Подготовка к огэ по обществознанию 2024 материалы для подготовки

изучить «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2024 году ОГЭ по обществознанию». Подготовка к ОГЭ по обществознанию 2023. Теория, варианты ОГЭ по обществознанию, примеры сочинений, термины. Для подготовки к этой части экзамена обратитесь к учебнику, пособиям по подготовке к ОГЭ или справочным материалам. ОГЭ Обществознание. Обществознание ОГЭ-2024 Котова, Лискова купить по низкой цене. Книги для подготовки к ОГЭ по обществознанию ФИПИ в новом формате в интернет-магазине учебной литературы.

ОГЭ-2024. Обществознание. Сборник заданий. 400 заданий с ответами

Теория для подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию. Конспекты, схемы и таблицы Комплект материалов по обществознанию для подготовки к ОГЭ. Часть 1.
Подготовка к ОГЭ по Обществознанию 2019 Подробный разбор с пояснениями ДЕМОВЕРСИИ 2024 по обществознанию.
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 9 классе в 2024 году Подготовка к ОГЭ-2024. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года.

Как подготовиться к ОГЭ по обществознанию и сдать его

Перейти к следующему занятию или к определенной теме можно в любой момент. Занятия в онлайн-группе проходят по чёткому расписанию в режиме реального времени для всех учеников курса одновременно. Во время трансляции есть общий чат, в котором можно задать свои вопросы, и преподаватель ответит Вам в реальном времени. Также для всех учеников курса имеется общий Telegram-чат, где они могут общаться между собой. Что если онлайн-курс уже начался или я не могу присутствовать на онлайн-занятии? Никаких проблем! Записи видеолекций и дополнительные материалы доступны к просмотру в любое время. Новое занятие откроется согласно расписанию. Сколько учеников обучаются на курсе?

На каждом курсе в среднем обучаются 20 учеников. Вы можете получить помощь от преподавателя по любому вопросу индивидуально в любое время. С какого дня считается доступ к курсу? Доступ к курсу начитается сразу после его оплаты. При годовой подписке доступ к курсу предоставляется на 12 месяцев. Куда приходит ссылка на чат курса с преподавателем? Чтобы присоединиться к группе установите приложение Telegram и зарегистрируйтесь в нём. При оплате помесячной подписки происходит привязка банковской карты, и после списания средств открывается доступ к курсу на 1 месяц и 1 сутки вперёд.

Обществознание — секрет популярности Однозначно, обществознание — самый популярный из всех предметов по выбору, представленных в списке ГИА-9, ведь девятиклассники указывают его чаще, чем входящие в ТОП-3 географию и информатику. Педагоги предупреждают, экзамен на так прост, как это может показаться на первый взгляд, ведь учебные материалы обществознания охватывают сразу 5 областей: общество, право, экономику, социологию и политологию. Это значит, что предстоит повторить достаточно обширный объем информации, в котором есть легкие разделы, но могут встретиться и достаточно сложные для понимания и восприятия темы.

Деятельность — активное взаимодействие человека со средой обитания, результатом которого должна быть ее полезность, требующее от человека высокой подвижности нервных процессов, быстрых и точных движений, повышенной активности восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоциональной устойчивости. Структуру деятельности обычно представляют в линейном виде, где каждый компонент следует за другим во времени: Потребность - Мотив - Цель - Средства - Действие- Результат Потребность — это нужда, неудовлетворенность, ощущение недостатка чего-то необходимого для нормального существования. Для того чтобы человек начал действовать, необходимо осознание этой нужды и ее характера.

Мотив - основанное на потребности осознанное побуждение, обосновывающее и оправдывающее деятельность. Потребность станет мотивом, если она осознана не просто как нужда, а как руководство к действию. В процессе формирования мотива участвуют не только потребности, но и другие побуждения. Как правило, потребности опосредованы интересами, традициями, убеждениями, социальными установками и т. Цель - это сознательное представление о результате деятельности, предвосхищение будущего. Любая деятельность предполагает целеполагание, то есть способность самостоятельно устанавливать цели.

Животные в отличие от человека не могут устанавливать цели сами: их программа деятельности заранее предопределена и выражена в инстинктах. Человек способен формировать собственные программы, создавая то, чего никогда не было в природе. Поскольку в активности животных отсутствует целеполагание, она не является деятельностью. При этом если животное никогда не представляет заранее результатов своей активности, то человек, начиная деятельность, держит в сознании образ ожидаемого предмета: до того, как создать нечто в реальности, он создает это в уме. Однако цель может быть сложной, и для ее достижения иногда требуется ряд промежуточных шагов. Например, чтобы посадить дерево, нужно приобрести саженец, найти подходящее место, взять лопату, выкопать яму, поместить в нее саженец, полить его и т.

Представления о промежуточных результатах называются задачами. Таким образом, цель разбивается на конкретные задачи: если все эти задачи будут решены, то будет достигнута и общая цель. Средства - это используемые в ходе деятельности приемы, способы действия, предметы и т. Например, чтобы выучить обществознание, необходимы лекции, учебники, задания. Чтобы быть хорошим специалистом, требуется получить профессиональное образование, иметь опыт работы, постоянно практиковаться в своей деятельности и т. Средства должны соответствовать целям в двух смыслах.

Во-первых, средства должны быть соразмерны цели. Иначе говоря, они не могут быть недостаточными иначе деятельность будет безрезультатной или избыточными иначе энергия и ресурсы будут потрачены зря. Например, нельзя построить дом, если для этого недостаточно материалов; бессмысленно также покупать материалов в несколько раз больше, чем нужно для его постройки. Действие - элемент деятельности, имеющий относительно самостоятельную и осознанную задачу. Деятельность состоит из отдельных действий. Например, преподавательская деятельность состоит из подготовки и чтения лекций, проведения семинарских занятий, подготовки заданий и т.

Результат — это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется полностью или частично. Например, результатом учебы могут быть знания, умения и навыки, результатом труда — товары, результатом научной деятельности — идеи и изобретения. Результатом деятельности может быть и сам человек, поскольку в ходе деятельности он развивается и меняется. Виды деятельности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития: игра, общение, учение, труд. Игра — это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс — развлечение, отдых. Характерные черты игры: происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется; в ее процессе используются так называемые замещающие предметы; нацелена на удовлетворение интереса ее участников; способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками.

Общение — это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Часто его расширяют, включая обмен и материальными предметами. Этот более широкий обмен представляет собой коммуникацию [материальную или духовную информационную ]. Учение — это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть организованным осуществляется в образовательных учреждениях и неорганизованным осуществляется в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат. Учение может приобрести характер самообразования.

Труд — это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Характерные черты труда: целесообразность; нацеленность на достижение запрограммированных, ожидаемых результатов; наличие мастерства, умений, знаний; практическая полезность; получение результата; развитие личности; преобразование внешней среды обитания человека. В каждом виде деятельности ставятся специфические цели, задачи, используется особый арсенал средств, операций и методов для достижения поставленных целей. Вместе с тем ни один из видов деятельности не существует вне взаимодействия друг с другом, что обусловливает системный характер всех сфер общественной жизни. Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения.

Общение Источник информации: интернет Поведение отдельного человека как личности существенно зависит от его отношений с окружающими его людьми. Такие взаимосвязи с одним человеком, группой большой или малой называются межличностными отношениями. Они могут быть классифицированы по различным основаниям. Официальные и неофициальные. Официальными называют отношения, которые складываются между людьми в силу их должностного положения например, учитель — ученик, директор школы — учитель, Президент РФ — глава Правительства РФ и т. Такие отношения строятся на основе официально утвержденных правил и норм например, на основе Устава образовательного учреждения, Конституции РФ и др.

Отношения, которые возникают между людьми в связи с их совместной работой, также могут называться деловыми. Неофициальные отношения их часто называют личными отношениями не регулируются нормами права, для них не существует соответствующей юридической основы. Они складываются между людьми вне зависимости от выполняемой работы и не ограничены установленными формальными правилами. В основе межличностных отношений лежат определенные чувства людей, их отношение к другому человеку. Чувства колеблются между двумя полюсами — симпатией внутреннее расположение, привлекательность человека и антипатией внутреннее недовольство человеком, неудовлетворенность его поведением. Человек воспринимает другого человека прежде всего на основе внешнего облика, а потом уже, складывая свои впечатления от его слов, поступков и черт характера, формирует общее впечатление о нем.

Следовательно, в основе восприятия любой личности лежит взаимосвязь характера, поведения и внешнего облика человека. Ученые-психологи выделяют несколько факторов, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. К ним можно отнести: неумение различать намерения и мотивы действия людей; неумение понимать состояние дел и самочувствие людей в момент наблюдения за ними; наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений, которые имеются у человека задолго до первого знакомства например: «А что он может мне сказать такого, что я не знаю?.. Нормальные отношения между людьми складываются при наличии желания и потребности сочувствовать, сопереживать другим людям, ставить себя в положение другого человека. Межличностные отношения - это отношения, складывающиеся между отдельными людьми. Они часто сопровождаются переживаниями эмоций, выражают внутренний мир человека.

Межличностные отношения делятся на следующие виды: Официальные и неофициальные; Рациональные и эмоциональные; Субординационные и паритетные. Самой широкой формой межличностных отношений является знакомство. В определенных условиях знакомство перерастает в более тесные межличностные отношения — дружбу и любовь. Дружбой можно назвать положительные межличностные взаимоотношения, основанные на взаимной открытости, полном доверии, общности интересов, преданности людей друг другу, постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Любовь — высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали, сопровождаемое готовностью сделать все возможное для благополучия любимого человека. Психология и поведение отдельного человека как личности существенно зависят от социальной среды, в которой люди объединены в многочисленные, разнообразные, более или менее устойчивые соединения, называемые группами.

Они делятся на большие государство, нация, партия, класс, и т. Человек всегда зависит прежде всего от влияния малой группы, которая представляет собой небольшое объединение людей — от 2-3 например, семья до 20-30 например, школьный класс , занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом. Такие малые группы представляют собой элементарную ячейку общества, именно в них человек проводит большую часть своей жизни. Для участников малой группы характерны общие цели, задачи деятельности, психологические и поведенческие особенности. Мера психологической общности определяет сплоченность группы. По признаку совместной деятельности выделяются следующие виды малых групп: производственные, семейные, учебные, спортивные и т.

По характеру взаимоотношений между членами группы они делятся на формальные официальные и неформальные неофициальные. Формальные группы создаются и существуют лишь в рамках официально признанных организаций например, школьный класс, спортивная команда «Спартак» и т. Неформальные группы обычно возникают и существуют на базе личных интересов их участников, могут совпадать или расходиться с целями официальных организаций. К ним можно отнести, например, поэтический кружок, клуб любителей бардовской песни, организацию болельщиков какого-либо футбольного клуба и т. Один и тот же человек одновременно является участником неопределенно многих малых групп, и в каждой из них его положение статус меняется. Например, один и тот же человек является младшим братом, учеником в классе, капитаном сборной команды по футболу, бас-гитаристом в рок-группе и т.

Группа всегда оказывает существенное влияние на психологию и поведение человека через отношения его с остальными участниками группы. И это влияние может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное воздействие на человека малой группы в том, что: отношения между людьми, складывающиеся в группах, приучают человека выполнять существующие социальные нормы, они несут в себе ценностные ориентиры, которые усваиваются личностью; группа является тем местом, где человек отрабатывает свои коммуникативные умения и навыки; от участников группы человек получает информацию, позволяющую ему правильно воспринимать и оценивать себя, сохранять и укреплять все положительное в своей личности, избавляться от отрицательного и недостатков; группа дает человеку уверенность в себе, снабжает его системой положительных эмоций, необходимых для его развития. Для нормального психологического развития человек должен иметь максимально объективные знания о самом себе. Иначе, как от других людей, в процессе непосредственного общения с ними, он эти знания получить не может. Группа и составляющие ее люди являются для личности своеобразными зеркалами, в которых отражается человеческое «Я».

Точность и глубина отражения личности в группе прямо зависят от открытости, интенсивности и разносторонности общения данной личности с остальными членами группы. Для развития индивида как личности группа представляется незаменимой, особенно, если группа представляет собой сплоченный высокоразвитый коллектив. Помимо положительного воздействия группа может оказать и отрицательное влияние на человека. Такое случается, например, тогда, когда цели группы достигаются за счет ущемления интересов отдельных ее членов в ущерб интересов всего общества. В психологии это называют групповым эгоизмом. Другим возможным отрицательным следствием группового влияния может быть то воздействие, которое оказывается обычно на одаренных творческих личностей.

Известный ученый В. Бехтерев, проведя ряд индивидуальных и групповых экспериментов, в которых сравнивались показатели творческой работы группы и индивида, выяснил, что в творчестве группа может уступать особо одаренным личностям. Их оригинальные идеи отвергались большинством потому, что были непонятны, и такие личности, находясь под сильным психологическим давлением большинства, сдерживаются, подавляются в своем развитии. История России XX в. Иногда человек для того, чтобы оставаться в группе, идет на внутренний конфликт и ведет себя конформно, становится конформистом. Конформным называют такое поведение человека, при котором он, осознанно расходясь в мнениях с окружающими людьми, тем не менее соглашается с ними, исходя из каких-либо соображений.

Существуют три способа реагирования человека на давление группы. Первый — внушаемость, когда человек бессознательно принимает линию поведения, мнение группы. Второй — конформизм, то есть осознанное внешнее согласие при внутреннем расхождении с мнением группы. Третий способ реагирования на требование группы - сознательное согласие с мнением группы, принятие и активное отстаивание ее ценностей, норм и идеалов. Общение — диалоговое взаимодействие между людьми, базовая потребность человека, необходимая для включения человека в общество общение с друзьями, родственниками. Общение является естественной потребностью человека с его рождения.

В отличие от монолога общение строится в форме импровизации и диалога. Общение — обмен различными точками зрения собеседников, их ориентация на понимание и активное обсуждение мнения партнера, ожидание ответа, взаимная дополняемость позиций участников. Общение бывает вербальное — с использованием устной речи и невербальное — использование для общения знаков-символов компьютерный язык, язык глухонемых.

Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р. Доставка с 9. Доставка только до подъезда. Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней.

Лучшие сборники для подготовки к ОГЭ по всем предметам

Также проблемными можно назвать разделы «Экономика» и «Сфера политики и социального управления». Советуем обратить внимание на темы по ним, когда будете готовиться самостоятельно. Если обнаружите пробелы, их важно закрыть в первую очередь. Почитать статьи на темы из этих разделов можно в нашем блоге. Будьте в курсе новостей Если вы еще не делаете этого, советуем начать следить за событиями в России и мире. Для этого достаточно одного или двух достоверных источников в СМИ. Такой способ поможет улучшить знания о политике и экономике на этапе подготовительной работы и снабдит вас свежими примерами для заданий ОГЭ. Занимайтесь с наставником Самостоятельная подготовка полезна, и, если ее правильно организовать, она может привести к неплохим результатам на ОГЭ по обществознанию.

И все же педагоги не зря рекомендуют сочетать ее с дополнительными занятиями. Только наставник может рассказать школьнику все, что нужно знать, чтобы сдать ОГЭ по обществознанию. Например, в Skysmart школьников знакомят с форматом экзамена и в деталях разбирают каждое задание и тему, чтобы на ОГЭ не было неприятных сюрпризов. Также на уроках подскажут, как победить волнение и подготовиться без вреда для здоровья. Все это прокачает ваши знания и во многом увеличит ваши шансы на высокие баллы.

Прокачиваем знания даже самых слабых учеников.

Гаранитруем получение оценки "5" на ОГЭ. Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2024 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.

Биологические еда, сон, воздух, вода и т. Они являются врожденными, сближают нас с животными 2. Социальные общение, самореализация, самоутверждение 3. Духовные потребности в познании окружающего мира и самого человека Подобная классификация не единственная. Американский психолог А. Физиологические пища, дыхание, движение 2.

Экзистенциальные в безопасности, комфорте, уверенности в завтрашнем дне 1,2 — врожденные потребности 3. Социальные в общении, в заботе о других, в понимании 4. Престижные эгоистические —в самоуважении, достижении успеха, признании 5.

Получи бесплатный мини-курс по любому предмету Приобрети знания и убедись в эффективности нашей системы подготовки. Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных Направления Пришло время познакомиться с преподавателями — готовить тебя к ОГЭ 2024 будут настоящие профессионалы Выбрать предмет Студентка третьего курса Социологического факультета МГУ им.

Только в нашей онлайн-школе личность не просто развивается и получает полезные знания для успешного функционирования в социуме, но ещё и имеет возможность пройти за год полный курс теории по обществознанию с нуля, понять самые сложные термины, отработать практические навыки для написания экзаменов на максимальный балл и отточить навык решения пробных вариантов, которые проверяются индивидуально, а затем разбираются с профессиональным наставником-ментором на дополнительных занятиях. Наша онлайн-школа — это о мастерстве и профессионализме. Прежде всего потому, что в команде Lomonosov высококлассные преподаватели, с которыми вся теория запоминается легко и быстро. Скорее записывайтесь на наши курсы и вас ждёт полное погружение в мир обществознания, а также уникальные материалы, по которым готовиться к ОГЭ в разы интереснее, бомбические эфиры по определению будущей профессии и ВУЗа, различные розыгрыши с крутыми призами и ещё много другое в процессе подготовки.

ОГЭ по Обществознанию

Вся теория взята из учебников федерального перечня авторы: Боголюбов, Виноградова, Городецкая; Котова, Лискова; Кравченко и др. Результаты ЕГЭ по обществознанию требуются при поступлении на многие специальности наряду с русским и математикой. Если подготовитесь заранее, обязательно куда-нибудь поступите.

На курсах теорию закрепляют на практике. У вас будут домашние задания по каждой теме, промежуточная проверка знаний, тесты, которые составлены на основе реальных заданий из ОГЭ. По всем работам вы получите комментарии от преподавателя: разбор ошибок, рекомендации.

Уроки проходят в интерактивном формате. Вы можете задавать вопросы через чат, и преподаватель ответит на них во время или после занятия. Как быстро подготовиться к экзамену по обществу 5 рекомендаций, как быстро подготовиться к ОГЭ по обществознанию: Найдите на сайте ФИПИ и изучите всю необходимую информацию: кодификатор, спецификацию, демоверсию. Проект экзамена публикуют в конце осени. Составьте план подготовки: расписание, список тем для изучения, даты для контрольных проверок и т.

Сначала разберитесь с теорией, затем приступайте к практике. Не стоит пытаться ответит на вопросы интуитивно или наугад — почитайте тему, а лишь затем выполняйте задание. Ведите конспекты, составляйте сводные таблицы, схемы, диаграммы и т. Информация запоминается лучше, если она представлена наглядно. Учите терминологию.

Важно не только вызубрить определение каждого термина, но и понимать его значение, уметь правильно употреблять. Подготовка за 1-2 месяца Если вы начали готовиться к ОГЭ по обществу за 1-2 месяца, то заниматься придется интенсивно: Составьте график и четко его придерживайтесь. Подготовке нужно посвятить не менее 40-50 минут в день или 3-4 часа в неделю. За это время вы успеете повторить тему, изучить новый материал, сделать задание. Разбирайте ошибки сразу, чтобы они не повторялись в дальнейшем.

Если вы допускаете одну и ту же ошибку несколько раз, значит, плохо понимаете тему — еще раз прочитайте параграф, при необходимости обратитесь за помощью к преподавателю. Пользуйтесь литературой, которая одобрена или составлена специалистами ФИПИ. В пособиях актуальная информация, а в других источниках могут быть ошибки. Если времени остается мало, то вам помогут экспресс-курсы. Подготовительные программы рассчитаны на 3-4 месяца, но их можно пройти быстрее.

О товаре Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по обществознанию. Пособие содержит задания по основным темам курса, знание которых проверяется экзаменом, примерные тренировочные варианты, методический комментарий, ответы и критерии оценивания. Издание адресовано учащимся 9-х классов, будет полезно учителям обществознания, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену.

Для подготовки к госэкзамену рекомендуется: — узнать, как проводится экзамен; — ознакомиться с перечнем тем, которые должен знать выпускник; — выяснить степень своей готовности; — составить график занятий. Сделать это помогут документы, размещенные в данном разделе. Здесь вы найдете спецификации, кодификатор и демоверсии к ЕГЭ по обществознанию в 2024 году.

ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов

Памятка к ОГЭ по обществознанию. Пособие может быть использовано учащимися основной школы для подготовки к ОГЭ по кур-су обществознания, преподавателями общеобразовательных организаций при изучении этого курса, его повторении и обобщении для выявления реального уровня обществоведческой. Эффективная подготовка ОГЭ по обществознанию 2024. Демоверсия, подготовка к ОГЭ по обществознанию 2024 года с сайта ФИПИ. Скачать бесплатно в pdf новый сборник Котова Лискова ОГЭ 2024 по обществознанию 9 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами и решением ФИПИ для подготовки к экзамену. Полный курс подготовки к ОГЭ по обществознанию от онлайн-школы «Репетиторская империя». Подготовка с любого уровня! Опытные репетиторы! Доступные цены! с чего начать подготовку к Огэ по обществу-2024.

Как подготовиться к ОГЭ по обществознанию с нуля в 2024 году

Памятка к ОГЭ по обществознанию. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Обществознание и зачем оно нам нужно. Присоединяйся! Учителям для Подготовки к ОГЭ по обществознанию. Аннотация. Курс подготовки к ОГЭ-2024 по обществознанию. Подготовка к ОГЭ по обществознанию 2023. Теория, варианты ОГЭ по обществознанию, примеры сочинений, термины.

Математика

  • Электронная книга «ОГЭ-2024. Обществознание. Тематические тренировочные задания»
  • Какие структура и особенности ОГЭ по обществознанию ждут в 2023 году
  • Описание приложения
  • Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году
  • Теоретический материал для подготовки к ОГЭ по обществознанию

Как подготовиться к ОГЭ по обществознанию с нуля в 2024 году

ГИА по обществознанию (ОГЭ, ГВЭ) основному государственному экзамену (ОГЭ) по обществознанию.
NEW! Курс подготовки к ОГЭ по обществознанию | 2023-2024 Все об ОГЭ по обществознанию 2023: типы заданий, тематические блоки, особенности I и II части, рекомендации и лайфхаки.
Обществознание ЕГЭ и ОГЭ 2024 Кодификатор ОГЭ по обществознанию.

Преимущества платформы Школково

Основной государственный экзамен. Готовимся к итоговой аттестации. ОГЭ 2024» — читать онлайн на сайте. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Внимание: нужны не общие рассуждения, а четкий ответ на вопрос! Опирайтесь на знание теории, а еще потренируйтесь анализировать ситуации и поведение людей. Задание 6 2 балла — задание на финансовую грамотность. Перед вами будет вымышленная ситуация кейс , ее нужно проанализировать и ответить на вопросы.

В кейсе можно встретить три основные темы: — Банковские услуги и формы дистанционного банковского обслуживания — Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи — Личный финансовый план и сбережения Внимательно работайте с условием, подчеркивайте ключевые слова и вопросы. Ваш ответ должен быть лаконичным и аргументированным — эксперт поставит 0 баллов за общие рассуждения. Задание 12 4 балла — задание на анализ статистического источника. Это одно из самых сложных и «дорогих» по баллам заданий ОГЭ по обществознанию. Вам нужно сформулировать сходства, различия и выводы, опираясь на статистический источник. Он может быть представлен в виде диаграммы, графика или таблицы.

Баллы в этом задании часто теряют по невнимательности. Нужно чётко и внимательно работать с легендой, осями графика, информацией на диаграмме или в таблице. Хотите справиться с этим заданием? Запомните: выводы основываются на анализе информации, а предположения — это ваша интерпретация того, почему могли получиться именно такие результаты. Пример задания 12 В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан страны Z респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи? Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве и б о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а сходство; б различие.

Ответ: 1 Сходство. Люди со средним образованием и с высшим образованием меньше поддерживают главенство старших родственников в семье.

Последний подарок, который он хотел сделать любимой, ожидавшей его неподалеку, слышавшей и грохот рокового залпа, и последний возглас любимого: «Мама! Что это?

Нелепое стечение обстоятельств? Непоправимая трагическая оплошность?.. Совершение преступления Ситуация 2. Ученик 9 класса одной из местных школ получил предложение от одноклассника похитить из коммерческого киоска партию шоколада.

Дело, по мнению организатора, облегчалось тем, что у него случайно оказался ключ от замка киоска. Согласие было дано, и они начали подготовку: договорились с малограмотной женщиной-соседкой, что та возьмет у них шоколад и продаст его на рынке; приготовили сумки для выноса краденого; вечером сели напротив киоска и стали ждать, когда он закроется. Он обратился к дежурному милиционеру. Тот задержал подростков, при личном осмотре у них был найден ключ от замка, а также пустые сумки.

Опрос соседей показал, что женщина утром ждала «какой-то шоколад на продажу». Приготовление к преступлению Ситуация 3. Одноклассники договорились украсть из школы персональный компьютер, для этого один из них должен был незаметно спрятаться в компьютерном кабинете и дождаться там ночи. Затем открыть окно и, обвязав компьютер веревкой, спустить его с этажа своему напарнику.

Почти все удалось, но в тот момент, когда компьютер был уже перевязан, в кабинете появились милиционеры. Их успел вызвать сторож, заметивший присутствие постороннего в помещении, а его напарника — под окнами. Ничего украдено не было, но уголовная ответственность наступила после возбуждения уголовного дела. Покушение на преступление Ситуация 4.

Обе они работают на производстве. В 21 час 30 минут мы за клубом распили три бутылки вина, после чего пришли на танцы. В перерыве мы вышли в парк, где встретили Ольгу Ковалеву. Я начала ее бить кулаками по лицу.

Мы ее избили, нанося удары кулаками по лицу, разорвали ей костюм... По окончании танцев мы встретили на улице Татьяну К. Соучастие в преступлении З а д а н и е 3 4 Десятиклассник С. На пустынной улице к нему подошли двое ребят, которых он знал.

Они стали оскорблять его, а потом избили. Через полчаса втроем они нашли двоих хулиганов и, орудуя палками, нанесли им телесные повреждения. Можно ли считать действия С. Как он должен был поступить в соответствии с законом?

Оказавшийся свидетелем происшедшего Артем П. Падая, Б. Подоспевшие милиционеры задержали Б. Должен ли Артем нести ответственность за вред, причиненный гражданину Б.?

Единая территория, на которой осуществляется власть государства. Суверенитет — единство, верховенство государственной власти внутри страны, ее способность принимать самостоятельные решения, а также ее независимость в международных отношениях. Наличие органов власти и управления для решения общих дел. Поддержание порядка в стране с помощью законов и специальных органов — армии, полиции, службы безопасности, суда, прокуратуры.

Право на взимание налогов, которые идут на содержание государственного аппарата и осуществление общественно значимых дел. П о п о л и т и ч е с к о м у р е ж и м у: демократическая ; авторитарное ;тоталитарное. В н е ш н и е: — защита интересов общества на международной арене; оборона страны взаимовыгодное сотрудничество;— участие в решении глобальных проблем; миротворческие акции. Такое государство формирует новый тип социальных связей между людьми, основанный на принципах социальной справедливости, социального мира и гражданского согласия.

Гражданское общество — это формирующаяся и развивающаяся в демократических государствах человеческая общность, представленная сетью добровольно образованных негосударственных структур во всех сферах жизнедеятельности общества и совокупностью негосударственных отношений — экономических, социальных, духовных, религиозных и других. Негосударственные социально-экономические отношения и институты. Совокупность независимых от государства производителей и предпринимателей, частных собственников. Общественные объединения и организации.

Политические партии и движения. Сфера воспитания и негосударственного образования. Система негосударственных средств массовой информации. Полное обеспечение прав и свобод человека и гражданина.

Свободно формирующееся общественное мнение и плюрализм. Всеобщая информированность и реальное осуществление права человека на информацию. Жизнедеятельность базируется на принципе координации. Многоукладность экономики.

Легитимность власти. Правовое государство. Сильная социальная политика государства. Условия возникновения и развития гражданского общества: 1 социальная свобода, демократическое государственное управление, существование общественной сферы политической деятельности и политической дискуссии;2 гласность и высокая информированность граждан.

Условия формирования гражданского общества в Российской Федерации: 1 создание института частных владельцев средств производства, развитие экономической конкуренции;2 ликвидация основ любой безраздельной политической власти;3 укрепление чувства личного достоинства. Что вы делали сегодня с того момента, как проснулись? Оказывается, практически все ваши действия включили свет, потом воду, позвонили по телефону, потом поехали на общественном транспорте в школу и т.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

ОГЭ. Обществознание. ТЕОРИЯ по кодификатору.

Читать полностью Александра 100 баллов по обществознанию «Главное достоинство курсов по обществознанию в LS — это четко выстроенная система подачи материала и закрепления знаний. Серьезно, ни в одной онлайн школе вы не найдете такое количество тестов, тренажеров, практических работ и, ч... Читать полностью Анастасия 96 баллов по английскому «LS — место, где действительно можно прокачать английский. Мария Владимировна уделяет внимание каждому ученику: пробелы в знаниях выпускников прорабатываются индивидуально мне особо понравилась проверка письменных работ и уроки г... Читать полностью Лиза 99 баллов по обществознанию «Об этой школе я узнала во время открытых зимних курсов. На них я посмотрела 2-3 урока, на этом закончила и о курсах забыла.

Гуманитарий с технической специальностью В этой статье мы заботливо напоминаем о подготовке и публикуем полезные материалы: сайты, сборники, приложения и другие крутые штуки, которые помогут на ОГЭ по обществознанию. Там можно найти алгоритмы решения типовых заданий, комментарии, подробные объяснения и тренировочные варианты. Приобрести можно как бумажную, так и электронную версию. Котовой, Т.

Гаранитруем получение оценки "5" на ОГЭ. Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2024 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.

Рекомендуемые товары:.

Демоверсия ОГЭ 2024 по обществознанию

Готовься к ОГЭ вместе с Умскул! Переходи по ссылке и пиши в сообщения группы ВК — Проводит занятие — Равиль Кандинский, п. ‍ Подготовка к ОГЭ по обществознанию подразумевает, что школьник учится. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ. Данное пособие предназначено для подготовки к основ-ному государственному экзамену по обществознанию. По-собие состоит из двух разделов. Подготовка к ОГЭ-2024. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года.

Какие структура и особенности ОГЭ по обществознанию ждут в 2023 году

общесо. Подготовки. Основной государственный экзамен. П. А. Баранов. Обществознание новый полный. Подготовка к ОГЭ-2024 по обществознанию. Демонстрационный вариант, типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ОГЭ, полный справочник для подготовки к ОГЭ, расписание. изучить «Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2024 году ОГЭ по обществознанию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий