План январь ясли

зима!. - скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Малиновская Татьяна. Календарный комплексно-тематический план образовательной работы. Возрастная группа: первая младшая группа «Незабудки». Тема недели: «Ах, зима затейница, веселые деньки». Я вам предлагаю познакомиться с тематическим-календарным планом по ФОП ДО на каждую группу и ДОО в целом. Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса (первая младшая группа). Дата. Образователь-ная область. Календарный план в 1 младшей группе на январь, 2 неделя. В начале января планируется тематическая неделя «Вот как мы играем».

Планирование в 1 младшей группе на январь

По возвращению детей в детский сад можно провести беседу про этот праздник, показать слайд-шоу и рассказать почему этот праздник так называется 9 января- день снегиря и зимующих птиц. День признательности комнатных растений. Рассказываем об Алексее Николаевиче Толстом и о комнатных растениях, какие существуют комнатные растения, как они выглядят 11 января- международный день спасибо.

Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. Рассматривание картины «Катаем шары». Дидактическая игра «Прокати шарик в ворота» Ход занятия Воспитатель показывает детям картину «Катаем шары» автор серии Е. Дети рассматривают картину и высказываются по ее содержанию.

Катают шарики; катают шарики в ворота, — хоровые и несколько индивидуальных ответов. Где они лежат? В коробочке. Кто из мальчиков будет катать шарик? Мальчик, у которого в руках красный шарик. А кто шарик поймает?

Мальчик в полосатой рубашке. Мальчик приготовился ловить шарик. Покажите, как он держит сложил руки. Что он говорит? Хоровой и несколько индивидуальных ответов. Беседа по содержанию картины заканчивается рассказом педагога: «Решили мальчики катать шары.

Сели друг напротив друга, а посередине поставили желтые ворота. Мальчик в полосатой рубашке присел на корточки и приготовился ловить шар. Теперь мальчик в красной рубашке бросит его в ворота. Не зевай! Затем воспитатель спрашивает: «Вы хотите поиграть так же, как мальчики? Вызывает двоих детей.

Дети и их действия должны быть хорошо видны остальным. Одному ребенку воспитатель вручает шарик, просит назвать его цвет или предлагает выбрать любой шарик и назвать его цвет. Старшим детям можно дать шары трех цветов, младшим — двух. Такой диалог — обязательное условие игры. Затем воспитатель вызывает еще двоих детей. В конце занятия педагог ставит на стол еще несколько ворот 3—4 , чтобы все дети смогли принять участие в игре поочередно.

Поощряет ребят, которые сопровождают игру речью. Рассматривание картины «В гостях» [12] Предварительная работа.

Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования ФОП ДО в январе в первой младшей группе решаются такие задачи, как: развивать у детей художественное восприятие смотреть, слушать и испытывать радость в процессе ознакомления с произведениями музыкального, изобразительного искусства, природой; интерес, внимание, любознательность, стремление к эмоциональному отклику детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов и явлений окружающей действительности; побуждать договаривать и произносить четверостишия уже известных ребёнку стихов и песенок, воспроизводить игровые действия, движения персонажей; обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей; расширять представления о зиме, зимних изменениях в природе, повадках и жизни диких животных зимой; формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности. Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 2-3 лет Согласно рабочей программе образования детей 2-3 лет в январе воспитатель подводит детей к освоению простейших умений в различении формы окружающих предметов, используя предэталонные представления о шаре, кубе, круге, квадрате. Взрослый знакомит малышей с явлениями общественной жизни, с деятельностью взрослых. Педагог использует приёмы общения, позволяющие детям проявлять внимание к его словам и указаниям, поддерживает желание ребёнка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу. Воспитатель закрепляет у детей названия предметов и действий с предметами, знакомит с названиями некоторых трудовых действий и собственных действий. Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 2-3 лет в январе планируются экскурсия в птичью столовую с целью формировать бережное отношение к птицам, желание поддержать их зимой, внесение в книжный уголок иллюстраций к потешкам.

Взрослый планирует воспитывающую игровую ситуацию «Поделись игрушкой», учит доброжелательному общению со сверстниками, побуждает использовать в общении речь.

Младшая группа 3-4 года 250. Вераксы, Т. Комаровой, Э. Дорофеевой, издание шестое дополненное Мозаика — Синтез, Москва, 2021 и с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г.

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

Учить детей слушать — Игра «Принеси то, что назову». Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков».

Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна.

Игра «Кто внимательный? Сюжетная игра «Напоим матрешку чаем» - на развитие игрового сюжета. Труд:«У нас порядок в группе»- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой...

Игры по желанию детей. Прослушивание песенки «Мы матрешки» Прогулка: Наблюдение за легковыми автомобилями за участком сада. День недели.

По возвращению детей в детский сад можно провести беседу про этот праздник, показать слайд-шоу и рассказать почему этот праздник так называется 9 января- день снегиря и зимующих птиц. День признательности комнатных растений. Рассказываем об Алексее Николаевиче Толстом и о комнатных растениях, какие существуют комнатные растения, как они выглядят 11 января- международный день спасибо.

Перспективный план разрабатывается воспитателями и специалистами самостоятельно на один учебный год и осуществляется на основе учебного плана, утвержденного заведующим. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности НОД составляется для каждой возрастной группы с учетом комплексно-тематического планирования. Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет. Конспекты перспективных планов на год.

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

Ежедневное планирование ранний возраст январь Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста. Объекты календарно-тематического и комплексного планирования в первой младшей группе.
ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Картотека прогулок. Первая младшая группа. Зима. для воспитателей детских садов. Сертификаты за вебинары, конкурсы и публикацию статей в журнале «Воспитатель».
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам Календарный план в 1 младшей группе на январь, 2 неделя. В начале января планируется тематическая неделя «Вот как мы играем».
Ежедневное планирование ранний возраст январь Главная → Детский сад → Разное → План работы 1 младшей группы на январь 2024г.

перспективное планирование январь

Индивидуальная работа: Ситуативный. МКДОУ Новобирюсинский детский сад «Солнышко». Календарный план. воспитательно – образовательной работы. с детьми первой младшей группы. Артемова Олеся Николаевна воспитатель МАДОУ №2 "Звездочка". Перспективный план «Зимние каникулы» в группе раннего возраста «Солнышко».

Календарно-тематический план 1-младшей группы

Занятия. Конкурсы. Календарное планирование. Работа руководителя ДОУ. "Кнопочки"» Наши планы на будущее» Перспективные планы на будущее 2023-2024. Перспективный план группы раннего возраста 2 с (2-3 лет) на январь (2023-2024 учебный год). зима!. - скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Малиновская Татьяна.

Читайте также

  • Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе
  • Прогулки зимой в январе в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Организованная образовательная деятельность на январь
  • Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе
  • Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе
  • Календарный план для 1 младшей группы на январь месяц

Планирование в первой младшей группе на январь

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на учебный год в 1 младших группах. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» составлено с учетом требований ФГОС ДО. Содержит следующие разделы: день недели, режим (утро, НОД. План январь 2024. 22.01.2024. План работы 11. Происходит создание файла предварительного просмотра документа. Новая версия будет сформирована в течение нескольких минут. Home» Каталог-2/2: Готовые календарно-тематические планы по месяцам 2024 года.» Календарно-тематический план на январь 2024 года. Прыжки на двух ногах. Январь. Прогулка 1. Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Полдник (ясли) с. 1,5-3.

Календарно-тематический план на январь 2024 года. Младшая группа (3-4 года)

Приложение: 1. План взаимодействия с семьями по реализации образовательной программы на весь учебный год в соответствии с темами недель и возрастом детей. Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май. Средняя группа (4-5 лет) компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Неделя Дни. План январь 2024. 22.01.2024. План работы 11. Происходит создание файла предварительного просмотра документа. Новая версия будет сформирована в течение нескольких минут. Длительность занятий — 10-15 мин., с подгруппой детей из 8-12 человек. По всем видам деятельности представлены примерные перс-пективные планы и конспекты занятий на год. План воспитательно-образовательной работы в ясельной группе. Тематическая неделя "Новый год". На первом этапе (примерно до 1,5 лет) быстрее развивается «пассивная» речь. Страница 1 из 59. Январь. Комплекс утренней гимнастики.

ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2023- 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на учебный год в 1 младших группах. Создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия; развивать умения детей общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками во время игры. Январь. План работы с детьми 1 младшей группы на январь 2020г. еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство"). Планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе на январь месяц по программе «От рождения до школы» под редакцией ы, вой. Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста. Объекты календарно-тематического и комплексного планирования в первой младшей группе. 9. «Колобок, румяный бок» е №5, №6. 4 неделя Январь. творчество Рисование. Новогодний праздник й праздник -красавица.

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата произнесение звукоподражаний с разной громкостью ; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. Цели: закреплять названия частей машины кузов, кабина, колеса, руль ; отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Самостоятельные игры со снегом на участке. Работа перед сном учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Пикулева «Надувала кошка шар…».

Сидит, бегает, виляет хвостом. Как она себя ведет, когда видит кошку? Бежит за кошкой, лает, прыгает, ловит. По ходу игры можно создавать ситуации, в которых дети будут упражняться в изменении слов. Например, спрятать одного ежа и спросить, кого нет ежика ; или спрятать обе игрушки убежали ежики и т. Вариант игры.

Одни дети показывают действия с игрушками, другие их называют при этом стимулируется речевая и двигательная активность, формируется умение взаимодействовать друг с другом. Закреплять знания детей о животных и птицах. Вовлекать в диалог - развивать умение слушать вопросы и адекватно на них отвечать; стимулировать и поощрять активность. Домик, построенный из кубиков, в нем игрушки: петух, курица, корова, коза, лягушка и др. Содержание игры Воспитатель привлекает внимание детей к яркому домику, который стоит на ковре или на столе. Это домик не простой, кто же в нем живет? Давайте постучим и спросим: "Тук-тук-тук, кто здесь живет?

Позовите его: "Петя, петушок, золотой гребешок, иди к нам! Иду, иду! Здравствуй, Петя-петушок! Дети здороваются, рассматривают игрушку. Какие у петушка красивые перышки, маслена головушка, шелкова бородушка! Побуждает детей к речевой активности. Какие перышки?

Какая бородушка? Какой хвост? Петушок снова "кричит". Как вы думаете, кого зовет петушок? Курицу и цыплят. А как мы их позовем? Вместе со взрослым дети зовут хором;к индивидуальным повторениям привлекаются менее активные малыши.

Из домика появляется курица, затем цыплята: сначала один, потом остальные. Закрепляются понятия "один цыпленок" - "много цыплят". Как курица зовет цыплят? Как цыплята пищат? Дети воспроизводят звукоподражания. Педагог поощряет ответ каждого ребенка и предлагает расставить петуха, курицу и цыплят на столе. Катя, поставь курочку рядом с петушком.

Что ты сделала? Ребята, что сделала Катя? Достает из домика корову. Молока кому? Коровушка-буренушка, большая, рыжая, мычит: му-у-у! Как мычит корова? Ответы детей.

Педагог предлагает детям поставить корову рядом с петушком, спрашивает, где стоит корова. Закрепление понятий "рядом", "вместе" Так же рассматриваются другие игрушки. Воспитатель подводит детей к обобщению: у каждого животного свой голос, все кричат по-разному. В конце игры можно предложить детям поиграть с понравившейсяигрушкой. С какой игрушкой будешь играть? В ходе игры следует обязательно поддерживать и поощрять инициативу детей: "Молодец! Правильно сказал.

Сам выбрал игрушку! Варианты игры после 2,5 лет : используются другие игрушки; в конце игры дети самостоятельно ставят игрушки в домик и проговаривают свои действия. Расширять знания детей о домашних животных, обогащать и активизировать словарь теленок, козленок, жеребенок, щенок, котенок ; развивать умение сравнивать и обобщать; воспитывать доброе отношение к животным. Игрушки корова, коза, лошадь, собака, кошка - в коробке; теленок, козленок, жеребенок, щенок, котенок — за ширмой.

Варианты игры после 2,5 лет : используются другие игрушки; в конце игры дети самостоятельно ставят игрушки в домик и проговаривают свои действия. Расширять знания детей о домашних животных, обогащать и активизировать словарь теленок, козленок, жеребенок, щенок, котенок ; развивать умение сравнивать и обобщать; воспитывать доброе отношение к животным. Игрушки корова, коза, лошадь, собака, кошка - в коробке; теленок, козленок, жеребенок, щенок, котенок — за ширмой. Предварительная работа. Воспитатель показывает картинки с изображением домашних животных, знакомит детей с понятием «детеныши животных». Содержание игры Помощник воспитателя сообщает, что в углу в коробке кто-то плачет.

Давайте посмотрим, что там случилось. Подходят к коробке, открывают ее и видят животных. Дети по просьбе взрослого называют их. Животные плачут, потому что потеряли своих детенышей. Поможем найти их? Но нам нужно знать, кто их детеныши. Поочередно достает игрушки из коробки. Дети повторяют за педагогом название детеныша. Где же они? Взрослый и малыши ходят по группе и находят детенышей за ширмой.

Вот они и нашлись! Обращается к игрушкам. Вы, наверное, потерялись? Дети помогут вам, если вы скажете, кто ваши мамы. Предлагает малышам выбрать любого "детеныша", спросить его о "маме", позвать ее, например: "Катя, спроси у котенка, кт его мама? Как он зовет маму?! Позови вместе с котенком кошку-маму. Ребенок повторяет. Молодец, Катя! А теперь отнеси котенка к его маме-кошке.

Поставь котенка рядом с мамой". Такие же действия повторяются со всеми детенышами. Игрушки "благодарят" за помощь. Воспитатель хвалит детей: "Молодцы! Всем мамам помогли найти своих деток детенышей! В дальнейшем дети могут сравнивать животных по величине, самостоятельно строить для них домики. Закреплять умение дифференцировать предметы в связи с их назначением, различать и выделять детали рассматриваемых предметов, называть их; упражнять в произношении звуков [ч], [ш], [з]; стимулировать речевую активность детей. Кукла, игрушечная посуда в том числе чайная. Содержание игры Создается игровая ситуация: кукла Зина хочет угостить других кукол чаем, но посуды мало. Надо купить посуду.

Где ее можно купить? В магазине. Возьмем куклу Зину и поедем в магазин. Куда поедем? Кого возьмем с собой? На чем поедем? Отгадайте: По рельсам бежит, Динь-динь! Что это? Поедем в магазин на трамвае. Встают "паровозиком" и "едут" в "магазин".

Вот мы и приехали! Как много разной посуды в магазине! Какая посуда нам нужна, чтобы напоить кукол чаем? Чайная посуда. Зина, правильно дети назвали посуду? Кукла "подтверждает" Нужно купить чашки и блюдца.

Перспективный план составляется педагогами каждой возрастной группы на месяц, квартал, полгода или год допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида. Перспективный план разрабатывается воспитателями и специалистами самостоятельно на один учебный год и осуществляется на основе учебного плана, утвержденного заведующим. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности НОД составляется для каждой возрастной группы с учетом комплексно-тематического планирования.

Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет. Конспекты перспективных планов на год.

Планирование в первой младшей группе на январь

Цель: развивать умение различать эмоциональное состояние, желание прийти на помощь. Цель: воспитывать умение описывать положение игрушки относительно других объектов. Активизировать речь детей. Цель: развивать речевую и двигательную активность. Индивидуальная работа: рисование пальчиками на крупе.

Цель: развивать творчество детей. Полина, Даша. Создать условия для игр в уголке сенсорного развития Игры на музыкальных инструментах бубен, погремушка учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов. Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен есть сам».

НОД Развитие речи речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Игра «Кто позвал? Дидактическая игра «Это зима? Гербова «Развитие речи в детском саду» для занятий с детьми с 2-3 лет.

Прогулка Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом. Цель: учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цель: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой.

Дидактическая игра «Сколько предметов? Цель: формировать умение различать количество предметов один — много. Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока».

Артем, Милана Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки, ледянки, машинки. Работа перед сном Учить раздеваться и складывать одежду на стульчик, выворачивать одежду на лицевую сторону Чтение сказки «Маша и медведь» Вечер Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать детей повторять слова стихотворения за воспитателем.

Цель: продолжать развивать умение различать цвета, формы геометрических фигур. Цель: развивать координацию движений, глазомер. Цель: продолжать напоминать, как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать полотенце на место. Игры с матрешками.

Цель: развивать умение разбирать и собирать их, ориентируясь на размер. Рассматривание картинок с изображением снеговика - показать детям как выглядит снеговик.

Школа России. Школа 21 век. Школа 2100. Планета знаний.

Вспоминаем его произведения 13 января- день Российской печати Присоединяйтесь к Тинькофф!

Выгодный кэшбек с покупок. По моей ссылке бесплатное обслуживание навсегда!

Конструктивно-модельная деятельность-ООД Стол и стул для куклы Кати Стол и два стула для Тани и Кати Стол и кресло для куклы Кати Стол и стул для друга Ванечки Одновременное действие с деталями двух видов Одновременное действие с деталями двух видов Узнавание и называние строительных деталей по форме и цвету Различение выполненных построек по цвету Музыкально-худоственая деятельность.

План воспитателя на январь в первой младшей группе

Вечер Гимнастика после сна: Веселые ножки Беседа с детьми о дружеских отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг другу. Игровая ситуация Не послушные застежки -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Зайки серые сидят - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом Игровая ситуация: Кидаемся снежками - поднимает настроение, развивает меткость. Прогулка Наблюдение за ветром. Игры с султанчиками. Индивидуальная работа.

Игра Помай — покати -ловля и отталкивание мяча двумя руками. Саша, Андрей, Матвей Труд. Собрать игрушки после прогулки.

Развивать умение двигаться по ограниченной поверхности. Дарина У. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» - воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, 2.

Учить держать правильно карандаш и рисовать ледяной дворец. Вечер Прогулка: 1 «Игра в снежки» - Развивать умение ориентироваться в пространстве 2. Среда — 13 января Утро: 1. Беседа: «Как мы играем на улице» -цель; знакомить с правилами поведения на улице, на дороге 2. Ваня Б. Ситуативная беседа «Если подошёл незнакомец….

Тема: «Смешной рисунок» Программное содержание Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Воспитывать интерес к окружающему миру. Ход см с тр 37 О,В Дыбина 2. НОД Физкультурное занятие «Зайки» Программное содержание Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в прыжках на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер Ход; см стр 45,Пензулаева Л,И Прогулка 1. Наблюдение «Следы на снегу» - Учить детей рассматривать следы, определять, кому они принадлежат, пояснять свои выводы. Развивать связную речь, воображение.

Труд: «Сгребание снега для построек» - Поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым поручениям. Индивидуальная работа: «Зашагали ножки по дорожке» - учить малышей ходить по дорожкам самостоятельно. Максим Б. Индивидуальная работа с Ваней К. Рассматривание фотографий и картинок с зимними осадками и явлениями природы.

Цель: развивать воображение, пантомимику, звукоподражание; продолжаем знакомить детей с лесными животными. Тема: «По следам Деда Мороза». Цель: учить детей бегать в рассыпную по сигналу воспитателя. Цель: продолжать учить детей к рисованию пальчиками и ладошками.

Вечер: - Экспериментирование «Цветные льдинки». Цель: сформировать знание детей о свойстве и качестве воды, о том , что вода может замерзать и превращаться в лед, причем не простой , а разноцветный. Цель: формировать дыхательный аппарат детей. Тема: «Зимушка — зима». Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Цель: развивать взаимоотношения между ребенком и взрослым, стимулировать положительные эмоции. Тема: «В гостях книжки — малышки».

Игры со строительным материалом: строим сказочный домик. Учить детей использовать усвоенные навыки для создания нового типа построек, их украшения Вечер Прогулка: 1. Четверг 14 января Утро: 1. Ход см с- О. С Ушакова 2 Музыка по плану музыкального работника Прогулка 1 Труд: «Подметание веранды» - Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки, умение пользоваться инвентарем. Вечер Прогулка: 1. Упражнение «Брось снежный ком» - учить детей метать снежки вдаль. Пятница — 15 января Утро: 1. Беседа «В гости на санках к нам приехала кукла Маша» - поговорить о том, в какие игры они любят играть на улице зимой. Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формирование культурно- гигиенических навыков Маша Ш. Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». НОД Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками». Программное содержание Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков. Ход см стр 73 Комарова Т,С 2. НОД Физкультурное занятие «Зайки» Программное содержание Закреплять умение детей ходить колонной по одному, бегать врассыпную, в прыгать на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер Ход см стр 45 Пензулаева Л,И Прогулка 1. Наблюдение за трудом взрослых: дворник чистит снег. Формировать желание трудиться сообща.

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

Декабрь – январь – февраль перспективное планирование В основе реализации примерной основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системнодеятельностный подходы к развитию.
ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Картотека прогулок. Первая младшая группа. Зима. Рождество. По возвращению детей в детский сад можно провести беседу про этот праздник, показать слайд-шоу и рассказать почему этот праздник так называется.
Календарно-тематический план на январь 2024 года. Младшая группа (3-4 года) Декабрь – январь – февраль С русскими народными песенками, рекомендованными для чтения в зимние месяцы, детей можно познакомить следующим образом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий