Новости авиастара сп на сегодня

Читайте последние новости на тему «авиастар-сп» в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Сегодня АО «Авиастар — СП» — это современное самолетостроительное предприятие, в стенах которого выполняется широкий комплекс технологических операций, от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски выпускаемой продукции. Мы используем cookies, чтобы обеспечить вам лучшее взаимодействие с нашим сайтом, в частности это просмотр видео к новостям, новых программ и прямого эфира телеканала «Звезда». Из-за срыва гособоронзаказа на авиапредприятии "Авиастар-СП" в Ульяновске будет введено ручное управление комиссии министерств обороны и промышленности. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов. Самолетов нет: «Авиастар-СП» сорвал контракт Минобороны. На сорвавшем гособоронзаказ «Авиастар-СП» ввели «ручное управление».

Партнеры САП

  • Наши проекты
  • На заводе «Авиастар» в Ульяновске в результате инцидента в ходе испытаний погиб сотрудник
  • Как лист металла становится самолетом
  • В 2022 году на заводе «Авиастар» построили 5 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А
  • "Авиастар" в 2023г выпустит шесть транспортников Ил-76МД-90А - власти
  • МАИ увеличил мощности дата-центра более чем в 2 раза

Один человек погиб и несколько пострадали при ЧП на заводе «Авиастар» в Ульяновске

Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности.

В рамках производственной кооперации АО «Авиастар — СП» участвует в строительстве легкого транспортного самолета Ил-112В, который предназначен для транспортировки различных грузов. Основные задачи предприятия по этому проекту — производство люков, дверей и панелей на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3. Помимо производства самолетов, АО «Авиастар — СП» совместно с дочерними предприятиями осуществляет глубокое сервисное обслуживание воздушного транспорта, а именно — выполняет работы по ТО, обеспечивает гарантийное обслуживание самолетов собственного производства, выполняет ремонтно-восстановительные работы, поставляет запасные части, осуществляет модернизацию воздушного транспорта, делает доработки по бюллетеням и конструкторской документации разработчиков. IT-технологии в «Авиастар — СП»: в ногу со временем С началом научно-технической революции в авиастроительной отрасли встал вопрос о переходе на цифровые технологии.

АО «Авиастар — СП» шагает в ногу со временем, и сейчас в стенах предприятиях стремительно набирает обороты программа технического перевооружения. Если раньше на начальном этапе строительства самолетов основными носителями информации были конструктивные плазы, на которые в натуральную величину наносились контуры конструктивных элементов воздушного судна, то сегодня эта технология устарела, и предприятие перешло на работу с цифровыми данными. Завод использует новые технологии на всех этапах производства, начиная с проектирования. Новые технологии коснулись также этапа сборки самолетов и контроля качества выпускаемой продукции. Применение лазерных устройств позволяет обеспечить высокую точность монтажа, а благодаря использованию современной контрольно-измерительной машины обмер контрольных точек изделий и сверка полученных значений с заданными параметрами производятся в автоматическом режиме.

Самолет предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов.

Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников», — отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов. В отличие от ранее использовавшейся технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоемкость сборки самолета. Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

ОАК: сотрудник "Авиастара" погиб из-за накачки фюзеляжа самолета давлением на испытаниях

К примеру, новые обрабатывающие фрезерные центры с числовым программным управлением ЧПУ предназначены для комплексной обработки режущим инструментом с высокой скоростью и точностью сложных корпусных деталей. А универсальные пятиосевые обрабатывающие центры предоставляют высококвалифицированным специалистам МСП практически безграничные возможности для фрезерования самолетных деталей самой разной сложности. Обработка производится по заданной программе», — уточнил Сергей Ермаков. Специалисты МСП ведут работу по сборке узлов и механизмов, систем управления, осаженных тяг.

Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники и участвует в кооперации по МС-21.

Планы поджимают,значит платить будут 28 июля 2021 Ульяновск,ул.

Гончарова,ЦУМ Ульяновск,ул. Гончарова,ЦУМ Здравствуйте! Для этого им необходимо набрать около 1500 высококлассных специалистов. Мне очень интересно,как просто таких специалистов найти и в таком колличестве,ведь самолетостроение отрасль специфическая и требует серьезных знаний и навыков. Высококлассные специалисты обычно без дела не сидят и всегда пристроены. Переманить их можно только высокой заработной платой и далеко идущими перспективами и гарантиями долгосрочного сотрудничества. Так почему же столь необходимы заводу стали эти специалисты?

Оказывается,на завод приезжал министр обороны и уточнил возможности предприятия выйти на более высокие темпы поставки самолётов ИЛ-76МД-90А в ближайшее время. По планам необходимо в 2021 году сдать не менее 5 самолётов,а в 2022 году нарастить выпуск до 10 самолётов в год.

Ну а руководство предприятия планирует,если не наберут необходимое количество сотрудников в своем регионе,то будут набирать из других. Интересно,как они это будут делать,если у нас,в Ульяновске привыкли наоборот,гастарбайтерами ездить в более благополучные регионы зарабатывать. Так что открывается перспектива для жителей других регионов России приехать поработать на родину Ленина. Я лично не собираюсь ездить на Авиастар из за того,что от моего дома он находится слишком далеко. Потери времени на дорогу очень большие. Знаю,что в Москве и Питере привыкли к подобному,но я не хочу так,даже,если платить прилично будут.

Хотя,зарекаться не буду. В жизни все,что угодно может быть. Подписывайтесь на канал,ставьте нравится.

В 2022 году на заводе «Авиастар» построили 5 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А

Реалии"; "Фактограф"; "Север. Минина и Д. Культ убийств» ; «Легион «Свобода России». Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Политика в области качества является обязательной для выполнения каждым работником предприятия Генеральный директор, Солодков Ю. Других пока нет Пресловутая «стеклянная» кабина здесь ещё и правда с окнами Знакомьтесь: новенький, почти готовый Ил-76МД-90А, основной военно-транспортный самолет в России ближайших лет. Этот далекий потомок старых Ил-76 получил новую электронику, улучшенные двигатели и усиленный каркас. Пока нижняя часть кабины ещё несет остекление. Так привычнее. Похож на предка, но отличается во всем В скором времени именно он станет основным военно-транспортным самолетом России. Других пока не разработали, старые выработали или вырабатывают ресурс. В начале производства Ил-76МД-90А похож на листы металла, беспорядочно, на первый взгляд, разбросанные по цеху. Но в АСП все встает на свои места. В 1985 году был сдан в эксплуатацию первый военно-транспортный самолёт Ан-124 «Руслан».

В 1988 году начато развёртывание мощностей для производства самолётов Ту-204, первый из которых был выпущен в 1990 году. В 1997 году предприятие «Авиастар-СП» было зарегистрировано в форме закрытого акционерного общества. В этот же день был подписан контракт на поставку 39 самолетов для Министерства обороны России.

Предприятие на несколько лет вперед обеспечено заказами от Министерства обороны РФ. Наша совместная задача — научиться ритмично их выполнять. Уверен, что коллектив авиазавода с этим справится. В текущем году «Авиастар» планирует сдать новые самолеты Ил-76 и постепенно выйти на производство 12 воздушных судов в год, что позволит предприятию реализовывать новые социальные программы. В настоящее время правительство Ульяновской области совместно с руководством завода ведёт работу по организации социальной сферы и обеспечению работников жильем. В ходе посещения «Авиастар-СП» участники мероприятия осмотрели производство окончательной сборки и вручили награды лучшим сотрудникам предприятия. В настоящее время на предприятии трудится более восьми тысяч человек. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, самолетов-топливозаправщиков Ил-78М-90А, сервисном обслуживании и модернизации транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», а также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, завод участвует в кооперации по ряду гражданских и транспортных авиационных программ ОАК. В рамках рабочего визита членов Совета Федерации в Ульяновскую область Андрей Кутепов и Алексей Русских посетили завод «Аэрокомпозит-Ульяновск», который реализует проект по разработке и изготовлению композитного крыла для самолета МС-21. Сегодня завод является единственным в мире предприятием полного цикла, изготовляющим композитные крылья гражданских самолетов от производства агрегатов до окончательной сборки и входит в первую тройку заводов мирового уровня по своему профилю. Ульяновск Заволжский р-н проспект Антонова д. Закладка первого камня в строительство будущего завода состоялась в ноябре 2011 года.

Мне очень интересно,как просто таких специалистов найти и в таком колличестве,ведь самолетостроение отрасль специфическая и требует серьезных знаний и навыков. Высококлассные специалисты обычно без дела не сидят и всегда пристроены. Переманить их можно только высокой заработной платой и далеко идущими перспективами и гарантиями долгосрочного сотрудничества. Так почему же столь необходимы заводу стали эти специалисты? Оказывается,на завод приезжал министр обороны и уточнил возможности предприятия выйти на более высокие темпы поставки самолётов ИЛ-76МД-90А в ближайшее время. По планам необходимо в 2021 году сдать не менее 5 самолётов,а в 2022 году нарастить выпуск до 10 самолётов в год. Теперь все становится понятно. Вероятно,предприятие не вышло на объем производства,согласованное ранее,а сроки поджимают. Непонятно,где же найдут столько специалистов,ведь они на дороге не валяются и гастарбайтерами их точно не заменить. Ну,придет некоторое количество старых,опытных сотрудников,и дальше что?

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ С АО "АВИАСТАР-СП"

Курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер Юрий Борисов сообщил о срыве гособоронзаказа на заводе «Авиастар-СП», входящем в Авиационный комплекс им. Ильюшина, которым руководит Алексей Рогозин — сын главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. 9 ноября 2022 г., – Филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» с целью увеличения выпуска самолетов проводит техническое перевооружение производства, оснащая цеха новым высокотехнологичным оборудованием. Зимой филиал ПАО «Ил» — «Авиастар» потребляет порядка 80 тыс. гкал в месяц и является основным потребителем ТЭЦ-2. На сегодняшний день, по информации ресурсников, задолженность с учетом авансовых неплатежей составляет порядка 80,6 млн рублей. Тяжелые военные транспортники от «Ил» «Авиастар» — это глубоко модернизированная версия воздушного судна. Собрана с применением отечественных комплектующих.

Для сотрудников Авиастара построят ЖК в Новом городе

Группа "АВИАСТАР-СП" УАПК в Одноклассниках. Крупнейшее предприятие СССР, созданное во второй половине 70-х годов в вске. Ульяновский "Авиастар" (филиал входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию ПАО "Ил") по итогам 2023 года планирует выпустить шесть самолетов Ил-76МД-90А, сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских, выступая в региональном. Из-за срыва гособоронзаказа на авиапредприятии "Авиастар-СП" в Ульяновске будет введено ручное управление комиссии министерств обороны и промышленности. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов.

Содержание

  • авиастар Archives - Новости Ульяновска
  • Соответствующее соглашение было подписано сегодня на ВДНХ
  • А может пойти работать на Ульяновский Авиастар сп. Планы поджимают,значит платить будут
  • Telegram: Contact @profavia73
  • "АВИАСТАР-СП" УАПК | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Ульяновский «Авиастар» ждет на работу молодых специалистов

Зачем «Авиастар-СП» демпингует, продавая Ил-76 для Министерства обороны по заниженной стоимости Сотрудник завода "Авиастар" в Ульяновске погиб из-за накачки фюзеляжа самолета избыточным давлением, заявили в пресс-службе ОАК. "В деталях разбираются.
Авиастар-СП На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России и ОАК госкорпорации «Ростех») завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. Воздушное судно построено в рамках.

Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.

Коммерсантъ - Самара 9 ноября 2017, 08:09 Поделиться "Авиастар" ждет ускорения Ульяновскому "Авиастар-СП" АО поставлена задача начать работу по производству нового самолета с рабочим названием "изделие 276", разработкой которого занимается сейчас ПАО "Ил" Ульяновскому "Авиастар-СП" АО поставлена задача начать работу по производству нового самолета с рабочим названием "изделие 276", разработкой которого занимается сейчас ПАО "Ил". Руководство "Авистар-СП" уверено, что завод справится с задачей, если будет решена проблема финансирования текущего контракта и подготовки производства. Эксперты отмечают, что одними из первых задач должны стать привлечение и подготовка высококвалифицированных специалистов, что потребует обязательного роста заработной платы. Депутат отметил, что в условиях, когда самолеты серии "Ан" отрабатывают ресурс и усложнилось техническое сопровождение произведенных на Украине самолетов, военно-транспортная авиация ВТА , испытывает потребность в 150-200 самолетах, самолеты нужны МЧС, а также российским и зарубежным транспортным авиакомпаниям.

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Оказывается,на завод приезжал министр обороны и уточнил возможности предприятия выйти на более высокие темпы поставки самолётов ИЛ-76МД-90А в ближайшее время. По планам необходимо в 2021 году сдать не менее 5 самолётов,а в 2022 году нарастить выпуск до 10 самолётов в год. Теперь все становится понятно. Вероятно,предприятие не вышло на объем производства,согласованное ранее,а сроки поджимают. Непонятно,где же найдут столько специалистов,ведь они на дороге не валяются и гастарбайтерами их точно не заменить. Ну,придет некоторое количество старых,опытных сотрудников,и дальше что? На мой взгляд,сорвут снова планы поставки самолётов. Всего сотрудников будут набирать аж 4000 человек разных специальностей,от учеников рабочих профессий до высококлассных специалистов в разных сферах работы на предприятии. Объявление о вакансиях на официальном сайте Авиастар Объявление о вакансиях на официальном сайте Авиастар Для удобства сбора анкет решили на официальном сайте разместить вакансии и обратную связь,для ее заполнения. Я в 2009 году думал туда устраиваться.

Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север.

«Вице-премьер обвинил «Авиастар-СП» в срыве сроков оборонзаказа»

География проекта расширяется, в настоящий момент в программе участвует 7 холдингов Корпорации, что подтверждает ее востребованность. В целом, согласно проведенному Корпорацией исследованию улучшение жилищных условий входит в топ 3 социальных запросов сотрудников наших предприятий», — отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех, член Бюро Союза машиностроителей России Николай Волобуев. Самолет очень востребован в Минобороны России, у других государственных и коммерческих заказчиков, а также имеет высокий экспортный потенциал и вызывает интерес со стороны иностранных партнеров. В ближайшие годы нам поставлена задача кратного увеличения производства. Впереди предприятие ожидают новые, еще более амбициозные проекты.

В связи с этим завод продолжает и интенсифицирует работу по привлечению новых сотрудников, увеличению количества персонала. В ближайшие два года в Ульяновске нам необходимо дополнительно привлечь более 2500 производственных рабочих. Мы постоянно работаем над повышением привлекательности нашего предприятия как работодателя, обеспечивая высокий уровень заработной платы, реализуя различные социальные программы. И сегодня совместно с Ростехом, Правительством Ульяновской области, Промсвязьбанком и застройщиком запускаем новый проект по строительству жилого комплекса для наших сотрудников», — сказал по итогам подписания соглашения управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

Эксперты надеются, что в 2023 году будет какая-то позитивная конкретика: такой самолет несомненно нужен нашим вооруженным силам. Диверсификация в плюс Есть ли у «Авиастара» перспективы в плане выпуска гражданской продукции? Олег Пантелеев считает, что да. В ключевых гражданских программах у предприятия есть свой объем работ, и по мере увеличения выпуска этих самолетов будет расти и загрузка «Авиастара». Наибольшие перспективы — в части кооперационных поставок в Иркутск, для программы МС-21. Именно этот лайнер должен стать самым массовым в нашей гражданской авиации, — отмечает эксперт. А вот возрождение проекта Ту-204 в Ульяновске, скорее, невозможно. На федеральном уровне было принято решение о производстве самолета Ту-214 в Казани. Ставку сегодня делают в первую очередь на МС-21, а потому на другие проекты распылять средства и ресурсы которых, в частности трудовых, и без того не хватает не будут.

Говорить сегодня о перспективах ульяновского авиазавода сложно — слишком динамично меняется ситуация. Диверсификация производства — это большой плюс, завод не является заложником какой-то одной программы. Внимание государства к проблеме обеспечения потребностей нашей гражданской авиации отечественными воздушными судами сегодня находится на самом высоком уровне. И оно подкрепляется масштабной финансовой поддержкой авиастроения. Поэтому есть все предпосылки к существенному росту объемов производства, модернизации оборудования, найму персонала. В какой мере эти предпосылки будут воплощены в реальные результаты — предсказывать не берусь, — резюмирует Пантелеев. Справка 73online Ил-76МД-90А — глубоко модернизированная версия самолета Ид-76, который на протяжении многих лет выпускался в Узбекистане.

Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север.

Минина и Д.

В дальнейшем планировалось построить станкостроительный завод и заводы по производству авиационных двигателей и товаров народного потребления. Генеральным директором нового предприятия стал Аполлон Сергеевич Сысцов. До этого он занимал должность главного инженера Ташкентского авиационного объединения имени В.

Чкалова, а впоследствии стал министром авиационной промышленности СССР. Спустя семь лет УАПК им. Устинова был преобразован в акционерное общество «Авиастар», а еще через четыре года предприятие снова претерпело реорганизацию — было принято решение из состава ОАО «Авиастар» выделить Закрытое акционерное общество «Авиастар — самолетное производство» «Авиастар — СП». Значимые проекты и приоритетные направления сегодня Сегодня АО «Авиастар — СП» — это современное самолетостроительное предприятие, в стенах которого выполняется широкий комплекс технологических операций, от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски выпускаемой продукции.

Одно из приоритетных направлений в деятельности завода — производство тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. Это глубоко модернизированная версия знаменитого Ил-76.

"Авиастар" в 2023г выпустит шесть транспортников Ил-76МД-90А - власти

Курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер Юрий Борисов сообщил о срыве гособоронзаказа на заводе «Авиастар-СП», входящем в Авиационный комплекс им. Ильюшина, которым руководит Алексей Рогозин — сын главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. Министр обороны Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии по производству самолетов военно-транспортной авиации России в Ульяновске. Авиастар-СП. Все новости. Рейтинг организаций. крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП".

В 2022 году на заводе «Авиастар» построили 5 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А

"Авиастар" ждет ускорения. Ульяновскому "Авиастар-СП" (АО) поставлена задача начать работу по производству нового самолета с рабочим названием "изделие 276", разработкой которого занимается сейчас ПАО "Ил". Филиал ПАО «Ил», «Авиастар», совместно с филиалом ПАО «Яковлев», Иркутским авиационным заводом, производит панели фюзеляжа и подкилевой отсек воздушного судна МС-21. В цехе сборки узлов и агрегатов МС-21 создают поточную линию сборки. Следственный комитет расследует нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека Общий вид части корпусов и территории УАПК (ныне ЗАО «Авиастар-СП»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий