Марти стю

Марти-Сью, он же Марти-Стю (Marty Stu), или Морис-Стю (Maurice Stu) (возможны любые мужские имена Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю) — мужская ипостась Мэри-Сью. это игра в пластиковых кукол и солдатиков. Марти Стю (Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) – мужской вариант Мери Сью. Под Мэри/Марти Сью/Стю чаще всего понимают необоснованно могущественного, очень одаренного автором персонажа, который играет в сюжете основную роль, пользуется всеобщей.

Содержание

  • Любовный треугольник
  • Мэри Сью — Posmotreli
  • Рождение образа
  • Telegram: Contact @alex_vil_writer

Как создать персонажа Крипипасты

Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип персонажа, наделённый автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями. Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Сью — Архетип персонажа, наделённый автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями. мужская ипостась Мэри-Сью. Встречается гораздо реже средней Мэри-Сью. Мэри-Сью, Марти-Сью и как избежать их появления. Что касается их черт, Марти Стю включает в себя большинство общих черт Мэри Сью, в то же время имея довольно много общих тенденций, отличающих его.

И снова о Мери Сью

мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню, а чаще героя канона. Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu) — принятое в англоязычной среде (с недавних пор — и в русскоязычной) обозначение персонажа (в зависимости от пола). это игра в пластиковых кукол и солдатиков. Простые любители мочилова и адепты веры в линейность и инженерию души скажут: Он Марти Сью, 100%. Если говорить проще, то Мэри Сью или Марти Стью – это до ужаса идеализированный персонаж.

Характер: Марти Сью

Виктор Васев , они постоянно выживают там, где должны были умереть, как пример даже самое начало, когда их кокнуть хотел какой-то серийный убийца, ну или под конец, когда автор сам даже сказал, что судьба не на вашей стороне, но вылез рояль из куста, и хоба, всё ок, ну и ещё эти телефоны, зачем столько надо, у него всё в порядке с головой, ну, у деус экс машины, какой в этом смысл, чёрт, это какое-то издевательство над интеллектом, бтв глянь этот обзорчик, я всё равно лучше не смогу объяснить своё недоумение от этого тайтла youtube.

Попаданец-накопитель отличается от всех предыдущих типов своими целями и методами. Это именно тот попаданец, который чаще всего мутирует в Мэри Сью. Этот попаданец также рассматривает свое попаданчество как некий квест, но квест без конечной великой цели. Фактически все его существование в новом для него мире подчинено страсти к накопительству — средств, титулов, экзотических любовников — значения не имеет. Чем больше имеет попаданец-накопитель, тем больше он хочет — или хочет для него автор. Процесс чтения таких книг, как правило, напоминает список «Так, эльф в героиню влюбился, дроу есть, гном есть, человек сейчас будет…» или «Адепт уже был, маг уже был, сейчас станем архимагом и всех согнем в бараний рог, а там и до бога недалеко…». В средствах, как правило, неразборчив и зачастую глуп, вульгарен и жаден. Изучать культуру мира, в который он попадает, обычно не хочет. Невероятно ясным примером такого попаданца является упомянутый выше «Ричард Длинные Руки», дамский вариант, сейчас довольно популярный — Лейна из одноименного юмористического романа Елены Петровой.

Если вы обратите внимание, оба этих персонажа являются Мэри Сью, но весьма наглядны как пример попаданца-накопителя. Интересен также тот факт, что, в завимости от пола, попаданцы наиболее «привержены» к определенным их типам. Так, женские персонажи, как правило, избирают вариант попаданца-мессии, мужские наиболее сильно привержены к роли попаданца-изменяющего и попаданца-поселенца. Надо заметить, что для роли попаданца-накопителя пол абсолютно незначим, и участвуют в книгах в роли попаданцев такого типа как мужские, так и женские персонажи. Критерий: возраст Важную роль в классификации попаданцев играет также возраст персонажа. Наиболее распространенный в современной литературе возраст попаданцев — от двенадцати до двадцати пяти лет. Конечно же, встречаются попаданцы и старше, но значительно реже. Следует обратить внимание, что различные возрастные промежутки обычно имеют некое «притяжение» к тому или иному типу попаданчества из рассмотренных с помощью предыдущего критерия. Примерное разделение будет выглядеть следующим образом: 12-20 лет; 25-… лет.

Заметим, что попаданцы до двадцати лет наиболее часто выступают в роли попаданцев-изменяющих. Попаданцам до двадцати пяти в большей степени свойственна роль попаданцев-накопителей. И тем и другим весьма свойственна роль попаданцев-мессий.

Почему столько народу читает сьюшные романы? Долой серость и быт — надоело крутиться в простоте унылой жизни, — хочу фэнтези, да чтоб герои точно с картинки, героини им под стать, приключения — закрученные, любовь — горячая, враги — могущественные, не тупые и всё это грамотно упаковано и преподнесено.

Осознаю: плевков поймаю, но не готова выслушивать помои о новых МС. К тому же, необъективные и незаслуженные. Почему новых? Потому что, как писала выше, первоначальные признаки существенно прибавились, причём, как понимаю с подачи предвзятых критиков. А это, уж извините, глупость, так каждый может — написать и расписать раздражающие моменты в любом тексте, а потом обозвать: МС.

В общем, ломала голову над героем нашего времени без МС, и вот, что получилось: Берём все признаки МС и убираем из текста. Дотошные критики проверят даже древо семьи. Во внешности — яркости, необычности, выделяющих от серой массы. Одежда как у всех, а лучше из секонд хенда.

Со слов писательницы Бэкон-Смит, истории о Мэри Сью отражают болезненные переживания молодой фанатки, её фантазии о нежелании умственно и физически подчиняться своим мужским сверстникам. С одной стороны Мэри Сью сильны и самостоятельны, с другой — наделены чертами, в соответствии с принятой культурной нормой: «такие героини красивы, склонны идти на жертвенность и самоуничижения» [14]. В фантастических рассказах Мэри Сью традиционно умирает в конце истории; Бэкон-Смит считает, что это отражает «культурную истину» — то, что для принятия женственности в американском обществе, где правят мужчины, нужно подавить сильную часть своей сущности [саму себя]; Мэри Сью воплощает «фантазию об идеальной женщине», существующую для удовлетворения потребностей мужчины и принижающую свои способности [15]. Как форма сексизма[ править править код ] Термин критикуется как форма сексизма, так как под Мэри Сью подразумевается по умолчанию женский персонаж c подтекстом того, что женский пол выступает решающим фактором для плохо прописанного персонажа. Например американский писатель Роб Шеридан , комментируя нападки на любых сильных женских персонажей, как Мэри Сью заметил, что это лишь попытка замаскировать своё женоненавистничество под личиной здравого смысла и интеллектуальной критики [16]. Камиль Бэкон-Смит, автор книги «Enterprising Women», отметила, что понятие Мэри Сью почти всегда применяется к персонажам-женщинам, так как образ умной, сильной и независимой героини идёт вразрез с устоявшимися гендерными стереотипами, что женщина, в частности женский персонаж — существо слабое и несамостоятельное, нуждающееся в защите со стороны героя-мужчины. Если женщина-персонаж не соответствует этому образу, то это оскорбляет мировоззрение читателя, которому сложно или невозможно ассоциировать себя с женским персонажем и впоследствии на неё без разбора вешается ярлык Мэри Сью [17].

И снова о Мери Сью

RPF англ. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является. Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена. RPS англ. Профанфик англ. Профанфики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену.

В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным «Dragonlance», «Star Wars», «Warhammer», или любой другой коммерчески успешной вселенной, авторы которой допускают франчайзинг. Как и RPF, не отвечает строгому определению «фанфика», но де-факто им является. Филк Filk — фанфик в виде песни. По наличию персонажей, придуманных автором фанфика: Фанфик только с персонажами исходного произведения не имеет специального жаргонизма. OC от англ.

Original Character , «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. OFC от англ. Original Female Character , «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. OMC от англ.

Original Male Character , «Оригинальный мужской персонаж».

Вот и задумалась: как же должен выглядеть персонаж, в какой должен участвовать сюжетной линии, в каком должен быть окружении и какими словами это описывать. Данный опус — сугубо ИМХО потому, что многие пункты, взятые из других источников, удалила — уж больно они дублируют остальные или, по моему скромному мнению, вообще не имеют отношения к МС. Можно согласиться, а можно камень бросить — сколько людей, столько мнений, но признаки МС существенно разрослись, и всё это работа дотошных критиканов, которым покоя не дают женские нетленки о высоком, красивом, непобедимом.

Не все тексты настолько сьюшны, а если и так, главное не впадать в крайности — продумывать сюжет до мелочей, не упускать логику, прописывать характеры, образы, язык повествования подтянуть. Лично мне скучно писать ни о ком, ни о чём… Если не права, тогда, скажите: почему, Голливуд снимает фильмы только с ОНО, и заметьте, это самые кассовые фильмы? Почему столько народу читает сьюшные романы? Долой серость и быт — надоело крутиться в простоте унылой жизни, — хочу фэнтези, да чтоб герои точно с картинки, героини им под стать, приключения — закрученные, любовь — горячая, враги — могущественные, не тупые и всё это грамотно упаковано и преподнесено.

Осознаю: плевков поймаю, но не готова выслушивать помои о новых МС. К тому же, необъективные и незаслуженные. Почему новых? Потому что, как писала выше, первоначальные признаки существенно прибавились, причём, как понимаю с подачи предвзятых критиков.

Авторы - Наташка Белогуб, Марина Сорокун. По улицам города шел единственный, уникальный и прекрасный Марти Стю. Его роскошные переливающиеся всеми цветами радуги от лилового до серо-буро-малинового шикарные локоны сияли на солнце, привлекая женщин, толпа из которых сейчас бежала за ним по улице, громко и во всеуслышание восхваляя его неоспоримые достоинства. Их мужья давно уже смирились, поняв, что им никогда не сравниться с подобным совершенством. И ни одна из девушек не оставалась без внимания этого великолепнейшего любовника за всю историю времен и народов. Но вот однажды когда Марти шел на Великую и Ответственную миссию по борьбе со Вселенским Злом ибо был Избранным об этом за 1 000000 лет до его рождения предрекали все знаки, которые когда либо появлялись на небесном своде и не только , из-за угла выскочили враги и с боевым воплем «кия-я! Но тотчас же упали ниц, сраженные его неземной красотой, шелковым потоком переливающихся локонов, сияющих неземным светом, похожих на два глубоких синих бездонных озера, манивших своей глубиной и заставляющих забыть обо всем на свете, глаз.

А тех из врагов, которые не пали ниц, Марти просто уничтожил одним щелчком пальцев. Неприятели выстрелили в нашего героя из мега-супер-лазерного арбалета с расстояния в метр, но он легко уклонился, отбивая все пущенные в него заряды левой пяткой, а те, которые не отбил пяткой, легко поймал и кинул во врагов отчего те умерли. Но один из зарядов таки настиг его, вонзился в голень, пронзил печень и вышел через горло.

По соответствию реалиям мира оригинала:

Привет дружище пирожище, с тобой опять дед Хэлоиз и сегодня я попытаюсь рассказать тебе в подкасте о сьюхах, они же мери сью (марти стью) и попытаюсь обсуди. Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (англ. Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами. Обратите внимание на слово "женский". Прошло большое количество времени, прежде чем появился термин "Марти Стю" – мужской аналог Мэри Сью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий