План январь 2 младшая группа по фгос

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Заюшкина избушка» на период с 01.09.23г. по 31.08.24г. В данной статье представлено комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Для второй младшей группы на 2023-2024 учебный год. Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; — дать понятие о признаках зимы. Ход наблюдения Январь — самый холодный.

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь

Методика написания календарно-тематического плана для второй младшей группы Ежедневное планирование, расписан план на каждый день работы января. Включает в себя все режимные моменты.
План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь - Разное Ежедневное планирование, расписан план на каждый день работы января. Включает в себя все режимные моменты.
Комплексно – тематическое планирование 2 мл. группа Календарно – тематическое планирование во второй младшей группе №2 на 2022 – 2023 год.

Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин.

Комплексно – тематическое планирование 2 мл. группа Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимушка Зима» (вторая младшая группа). Воспитатель: Пунтус А.О. Цель: Формирование у детей устойчивого познавательного интереса о зиме.
Календарное планирование для 2 младшей группы по теме недели "Сказки и стихи о зиме" Перспективное планирование 2 младшая группа (3 – 4 года). Воспитатель: Чувашова Татьяна Николаевна.

Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"

  • Темы календарного планирования в младшей группе
  • План на январь во второй младшей группе - [HOST]
  • Главная боковая колонка
  • Календарное планирование для 2 младшей группы по теме недели "Сказки и стихи о зиме"
  • Прогулки зимой в январе в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Планирование вторая младшая январь

Ежедневное планирование II младшая группа (январь)

Календарно-тематическое планирование на январь 2 группа раннего Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимушка Зима» (вторая младшая группа). Воспитатель: Пунтус А.О. Цель: Формирование у детей устойчивого познавательного интереса о зиме. Вторая младшая группа. Декабрь, 1-я неделя. Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима, мы тебе так рады!» Цель: Расширение представлений о явлениях живой и неживой природы зимой, о зимних забавах, безопасном поведении зимой. Рабочая программа. с учетом Федерального государственного образовательного стандарта. дошкольного образования (вторая младшая группа, 3 – 4 лет).

Темы календарного планирования в младшей группе

Планы соответствуют ФГОС. Для адаптации под вашу группу и учебный год нужно поменять даты и дни недели в соответствии с календарем. Автор конспекта Силонова Евгения Владимировна.

И моя мама говорит, что они у меня такие длинные, что все в лесу завидуют. Любой шорох в лесу слышу, и убежать, если вдруг опасность, могу очень быстро». Котёнок смотрел-смотрел на Зайчонка и снова говорит: «А хвост-то, хвост! Такой маленький, что даже и не видно! Мне длинный хвост совсем ни к чему: бегать мешает».

Тут с ветки отозвалась Белочка: «А у меня длинный хвост, он мне с ветки на ветку помогает прыгать». Зайчонку тоже захотелось похвастаться — он и говорит: «А у меня ноги длинные, я быстрее всех в лесу бегаю! Послушал своих новых знакомых Котёнок и понял, что уши у Зайчонка не большие, а длинные, хвост — не маленький, а короткий, и что даны они природой в таком виде не просто так.

Показать зависимость узора декора от формы и размеров изделия «полотенца». Совершенствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередований линий по цвету и конфигурации прямые, волнистые. Воспитывать интерес к декоративно — прикладному искусству. Предварительная работа: рассматривание предметов декоративно — прикладного искусства ковриков, полотенец, салфеток , первоначальное знакомство с ткачеством и ковроделием. Рассматривание узоров на бытовых вещах.

Дидактическая игра «Сложи узор из полосок». Рисование сороконожек на основе волнистых линий разного цвета. Материалы к занятию: удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, кисти, стаканчики баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике. Полотенца с красивыми узорами. Верёвка для выставки детских работ и декоративные прищепки. Баллон для пускания мыльных пузырей. Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание изображений деревьев в книгах, на фотографиях. Программное содержание: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Предварительная работа: игры детей на участке со снегом. Материалы к занятию: лист цветной бумаги размером с альбомный или немного больше, в зависимости от размера кистей, белая гуашь. Программное содержание: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании , разного цвета красного, синего, желтого, зеленого. Раскрепостить рисующую руку. Совершенствовать технику рисования красками часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях.

Развивать чувство цвета и формы. Предварительная работа: рассматривание открыток и календарей с изображением новогодней ёлки. Дидактические и подвижные игры с серпантином. Упражнение «кисточка танцует», «линия на прогулке». Материалы к занятию: белые листы бумаги разного формата и размера; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики баночки с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета. Программное содержание: вызвать у детей желание рисовать, задумывать содержание рисунка, заполнять весь лист. Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им. Воспитывать самостоятельность и творчество. Предварительная работа: наблюдения на прогулке.

Материалы к занятию: альбомный лист тонированной бумаги неяркого цвета, гуашь белая, зеленая, желтая. Программное содержание: учить детей рисовать предметы, состоящие из линий вертикальных, горизонтальных или наклонных. Учить создавать в рисунке образ нарядной ёлочки. Учить рисовать ёлочку крупно, во весь лист; украшать её, используя приёмы примакивания, рисования круглых форм, линий. Развивать эстетическое восприятие детей. Познакомить с розовым и голубым цветами.

Игры с водой экспериментирование :«Почему северные медведи не боятся воды». Формировать знания о том, приспособленности животных к жизни в воде. Учить различать и называть фигуру 4 Предварительная работа по развитию речи: Составление рассказа по картине о белом и буром медведях составление сложносочиненных предложений с союзом а. Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый.. У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого... Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый... Бурый медведь спит в берлоге, а белый... Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Закаливание — умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье.

Смотрите также

  • Публикация «Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа» размещена в разделах
  • Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа
  • Календарное планирование на январь во 2 младшей группе по фгос на каждый день 22 октября года
  • Прогулка Наблюдение :
  • Комплексно-тематическое планирование на год во второй младшей группе. ФГОС
  • Ежедневное планирование II младшая группа (январь) - дошкольное образование, планирование

Календарное планирование для 2 младшей группы по теме недели "Сказки и стихи о зиме"

во второй младшей группе. Тема недели: «Зимушка зима в гости к нам пришла!». Виды планирования в детском саду. Цели, задачи и объекты календарно-тематического плана для работы с детьми 3–4 лет. Ключевые слова: вторая младшая группа. Календарное планирование образовательной работы Вторая младшая, воспитатель – Анисимова Е.С. 4 лет (первая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному планированию по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Ежедневное планирование на январь, младшая группа.

Перспективный план во второй младшей группе на январь (2020-2021 учебный год)

По плану музыкального руководителя. Комплексно – тематические занятия по программе от рождения до школы под редакцией Н.Е. Веракса; Т.С. Комаровой; М.А Васильевой стр.23 Вторая мл. гр. Организация деятельности на прогулке. Вторая младшая группа. Группа: вторая младшая группа Составитель: Кокорина С.А. – воспитатель. С целью реализации учебного плана в каждой возрастной группе составлено расписание образовательной деятельности, в которой определено количество и виды образовательной деятельности в день, неделю, их длительность. Группа 1 Младшая. Календарные планы Календари Младшая группа. Календарно-тематическое планирование во 2-й младшей группе вторая неделя января "Приключения Снеговика в комнате" Цель: знакомство детей с обобщающим понятием "мебель" Задачи: формирование умения.

Комплексно-тематическое планирование на год во второй младшей группе. ФГОС

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь. Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет (вторая младшая группа) В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативными. Возрастная группа: 2 младшая№1 Воспитатель:Горбанева Светлана Юрьевна Цели:Формирование знаний о сохранение и укреплении здоровья в зимний период; развитие двигательных навыков; Дать представление о здоровье, его значении.

План воспитателя на январь во второй младшей группе

Категория: Конспекты занятий в детском саду Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса предполагает планирование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования по всем образовательным областям. Составляет комплексно-тематический план методист и педагог свой для каждой возрастной группы до начала учебного года. План составляется на весь учебный год.

План работы во второй младшей группе на каждый день. Пример календарно-тематического плана второй младшей группы для садиков Примерное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на январь... Автор: trav10475 03 января 2015 календарное планирование во второй младшей группе фгос на январь. Интегрированное итоговое занятие в 1 младшей группе — тема:... Календарный план на лето во 2 младшей группе на каждый день по фгос. Календарный план на лето во 2 младшей группе на каждый день по фгос Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса во 2...

В пособии представлен разнообразный материал по методической работе в дошкольных... Планирование на неделю : самостоятельноя деятельнность; взаимодействие с родителями... Перспективное планирование средняя группа... Тема: Животный мир.

Ход наблюдения На прогулке около кормушки рассмотреть снегиря: обратить внимание на то, что тело птицы покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, а на головке — черные. У снегиря два крыла, и он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Развивать внимание, мышление, воображение, связную речь, умение слушать; расширить словарный запас детей. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, к животным и птицам; способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе. Карпеева — 64, Л.

Задача: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать спортивный инвентарь для игр, использовать свой двигательный опыт. Развитие движений: Задача: - учить ориентироваться на участке; - находить спрятанный предмет по словесному описанию.

Дидактическая игра «Когда это бывает? Трудовые поручения: Постройка снежной горки. Цель: учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками. Приготовить выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Маски для подвижной игры. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические на-выки, учить выполнять правила поведения за столом. Обо-гащать словарный запас детей словами и выражениями, связанными с общением за столом.

Развивать глазомер, фантазию, воображение. Хороводная игра «Ровным кругом». Задача: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. Настольно-печатная игра «Парные картинки».

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках черты сходства и различия. Активизировать и обогащать словарный запас, развивать связную речь. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Пробуждающая гимнастика КГН - «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!

Развитие движений. Дидактическая игра «Что лишнее? Трудовые поручения: Посыпание скользких дорожек песком. Задача: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым Приготовить выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Санки, ледянки. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 11 января УТРО Беседа: «Чем мне нравится зима? Задачи: Учить детей выполнять игровые действия: двигаться в строю, соблюдать расстояние между «вагончиками». Формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание Дидактическая игра «Когда это бывает?

Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Разноцветные дорожки». Задачи: Учить детей соотносить цвет с определенным предметом, собирать предметы в группы по данному признаку. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Утренняя гимнастика Ситуативный разговор.

Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. Развивать внимание, ориентировку на местности. Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

Учить детей соблюдать правила дорожного движения. Для рассматривания приготовить картины зимнего леса. НОД Физкультура см. Развивать слуховое восприятие.

Воспитание внимания к собственной речи, интереса к занятиям по развитию речи. Чтение: 3. Александрова «Дед Мороз». Задачи: Обратить внимание детей на то, как ведут себя люди с сильный мороз, расширять представления детей о характерных признаках зимы.

Задачи: Учить детей скатывать шары из снега, соединять их цепочкой в длинную «гусеницу». Стимулировать двигательную активность, развивать внимание. Игровое упражнение «Цапли». Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».

Трудовые поручения: Предложить детям подмести дорожку — воспитывать желание выполнять поручения. Приготовить цветные льдинки для украшения участка. Задача: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. Барто «Мишка».

Задача: учить детей повторять действия и бегать не толкаясь. Дидактическая игра «Разложи картинки». Рассматривание фотоальбома «Зима».

План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на январь месяц

Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 3-4 лет Согласно рабочей программе образования детей 3-4 лет в январе воспитатель поощряет детей в самостоятельном экспериментировании со звуками в разных видах деятельности, исследовании качества музыкального звука: высоты, длительности, тембра. Педагог учит детей создавать в аппликации на бумаге разной формы квадрат, розета и др. Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 3-4 лет в январе планируется игра-упражнение «Потерянное словечко» с целью донести до детей то, что словом можно воздействовать на человека, решать конфликтные ситуации. План на январь во второй младшей группе содержит мероприятия, обеспечивающие социальное воспитание малышей. Тематическая неделя «Уроки вежливости и этикета» планируется с целью расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять правила, развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия. План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

С-ролевая игра свободная игровая деятельность - игры на выбор детей 2. Строительная игра "Гараж для машин"- умение создавать конструкции для игры; договариваться 3. Игра на развитие речи "Кто где спрятался? Самостоятельная игровая деятельность детей в театрализаванной зоне - умение договориться о игре, развитие воображения, умения выстроить сюжет игры 2. В уголке творчества - лепка по собственном замыслу закрепление приёмов лепки, развитие творческого мышления и самостоятельности. Прогулка Выносной материал: лопатки, ледянки для катания с горки, печатки, формочки для снега. Прогулка "Наблюдение за снегопадом": формировать представления о состоянии воды. Привлечь внимание детей к падающему снегу: "посмотрите дети, как идёт снег, как тихо падает он на землю. Куда он ещё падает? Предложить вытянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег.

Составляет комплексно-тематический план методист и педагог свой для каждой возрастной группы до начала учебного года. План составляется на весь учебный год. В план включаются: тема и период проведения мероприятий по ней; задачи педагога; режимные моменты; итоговые мероприятия.

Дополнительный материал по ходу и содержанию занятия см. Программное содержание: учить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, осушать её лёгким прикосновением к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие. Краски гуашь четырех цветов на разные столы двух цветов в разной комбинации, но красиво сочетающиеся. Программное содержание: учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивать восприятие цвета, закреплять знание о цвете. Предварительная работа: уточнять знания о цветах в дидактических играх. Рассматривать красивые полосатые ткани, дорожки, платочки. Материалы к занятию: листы бумаги квадратной формы. Образцы полосатых ковриков. На каждый стол по две разные, хорошо сочетающиеся краски; баночки с водой, матерчатые тряпочки, кисточка. Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его; в процессе рисования использовать карандаши разного цвета. Предварительная работа: знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши или цветные мелки, альбомный лист бумаги. Программное содержание: учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать карандаши разного цвета. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание о цвете. Предварительная работа: продолжать знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши, листы бумаги круглой формы 20х20 см. Программное содержание: учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания жёлтого с красным; обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. Предварительная работа: знакомство детей с осенними явлениями: листья желтеют и падают, становится пасмурно и дождливо; люди собирают овощи и фрукты. Чтение художественных произведений, рассказывание, пение слушание осенней песенки. Игры с осенними листочками, составление букетов. Дидактическая игра «С какого дерева листок? Красивые осенние листья разного цвета и размера, собранные на прогулке. Программное содержание: учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок — пальчиками по выбору. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений представлений в рисунке. Предварительная работа: лепка ягод на занятии по лепке. Рассматривание изображений ягод на картинках, фотографиях. Дидактическое упражнение «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма — выкладывание изображений ягод или их заместителей кружков разного цвета в заданном порядке, например: 1 одна красная — одна зеленая; 2 две красных — одна желтая… Ход занятия: см.

Перспективный план во второй младшей группе на январь (2020-2021 учебный год)

Прогулки зимой в январе в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на январь.
Планирование январь вторая младшая группа Планирование воспитательно-образовательной работы на январь 2 неделя Тема: «Зима»Задача: познакомить детей с характерными признаками зимы.

Воспитательно-образовательная деятельность

  • Календарно-тематическое планирование младшей группе ДОУ Школа и ВУЗ Народный портал год
  • Международный педагогический портал
  • Рисовашка: Планирование во второй младшей группе по Т.С. Комаровой с элементами И.А. Лыковой
  • Комплексно-тематическое планирование на год во второй младшей группе. ФГОС
  • ⭐ Возможно вас заинтересует
  • Проекты по теме:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий