План январь старшая группа от рождения до школы по фгос

Обязательная часть Программы составлена с учётом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. План воспитателя на январь во второй группе раннего возраста. Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, вой, М.А. Васильевой. Программа) разработана в соответствии с образовательной программой МАДОУ д/с № 7 на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Обязательная часть Программы составлена с учётом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Методические аспекты реализации программы «От рождения до школы» в старшей группе

Календарно-тематическое планирование составлено для старшей группы детского сада, работающих по программе " От рождения до школы". Представлено понедельное планирование с учетом тематики недели, указанием целей и задач каждого занятия. тематическое планирование по ФГОС на Январь для подготовительной группы №1, по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Комплексно-тематическое планирование основывается на следующих положениях и принципах программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, вой, М.А. Васильевой.

Планирование работы по программе "От рождения до школы",5 неделя январь.

План воспитателя на январь в старшей группе Календарно-тематический план для воспитателя для всех классов по ФГОС.
КАТАЛОГ-2/1: Ежедневное планирование (без дат). Соответствует требованиям ФОП. — DOU shop Краткое описание работы: Перспективный план по музыкальному развитию в старшей группе. Перспективный план музыкальных занятий. для старшей группы. на основе программы. «От рождения до школы».

Рабочая программа для старшей группы по ФГОС

Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Наблюдения, дидактические игры и игровые упражнения. Проблемные ситуации. Игры сюжетно-ролевые, театрализованные с созданием проблемных игровых ситуаций. Обыгрывание жизненных проблемных ситуаций. Создание «Копилки золотых правил».

Рассматривание и обсуждение иллюстраций, фотографий и др. Проектная деятельность. Встречи с интересными людьми. Народные игры, песни, танцы. Специальные игры на развитие коммуникации.

Рассказы, беседы социально-нравственного характера. Свободное общение на темы: «Что такое дружба? Досуги и праздники. Совместный труд хозяйственно-бытовой, ручной, в природе Наблюдения за трудом взрослых; наблюдения природоведческого характера например, за ростом зеленого лука. Трудовые поручения.

Совместная деятельность взрослого и детей тематического и проектного характера. Ежедневная самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций, фотографий и др. Изобразительная деятельность. Использование различных видов театра для разыгрывания проблемных ситуаций.

Свободное общение, ситуативные разговоры, педагогические ситуации, ситуации морального выбора. Совместные со сверстниками игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, игры-фантазирования, хороводные игры, дидактические, развивающие, подвижные, со строительным материалом. Рассматривание иллюстраций, фотографий, значков, марок. Инсценировка, драматизация рассказов, сказок, стихов. Поддержка детской инициативы.

Рассматривание иллюстраций, свободное общение, совместные со сверстниками игры, чтение и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий. Совместные со сверстниками игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, игры - фантазирования, хороводные игры, дидактические, развивающие, подвижные, со строительным материалом. Совместная деятельность с семьей. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО: Совместные досуги, маршруты выходного дня. Задачи: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира. Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, интереса к учебной деятельности и желания учиться; формирование познавательных действий, развитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности, умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы; формирование первичных представлений об окружающем мире, формирование элементарных естественно-научных представлений.

Развитие когнитивных способностей Сенсорное развитие. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. Продолжать знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый хроматические и белый, серый и черный ахроматические. Учить различать цвета по насыщенности, правильно называть их. Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы.

Формировать умение обследовать предметы сложных форм. Расширять представления о фактуре предметов гладкий, пушистый, шероховатый и т. Совершенствовать глазомер. Развитие познавательных действий. Развивать познавательно-исследовательский интерес, внимание, воображение, мышление, умение понимать поставленную задачу что нужно делать , способы ее достижения как делать.

Закреплять умение использовать обобщенные способы обследования объектов с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий. Побуждать детей исследовать окружающий мир, применяя различные средства и инструменты. Создавать условия для детского экспериментирования, направленного на выявление скрытых свойств объектов. Закреплять умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования. Развивать умение детей читать понимать и составлять схемы, модели и алгоритмы собственной деятельности.

Создавать условия для реализации детьми проектов трех типов: исследовательских, творческих и нормативных. Развивать проектную деятельность исследовательского типа. Организовывать презентации проектов. Формировать у детей представления об авторстве проекта. Создавать условия для реализации проектной деятельности творческого типа.

Творческие проекты в этом возрасте носят индивидуальный характер. Способствовать развитию проектной деятельности нормативного типа. Нормативная проектная деятельность — это проектная деятельность, направленная на выработку детьми норм и правил поведения в детском коллективе. Дидактические игры. Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2—4 человека; учить выполнять правила игры.

Развивать в играх память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности детей. Учить сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках цвет, форма, величина, материал , объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое складные кубики, мозаика, пазлы , определять изменения в расположении предметов впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку. Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками народными, электронными, компьютерными и др. Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально положительный отклик на игровое действие. Учить подчиняться правилам в групповых играх.

Воспитывать творческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях. Формирование элементарных математических представлений Количество и счет. Учить создавать множества группы предметов из разных по качеству элементов предметов разного цвета, размера, формы, назначения; звуков, движений ; разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов предметов один к одному; определять большую меньшую часть множества или их равенство.

Учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 на наглядной основе. Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства неравенство из равенства , добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет «7 меньше 8, если к 7 добавить один предмет, будет 8, поровну», «8 больше 7; если из 8 предметов убрать один, то станет по 7, поровну». Отсчитывать предметы из большого количества по образцу и заданному числу в пределах 10. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить количество звуков, движений по образцу и заданному числу в пределах 10.

Примеры ежедневного тематического планирования на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам, на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, тема осень, зима, весна, лето, программа детство Официальный сайт. Новый учебный год.

Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека. Прививать детям чувство благодарности к людям за их труд. Формирование основ безопасности Безопасное поведение в природе.

Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. Знакомить с явлениями неживой природы гроза, гром, молния, радуга , с правилами поведения при грозе. Знакомить детей с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых. Безопасность на дорогах. Уточнять знания детей об элементах дороги проезжая часть, пешеходный переход, тротуар , о движении транс порта, о работе светофора. Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».

Безопасность собственной жизнедеятельности. Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др. Расширять знания об источниках опасности в быту электроприборы, газовая плита, утюг и др. Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара. Знакомить с работой службы спасения — МЧС. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

Учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон. Сюжетно-ролевые игры. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов. Учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли. Создавать условия для творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Театрализованные игры. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все более перспективных с точки зрения драматургии художественных задач «Ты была бедной Золушкой, а теперь ты красавица- принцесса», «Эта роль еще никем не раскрыта» , смены тактики работы над игрой, спектаклем. Создавать атмосферу творчества и доверия, предоставляя каждому ребенку возможность высказаться по поводу подготовки к выступлению, процесса игры. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, концертов, используя все имеющиеся возможности. Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, сделанные своими руками. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: игры в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями. Образовательная область «Познавательное развитие» Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира; о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа , об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».

Количество и счет. Учить создавать множества из разных по качеству элементов; разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью; учить понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов один к одному; определять большую меньшую часть множества или их равенство. Учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 на наглядной основе. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства неравенство из равенства , добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет «7 меньше 8, если к 7 добавить один предмет, будет 8, поровну», «8 больше 7; если из 8 предметов убрать один, Величина. Учить устанавливать размерные отношения между 5—10 предметами разной длины высоты, ширины или толщины: систематизировать предметы, располагая их в возрастающем убывающем порядке по величине; отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру: «Розовая лента — самая широкая, фиолетовая — немного уже, красная — еще уже, но она шире желтой, а зеленая уже желтой и всех остальных лент» и т. Сравнивать два предмета по величине длине, ширине, высоте опосредованно — с помощью третьего условной меры , равного одному из сравниваемых предметов. Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее короче , выше ниже , шире уже , толще тоньше образца и равные ему. Формировать понятие о том, что предмет лист бумаги, лента, круг, квадрат и др. Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого.

Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. Развивать представления о том, как из одной формы сделать другую. Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве: понимать смысл пространственных отношений вверху — внизу, впереди— сзади, слева — справа, между, рядом с, около ; двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения вперед, назад, налево, направо и т. Учить ориентироваться на листе бумаги справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу. Ориентировка во времени. Дать детям представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки.

Учить устанавливать последовательность различных событий на конкретных примерах: что было раньше сначала , что позже потом , определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Познавательно-исследовательская деятельность. Закреплять умение использовать обобщенные способы обследования объектов с помощью специально разработанной системы сенсорных эталонов, перцептивных действий. Побуждать устанавливать функциональные связи и отношения между системами объектов и явлений, применяя различные средства познавательных действий. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств. Закреплять умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования.

Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин.

Направление рукой вниз сопровождают глазами. Жук наш приземлился. Делать вращательные движения руками «волчок» и встать. Зажужжал и закружился 6. Отвести руку в правую сторону, проследить глазами.

Жук, вот правая ладошка, Посиди на ней немножко, Жук, вот левая ладошка, Посиди на ней немножко. Поднять руки вверх, посмотреть вверх. Жук наверх полетел И на потолок присел II. Возле кроваток 8.

Подняться на носки, смотреть вверх На носочки мы привстали, Но жучка мы не достали. Хлопать в ладоши. Хлопнем дружно, Хлоп -хлоп-хлоп. Имитировать полет жука.

Чтобы улететь не смог, «Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж» III. Дыхательное упражнение 11.

Зажужжал и закружился 6. Отвести руку в правую сторону, проследить глазами. Жук, вот правая ладошка, Посиди на ней немножко, Жук, вот левая ладошка, Посиди на ней немножко. Поднять руки вверх, посмотреть вверх. Жук наверх полетел И на потолок присел II. Возле кроваток 8. Подняться на носки, смотреть вверх На носочки мы привстали, Но жучка мы не достали. Хлопать в ладоши.

Хлопнем дружно, Хлоп -хлоп-хлоп. Имитировать полет жука. Чтобы улететь не смог, «Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж» III. Дыхательное упражнение 11. Пчелка гуди. С поля литии - медок неси. Дети легко взмахивают кистями рук.

В канву учебно-воспитательного процесса вплетены элементы разные виды познавательной, физической и творческой активности. Создание в группе атмосферы доброжелательности, влияющей на развитие любознательности, общительности, инициативности ребят. Использование максимального набора методических приёмов в организации разных видов активности детей. Творческий подход к подготовке и проведению занятий, досуговых мероприятий, прогулок и режимных моментов. Так, дети с большим удовольствием будут мыть руки перед едой и делать это даже без напоминания, если во время гигиенических процедур им потребуется решить квест. Например, найти игрушку, спрятанную в группе, разгадав загадки, которые дети находят в мыльницах, полотенцах во время процедуры мытья рук. Гибкость в обыгрывании образовательного материала, что позволяет подбирать «ключик» к каждому воспитаннику. Так, если у ребёнка есть сложности в освоении навыков счёта, но при этом он с радостью цитирует мультфильмы про Машу и Медведя, можно предложить ему поиграть в интерактивную игру, в которой любимый персонаж учит свою маленькую подружку считать. Единство учебно-воспитательных требований в детском саду и дома. Чтобы осуществить эту задачу, педагогический состав активно подключает в работу мам и пап. Причём не только для проведения традиционного спортивного мероприятия «Мама, папа, я — спортивная семья», но и для посещения открытых занятий, участия в выполнении творческих заданий на основании изученных тем или выученных текстов. Программой предусматривается активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс Уважение к результатам труда дошкольников. Чтобы ребёнок не стеснялся проявлять себя в разных видах деятельности, педагог должен, во-первых, признавать право воспитанника на ошибку, а во-вторых, находить какие-то особенности в работе каждого подопечного плохо нарисовал, зато подобрал интересное цветовое сочетание, неправильно решил задачу на сложение, зато красиво написал цифры и пр. Ориентация на принцип сопряжённости образования в детском саду и в школе, что исключает интеллектуальные перегрузки детей, а также положительно сказывается на состоянии их здоровья. Структурные элементы программы Согласно требованиям ФГОС, маршрут дошкольного образования «От рождения до школы» строится на раскрытии сути целевого компонента через содержание материала по каждой из областей образования. При этом, с точки зрения структуры, его реализация происходит в рамках организации учебно-воспитательного процесса. Таким образом, программа включает 5 разделов: Целеполагающий, в котором даётся пояснительная записка, описание прогнозируемых итогов по каждому элемент программы, а также рекомендации для методистов детских садов по разработке конкретных рабочих программ.

Вераксы, Волгоград, изд. Лободина Волгоград, изд. Шоригина Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. ТЦ Сфера, Москва, 2007 А. Лыкова Художественный труд в детском саду, старшая группа издательский дом «Цветной мир». Ушакова Занятия по развитию речи в детском саду изд. Пензулаева Физическая культура в детском саду.

Планирование работы по программе "От рождения до школы",5 неделя январь.

Комплексно-тематическое планирование Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и.
ФГОС "Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" старшая группа Перспективное планирование. По программе «От рождения до школы» под Редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа.
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Комплексно-тематическое­ планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» (ФГОС). Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы: технологические к.

Методические аспекты реализации программы «От рождения до школы» в старшей группе

Перспективное планирование. По программе «От рождения до школы» под Редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Старшая группа 5-6 лет. Основные цели и задачи прописаны в программе «От рождения до школы», стр.23 Содержание психолого-педагогической работы по данному направлению описано в программе «От рождения до школы», стр.64. Старшая группа (от 5 до 6 лет). тематическое планирование по ФГОС на Январь для подготовительной группы №1, по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С.

Календарно-тематическое планирование

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (При-каз № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по инновационной программе «От рождения до школы» в старшей группе (5-6 лет). Рабочая программа для детей 5-7 лет (старшая группа) составлена по образовательным областям: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, что соответствует требованиям. Организованная образовательная деятельность по физическому развитию планируется в соответствии с требованиями Программы «От рождения до школы» и с опорой на пособия: Комплексное перспективное планирование. Старшая группа / Под ред. вой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий