Новости самолет сегодня последние

По данным российских военкоров, под дружественный огонь попал многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 ВКС РФ. Соответствующая информация появилась в Сети днем 19 февраля. — А давайте не будем по своим самолетам стрелять. На прилет задержали самолет из Норильска, Оша, Пхукета и отменен один рейс из Домодедово. След от взрыва ракет ЗРК Patriot в небе над Белгородской областью. Именно из этого ЗРК ВСУ сбили Ил-76 с украинскими пленными на борту. Самолёт упал в поле недалеко от села Яблоново. На этом же самолете украинских пленных везли на обмен 3 января. Узнайте всё о проектах, строительстве ЖК, акциях ГК «Самолет», изменении в расписании работы отделов продаж, ознакомьтесь с интервью с руководством и др. Конфискованный властями США венесуэльский самолет Boeing 747-300 транспортной авиакомпании Aerocargos del Sur (Emtrasur), вероятно, будет продан на запчасти.

Крушение самолета

Она отметила, что по сообщению российского Минобороны погибли «десятки украинских военнопленных», но Киев это не подтвердил. ZDF ссылается на украинскую разведку, которая официально сообщила, что пока не располагает «достоверной и исчерпывающей информацией о том, кто именно и сколько человек находились на борту самолета». Глава московского подразделения ZDF Армин Керпер считает, что Кремль тратит много сил, чтобы убедить в своей версии, но есть «основания сомневаться» в ней. Он также указал на число охранников и, что по информации «независимых СМИ» самолет не приближался к Белгороду, а взлетал из него. Кроме того, часть имен из списка погибших пленных уже фигурировали в списке освобожденных с начала января, отмечает ZDF. Есть достаточная уверенность, что самолет сбили. В то же время прореспубликанский американский канал Fox News однозначно утверждает , что на борту самолета были украинские пленные, назвав свою статью «Около Украины разбился российский транспортный самолет с более чем 60 украинскими военнопленными на борту». В то же время канал отмечает, что пока неясна причина крушения. Fox News также указал, что единственное видео с падением Ил-76 опубликовал Telegram-канал Baza, «связанный с российскими спецслужбами».

По его словам, следом за разбившимся самолетом в Белгород направлялся еще один Ил-76, который перевозил примерно 80 военнопленных. Второй борт, по словам Картаполова, «успели развернуть». Депутат рассказал , что ВСУ якобы намеренно сбили самолет, чтобы обвинить в этом Россию, для этого украинские военные использовали три ракеты зенитно-ракетного комплекса — «либо Patriot, либо Iris-T». МИД России повторил утверждения Минобороны РФ о том, что украинские военные ударили по самолету зенитными ракетами из окрестностей села Липцы Харьковской области находится примерно в 145 километрах от Яблонова. Знали, как и каким маршрутом будут доставляться военнопленные. Атака на самолет была преднамеренной и осознанной акцией. Совершенный теракт наглядно демонстрирует недоговороспособность киевского режима», — говорится в заявлении ведомства.

Главный редактор пропагандистского телеканала RT Маргарита Симоньян днем 24 января опубликовала в своем телеграм-канале список 65 украинских военнопленных, которые, по ее словам, находились на борту Ил-76. К концу дня подлинность списка все еще не подтверждена. Все семьи, с которыми удалось связаться журналистам, подтвердили гибель своих близких. Власти Украины не комментировали гибель военнопленных. И даже напрямую не обвинили Москву в атаке на самолет Украинская сторона официально не подтверждала и не опровергала информацию о пленных на борту разбившегося самолета. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится , что «самолет упал». В обновленном материале журналисты отмечают, что другой источник в ВСУ не подтвердил версию о том, что Ил-76 сбила Украина.

Цитата про «работу» ВСУ без объяснения причин пропала также из заметки издания «РБК-Украина», которое тоже заявляло об этом со ссылкой на источник в Генштабе. Пропавшие слова источников в Генштабе до середины дня оставались единственным комментарием со стороны украинских властей.

По предварительной информации, все находившиеся на борту погибли.

Также известен бортовой номер самолета — RA-02795. Его связывают с Евгением Пригожиным. Рассказываем всё, что известно на данный момент об авиакатастрофе.

Однако находился ли Евгений Пригожин на борту, достоверно не известно. В пресс-службе правительства Тверской области подтвердили, что потерпевший крушение самолет был гражданским.

Самолет столкнулся со светотехническим оборудованием, после чего взлетел и около часа летал с пробитым фюзеляжем.

В результате борт вернулся в аэропорт отправления. Приземление пришлось совершать на чрезмерно большой скорости — сбросить ее не удалось, вероятно, из-за сломанных закрылков. Всех пассажиров успешно эвакуировали.

Baza опубликовала видео крушения самолёта Ан-24 в Воронежской области

На борту находились шесть членов экипажа, 65 пленных украинских военнослужащих и трое сопровождающих - все они погибли. Стало известно, кто на Украине принимал решение о ликвидации Ил-76 Решение об уничтожении российского самолета Ил-76 с украинскими пленными на борту принимало высшее военно-политическое руководство Украины, считает военный обозреватель радио "Вести ФМ" Михаил Ходарёнок. В эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" он заявил, что радиотехнические войска воздушно-космических сил РФ точно определили место пуска украинских зенитных управляемых ракет. И уже сейчас, по его мнению, на месте катастрофы найдены обломки ракет. При подрыве боевой части полного распада материи не происходит, и на землю падают достаточно крупные фрагменты, передаёт "Смотрим. Также, продолжил он, пуск ракет не может быть самодеятельностью командира расчета ВС Украины; в боевой работе такое невозможно.

Нужно было снять прикрытие с Киева, с наиболее важных объектов и отправить эту батарею в прифронтовую полосу. К тому же, добавил он, нужно было не только осуществить передислокацию, но и обеспечить охрану на всем пути и на месте стартовой позиции. Командовать расчетом должен был опытный военнослужащий, но он сам не мог принимать решения, так как наверняка там присутствовал и старший офицерский состав. Также, по словам эксперта, крайне неубедительно выглядели украинские сообщения, что самолет якобы перевозил ракеты для С-300 Ил-76 изначально создавался под потребности воздушно-десантных войск; а ракеты перевозят в вагонах; да и нет сейчас такой необходимости или даже комплекс ПВО тут минимум нужен Ан-124, да и перевозится комплекс в составе других подразделений; а многие элементы весят десятки тонн. Зеленский после крушения Ил-76 отменил поездку по Украине Президент Украины Владимир Зеленский после атаки на самолет Ил-76, на борту которого находились пленные украинские бойцы, отменил поездку по Украине, сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на источники.

Речь идет о центральных областях, куда глава государства планировал поехать. Поездка отменена "до выяснения обстоятельств падения российского самолета".

А кто-то видел, как Ил-76 загорелся. От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно. Но подчистить следы уже не получится.

Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ.

В декабре прошлого года по личной просьбе был отправлен в отставку замруководитель Росавиации Георгий Бахарев, который курировал вопросы, связанные с транспортной безопасностью. Источник сообщил, что его отставка связана с выявленными Генпрокуратурой нарушениями в сфере обеспечения транспортной безопасности, допущенными в том числе из-за отсутствия контроля со стороны руководства Росавиации за работой подчиненных. В ходе проверки Генпрокуратура вскрыла факты незаконной аккредитации Росавиацией юрлиц, неправомерного аннулирования и продления свидетельств, ведения реестров оценки уязвимости и планов обеспечения транспортной безопасности. Так, Росавиация аккредитовала домодедовскую частную компанию "Домодедово Авиэйшн Секьюрити" в качестве подразделения транспортной безопасности ПТБ , не смотря на факт нахождения этой компании под контроля иностранного инвестора. Кроме того выявлено, что ведомство не в полной мере проводило проверку документов и сведений от организаций, а также не соблюдало сроки оказания услуг по аккредитации юрлиц в качестве ПТБ: Минводы на один день позже, Рощино на два, Храброво на 16 дней, Шереметьево на 32 дня.

Предварительно, пострадавших нет. Причины устанавливаются. Предварительно, взлёт был произведён с неполной длины ВПП и экипаж произвёл неправильный расчёт.

Эксперт назвал возможные причины крушения самолета Пригожина под Тверью. Взрыв на борту не исключен

В аэропорту сербской столицы спустя час после вылета совершил экстренную посадку пассажирский самолет Embraer 195LR. Воздушное судно принадлежит греческой авиакомпании Marathon Airlines. Должно было доставить 132 пассажира в немецкий Дюссельдорф. Зеленский сообщил, что вызвал с докладом о самолете и обмене пленными главкома ВСУ Валерия Залужного, министра обороны страны Рустема Умерова, главу военной разведки Кирилла Буданова и главу СБУ Василия Малюка. След от взрыва ракет ЗРК Patriot в небе над Белгородской областью. Именно из этого ЗРК ВСУ сбили Ил-76 с украинскими пленными на борту. Самолёт упал в поле недалеко от села Яблоново. На этом же самолете украинских пленных везли на обмен 3 января.

ВСУ заявили о двух сбитых российских самолетах

Рано утром самолет, совершавший регулярный рейс Сочи — Омск, начал резко снижаться из-за технических проблем. Пилоты сделали все по инструкции и смогли посадить борт в чистом поле под Новосибирском, тем самым, сохранив жизни людям. На захваченной части Луганской области был сбит российский истребитель Су-34. В сети же появились кадры падения вражеского борта, подробности - в сюжете. Рано утром самолет, совершавший регулярный рейс Сочи — Омск, начал резко снижаться из-за технических проблем. Пилоты сделали все по инструкции и смогли посадить борт в чистом поле под Новосибирском, тем самым, сохранив жизни людям.

Новое о крушении ИЛ-76

  • Крушение самолета Ту-154 в Черном море
  • Новое о крушении ИЛ-76
  • Проблемы авиакомпаний
  • Ждать девять часов. В Омске сломался самолет, который должен был вылететь в Москву
  • Курсы валюты:

ВСУ заявили о двух сбитых российских самолетах

Слова глубочайших соболезнований родным и близким, это огромная утрата и огромная боль», — сообщил посол России в Кабуле Дмитрий Жирнов. Эти люди, конечно же, подверглись большой ударной нагрузке и получили различные травмы. Но предельной перегрузки не было, которая могла бы повлечь разрыв или отрыв внутренних органов, и они остались живы. Вероятнее всего, лежачая заболевшая женщина и сопровождавший ее муж не были пристегнуты. Мужчина хотел ее удержать, но при таких скачкообразных перегрузках удержать руками другого человека практически невозможно», — рассказал Попов « МК ». Жительница Волгодонска Анна Евсюкова стала плохо себя чувствовать вскоре после прилета в Паттайю на отдых. В ночь на 17 января ее госпитализировали по страховке из отеля.

Обратите, пожалуйста, внимание, на сводки и доклады, в которых наши сбитые самолёты зачем-то записывают на счёт вражеских систем ПВО типа Patriot. Мы так причины и условиях таких трагедий не устраним, если сами себе врать будем, — пишут «Два майора». Официального подтверждения информации о поражении российского Су-35 со стороны Минобороны РФ не поступало.

Проводятся поисковые работы, говорится там. Губернатор Тверской области Игорь Руденя заявил, что взял на контроль ситуацию с крушением гражданского самолета на территории региона. Об этом сообщила пресс-служба правительства области. В настоящее время на месте работают представители правоохранительных органов, МЧС", - сказано в сообщении. В частности, устанавливаются детали происшествия и уточняется количество погибших в результате крушения Embraer Legacy.

На борту находилось пять бортпроводников и еще несколько представителей авиакомпании, включая пилотов и авиатехника, но они летели в качестве пассажиров и не принимали участия в управлении. Авиалайнер прибыл в Международный аэропорт Стамбула из Италии в 21:30 по местному времени уже с 68 пассажирами на борту. В Стамбуле к ним присоединились еще 78 пассажиров, направляющихся в курортный город на отдых. После незапланированной 35-минутной задержки, в 22:45, самолет наконец поднялся в воздух и взял направление на юг, к так называемому Бирюзовому побережью — оно получило свое имя благодаря многочисленным бухтам с бирюзовой водой. Почти весь путь самолет пилотировал второй пилот Согангез, командир покинул кабину и вышел в пассажирский салон — это произошло как раз в тот момент, когда Boeing пролетал над Ыспартой. Возможно, останься командир за штурвалом, катастрофы бы не произошло. В 23:11 Согангез связался с диспетчерской службой Антальи и сообщил, что самолет подлетает к городу. Позднее выяснится, что до точки назначения на самом деле оставалось лететь еще порядка 100 километров, что заняло бы дополнительные полчаса, но эти факты второй пилот проигнорировал. Не дожидаясь командира корабля, он начал снижение, параллельно запросив у аэропорта Антальи заход на посадку на взлетно-посадочную полосу под номером 36. Диспетчеры аэропорта в ответ заявили, что не наблюдают Boeing 727, причем ни визуально, ни через собственные радары. Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье.

Вылетевший из Уфы в Омск самолет подал сигнал ЧС

Местные жители села Дяково временно оккупированной части Луганской области зафиксировали на видео падение одного из сбитых украинскими воинами российских истребителей 17 февраля. Поделиться сюжетом 17 февраля, 23:51 Местные жители села Дяково временно оккупированной части Луганской области зафиксировали на видео падение одного из сбитых украинскими воинами российских истребителей 17 февраля. Соответствующее видео опубликовал украинский журналист, блогер и политический деятель Денис Казанский на своем канале Telegram.

Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области.

В Министерстве обороны России заявили, что на борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, шесть членов экипажа самолёта и трое сопровождающих. Глава оборонного комитета Госдумы Картаполов сообщил, что Ил-76 был сбит украинскими военными. Главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала в Telegram "список украинских военнопленных, находившихся на борту Ил-76".

RT публикует кадры с места крушения Ил-76 в Белгородской области. Там работают сотрудники Следственного комитета России.

Кадры падения самолета Ил—76 под Белгородом. Фото: кадры из видео 24 января 2024 года под Белгородом произошла авиакатастрофа. В Корочанском районе Белгородской области упал военный самолет Ил-76. Согласно свежей информации, на борту было 74 человека. Все погибли в результате падения судна.

Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео Момент падения воздушного судна в Белгородской области запечатлели местные жители.

Не дожидаясь командира корабля, он начал снижение, параллельно запросив у аэропорта Антальи заход на посадку на взлетно-посадочную полосу под номером 36. Диспетчеры аэропорта в ответ заявили, что не наблюдают Boeing 727, причем ни визуально, ни через собственные радары. Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье. Обломки самолета находили вплоть до 2009 года Когда авиалайнер был всего в нескольких сотнях метров от земли, в кабину вернулся капитан Топчуоглу — заподозрив неладное, он вместе со вторым пилотом экстренно попытался вновь поднять Boeing на высоту, потянув штурвалы максимально на себя и переведя двигатели во взлетный режим, но было поздно: самолет, наполненный пассажирами, грузом и значительным остатком топлива в баках, откликался на все действия слишком медленно.

Около 23:20 жители Ыспарты увидели и услышали взрыв, после того как самолет сперва ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете 1130 метров над уровнем моря , а затем в буквальном смысле развалился на множество небольших частей — их разбросало по округе на целых два километра. Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения. На место вскоре прибыли военные и огородили весь периметр, параллельно занимаясь тушением возникшего в нескольких точках пожара. Жителей окрестностей, осмелившихся подняться на вершину холма для помощи уцелевшим — то, что все погибли, стало известно не сразу, — старались туда не допускать, но «тысячи гражданских все равно увидели остатки авиалайнера и обожженные тела сотни погибших». Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы.

Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи?

Советник мэра Мариуполя показал кадры с места падения российских истребителей

Как сообщили в Фонде перспективных исследований, для обеспечения безопасности полёт проводился в пилотируемом режиме и продлился 20 минут. По словам разработчиков, главной особенностью аппарата будет возможность осуществлять взлёт и посадку на небольшие площадки размером 50 х 50 м. Такие беспилотники могут использоваться как в гражданской сфере для перевозки грузов, в том числе в труднодоступные районы Севера, так и для реализации военных разведывательных или транспортных задач, считают аналитики.

Раньше она была частью Засечной черты.

И до начала обстрелов сюда возили экскурсии со всей области: посмотреть на собранные в музее предметы быта ХVII — ХVIII веков, подняться на колокольню, полюбоваться мастерством кузнецов и пару раз лично стукнуть молотом по наковальне… Само Яблоново местные власти тоже старались поддерживать в должном виде: как-никак место «выставочное». Да и украинские снаряды сюда пока не долетали. Разве что сбивали неподалеку несколько беспилотников.

И вот — громкое ЧП. Отсюда до Белгорода около 40 км по прямой, и самолет шел на небольшой высоте, не более двух километров от земли. Свидетели утверждают, что если бы летчик не отвел машину в поле, падение неизбежно произошло бы буквально в километре, а то и ближе к селу.

Тогда предугадать последствия трагедии было бы невозможно. Работает средняя общеобразовательная школа с двумя дошкольными группами. Есть сельский Дом культуры и модельная библиотека-филиал.

Гаишники дальше никого не пропускают. Снимать тоже запрещено. Навстречу тем временем едут военный медицинский автобус и пара крытых грузовиков.

Проскакивают несколько «пожарок» и машин военной автоинспекции.

Они доложили об отказе правого двигателя. В аэропорту объявлялась «Тревога».

Через несколько минут самолет совершил благополучную посадку», - сообщает телеграм-канал « Авиаторщина ». Судя по онлайн-табло омского аэропорта, речь идет о рейсе 2566. На табло аэропорта Домодедово указано, что борт прилетел даже раньше планового времени - в 7:28 вместо 7:40.

Украина свои обязательства не выполнила. Их ждали в тот же день, ждали на следующий день — но их не было. Тем не менее, обмены продолжались и каждый раз были попытки заставить Украину вернуть обещанных пленных. Российская сторона ждала, вновь и вновь, согласовывая списки. Если кто не знает, обмены проходят не вслепую, обе стороны согласовывают списки своих военных и заранее знают, кого на кого меняют. Так или иначе, была, видимо, какая-то надежда — на ней, собственно, и держится идея обменов. Случился скандал.

В это же время в очередной раз не привезли на обмен людей из списка — и, вероятнее всего, терпение кончилось. Обмены поставили на паузу до соблюдения Украиной договоренностей. Вообще, в этом нет ничего необычного, украинцы и раньше так относились к обменам пленными. Например, в 2017 году, когда обменивали донецких ополченцев, Украина выдала ДНР не только и не столько ополченцев, сколько группу гражданских людей с донецкой пропиской, которые находились в украинских тюрьмах. Кто эти люди, которых старается вернуть Россия? Спецназ, разведчики? Про всех я не знаю, поскольку русскими пленными Wartears не занимается, но, как я понимаю, большой проблемой является возвращение из плена офицеров и летчиков.

Причем, российская сторона всех летчиков Украины, которые были в плену, отдала, и отдала оперативно. Даже в очень ранних обменах, в апреле 2022, мы находили двух пилотов вертолета. На кого они были обменяны, мне неизвестно. То есть у них есть, конечно, координационный штаб, есть уполномоченный по правам человека Дмитрий Лубинец, и он используется для разных интересных заявлений. Например, про то, что нельзя менять гражданских лиц, потому что гражданских лиц нельзя брать в плен, он заявил через год после того, как украинская сторона, получается, обменяла гражданского Медведчука. Но при обменах а также в вопросах работы с родственниками все решает Главное управление разведки. Анатолий Шарий утверждает, что это было политическое решение президента Зеленского, чтобы показать свою крутость.

Бывало так, что все списки были согласованы на высшем уровне, а на оперативном уровне какому-то полевому командиру приходило в голову сделать по-своему. Но это происходило до начала СВО, и там действительно могли что-то решать местные командиры. Сейчас, насколько я понимаю, все делается централизованно. Почему не меняют каких-то людей? А может быть, их уже нет. Вы имеете в виду, что их нет в живых? Я не исключаю такой возможности.

При том, в каких условиях часто содержатся наши пленные и как к ним относятся на той стороне. Сложности учета Вот тут стоит поговорить о последнем январском обмене, вроде как 75 человек из тех, которых Украина не выдавала до этого, наконец-то вернули. Тут точно я сказать не могу: мы работаем с данными по украинским военным. Про то возвращение были новости, что часть людей, которых России удалось вернуть, это ребята из «Шторм Z». Но так ли это, сколько их было, были ли согласованы эти списки — я не знаю. Заключенные на территории лагеря для российских военнопленных во Львовской области. Россия говорит, что вернула 248 россиян, Украина говорит, что они получили 230 украинских пленных.

Так ли это? По поводу цифр, здесь не все так просто. Надо, как говорится, следить за руками и записывать ходы. Самое главное про обмен 3 января 2024 года: наша сторона отдала Украине 173 пленных. Обычно список обмена выглядит как алфавитный список, точно так же выглядит и список из 173 фамилий. Я не могу поручиться, что это сгенерированные ФИО, но также не могу поручиться за то, что украинская сторона получила этих людей, и получила живыми. Мы просто не знаем, кто это и в каком они, на самом деле, статусе: живые или погибшие.

При этом, про двух из них у нас данные есть. Даже во время паузы, когда централизованных обменов не было, они могли происходить на земле, между командирами. Конечно, очень небольшие, например, по 2-3 человека командиры могли менять. Об этих обменах в России не отчитывались и в СМИ не писали. Но это важно запомнить, потому что две фамилии людей из такого обмена октября 2023 удивительным образом снова попали в список обменянных в январе 2024 — получается, вернулись во второй раз. Еще во время, когда обмены пленными не шли, была пара обменов погибшими. В принципе, среди этих 57 человек могут быть и 200-ые погибшие — прим.

Это мы узнаем только когда на них появятся некрологи. Поэтому сейчас мы наблюдаем. Объясните для тех, кто не понял, например, как я, почему вы подумали, что украинская сторона добавила в опубликованный список выдуманных людей? Потому что так один раз уже было , об этом я расскажу, если интересно, чуть позже. Я исходила из того, что мне сообщил источник: из плена вернули 248 россиян, а украинцам отдали меньше — 173 человека. У меня закралось подозрение, что для того, чтобы сохранить лицо, украинские власти в таком медийно невыгодном случае добавили в список несуществующих людей, как они уже делали раньше. Если посмотрите на хроники обменов — Украина никогда не получала пленных меньше, чем Россия, а чаще они заявляли большую цифру.

Это для них, видимо, принципиально. При проверке последнего списка обменянных из 173 фамилий нашему проекту были знакомы все, все они были в нашей базе, многих из них искали родственники, и у нас были на них заявки на их поиск. Это люди, которые попали в плен в Мариуполе, на «Азовстали» или заводе имени Ильича. Про них все ясно. Но из приклеенного к ним списка из 57 фамилий, повторю, я нашла двух людей, которых как бы поменяли в прошлом году, еще двое были пропавшими из Запорожской области, а остальных у нас в базе не было. Не было на них и заявок на поиск от родственников.

Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области

Найдены два черных ящика сбитого в Белгородской области самолета Ил-76. Ведется расследование теракта, совершенного вчера киевским режимом против своих же военнопленных. 16:09 Члены экипажа сбитого Ил-76 являются героями, так как они до последнего уводили поврежденный самолет от населенных пунктов, заявил член комитета Госдумы по обороне, генерал-лейтенант Виктор Соболев. Самолёт — воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий