Примеры сочинения 9.2 огэ по русскому языку 2024

Памятка для написания сочинения (ОГЭ по русскому). Для сочинения 9. 2. не требуется ни твёрдого знания теоретической основы русского языка, как в 9. 1., ни знания литературных произведений и их авторов, ни умения толковать многогранные и сложные понятия по типу. План для написания сочинений ОГЭ в 2021 году, примеры вступления и типовые конструкции к третьей части экзаменационной работы по русскому языку (9.1; 9.2; 9.3). Задание 13.2 ОГЭ по русскому языку 2024.

8 сочинений на тему «Кого можно считать настоящим другом» для ОГЭ

Экзаменуемый в той или иной форме в любой из частей сочинения дал определение и прокомментировал его 0,1. Наличие примеров-аргументов. Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а другой — из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста 0,1,2,3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют; в работе нет нарушений абзацного членения 0,1,2. Композиционная стройность. Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет 0,1. Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С3К1—С3К4 - 7. Также есть критерии грамотности орфографической, пунктуационной, грамматической, речевой. Подсчёт баллов идёт за изложение и сочинение вместе. Максимальное количество баллов за грамотность - 9.

Я много лет готовлю школьников к ОГЭ по русскому языку. Мои ученики сдают ОГЭ на высокие баллы. Готовьтесь к сочинению — и у Вас обязательно всё получится!

Как отличить автора от рассказчика в тексте? Как научиться писать сочинение за 1,5 месяца до экзамена?? Сколько баллов можно получить за сочинение ОГЭ? Что такое «фактическая точность»? Какой объем слов необходим для сочинения ОГЭ? Тема сочинения 9. Как написать сочинение 9. Баллы за сочинение. Как считать слова в сочинении? Формулировка сочинения 9. Структура сочинения 9. Что такое аргументы? Сколько абзацев писать в сочинении 9. Что такое вывод? Как выглядит аргумент? Как нельзя писать аргумент? Переходим к написанию сочинения 9. Чтение текста А.

Из каких трех частей она состоит? Поскольку сегодня мы будем готовиться к написанию сочинения-рассуждения 9. Изложение, тестовая часть и сочинение-рассуждение. Структура текста: введение, основная часть, заключения. Типы речи, рассуждение, тема, тезис, аргументы, вывод 5. Работа над темой 6. Работа с названием текста предтекстовые приемы работы с текстом: создание ориентиров предвосхищения. Начнем мы эту работу не совсем обычно. Я предлагаю вам рассмотреть пока только название текста: «Гвоздь воспитания» Приложение 1. Можете ли вы предположить, о чем написан текст? У вас на столе есть раздаточный материал Приложение 2 с незаконченной схемой. В центре - понятие «воспитание». Давайте попробуем подобрать понятия, которые у нас ассоциируются с воспитанием прием «Кластер». О воспитании Учащиеся предлагают свои ассоциации, вместе выбираем, что запишем на схеме Возможные варианты: дети, родители, школа учение, нравственность, правильность, плохое, хорошее. Выбирается 6 вариантов и записываются на схеме. Чтение исходного текста Давайте прочитаем текст Один из учеников читает текст Наши предположения и ассоциации подтвердились? Да Какова тема текста? Воспитание нравственных качеств с помощью наглядного примера Что символизирует столб в притче? Что символизируют гвозди? Столб - жизнь, отношение и эмоции других людей; гвозди - плохие поступки. Отработка алгоритма написания текста-рассуждения Шаг 1. Объясняем сюжетный смысл указанных предложений. В задании 9. Истолковываем смысл фразы: Каково эмоциональное состояние мальчика в финале текста? Какие чувства, на ваш взгляд, он испытывает? В чём причина этих чувств, эмоций?

Примеры тем сочинения 9. Этот портрет, как и наше лицо, может быть привлекательным и непривлекательным». Это сочинение основано на анализе содержания текста. Поэтому если вы сдаёте ОГЭ по литературе, то справиться с этим заданием не составит труда. Василиса Бродская, преподавательница литературы в Вебиуме, объяснила, как научиться анализировать текст и составлять развёрнутые аргументы. Пример задания 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А на месте срубленной ёлочки вырастают уже молодые, свежие побеги». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Особенность сочинения 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Рубрика «Сочинение ОГЭ»

В день рождения Оксана раскрылась вдруг для отца в новом свете. В предложении номер 6 говорится о сущности конфликта между матерью и дочерью. Дочь выросла, у неё другие, отличные от родительских, интересы. Она готова пожертвовать уважением к матери, лишь бы сделать всё так, как задумала. Причина этого конфликта вскрывается в предложении номер 29. Отец задумывается над собственными промахами в воспитании дочери. Он понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми.

Именно поэтому ещё не поздно поучаствовать в судьбе девочки, чтобы заложить «фундамент всей дальнейшей жизни». Таким образом, нам удалось подтвердить примерами текста раз-мышления героя В. Токаревой о необходимости пристального внимания к воспитанию дочери, особенно в подростковом и юношеском возрасте. Задание 2 номер задачи на fipi. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». Текст 1 Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом.

Сочинение Нетрудно заметить в финале текста А. Деникина некоторую иронию: «Я избрал военную карьеру. Было ли это следствием гадания?

Сформулируйте идею текста основную мысль и определите, соответствует ли авторская позиция вашему пониманию, вашему мнению по поводу анализируемого фрагмента. Объясните, как вы поняли предложение фрагмент текста: дайте свое видение, свою трактовку смысла цитаты. Помните, что вы должны выразить свое мнение о фрагменте в контексте всего рассказа в целом. Найдите в тексте два примера, которыми вы сможете подтвердить свое мнение, свои рассуждения о фрагменте. Помните, что вы аргументируете доказываете свою оценку, свое мнение о цитате. Соотнесите ваш вывод, которым вы завершаете свои рассуждения, с вашим объяснением смысла фрагмента. Напишите сочинение, соблюдая структуру сочинения-рассуждения.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вошло — и вместе со мной уйдёт» - я понимаю следующим образом: детские воспоминания играют важную роль в жизни каждого, они сохраняются в памяти навсегда, так как впечатления, полученные в раннем возрасте, отличаются крайней эмоциональностью, свежестью восприятия мира, дарят радость по прошествии многих лет и остаются с человеком до конца его дней. Подтвердим верность суждений, обратившись к примерам из текста. Зрительные впечатления ребёнка настолько яркие, что и спустя много лет воспроизводятся взрослым рассказчиком живо и свежо, позволяя ему вновь пережить радость от прихода ранней весны. Множество метафор передают ощущения героя, наблюдавшего в детстве таяние снега: «сдал», «исколот», «сочится», «бледнеет», «уходит». Навсегда остались в душе рассказчика яркие детали.

Он слышит плеск воды, лошадиное ржание, видит праздничные рубахи, ощущает запахи весеннего холодка, и эти ощущения вновь вызывают в его душе радость. Таким образом, в финале текста И. Шмелёва подчёркивается мысль о том, что впечатления детства остаются с человеком навсегда, они дарят радость, когда мы обращаемся к воспоминаниям о раннем возрасте, когда каждый из нас получал радость от всего, что нас окружает, чутко, свежо воспринимал окружающий мир. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какой след в душе человека оставляют детские воспоминания? Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Они отличаются тем, что до глубокой старости хранятся в сознании человека и дарят сильные ощущения, возвращают в прекрасный мир детства.

Текст 1 Я стою у реки. Шмелёву 13. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «При помощи тире передается высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Приведите в сочинении два примера-аргумента из подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя пример номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Готовое сочинение 13. Валгина утверждает: «При помощи тире передается высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Смысл этого высказывания я понимаю следующим образом: тире — особенный знак пунктуации, так как на письме он обозначает длительную паузу, за которой скрывается эмоциональность, экспрессивность выражения чувств, а также передаётся психологическая напряжённость, связанная с переживаниями героев. Чтобы подтвердить эту мысль, приведём примеры из текста. В этом сложном предложении перед сочинительным союзом «и» вместо запятой ставится тире, которое при устном высказывании удлиняет паузу, подготавливая читателя к восприятию художественной картины, акцентируя внимание на том, что произойдёт, если закрыть глаза и смотреть на мир через узенькую щёлку. Таким образом усиливается эмоциональность речи и создаётся эффект неожиданности.

Таким образом, проанализировав два примера, мы убедились, что тире — очень важный пунктуационный знак, способный передать различные чувства, усилить эмоциональность текста, создать ощущение психологической напряжённости. Напишите сочинение-рассуждение.

Как написать сочинение 9.2?

Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку Проза (Школьная литература). Название произведения: Примеры сочинений-рассуждений по русскому языку (9.3., все темы для ОГЭ).
Как успешно написать сочинение на ОГЭ 2024 год: полезные советы и рекомендации Демоверсия ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс: Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В. П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы.
ОГЭ. Русский язык .Задание 9.2. Рекомендации по написанию сочинения Варианты, темы, подготовка, написание сочинения ОГЭ по русскому языку в 2024 году.

Конструктор сочинения 9.2 ОГЭ по русскому языку

Текст сочинения написан по демоварианту ФИПИ к ОГЭ по русскому языку 2024 года. В этом разделе мы собрали для Вас примеры сочинений по русскому языку для подготовки к ОГЭ. План для написания сочинений ОГЭ в 2021 году, примеры вступления и типовые конструкции к третьей части экзаменационной работы по русскому языку (9.1; 9.2; 9.3). В сочинениях ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку чаще всего затрагиваются проблемы любви, жизненных ценностей, нравственного выбора и дружбы.

Шаблон сочинения 9.2✅ ОГЭ

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Бывшее задание №9, без изменений. ОГЭ-2024. Русский язык. Что изменилось в ОГЭ по русскому языку в 2024 году. Образовательный блог Крюковой Марины Анатольевны в помощь ученику и учителю при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. 2024. К сборнику Цыбулько по русскому языку 36 вариантов. Скачать варианты сочинений и ответы 9.1, 9.2, 9.3.

Сайт с указанным доменом заблокирован

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку Сочинение в ОГЭ по русскому языку: структура, темы и примеры.
Клише для написания сочинения ОГЭ - 2020 9.2 и 9.3 - Блог Бессонова Елена Ивановна План для написания сочинений ОГЭ в 2021 году, примеры вступления и типовые конструкции к третьей части экзаменационной работы по русскому языку (9.1; 9.2; 9.3).
Сочинения ОГЭ 2023 - 2024. Цыбулько 36 вариантов Школа и ВУЗ Народный портал 2022-2023 год Образец сочинения

Пример-сочинения 9.2

тэги: огэ русский язык, сочинение, сочинение-рассуждение. ОГЭ по русскому языку. Примеры сочинений по заданиям 13.2. и 1.3. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько (1) Когда учитель громко продиктовал задачу и заявил, что даёт на решение её двадцать. Готовимся к ОГЭ: сочинения-рассуждения 9.1 и 9.2.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сборник готовых сочинений-рассуждений по сборнику ко: "Типовые экзаменационные варианты". Скачать: gia_rus_ Сборник готовых сочинений-рассуждений по сборнику ко: "Типовые экзаменационные варианты". Скачать: gia_rus_ Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Для успешной подготовки к написанию сочинения на ОГЭ 2024 год важно уделить время на практику. Структура сочинения-рассуждения 9.3. ОГЭ по русскому языку: 1. Тезис.

Рубрика «Сочинение ОГЭ»

Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. План написания сочинения 9.2 ОГЭ по русскому языку. Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство. Итоговое собеседование: варианты 2023 — 2024 года. Сочинение – это последнее задание ОГЭ по русскому языку. Сочинение > Сочинение на тему Что такое наблюдательность? ОГЭ 9.3.

Как написать сочинение 9.2?

Вообще-то, если делать это по правилам, то первый раз ребёнок должен прослушать текст, а при втором чтении сделать записи опорных слов или составить план. Но так могут работать только подготовленные и хорошо успевающие дети. Если же навыка нет, то надо записывать при каждом чтении, стремясь как можно больше записать. После этого сокращаем текст на черновике и переписываем. Третий этап - изложение под аудиозапись.

Она читается быстро, в обычном темпе нашей речи.

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Перефразировать абзац Вернуть оригинал Наблюдательность очень важна для пограничников, разведчиков, моряков, лесников и ряда других важных и нужных профессий. Об этом я узнаю из книг, журналов, телевидения, в школе, из рассказов и наставлений моего дяди, охотника и рыбака. Об умении Чехова быть наблюдательным критики отмечали: он «не сочиняет сюжетов, а находит их всюду в жизни, куда он ни посмотрит, везде для него является источник творчества; где мы с вами ничего не увидим, не поймём, не почувствуем, где для нас всё просто, обыденно, там для него целое открытие». Перефразировать абзац Таким образом, наблюдательность нужна человеку для того, чтобы получать новый жизненный опыт, чтобы всегда смотреть на окружающий мир по-новому, каждый раз отмечая особенности, которые незаметны другим людям. Перефразировать абзац.

Тогда становится понятным, почему Валерка так тяжело переживает потерю сумки. Это ведь, по сути, потеря его мечты. Послушный и спокойный мальчик, а такую его характеристику мы встречаем в 3 предложении текста, не думая ни о чем, не боясь, бежит искать оброненную сумку. И даже отход парохода его не пугает и не останавливает: «Пусть уйдет пароход! А я пойду! Для мальчишки не страшно остаться одному в лесу, куда страшнее лишиться карты. И рассказчик с другом Виталием поняли поведение мальчишки только тогда, когда своими глазами увидели эту карту. Валерка берег свою мечту, поэтому так рисковал. Таким образом, мы можем сделать вывод, что Валерка сберег свою мечту, ведь потеряв сумку с картой, он не опустил руки, а бесстрашно ринулся на ее поиски. С полным текстом В. Крапивина Вы можете ознакомится по ссылке. Смотри также:.

Готовимся к ОГЭ. Задание 9.2. Сочинение-рассуждение с объяснением смысла цитаты из текста

Вообще-то, если делать это по правилам, то первый раз ребёнок должен прослушать текст, а при втором чтении сделать записи опорных слов или составить план. Но так могут работать только подготовленные и хорошо успевающие дети. Если же навыка нет, то надо записывать при каждом чтении, стремясь как можно больше записать. После этого сокращаем текст на черновике и переписываем.

Третий этап - изложение под аудиозапись. Она читается быстро, в обычном темпе нашей речи.

Введение примеров-аргументов, подтверждающих тезис, комментарии к аргументам Попробую доказать справедливость своего суждения... Мои рассуждения легко подтвердить фрагментами из текста имя, фамилия автора. Во-первых, автор пишет в предложениях... Во-вторых, предложения... Прочитав текст имя, фамилия автора , я понял а , что важно... Таким образом, предложенный нам текст...

Пример сочинения-рассуждения 9. Железникову 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: "Я была на костре, - ответила Ленка.

Третья тема позволяет школьнику порассуждать о злободневных и морально-нравственных вопросах, например о любви матери, силе духа, подвиге человека или взаимовыручке. Большим плюсом, а для кого-то, наоборот, минусом, является то, что для этой темы только один пример нужно найти в тексте экзамена, а второй придумать самостоятельно, полагаясь на жизненный опыт. Эта тема считается самой легкой — к ней проще всего подготовиться. Темы зачастую перекликаются между собой, так что если весь год тренироваться писать такие сочинения, можно подобрать неплохую базу аргументов и устойчивых выражений, которые получится удачно применить на экзамене. По высказыванию Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда… даже вместо слов». По фрагменту текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к веслам, и к черной невской воде. Даже отдаленный орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался». По собственному определению слова «смелость»: «Какого человека можно считать смелым? Первым делом нужно изучить критерии оценивания — понять сколько и за что можно получить баллов, где нужно быть особенно внимательным на экзамене. А уже дальше — практика, практика и еще раз практика! Важно писать сочинения по всем темам, а не только по тем, которые кажутся проще или с которыми вы лучше всего справляетесь. Хоть традиционно первая тема считается самой сложной, а вторая — самой простой, на экзамене может получиться обратная ситуация. Бывает так, что школьник хорошо понимает цитату из первой темы и сразу видит аргументы, но при этом совершенно не знает, что написать в третьей теме об искусстве, потому что он технарь до мозга костей. Не лишним будет повторить правила, где чаще всего допускаются ошибки, а также написание словарных слов и пунктуацию в сложных предложениях. Можно выучить вводные слова и конструкции — они немного разбавят речь и помогут при необходимости добрать нужное количество слов. Самое главное и самое сложное — научиться справляться со стрессом перед экзаменом. Написание сочинения Вне зависимости от темы сочинения, его объем должен составлять не менее 70 слов. При этом желательно обойтись без повторов, заменяя их синонимами. Полностью пересказанный текст оценивают в 0 баллов, поэтому важно привести аргументы и выделить свою позицию. На весь экзамен отводится 3 часа 55 минут.

Теперь у нас есть второй аргумент. Давайте запишем его в план нашего сочинения. Есть еще одно слово, которое вы часто используете в своих сочинениях по тексту. Это слово «автор» Его тоже необходимо заменять синонимами. Давайте снова обратимся к нашему мячику, который поможет нам легко вспомнить, как еще мы можем назвать автора кидают мячик и называют синонимы к слову «автор»: повествователь - рассказчик - писатель - творец - прозаик - поэт». Шаг 3. Заключение Итак, нам с вами осталось понять, как же завершить текст, обобщив все сказанное, но и развить содержание сочинения, в заключении должно быть что-то новое. Используем прием «Три шляпы». У нас есть три шляпы. На одной из них, вопросы, связанные с героями рассказа; на другой вопросы, связанные с конфликтом или проблемной ситуацией, возникающей в тексте; на третьей - вопросы, которые помогут обобщить смысл текста. Но мы не знаем, на какой шляпе какие вопросы. Предлагаю каждому ряду вытянуть жребий. Тянут жребий из шляпы. Вопросы по героям рассказа Найдите двух главных действующих лиц текста. Ответ: отец и сын Как вы думаете, какие плохие поступки мог совершать мальчик? Ответ: не слушал свою мать. Грубил соседям. Не реагировал на замечания. Вопросы, связанные с конфликтной ситуацией текста В чем заключался конфликт между сыном и отцом? Ответ: сын плохо себя вел, отец хотел воспитать хорошего человека. Почему сын стал забивать меньше гвоздей? Ответ: потому что увидел, сколько много плохого он совершил, ему стало стыдно. Обобщающие вопросы Кто из героев рассказа меняется, а кто остается прежним? Докажите словами из текста. Ответ: сын. И сын начал следить за своим поведением.

Как успешно написать сочинение на ОГЭ 2024 год: полезные советы и рекомендации

Это сочинение - рассуждение. Необходимо строго придерживаться его композиции: - вступление тезис, который надо доказать - основная часть два аргумента - заключение вывод Заранее изучите критерии оценивания сочинения. Пишите работу так, чтобы по каждому критерию набрать по максимуму количество баллов. Номера предложений можно записывать тремя способами: 1. Можно номера предложений ввести в сам текст сочинения. А можно приводить цитаты из текста, даже не указывая номера предложений.

Эти слова говорят о… Приведённая из текста цитата помогает понять… Эти финальные слова текста заставляют задуматься над… В приведённом высказывании кроется следующий смысл:… Обращусь к тексту ФИО автора в Р. Попробую доказать эту мысль примерами из текста ФИО автора в Р. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что… Таким образом, можно заключить, что… В заключение хочется отметить, что… Таким образом, текст ФИО автора в Р.

Особенность сочинения 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему для каждого так важна любовь матери? Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём сила доброты? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое место в жизни ребёнка занимает игра? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как нравственный выбор человека помогает понять его характер? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какую роль воображение играет в жизни ребёнка? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно поступать на благо общества? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое высокая душа?

Сочинения на свободную тему Источник Почему так часто родину отождествляют с матерью, самым родным человеком на свете? Наверное, не случайно. Даже корень слова «родина» — «родить» связан с мамой. Мать родила тебя человеком. Родина родила тебя гражданином. Человек получает при рождении жизнь, мать и родину. Так странно и так просто. Ведь это все, что нужно человеку для осознания счастья. Мы можем что угодно говорить о России: ругать ее, сравнивать с другими странами. Но это на словах. А сердце не обманешь. Мы искренне любим нашу страну, нашу великую державу и гордимся ею. Родина — не просто огромная страна, в которой мы живем. Это все то, что мы любим и ценим, по чему скучаем, когда уезжаем далеко. Родной дом, речка у леса, бабушки на завалинке, родные лица, покореженные заборы соседних домов. Спроси сто человек, что для них родина. Они будут много перечислять, стараясь назвать что-нибудь оригинальное. Но все сойдутся на том, что это родной дом и близкие люди. Это детские воспоминания: зимние городи, снежная баба, застывшие от холода варежки и счастливые лица друзей вокруг. А дома ждут горячие пирожки и «Спокойной ночи, малыши! На земле есть много прекрасных мест, но где бы ты ни был, что бы не делал, душой ты остаешься дома. Как дерево, человек прирастает корнями к своей земле. Оторванный от нее, он теряет силы и радость жизни. И все же родина — не просто край, где ты родился. Это то место, к которому человек прикипел, частью которого он себя считает. Родина представляет собой место, где чувствуешь себя спокойно, счастливо. Где всегда тебя ждут и любят. О родине написаны песни и рассказы. А сколько красивых стихотворений посвящены родной стране! Любить свою родину — значит, заботиться о ней, беречь ее наследие. Любить — значит, жить ради своей родины, ради того, чтобы не было войны, чтобы наши дети росли в цветущем государстве, чтобы их глаза светились счастьем. Но патриотизм надо воспитывать с детства. С детского сада и со школы. Это очень просто и естественно. Читать стихи о родине, рисовать российский флаг, писать сочинения. Но истинному патриотизму научить ребенка можно лишь на собственном примере. Так давайте ценить свой дом, свой край и свою страну за то, что нам посчастливилось на ней родиться Вы сейчас читаете сочинение Сочинение «Чувство родины» Чувство родины Вариант 1 Любовь к родине, верность своей стране — все эти качества свойственны не только тем, кто с трепетом хранит горсть родной земли или вспоминает белоствольную берёзку с трепещущими на ветру листочками, но и тем, кто волею судьбы оказался далеко за пределами своей страны, потому что, несмотря на все трудности и беды, человек, помнящий свои корни, никогда не перестанет помнить и искренно любить Россию.

Клише для написания сочинения ОГЭ - 2020 (9.2 и 9.3)

ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ. По О. Павловой Новейшие сочинения по теме «Равнодушие» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Готовые сочинения 9.2 ОГЭ ОГЭ Русский язык. 600 экзаменационных сочинений на "отлично".
Сайта с указанным доменом не существует Варианты, темы, подготовка, написание сочинения ОГЭ по русскому языку в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий