Перед концертом

Чтобы облегчить свое состояние, перед концертом нужно хорошо подготовиться. Путеводитель по концерту проходит перед программами с репертуаром из академической музыки. это необходимый настрой перед концертом.

Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам

Нельзя выходить на сцену во время чужого выступления. Выступая в группе, следует стараться работать не столько на собственный успех, сколько на общий успех всего коллектива, помогать отстающим — от них тоже зависит успех выступления. Необходимо помнить, что ты представляешь свое творческое объединение, свой коллектив, поэтому за сценой также следует соблюдать правила поведения. Желательно наблюдать за другими выступающими, уметь по достоинству оценить их талант и умение. Участникам репетиций запрещено: 1. Находиться на сцене обучающемуся, не занятому в номере. Использовать при общении ненормативную лексику, вести себя вульгарно и не этично, нельзя мешать товарищам.

Принимать самостоятельные решения по подключению звуко-технической аппаратуры, микрофонов без специалистов и без согласования с руководителем. Трогать, задевать кулисы, выглядывать из-за них во время концерта и репетиций. Спускаться и подниматься на сцену во время исполнения номера. Во время прогона концертных номеров задавать руководителям вопросы. Правила поведения за кулисами 1. Соблюдайте дисциплину за кулисами.

Главный за кулисами - руководитель программы или выпускающий представители орг. За кулисами соблюдается полнейшая тишина выступления - это атмосфера и её очень легко разрушить. В кулисах никто не мешает выходу участников, и стоят только участники на следующий выход. Посторонних за кулисами нет!!!

В день выступления пообещайте себе, что не будете волноваться с часа х и по час у. Скажем, не волнуйтесь после 3-х дня.

Поверьте, если просто поставить перед собой такую цель и пообещать себе не волноваться, то есть все шансы, что волнение исчезнет... Займитесь спортом. Спорт, физические упражнения - вот прекрасный способ сбросить напряжение, не говоря уже о сопутствующей выработке эндорфинов. Уделите время для тридцати минут упражнений в день перед выступлением - или хотя бы для пешей прогулки аналогичной продолжительности. Это даст вам силы выступить на 5 с плюсом! Смейтесь как можно больше.

Посмотрите комедию, любимый ролик на Youtube или просто проведите время со своим самым веселым знакомым. Смех тоже поможет расслабиться и забыть о волнении. Придите на место заранее.

Прочие нейтральные предметы личного пользования тоже проносить можно. Главное их не потерять в толпе! Перед концертом Даже приехав заранее вы увидите большую очередь у входа.

Займите место в ней. Перед тем, как запустить вас в зал охрана проверит вас. Будьте вежливы, спокойны. Это обычная процедура. Со своей выпивкой внутрь не пускают. Часто между вашим запуском и началом концерта может пройти много времени.

Да и сам концерт длится может от одного до нескольких часов. Вы замучитесь бегать в туалет, каждый раз преодолевая сопротивление столпившихся людей. А особо пьяных охрана, как правило, не впускает в клуб. Во время концерта Чаще всего на концертах мировых звезд аншлаг. Поэтому если у вас не vip-места за отдельным столиком, то придется немного потолкаться в толпе. Будьте к этому морально готовы.

Их агрессивность зависит от степени тяжести выступающего на сцене коллектива. Гугл в помощь, если не знаете что это. Включая друг друга. Поэтому если кто-то случайно задел вас в порывах проявления эмоций не спешите лезть в драку. Сделали это, скорее всего, случайно. Здесь так принято.

К тому же публика чаще всего употребляет горячительные напитки до или во время концерта. Многие не отдают себе отчет или ведут себя слишком расковано. Хотя особо буйных охрана выводит на улицу. В общем выяснять отношения с такими — пустая трата времени и нервов. Не залипайте в телефон. Будьте снисходительны к окружающим.

Переживания или радость от встречи с кумирами могут буквально захлёстывать людей. Поэтому вам может показаться чье-то поведение неадекватным. Но чаще всего это иллюзия. А странно ведущий себя, по-вашему мнению, человек в обычной жизни может являться начальником отдела, приличным семьянином или серой мышкой. Здесь та территория, на которой он может выплеснуть свои эмоции. И он это делает.

Можно отметить, что любители рок-музыки — это достаточно миролюбивая публика. Несмотря на брутальность внешнего вида, показную агрессию, юношеский максимализм. Потасовки, выяснение отношений или драки на рок-концертах происходят раз в 10-20 реже, чем у вас на районе по вечерам. То если весь зал присаживается на корточки.

Лично у меня - всегда работает наоборот, потому что со свежей головой и думается как-то лучше. Но можете поэкспериментировать! Если ноты упали, на них нужно обязательно сесть, тогда ничего не случится и текст не забудется. Об этой примете я наглядно узнала от своего первого педагога по специальности. Случайно уронив ноты на уроке, я тут же бросилась их поднимать, но была встречена возмущённым: «А сесть на ноты?! Даже солидный концертмейстер-виолончелист, с которым я играю камерный, уронив ноты, сразу же сел на них на занятии.

7 способов побороть волнение перед концертом

Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам На недавнем концерте Rammstein в Лужниках поклонники рок-группы хлынули на танцпол.
В отрыв! Как правильно бежать на концерт и занять лучшие места 1) Готовиться всю ночь накануне, репать с утра в день концерта перед самим концертом.
Перед Концертом слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio Заранее перед концертом настройте и проверьте инструменты и аппаратуру. Не позволяйте себе и своим музыкантам употреблять алкоголь и наркотики перед концертом.

Детский концерт — подготовка и выступление

это "сборной солянке" из 8 групп. А во время концерта, перед вашим выходом какой-нибудь "шутник" крутанёт пару ручек "комбёхи" и, пожалуйста, - получите одни "высокие". Перед концертом следует выспаться (но не чрезмерно, иначе появится вялость), разумно и в меру. Фоновая музыка для концерта 28.05.2010., Фоновая музыка (веселая) - перед концертом (Funny man) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). концерта, Отчётный концерт 2019 - Начало. 1) Готовиться всю ночь накануне, репать с утра в день концерта перед самим концертом. Сегодня мы составили инструкцию для тех, кто собирается пойти на первый свой в жизни концерт.

Оптимальное концертное состояние, или как побороть волнение перед выступлением на сцене?

Волнение весьма многолико в своих проявлениях: оно воодушевляет и в том случае позволяет раскрыть глубоко скрытые потенциальные возможности ученика и артиста, но больше всего оно беспокоит исполнителей и педагогов своим угнетающим воздействием и слабой управляемостью. Волнуются все, или, по крайней мере, подавляющее большинство артистов, лекторов, спортсменов, учащихся и студентов. Такие признания можно найти в высказываниях многих выдающихся артистов. Волнение всегда имеет определенное объяснение. Чтобы научиться владеть собой перед публикой, надо начинать с того, чтобы следить за собой дома, где можно тренировать внимание и сосредоточенность ежедневно и ежечасно. По мнению педагогов, занимающимися вопросами музыкальной психологии, таких, как Лилиас Маккиннон , вредные житейские привычки человека негативно сказываются на его выступлении. Так, вечно откладывая на завтра то, что необходимо сделать сегодня, музыкант может расстроить функции памяти, так как нерешительность ослабляет характер. Музыкант-исполнитель не может, подобно поэту или художнику выбирать для работы самые удачные минуты; он вынужден играть в заранее назначенный день, независимо от настроения. Это требует гибкости, способности сосредоточить внимание на том, что важно в данный момент. Эти качества вырабатываются годами ежедневной тренировки.

Даже когда программа выступления кажется идеально выученной и можно играть ее на сцене, каждый музыкант хочет на всякий случай застраховаться от ошибок. Как бы ни было хорошо выучено произведение, в нем всегда может быть не выявленная ошибка, которая, как правило, и вылезает во время публичного ответственного выступления. Каким образом эту ошибку можно вытащить из внешне благополучно исполняемого произведения? Обычно музыканты проверяют это, проигрывая выученные вещи перед своими друзьями и знакомыми, меняя обстановку и инструменты, на которых им приходиться играть пианистам известно, что то, что у них получается на одном инструменте, может совершенно не получаться на другом, даже очень хорошем инструменте! И причина этого — не только во внешних условиях и обстоятельствах, но и в прочности выученного материала. Для обнаружения возможных ошибок можно предложить несколько приемов, суть которых состоит в следующем: 1. Завязать на глазах повязку. В медленном или среднем темпе, уверенно, с установкой на безошибочную игру сыграть отобранное произведение. Проследить, чтобы нигде не возникло мышечных зажимов и дыхание оставалось ровным и ненапряженным.

Игра с помехами и отвлекающими факторами для концентрации внимания. Включить радиоприемник на среднюю громкость и попытаться сыграть программу. Более сложное задание — сделать то же задание с завязанными глазами. Подобные упражнения требуют большого нервного напряжения, но воспитывают внимание и сосредоточенность. В момент исполнения программы в трудном месте педагог или кто-то другой произносит психотравмирующее слово «ошибка», но музыкант при этом должен суметь не ошибиться. Выполнить 50 прыжков или 30 приседаний до большого учащения пульса и начинать играть программу. Несколько похожее состояние бывает в момент выхода на эстраду. Преодолеть его поможет данное упражнение. Выявленные ошибки затем должны устраняться тщательным проигрыванием программы в медленном темпе.

Вот что пишет Падеревский о своем исполнительском опыте: «В течение многих лет моей артистической деятельности я испытывал ужасные страдания перед выступлением, эти муки, которые невозможно описать. Ужасное внутреннее волнение, страхи связанные со всем и вся — публикой, фортепиано, обстановкой, памятью, — все это не что иное, как нечистая совесть». Чувство неуверенности, чаще всего возникает в результате недостаточной работы. Но страх — это чувство ненадежности. Ничего не следует так бояться, как самого страха! Музыкант не должен беспокоиться о том, как бы не забыть нотный текст. Уверенность, что произведение выучено надёжно, спасает от многих негативных форм концертного волнения; но требуется немалый опыт, чтобы научиться быстро и прочно запоминать любой нотный текст. Боязнь забыть нотный текст - распространённая болезнь среди неопытных музыкантов. Музыканты волнуются оттого, что боятся забыть, забывают же оттого, что волнуются».

Уверенность движений не менее важна, чем уверенность памяти. Если движения рук и пальцев вдруг становятся менее уверенными, то это сразу же отражается на звучании и эмоциональном тонусе игры. Уверенность движений зависит от гармоничного состояния игрового аппарата, а это — в свою очередь — связано с тем, насколько исполнитель контролирует свой пианистический аппарат в течение всего периода подготовительной работы. Мы часто забываем, что мелкие засорения аппарата лишними напряжениями во время подготовительной работы, нередко разрастаются при выступлении до уровня «зажима», мешающего игре.

Контролировать процесс поглощения всего вышеуказанного довольно сложно, и у вас есть все шансы из гипервозбужденного состояния «скатиться» в заторможенное и сонное. Также не рекомендуется сильно наедаться перед выступлением — переваривание пищи отнимает слишком много энергии и также может вас чересчур расслабить. Тревога от мыслей о том, что вы можете сделать перед публикой что-то не так, усиливает вероятность ошибок. К своим промахам относитесь как к случайностям и воспитывайте в себе умение выходить из трудных ситуаций. Уже после выступления подумайте, почему произошел тот или иной промах. Не воспринимайте их, как случайности.

Но анализируйте все не во время выступления и не до, а только после. Это даст вам возможность расти и от выступления к выступлению становиться только лучше. Также нужно воспитывать в себе умение выходить из таких ситуаций - это тоже очень важно, поэтому воспринимайте недочеты, как импульс к движению вперед и вверх.

Сергей Трофимов. Некоторые артисты просили устроить им экскурсию по городу и даже на подводную лодку. Тот же Сергей Трофимов, Катерина Голицына. Устраивали, договаривались с командованием Беломорской военно-морской базы. Но, пожалуй, самый скромный в своих требованиях певец Сергей Любавин.

Его всегда всё устраивало. Самое главное, чтобы люди на концерт пришли. Из опыта «Северного рабочего» мы можем привести пример организации приезда в Северодвинск телеведущего Владимира Познера, который просит предоставить машину представительского класса и чтобы в автомобиле не было сопровождающих, а водитель не разговаривал в поездке по телефону и не курил. Во всём остальном он довольно демократичен. Ну что ж, думаю, на капризы и причуды, если они не совсем уж неадекватные, действительно талантливые творческие люди имеют право. А вот дутые и растиражированные «звёзды», у которых чем меньше таланта, тем больше «понтов», — это другой разговор. Фото из архива редакции. Александр Маршал.

Совет от Артвокал. Качественная постановка голоса для вокала не требует перенапряжения. Оставьте все эмоции для выступления. Вокальные упражнения на распевку и рост диапазона Эта подборка содержит как популярные упражнения для распевки голоса, так и новые, непривычные. Для начала настройтесь на пение, подумайте о чем-нибудь хорошем, отпустите неприятные мысли. Сразу после выполнения упражнений для разогрева голоса по хроматической гамме от середины диапазона к верхней и нижней границе можно переходить к следующим: Мелодичное упражнение «мИ-и-и-и-Я-а-А». Исполняется распевка по первым пяти звукам мажорной гаммы, например, по «до-ре-ми-фа-Соль-ми-дО», причем долгий звук «и» постепенно подводит к вершине — звуку «Я» - который должен прозвучать, как трамплин, из которого «выкатываются» «а-а». Упражнение на подачу звукового потока.

На энергичный звук «хэй» исполняются звуки мажорного трезвучия, например: «до-ми-соль-ми-соль-ми-до». Здесь важно следить за одинаковой звуковой подачей, энергичными движениями мышц живота. В горле избегайте зажимов: если все выполняется правильно, звук летит далеко и свободно. Пропевание гаммы на одну октаву например, от «соли» до «соли» с названиями нот или на любой гласный звук.

Музыкант, который боялся: практические советы для публичных выступлений

Перед концертом важно иногда проигрывать программу во время домашних занятий, среди друзей и знакомых. В процессе разыгрывания рук перед концертом нужно помнить о такой психологической особенности учащегося, как темпы проигрывания: игра в быстром темпе перед самым выходом. не до волнений. В этой статье мы рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут вам подготовиться к концерту и справиться с нервами перед выступлением.

Портал правительства Москвы

Ведь начальная стоимость может быть и 2000 руб, а на вроде 3500. В любом случае выгода заблаговременно обзавестись билетом очевидна. Если нет возможности приобрести билет в электронном виде, то можно обойтись его бумажным вариантом. Такие продаются в городских кассах, или в кассах концертного агентства. Все зависит от страны, города, организаторов. Подготовка Чтобы избежать лишних непредвиденных ситуаций лучше заранее изучить репертуар исполнителя. Если это, конечно, не ваша любимая группа. Но даже о вашей группе чего-то вы можете не знать. Посмотрите на Youtube их выступления.

Обратите внимание как одеваются люди в зрительном зале, как они себя ведут. Что приемлемо для них, а что нет. Так вы будете иметь достаточно чёткое представление о том, что вас ждет. Подберите лучше тоже заранее подходящую одежду. Если нет предметов гардероба с атрибутикой данного ансамбля — не беда. Можно одеться в нейтральную одежду. Джинсы, футболка, кроссовки. Надевать дорогие костюмы или платья для женщин ни к чему.

Украшения тоже будут скорее мешать, есть риск их там потерять. Но об этом чуть позже. Не рекомендуется надевать на себя вещи, содержащие политический, военный, национальный или иной подтекст. Публика на концертах довольно разношерстная в своих политических, религиозных, идеологических взглядах. Чтобы никого не провоцировать — лучше быть максимально нейтральным. Это же касается татуировок. Любые провокационные изображения на теле лучше задрапировать. Что взять с собой?

Итак, билет куплен, дата наступила, оделись как надо. Что с собой взять? А по большому счету ничего! Точнее только самое необходимое. Все запрещенные предметы в лучшем случае попросят оставить в камере хранения если она есть или в гардеробе. Если таковых не будет, то куда подевать эти предметы будет исключительно вашей головной болью. Двоякое отношение у охраны заведений к лекарственным препаратам. Общеизвестные наименования лекарств они знают.

Могут счесть их за наркотические препараты. Сигареты, сигары, испарители проносить не запрещается. Но курить их внутри помещения нельзя. Только в специально отведенных местах.

Сахарной горошинки от тревоги для всех и каждого не существует в принципе. Говорят, после ста успешных выступлений страх исчезает напрочь. Но беда в том, что страх делает выступления неудачными или неполноценными.

И потом долго и мучительно пережевывается неудача или то, что ею показалось. Воображаемый позор. Девушка, выступившая весьма удачно, жадно смотрела видео со своим выходом на сцену, а потом долго рыдала. Оказалось, что прядь волос легла не так, как надо, и, по ее мнению, сделала ее уродливой. Это ж как тщательно надо было выискивать повод для огорчения, чтобы эту прядь обнаружить! Люди считают, что сомневаться в себе надо. Чтобы не быть самоуверенными болванами.

Да, сомневаться надо. Но сомневающийся болван ничуть не лучше самоуверенного. Второй хотя бы способен действовать. Сомнение необходимо, но лишь несколько раз и задолго до самого выступления. Причем оно включается само по себе и зачастую во сне. Думаете, люди, которые утверждают, что не сомневаются, на самом деле не сомневаются? Ничего подобного!

Чтобы запрограммировать себя на успех вам надо составить свои аффирмации, еще лучше записать их в блокнот или для удобства на отдельном листике. Пусть их будет не очень много, 3-5 штук, но это будут именно ваши заветные установки. Повторять аффирмации надо как можно чаще особенно в день выступления , так как при многократном повторении происходит закрепление требуемого образа или установки на подсознательном уровне. Советую произносить свои аффирмации как вслух, так и про себя мысленно. Можно даже пропевать или прослушивать на плейере, предварительно начитав своим голосом. Хорошо также многократно просматривать уже написанные на листике аффирмации или по многу раз их переписывать в тетради. Приём второй: создаём эмоциональный якорь! Для этого вам необходимо вспомнить самый приятный и счастливый момент вашей жизни, когда вы чувствовали себя комфортно, защищенно, легко, радостно и безмятежно. Подобного рода воспоминанием может стать, например, катание на гамаке в саду у бабушки, качание по волнам в море, любование звёздным небом, лёжа на крыше дома, танец с любимой любимым под прекрасную музыку и т. Далее, придётся немного потрудиться, но это того стоит, поверьте.

Находясь в спокойной комфортной обстановке, вы вспоминаете это событие и фиксируете внимание на своих эмоциях и ощущениях в теле, позволяете себе побыть в этом состоянии и стараетесь его запомнить, то есть таким способом его якорите. Поначалу желательно это упражнение проделывать хотя бы раз 5 в день. Спустя неделю, другую навык закрепится и перейдет в разряд автоматических: стоит вам только подумать о своём якоре, как ваше тело и ум сами начинают расслабляться, придавая вам сил и уверенности, настраивая на позитивный лад. Приём третий: трансформируем страхи дыханием! Работа с дыханием — самый быстрый и действенный способ снять мышечное напряжение в теле. Вот три простых дыхательных упражнения, которые можно выполнять непосредственно перед концертом, а также в любой стрессовой ситуации. Первые два можно выполнять как сидя, так и стоя. Упражнение первое: ваша задача сконцентрироваться на самом процессе вдоха и выдоха, сделать своё дыхание осознанным. Для этого необходимо закрыть глаза, вдыхать и выдыхать только через нос и пытаться почувствовать как струя воздуха гуляет возле ноздрей. Постепенно надо стараться замедлить темп дыхания, сделав его спокойным и продолжительным.

Секретами подготовки владеют профессиональные певцы, артисты, дикторы, врачи-фониатры. Голос, который хотят слушать Как подготовить голос к выступлению? Прежде, чем «залезть на трибуну» психологи советуют проанализировать собственное звучание голоса. Половина успеха заключена не в том, что человек сказал, а в том, как он это сделал. Ведь недаром, умение выступать перед публикой называют ораторским искусством, а не просто ремеслом. Аудитория, зачастую, оценивает оратора по стереотипным голосовым характеристикам.

Детский концерт — подготовка и выступление

Итак, начнем с билетов на концерт. Путеводитель по концерту проходит перед программами с репертуаром из академической музыки. чем ответственнее выступление, тем тревожнее он чувствует себя перед концертом и во время выступления. Работа звукорежиссера перед концертом.

Перед Концертом

Прогон песен перед концертом. Перед концертом важно иногда проигрывать программу во время домашних занятий, среди друзей и знакомых.
чПКФЙ ОБ УБКФ Большинство любителей тяжелой музыки “заправляются” перед концертом.
Как подготовить голос к пению перед выступлением или к записи 4) Перед концертом рекомендую побольше общаться с коллегами по сцене.

Как подготовить голос к пению перед выступлением или к записи

В последний день перед концертом лучше играть медленно и меньше; не следует переутомлять ни рук, ни головы, спать лечь пораньше, выспаться Можно поиграть в сдержанном темпе. Качественная распевка сохраняется несколько часов. Поэтому если перед концертом или прослушиванием вам будет негде распеться, сделайте это дома, в спокойной обстановке. Учтите погоду, если концерт проходит на открытой площадке. Для зрителей выступление разогрева — возможность настроиться на концерт, эмоционально. Для зрителей выступление разогрева — возможность настроиться на концерт, эмоционально.

Как сделать хороший концерт ?

Вот три простых дыхательных упражнения, которые можно выполнять непосредственно перед концертом, а также в любой стрессовой ситуации. это лицо концерта, первое впечатление о нем. Всем здарова! Компенсирую долгое отсутствие видео супер полезным роликом о том, какими должны быть распевки перед концертом или записью. Большинство любителей тяжелой музыки “заправляются” перед концертом. Любимица современных подростков Оля Бузова обожает колбасу и готова поглощать ее в любых количествах. Поэтому перед каждым выступлением в ее гримерку всегда приносят свежую.

Детский концерт — подготовка и выступление

В ДК возьмите тапочки, ведь будет удобно и как дома! Обязательно позовите своих родственников и друзей на концерт, пусть увидят какие вы умнички. Выключить рациональную часть мозга и включить иррациональную. Закрыть один глаз, чтобы когда выключится свет, вы все видели.

Некоторым это помогает. Что еще сделать до выхода на сцену Неплохо бы позаботиться о записи всего концерта или хотя бы только вашего выступления. Это нужно для домашней работы над ошибками, да и просто на память даже если вам не понравится запись, лет через двадцать будет очень приятно ее пересматривать. Камера все показывает без прикрас, и вы воочию увидите и услышите, над чем нужно работать. Обязательно возьмите с собой ноты. Даже если у вашего концертмейстера они есть, лишний экземпляр никогда не помешает. Выехать лучше заранее, рассчитывайте так, чтобы у вас было полчаса или 45 минут до выступления.

Продумайте, где и с кем вы распоетесь. Некоторые любят распеваться прямо за минуту до выступления, другим достаточно разогреть голос еще дома, за час-два до выступления. Учитывайте ваши особенности. И последнее. Когда вы прибудете на место, постарайтесь, чтобы у вас состоялась репетиция перед концертом, пройдите хотя бы отрывок из произведения на сцене, если вы там поете в первый раз. Поймайте акустику. Дальше переоденьтесь, сделайте прическу, макияж и … расслабьтесь.

Но требуется немалый опыт, чтобы научиться быстро и прочно запоминать любой нотный текст. Боязнь забыть нотный текст — распространенная боязнь среди неопытных музыкантов. Музыканты волнуются от того, что боятся забыть, забывают от того, что волнуются» Коган.

Уверенность движений как и уверенность памяти - важные аспекты сценического выступления. Если движения рук и пальцев вдруг становятся менее уверенными, то это сразу же отражается на звучании. Уверенность движений зависит от гармоничного состояния игрового аппарата. Важным критерием готовности программы к выступлению является исчезновение ощущения технических трудностей. Большое значение имеет наличие технической базы: резерва беглости, резерва выносливости, резерва силы и т. Ведь известно, что на сцене исполнитель в состоянии волнения почти всегда берет темп быстрее, чем запланировал. Здесь поможет техническая база. Это при условии, что произведение выучено идеально. Универсальных рецептов для снятия сценического волнения не существует, каждый должен выбрать для себя свой собственный, проверенный временем способ подготовки к концертному выступлению. Любой музыкант должен помнить о том, что на сцене он обязан забыть о страхе и все свои мысли направить к осмыслению той музыки, которая будет исходить из-под его рук.

Он должен показать лучшее, на что он способен. Вынос программы на сцену — это конечный итог кропотливой работы в течение долгого времени, и эта работа не ограничивается только упражнениями за инструментом. Публичное выступление. Сценическое волнение. Публичное выступление — это решающий момент в творческой работе учащегося. Поведение на эстраде, самочувствие во время игры, реакция на отношение аудитории — все это выявляется у каждого исполнителя по-своему. Найти информацию Музыкальное произведение, которое предстоит исполнить перед публикой, становится предметом особого, удвоенного внимания. Сценическое волнение — напасть концертного исполнения. Характерным признаком вредного концертного волнения является затуманивание сознания, где ослабевает связь между мыслью и слуховыми представлениями, движениями пальцев и рук. Исполнитель теряет самообладание, допускает неточности, забывает текст, смазывает пассажи.

Сильное волнение особенно отражается на темпах, они становятся более быстрыми. Исполнение теряет качество, становится невыразительным. Ключ, который открывает проблему волнения — это сосредоточенность. Ведь волнующийся учащийся сосредоточен на сцене — как я сижу, выгляжу, двигаю руками, все на меня смотрят — и эта оглядка как раз и отвлекает его от того, на чем должно быть сосредоточено его внимание. Все эти ненужные мысли и есть причина волнения. Чем ближе день и час выступления, тем ярче чувство тревоги. Появляется чувство неуверенности: у одних появляется ощущение легких рук и пальцев, у других руки потеют, у третьих появляется сонливость. Успешное публичное выступление ученика зависит не только от качества и надежно выученных произведений, но и от психологической подготовки к общению со слушателем. Сценическое волнение, перерожденное в панику — это бич большинства учеников. В такой момент исполнение лишается управления, память изменяет, движения сжимаются, ученика несет, он каменеет, путает, смазывает, и хорошо выученная вещь становится сплошным месивом.

Недоученную пьесу нельзя выносить на концерт не только из уважения к слушателям, но и из-за своего дальнейшего психологического состояния. Если пьеса не выучена, на сцене проявляется еще больше недоработок, появляется волнение, которое почти неизбежно при публичном выступлении.

Скажу только, что в основе — зажигательные цыганские мотивы! Вы знаете, дорогие друзья, я хочу открыть вам один секрет. Я знаком с очень многими гармонистами — Заслуженными, Народными.

Золотыми и т. Блистательный музыкант и классный мужик! Снимаю в знак уважения перед ним, перед его мастерством свой картуз! Если бы вы знали, дорогие мои, как мы накануне отрывались под его гармонь! А затем прозвучала ещё одна необыкновенно красивая песня в исполнении Оксаны Салтановой из репертуара Пензенского народного хора — «Разгулялась непогода».

Грустная песня о любви… Оксаночка пела и я уверен, что все зрители подпевали ей у своих экранов! Здесь я хочу отметить, что Оксане Салтановой блистательно аккомпанировал Денис Голуб, большой Мастер своего дела! По многочисленным просьбам Оксана спела под балалайку «Сормача», такие вот народные шуточные «Припевки». Здесь голос как бы соревнуется с балалайкой, сопереживает ей! Это очень сложное с музыкальной точки зрения произведение и здесь необходимо обладать уникальными вокальными данными!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий