Название восточного танца для выступления

API TV DANCE – Танец Живота. БеллиДанс. Лучшие танцовщицы мира. Анастасия Сафонова, Елена Быковская, Елена Перова, Дарья Жулёва, Элина Карамян, Анастасия Евдокимова Belly Dance Oriental.

Восточный танец (танец живота)

Топ 1430+ Идей как назвать Школу курсы восточного танца постановки танцев с использованием элементов восточных танцев. Какой стиль ближе вам - зависит от вашей индивидуальности. Танец живота уникален для каждой женщины тем, что подчеркивает её красоту и неповторимость именно её движений тела.
Восточный танец для души и тела Хочется что-то нежное и необычное. В дальнейшем хотелось бы использовать это название для центра восточных танцев и йоги, а также для названия какого-то объединения, федерации.
Название восточного танца - фото сборник Итак, если вы готовы назвать студию танца живота, вы можете подумать о том же, выбрав подходящее для нее название. Так что помните об этом и выберите для него хорошее название. Имена студий танца живота в США. Студия Выражения Бедра Танца Живота.
Название восточного танца Александрия (Alexandria) 01 (250x312, 14Kb) Свое название танец получил скорее всего от одноименного города.

Стили Восточных Танцев

Первая песня, под которую танцевалась пачанга, называлась La Pachanga — от имени оркестра, который ее исполнял. Но зрители решили, что это название танца Полонез фр. По одной из версий, оно произошло от термина "zambo" «мулат» - рожденный от негра и бразильской женщины. Это зажигательный бразильский танец, символ национальной идентичности бразильцев, обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам Сива его танцуют бедуины Ливии. Перевод названия танца, акцентирующего внимание на движениях бедрами — «оазис» Сиртаки греч.

Танцуйте на здоровье восточный танец живота!!!!! Стили танца живота. Итак, разрешите представить: восточный танец, танец востока, танец живота, беллиданс, bellydance, belly dance!!!!!

У него так много имен..... Танец живота — так называем мы Россияне этот танец. Bellydance belly dance — говорят американцы. На самом деле восточный танец включает в себя множество стилей. Классический египетский сдержанный и аккуратный стиль, турецкий и ливанский стили — агрессивные и смелые, со множеством акробатических элементов, «русский конкурсный беллиденс» — смешение египетского стиля с элементами классического танца и современной хореографии, американский трайбл племенной стиль и трайбл фъюжн, кабаре стиль — то что понравится простым зрителям, сидящим в ресторане и вкушающим трапезу и так далее. А еще есть множество народных арабских и не только арабских, но тоже восточных, танцев. Это и саиди, дабке, халиджи, беледи… Как раз об этом подробнее ниже. Ну, во-первых, на мой взгляд, можно выделить три основных стиля восточного танца живота: египетский танец живота, турецкий танец живота и ливанский танец живота.

Основным является египетский танец живота, плавный и томный, много мелкой техники, турецкий же и ливанский стили созданы на основе египетской техники, но упор делается на более резкие и крупные акценты, неотъемлемый атрибут туфли на каблуке, а может быть, даже на платформе и много партера и акробатики: мостики, шпагаты, падения… Но восточный танец живота, это отнюдь не то явление, которое принадлежит только востоку. Сейчас восточный танец живота популярен во всем мире и во многих странах зародились свои неповторимые и уникальные «танцы живота». Возьмем, к примеру, русский танец живота, его еще часто называют русский конкурсный беллиданс bellydance , а многие с усмешкой называют его «рашн беллиданшн». Искренне считаю, что нам есть здесь, чем гордиться! Смешение техники восточного танца с балетом и джаз модерном шикарное зрелище. Да русский танец живота поутратил мелкую технику, но приобрел более крупные волны, аккуратные руки, изящные арабески, русские обожают крупную коленную тряску и меньшее внимание уделяют бисеру. Русский танец живота — это танец для сцены, он требует пространства, динамики, полета.

Возраст фресок составляет более 3000 лет. Найти истоки и точные сведения о появлении танца спустя три тысячелетия не представляется возможным, что делает стиль более загадочным и таинственным. Он буквально окутан легендами. Одна из них гласит, что первоначально танец служил ритуалом и помогал облегчить родовые муки. Женщины окружали роженицу и совершали характерные движения бедрами, отгоняя злых духов от новорожденного. Чуть позже танец нашел применение в ритуалах, связанных с культом Богини Плодородия. В те времена земля для жителей арабских стран была практически единственным источником пропитания. Чтобы получить щедрый урожай, жрицы в храмах исполняли танец живота, который ассоциировался с рождением новой жизни. Под властью чувственного танца оказался весь Ближний и Средний Восток. Со временем стиль начал меняться: из ритуального танца он превратился в фольклорный или народный. Каждая этническая группа, входившая в состав региона, привносила в движения танцовщиц что-то свое. Существуют сотни народных танцев, прародителем которых стал восточный стиль. Их объединяет два момента: исполнительница — обязательно женщина, главные элементы — движения бедер и живота. Соблазнительные танцы восточных красавиц также оценили европейские купцы и торговцы, которые стали путешествовать по Египту примерно с XVI века. Именно в это время страна стала частью Оттоманской империи, что и позволило жителям Старого Света безбоязненно ее посещать. Европейцы переняли арабские традиции, но распространиться им по всему континенту помогла Мата Хари лишь в середине XIX века. Выступая перед публикой, она заявляла, что исполняет индийские ритуальные танцы. Это пробудило большой интерес к восточному искусству. В 1889 году в Париже было проведено первое шоу, на котором танец живота исполнили арабские женщины. Через 4 года после этого события, движениями восточных красавиц уже наслаждались в Чикаго благодаря Сол Блуму. С этих пор египетские танцовщицы перестают танцевать лишь для домашнего окружения — публика жаждет их завораживающих выступлений. Меняется отношение к танцу и в Каире, который к XX веку становится крупным городом. Большую роль в этом процессе сыграла Бадиа Мансабни, танцовщица ливанского происхождения. Она открыла в столице Египта ночной клуб в стиле европейского кабаре. Восточные танцы стали частью концертных номеров, а не просто домашним увлечением арабских красавиц. Более того, Бадиа привлекала европейских хореографов к обучению девушек. Преподаватели объединяли движения восточного стиля с другими направлениями, создавая уникальную школу танца. Но не только появление ночных клубов помогло Египту стать центром восточного танца. В 40-х годах XX века в стране начинают снимать мюзиклы, где главную роль играла арабская культура, в частности музыка. Не обходилось в постановках и без танцевальных сцен. При этом кинопроизводители Египта искали вдохновение в европейских и американских фильмах. Смешение культур в искусстве и привело к популярности египетской школы танца по всему миру.

Сегодня известно более 50 стилей арабского танца живота. Существует 8 основных школ: турецкая, египетская, иорданская, пакистанская, ботсванская, таиландская, бутанская, аденская, иорданская, — а также множество мелких. Наибольшее распространение в мире получили египетская и турецкая школы. Опытные исполнительницы часто варьируют, смешивают различные танцевальные элементы — от этого выступление становится ярче, красивее, эмоциональнее. Конечно, при этом они руководствуются не какими-то логическими расчетами, а прислушиваются к себе, выбирая из многообразия стилей и направлений те, которые наиболее полно выражают их образ мыслей и чувств. Ведь танец — это не просто механическое заучивание какихто па, это, прежде всего, настроение, душа, способ самовыражения. Однако, чтобы выбирать, разумеется, нужно знать, из чего выбирать. Чем больше стилей и направлений вы освоите, тем шире будет поле деятельности для вашей интерпретации, фантазии, творчества. Рассмотрим основные стили восточного танца. Египетский стиль Расслабленный, уверенный танец, много движений бедрами. По большей части — быстрая, иногда очень затейливая оркестровая музыка, особенно часто используемая на выступлениях. Четкая постановка рук. Значительное место отведено взаимодействию с публикой. Кто умеет, использует сагаты цимбалы : это придает живость исполнению.

Танец живота

Танец Соло табла (Solo Tabla) представляет собой исполнение классического арабского танца под довольно быструю музыку с ярко-выраженными барабанами, отсюда и название этого стиля, которое переводится как «сольный танец под барабаны». Перевод названия танца, акцентирующего внимание на движениях бедрами – «оазис». Сиртаки (греч.) – буквально переводится как «касание, прикосновение», популярный танец греческого происхождения, созданный в 1964 году для фильма «Грек Зорба». Восточные танцы (также называют танец живота, Belly dance) – одно из самых популярных направлений, которое привлекает своей красотой, женственностью, пластичностью и зрелищностью. Беллидэнс, или танец живота — общее название восточного танцевального направления в западной традиции. В Северной Африке, Средней и Центральной Азии существует понятие «ракс шарки», то есть «народный танец». Западное название для разных видов танцев Среднего Востока, включающих изолированные движения тела.

Как научиться танцевать восточные танцы: увлечение для темпераментных женщин

История восточных танцев: от обряда до экзотики. Первые упоминания о восточном танцевальном стиле можно обнаружить в древних храмах Египта. На фресках, украшающих их стены, сохранились рисунки танцующих людей. Танец Соло табла (Solo Tabla) представляет собой исполнение классического арабского танца под довольно быструю музыку с ярко-выраженными барабанами, отсюда и название этого стиля, которое переводится как «сольный танец под барабаны». Женщины Гавази зовутся Ghazeeye, а мужчины — Ghazee. Название Ghawazee обычно относится к женщинам-танцовщицам. Во время своих путешествий кочевые цыгане гавейзи впитывали местные традиции, включая в свою культуру и стили танца. Перевод названия танца, акцентирующего внимание на движениях бедрами – «оазис». Сиртаки (греч.) – буквально переводится как «касание, прикосновение», популярный танец греческого происхождения, созданный в 1964 году для фильма «Грек Зорба». Программа предполагает знакомство детей с особенностями восточного танца, ритмическим и инструментальным разнообразием восточной музыки, восточным костюмом и его разновидностями. Название восточного танца. Набор в группу восточного танца. Набор на восточные танцы. Набор в группы по танцам. Набор в группу танцев. Восточный костюм. Костюм для танцев живота. Наряд для восточных танцев. Восточные костюмы для танца живота.

История развития и методика преподавания восточного танца

Название восточного танца. Набор в группу восточного танца. Набор на восточные танцы. Набор в группы по танцам. Набор в группу танцев. Восточный костюм. Костюм для танцев живота. Наряд для восточных танцев. Восточные костюмы для танца живота. Саиди — это стиль народного танца с тростью. Танец пришёл из Южного Египта — региона под названием Саид или Верхний Египет, между Gizeh и Edfu. Обычно танец Saidi — живой, энергичный. как можно назвать школу восточного танца, чтоб было и интересно и красиво и со вкусом? посмотрела с дочей восточную сказку и захотела танцевать восточные танцы в 46-не поздно? Восточные танцы для начинающих. Немного истории: когда появился танец живота. Историческое название восточного танца на арабском языке звучит как «Ракс Шарки», в Турции его называют Oryantal dansı.

Описание танцевальных стилей ORIENTAL DANCE

Андалузия — это регион Испании, который в течение 800 лет был занят арабами. После падения Гранады в 1492 году традиция этого стиля продолжилась в разных странах Северной Африки Ливия, Тунис, Алжир и Марокко , и в течение сотен лет в каждой стране развилась собственная школа с разной экспрессией этого танца. Музыка берёт начало в 10 веке «арабской» Испании. Имеется собственный ритм. Музыка обычно ритмичная, но при этом успокаивающая. Этот стиль отличается изысканностью. Используются арабские круги бедрами, восьмерки, волны, в сочетании с походками фламенко, фиксированными и акцентированными движениями рук. Танцовщицы используют разноцветные покрывала в исполнении арабеск.

Длинная юбка-солнце, блуза, которая завязывается под грудью или лиф. Воланы на рукавах и по краю юбки. Шамадан — Shamadan В Египте название этого стиля звучит как «Awalem», полное название «Raks al Shamadan» — танец с канделябром. Он — часть древней египетской традиции: большой узорчатый канделябр с зажженными свечами обычно несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Имеется свой ритм Zaffa. В современном Bellydance танец с канделябром представляется как шоу-номер и может исполняться под любую подходящую по замыслу музыку. Характерных особенностей этот танец не имеет.

Используются всевозможные проходки, движения бедрами, грудью, животом, кружения. Костюм, традиционный для этого стиля — шаровары и топ или длинное платье с обтягивающим верхом и широким низом. Танец фараонов — Pharaonic Dаnсе Семь тысячелетий назад древние египтяне уже умели танцевать, и это запечатлено на их фресках и стенах всех древних храмов. Однако это единственные свидетельства, дошедшие до наших дней. Современные представления в стиле «фараоник», бесспорно, являются творениями 20-го или 21 -го века, черпающими свое вдохновение в древнем искусстве и литературе. Технически название «танец фараонов» обозначает «танцевальный стиль, в котором танцевали во времена египетских фараонов». Но этот стиль танца не является аутентичным и относится к категории «Шоу».

Судя по древним произведениям искусства, египтяне использовали арфы, флейты, струнные инструменты, которые напоминают современный saz лютня с длинным грифом , рамочные барабаны и систрумы систрум — вид погремка, атрибут египетской богини Изиды. На некоторых иллюстрациях «Ancient Egyptian Dances» пальцы танцовщиц имеют искаженную форму, как если бы они играли на кимвалах или кастаньетах. Для современных представлений выбирается современная стилизованная музыка «New Age». Движения танцоров также чаще всего повторяют позы, в которых застыли древние фигуры настенных рисунков. Многие из таких танцев включают в себя позы с разогнутыми параллельными полу ладонями и иногда свечами на них. Костюмы артистов и танцоров выполняются в стиле древенеегипетских фресок и барельефов со стен храмов и пирамид. Тribal-Bellydance Среди различных стилей танца живота oдним из самых молодых направлений является tribal-bellydance трайбал беллидэнс.

Возник он в Америке в 1970-е годы. Многие аспекты данного вида танца были заимствованы от различных народов Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Испании и Индии. Этот стиль не является танцем одного определенного народа, а скорее представляет собой эклектическую смесь различных влияний. В Tribal-bellydance используют упрощенную фольклорную музыку. Обычно инструментами являются табла барабаны , мизмар дудка , и ребаб однострунный инструмент, подобный скрипке. Музыка этого стиля является музыкой земли, поэтому изысканная оркестровка является излишеством. Также некоторые современные танцовщицы в стиле tribal-fusion начали использовать электронно-обработанную этническую музыку, а также современную электронную музыку с тяжелыми ритмами, не имеющую этнической основы.

В настоящее время tribal-bellydance стиль включает в себя несколько направлений. Танцовщиц и танцевальные группы этого стиля отличает трактовка и постановка движений, разнообразие переходов, костюмы, и прочие элементы. Особенностями данного стиля являются: групповая импровизация, состоящая из упрощенных движений, выполняемых всеми участниками группы одинаково; осанка танцовщиц — выпрямленная, гордая спина, подчеркнутая сильным положением рук, движения кистей рук, заимствованные из фламенко; изолирование различных движений. Танцовщицы четко выделяют определенное движение например, удары бедрами, восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, и прочие , повторяя его несколько раз и оставляя остальные части тела недвижимыми.. Костюм в стиле tribal-bellydance — это эклектика, с элементами, взятыми из костюмов разных народов мира: Среднего Востока, Северной Африки, Восточной Индии, и Центральной Азии. Элементы, которые чаще всего используются для костюма в стиле трайбал — это полные шаровары из непрозрачных тканей; длинная юбка солнце-клеш, надетая поверх шаровар также из непрозрачных тканей ; пояс, украшенный тяжелыми кисточками; набедренные платки, украшенные монетами, ракушками, зеркалами и прочим; чоли или блуза индийского покроя, не закрывающая живот , и лиф, украшенный монетами, ракушками и другими изделиями. На голову часто наматывается тюрбан, который также можно нарядить тяжелыми украшениями.

В дополнение, украшения одеваются на шею бусы, подвески , руки тяжелые браслеты и щиколотки индийские бубенцы или браслеты. Афганские украшения из серебра часто используются в этом виде танца. Темные тона предпочтительны для юбок и шаровар, а чоли, пояса и другие детали костюма ярких цветов. Танец с цимбалами Цимбалы для пальцев в арабских странах называются «сагаты». Это маленькие металлические диски, которые надеваются на большой и средний палец каждой руки и издают мелодичные звуки во время танца. Таким образом, танцовщица получает возможность самостоятельно аккомпанировать себе во время танца и вносить свой ритм в музыку. Поскольку цимбалы — музыкальный инструмент, для игры на них совершенно необходимо знание базовых ритмов арабской музыки.

Изначально использовались танцовщицами гавэйзи, сегодня их используют и в классическом Raks Sharki. Может быть с прописанным звуком цимбал либо без. Движения могут использоваться любые, по желанию и возможностям исполнительницы. Сагаты обычно звучат на весь танец, а в определенных музыкальных и хореографических моментах. Для цимбал существуют три основных вида ударов: открытый, закрытый и краешками. Открытый удар — цимбалы быстро ударяются друг об друга, и рука раскрывается, позволяя цимбалам свободно звучать. Закрытый удар — цимбалы остаются сомкнутыми, звук быстро гаснет, получается не звон, а лязганье и клацанье.

Удар краешками — цимбалы на больших пальцах ставятся вертикально, цимбалы на средних пальцах слегка прижимаются указательными и безымянными, и краешком верхней расположенной горизонтально цимбалы начинаем ударять краешек цимбалы на большом пальце. Сагатами можно «выстукивать» как определенный ритмический рисунок так и простые триоли. Костюм: классический костюм для Raks Sharki. Танец с тамбурином — Raks al Riqq Танец с тамбурином олицетворяет веселье, радость жизни, поэтому его часто исполняют на праздниках. Тамбурин tambourine или рик Riqq — с металлическими пластинками, дофф doff — без них используется для басового ритмического аккомпанемента. Танцуя с бубном, можно ударять им по руке, бедру, плечу, подбрасывать его и ловить, брать то в одну руку, то в другую. Однако, человек, в руках которого находится бубен, ограничен в движениях и должен помнить, что он дополняет танец, но не должен перекрывать его.

Танец с оружием — Sword Dаnсе Существует восточная легенда: Провожая мужчину на войну, женщина выносила на голове его оружие, тем самым благословляя его на победу и защищая от смерти. Сабля в танце символизирует непокорность. Меч символизирует открытый путь и победу над врагом. Кинжал — символ секса, измены и смерти.

Особое внимание уделяется постановке рук и их движениям, также много элементов, исполняемых бедрами. Музыка часто живая, оркестровая.

Групповой племенной танец в западном понимании. Чаще всего на занятиях в современных школах основной упор делается на самые популярные виды восточных танцев. Среди них: Балади. Исполняется во многих египетских поселениях женщинами для женщин. Исполнительница не носит обувь, а в ее танцевальный костюм обязательно входит платок на бедра и голову. Основное внимание уделяется нижней части тела, руки не важны.

Произведения этого композитора сирийского происхождения можно было услышать практически в каждом мюзикле, выпускаемом в Египте. При этом Фарид не упускал возможность самостоятельно исполнять свои композиции, чем привлекал еще большее внимание к своей персоне. Музыку для этой песни написал Мохаммед Абд-аль-Ваххаб. Композитор прославился далеко за пределами своей родины: его перу принадлежат гимны Ливии, Туниса и Объединенных Арабских Эмиратов. В своем творчестве Мохаммед использовал не только арабские мотивы, но и европейские. В частности, впечатление на него произвела французская культура. За свой необычный, завораживающий голос этот певец получил прозвище «Соловей Нила».

Певческий талант не единственное, чем запомнился Абдель. Музыкант создал целую плеяду произведений, ставших классикой египетской культуры. Восток и Запад сплетаются в единое целое в творчестве Джозефа. Бархатный тембр его голоса в сочетании с красивыми мелодиями принесли музыканту славу и признание. Свое первое выступление этот ливанский певец и композитор дал во время гражданской войны. Жажда представить окружающим свое творчество была сильнее страха смерти. И до сих пор его песни, написанные в традиционном арабском стиле, пользуются популярностью среди ценителей восточной культуры.

Разновидности восточного танца Известно более 50 видов этого стиля. Такое разнообразие связано с культурными особенностями стран, где распространялся танец. Гавейзи получил наибольшее распространение в Египте и был «завезен» цыганами из Индии. Традиционно гавейзи исполняли на улицах. После выступлений танцовщицы ходили с перевернутыми бубнами и собирали деньги у зрителей. Характерной деталью костюма этого направления считается небольшая шляпка, декорированная лентами и бусинами. Бандари — иранский стиль.

Его отличают интенсивные тряски бедрами и плечами. Танцуют бандари на носочках, держа в руках платочек. Хаггала — танец бедуинов, который традиционно исполняют на свадьбах. Его хореография включает частые хлопки и прыжки, которые гармонично сочетаются с движениями бедер. Отдельного внимания заслуживает юбка с широкими воланами. Нубия — стиль, который получил распространение в Судане. В основном его исполняет группа танцовщиц, которые держат в руках бубны или тарелки из тростника.

Кроме этого существуют арабская, турецкая, египетская и другие школы восточного танца. Не менее разнообразны и аксессуары, которые используют во время выступлений: сабли, бубны, канделябры, шали и веера. Восточную музыку сложно спутать с другими направлениями. Это обязательно убаюкивающее пение.

А в 15 лет увлеклась восточными танцами: — На мой взгляд, девушки обратили внимание на восточные танцы потому, что это отличный способ снять стресс. Во время танца женщина смотрит на себя в зеркало и любуется собой, и это дает заряд энергии и бодрости! По образованию я экономист, работаю в международной компании логистом. Но без танцев не представляю свою жизнь.

Поэтому еще и преподаю. Для меня это способ расслабиться после трудового дня, насладиться красивой музыкой и просто порадоваться за себя — я и так умею тоже! Танцы делают осанку грациозной, девушки и женщины чувствуют себя более сексуальными, гордятся собой. А когда это происходит, женщина становится еще более прекрасной и желанной, а значит, она счастлива. Долой проблемные зоны! О пользе восточных танцев говорят не только преподаватели, но и врачи. Знакомый доктор, узнав, что я много времени провожу за компьютером, посоветовала пойти именно на восточные танцы. Ведь они задействуют не только все группы мышц — рук, ног, живота, бедер, спины, но и глаза.

Танец подразумевает игру глазами со зрителем, что своего рода неплохая гимнастика. Полезен танец и для позвоночника: он вырабатывает пластичность, гибкость, особенно для тех, кто ведет малоподвижный образ жизни. А если девочка занимается танцами с юного возраста, у нее никогда не будет проблем с осанкой, сколиоза. К тому же танец — хорошее развитие координации, памяти. Безусловно, подтягиваются все проблемные зоны — живот, бедра, мышцы груди, рук и ног. А от врачей-гинекологов мне приходилось слышать мнение, что у девушек, увлекающихся восточными танцами, гораздо легче протекают роды. Возможно, он посоветует меньшую нагрузку. Особенно это касается тех, у кого имеются проблемы с позвоночником, гинекологические заболевания или были полостные операции.

Как вскружить голову танцем? виды восточных танцев

Студия Восточного Танца "FENIKS" - Виды восточных танцев живота Кто танцует восточные танцы. На Востоке и в арабских странах восточный танец называют ориенталом. В западных странах наиболее распространено название «belly dance».
Описание танцевальных стилей ORIENTAL DANCE Способ 1. Да, можно просто прийти в книжный магазин и вашему взору предстанет целая полка с учебниками под гордыми названиями «Танец живота самоучитель», «Самоучитель Арабского танца», «Секреты арабского танца», "Обучение восточному танцу".
Вы точно человек? Название «беллиденс» содержит множество неточностей, связанных с историческим развитием танца. Например, хотя танцовщицы были родом из разных стран, их танцы были объединены в одно название: danse du ventre, беллиденс.
Восточный танец - традиционные стили танца живота. Беледи – это народный танец, а ракс шарки – просто восточный. И все эти названия, особенности составляют огромный мир танца, который можно изучать всю жизнь.
Стили танца - школа-студия восточного танца БАГИРА История восточных танцев: от обряда до экзотики. Первые упоминания о восточном танцевальном стиле можно обнаружить в древних храмах Египта. На фресках, украшающих их стены, сохранились рисунки танцующих людей.

Результат поиска

Трайбл и Трайбл Фьюжн (Trybal и Trybal Fusion) Этот стиль восточных танцев живота (belly dance) зародился в начале шестидесятых годов в Америке. Здесь его называют «Ракс-э-Араби», или «арабский танец». Настоящие персидские/иранские танцы могут иметь движения бедрами и грудной клеткой, но в большинстве своем принципиально отличаются от движений восточного танца. – французский танец 16–17 вв., название происходит от французского слова menu (pas menu – «шажок», «маленький шаг») или от аменера (amener) – старофранцузского танца, разновидности бранля.

История развития и методика преподавания восточного танца

Чаще всего на занятиях в современных школах основной упор делается на самые популярные виды восточных танцев. Среди них: Балади. Исполняется во многих египетских поселениях женщинами для женщин. Исполнительница не носит обувь, а в ее танцевальный костюм обязательно входит платок на бедра и голову. Основное внимание уделяется нижней части тела, руки не важны. Этот танец пришел из Персии.

Главное в нем — внешний вид и костюм исполнительницы, длинные распущенные волосы. Много тряски плечами, разнообразных шагов, работы ладонями хлопков.

Шимми, удары и вращения — сущность всех форм беллиданса, но их тряски бедрами обычно представляли собой скручивания вперед и назад параллельно полу, а не вертикальные движения вверх и вниз.

Танцы содержали много пронзительных криков и zaghareets, немного партера и прогибов, все это сопровождалось игрой на сагатах, бубне. Египет входил в состав Османской Империи с 1517 по 1805 года. Турки-османцы, в свою очередь, многое переняли из персидского костюма.

Древняя персидская культура оставила после себя изумительные фрески, изображавшие женщин, одетых в узкие приталенные кафтаны и свободные шаровары. Верхнее платье в костюмах танцовщиц гавейзи обычно надевается поверх пышных шаровар и блузы, на бедрах повязывается объемный платок с бахромой. Зачастую красочной деталью костюма становится шляпка, с большим количеством вплетенных маленьких ленточек и бусинок.

Жрицы, танцевавшие в храмах, иногда служили "священными проститутками" которые через свой танец обращались к духу Великой Богини. Вполне возможно, что некоторые из движений их танца сохранились в том танце живота, который исполняют современные танцовщицы. Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц. Гавази в переводе с египетского диалекта - чужестранцы , которые выступали на улицах и, как правило, не отличались образованностью.

Авалим, которые были танцовщицами совсем другого уровня. Алме ед. Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах, хорошо разбирались в поэзии, могли исполнять стихи и песни собственного сочинения, как гейши средневековой Японии. Стили танца Гавази и Авалим довольно сильно отличались. Люди, изучающие историю танца живота, считают, что он зародился как ритуал подготовки к деторождению.

В те времена не было больниц, обезболивающих препаратов и других медикаментов, облегчающих процесс родов, поэтому приходилось рожать так, как было задумано природой. Не удивительно, что женщины превратили в ритуал те движения, которые укрепляли и тонизировали мышцы и тем самым облегчали роды. Легко заметить, что многие движения танца живота сосредоточены в области живота или таза. Представляя собой комбинацию напряжения и расслабления мышц, они тренируют внутренние органы и тонизируют мышцы живота. Волнообразные движения фактически задействуют те мышцы женщины, которые выталкивают ребенка при родах.

Так же учёные предполагают, что танец живота зародился в Средней Азии и имел там сакральный смысл, а точнее, был частью церемонии поклонения женскому материнскому началу. Этот ритуал проводился по случаю рождения детей, а сам танец постепенно распространился в странах Ближнего и Среднего Востока, а так же в Средиземноморье. Несколько упоминаний о движениях брюшным прессом содержится в тибетской Книге мертвых. Они использовались в целях медитации и перехода на новый астральный уровень. В Греции с помощью танца живота исцеляли больных, сопровождая его громкой музыкой и криками.

Индийцы внесли в него плавность и мягкость движений, турки обогатили его сложными и необычными ритмами, а цыгане придали ему страстность. В Европе часто танцем живота называют любой восточный танец, однако, это не правильно. Следует отметить, что на востоке нет одного, как такового, стиля исполнения, но есть множество фольклорных направлений, рожденных традициями тех или иных народностей, живущих в различных областях и странах. Причем каждая из них имеет собственные особенности движений, музыку, национальные костюмы и так далее. Например, только в Марокко насчитывается около 200 разновидностей фольклорных танцев.

Среди всего многообразия стилей и направлений все же можно выделить два основных: Гайвазе и Бэлади. Родиной первого из них официально является верхний Египет - там он получил наибольшее распространение. Его техника была принесена в 10-м веке цыганами, предположительно из Индии. Это племя носило название Гайвази, поэтому и стиль танца именуют так же. Благодаря своему кочевому образу жизни, цыгане впитывали местные традиции и обычаи других народов, особенности их народных костюмов и танцевальных движений и, как бы ассимилируя все это, разносили по странам Востока уже в новом качестве.

В 18-м веке европейские путешественники оценили уникальность стиля Гайвазэ и принесли новость о нем на родину. Однако в Европе получило распространение другое направление танца под названием Бэлади. В переводе с арабского это слово означает «родина» или «родной город», что отражает широкую популярность стиля среди народов Египта. Издревле это был женский танец, исполнявшийся только для женщин. Основными характеристиками данного направления являются разнообразные фигуры руками, не имеющие четкой связи и системы с покачиванием бердами.

В целом танец производил яркое, но тяжеловесное впечатление. Постепенно в Каир приезжало огромное количество иностранцев, преимущественно с целью торговли, некоторые из них оставались здесь. Результатом этого явились видоизменения танцевального стиля Бэлади, возможно даже его слияние с Гавэйзи, в конечном итоге родилось новое направление Ракс Шарки, в переводе означающее "женский сольный танец". Таким образом, восточный танцевальный стиль стал предусматривать выступление одной танцовщицы, а не целой группы, как это было принято в фольклорном направлении. Первое западное шоу с участием восточных артисток было показано в Париже в 1889 году, а в 1893 его устроили в Чикаго.

Танец окрестили французской фразой "Danse du Ventre. В качестве рекламы для шоу, это название имело потрясающий успех, но привело к непониманию и искажению смысла выступления. Морально неподготовленная публика посчитала прекрасный танец безнравственным. Что говорить, если даже в современном мире у многих он ассоциируется со сценическим стриптизом. В 40-х и 50-х годах ХХ века огромную популярность на Западе танец живота получил благодаря Голливуду, вернее, киноисскуству.

Американские режиссеры изображали Восток так, как он им представлялся, ярким и блестящим, стирая границы между подлинным восточным стилем и фарсом. Так же использование таких аксессуаров, как змеи и мечи, не имеет никаких египетских или индийских корней. Сейчас изучение танца живота привлекает женщин всего мира. Для них он представляет чем-то экзотическим, женственным и волнующим. Но следует отметить, что движения восточных направлений не только привлекательны и красивы, но и очень полезны.

Специалисты по хореографии называют танец живота своеобразной йогой для женщин, так как в нем присутствуют некоторые движения, которые без контроля дыхания выполнить практически невозможно. Кроме того, он способствует сжиганию калорий, развивает гибкость и подвижность суставов, улучшает кровообращение. Так же элементы тряски предотвращают развитие целлюлита и осуществляют массаж позвоночника и внутренних органов. Профессиональные танцовщицы очень ценятся на Востоке: как на Западе восхищаются балеринами, так же преклоняются перед искусным исполнением танца живота в Сирии, Ливане и других странах. Признание это направления не получило лишь у исламских народов.

Следуя их религии, оголять живот считается чуть ли не преступлением и карается суровым наказанием со стороны мужа или родственников. Вернемся снова к истории, а именно: о зарождении танца живота в Египте. В танцах египтяне возносили молитвы божествам, поклонялись святыням; была огромная связь с астрологией и астрономией. Именно из Египетских храмов Пифагор привез в Грецию так называемый "астральный танец". В танцах был культ любовных похождений Озириса и Изиды.

В Египте существовала Школа Аммона, где обучались танцовщицы. Их считали "наложницами божеств". Здесь обучали артистизму, мимике, колебательным движениям корпуса пластике , ловкости, гибкости, грации. В древние времена у фараонов было большое количество наложниц певуний и танцовщиц, услаждающих слух и зрение фараонов и их приближенных. О чем же рассказывали танцовщицы?

Замыслы отражали суть происходящего в себе, во вселенной и взаимодействие их между собой. Работа в танце проводилась невелика. Зазубривания не существовало. Старались брать состояние и выражать только через него. Записей танцев не сущесвовало и они не заучивались, а запоминались лишь основные пункты и моменты направления.

Танцевать голыми разрешалось, ограничений в этом плане не было.

Танец живота не случайно получил такое пикантное название. Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие "жизнь"?

Конечно же, с женщиной - матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии.

Он обычно состоит из движений, которые легко может выучить большое количество народа. По традиции, фольклорный танец переходит из поколения в поколение в среде, в которой его танцуют. Фольклор - это культурное достояние людей, отражающее их обычаи, традиции, музыку, костюмы и историю. Фольклорный танец в свою очередь подразделяется на: 1.

Исполняемый всеми людьми. Он не связан с театром, этот вид очень популярен на национальных празднованиях и свадьбах. Исполняемый профессионалами театрального танцевального искусства. Мужчины этой области Египта очень любят красивые усы.

Они их специально выращивают и холят, потому что большие и длинные усы это признак благополучия и богатства, особенно если к усам можно добавить оружие, золото и 4 жены. Есть поговорка, которая звучит так: Самый красивый крутой мужчина на свои усы может посадить Орла. Саиди - этим словом обозначают все, что имеет отношение к области Саид в Египте. Стиль Саиди можно танцевать с тростью и без нее.

Asaya: Асая - арабский термин трости. Традиционно в этой местности мужчины носили с собой длинные палки из бамбука, которые использовали в качестве оружия. Постепенно сложился особый мужской танец -Тахтиб, в котором имитировалось сражение на палках. Женщины переняли манеру танцевать с тростью, но сделали танец более легким и игривым, и получился отдельный стиль - ракс эль асая танец с тростью.

Первое значимое упоминание о Гавэйзи датировано 18-м веком. Когда Гавэйзи были изгнаны из Каира в 1834г. Их музыка, танец и культурные атрибуты заметно отличаются от того, чем известен народ Саиди, исторически населяющий эту область. В танце обычно используют цимбалы.

На египетском сленге звучит как Ориентал Шааби. Танец Бэллади танцевали во многих деревнях по всему Египту, обычно женщины и для женщин. Танцевали босиком, традиционная одежда для танца - белая голобея с платком на бедрах и платок на голову. Эта группа танцев показывается женщинами и делается акцент на красоте костюма и волос танцовщицы.

Движения включают четкие быстрые тряски плечами, хлопки ладонями в разном ритме, вращение волосами и разнообразные шаги. Традиционная одежда для этого стиля — Абая фустан халиги. Нубийцы, более темнокожие, чем собственно египтяне, имеют свой язык, свою культуру и традиции.

восточная музыка для танцев listen online

Восточный танец – танец души Беледи – это народный танец, а ракс шарки – просто восточный. И все эти названия, особенности составляют огромный мир танца, который можно изучать всю жизнь.
Название восточного танца Программа предполагает знакомство детей с особенностями восточного танца, ритмическим и инструментальным разнообразием восточной музыки, восточным костюмом и его разновидностями.
Восточный танец — традиционные стили танца живота Кто танцует восточные танцы. На Востоке и в арабских странах восточный танец называют ориенталом. В западных странах наиболее распространено название «belly dance».
восточная музыка для танцев listen online. Music Происхождение названия «танец живота». Изначально танец живота назывался иначе, и придуман европейцами. Этот термин был впервые использован в Bou Saada в Алжире для танца Ouled Nail, при котором во время выступления двигались только мышцами диафрагмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий