Масленица февраль чайковский

Сборник "Времена года" Петра Чайковского включает в себя следующие пьесы: "Январь. У камелька", "Февраль. Масленица", "Март. Песня жаворонка", "Апрель. Исполнитель: Миша Фомин. Композитор: Пётр Ильич Чайковский.

Чайковский Времена года февраль listen online

Чайковского написана в сложной трехчастной форме. Поскольку средняя часть B в такой форме всегда контрастирует с крайними, то, если в крайних частях музыка радостная и приподнятая, настроение возбужденное, то в средней части непременно должен появиться какой-то новый элемент, новый поворот во всеобщем веселье. Чайковскому удается этого добиться. С первых звуков ощущение праздника наполняет душу слушателя. Простыми, но очень точными средствами Чайковский передает характерное звучание гармоники: два удара аккордов в каждом из первых двух тактов и как бы исторгаемый ими отзвук на слабую долю создают впечатление растягиваемых и сжимаемых мехов инструмента. Звучание открытое, даже, можно сказать, прямолинейнее, очень похоже воспроизводит звучание гармоники. Вслед за этим мелодические переборы — в верхнем регистре и ответ в нижнем. Затем это повторяется. Так обрисованы два главных музыкальных элемента.

Именно они разрабатываются всеми возможными способами: то господствует первый аккорды, причем именно так, как они звучат на гармонике , то переборы. Воображение рисует не просто игру на этом народном инструменте, но игру, сопровождающую удалую русскую пляску. В середине этой части в круг как бы выходят солисты: на остро ритмически организованные реплики кавалера в басу — явно танцевальные все можно представить себе как хореографическую сценку отвечает — не без лукавства синкопы и широкие скачки — девушка. Постепенно к солистам присоединяются все участники праздника, и первая часть завершается общим ликованием. Пётр Николаевич Грузинский. Масленица 1889 Средняя часть пьесы явно рисует какой-то новый образ, быть может, театрализованное представление, что всегда было характерной особенностью праздника. Профессор К. Игумнов, славившийся исполнением музыки Чайковского, и «Времен года» в частности, говорил, что здесь «медведя водят».

И если вообще требуется некая иллюстрация к тому, что происходит в музыке, то этот образ кажется здесь уместным.

При издании пьес в журнале «Нувеллист» пьесы получили поэтические эпиграфы. По-видимому, инициатором этого был Бернард. Неизвестно, знал ли Пётр Ильич заранее о включении эпиграфов, и обсуждался ли с ним выбор стихов, но так как все прижизненные издания включали их, композитор так или иначе это одобрил.

Все заглавия пьес были придуманы Бернардом, но к двум из них Чайковский внес свои дополнения: «Святки» получила подзаголовок Вальс , а «Жатва» — Скерцо. В поздних изданиях П. Юргенсона подзаголовки композитора были утрачены. Пьесы Чайковского открывали каждый номер, кроме сентябрьского, в котором журнал открывала «Сербская походная песня» в переложении для фортепиано композитора В.

Главача , что было откликом на Балканскую войну. В конце 1876 Бернард выпустил пьесы отдельным сборником с заглавием «Времена года».

Bursts of laughter and a mysterious whisper merge into one bright and colorful picture of the festival.

Смотрите также:.

Слушая эту музыку в воображении возникают красочные сценки, в которых один сюжет меняется другим. В произведении живописно проиллюстрированы все яркие моменты народного гуляния: радостные возгласы оживлённой толпы, задорная пляска под звучание гармони, перезвон бубенцов на тройках. Уже с первых звуков автор вводит слушателей в атмосферу весёлого празднества. Яркие и упругие аккорды, а затем задорные переборы похоже воспроизводят звучание голосистой гармони. Она привлекает внимание оживлённой толпы, впоследствии наблюдающей за удалой пляской, представленной в среднем разделе первой части. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам.

Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пьесу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдёт скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пьесками. Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю». Следовательно, названия пьес, то есть сюжетов-картинок, были предложены композитору издателем. В декабре того же года в журнале «Нувеллист» появляется объявление об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского. О работе над циклом почти ничего не известно, кроме того, что автор приступил к ней в Москве. Бернарду: «Сегодня утром, а может быть и вчера ещё Вам высланы по почте две первые пьесы.

Я не без некоторого страха препроводил их к Вам: боюсь, что Вам покажется длинно и скверно. Прошу Вас откровенно высказать Ваше мнение, чтобы я мог иметь в виду Ваши замечания при сочинении следующих пьес. Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений, дополнений, сокращений и пересочинений». Пьесы, очевидно, удовлетворили Н. Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом. При издании в журнале «Нувеллист» пьесы получили поэтические эпиграфы. По-видимому, инициатором этого был Бернард. Чайковский «Времена года» — слушать онлайн бесплатно Всё сразу можно послушать здесь.

Чайковского, состоящий из 12 частей. Идея цикла и заглавия пьес принадлежала Н. Бернарду, издателю журнала «Nouvellist», с которым Петр Ильич сотрудничал с 1873 года. Примерно в ноябре 1875 года Бернард посылает Чайковскому заказ на фортепианный цикл. Размеренная усадебная жизнь XIX века и петербургский городской пейзаж. Цикл из 12 характеристических картин для фортепиано обретет иные краски в ансамбле скрипки и органа. Мекка всех органистов, Иоганн Себастьян Бах, представлен органной версией инструментального номера одной из кантат в транскрипции выдающегося французского органиста и композитора Марселя Дюпре. Блестящий ученик Франка и Видора Луи Вьерн занимал пост титулярного органиста Собора Парижской Богоматери до конца жизни, прослужив там более 30 лет!

Его симфонии по праву входят в сокровищницу органной музыки для «симфонических» инструментов. Пронеслась тройка, и звон колокольчиков постепенно удаляется и затем исчезает. Чайковский Пётр. Записи в mp3 Практическое мультимедийное пособие «Времена года» ского Февраль Масленица. Масленица Из цикла «Времена года», соч. В этом фортепианном цикле — двенадцать небольших пьес — по числу месяцев в году. Историю создания пьесы «Февраль. Масленица», содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

Краткая история.

12 маленьких шедевров Чайковского.Февраль "Масленица".

С приближением репризы музыка перемещается в более высокий регистр. Меняется образ — появляется звон бубенцов. Третья часть пьесы Аl — реприза — изменена по сравнению с первой, быть может, больше, чем в других пьесах цикла: она сокращена звучит лишь третий раздел первой части. И еще один яркий прием: музыка постепенно стихает, создавая ощущение, что праздник уходит, образы удаляются... Тишина — пауза с ферматой на весь такт, излюбленный Чайковским прием; мы встречались с ним в первой пьесе цикла «У камелька».

Казалось бы, это все. И вдруг — как шальная выходка — заключительная фраза на самой яркой и громкой звучности fff. Новые версии «Времен года» Цикл «Времена года» оказался невероятно популярен среди исполнителей, именно поэтому он существует во всевозможных переложениях для разных инструментах и составов. Многие известные музыканты в свое время занимались оркестровкой партитуры фортепианного цикла.

Наибольшей популярностью пользуется версия Александра Гаука 1942 г , которая была приурочена к 100-летию композитора. Февраль "Масленица" Интересную версию представил публике Сергей Рыцарев-Абир, которая поражает слушателей необычной оркестровкой. Это не просто обычное переложение для симфонического оркестра, в этой версии чувствуется стиль Чайковского, будто бы он сам мыслил его таким, создав именно для оркестра. Яркими картинами перед слушателям показаны эти небольшие пьесы.

Чайковский "Февраль. Масленица" из цикла "Времена года" Февраль. К пьесе П. Чайковского Чудно музыки звучанье...

Смену времени верша, В старой Масленицы сценках возрождается душа!

Очень благодарен Вам за любезную готовность платить мне столь высокий гонорарий. Постараюсь не ударить лицом в грязь и угодить Вам. Я пришлю Вам в скором времени 1-ю пьесу, а может быть и разом две или три. Если ничто не помешает, то дело пойдет скоро: я очень расположен теперь заняться фортепианными пьесками.

Ваш Чайковский. Все Ваши заглавия я сохраняю». Следовательно, названия пьес, то есть сюжетов-картинок были предложены композитору издателем. В декабре того же года в журнале «Нувеллист» появляется объявление об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского. О работе композитора над циклом почти ничего не известно, кроме того, что начал работу он в Москве.

Песнь жаворонка — Mars. Подснежник — Avril. Perse-neige Посмотреть и скачать 5. Белые ночи — Mai. Les nuits de mai Посмотреть и скачать 6. Баркарола — Juin.

Barcarolle Посмотреть и скачать 7. Песнь косаря — Juillet.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Авторский доклад научно-практической конференции

Чайковский Февраль Масленица. Веселье, задор, сцены народного гуляния мы представляем, слушая вторую пьесу из цикла Чайковского «Времена года». Звучит «Масленица. Фортепьянный цикл П.И. Чайковского Времена года – одно из самых популярных сочинений. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Аннотация к презентации. Посмотреть презентацию на тему "Сочинение по музыкальной пьесе «Февраль. Масленица» П.И. Чайковский" для 6-9 класса в режиме онлайн.

Масленица.(февраль)

Февраль из цикла Времена года Петр Чайковский. Февраль. Масленица (из цикла "Времена года"). Вход. 0. ёв – Чайковский. Февраль. Масленица. Продолжительность: 02:53. сревраль. C JI H И Ц. Février. R N A V A L. Скоро масляницы бойкой Закипить широкій пирт. ov Romance Г. Свиридов Метель. Слушать в mp3 «Времена года» Петра Ильича Чайковского.

Февраль Чайковский

П.И Чайковский Масленица. Февраль. ov Romance Г. Свиридов Метель. Пьесу "Февраль ("Масленица") из фортепианного цикла "Времена года" П.И. Чайковского исполняет Александр Синчук. Пётр Ильич Чайковский — один из величайших композиторов в мире, его творчество представляет собой огромный и неоценимый вклад в мировую музыкальную культуру. Вход. 0. ёв – Чайковский. Февраль. Масленица. Продолжительность: 02:53.

Чайковский - Времена года - Февраль "Масленица" / Tchaikovsky - The seasons February (Lyrics Video)

Чайковский "Февраль. Масленица" из цикла "Времена года" или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Масленица" из цикла "Времена года" в формате MP3: Загрузить варианты для скачивания mp3 аудио Роботам не доступно скачивание файлов.

Эти подзаголовки сохранялись в изданиях Бернарда, но были утрачены в более поздних изданиях П. Название цикла "Времена года" впервые появляется при первом издании всех пьес вместе, осуществленном в конце 1876 года Н.

Бернардом, после завершения журнальной публикации. Оно же перешло во все последующие издания, хотя с некоторыми различиями в подзаголовке. У Бернарда значится: "12 характерных картинок". В прижизненных изданиях П.

Юргенсона: "12 характерных картин", позже - "12 характеристических картин". Подготовка первого издания пьес в "Нувеллисте" началась 13 декабря 1875 года, когда Чайковский выслал в Петербург две первые пьесы, о чем свидетельствует письмо композитора. Журнал выходил ежемесячно, первого числа. Пьесы Чайковского открывали каждый номер, за исключением сентябрьского.

В этом номере первой была помещена пьеса композитора В. Главача, постоянного автора "Нувеллиста" "Сербская походная песня" "Радо иде србин у войнике" в обработке для фортепиано, как отклик на актуальные в то время события войны на Балканах, в которой Россия принимала участие. В журнале N 9 появилось объявление, что подписчики в конце года получат в качестве премии отдельное издание всех 12 пьес. Бернард опубликовал в конце 1876 года весь цикл Чайковского отдельным изданием с названием "Времена года".

Обложка была с 12 картинками - медальонами и названием "Времена года". Сведений о первом публичном исполнении всего цикла или отдельных пьес не сохранилось. Отсутствуют и отклики прессы на издание. Однако очень скоро "Времена года" стали необычайно популярными и у музыкантов - любителей, и у профессионалов, а впоследствии одним из самых знаменитых фортепианных произведений всей русской музыки.

Масленица или масленая неделя - праздничная неделя перед Великим постом. Масленицу чествуют веселыми гуляниями, разудалыми играми, катанием на лошадях, разными потехами. А в домах пекут блины, специфическое языческое блюдо, которое из глубины веков прочно вошло в русскую жизнь. В этом празднике сочетались черты языческих проводов зимы и встречи весны и христианского обряда перед началом Великого поста, предшествующего великому празднику Пасхи, Воскресения Христова.

Вся пьеса состоит как бы из калейдоскопа маленьких картинок, сменяющих одна другую, с постоянным возвращением первой темы. С помощью угловатых ритмических фигур Чайковский создает картину с шумными и радостными возгласами толпы, притоптыванием пляшущих ряженых. Взрывы смеха и таинственный шепот сливаются в одну яркую и пеструю картину празднества. Жаворонок - полевая птица, которую в России чтут как весеннюю певчую птичку.

Ее пение традиционно связывается с приходом весны, пробуждением от зимней спячки всей природы, началом новой жизни. Картина весеннего русского пейзажа нарисована очень простыми, но выразительными средствами. В основе всей музыки лежат две темы: напевная лирическая мелодия со скромным аккордовым сопровождением и вторая, родственная ей, но с большими взлетами и широким дыханием. В органичном переплетении этих двух тем и различных оттенков настроений - мечтательно-грустного и светлого - заключается покоряющая прелесть всей пьесы.

Обе темы имеют элементы, которые напоминают трели весенней песни жаворонка. Первая тема создает своеобразное обрамление более развернутой второй теме. Заключают пьесу затихающие трели жаворонка. Подснежник - так называются растения, которые появляются сразу после схода зимнего снега.

Трогательно после зимней стужи, мертвой, безжизненной поры выглядят небольшие голубые или белые цветочки, появляющиеся сразу после таяния зимнего снега. Подснежник очень любим в России. Он почитается как символ новой нарождающейся жизни. Ему посвящены стихи многих русских поэтов.

Пьеса "Подснежник" построена на вальсообразном ритме, вся проникнута порывом, взлетом эмоций. В ней проникновенно передано то волнение, которое возникает при созерцании весенней природы, и радостное, скрытое в глубинах души, чувство надежды на будущее и затаенного ожидания.

Bursts of laughter and a mysterious whisper merge into one bright and colorful picture of the festival. Смотрите также:.

Именно они разрабатываются всеми возможными способами: то господствует первый аккорды, причем именно так, как они звучат на гармонике , то переборы.

Воображение рисует не просто игру на этом народном инструменте, но игру, сопровождающую удалую русскую пляску. В середине этой части в круг как бы выходят солисты: на остро ритмически организованные реплики кавалера в басу — явно танцевальные все можно представить себе как хореографическую сценку отвечает — не без лукавства синкопы и широкие скачки — девушка. Постепенно к солистам присоединяются все участники праздника, и первая часть завершается общим ликованием. Пётр Николаевич Грузинский. Масленица 1889 Средняя часть пьесы явно рисует какой-то новый образ, быть может, театрализованное представление, что всегда было характерной особенностью праздника. Профессор К.

Игумнов, славившийся исполнением музыки Чайковского, и «Времен года» в частности, говорил, что здесь «медведя водят». И если вообще требуется некая иллюстрация к тому, что происходит в музыке, то этот образ кажется здесь уместным. В музыке действительно ощущается что-то массивное и неуклюжее, особенно в первых тактах этого раздела, изложенных октавами. С приближением репризы музыка перемещается в более высокий регистр. Меняется образ — появляется звон бубенцов. Третья часть пьесы Аl — реприза — изменена по сравнению с первой, быть может, больше, чем в других пьесах цикла: она сокращена звучит лишь третий раздел первой части.

И еще один яркий прием: музыка постепенно стихает, создавая ощущение, что праздник уходит, образы удаляются... Тишина — пауза с ферматой на весь такт, излюбленный Чайковским прием; мы встречались с ним в первой пьесе цикла «У камелька». Казалось бы, это все. И вдруг — как шальная выходка — заключительная фраза на самой яркой и громкой звучности fff. Новые версии «Времен года» Цикл «Времена года» оказался невероятно популярен среди исполнителей, именно поэтому он существует во всевозможных переложениях для разных инструментах и составов.

П.И. Чайковский – Февраль.Масленица.

Пётр Чайковский - Времена Года (The Seasons) 7. «Февраль. Масленица» Скоро масленицы бойкой Закипит широкий пир.
ЧАЙКОВСКИЙ, «ВРЕМЕНА ГОДА» У нас вы можете посмотреть бесплатно П.И. Чайковский "Февраль. Масленица" из цикла "Времена года" или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на.

Текст песни П.И.Чайковский - Времена года. Февраль. Масленица

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Это и дало название обрядовому празднику, который стали величать весьма аппетитным словом «Масленица».

Каждый день масленичного гуляния имеет своё наименование и определённый смысл. Понедельник - «Встреча», вторник - «Заигрыши», среда - «Лакомка», четверг — «Разгул», пятница — «Тещины вечерки», суббота — «Золовкины посиделки», воскресенье — «Проводы Масленицы». Прощеное воскресенье.

Масленица в России является одним из самых любимых праздников, который с большим удовольствием и размахом справляют и в нынешние дни. Его истоки уходят в давние времена, когда древние славяне преклонялись Яриле — богу Солнца, однако многие традиции бережно сохранились. До крещения Руси на Масленицу гуляли почти полмесяца, а после принятия христианства празднование сократили до одной недели.

Из-за популярности у народа запретить эти обрядовые гуляния церковь не решилась, но они гармонично вписались в христианскую жизнь и стали проводиться накануне Великого поста. Лучшим угощением на Масленицу являются блины, так как они по форме напоминают солнце. Выпекание тонких лепёшек их жидкого теста было своеобразным ритуалом привлечения достатка и благополучия.

Журнал «Нувеллист» был весьма популярным изданием не только в нашем отечестве, но и за его пределами. Его основал Матвей Иванович Бернард, получивший широкую известность не только как глава солидного издательского дома, печатавшего нотную литературу, но также талантливый музыкант и педагог. Именно по инициативе Матвея Ивановича в России стали публиковать для детей несложные композиции, сделавшие процесс обучения юных музыкантов не только результативным, но и более увлекательным.

Достойным продолжателем дела своего отца стал его сын Николай Матвеевич Бернард.

О работе над циклом почти ничего не известно, кроме того, что автор приступил к ней в Москве. Бернарду: «Сегодня утром, а может быть и вчера ещё Вам высланы по почте две первые пьесы.

Я не без некоторого страха препроводил их к Вам: боюсь, что Вам покажется длинно и скверно. Прошу Вас откровенно высказать Ваше мнение, чтобы я мог иметь в виду Ваши замечания при сочинении следующих пьес. Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений, дополнений, сокращений и пересочинений».

Пьесы, очевидно, удовлетворили Н. Бернарда, так как были изданы точно в положенный срок и в полном соответствии с автографом. При издании в журнале «Нувеллист» пьесы получили поэтические эпиграфы.

Идея цикла и заглавия пьес принадлежала Н. Бернарду, издателю журнала «Нувеллист», с которым Петр Ильич сотрудничал с 1873 года. Примерно в ноябре 1875 года Бернард посылает Чайковскому заказ на фортепианный цикл. Письмо Бернарда не сохранилось, однако его содержание легко себе представить на основании ответа композитора от 24 ноября 1875 года: «Получил Ваше письмо.

Авторский доклад научно-практической конференции

Все Ваши заглавия я сохраняю». Следовательно, названия пьес, то есть сюжетов-картинок, были предложены композитору издателем. В декабре того же года в журнале «Нувеллист» появляется объявление об издании в следующем году нового цикла пьес Чайковского. О работе над циклом почти ничего не известно, кроме того, что автор приступил к ней в Москве. Бернарду: «Сегодня утром, а может быть и вчера ещё Вам высланы по почте две первые пьесы. Я не без некоторого страха препроводил их к Вам: боюсь, что Вам покажется длинно и скверно. Прошу Вас откровенно высказать Ваше мнение, чтобы я мог иметь в виду Ваши замечания при сочинении следующих пьес. Вы платите мне такую страшную цену, что имеете полнейшее право требовать всяких изменений, дополнений, сокращений и пересочинений».

Каждая пьеса — отдельная пейзажная зарисовка, представленная сквозь призму душевного состояния человека. Несмотря на то, что музыка каждой пьесы разная и по характеру, и по настроению, части цикла создают единую цельную картину.

Считалось, что в Масленицу, а особенно на Лакомку, нужно есть столько, сколько душе угодно, или, как говорили в народе, "сколько раз собака хвостом махнет". Слайд 17 Борис Кустодиев Деревенская масленица Гармонист 1916 г. Например, крепили к огромным саням столб, привязывали на него колесо, а на колесо сажали мужика - балагура и затейника с вином и калачами, а вслед за этим "поездом" с песнями тянулся народ. А еще начинали чучело Масленицы возить и колядовать: наряженные детишки ходили от дома к дому и пели: "Трынцы-Брынцы, пеките блинцы! Слайд 19 Борис Кустодиев Масленица 1919 г. Ведь в пятницу, на тещины вечерки зятья угощали матерей своих жен блинами да сладостями. Раньше зять должен был вечером лично пригласить тещу, а утром прислать за ней специальных, парадных "позываток". Чем больше оказывалось "званных", тем больше оказывалось теще почестей. Поэтому и говорили, что "у тещи зятек - любимый сынок". Слайд 21 Борис Кустодиев Масленица 1916 г. Если золовки были еще не замужем, тогда она созывала в гости и своих незамужних подруг. Новобрачная невестка должна была одарить своих золовок подарками. Интересно, что само слово "золовка", как считалось, происходит от слова "зло", так как сестры мужа относились к невестке "пришедшей невесть откуда" недоверчиво и настороженно - вспомним, хотя бы русские народные сказки Слайд 23 Борис Кустодиев Масленица 1916 г. Ездили также одаривать кума с кумой: считалось, что самый почетный подарок для кума — полотенце, для кумы — кусок мыла. В воскресенье сжигали чучело, как символ зимы, которая закончилась. А пепел развевали над полями — «на богатый урожай». В деревнях жгли костры, но не обычные — из хвороста да поленьев, а из соломы да старых вещей. Бросали в костер все, что в новом году уже не понадобиться, чтобы освободиться от всего ненужного. В городах же костры разводили с другой целью — растопить ледяные горы, чтобы уничтожить последнее проявление зимы — холод и лед. Вечером между родными и близкими происходило Прощение: дети кланялись в ноги своим родителям и просили прощения, после них приходили все близкие и родные. Таким образом, люди освобождались от старых обид, накопленных за год, и встречали новый год с чистым сердцем и легкой душой. Слайд 25 Борис Кустодиев Масленица. Масленичное катание. Слайд 26 Слушаем пьесу П. Сегодня на уроке мы послушаем пьесу П. Чайковского, которая так и называется — «Февраль. Этой музыкальной пьесе П.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Результаты поиска "Чайковский Времена года Февраль Масленница"

Текст песни П.И.Чайковский - Времена года. Февраль. Масленица Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.
Чайковский-Времена года. Февраль. Масленица Масленица", описывающая веселье праздничных народных гуляний. Весенние месяцы Чайковский охарактеризовал с помощью лирических образов: пьеса "Март.
ЧАЙКОВСКИЙ, «ВРЕМЕНА ГОДА» - Вокал в музыкальной школе, Блог Ирины Анищенко Времена года – Февраль: Масленица — П.И. Чайковский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий