План январь ясельная группа

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе "Петушок", с 06.12.2022 по 10.12.2022. Воспитатель: Томилова Галина Викторовна. Рабочая программа педагога с детьми ясельной группы (ранний возраст 1,5 – 2 года). (по ФГОС). Составлена на основе основной образовательнойпрограммы.

Календарный план для 1 младшей группы на январь месяц

Экологическое воспитание. Тема: Зима. Беседа о диких животных в лесу. Задачи: Образовательные: закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных, закрепить понятие «дикие животные», уметь различать их жилища. Развивающая: развивать наблюдательность, мышление, память, диалогическую речь, активизировать и обогащать словарь. Воспитательная : воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь.

Беседа о добрых детях и их хороших поступках цель: прививать добрые, моральные качества 2. Подвижная игра "Пузырь" Цель: вспомнить слова знакомой игры, формировать умение ходить по кругу 4. Помораева, В. Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 стр. Гимнастика после дневного сна 2. Слушание и пение знакомых песен Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке 3. Сюжетно-ролевая игра "День рожденье" Цель: учить детей различать посуду и называть её 4. Дидактическая игра по развитию речи "Назови свою маму" Цель: развивать у детей память, мышление 5. Самостоятельная деятельность детей шумелки, музыкальные инструменты , звучащие игрушки, шапочки и маски Цель: заинтересовать детей муз. Индивидуальная работа по разв. Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ «Водичка, водичка, умой мое личико» цель: познакомить со свойствами красок, учить держать кисть в правой руке, набирать краску на ворс кисти, проводить ею по листу, легко касаясь бумаги. Лайзе «Физ. Гимнастика после сна 2. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. ФКГН поведение за столом Цель: Учить детей правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, тщательно пережёвывать пищу. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 26.

Пение песенки «Мы матрешки». Утренняя гимнастика «Веточки качаются» Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой Игровая ситуация - «Выбираем игрушки для прогулки» КГН. Чтение потешки «Ладушки, ладушки»- продолжать учить детей держать ложку в правой руке, держать ровно спину. Рассматривание иллюстраций матрешек. Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек». Игра средней подвижности «Карусель» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Музыкальная игра «Где же наши ручки». Игра с мячиком: «Как тебя зовут? Сюжетно —ролевая игра «В гостях у Матрешки». Подвижная игра: «Делай, как я».

Картотека прогулок для детей первой младшей группы. Зима

Подвижная игра: «Делай, как я». Рассматривание альбома «Части тела человека» Совместное с родителями чаепитие. Создание коллективного плаката с фотографиями детей.

Рассматривание картины «Катаем шары». Дидактическая игра «Прокати шарик в ворота» Ход занятия Воспитатель показывает детям картину «Катаем шары» автор серии Е. Дети рассматривают картину и высказываются по ее содержанию. Катают шарики; катают шарики в ворота, — хоровые и несколько индивидуальных ответов. Где они лежат? В коробочке. Кто из мальчиков будет катать шарик?

Мальчик, у которого в руках красный шарик. А кто шарик поймает? Мальчик в полосатой рубашке. Мальчик приготовился ловить шарик. Покажите, как он держит сложил руки. Что он говорит? Хоровой и несколько индивидуальных ответов. Беседа по содержанию картины заканчивается рассказом педагога: «Решили мальчики катать шары. Сели друг напротив друга, а посередине поставили желтые ворота. Мальчик в полосатой рубашке присел на корточки и приготовился ловить шар.

Теперь мальчик в красной рубашке бросит его в ворота. Не зевай! Затем воспитатель спрашивает: «Вы хотите поиграть так же, как мальчики? Вызывает двоих детей. Дети и их действия должны быть хорошо видны остальным. Одному ребенку воспитатель вручает шарик, просит назвать его цвет или предлагает выбрать любой шарик и назвать его цвет. Старшим детям можно дать шары трех цветов, младшим — двух. Такой диалог — обязательное условие игры. Затем воспитатель вызывает еще двоих детей. В конце занятия педагог ставит на стол еще несколько ворот 3—4 , чтобы все дети смогли принять участие в игре поочередно.

Поощряет ребят, которые сопровождают игру речью. Рассматривание картины «В гостях» [12] Предварительная работа. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину «В гостях», при этом он не вмешивается в их обсуждение.

Дети будут создавать свои собственные новогодние открытки и украшения для класса. Вторник: Спортивный день. Ученики будут играть в зимние виды спорта, такие как хоккей и кёрлинг. Среда: День науки. Ученики проведут эксперименты с водой и льдом, чтобы узнать больше о свойствах этих веществ.

Четверг: Музыкальный день.

Официальный сайт. Открытый банк заданий. Школа России. Школа 21 век.

Циклограмма планирования на январь в 1 младшей группе

Кулендарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Декабрь месяц. Шалимо Дарья Игоревна, Воспитатель ЯНАО, г. Ноябрьск. Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе. Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса (первая младшая группа). Конкурсы. Календарное планирование. Работа руководителя ДОУ.

Ежедневное планирование для группы 1,5-2 года.

Чуковского Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду». Дидактические игры «Назови части тела», «Угадай, какое настроение», «Девочки и мальчики», «Здравствуй, это я! Музыкальная игра «Где же наши ручки». Игра с мячиком: «Как тебя зовут?

Шошина «Дворник снег большой лопатой отгребает от дверей... Игра — ситуация «В гости к бабушке». Привлечение родителей к созданию альбома «Ранняя весна».

Люди подходят к автобусной остановке и ждут там автобуса. Когда он подъедет они заходят в салон автобуса и садятся на сиденья и не встают пока не подъедут к нужной остановке. Рассказать об основных частях автобуса: четыре колеса, салон, руль. За рулем сидит шофер, он управляет автобусом. Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения. Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить иммитировать их голоса. Цель: учить соотносить собственные действия с действиями других участников игры. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Катание на санках. Цель: учить детей старшей подгруппы катать малышей на санках, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками. Цель: учить различать сигналы светофора, воспитывать внимание. Трудовая деятельность. Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за трудом шофера. Содержание: понаблюдать за машиной, которая привезла продукты в детский сад. Какая машина привезла продукты? Какие продукты привезла машина? Кто за рулем сидит? Работа шофера очень трудная и важная. Очень не просто привозить продукты в детский сад. Надо машину помыть, мотор включить, пока машина едет руль не отпускать, на дорогу смотреть. Словарная работа: шофер, грузовой автомобиль. Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, находить свое место. Цель: учить детей водить хоровод. Цель: учить детей перешагивать из круга в круг. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: поднять эмоциональное настроение детей. Цель: учить различать и называть величину следа на снегу. Цель: знакомить детей с правилами дорожного движения: зеленый — едь; красный — стой. Сбор игрушек в корзину. Цель: продолжать учить всех детей принимать участие в трудовой деятельности. Декабрь - 1 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за небом. Содержание: предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. Чистое, голубое. Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? А если подует ветер, что случится с тучами? Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце. Художественное слово: Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные. Цель: продолжать учить ходить тихо, как мышки. Цель: продолжать учить водить хоровод. Цель: упражнять в ловле мяча. Цель: развивать речевое дыхание. Игры с деревянными лопатками. Цель: учить детей пользоваться деревянными лопатками. Сгребание снега лопатками, расчистка площади для иrp. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Понедельник — 2 прогулка Наблюдение за растительностью. Содержание: после снегопада подвести детей к кустарникам и деревьям. Наступила зима, выпал снег. Предложить детям укрыть корни кустарников и деревьев снегом, чтобы им было тепло. Ведь под снегом даже трава не мерзнет. Показать, как это сделать. Художественное слово: Сразу тихо-тихо стало, Снег лежит, как одеяло. Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении, развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Цель: продолжать учить детей перешагивать из круга в круг. Цель: продолжать учить детей бережно относиться к игрушкам. Цель: обогащать игровые действия детей: нагружать снегом, возить в определенное место, выгружать. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи-ми усилиями. Декабрь Среда — 1 прогулка Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Содержание: художественное слово: На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Наступила зима. Идет снег. Снег белого цвета. Он падает на землю, на деревья, на крыши домов. Кругом лежит снег, холодно. Рассмотреть снежинки, Они маленькие, красивые, белого цвета. Цель: помогать детям играть рядом, не мешать друг другу. Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться лопатками. Среда — 2 прогулка Наблюдение за елью. Содержание: подвести детей к ели. Вспомнить песенку, стихи о елочке. Рассказать, что ель — стройное дерево. Особенно красиво ель выглядит зимой, когда остальные деревья голые, а она зеленая. Вместо листьв у нее колючие иголки, предложить убедиться в этом. На ее ветвях лежит белый снег. Елью можно постоянно любоваться, она украшает участок. Художественное слово: Выросла елочка в лесу на горочке. У нее иголки зимой в серебре. У нее на шишках ледышки стучат, Снежное пальтишко лежит на плечах. Цель: учить двигаться друг за другом. Цель: продолжать учить детей перешагивать из круга в круг нарисованный палочкой на снегу. Цель: закеплять знания о характерных движениях птиц; учить иммитировать их голоса. Индивидуальная работа: вовлекать малоактивных детей. Цель: учить детей переносить знакомые игровые действия с одного объекта на другой. Цель: продолжать учить детей выполнять игровые действия: осматривать больного, слушать, измерять температуру, лечить, кормить медом, поить чаем. Раздевание после прогулки. Цель: продолжать учить детей снимать самостоятельно варежки, брюки, носки, воспитывать самостоятельность. Декабрь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за одеждой людей. Содержание: на улице зима, холодно. Обратить внимание на то, как одеты прохожие:теплая шуба, меховая шапка, теплые сапоги, варежки. Вспомнить, как люди были одеты летом, когда тепло. Художественное слово: Снег сегодня белый — белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло! Словарная работа: зима, шуба, шапка, варежки. Индивидуальная работа: активизация словаря. Цель: учить детей убегать от воспитателя не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Учить детей убегать в прямом направлении и с поворотами. Цель: упражнять детей в ходьбе, учить ходить, высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 6 см. И игры с мячом. Цель: учить бросать мяч взрослому. Цель: продолжать учить детей выполнять задание воспитателя. Четверг — 2 прогулка Наблюдение за магазином. Содержание: к магазину подъезжают разные машины: крытые фургоны, грузовые и легковые автомобили. Из фургонов грузчики выгружают разнообразные продукты - это хлеб, булки; молоко, кефир; печенье, конфеты и т. Из грузовых автомобилей мешки с овощами и фруктами. Люди заходят в магазин и покупают там продукты. Цель: учить различать сигналы светофора. Декабрь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за снегопадом. Куда он еще падает? Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Цель: продолжать учить детей различать и нызвать величину. Предложить найти самую красивую снежинку. Что происходит со снежинкой, когда они попадают на руки? Художественное слово: В январе, в январе много снега на дворе. Покружилась звездочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке. Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей. Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. Цель: учить детей правильно использовать дополнительный материал для игр со снегом. Цель: учить сооружать из снега детскую площадку: клумбу, дорожки и обыгрывать их. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Содержание: Мне соседи подарили Очень славного щенка, Он малюсенький пока… Он идет смешной-смешной, Путается в лапках, Подрастет щеночек мой Станет он собакой. Почему щенок смешной? У щенка короткие лапы и хвостик; толстое туловище. Он игривый. Хоть щеночек маленький, но у него хороший слух. Он слушает команды своего хозяина. Постройка горки для куклы. Цель: учить детей правильно наполнять ведерко со снегом; доводить начатое дело до конца. Декабрь - 2 неделя Понедельник — 1 прогулка Экскурсия на спортивную площадку. Содержание: подойти с детьми к спортивной площадке. Здесь много спортивного оборудования. Старшие дети детского сада здесь играют в подвижные игры; здесь у них проходят физкультурные занятия. Занятия проводит с ними инструктор по физической культуре. Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. Цель: прививать умение выполнять характерные движения. Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Цель: учить малоподвижных детей выполнять игровые действия. Цель: учить детей ухаживать за животными: гулять с ними; кормить их; укладывать спать. Кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами. Кто улетел? Понедельник — 2 прогулка. Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит старших детей разнообразным движениям, ловкости,смелости. Содержание: понаблюдать с детьми за проведением занятия по физической культуре у детей старшей группы детского сада. Рассказать о деятельности инструктора по физической культуре, его роли в укреплении здоровья детей. Организовать совместную игру детей младшей и старшей подгрупп. Цель: учить младших детей подражать движениям старших детей. Цель: упражнять в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. Цель: упражнять детей в ловле мяча. Способствовать развитию навыков в ловле мяча и бросании его обратно воспитателю. Цель: продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке переменным и приставным шагом. Цель: учить детей проявлять заботу; формировать нравственные качества: вежливость, внимательность. Цель: познакомиться с медвежонком Мишей, внимательно слушать медвежонка иотвечать ему вежливо. Цель: продолжать учить детей ухаживать за птицами, воспитывать бережное отношение к птицам. Декабрь Вторник — 1 прогулка Наблюдение за солнцем. Содержание: на улице холодно. Холодное время года со снегопадами и сильными морозами. Реки в это время года замерзают, там образуется толстый лед. Предложить понаблюдать за солнцем. Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи? Как греет солнце? Художественное слово: Где ты, солнце, в самом деле? Мы совсем окоченели. Без тебя вода замерзла, Без тебя земля промерзла. Выйди, солнышко, скорей. Приласкай и обогрей! Словарная работа: зима, мороз, холодно. Цель: упражнять в выполнении характерных движений. Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, развивать ловкость. Цель: продолжать учить детей перепрыгивать препятствие на двух ногах. Цель: содействвовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры, формировать первоначальные навыки ролевого поведения. Цель: обучать основным игровым действиям: заходить в магазин, покупать товар. Цель: вовлекать малоактивных детей. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за березой. Содержание:художественное слово: Улицей гуляет Дедушка Мороз, Иней рассыпает по ветвям берез. Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол: белый, с черными полосками - похож на сарафан. Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не наезжать на них санками. Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Цель: продолжать учить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Цель: продолжать учить детей реагировать на сигнал. Сгребание снега в определенное место. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Декабрь Среда — 1 прогулка. Цель: продолжать учить детей различать транспорт по внешнему виду, воспитывать уважение к труду шофера. Содержание: художественное слово: Машина, машина, машина моя, Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней во дворе и в саду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные — это пассажиры. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы он не столкнулся с другими автомобилями. Что есть у автомобиля? Фары у автомобиля есть передние и задние. Словарная работа: легковой автомобиль. Цель: упражнять в беге в разных направлениях не наталкиваясь. Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Среда — 2 прогулка Наблюдение за трудом дворника. Содержание: воспитатель задает детям вопросы. Какие орудия труда нужны для работы дворнику зимой? Метла, лопата, скребок, ведро. Какую работу выполняет дворник зимой? Чистит дорожки ко входам в группы, на территории детского сада, собирает мусор. Для чего нужна работа дворника? Чтобы было чисто на территории детского сада. Художественное слово: Рядом с дворником шагает, Разгребает снег кругом, И ребятам помогает Делать горку, строить дом. Словарная работа: дворник, метла, лопата. Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель, развивать глазомер, ловкость, координацию движений. Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участокот снега. Декабрь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за ветром. Содержание: художественное слово: Кружится и хохочет Метель под Новый год. Снег опуститься хочет, А ветер не дает. И весело деревьям И каждому кусту, Снежинки, как смешинки, Танцуют на лету. Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю — это метель. Словарная работа: ветер, метель. Цель: упражнять в беге в определенном направлении и по необходимости менять его. Цель: упражнять в беге в разных направлениях не наталкиваясь дру на друга. Цель: учить детей подбирать самостоятельно игрушку для игры. Индивидуальная работа: воспитание самостоятельности. Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Четверг — 2 прогулка Наблюдение за птицами. Содержание: художественное слово: Птичьи гнезда опустели, Птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей Наш дворовый воробей. Холода не испугался, С нами на зиму остался. Воспитатель задает детям вопросы. Что у птиц общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Зимой голодно, везде лежит снег. Чем мы будем их кормить? Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Декабрь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Содержание: пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением автомобилей. Объяснить, что детский сад находится рядом с большой дорогой — шоссе.

Перечисленные пять видов занятий являются основным структурным элементом перспективного планирования. Содержательный раздел является «открытым» и предусматривает дополнения, изменения с учетом внутренних условий ДОУ. Организационный раздел представлен материалами по обеспечению образовательного процесса методическими материалами, игрушками и игровым оборудованием. Это важно!

Перспективный план группы раннего возраста 2 с (2-3 лет) на январь (2023-2024 учебный год)

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса (первая младшая группа). План работы с родителями в ясельной группе. на 2022-2023 учебный год. Расписание организованной образовательной деятельности в группах. младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста на 2023/2024 учебный год. Расписание организованной образовательной деятельности в группах. младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста на 2023/2024 учебный год. Главная» Методическая копилка» Группа "Кнопочки"» Наши планы на будущее» Перспективные планы на будущее 2023-2024. Перспективный план группы раннего возраста 2 с (2-3 лет) на январь (2023-2024 учебный год). Календарное планирование воспитательно-образовательной работы. Группа: 1 младшая. Тема недели: «Мы помощники».

Перспективный план группы раннего возраста 2 с (2-3 лет) на январь (2023-2024 учебный год)

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями П. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате своего труда П. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: согласовывать движения друг с другом. Цель: развивать глазомер Ф. Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры Ф. Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску Ф. Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание Ф. Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий Индивидуальная деятельность Ф.

Метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании Ф. Цель: : учить прыгать с продвижением вперед Ф.

Занятия по формированию элементарных экологических представлений. Фланелеграф силуэты для выкладывания весеннего пейзажа. Чтение стих-я А. Барто «Мячик». Знакомить детей со свойствами деревянных предметов не тонут в воде, они плавают, дать понятие, что они лёгкие.

Наблюдение из окна: снегопад. Формировать умение давать общую характеристику погоды. Формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу 5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 01. Наблюдение за работой помощника воспитателя. Вызвать желание помочь пом. Цель: зак-репить умение сравнивать 4. Малоподвижная игра «Замри». Цель: учить действовать по сигналу 5. Чтение стихов о зиме. Прививать любовь к литературе 4. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 02. Ситуативная беседа: «Какие мы? Пальчиковая гимнастика «Утята». Цель: закрепить знания основных цветов 4. Подвижная игра: «Иди на звук». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Зайка встретил Колобка» цель: учить делить ком пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину еще раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части — две палочки ушки 2. Дидактическая игра «Что для чего? Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Цель: учить соблюдать правила в игре 5. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться». Наблюдение за комнатными растениями. Подвижная игра «Ладушки». Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды 5. Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи 3. Беседа: «Расскажи про свой дом» , цель Развивать умение чётко, внятно произносить слова, говорить полными предложениями 2. Чуковского «Цыплёнок». Развивать умение правильно отвечать на вопросы педагога, воспроизводить содержание сказки по вопросам и предметным картинкам 3. Дидактическая игра «Часы тикают». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо 4. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дидактическая игра: «Скажи ласково»: Таня — Танечка. Подвижная игра: «Раз, два, три — быстрее место своё займи». Цель: дети лечат игрушки живо-тных, учить со-блюдать правила 5. Беседа «Что делать, если кто-то заболел? Развивающая игра «Кто выше? Разучивание потешки «Курочка - Рябушечка».

В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер. Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo yandex.

календарно-тематическое планирование на январь месяц в 1 младшей группе

План группы раннего возраста. Комплексное планирование работы вторая младшая группа ФГОС. Ежедневное планирование в младшей группе по ФГОС. Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей. колокольчиком», «Зайчик с барабаном», широкая лента. Логика образовательной деятельности: О.Н. Арсеневская "Музыкальные занятия. Первая младшая группа", стр. 32. 2. Рисование "Волшебная кисточка». 03.06.2016г. Игра «Кукла гуляет» предметы летней одежды, рассматривание сюжетных картинок «Кто что делает?» «Чтение художественной литературы»: стихотворение А. Барто «Во дворе». Комплексно -тематический план «Зимние забавы»календарно-тематическое планирование (старшая группа). Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы» (2-я младшая группа)план-конспект занятия (младшая группа).

Консультации

  • Картотека прогулок для детей первой младшей группы. Зима
  • Ход игры: воспитатель хлопает, а дети повторяют за ним.
  • Планирование в 1 младшей группе на январь
  • Перспективное планирование по развитию речи в 1 младшей группе .Гербова В.В.

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

Планирование по основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ детского сада «Светлячок» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям. Интеграция образовате-льных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Обсуждение групповых перспективных планов работы с родителями Размещение на сайте плана мероприятий к Году семьи. Оформление информационного стенда в фойе детского сада «Семья – основа общества». 10.01.2022 1. Физическое развитие (по плану инструктора по ФК) ательное развитие (ФЦКМ): Рассказ воспитателя: «Зимние забавы». Январь Занятие 41. Рисование «Маленькой елочке холодно зимой»Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное.

Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь

*Рекомендуется летом при температуре выше 30 С прогулку во вторую половину дня переносить на более позднее время (после 17.00 ч.), после ужина, перед уходом детей домой. Режим дня I младшей группы (холодный период). Воспитатель МБОУ Лицей № 10 СП Детский сад г. Красноярск. План образовательной деятельности на январь месяц в группе раннего возраста. Умение образовывать группы из однородных предметов. Умение устанавливать отношения по величине, выстраивать упорядоченный ряд ить с названиями, расположением и предназначением предметов обихода в группе, размещением игрушек. Дата Сентябрь Февраль. Апрель. Календарный план воспитательной работы с детьми первой младшей группы (2-3 года) на 2022-2023 учебный год. Тема мероприятия День города. День защитника Отечества.

#Рабочая программа воспитателя первой группы раннего возраста (1-2 года) по ФОП

Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Звенит капель» Цель: Создание условий для развития воображения передавать в рисунке картину весны, Задачи: развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию; координировать речь с движениями; выполнять общеразвивающие упражнения. Цель: Создание условий для прыжков через шнуры и сохранение устойчивого равновесия без опоры. Пензулаева, стр.

А если небо закрыто учами? Пятница — 2 прогулка Наблюдение за березой и сосной. Содержание: осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Спросить у детей, что есть у деревьев? Отметить, что сосна зеленая, а береза без листьев. Сказать, что к деревьям надо относиться бережно, не ломать веточки, не рвать иголки у сосны. Художественное слово: Заколдован невидимкой Дремлет лес под сказку сна, Словно белою косынкой Подвязалась сосна! Цель: развивать умение бросать предметы в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Декабрь - 4 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за одеждой людей. Воспитывать наблюдательность, любознательность. Содержание: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Художественное слово: Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег. Цель: учить детей ходить тихо, не шаркать ногами во время ходьбы. Цель: развивать согласованность движения рук и ног во время ходьбы.

Цель: учить детей бережно обращаться с куклами, носить аккуратно, не бросать, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Цель: учить возить кукол аккуратно, не переворачивать санки. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Понедельник — 2 прогулка Наблюдение за жилым домом. Содержание: Подойти с детьми к жилому дому. Рассмотреть его. Он высокий. Много окон, много дверей. Рассмотреть за каким окном стоят комнатные растения. Уточнить с детьми цвет: листья зеленые, а цветы красные.

За другим окном греется кошка на подоконнике. В этом доме много квартир. Там живут люди. Они готовятся к празднику. Обратить внимание на крышу дома, она белая. Там лежит много снега. Словарная работа: дом, высокий, окна, двери. Цель: продолжать учить детей лазать по гим настической стенке переменным шагом. Цель: учить детей звонить по телефону, вызывать скорую помощь к больной кукле, рассказывать что болит у куклы. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Декабрь Вторник — 1 прогулка Наблюдение за свойствами снега. Содержание: предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Сыпучий снег, лепить нельзя! Отметить, что снег хрустит под ногами. Цель: учить попадать в цель. Одевание на прогулку Цель: продолжать воспитывать самостоятельность: одевать носки, брюки, шапку, варежки. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за синицей. Содержание: обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало.

Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать. Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах. Как их называют и чем они питаются? Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: тренировать меткость бросков. Цель: продолжать учить двигаться друг за другом. Цель: воспитывать доброжелательность, учить делиться игрушками. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Декабрь Среда — 1 прогулка Наблюдение за детским садом.

Содержание: экскурсия вокруг детского сада. Это наш детский сад. Он большой, двухэтажный. В нем много окон и дверей. В детском саду живет много ребят маленьких и больших. Показать окна и двери своей группы. Здесь живем мы. В детском саду ребята играют, кушают, ходят на прогулку и спят. В детском саду за ребятам помогает няня, лечит врач. Художественное слово: В этом доме все для нас, Сказки, песня и рассказ, Шумный пляс и тихий час, В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем, А когда мы подрастем, Вместе в школу все пойдем! Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении, развивать глазомер, координацию движений. Цель: учить выполнять движения в соотвотствии с текстом. Сметание снега с оборудования. Цель: воспитывать трудолюбие. Среда — 2 прогулка Наблюдение за трудом воспитателя. Содержание: предложить детям понаблюдать, как воспитатель чистит территорию участка от снега. Ходить не удобно, снег мягкий, пушистый, нога проваливается в снег.

В руках у меня большая деревянная лопата. После работы спросить детей, удобно ли им ходить по участку? Словарная работа: снег мягкий, пушистый;деревянная лопата. Цель: учить детей пользоваться деревянными лопатками, помогать воспитателю. Декабрь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за солнцем. Содержание: в конце осени выпадает много снега, чаще бывают морозные дни. Солнце появляется редко. Часто дует ветер, метёт снег. Цель: учить узнавать на ощупь игрушки мяч, машинка, мишка. Цель: упражнять детей в ходьбе, учить ходить, высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 5 см.

Катание на санках сюжетных игрушек. Цель: учить аккуратно обращаться с игрушками. Цель: продолжать учить детей гулять с куклами, заботиться о них. Цель: учить самостоятельно раздеваться после прогулки. Четверг — 2 прогулка. Цель: расширять знания об окружающей действительности. Совершенствовать наглядно-образное мышление. Воспитывать наблюдательность. Обратить внимание на деревья. Как изменились деревья с приходом холодов, зимы?

А как вы думаете, почему? Потому что солнышко светит редко, а если светит, то не греет. Наступили холода. Закрепить названия знакомых деревьев: ель, сосна, береза. Декабрь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за транспортом. Содержание: по дороге проезжают разные машины: легковые и грузовые. Грузовая машина привезла в детский сад продукты для детей. Машину водит шофёр. Вместе с шофером в кабине сидит грузчик. Он разгружает продукты.

Би-би-би, би-би-би! Цель: учить называть предметы, находящиеся далеко близко , ориентироваться в пространстве. Цель: продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом. Цель: продолжать учить перешагивать из круга в круг нарисованный палочкой на снеге. Цель: продолжать учить детей водить хоровод. Цель: предложить деревянные рули, учить пользоваться ими в игре. Сборы на прогулку. Цель: учить детей самостоятельно надевать варежки. Пятница — 2 прогулка Наблюдение за трудом дворника. Содержание: Дворник убирает снег с крылечек, очищает дорожки от снега большой деревянной лопатой, чтобы люди не падали.

Снег бросает на газон. Там появляются сугробы. Посыпает дорожки песком. После его работы стало удобно ходить по дорожкам. Художественное слово: Он с утра пораньше встанет, Лопату в руки он возьмёт, Тротуар почистит И весь двор уберёт. Январь - 1 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за ветром. Содержание: посмотреть на деревья. Определить, есть на улице ветер или нет. Когда на улице ветер — ветки деревьев качаются. Зимой ветер холодный, пронзительный.

Цель: учить детей делать сильный слабый выдох, развивать речевое дыхание. Цель: учить детей действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков. Цель: продолжать учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Цель: учить детей определять есть ветер или нет и направление ветра. Собрать машинки в определённое место. Содержание: обратить внимание на снегирей прилетевших на участок. Это снегирь. Художественное слово: Красной кисточкой заря Красит грудку снегиря, Чтоб в морозы и в пургу Не замерз он на снегу. Тело снегиря покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, на головке — черные. У снегиря два крыла, он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками.

Предложить покормить птиц. Художественное слово: Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой стайки на крыльцо. Цель: учить детей действовать согласно словам текста. Цель: создавать атмосферу доброжелательности. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их; Воспитывать бережное отношение к птицам. Январь Вторник — 1 прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Содержание: пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением машин. Художественное слово: Как река проспект широк Здесь плывет машин поток.

Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что машин движется много, и никто не кому не мешает, это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Машины движутся медленно, потому что на дороге снег, скользко. Закреплять знания об автомобилях. Цель: продолжать учить детей пользоваться веничками. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за скорой помощью. Как называется эта машина? Выслушать ответы. Машина белого цвета, с красным крестом. За рулем сидит шофер, а в машине фельдшер.

Наверное у нас в детском саду кто-то из ребяток заболел. Фельдшер оказывает помощь больным людям. Словарная работа: скорая помощь. Катание детей на санках. Январь Среда — 1 прогулка Наблюдение за снегопадом. Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Предложить снять варежки и взять снег в руки. Что случилось? Снег растаял и превратился в воду. Художественное слово: Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится.

Среда — 2 прогулка Наблюдение за кустиками. Содержание: подвести детей к кустарнику. Кустарник отличается от дерева. Кустарник ниже дерева. У кустарника нет ствола, есть ветки, которые растут от корня. Ветки у кустарника тоненькие и в зимнее время очень хрупкие. Возле кустврника надо играть осторожно, чтобы не поллмать веточки. Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, различать дерево и куст и назвать их. Цель: упражнять в беге прямо, сохраняя заданное направление. Цель: продолжать учить детей реагировать на сигнал, начинать движения после сигнала.

Пускание мыльных пузырей. Цель: доставить детям радость. Цель: учить детей ухаживать за животными: кормить их, гулять с ними. Утепление корней растений. Цель: учить бережно относится к растительному миру; знакомить детей со способами адаптации растений зимой, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Январь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за тротуаром. Содержание: пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Вспомнить, что дети как пешеходы, должны двигаться только по тротуару, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руки, слушать внимательно воспитателя. Художественное слово: Правила движения, все без исключения, Знать должны зверюшки — барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, щенки и котята. Вам ребята их тоже надо знать.

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения:зеленый — едь; красный — стой. Шуба Наша няня нас провожает на прогулку. А кто встречает нас с прогулки? Она помогает нам рездеваться. Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Цель: продолжать учить детей двигаться друг за другом. Январь Пятница — 1 прогулка Наблюдение за небом. Содержание: зимой утром на улице темно, а вечером рано начинает темнеть. Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. Цель: упражнять в умении убегать от воспитателя.

Цель: учить детей пользоваться деревянными лопатками, насыпать снег в ведерки, утрамбовывать его. Пятница — 2 прогулка Наблюдение за травой. Содержание: обратить внимание на то, что травы нигде не видно. Ее укрыл снег. Под снегом травке тепло, она словно укутана одеялом. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения: зеленый — едь; красный — стой. Январь - 2 неделя Понедельник — 1 прогулка Наблюдение за транспортом. Воспитывать уважение к труду шофера. Содержание: подойти с детьми к жилому дому. Там в ряд стоят припаркованные автомобили.

Развернуть беседу об автомобилях. Сколько колес у автомобиля? У грузовика кузов, а у легковой машины салон с ремнями безопастности. Спросить у кого из детей есть легковой автомобиль? Куда они ездят с семьей? Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. Цель: обогащать самостоятельную деятельность детей. Цель: знакомить детей с работой аптеки. Сгребание снега лопатками и складывание их в определенное место. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять поручения взрослых.

Понедельник — 2 прогулка Наблюдение за работой шофера. Это только игрушечная заводная машина сама едет, а все остальные водят шоферы. Содержание: кругом лежит белый, пушистый снег. Мы идем по снегу и оставляем следы. По следам можно узнать, кто ходил по снегу; были ли здесь птички. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. Словарная работа: снег, белый, пушистый, следы большие, маленькие. Цель: учить детей играть с игрушечными животными, гулять,ходить в гости к куклам. Вторник — 2 прогулка Наблюдение за растительностью.

Содержание: обратить внимание детей на обилие снега. Он лежит на земле и на деревьях, и в воздухе. Что у нас растет на участке: деревья и кустарники. На ветках деревьев и кустарников лежит снег. Он как шуба спасает ветки от мороза, но если много снега на ветках они могут сломаться. Художественное слов: Белый снег пушистый В воздухе кружится И на ветки тихо Падает ложится. Январь Среда — 1 прогулка Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание на то, как одеты прохожие: теплая шуба, меховая шапка, теплые сапоги, варежки. Сегодня холодно, прохожие прячут носы в воротники от мороза; быстро идут по улице, так как мороз щиплет за щеки, за нос. Цель: упражнять детей в ходьбе, учить ходить, высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 7 см.

Цель: продолжать учить детей выполнять задание воспитателя Среда — 2 прогулка Наблюдение за детским садом. Содержание: дети парами идут вокруг детского сада. На территории много деревьев, все они без листьев. Много участков. На каждом участке играют дети, все они живут в нашем детском саду. Нравится ли ребяткам здесь жить? Художественное слово: Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!

Хорошо у нас в детском саду! Январь Четверг — 1 прогулка Наблюдение за свойством снега. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат.

Выставка рисунков «Звенит капель» Непосредственно образовательная деятельность речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуник. Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Звенит капель» Цель: Создание условий для развития воображения передавать в рисунке картину весны, Задачи: развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию; координировать речь с движениями; выполнять общеразвивающие упражнения. Цель: Создание условий для прыжков через шнуры и сохранение устойчивого равновесия без опоры.

Художественно-эстетическое развитие рисование Тема: «Звенит капель» Цель: Создание условий для развития воображения передавать в рисунке картину весны, Задачи: развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию; координировать речь с движениями; выполнять общеразвивающие упражнения. Цель: Создание условий для прыжков через шнуры и сохранение устойчивого равновесия без опоры.

Пензулаева, стр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий