюдение единой системы муниципальной оценки качества образования с использованием процедур: - организации и проведения итоговой аттестации для 9-х классов; - аттестации педагогов ОО; - мониторинговых исследований в сфере образования; - статистических наблюдений; - создания системы информирования управления образования, общественности, о качестве образования в ОО; - соблюдения единой системы критериев оценки качества образования результаты, процессы, условия ; - развития института общественного наблюдения; - организации информирования участников ГИА и их родителей законных представителей ; - определения ответственности должностных лиц, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА за неисполнение, ненадлежащее выполнение обязанностей и злоупотребление служебным положением; - обеспечения ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами; - участие работников школ в составе ТЭК, предметных комиссий, конфликтных комиссий; 5. Организация систематического контроля за получением, учетом, хранением, заполнением и порядком выдачи документов государственного образца об основном общем образовании. Определение ответственности должностных лиц. Усиление контроля над осуществлением набора в первый класс, детский сад. Постоянное информирование граждан об их правах на получение образования.

Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с родителей законных представителей. Организация систематического контроля над выполнением законодательства о противодействии коррупции в ОО при организации работы по вопросам охраны труда. Обеспечение соблюдения правил приема, перевода и отчисления обучающихся и воспитанников из ОО. Обеспечение открытости деятельности образовательной организации: 1. Проведение Дней открытых дверей в ОО. Ознакомление родителей с условиями поступления в ОО и получения образования в ней. Модернизация нормативно-правовой базы деятельности ОО, в том числе в целях совершенствования единых требований к обучающимся, законным представителям и работникам ОО.

Своевременное информирование посредством размещения информации на сайтах ОО, выпусков печатной продукции о проводимых мероприятиях и других важных событиях в жизни ОО. Усиление персональной ответственности работников ОО за неправомерное принятие решения в рамках своих полномочий. Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях при директоре, педагогических советах. Привлечение к дисциплинарной ответственности работников, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства. Изучение проблемы коррупции в государстве в рамках тем учебной программы на уроках обществознания. Библиотечные уроки: «Про взятку», «Быть честным! Что это такое?

Конкурсные творческие работы сочинение, эссе среди обучающихся 7-11 классов на темы: «Если бы я стал президентом», «Как бороться со взятками», «Легко ли всегда быть честным?

Противодействие коррупции

Проверяются сведения, представленные по кандидатам, претендующим на работу в налоговых органах, в целях предупреждения случаев проникновения в налоговые органы лиц, связанных с криминальными структурами или склонных к коррупционным правонарушениям. Регулярно проводятся совещания-семинары, конференции, форумы, в которых участвуют представители кадровых служб, в чьи обязанности входит профилактика коррупционных и иных правонарушений Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов в различных министерствах и ведомствах по антикоррупционной тематике. Одним из основных направлений организации деятельности налоговых органов по противодействию коррупции является взаимодействие с правоохранительными органами , с которыми ФНС России заключены соответствующие соглашения, действуют совместные приказы, регламентирующие совместную деятельность по направлениям работы. В целях повышения уровня знаний и обмена опытом работников, в должностные обязанности которых входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений в деятельности ФНС России проведен ряд совещаний с МВД России и Следственным комитетом России. Заказать написание учебной работы.

Заимодавец обратился с заявлением не в суд, как это положено по действующему законодательству поскольку отношения заемщика и заимодавца находились в гражданско-правовом поле и любые споры, вытекающие из гражданских правоотношений, разрешаются в судебном порядке , а в инспекцию. В свою очередь инспекция, не разъяснив заявителю его права в решении данного вопроса, провела в отношении государственного служащего проверку и привлекла его к дисциплинарной ответственности.

При осуществлении контроля за расходами территориальными органами допускаются столь же многочисленные нарушения: материалы проверок характеризуются недостаточно- стью и неполнотой реализуемых мероприятий [15], формальным подходом к их организации и проведению, отсутствием подтверждающих выводы документов, что является прямым нарушением требований Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» от 3 декабря 2012 г. Например: непредставление докладных служебных записок о проведении служебных проверок на имя должностного лица, правомочного принимать решения о проведении служебных проверок; отсутствие в заключениях по служебным расследованиям ссылок на конкретные пункты статей нормативных правовых актов, должностных регламентов или иных регламентирующих документов, нормы которых были нарушены; непредставление информации в вышестоящий налоговый орган Управление кадров ФНС России о результатах принятых в связи со служебным расследованием мер4; отсутствие в сопроводительных письмах позиции управлений по вопросу полноты проведенных мероприятий. При решении вопроса о назначении контроля за расходами необходимо всестороннее изучение всех обстоятельств совершенного служащим нарушения, отягчающих, смягчающих и иных обстоятельств. До назначения проверки требуется проведение консультации, в ходе которой служащему разъясняется необходимость добровольного предоставления информации о сделке источнике получения средств для совершения сделки. В случае предоставления служащим нужных для анализа сведений, документов и подтверждения законных оснований источника получения средств, за счет которых сделка совершена, готовится докладная записка о нецелесообразности назначения проверки с обязательным приложением полученных в ходе анализа документов для предоставления должностному лицу, уполномоченному на назначение проверки руководитель УФНС по субъекту РФ, начальник инспекции — территориального налогового органа. Когда служащий, в отношении которого поступила информация, по каким-либо причинам отказывается предоставить необходимые для проведения анализа сведения и документы, а также если служащим предоставлены документы, достоверность которых вызывает сомнение, целесообразно назначение проверки, в рамках которой устанавливаются обстоятельства, послужившие причиной нарушения законодательства о противодействии коррупции.

Решение о проведении контроля за соответствием расходов доходам должно быть оформлено в письменной форме — приказом, отдельно в отношении каждого служащего. Отметим, что каждая проверка, осуществляемая по фактам нарушения законодательства о противодействии коррупции, а именно проверка достоверности и полноты сведений, предоставляемых служащими, проверка соблюдения ими установленных ограничений, запретов и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, проведенная в соответствии с указом Президента Российской Федерации «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» от 21 сентября 2009 г. Проявление формализма и непринятие мер по урегулированию конфликта интересов, сокрытие фактов нарушений, отрицание адекватных мер реагирования в том числе по урегулированию конфликта интересов на нарушения закона со стороны лиц, которые обязаны принимать такие меры, должно расцениваться как дисциплинарный проступок, не меньше. В итоге полную ответственность за принятие решения несет руководитель решения комиссии имеют рекомендательный характер, за исключением дачи согласия на трудоустройство. Существующие в настоящее время условия службы большинства сотрудников налоговых органов размер оплаты их труда, не позволяющий достойно жить им и их семьям , к сожалению, влияют на формирование у служащих корыстной мотивации, провоцируют их на совершение преступлений. Например, в Московском регионе заработная плата инспектора-делопроизводителя территориального налогового органа — 2 861 р.

Немного больше зарабатывает специалист-эксперт — 3 868 р. В соответствии с указом Президента Российской Федерации «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» от 25 июля 2006 г. Для того чтобы молодой специалист смог его получить, он должен иметь высшее образование и стаж работы в должности не менее одного года. Следует отметить, что, согласно этому указу, минимальная надбавка составляет 450 р. В связи с изложенным нельзя говорить о престиже государственной гражданской службы до тех пор, пока заработная плата служащих будет ниже прожиточного минимума, который сейчас составляет для трудоспособного населения 18 742 р. В соответствии с ч.

В этой связи при приеме и регистрации уведомлений о намерении сотрудников, в обязанности которых входит профилактика коррупции, выполнять иную оплачиваемую работу надлежит проводить анализ на предмет наличия у служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также исключить случаи выполнения служащим иной деятельности в рабочее время. Нарушения служащих территориальных налоговых органов состоят в отсутствии в сопроводительном письме мотивированного 5 Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за II квартал 2017 г. Следует отметить и достаточно скромные результаты работы с уведомлениями о фактах обращения к государственным служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, и связано это с тем, что как только в территориальном налоговом органе появляется подобное обращение, сотрудники отделов собственной безопасности территориального налогового органа в обязательном порядке устно информируют налогоплательщика об уголовной ответственности за подобные обращения. В отношении сотрудников проводятся: специальный инструктаж на предмет исключения из речи двусмысленных слов, оговорок, минимизации времени общения с налогоплательщиками — время личного приема инспектором ограничено периодом от 5 до 15 минут ; совместные совещания с органами прокуратуры каждые три месяца по таким темам, как совместное противодействие коррупции, последние изменения антикоррупционного законодательства, их разъяснение; курсы повышения квалификации. Работа по обращениям граждан и организаций, порядок таких обращений предусмотрены Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. В ходе осуществления контрольных мероприятий в территориальных органах выявляются нарушения в работе с обращениями граждан и организаций, поступающими на телефон доверия, а именно: журнал регистрации обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции ведется не по установленной форме; поступающая на телефон доверия информация прослушивается и регистрируется в журнале регистрации обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции один — два раза в месяц, что недопустимо, так как возникающий временной промежуток не позволяет минимизировать и своевременно ликвидировать последствия возможных коррупционных правонарушений.

Кроме того, обращения на телефон доверия не рассматриваются в порядке, предусмотренном требованиями федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В большинстве случаев подобные нарушения выявляются путем мониторинга мер реализации антикоррупционной политики6. Проводимый в целях обеспечения оценки эффективности таких мер [16], в том числе реализуемых посредством антикоррупционной программы [17; 18], мониторинг способствует отслеживанию результатов применения мер предупреждения, пресечения коррупционных правонарушений и назначения ответственности за них, а также мер возмещения причиненного такими правонарушениями вреда, что делает возможным анализ и оценку таких данных, а также разработку прогнозов будущего состояния и тенденций развития соответствующих мер. Вместе с тем деятельность по предупреждению коррупции необходимо вести по различным направлениям. Нужно не только ужесточать нормы уголовной ответственности, но и «не следует отказываться от таких сложившихся форм, как установление системы социальных и иных льгот для государственных служащих, круг которых может быть расширен за счет: льготных кредитов для покупки недвижимости; бесплатного, гарантированного получения образования, в том числе внеконкурсный прием детей таких сотрудников в ведомственные учебные заведения; планируемые по графику отдых и лечение; помощь в трудоустройстве супруга; юридическая помощь в решении необходимых бытовых проблем» [19]. Иными словами, требуется улучшать социальные условия, пересмотреть политику финансового и пенсионного обеспечения государственных служащих, что, возможно, поможет более эффективно снижать «низовую» коррупцию.

Это можно реализовать за счет перечисления на счета инспекций части средств в процентном соотношении от выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений налогового законодательства. Однако, к сожалению, законодатель должным образом не учитывает имеющийся научный опыт и юридический потенциал. Необходимо обеспечить исполнение органами власти в полном объеме положений Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009 г. С целью расширения доступности деятельности налоговых органов следует добиться разработки мобильных приложений для интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» для операционных систем iOS и Android. Инициатива будет способствовать дальнейшему развитию и совершенствованию механизмов внутриведомственного контроля за рассмотрением обращений граждан и одновременно — непрерывному совершенствованию самой службы. Выявление коррупционных преступлений в налоговых органах осложняется уровнем преступной техники и информированностью о способах борьбы с коррупцией, а также активным препятствованием детекции случаев коррупции.

В качестве примера можно привести использование системы альтернативных платежей, правовая природа которых и их влияние на национальные финансовые системы активно обсуждаются научным сообществом [20-22]. В связи с этим подразделения собственной безопасности ФНС России стали уделять наибольшее внимание деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, прибегая для этого как к уже отточенным методам проверка деятельности сотрудников территориальных налоговых органов в контролируемом периоде, информационно-аналитическая деятельность при работе с базами данных , так и к новым отсутствие на рабочих местах точек доступа Wi-Fi и сети Интернет, мониторинг социальных сетей государственных служащих7 с целью выявления принадлежности к коррупционным цепочкам , отличающимся неформальным подходом. Для более эффективного и своевременного контроля за деятельностью территориальных органов подразделениям собственной безопасности ФНС России необходимо проводить внеплановые тематические аудиторские проверки на предмет исполнения норм антикоррупционного законодательства, а также выделить контрольную деятельность в самостоятельное направление тематических проверок. Что же касается мониторинга, то он имеет практическое значение в деятельности ФНС России в рамках противодействия коррупции. Его результаты могут послужить возникновению новых подходов к борьбе с коррупционными преступлениями и правонарушениями коррупционной направленности. Консолидация данных мониторинга также может дать более четкое понимание средств борьбы с коррупцией и стать источником новых законодательных актов с принципиально новыми подходами в данной сфере.

В ходе этой работы может быть выявлена и проблематика мониторинга, с помощью которой после анализа могут корректироваться сами методы, направления и мероприятия мониторинга с целью увеличения его эффективности. В соответствии с мониторингом следует продолжать работу по декларированию доходов и расходов государственных гражданских служащих, потому что это направление помогает выявить не только ряд коррупционных правонарушений, но и недостатки работы отделов кадров и собственной безопасности проверка, проводимая по фактам нарушения законодательства о противодействии коррупции, а именно проверка достоверности и полноты сведений, предоставляемых служащими, проверка соблюдения ими установленных ограничений, запретов и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также контроль за соответствием расходов должны заканчиваться привлечением к юридической ответственности служащего, в отношении которого они инициированы в субъектах Российской Федерации. Актуальной представляется дальнейшая методологическая проработка мер противодействия коррупции в ведомстве. Возможно создание этического кодекса ФНС России для государственных гражданских служащих, который бы содержал принципы служебного поведения, рекомендательные и обязательные к исполнению правила такого поведения, а также правила антикоррупционного поведения, включая поэтапный алгоритм действий в конкретных ситуациях с коррупционной составляющей. Наличие подобного единого документа позволило бы сократить количество подзаконных актов, регламентирующих деятельность служащих в данной сфере. Необходимо работать не только со служащими налоговых органов, но и с населением в целом.

В соответствии с пунктом 19 Указа Президента Российской Федерации от 02. В соответствии с разделом 1 «Сведения о доходах», представленной указать ФИО проверяемого справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего; муниципального служащего; супруги супруга и несовершеннолетних детей , указаны следующие сведения: - строка 1 «Доход по основному месту работы» - указывается сумма и источник дохода рублей аналогично указываются сведения по строкам 2-7 ; - строка 8 «Итого доход за отчетный период» - указывается сумма дохода рублей.

Заместитель начальника отдела камерального контроля в сфере налогообложения имущества Андрей Хабаров рассказал слушателям о том, что изменились сроки предоставления отчетности для юридических лиц по имущественным налогам. Представить декларацию по налогу на имущество организаций за 2023 год необходимо не позднее 26 февраля 2024 года. Декларация представляется только в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется исходя из среднегодовой стоимости. В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости, налогоплательщики обязаны предоставить уведомление об исчисленных суммах налогов в срок не позднее 26 февраля. Андрей Хабаров обратил внимание слушателей, что срок уплаты налога на имущество организаций, рассчитанный как по декларации, так и по налоговому уведомлению приходится на 28 февраля. Она напомнила, что НДФЛ исчисляется за периоды: с 1 по 22 число месяца и с 23 по последнее число месяца. Уплачивать НДФЛ в 2024 году необходимо в следующие платежные даты: 28 число — для налога, который удержали с 1 по 22 число текущего месяца; 5 число — для налога, который удержали с 23 по последнее число предыдущего месяца.

Спикер уточнила, что работодателям необходимо дважды в месяц подать уведомление: до 25 числа — по НДФЛ, который удержали с 1 по 22 число текущего месяца; и до 3 числа — по НДФЛ, который удержали с 23 по последнее число предыдущего месяца.

Как ФНС борется с коррупцией: 4 интересных идеи

  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Вопросы противодействия коррупции | Контент-платформа
  • Домашний очаг

Налоговая сообщает

главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. опрос проводится на сайте ФНС России по адресу: подраздел сайта: иные функции ФНС России/противодействие коррупции/ анкетирование. Так же в нашей стране осуществляется антикоррупционная деятельность Федеральных Налоговых службах. Законодательство Архангельской области о противодействии коррупции. Муниципальная служба. Коррупция в фнс. Противодействие коррупции в федеральной налоговой службе. Добро пожаловать на портал Ирис. Сообщи о коррупции в налоговых органах.

НПА в сфере борьбы с коррупцией

Налоговая служба открыта для общения со всеми налогоплательщиками. Особую актуальность проблемы противодействия коррупции в стране в современных условиях приобретают в связи с необходимостью реализации основных социально-экономических. Противодействие коррупции Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Федеральная налоговая служба Государственная регистрация. Муниципальная служба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий