План январь первая младшая

детских работ. Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе на 2021-2022 учебный год. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в I младшей группе «Карапузы» теме «Здравствуй, Зимушка-Зима». Цель: Формирование у детей раннего дошкольного возраста интереса к зимним забавам, посредством вовлечения их в различные.

Календарно-тематическое планирование на год; 1 младшая группа по "Детству"

Комаровой, Э. Дорофеевой в январе решаются такие задачи, как: Учить детей подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре знакомые жизненные ситуации. Способствовать формированию звуковой культуры речи. Расширять ориентировку в ближайшем окружении. Расширять музыкальные впечатления детей, побуждать к подражанию певческим интонациям взрослых.

Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с особенностями зимней природы, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Содержание совместной деятельности педагога и детей Календарный план на январь в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Зимние деньки», «Зимние игры», «Природа зимой», «Учимся дружить».

Игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создать игровую ситуацию назвать зимние вещи, очерёдность их надевания на куклу; упражнение на быстроту и ловкость с проговариванием слов зимней тематики. Создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия; развивать умения детей общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками во время игры. Тема: «Зимние забавы».

Цель: развивать артистические способности детей, воображение, умение двигаться. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; воспитывать усидчивость. Подвижная игра «Лови мяч». Цель: развитие глазомера. Подвижная игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Лого-ритмическое упражнение «Сосулька». Цель: развитие мелкой моторики рук. Коллективное конструирование «Построим дом для зайчат». Цель: умение играть сообща. Музыкальная игра «Мишка косолапый». Цель: формировать умение двигаться под музыкальное произведение. Игра- забава со снежинками и воздушными шариками. Пальчиковая игра «Доброе утро. Здравствуй Ваня». Цель: развитие мелкой моторики кистей рук, внимание, речь. Сюрпризный момент «Маленький зайчик». Цель: умение выражать чувства. Труд в уголке природы.

Сюжетно-ролевая игра "Трамвай" Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте Активизировать речь 5. Самостоятельная деятельность детей Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям Индивидуальная работа по лепке. Беседа о добрых детях и их хороших поступках цель: прививать добрые, моральные качества 2. Подвижная игра "Пузырь" Цель: вспомнить слова знакомой игры, формировать умение ходить по кругу 4. Помораева, В. Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 стр. Слушание и пение знакомых песен Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке 3. Сюжетно-ролевая игра "День рожденье" Цель: учить детей различать посуду и называть её 4. Дидактическая игра по развитию речи "Назови свою маму" Цель: развивать у детей память, мышление 5. Самостоятельная деятельность детей шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски Цель: заинтересовать детей муз. Индивидуальная работа по разв. Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ «Водичка, водичка, умой мое личико» цель: познакомить со свойствами красок, учить держать кисть в правой руке, набирать краску на ворс кисти, проводить ею по листу, легко касаясь бумаги.

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

Планирование в 1 младшей группе на январь - дошкольное образование, планирование Прививать навык прыгать на одной ноге, на двух ногах. Воспитывать самостоятельность, инициативу. (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»).
План на январь в первой группе раннего возраста | [HOST] Краткое описание работы: Календарно-тематическое планирование на январь месяц.

План на январь в первой группе раннего возраста

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Весенние домики для птиц» Первая младшая группа Программное содержание: Закреплять умения детей делать простые постройки (домики). Перспективное планирование занятий по нетрадиционным художественно – графическим техникам рисования в первой младшей группе на квартал.

Календарно-тематическое планирование в детском саду в 1 младшей группе на октябрь месяц

Задачи: познакомить детей потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. Формировать умение замечать в действиях людей несоответствие правилам поведения в зимний период, пояснить суть возможной опасности, возникающий при этом. Дидактическая игра «Какой лёд? Чтение английской народные песни в переводе С. Маршака "Перчатки". Задачи: учить детей внимательно слушать песенку стихотворение ; эмоционально откликнуться на текст ; помочь понять состояние котят черные-персонажи стихотворения.

Индивидуальная работа Задачи: действовать по сигналу воспитателя. Преодолевать чувство робости и боязни перед гимнастической скамейкой. Вечерняя прогулка: наблюдение "Во что "одеты" животные". Задачи: обратить внимание детей на одежду людей,сравнивать с одеждой известных детям животных ближайшего окружения: кошка, собака. Учить называть предметы элементы одежда людей, познакомить с понятием"шерсть", рассказать о том что шерсть защищает животных от мороза.

Подвижная игра "поезд". Задачи: учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Формировать умение менять направление движения по звуковому сигналу, развивать быстроту реакции. Трудовые поручения: чистка лавочек от снега. Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями -снегопад.

Выяснить взаимосвязь между этим явлением и появления снега на лавочках. Организовать чистку лавок, поощрять желание помогать взрослым, настойчиво добивается желаемого результата. Игры с игрушками забавами по выбору детей. Задачи: научить детей играть дружно, не ссориться, уступать друг другу. Учить принимать во внимание желания других детей, способствовать профилактики нервного напряжение, эмоциональной разрядки.

Игры в уголке сенсорного развития. Задачи: развивать логическое мышление, определять величину предмета. Дидактическая игра «Найди по описанию». Задача: учить детей находить комнатное растение по описанию, рассказывает Почему у растений в группе есть листья, а на улице на деревьях листьев нет. Сформировать эмоциональное представление об условиях, необходимых для роста и развития растений.

Цель: учить детей отрывать от большого куска пластилина кусочки поменьше, катать их между ладонями, плюшевый комочек, изображать конфеты и печенье. Наблюдение "Деревья зимой". Задачи : обратить внимание на внешний вид растений, рассказать почему стоят без листьев. Формировать желание помочь растениям, пополнять элементарные представление об условиях растений зимой. Подвижная игра - задание "К березе, беги".

Задача: учить различать знакомые деревья; понимать и выполнять несложные задания. Учить детей при помощи воспитателя подавать команды, выступать в роли ведущего. Трудовые поручения: чистим дорожки от снега. Задачи: продолжать учить детей пользоваться детской лопаткой, убирать снег. Поощрять стремление детей переносить приносить пользу, рассказать о пользе сделанной работы.

Продолжать прививать культурно — гигиенические навыки — мыть руки перед и после еды, насухо вытирать их полотенцем. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Вторая половина дня Рассматривание иллюстраций "Игры детей зимой" Задачи: упражнять детей зрительно воспринимать рассказ воспитателя. Учить отвечать на вопросы по сюжету, воспитывать усидчивость детей. Индивидуальная работа с Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

III Народная культура России народные игрушки Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде. Предложить родителям организовать выставку-русские народные игрушки IV Материалы и их свойства посуда Опытно-экспериментальная деятельность. Разберитесь с ребенком, чем похожи или не похожи эти предметы. Расскажите, из чего они сделаны и для чего предназначены.

Игра занимает важнейшее место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления.

Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребёнка в целом.

Чтение потешки «Ладушки, ладушки»- продолжать учить детей держать ложку в правой руке, держать ровно спину. Рассматривание иллюстраций матрешек. Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек». Игра средней подвижности «Карусель» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата произнесение звукоподражаний с разной громкостью ; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением.

Календарное тематическое планирование первой младшей группе на тему "В гостях у сказки"

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Январь месяц. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Здравствуй, детский сад» Программное содержание: 1. Создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста "ЯНВАРЬ". Дата публикации: 24.12.2020. Календарно-тематический план для воспитателя для всех классов по ФГОС. Планы для всех классов на 36 часов.

тематический план 1 младшая группа

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Игра - самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников, отвечающая их жизненно важным потребностям.

Игра занимает важнейшее место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления.

Известно, что первым шагом к деятельности должно стать планирование. От того, насколько качественно планирование, в большой мере зависит эффективность педагогического процесса. Существуют готовые перспективные и календарные планы к некоторым примерным программам дошкольного образования. Однако, стоит обратить внимание на тот факт, что такие планы иногда не учитывают ряд важных моментов: актуальную ситуацию развития детей, особенности группы детей, реализуемые технологии, региональный компонент, вариативную часть образовательной программы, а также не всегда позволяют реализовать такие требования ФГОС ДО, как учет интересов ребенка, поддержку его инициативы и становление ребенка как субъекта своего образования.

Наши конспекты по планированию соответствуют ФГОС ДО, но: готовые планы лишь частично могут быть использованы для разработки собственных планов педагогов.

Упражнение «Аккуратная прическа». Игра «Нанижем бусы для кукол».

Закрепить знания детей о частях суток 5. Рассматривание сюжетной картины «Кто, что делает? Дыхательное упражнение «Мыльные пузыри».

ФКГН «Хрюша завтракает» ЦЕЛЬ: Формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять в умении культурно вести себя за столом, правильно держать ложкой, после еды класть ложку в тарелку. Ситуативная беседа «С кем пришел? Катание с горки цель: создание двигат.

ФКГН «Учимся аккуратно кушать хлеб». Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 25. Ситуативный разговор «На чем люди ездят?

Играми с пирамидками. Развивать речевую и двигательную активность 4. Продолжать напоминать, как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать полотенце на место 3.

Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 26. Речевое упражнение «Ветерок». Труд в быту «Наведем у нас порядок».

Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Птички прилетели на кормушку» Цель: продолжать учить лепить предмет, состоящий из двух частей, учить передавать отдельные детали маленькие шарики — глаза, хвостик — приемом прищипывания 2. Чтение: потешки «Водичка, водичка... Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Рассматривание иллюстрации из серии «Времена года» «Зима» цель: находить отличительные признаки этого времени года 2. Трудовые поручения наведем порядок в физ. Цель: развитие мелкой моторики 4.

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно 4. Цель: учить перелезать через препятствие 5. Беседа — наблюдение «Что нарисовал нам мороз на стекле» цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям 2.

Цель: учить строить из конструктора 4. Катание с горки. Цель: развитие двигательной активности 5.

Конструирование «Будка для собаки» цель: возводить коллективную постройку, вызывать желание помочь животным, закреплять название частей конструктора 4. Наблюдение из окна: снегопад. Формировать умение давать общую характеристику погоды.

Формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу 5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 01. Наблюдение за работой помощника воспитателя.

Вызвать желание помочь пом. Цель: зак-репить умение сравнивать 4. Малоподвижная игра «Замри».

Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГОС. Совершенствование культурно-гигиенических навыков: продолжать закреплять правила поведения за столом, правильно держать ложку, не разговаривать во время еды. Прогулка № 2 (см. «Комплекс прогулок в 1 младшей группе на декабрь»). тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 2023-2024 учебный год (первая младшая группа). Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет. Конспекты перспективных планов на год. 1. Перспективное/ календарно-тематическое планирование на год в первой младшей группе детского сада по ФГОС. Конспект включает в себя. тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 2023-2024 учебный год (первая младшая группа).

Январь. 1-неделя. Тема: «Рождественские каникулы»

  • Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе
  • Вход на сайт
  • Объекты календарно-тематического и комплексного планирования в первой младшей группе
  • тематический план 1 младшая группа
  • Домен припаркован в Timeweb

Календарное тематическое планирование первой младшей группе на тему "В гостях у сказки"

План работы с детьми 1 младшей группы на январь 2020г. еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство"). План работы с родителями апрель. Темы. «Подбор игрушек для детей раннего возраста», «Психологические особенности раннего возраста», «Рекомендации для родителей по организации игрового уголка», «Терпеть или наказывать». Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе. Преподавателю. Дошкольное образование. Календарный план для 1 младшей группы Рябинка р. п. Сосновское на январь месяц. Тема Осень. Комплексно-тематическое планирование 1-я младшая группа. Развернутое содержание работы. Подтема. Итоговые мероприятия. Формировать элементарные. Сентябрь I День знаний Праздник. представления (сезонные.

Перспективный план 1 младшей группы на январь (2021-2022 учебный год)

Развивать речь и мышление. Физическая культура Тема: «Где звенит? Сформировать у детей представление о зиме, вовлекать детей в диалог. Пальчиковая гимнастика «Зайчик в норке». Способствовать развитию мелкой моторики.

Индивидуальная работа: Лепка «Вот какие у нас сосульки». Продолжать работу по освоению способа лепки: предмета в форме цилиндра. Закреплять умение двигаться по сигналу. Экспериментирование: «Таяние сосульки».

Продолжать знакомить детей со свойством воды. Игра «Здравствуйте! Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха. Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин.

Развивать воображение, умение соединять детали конструктора Прогулка Наблюдение: «Снегопад». Развивать наблюдательность, закрепить в активном словаре детей слова: снегопад, белый, холодный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Трудовое поручение: подобрать игрушки для прогулки, вынести их на улицу, после игр собрать в коробку и принести в групповую.

Катание на ледянках с горки. Напомнить детям о соблюдении правил безопасности.

Лайзе «Физ. Гимнастика после сна 2. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. ФКГН поведение за столом Цель: Учить детей правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, тщательно пережёвывать пищу. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 26. Беседа «Расскажи о себе» Цель: Закрепить представления детей о своем внешнем виде; учить использовать зеркало при описании своей внешности, назывании частей тела и лица; уточнить их функции 2. Формировать слуховое восприятие ритмичности и напевности русских народных песенок и малых форм фольклора.

Развивать активный словарь 4. Чтение песенки «Разговоры» цель: закрепить правильное произношение звука «У». Гимнастика после дневного сна, 2. ФКГН «Оденемся сами» цель: приучать детей одеваться в нужной последовательности 3. Самостоятельная деятельность детей подв. Трудовые поручения «Наведем порядок в группе» цель: Приучать убирать за собой игрушки 4. Формирование культурно-гигиентических навыков цель:: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой 5.

Объяснение в первой младшей группе должно быть на доступном для понимания малышей уровне Беседа В первой младшей группе этот методический приём используется фрагментарно, так как малыши ещё не могут внятно формулировать свои мысли. Тем не менее отказываться от беседы по вопросам, не требующим развёрнутых ответов, не стоит. Например, перед началом любого занятия, воспитатель спрашивает у детей, какое у них настроение, готовы ли они поиграть — поработать и т. Это интересно. Беседа в первой младшей группе активно используется при взаимодействии с родителями, которые в такой форме общения узнают об особенностях возраста своих малышей, задают волнующие их вопросы и т. Загадки В 1,5—3 года у малышей ещё недостаточно личного опыта, чтобы работать с загадками по теме на этапе начала изучения темы. Поэтому этот приём в своей практике я включаю уже на этапе закрепления темы. Например, для тем «Овощи», «Фрукты» загадки можно предложить следующие: Всех круглее и краснее, Он в салатах всех вкуснее. И ребята с давних пор Очень любят… помидор ; Растут на грядке Зелёные ребятки. Удалые молодцы, И зовут их… огурцы ; Фрукт похож на неваляшку. Носит жёлтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала… груша ; Сверху шкурка золотая, В центре косточка большая. Что за фрукт?

Малыши знакомятся с содержанием стихотворений, продолжают учиться согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию. Учитывая возрастные особенности детей 1,5-2 лет, взрослый создаёт игровые ситуации, направленные на развитие навыков конструирования, основ драматизации. Педагог планирует сюжетные игры «Уложим Милу спать», «Накрываем на стол», коммуникативные игры, игровые ситуации, в которых малыши учатся взаимодействовать со сверстниками спокойно, без крика. Ознакомьтесь с фрагментом календарного плана на январь Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер. Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info kalendarnyiplan.

План на январь в первой группе раннего возраста

Цель: развивать наблюдательность во время деятельности по уходу за растениями; воспитывать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому. Рассматривание иллюстраций и выборочно чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: формировать интерес к произведению.

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять». Цель: формировать умение повторять движения за воспитателем. Сюрпризный момент «Цветные карточки».

Пальчиковая игра «Как под горкой снег, снег» Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Хороводная игра «Заинька- зайка деток выбирай-ка». Цель: формировать умение ходить по кругу взявшись за руки.

Дидактическая игра «Собери пирамидку» Цель: формировать умение разбирать и собирать пирамидку. Музыкальная игра «Вот носик, вот ротик» Цель: формировать умение выполнять движения под текст произведения. Игра «Разложи снежинки в ряд».

Эксперементирование «Снежок». Цель: Сформировать знание детей о свойстве и качестве снега. Подвижная игра «Снежинки и ветер».

Цель: формировать умение кружиться вокруг себя, развивать внимание. Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Цель: познакомить детей с новой сказкой.

Рассматривание зимних иллюстраций, беседа о красоте зимней природы.

Создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия; развивать умения детей общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками во время игры. Тема: «Зимние забавы». Цель: расширять представления детей о зимних развлечениях, развивать интерес к различным видам игр. День недели деят-ть взрослого и детей НОД Виды деятельности и.

Ситуативный разговор «Зима холодная». Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед 4. Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Способствовать развитию игровой ситуации «Оденем куклу Машу. Оденем куклу Мишу после сна». Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 19. Игра «Здравствуйте! Рассматривание картинок с изображением снеговика. Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Цыпленок» Цель: продолжать учить лепить, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями, учить лепить предмет, состоящий из двух частей 2. Гимнастика после сна комплекс 2. Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Самостоятельная деятельность детей физ. Беседа на тему: «Мы дружные ребята». Игровая ситуация «У меня зазвонил телефон». Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши». Упражнение «Аккуратная прическа». Игра «Нанижем бусы для кукол». Закрепить знания детей о частях суток 5. Рассматривание сюжетной картины «Кто, что делает? Дыхательное упражнение «Мыльные пузыри». ФКГН «Хрюша завтракает» ЦЕЛЬ: Формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять в умении культурно вести себя за столом, правильно держать ложкой, после еды класть ложку в тарелку. Ситуативная беседа «С кем пришел? Катание с горки цель: создание двигат. ФКГН «Учимся аккуратно кушать хлеб». Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 25. Ситуативный разговор «На чем люди ездят? Играми с пирамидками. Развивать речевую и двигательную активность 4. Продолжать напоминать, как надо мыть руки, вытирать насухо своим полотенцем и вешать полотенце на место 3. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 26. Речевое упражнение «Ветерок». Труд в быту «Наведем у нас порядок». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Птички прилетели на кормушку» Цель: продолжать учить лепить предмет, состоящий из двух частей, учить передавать отдельные детали маленькие шарики — глаза, хвостик — приемом прищипывания 2. Чтение: потешки «Водичка, водичка... Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Рассматривание иллюстрации из серии «Времена года» «Зима» цель: находить отличительные признаки этого времени года 2. Трудовые поручения наведем порядок в физ. Цель: развитие мелкой моторики 4.

Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий