Планета глизе 581 последние новости

шестой член в семействе «Gliese 581» - вращающейся непосредственно в центре «обитаемого» региона, где температуры могут подходить для удержания на поверхности планеты воды в жидкой форме. По результатам моделирования Стивена Фогта и коллег из NASA, на планете Глизе 581D в созвездии Весы, которая в 2 раза больше и в 8 раз тяжелее Земли, могут идти дожди, снег и даже течь реки. Это делает ее идеальным местом для первого поселения человечества. Научное название планеты из Ада Глизе 581c (Gliese 581c). Эта планета расположена в планетной системе звезды Глизе 581 на расстоянии около 20 световых лет от нас. Эта планета, Gliese 581g, в три раза больше Земли по массе и вращается вокруг своей звезды с периодом 37 дней по орбите радиусом 15 млн километров. Это расстояние меньше того, которое, к примеру, разделяет Солнце и ближайшую к нему планету Солнечной системы — Меркурий.

Ученые поймали странные сигналы с планеты в созвездии Весов

Жители планеты Gliese 581d подали сигнал Земле » Независимое интернет-издание "ДНИ24" Глизе 667Cc, которую обнаружили в феврале 2012 года, находится в той же системе, что и Глизе 581 g. Она вращается вокруг звезды-красного карлика, расположенного в 22 световых годах от Земли в созвездии Скорпиона.
Ученые: Сигналы с планеты Gliese 581d имеют цикличность Крупная суперземля Gliese 581 d с массой 5,6–7,1 раз больше земной находится на большем расстоянии от красного карлика, перемещаясь по орбите с большой полуосью в 0,22 а.е.

Второй дом: какие экзопланеты похожи на Землю и почему мы их еще не заселили

Как открываются экзопланеты На 2023 год обнаружено 5380 экзопланет. Ученые используют для поиска разные способы. Один из наиболее распространенных — метод транзитов. Если планета проходит между земным наблюдателем и звездой, она блокирует часть света, и яркость звезды временно снижается. В результате измерения снижения яркости звезды можно найти планету, определить ее размер и период вращения вокруг звезды. Метод Допплера основан на измерении изменения скорости звезды. Когда планета вращается вокруг звезды, она оказывает гравитационное воздействие на звезду. Звезда меняет скорость, и это изменение движения можно измерить через изменение ее спектра света. Это маленькая точка — Земля.

Снимок сделал «Вояджер-1» на расстоянии 6 млрд км от Солнца. Если планета находится между наблюдателем и звездой, ее гравитация может служить линзой, обогащающей искажение света звезды. Яркость звезды увеличивается, что можно обнаружить. У таких планет, как Юпитер и Сатурн, нет твердой поверхности, а вместо нее — вихревые газы над твердым ядром. Нептуновые экзопланеты похожи на ледяные гиганты Нептун или Уран. Они меньше газовых гигантов и имеют газовую внешнюю оболочку, состоящую из водорода, гелия и метана, а также ледяной мантии. Ядра состоят из горных пород и более тяжелых металлов. Нептун — самая далекая от Солнца планетаИсточник: Unsplash Суперземли имеют массу больше, чем у Земли, но меньше, чем у Нептуна.

Суперземли в основном состоят из скальных материалов и имеют более высокую плотность, чем газовые гиганты. Земные планеты по массе и размерам сравнимы с Землей. Это каменистые миры, состоящие из горных пород, силикатов, воды и углерода. Земные планеты обычно находятся достаточно близко к своим звездам, чтобы иметь температуру и условия, подходящие для жизни. Есть разные подходы к классификации экзопланет. Например, газовые планеты могут делиться на холодные и горячие Юпитеры, холодные и горячие Нептуны, ледяные и водные гиганты, гелиевые планеты. А планеты земного типа подразделяются на планеты-океаны, хтонические, железные, безъядерные, пустынные и другие планеты. Поначалу считалось, что Глизе 581с находится в зоне обитаемости, то есть на таком расстоянии от звезды, что условия для жизни возможны.

Kepler-442b Kepler-442b — скалистая планета, которая примерно в два раза больше Земли. Она вращается вокруг умеренно горячей оранжевой карликовой звезды на расстоянии 1 120 световых лет от нас в созвездии Лиры. О существовании Kepler-442b стало известно в 2015 году, когда одноименный телескоп обнаружил, как планета проходит мимо родительской звезды. Эта экзопланета, также известная как KOI-4742. Несмотря на то, что официально KOI-4742. Год на экзопланете занимает 112 дней — столько ей нужно, чтобы облететь родительскую звезду. Масса KOI-4742.

Температура ее звезды почти вдвое ниже, чем у нашего Солнца. Обычно планеты, которые не получают достаточное количество энергии от своей звезды в правильном диапазоне длин волн, не могут поддерживать биосферу земного типа. Это не означает, что фотосинтез на Kepler-442b невозможен, но на планете не будет достаточно растений, чтобы поддерживать биосферу, как на Земле. И самая очевидная проблема — сейчас у человечества нет ресурсов, чтобы добраться до этой экзопланеты. Даже со скоростью света добираться туда придется больше тысячи лет. Это газообразный мир с потенциально богатой атмосферой — это и умеренный климат делают ее возможно пригодной для жизни. По космическим меркам это не так уж и много, множество экзопланет находится так близко к своим звездам, что их поверхность просто раскалена.

На снимках была запечатлена цивилизация по уровню развития напоминающая смесь позднего средневековья и конец эпохи возрождения, но использующая некоторые передовые технологии, которые появились на земле в 20 веке. Жителями были змеевидные гуманоиды, шестипалые с длинным хвостом. Одежда на них представляла собой цепь переплетений разных тканей. Города жителей представляли собой переплетения закрученных в разные стороны спиралей, создающих причудливые узоры. По ночам города утопали в ярких огнях, напоминающим электрические, только горели они ярче и брали питание от своеобразных солнечных батарей, располагавшихся по краям городов. Далее были исследованы планеты «c», «b», «e». Температура на ней была более 200 градусов по цельсию.

Планета «b» оказалась крупнее по размерам, напоминая по своим «габаритам» Венеру, но на ней температура доходила до 350 градусов из-за близости к красному карлику. Планета «581e» находившаяся рядом с Глизе оказалась самой маленькой и самой горячей из всех предыдущих планет. Самой последней планетой в исследованиях оказалась 581d, вернувшийся от отдаленной части своей оси. И на планету был отправлен исследовательский планетоход. На 581d оказалась атмосфера близкая к земной, только с чуть большим содержанием азота. Анализ воды и почвы выявил наличие бактерий и простейших. Жителями планеты были лишь небольшие мхи и кустарники. Появление «живой» планеты было очень важным, так как уже к середине 21 века население выросло до 9,5 миллиардов и нужно было разгрузить планету.

К этому времени было найдено еще 10 планет в обитаемой зоне, 3 из которых были обследованы планетоходами и тоже подходили для заселения. Правительства всячески поощряли отлет из Земли «лишнего контенгента»и появилось большое количество желающих переселиться, начали собираться экспедиции для полета. Еще до прилета АМИС к красному карлику, на одну из новых обнаруженных планет было отправлено 2 экспедиции. И в дальнейшем интерес к переселению поддерживался до тех пор, пока на земле не осталось примерно 5 миллиардов. Через 7 лет после сообщений о «успехах» от АМИС была собрана первая экспедиция из 30 тысяч человек, куда вошли и мистер Гордон и мистер Y со своими семьями. Корабль отчалил от Земли и первооткрыватели отправились в долгое путешествие к новому дому. В 2073 году экспедиция высадилась на поверхность планеты 581d, а затем прибыли еще две и с этого момента открылась новая страница истории человечества. Началось освоение и расселение новой планеты.

Планету постепенно переименовали из 581d в Гаяр. Со временем выработались новые взгляды на мир и новые традиции.

Есть ли жизнь на Gliese 581d?

Дело в том, что сигналы цикличны и повторяются с интервалом в несколько месяцев, пишет Ямал-Информ. Ранее планета Gliese 581d, квалифицированная из-за своей массы как суперземля класс планет, масса которых превышает земную, но значительно меньше массы газовых гигантов , была внесена в список потенциально обитаемых планет. Условия на Gliese 581d позволяют говорить о возможности зарождения жизни: на ней присутствует атмосфера, благоприятный температурный режим и сила тяжести, а главное — на планете есть водоёмы из жидкой воды. Астрономы из Лондона намерены доказать своё предположение благодаря новой модели исследования сигнала.

Планета называется Глизе-581G. В результате наблюдений удалось зарегистрировать два мощнейших взрыва, природа которых не установлена. Созвездие Весов с планетой—двойником находятся от нас на расстоянии 20 световых лет. Сначала близнец Земли привлёк внимание учёных благодаря предполагаемому большому сходству с нашим миром, затем на этой планете произошли две гигантские вспышки огромной силы. Что стало их причиной — это пока не установлено.

Однако предыдущая работа исследователей основывалась на пространственном моделировании колонок гипотетических атмосфер на дневной стороне планеты. Чтобы лучше понять, какой может быть Gliese 581 d, предстояло провести трёхмерное моделирование. Та же команда учёных этим и занялась. Новое исследование потребовалось в связи с возникшим подозрением, что Gliese 581 d подвержена приливному воздействию подобно Меркурию в нашей Солнечной системе. Если это так, то на планете одна из сторон должна быть постоянно затенена. Соответственно, температура на этой стороне значительно ниже, и газы, такие как CO2и H2O, более не могут оставаться в газообразном состоянии, а должны замерзать и превращаться в кристаллы льда. Так как поверхности этой стороны планеты никогда не касается солнечный свет, эти кристаллы никогда не тают и газы не высвобождаются обратно в атмосферу, лишая таким образом планету парниковых газов, необходимых для её обогрева, и провоцируя так называемый «атмосферный коллапс». Для осуществления моделирования учёные предположили, что климат контролируется парниковым воздействием CO2и H2O — так, как это свойственно всем каменистым планетам Солнечной системы.

Она вращается вокруг звезды-красного карлика, расположенного в 22 световых годах от Земли в созвездии Скорпиона. Эту экзопланету иногда называют "сверхземлей", так как ее масса не менее чем в 4,5 раз больше массы Земли. Планета обращается вокруг своей звезды за 28 суток. По крайней мере, еще одна планета обращается вокруг звезды Глизе 667C, которая является частью тройной звездной системы. Эта "сверхземля" в 2,4 раза больше нашей планеты по размеру. Если на ней имеется парниковый эффект, как на Земле, на ее поверхности должна быть температура в среднем 22 градуса Цельсия.

На вновь открытой планете Gliese 581g может существовать жизнь

Возможно, что речь идет о падении на планету космических тел, но выяснить это точнее, используя современные телескопы, у ученых не получается. Планета Глизе-581G относится к списку неподтвержденных. Если данное космическое тело и вправду реально, то оно вращается вокруг звезды Глизе-581, находящейся в 20 световых годах от нас в созвездии Весов.

Часть специалистов считает, что последняя планета могла бы поддерживать существование жизни, если бы имела развитую атмосферу, обеспечивающую мощный парниковый эффект; большинство астрономов, впрочем, относится к этим предположениям скептически. Новые объекты были обнаружены в ходе обработки данных 11-летних наблюдений светила, выполненных с помощью спектрометра HIRES гавайского телескопа Кек I. HIRES, спроектированный одним из авторов работы Стивеном Фогтом Steven Vogt , позволяет оценивать лучевую скорость звезды, периодические изменения которой выявляют гравитационное воздействие планет. Для того чтобы увеличить количество измерений их общее число оказалось равно 238 , исследователи объединили свои данные с опубликованными ранее результатами наблюдений Gliese 581 в рамках проекта HARPS.

Астрономы также проводили систематические фотометрические наблюдения звезды. Как уже было отмечено выше, одна из новых планет, Gliese 581 g, расположена очень удачно: она движется по орбите, незначительно отличающейся от круговой, с большой полуосью в 0,146 а.

Для планеты земного типа она все-таки слишком большая. Если такие предположения верны, Кеплер 22b представляет собой один сплошной «океан» с маленьким твердым ядром посередине: гигантское безбрежное водное пространство под толстым слоем атмосферных газов.

Жизнепригодности планеты это, впрочем, не отменяет: по словам специалистов, существование форм жизни в планетарном океане «не за гранью возможного».

Одна из самых тяжелых известных экзопланет, ее масса превышает массу Юпитера почти вдвое. Ночью в атмосфере экзопланеты HAT-P-7 b идут дожди из кристаллов рубинов и сапфиров. WASP-12 b — экзопланета, поглощаемая своей звездой «Обреченный» газовый гигант обнаружили примерно в 600 световых лет в созвездии Лебедя. WASP-12 b находится очень близко к звезде-родителю, поэтому ее температура достигает 1500. Из-за близкого расстояния она подвергается сильным гравитационным силам, которые постепенно уменьшают ее орбиту. Однажды планета попросту упадет на свою звезду.

Hd 189733b — гигантская планета Расположена на расстоянии 63 световых лет от Земли в созвездии Лисички. Это газовый гигант размером примерно с Юпитер, который находится на расстоянии всего 3 млн км от своей звезды-родителя. HD 189733b имеет яркий голубой цвет из-за того, что его атмосфера насыщена метаном, который поглощает красный и оранжевый свет. Это самая плотная планета из когда-либо обнаруженных и состоит в основном из углерода. Она вращается вокруг пульсара — быстро вращающейся нейтронной звезды. Цикл вращения звезды составляет всего 1,2 миллисекунды. Это одна из самых отдаленных и маленьких экзопланет, известных ученым.

Планета темная, поскольку ее отражательная способность очень мала. GJ 504 b — розовая экзопланета Находится на расстоянии 57 световых лет в созвездии Девы. Это газовый гигант, размером примерно в пять раз больше Юпитера. GJ 504 b имеет необычный розовый цвет, который объясняется наличием в ее атмосфере молодых молекул пропана или бензола. Wiessinger Kepler-10c — суперземля Находится на расстоянии 564 световых лет в созвездии Дракона. Масса экзопланеты составляет 11,4 Земли, и ей требуется 45 дней, чтобы совершить один оборот вокруг своей звезды. Это каменистая экзопланета с температурой поверхности 300.

Ее возраст оценивается в 12 млрд лет, а поверхность покрыта кристаллическим льдом. Эта планета — одна из самых старых известных планет во Вселенной. Еще у нее уникальная орбита, так как она обращается вокруг двух звезд — белого карлика и пульсара. TrES-2 b — чернее угля Планета, расположенная в созвездии Дракона на расстоянии 750 световых лет от Земли, является одной из самых темных известных экзопланет. Почему она настолько темная, загадка.

Есть ли жизнь на Gliese 581g - Gliese 581g Планета Звезда » 2024

Радиус планеты от 1,2 до 1,5 радиуса Земли, масса — от 3,1 до 4,3 массы Земли, период обращения вокруг звезды Глизе 581 — 36,6 земных суток. шестой член в семействе «Gliese 581» - вращающейся непосредственно в центре «обитаемого» региона, где температуры могут подходить для удержания на поверхности планеты воды в жидкой форме. Поэтому первоначально все взоры были устремлены на Глизе 581 g, расположившейся в самой середине обитаемой зоны. В Америке даже сняли в 2012 году фильм "Морской бой" о вторжении инопланетян, прилетевших с планеты Глизе 581 g.

На вновь открытой планете Gliese 581g может существовать жизнь

Это неподтвержденная экзопланета, находящаяся возле красного карлика Глизе 581, в созвездии Весов. Глизе 581 D вдвое больше и в шесть-восемь раз тяжелее Земли. Предполагается, что у этой планеты толстая атмосфера из углекислого газа. Глизе 581 (HIP 74995, Gliese 581, HO Весов, Вольф 562) — красный карлик, расположенный в созвездии Весов, в 20,4 световых годах от Земли. Тысячи людей составили для жителей Глизе 581 d небольшие текстовые послания, которые собрали и передали по радиотелескопу в Канберре прямо к созвездию Весов. Gliese 581g в три раза тяжелее Земли и, соответственно, может удерживать водную атмосферу. При этом планета расположена в зоне обитаемости своей звезды — то есть на таком расстоянии от светила, которое допускает существование на планете жидкой воды. Gliese 581d принадлежит системе красного карлика Глизе 581, находящейся на расстоянии около 20 световых лет от Земли (созвездие Весов). Эта планета является неподтвержденной: ученые долгое время не могут сойтись во мнениях, существует ли она на самом деле.

Учёные поймали сигнал с потенциально обитаемой планеты Gliese

Палеоконтакт|Происхождение человека|Цивилизации|История|Космос|Вселенная|Тайны У Gliese 581 есть третья планета, Gliese 581 d, масса которой в 7 раз превышает массу Земли, и она обращается вокруг звезды за 67 дней. В апреле 2009 года это была первая планета, которая считалась потенциально пригодной для жизни.
Сенсация! Получен мощный сигнал от разумных существ с планеты Gliese 581g Gliese 436 b (из той же солнечной системы, что и Gliese 581 c) — еще одна планета, которая способна мгновенно вас убить. Gliese 436 b — это ледяной шар, который существует при, казалось бы, невозможной температуре 439 градусов по Цельсию.
Названы ближайшие планеты, на которые могут переселиться люди | ForPost Gliese 581d — одна из нескольких планет, обращающихся вокруг красного карлика Gilese 581, который удален от Земли на расстояние 20,5 световых лет.

Ученые разглядели взрывы на экзопланете Глизе-581G

Пойман сигнал с потенциально обитаемой планеты Gliese 581d Ситуация такова, что данная планета находится вблизи от красного карлика Глизе 581. Сами красные карлики как звёзды считаются не самыми благоприятными объектами для возникновения жизни на планетах, расположенных в их системах.
Gliese 581g - Wikipedia Глизе 581 d (Gliese 581 d) — неподтвержденная экзопланета в планетной системе красного карлика Глизе 581, находящейся на расстоянии около 20 световых лет от Земли в созвездии Весов.
Второй дом: какие экзопланеты похожи на Землю и почему мы их еще не заселили При этом специалисты утверждают, что Глизе 581-е более других экзопланет похожа на Землю. Новая планета вращается вокруг звезды Глизе 581 (красный карлик) в созвездии Весов и находится на расстоянии 20,5 световых лет от Земли.
Telegram: Contact @Gliese581g_Global Крупная суперземля Gliese 581 d с массой 5,6–7,1 раз больше земной находится на большем расстоянии от красного карлика, перемещаясь по орбите с большой полуосью в 0,22 а.е.
Сигнал с потенциально обитаемой планеты Gliese 581d Глизе 581g больше земли всего в 1,5 раза и тяжелее почти в 3 раза. Средняя температура на экваторе равняется 20 градусам тепла. Это даёт учёным 100% уверенность, что жизнь на планете есть и она пытается с нами связаться.

Есть ли жизнь на Gliese 581g - Gliese 581g Планета Звезда » 2024

Эта планета — одна из самых старых известных планет во Вселенной. Еще у нее уникальная орбита, так как она обращается вокруг двух звезд — белого карлика и пульсара. TrES-2 b — чернее угля Планета, расположенная в созвездии Дракона на расстоянии 750 световых лет от Земли, является одной из самых темных известных экзопланет. Почему она настолько темная, загадка. Температура атмосферы — более 980. Tres-4b — рыхлая планета Это газовый гигант, расположенный в созвездии Геркулеса на расстоянии 1435 световых лет от Земли. Он также известен как «рыхлая экзопланета», потому что его плотность настолько низкая, что ее можно сравнить с пенопластом. HD 106906 — ее появление остается загадкой Экзопланета находится очень далеко от своей звезды — 97 млрд км.

Ее масса превосходит Юпитер в 11 раз, а ее год составляет 15 000 земных лет. Ученые не знают, как такой гигант мог сформироваться настолько далеко от звезды, потому что это противоречит современным теориям формирования планет. Возможно, ее оттолкнуло на большое расстояние в процессе взаимодействия с иными планетами в системе. Но затем выяснилось , что экзопланета находится на расстоянии 1 трлн км от своей звезды. Год здесь длится почти миллион земных лет. Kepler-438b — похожа на Землю Находится в 472 световых годах в созвездии Лиры. Размеры, масса и радиус этой экзопланеты близки к земным, а равновесная температура составляет комфортные для человека 3.

Kepler-438b расположена в зоне обитаемости и получает примерно столько же энергии от своей звезды, сколько Земля от Солнца. Но на экзопланете нет атмосферы, которая защитила бы от сверхмощных солнечных вспышек и радиации. Wasp-17b — ретроградное движение Первая обнаруженная экзопланета с ретроградной орбитой расположена в созвездии Скорпион на расстоянии около 1 000 световых лет от Земли. Она вращается в направлении, противоположном вращению звезды-хозяина. Открытие бросило вызов традиционной теории образования планет. Kepler-78b — океан лавы На момент открытия Kepler-78b была экзопланетой, наиболее похожей на Землю по массе, радиусу и средней плотности. Эта планета размером с Землю, но условия на ней суровые.

Температура достигает 2030, а вся поверхность покрыта расплавленной лавой, которая образует лавовые моря и потоки. Это тоже интересно:.

Почему так происходит, ученые не знают. Планета всегда одной стороной обращена к своей материнской звезде, в то время как другая сторона всегда находится в тени, и там вдвое холоднее. Во внутреннем ядре планеты обнаружено обилие алмазов — это один из первых примеров драгоценных экзопланет. Одна из самых тяжелых известных экзопланет, ее масса превышает массу Юпитера почти вдвое. Ночью в атмосфере экзопланеты HAT-P-7 b идут дожди из кристаллов рубинов и сапфиров.

WASP-12 b — экзопланета, поглощаемая своей звездой «Обреченный» газовый гигант обнаружили примерно в 600 световых лет в созвездии Лебедя. WASP-12 b находится очень близко к звезде-родителю, поэтому ее температура достигает 1500. Из-за близкого расстояния она подвергается сильным гравитационным силам, которые постепенно уменьшают ее орбиту. Однажды планета попросту упадет на свою звезду. Hd 189733b — гигантская планета Расположена на расстоянии 63 световых лет от Земли в созвездии Лисички. Это газовый гигант размером примерно с Юпитер, который находится на расстоянии всего 3 млн км от своей звезды-родителя. HD 189733b имеет яркий голубой цвет из-за того, что его атмосфера насыщена метаном, который поглощает красный и оранжевый свет. Это самая плотная планета из когда-либо обнаруженных и состоит в основном из углерода.

Она вращается вокруг пульсара — быстро вращающейся нейтронной звезды. Цикл вращения звезды составляет всего 1,2 миллисекунды. Это одна из самых отдаленных и маленьких экзопланет, известных ученым. Планета темная, поскольку ее отражательная способность очень мала. GJ 504 b — розовая экзопланета Находится на расстоянии 57 световых лет в созвездии Девы. Это газовый гигант, размером примерно в пять раз больше Юпитера. GJ 504 b имеет необычный розовый цвет, который объясняется наличием в ее атмосфере молодых молекул пропана или бензола. Wiessinger Kepler-10c — суперземля Находится на расстоянии 564 световых лет в созвездии Дракона.

Масса экзопланеты составляет 11,4 Земли, и ей требуется 45 дней, чтобы совершить один оборот вокруг своей звезды. Это каменистая экзопланета с температурой поверхности 300. Ее возраст оценивается в 12 млрд лет, а поверхность покрыта кристаллическим льдом. Эта планета — одна из самых старых известных планет во Вселенной.

В созвездии Весов есть планета—двойник нашей Земли.

Пока трудно сказать, есть ли на ней жизнь, поскольку учёные зарегистрировали взрывы, которые могли положить конец этому небесному телу. Планета называется Глизе-581G. В результате наблюдений удалось зарегистрировать два мощнейших взрыва, природа которых не установлена. Созвездие Весов с планетой—двойником находятся от нас на расстоянии 20 световых лет.

Испанский банк распродает квартиры по 50-70 тыс. Почти 10 тысяч евро в год уходит на жильё у среднестатистической испанской семьи Сколько стоит построить одноэтажный дом в Испании?

Nature: облако газа от столкновения двух планет затмило звезду на 500 дней

GJ 581g, скорее всего, скалистая планета с твёрдой поверхностью и атмосферой. Средняя температура на ней составляет от -31 до -12 градусов по Цельсию, но тут есть уточнение: планета силами приливов заперта так, что одна её сторона всегда обращена к солнцу, а вторая находится в вечном мраке. Потому на дневной стороне всё раскалено, а на теневой — заморожено. Зато близ терминатора, там, где лучи светила падают под острым углом, беспрерывно царит идеальная температура.

В крайнем случае, она покрыта льдом. При этом неизвестно, вращается ли планета вокруг своей оси.

Не исключено, что она всегда обращена к звезде одной стороной, а значит в одном полушарии всегда очень жарко, а на обратной стороне — царит холод. Раньше такое же свойство астрономы ошибочно приписывали Меркурию. Каков состав атмосферы на планете и есть ли она в принципе , ученые пока не установили. Собственно, и наличие воды — лишь гипотеза. Gliese 581. Так что питать особые надежды на обнаружение еще кого-то во Вселенной именно у этой звезды не приходится.

Но, по крайней мере, очевидное предположение о том, что среди бессчетных планет далеких звезд найдется хоть отдаленно похожая на нашу, стало очевидно доказанным. Вслед за Gliese 581 c, вероятно, будут открыты десятки и сотни "пригодных для жизни" планет в триллионах километрах от Земли. Попасть туда пока никак невозможно, но хотя бы знать о существовании таких небесных тел, должно быть, будет приятно.

Это маленькая точка — Земля.

Но затем ученые определили , что экзопланета находится слишком близко к звезде. Причем одна ее сторона всегда обращена к звезде, в то время как другая погружена в вечную темноту. Этот мир, вероятно, в основном состоит из камней с крошечным количеством воды на поверхности, а его атмосфера, если она есть, скорее напоминает Венеру, чем Землю. J1407b — экзопланета с огромной системой колец Ее еще называют «Супер-Сатурном».

Экзопланета находится в 400 световых годах от Солнечной системы. Ее кольца в 200 раз больше, чем у Сатурна, а их диаметр — около 120 млн км. Кольцо этой планеты состоит из более чем 30 колец различных размеров, разделенных пустотами, настолько большими, что можно разместить между кольцами Землю. Эта планета, по предположениям, несостоявшаяся звезда.

Планета Глизе-581G относится к списку неподтвержденных. Если данное космическое тело и вправду реально, то оно вращается вокруг звезды Глизе-581, находящейся в 20 световых годах от нас в созвездии Весов. Радиус Глизе-581G оценивается в 1,2-1,5 земных радиусов, а масса может в 4,3 раза превышать массу нашей планеты.

Not stellar noise: Potentially habitable super-Earth Gliese 581d exists, new study claims

Страсти вокруг Gliese 581g, первой экзопланеты земного типа, обнаруженной астрономами Калифорнийского университета в сентябре прошлого года, продолжают накаляться. Ученые уже на протяжении многих лет исследуют экзопланеты, на которых можно жить. По их данным, в созвездии Весов присутствует планета Глизе 581, схожая по параметрам с Землей. В центре системы находится маленький холодный красный карлик. Оно в 3-4 раза тяжелее нашей планеты, вращается вокруг звезды «Gliese 581» (красный карлик), ее яркость составляет примерно 1/3 солнечной, период обращения составляет около 37 земных суток, находится на расстоянии 20 световых лет от Земли. Gliese 581d – знакомьтесь, дорогие друзья. Это уникальная в своём роде планета. Её химический состав идентичен земному. В настоящее время известно, что Глизе 581d предположительно представляет собой потенциально обитаемую планету, находящуюся в системе одноименного красного карлика. Сигнал, посланный с Земли в направлении этой планеты, состоял из 25880 приветственных и информационных текстов от всех желающих общим объемом 245539 байт. Ответ с Глизе-581d не пришел.

В Космосе существует потенциально обитаемая планета — Ученые

Глизе 581g больше земли всего в 1,5 раза и тяжелее почти в 3 раза. Средняя температура на экваторе равняется 20 градусам тепла. Это даёт учёным 100% уверенность, что жизнь на планете есть и она пытается с нами связаться. Планета Глизе 581D в 2 раза больше и в 8 раз тяжелее, чем Земля. Но там тоже идут дожди, падают снега и даже текут реки, что делает ее идеальным местом для первого поселения человечества. |. Это уникальная в своём роде планета. Её химический состав идентичен земному. Спектрографические исследования подтвердили предположение, ныне покойного, Стивена Хокинга, который считал данную планету близнецом Земли. Научное название планеты из Ада Глизе 581c (Gliese 581c). Эта планета расположена в планетной системе звезды Глизе 581 на расстоянии около 20 световых лет от нас.