Марта купер

Creative Decay — Martha Cooper’s photographs of New York graffiti in the seventies and eighties helped catapult hip hop around the globe. История Марты Купер — легенды стрит-арта, фотографа и автора альбома Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Марта Купер: История о граффити, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.

Subscribe to our newsletter:

  • Когда веришь в любимое дело. «Марта Купер: история граффити»
  • 5 документальных фильмов о современном искусстве для зимних вечеров
  • Graffiti: Preserving New York's History of Street Art | TIME
  • Interview: Iconic Documentary Photographer Martha Cooper
  • Meeting DONDI

Martha Cooper — photojournalist

Марта Купер американская фотожурналистка.
Martha Cooper Photos header-menu__avatar. Марта Купер: История о граффити (2019).
Without Martha Cooper, There Would Be No History of New York Graffiti - InsideHook Enamored with the anything-goes atmosphere of New York in the 1970s, Cooper zipped through the city in a beat-up Honda Civic. Her friends said she drove like a cabbie, which she took as a compliment.
Street Art Photographer Martha Cooper's Life Works in One Exhibit х годов в Нью-Йорке.
Купер, Марта Photo by Martha Cooper via SPRAYTRAINS: What was the moment you realized you were going to be in the middle of a movement bigger than you ever thought?

Preserving New York’s History of Graffiti Art

Она не жалеет, что отказывалась от престижных заказов, чтобы заниматься любимым делом, — и с улыбкой вспоминает, как долго искала издателя для Subway Art, потому что в книгу о каракулях на вагонах метро никто не верил. Она живет в скромной квартире, самое дорогое в которой — работы, подаренные знаменитыми друзьями-граффитчиками. Она десятилетиями занимается очень личным фотопроектом — снимает жизнь проблемного района ее родного Балтимора. Весь путь Марты, от авантюрной девушки, отправившейся в мотопробег из Бангкока в Лондон, до энергичной пожилой женщины, которая почти каждый день выходит на фотоохоту за свежими граффити, — история о том, как оставаться безрассудным и не стареть сердцем.

Она точно знает, что делать в метро. В 1980-х годах она решилась заглянуть в мрачные туннели с тем, чтобы запечатлеть молодых художников — писателей, как они предпочитают себя называть — во время раскрытия их потенциала. Документальная серия революции стрит-арта сделала Марту, пожалуй, самым известным фотографом жанра, наряду с Генри Чэлфантом, который работал с ней над книгой под названием «Искусство подземки». Впрочем, работа Марты Купер выходит далеко за эти рамки — начиная от уличных игр до «первой леди граффити» и жизни в юго-западном округе Балтимора. Запечатленные на снимках сюжеты могут показаться разнообразными, но все их связывает одно — Марта применяла знания, полученные в области этнологии во время учебы в Оксфорде, чтобы показать особенности уличной субкультуры. Она познакомилась с миром граффити в 1970-х годах, когда фотографировала детей, играющих на Нижнем Ист-Сайде.

На тот момент Марта Купер работала в New York Post и остановилась, чтобы сфотографировать играющих детей, используя последние кадры пленки, прежде чем отправиться в фотолабораторию газеты. Однажды мальчик предложил познакомить её с граффити-художником. И он не преувеличивал — мальчик познакомил Марту с Донди, который представил ей граффити-сцену и позволил Марте сопровождать его во время вылазок в метро.

В 1984 году в продажу вышла их совместная книга Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке, которую сейчас называют «Библией стрит-арта». В то время книга стала самой частоворуемой в книжных магазина. Её копировали, распространяли в тусоках. Издание было выпущено ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Современные граффитисты признаются, что без работ Марты, не было бы их как художников. И мы скажем спасибо, Марта! Своей любовью к документальной фотографии и уличной культуре вы даровали нам стрит арт, который мы знаем.

Благодаря её вкладу во многом, мы с вами имеем возможность наблюдать красоту расцвета граффити культуры в городской среде по всеми миру. Приятного просмотра! Показы фильма «Марта Купер: искусство граффити» на Beat Weekend 2020 в Нижнем Новгороде: 17 октября 20:30 «Орлёнок» , 19 октября 19:30 «Фантастика» , 21 октября 20:00 «Орлёнок».

Are you surprised by how the art establishment has embraced street art? Well, yes and no. I mean, the art establishment has to keep pace with the times and street art has become, if not the predominant world art form, certainly up there.

And I think that galleries need to make money, so they have to bring it into the gallery and try to sell it in order to stay alive. I like street art a lot. For me, to be able to walk out anywhere and see all this stuff on the walls is a treat. Or is someone else putting their stickers up for them? Does that mean street art has lost its countercultural edge? Yeah, for sure. I mean, it went from being an underground secret to overground and mainstream.

I like to be out there on my own discovering things. So, are you aware of a burgeoning new underground scene that we should all know about? Are you? Is there one?

Марта Купер: в рамках закона

Cooper's presence makes this 82 minutes of pure joy, a celebration of an artist. 13. Вскоре он познакомился с Мартой Купер, и родилась совместная идея выпустить книгу, ту самую, что стала настоящим каноном для всех граффиттчиков — Subway Art. Её фотографии посвящены изобразительному искусству и антропологии. Она самый известный фотограф, освещающий нью-йоркскую граффити-сцену 70—80-хх годов. Публиковалась в таких. Gritty and graffitied: 72-year-old photographer Martha Cooper documents the rise of graffiti from an underground art form to a global phenomenon. Discover and purchase Martha Cooper’s artworks, available for sale. Browse our selection of paintings, prints, and sculptures by the artist, and find art you love. Марта Купер стала соавтором книги Subway Art, которая рассказывает об искусстве граффити, его истории, терминах и сленге.

Купер, Марта

Фотограф Марта Купер хорошо известна в кругах уличной культуры — ее называют доброй крестной стрит-арта. Фильм рассказывает о ее жизни и творческом пути. Марта Купер – самый известный фотограф, документировавший нью-йоркскую граффити-сцену 1970–1980-х годов. Like the once-impoverished New York neighbourhoods (since transformed by the process of gentrification) depicted in Cooper’s early photographs, the worth of graffiti art itself has similarly been. Ма́рта Ку́пер — американский фотограф и фотожурналист. Её фотографии посвящены изобразительному искусству и антропологии.

Нью-йоркская граффити-культура 1980-х в снимках Марты Купер

Photo by: Martha Cooper. Graffiti writers around the world know the name that started it all: TAKI 183. A kid from 183rd Street in Washington Heights in northern Manhattan, TAKI's simple signature. Её фотографии посвящены изобразительному искусству и антропологии. Она самый известный фотограф, освещающий нью-йоркскую граффити-сцену 70—80-хх годов. Публиковалась в таких. Вскоре он познакомился с Мартой Купер, и родилась совместная идея выпустить книгу, ту самую, что стала настоящим каноном для всех граффиттчиков — Subway Art. В преддверии российской премьеры фильма "Martha: A Picture Story", посвященного Марте Купер — легендарной фотодокументалистке мировой граффити-сцены. Название настолько говорящее, что по нему, собственно, все становится понятно о ее содержании – Tag Town Book. Tag Town – новая книга Марты Купер. Standing in one of the most photographed laneways on the planet, Martha Cooper is surrounded by a few of her favourite things – street art, a crime scene, and a hard-to-catch Pokemon character.

Photo by: Smith

  • Girl Power: самые влиятельные женщины в истории стрит-арта
  • Featured on Urban Nation
  • Фотограф Марта Купер | | Дзен
  • Биография Марты Купер

Martha Cooper

Martha Cooper is the photographer documenting decades of NYC graffiti Узнайте, чем занималась звезда Марта Купер до славы и многое другое!
Martha Cooper is the photographer documenting decades of NYC graffiti 13. Вскоре он познакомился с Мартой Купер, и родилась совместная идея выпустить книгу, ту самую, что стала настоящим каноном для всех граффиттчиков — Subway Art.

Марта Купер: История о граффити

Every so often you find one that happens to have an ad for a photographer with a picture of the photographer on the front, but often the pictures of the photographer and the back advertise something completely different. There are a number of those on my website. There was also something called the poster stamp, which was a stamp used for advertising. Often it had something to do with photography. I look for those on eBay, trade cards, anything at all. Even a playing card might have a woman and a camera on the back of it. These cards also have different kinds of art on them. Some of these cards were made by well-known artists of the times. Some of the nicest art was on the covers of camera catalogs. The covers on some of them are just phenomenal.

Collectors Weekly: Would you say the Kodak Girl started the trend of showing women with cameras in other types of advertising? Cooper: I would. For example, I love the envelopes that were used when people would pick up their negatives and film. Some of the graphics on these film wallets are just wonderful. I might have the biggest collection of them anywhere. Collectors Weekly: Do you collect from specific eras? For example, before color printing, Kodak Girls were hand colored. I like that muted look a lot. Film wallets were used by photo finishers as sleeves for prints and negatives.

This one shows a woman taking a picture of a little girl. The Kodak Girl mostly disappeared after 1930. Ironically, most of the early Kodak Girls were painted rather than photographed. Collectors Weekly: When you started collecting ephemera, was the focus always on Kodak? Cooper: Actually, I started by focusing on images of people, or even animals, using cameras. It was a collection about photographers with their cameras. I used to go to antiques shows that had some paper ephemera, and stuff like that. You could only find one or two items each time you went. I might drive several hours to Pennsylvania for one of these shows and not be able to find a thing.

With eBay, of course, you can find this kind of material all the time. Now with eBay, you might find out that that same catalog is fairly common. So eBay has adjusted the market, but some things are still incredibly expensive and rare. Collectors Weekly: Are a lot of the photographs you collect one of a kind?

Под руководством тогдашнего директора Джеффри Дейча, эксперта по граффити и стрит-арту, экспозиция стала всесторонним взглядом на историю граффити и его последующее преобразование в художественное течение. По некоторым оценкам, выставка стала самой посещаемой в истории MoCA, что доказывает интерес публики ко всему, что связано с граффити. Барт Симпсон становится граффити-художником Нет более заметного показателя признания, чем появление в «Симпсонах». И вот в 2012 году The Simpsons посвятили целую серию граффити и уличному искусству. Касаясь сложного вопроса «искусство или вандализм? Граффити становится источником вдохновения для высокой моды Мир моды любит обращаться к субкультурным трендам за вдохновением, и искусство граффити не стало исключением. Коллекция шарфов, созданная вместе с художниками, позволила Louis Vuitton превратить свой бренд в более доступный, в том числе и для молодежи. Помимо непосредственного сотрудничества с художниками, сама культура граффити также послужила источником вдохновения. В 2015 году на знаменитый ежегодный бал Института костюма Met Gala Кэти Перри надела платье с принтом граффити, разработанное Джереми Скоттом для Moschino. Платье позже уличили в нарушении авторских прав: райтер RIME узнал свои теги на ткани. Позже конфликт был урегулирован без суда. Это был не первый случай, когда дом моды пренебрежительно обошелся с граффити.

Марта Купер сейчас Игры детей в трущобах, тату-мастера в Японии, карнавалы, граффити на поездах, танцующие на тротуаре люди, творцы и их работы — всё это локальные традиции малых групп. Регулярно Марта давала отказы престижным оплачиваемым постановочным съемкам в пользу очередной вспышке уличной культуры. Но дальше эта культура распространялась по миру неумолимо, как лесной пожар» Итак, первый штатный фотожурналист-девушка The New York Post начала фиксировать на фото теневую культуру Нью-Йорка 1970-х, вопреки непониманию коллег и друзей. В то время граффити считалось хулиганством, портящим общественные места, эдакие рисовашки подростков. Как-то Марта заметила рисунки на вагонах метро. Городской ландшафт был чатом для художников того времени: они писали свои имена и соревновались, кто кого переплюнет в художественном мастерстве. Искусство каралось властями: первых граффитистов ловили, заставляли отмывать поезда, сажали в тюрьму на несколько суток. Фото граффити-переписок появились в прессе, так Марта Купер стала единственным фотографом и другом граффити! Вскоре Генри Чалфант присоединился к компании. Вагоны метро перекрашивались, заменялись, этих граффити нет уже много лет, но Купер и Чалфант сохранили им жизнь на фотографиях. В 1984 году в продажу вышла их совместная книга Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке, которую сейчас называют «Библией стрит-арта».

Her work has been exhibited in museums and galleries worldwide and appeared in countless magazines from National Geographic to Vibe. Never miss a highlight.

Когда веришь в любимое дело. «Марта Купер: история граффити»

Подписывайтесь на ProfiCinema.

Она завоевала доверие одних из самых уважаемых райтеров того времени Dondi, Duro, Lady Pink, что дало ей возможность запечатлеть многие важные моменты истории спрей-арта. В документальном фильме Войны стилей, вышедшем в 1983 году, использовались фотографии, автором которых была Марта Купер.

Это одна из первых книг, в которой рассказывается о субкультуре граффити, её истории, с описаниями терминов, сленга и т. Впоследствии книга была несколько раз переиздана в различных странах. Книги Марта Купер, Генри Чалфант.

Subway Art. Марта Купер, Джозеф Скиорра. Марта Купер.

Martha was the first female photographer at the New York Post and discovered Hip Hop and graffiti in the early 80s. She still is one of the most badass female creatives out there. Growing up surrounded by cameras she often accompanied her father on outings with the local camera club.

That was actually something that I was hoping for—and it worked out that way. From Baltimore to Berlin, Tokyo… You seem to be very welcomed by the communities that you photograph. Is that something you work really hard at? Or does it come naturally? The ideal thing would be to just blink my eye and not have to have the camera. I try to talk to people and come back and give them a photo. That has to happen in order to get good pictures. So, do you always ask permission? You know, I would say not missing the shot is more important. How do you feel about everyone having a camera in their pocket?

Well, it makes me feel like my pictures are not as unique as they might have been before everybody had cameras. All that time over the years and years of doing this.

Марта Купер

American Photographer and feminist role model Martha Cooper shares her unique and truly inspiring stories at Forward Festival. Марта Купер стала соавтором книги Subway Art, которая рассказывает об искусстве граффити, его истории, терминах и сленге. х годов в Нью-Йорке. The book compellingly captures this tumultuous period's energy, intrigue, and artistic anarchy. Not only are the kids' stories fascinating, but Cooper's own story is as well. Like the once-impoverished New York neighbourhoods (since transformed by the process of gentrification) depicted in Cooper’s early photographs, the worth of graffiti art itself has similarly been.

Марта Купер: История о граффити (2019)

Биография, документальный. Режиссер: Selina Miles. В ролях: Colin Cassidy, Martha Cooper. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда – ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией. американская фотожурналистка. В преддверии российской премьеры фильма "Martha: A Picture Story", посвященного Марте Купер — легендарной фотодокументалистке мировой граффити-сцены. Creative Decay — Martha Cooper’s photographs of New York graffiti in the seventies and eighties helped catapult hip hop around the globe. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В преддверии российской премьеры фильма "Martha: A Picture Story", посвященного Марте Купер — легендарной фотодокументалистке мировой граффити-сцены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий