Новости из мира грузоперевозок

«ТрансКонтейнер» запустил регулярный мультимодальный сервис для перевозки грузов. В рамках сервиса «ТрансКонтейнер» организовывает железнодорожную перевозку по России и транспортировку груза по территории Китая. В этом разделе вы узнаете обо всех актуальных новостях, проблемах и событиях, которые волнуют мир логистики сегодня, о том, чем руководствуются перевозчики, осуществляя международные или внутренние морские, железнодорожные, автомобильные, авиаперевозки. Последняя миля главных событий логистики и управления цепями поставок. Склады, грузоперевозки, ВЭД для торговли, промышленности, транспортных компаний и логистических операторов.

#Логистика

Сайт «Мой груз» — правила перевозки грузов Соблюдение правил перевозки грузов — одна из ключевых задач работы сайта «Мой груз». Все транспортные компании и частные перевозчики в обязательном порядке проходят проверку после регистрации на сайте. Кроме наших специалистов за соблюдением всех правил следят и участники нашего форума , на котором активно обсуждаются другие участники рынка автомобильных грузоперевозок. На нашем сайте вы всегда можете посмотреть рейтинг с оценками, прочитать претензии и рекомендации, а также все компании проходят автоматическую проверку по госреестру. Более того, на страницах самих компаний отдельно выведены темы с их обсуждением, что является очень удобным при детальном изучении потенциального партнёра. Добросовестность участников рынка грузоперевозок На сайте «Мой груз» регистрируется множество компаний, зачастую действующих в общих интересах. Но у таких связанных компаний может быть совершенно разный рейтинг надёжности.

Например, первым узнавать об эксклюзивных грузах с хорошей ставкой. Чаще такие грузы размещают на площадках для своих перевозчиков.

Возможно, вы даже уже получили приглашение вступить на площадку, но не разобрались что к чему. На этот случай мы подготовили простую инструкцию — в карточках P.

Экологические проблемы: Грузоперевозки являются одной из основных причин загрязнения окружающей среды.

В 2024 году будет актуальной проблемой снижение выбросов вредных веществ и переход к более экологически чистым видам транспорта, таким как электрические грузовики и поезда. Цифровизация и автоматизация: В 2024 году цифровизация и автоматизация будут играть все более важную роль в грузоперевозках. Внедрение новых технологий, таких как системы управления логистикой и автономные транспортные средства, поможет повысить эффективность и надежность грузоперевозок.

В целом, грузоперевозки по России в 2024 году будут сталкиваться с рядом актуальных проблем, которые требуют внимания и решения.

SU всё? Например, первым узнавать об эксклюзивных грузах с хорошей ставкой. Чаще такие грузы размещают на площадках для своих перевозчиков. Возможно, вы даже уже получили приглашение вступить на площадку, но не разобрались что к чему.

Полезные статьи и новости грузоперевозок

После этого транзит одного контейнера подорожал примерно на 20 тысяч рублей. Получается, Россия может перевозить меньше грузов, но должна платить за это больше. И вряд ли кто-то может гарантировать, что завтра Литва не решит еще больше взвинтить цены на транзит или вообще его прекратить. Пусть даже это будет означать огромные убытки для самой страны, чьи железные дороги и так простаивают. Единственным выходом в этой ситуации может быть достижение полной независимости от Литвы в вопросе сообщения с Калининградом.

А так как на суше помимо Литвы область сообщается только с Польшей, которую дружественной назвать никак нельзя с 1 июня 2023 года Варшава, например, закрыла движение для зарегистрированных в России и Белоруссии фур и другого крупного транспорта , остается морской пусть. Необходимо развивать паромное сообщение между Калининградской и Ленинградской областями. Еще в конце прошлого года Алиханов говорил о том, что «нужно выйти на такое количество перевозочных мощностей на море, которое нам позволит не зависеть от ограничений» и «идти в сторону полной независимости от решений литовской стороны, хотя для экономики Литвы лучше, чтобы мы этого не делали». По словам губернатора, в России уже есть достаточное количество судов, если потребуется перевозить весь объем наших грузов морем.

Кроме того, отдельные калининградские предприятия самостоятельно начали покупать грузовые суда. Вопрос о том, действительно ли судов достаточно для перевозки всех товаров? Сейчас морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивают около 25 судов, в том числе четыре железнодорожных парома, два парома для накатной техники, 14 сухогрузов и один нефтеналивной танкер. Кроме того, Владимир Путин распорядился обеспечить строительство новых паромов.

Контракт на строительство планируется заключить с судостроительным комплексом «Звезда» в Приморском крае. По оценке верфи, паромы будут поставлены в 2028 году.

Кроме того, принятые меры обеспечат беспрепятственное движение для местного транспорта, поскольку боковые проезды служат для связи близлежащих территорий. На сегодняшний день информация о сроке введения ограничений для грузовиков отсутствует. Существует вероятность, что эти ограничения будут действовать в течение продолжительного времени. Грузооборот порта Николаевск-на-Амуре увеличится в два раза Порт Николаевск-на-Амуре, расположенный на Дальнем Востоке, планируют модернизировать, а также удвоить его грузооборот. Эта информация была озвучена представителями правительства Хабаровского края.

Напомним, компания-оператор порта Николаевск-на-Амуре получила статус резидента территории опережающего развития ТОР «Хабаровск», что дает определенные льготы по налогообложению. Так, компания проявила намерение приступить к восстановлению и модернизации портовой инфраструктуры. Планируемый объем инвестиций в проект составляет 170 млн руб. В первую очередь, план работ включает ремонт кранов и причалов. Установят защитные экраны и ливневую канализацию для соответствия экологическим стандартам. Кроме того, намечается пересмотр специализации причала. Реализация данного проекта позволит не только удвоить грузооборот, но и повысить скорость обработки грузов, расширить штат сотрудников, создать новые рабочие места.

Возможно, вы даже уже получили приглашение вступить на площадку, но не разобрались что к чему. На этот случай мы подготовили простую инструкцию — в карточках P. А если не дождались приглашения, можно самому находить интересные площадки и отправлять заявки на вступление.

Делать это удобнее с компьютера, но с телефона тоже можно!

Планируемый объем инвестиций в проект составляет 170 млн руб. В первую очередь, план работ включает ремонт кранов и причалов. Установят защитные экраны и ливневую канализацию для соответствия экологическим стандартам. Кроме того, намечается пересмотр специализации причала. Реализация данного проекта позволит не только удвоить грузооборот, но и повысить скорость обработки грузов, расширить штат сотрудников, создать новые рабочие места.

Инвестиционный проект также позволит обеспечивать перевалку социально-значимых грузов для нужд северных территорий Хабаровского края, а также для крупных горно-металлургических предприятий Дальнего Востока. Порт Николаевск-на-Амуре является единственным портом Дальнего Востока класса «река-море». Здесь осуществляется обработка различных видов грузов, включая генеральные, лесные, минерально-строительные материалы, уголь и контейнеры. Кроме обработки грузов, порт также обслуживает пассажирские перевозки. В 2022 году общий грузооборот морского порта Николаевск-на-Амуре составил 56,8 тысячи тонн. Иностранным водителям введут штрафы за несоблюдение высогабаритных параметров С 15 августа в России вступает в силу закон, предусматривающий взимание штрафов с иностранных перевозчиков за превышение весогабаритных норм.

Соответствующий документ уже доступен на официальном интернет-портале правовой информации.

Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок

Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Новости коммерческого транспорта: производители, новинки техники, законодательство, происшествия, PR. Отправить Email. Офисы: г. Москва, проспект Мира, 101В, стр. 1. +7 (800) 333-31-73. Получить финансовую помощь перевозчику. Segezha договорилась с FESCO о перевозке грузов в контейнерах в Азию Segezha Group договорилась с FESCO о мультимодальных контейнерных перевозках лесных грузов во внутрироссийских направлениях и на экспорт.

Новости отрасли грузоперевозок

Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. «ТрансКонтейнер» запустил регулярный мультимодальный сервис для перевозки грузов. В рамках сервиса «ТрансКонтейнер» организовывает железнодорожную перевозку по России и транспортировку груза по территории Китая. Globaltruck наращивает объем высокомаржинальных перевозок за счет удлиненных полуприцепов schmitz cargobull. Документ, в частности, позволит выполнять каботажные автомобильные перевозки грузов по территории России при определенных документом условиях, отметили в пресс-службе министерства транспорта и коммуникации республики. Актуальные новости международного масштаба из мира логистики и таможенного оформления, важные события из жизни компании, смелые проекты и события, развитие географии бизнеса, нетворкинги в разных странах мира.

Наши новости

  • Новости грузоперевозок
  • Транспортные новости о грузовиках и строительной техники
  • Новости грузоперевозок: август 2023
  • #Логистика
  • Telegram: Contact @newstransinfo

Freight News

Теплоход «Петр Великий», представляющий собой символ российской инженерной гордости и комфорта, в скором времени может отправиться в свой дебютный рейс в одно из наиболее обещающих направлений - Иран. Давайте вгл... Новости логистики Атомоход проекта 22220 «Сибирь» завершил работу в оч... Важнейшей составляющей обеспечения безопасности и проходим... В России, одной из самых обширных и многогранных стран мира, железнодорожная сеть имеет стратегическое значение. В этой статье мы рассмотрим текущее состояние и перспективы строи... Новости логистики Первый лайнер «Карелия» начнет курсировать в навигац...

В РЖД объяснили задержки погодными условиями. По итогам первого месяца 2024 года перевезено 621 тыс.

Промысел в Каспийском море, главным образом связанный с добычей рыбы и дру... Движение в проливе было приостановлено из-за поломки крупного нефтяного танкера, который блокирует одну из самых важны... Важность этой водной артерии выходит за пределы города Москвы, она связывает столицу с многими регионами России и обеспечивает важные экономические и транспортные потоки. Последние данные свидетельствуют о значите... Это событие отмечает важный этап в развитии морской инфраструктуры России и подчеркивает технические дос... Этот заслуженный успех компании открывает новые перспективы для развития логистической отрасли в России и за... Новости логистики.

По их мнению, бизнес перестроит маршруты и найдет другие пути доставки товаров. Это могут быть как железнодорожные, так и авиаперевозки. Всё-таки с Турцией у нас еще ведется работа. Мы вполне можем возить.

Литва допрыгается: Путин по примеру Китая оставит прибалтов без транзита

Эксперт: логистика грузоперевозок должна адаптироваться к новым условиям // Новости НТВ — профессиональный инструмент для участников рынка автомобильных грузоперевозок. На грузоотправители ежеминутно размещают заявки на перевозку.
Новости логистики • Главный канал доставки профессиональной информации Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии, AI, финансы, техника, транспорт, будущее.
Непредсказуемая логистика эпохи перемен. Обзор Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в РФ, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов.
Новости грузоперевозок: август 2023 Последняя миля главных событий логистики и управления цепями поставок. Склады, грузоперевозки, ВЭД для торговли, промышленности, транспортных компаний и логистических операторов.

Новости транспорта

Безопасность и надежность Железнодорожный транспорт обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности для грузов, перевозимых по всей стране. В сравнении с другими видами транспорта, такими как автомобильные и воздушные перевозки, железнодорожные грузоперевозки обладают меньшим риском аварий и непредвиденных ситуаций, что делает их предпочтительным выбором для многих компаний. Безопасность для окружающей среды В сравнении с автомобильными перевозками, железнодорожные грузоперевозки являются более экологически устойчивым вариантом. Они обладают меньшим уровнем выбросов загрязняющих веществ и уменьшают негативное воздействие на окружающую среду, что делает их более привлекательным выбором с точки зрения устойчивого развития. Гибкость Железнодорожный транспорт обладает высокой гибкостью и адаптивностью, что позволяет эффективно перевозить различные виды грузов, включая сырье, продукты питания, строительные материалы и промышленные товары.

Однако в целом она характеризуется достаточным уровнем юридической стабильности.

Остальные 25 из 30 компаний оказались в группе «рисковых». Из них 12 компаний получили самый низкий рейтинг — СС: у них «отсутствуют необходимые ресурсы для выполнения обязательств по перевозке или их количество минимально. Компании характеризует низкий уровень финансовой надежности, устойчивости и безопасности и сопутствующие риски», — отмечается в описании рейтинговой категории. Конверты и цепочки Многие компании из нижней части рейтинга или не имеют вовсе, или владеют всего несколькими автомобилями. При этом их оборот близок к миллиарду рублей, а то и превышает эту цифру.

Да и в штате у них числится всего несколько десятков сотрудников, что, по мнению экспертов, свидетельствует о том, что они собирают заказы и передают их другим перевозчикам, в основном физическим лицам или ИП, что повышает вероятность инцидентов с грузами, срывов сроков доставки и так далее. Так, если, к примеру, у ПЭК более двух тысяч автомобилей, то у «Норд вила» их всего 52, у «Шерпа» — 35, у ТК «Стейл» — 12, а у «Фастранса» машин и вовсе нет, так же, как нет их и у «Азимута». Другая больная тема — это отношение к водителям. В крупных логистических компаниях жалуются на их нехватку. Дефицит составляет более 20 процентов , из-за чего автопарки частично простаивают.

Но из того же рейтинга надежности транспортных компаний видно, что у подавляющего большинства предприятий зарплаты ниже средней по региону. Как говорят эксперты, деньги платятся в конвертах. Отсюда зависимость работника от работодателя и произвол последнего. Если средняя зарплата в «Деловых линиях» 89 055 рублей и ТК «Кит» 56 184 рубля превышает среднюю зарплату в регионе их базирования, в Санкт-Петербурге и Свердловской области соответственно, то у всех остальных представленных в рейтинге компаний она меньше в два-три, а то и в семь-восемь раз. Также распространенная практика в отрасли — деление бизнеса, когда компании пытаются уйти от налога на прибыль и излишнего внимания проверяющих органов в попытке изменить свой статус как крупного налогоплательщика.

Большинство организаций отрасли выстраивает крайне запутанные схемы управления из целой цепочки компаний. Неутешительные выводы Эксперты полагают, что транспортные услуги — одна из самых неблагополучных отраслей экономики с точки зрения размера серого рынка и применения нелегитимных методов уклонения от уплаты налогов.

Это могут быть как железнодорожные, так и авиаперевозки.

Всё-таки с Турцией у нас еще ведется работа. Мы вполне можем возить. Значит есть возможность возить, есть возможность обратно принимать через Дальний Восток и Китай».

С другой стороны, рост тоже маловероятен, поскольку мировая экономика находится в состоянии рецессии и повышение тарифов не соответствует ее потребностям. Завершение поиска новых путей по доставке грузов В 2022 году логистические компании осваивали новые маршруты, государство активно помогало в их развитии. В 2023 году одни из найденных решений приживутся, другие нет. Изменение сроков планирования Многие логистические компании планируют расходы, сроки и стоимость доставки на год вперед, исходя из себестоимости товара. Но 2022 год показал неэффективность такого подхода в условиях неопределенности. Поэтому теперь, чтобы избежать ошибки прогнозов, коррекция стратегии будет проходить ежемесячно или раз в сезон. Рынок уже никогда не будет прежним.

Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа

Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров. Самые интересные новости и статьи для водителей грузовиков и работников логистики. Морские грузоперевозки из Индии в Россию подорожали на 26 процентов на фоне участившихся случаев атак йеменских повстанцев-хуситов из военизированной группировки «Ансар Алла». Грузоперевозки сегодня — Новый понтонный мост на границе с Китаем открыли в ЕАО. В Киеве обвинили Варшаву в нарушении соглашения о прекращении блокады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий