Леонид коган играет на скрипке паганини его концерт

Концерт прошел в Большом зале Московской консерватории, музыкант исполнял концерт для скрипки Брамса. В 1944 году Леонид Коган стал солистом Московской филармонии. Концерт ни в исполнении Леонида Когана с визуальной анимацией Екатерины Дзюбы. Леонид Коган прожил ровно 58 лет – возраст Паганини, его кумира. И в этом тоже какая-то судьба. Незадолго до того вышел замечательный фильм о Паганини, где Леонид Борисович в кадре исполняет его музыку. На этой странице Вы можете скачать Леонид Коган – Паганини. Концерт 1 для скрипки с оркестром в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок.

Скачать Леонид Коган – Паганини. Концерт для скрипки с оркестром № 1, часть 1

Глазунов - Антракт из балета "Раймонда" 4. Брамс - Скерцо из F. Крейслер - Радость любви 6. Паганини -- Вариации на тему из оперы "Прекрасная мельничиха" Дж. Паизиелло 7. Ваксман - Фантазия на темы из оперы Ж.

Бизе "Кармен" «Мне хочется, чтобы слушатель испытал максимальный душевный подъем и полное эстетическое удовольствие, которые испытываю я, исполняя произведение на эстраде».

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

На что другой исполнитель идет как на исключение, для Когана норма. Он любит циклы — шесть сонат Баха, три концерта! К тому же концерты, включаемые в программу одного вечера, как правило, резко контрастны по стилю. Моцарт сопоставляется с Брамсом и Паганини. Из самых рискованных комбинаций Коган неизменно выходит победителем, восхищая слушателей тонким ощущением стиля, искусством художественного перевоплощения. Цикл состоял из шести вечеров, на которых было исполнено 18 концертов. До Когана аналогичный цикл исполнялся Ойстрахом в 1946—1947 годах. Будучи по природе своего дарования художником крупного концертного плана, Коган начинает отдавать много внимания камерным жанрам. С Эмилем Гилельсом и Мстиславом Ростроповичем они составляют трио, выступая с открытыми камерными вечерами. Великолепен его постоянный ансамбль с Елизаветой Гилельс — яркой скрипачкой, лауреаткой первого брюссельского конкурса, которая в 50-х годах стала его женой. Специально для их ансамбля написаны сонаты Ю. Левитина, М. Вайнберга и др. В настоящее время этот семейный ансамбль обогатился еще одним членом — сыном Павлом, который пошел по стопам родителей, став скрипачом. Вся семья дает совместные концерты. В марте 1966 года в Москве состоялось первое исполнение ими Концерта для трех скрипок итальянского композитора Франко Маннино; на премьеру специально прилетел из Италии автор. Триумф был полный. Давнее и прочное творческое содружество связывает Леонида Когана с Московским камерным оркестром, возглавляемым Рудольфом Баршаем. В сопровождении этого оркестра исполнение Коганом концертов Баха и Вивальди приобрело законченную ансамблевую слитность, высокохудожественное звучание. В 1956 году Когана слушала Южная Америка. Он вылетел туда в середине апреля с пианистом А. Им предстоял маршрут — Аргентина, Уругвай, Чили, а на обратном пути — короткая остановка в Париже. Это было незабываемое турне. В Уругвае он познакомил слушателей с Концертом Хачатуряна, сыгранным впервые на южноамериканском континенте. В Чили он встречался с поэтом Пабло Неруда, а в ресторане гостиницы, где они с Мытником остановились, услыхал поразительную игру знаменитого гитариста Аллана. Он был в гостях у Лолиты Торрес. На обратном пути, в Париже присутствовал на юбилее Маргариты Лонг. На его концерте среди слушателей находились Артур Рубинштейн, виолончелист Шарль Фурнье, скрипачка и музыкальный критик Элен Журдан-Моранж и др. Великолепная техника Когана не знает никаких затруднений. В самых высоких и трудных позициях его звук остается чистым и полностью подчиняется любым музыкальным замыслам артиста. Его концепция Концерта отличается широтой и стройностью. Первая часть была сыграна с блеском и глубиной, вторая пела с незабываемой выразительностью, третья пронеслась в ликующем танце». У него только ему свойственный, необыкновенно поэтический, утонченный музыкальный темперамент», — писал Альфред Франкенштейн. Американцы отмечали скромность артиста, теплоту и человечность его игры, отсутствие всего показного, поразительную свободу техники и законченность фразировки. Триумф был полный 11. Показательно, что американская критика обратила внимание на демократизм артиста, его простоту, скромность, а в игре — на отсутствие всяких элементов эстетства. И это у Когана сознательно. В его высказываниях отводится много места вопросу взаимоотношения артиста с публикой, он считает, что максимально прислушиваясь к ее художественным запросам, нужно вместе , с тем увлекать за собой в область серьезной музыки, силой исполнительского убеждения. Его темперамент в соединении с волей помогает достижению такого результата. Когда после Соединенных Штатов Америки он выступал в Японии 1958 г. Вместо пятнадцати концертов он дал семнадцать.

Вадим Репин и Виктория Корчинская-Коган будут солировать в Концерте для скрипки, фортепиано и струнного квартета Эрнеста Шоссона: прозвучит третья часть цикла в переложении для струнного оркестра. Вместе с солистами в этот вечер на сцене — коллектив-резидент фестиваля — Новосибирский академический симфонический оркестр под управлением новой звезды мирового дирижерского искусства Мануэля Лопеса-Гомеса.

К 100-летию Леонида Когана

Леонид Коган _'на одной струне', Никола Паганини (серии 1-2-3-4), Николло Паганини Соло на одной струне, Альберт Асадулин Дорога Из к/ф Никколо Паганини, Никколо Паганини 1 Репетиция Честь имею, Никколо Паганини 2 Перерезанные струны. Играет на скрипке Антонио Страдивари 1737 года. Программа: I ТУР И. С. Бах Адажио и Фуга из Сонаты № 3 до мажор, BWV 1005 Н. Паганини Каприс № 6 соль минор, соч. 1 Э. Изаи Соната для скрипки соло № 3 ре минор, «Баллада», соч. 27. Не из этих ли вариаций Мессиана растут ноги первого концерта Шостаковича?

Никколо Паганини (исп. Леонид Коган)

Паганини- Caprice N.24. Коган был непревзойдённым исполнителем сочинений Н. Паганини (в 1982 озвучил скрипку великого гения в фильме «Никколо Паганини»), а также виртуозных миниатюр Г. Венявского, П. Сарасате, Ф. Крейслера и разного рода эффектных скрипичных транскрипций. Леонид Коган альбом Вивальди: Скрипичные концерты (11 треков, ~ 45 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Вивальди: Скрипичные концерты без ограничений! Купить лицензионный диск "Леонид Коган, Александр Иванов-Крамской. Граньяни, Паганини, Джулиани: Произведения для гитары и скрипки" с музыкой можно с доставкой курьером или онлайн заказать по почте.

903. Леонид Коган играет концерт Паганини на его скрипке

Паганини -- Вариации на тему из оперы "Прекрасная мельничиха" Дж. Паизиелло 7. Ваксман - Фантазия на темы из оперы Ж. Бизе "Кармен" «Мне хочется, чтобы слушатель испытал максимальный душевный подъем и полное эстетическое удовольствие, которые испытываю я, исполняя произведение на эстраде». Леонид Коган « О виртуозности Когана говорить много не приходится. Для него не существовало никаких проблем.

Забыты были все опасения.

Слушатели, подчиняясь магии искусства Леонида Когана, постигали сочинение, восхищаясь оригинальностью композиторского замысла». Тимур Гайдамович «Меня всегда пленял когановский звук. Сочный, богатый, объемный, исключительно теплый, согретый сердечностью и широтой души, он был подобен голосу Обуховой в нижнем регистре, а в верхнем — напоминал незабываемый кристальный тембр Неждановой. Да простят мне эти аналогии, но я не знаю ничего более прекрасного и поэтому позволил себе это сравнение. О виртуозности Когана говорить много не приходится. Для него не существовало никаких проблем.

Все самое наитруднейшее в скрипичной мировой литературе исполнялось им с блеском и стихийной мощью. Беспредельными техническими возможностями он покорял слушателей еще будучи ребенком. С годами он пошел, как говорится, вглубь, и весь технический арсенал его был подчинен решению высоких задач художественной интерпретации». Евгений Светланов Последние два года жизни Леонида Борисовича Когана были особенно насыщенными выступлениями. Он жаловался, что не успевает отдыхать. В 1982 состоялась премьера последней работы Когана «Времена года» Вивальди.

Он участвовал в съемках фильма о Паганини. Коган избирается Почетным академиком Национальной итальянской академии «Санта-Чечилия». Он принимал деятельное участие не только в судьбах своих учеников, но и многих музыкантов, жизнь которых не всегда складывается просто. И неизменно делал это скромно, мягко, не афишируя своего благородства, как часто случается. Здесь не было позы, просто такова была сущность его натуры. В любом деле, если шла борьба за правду, восстановление справедливости, истины, на Когана можно было смело положиться.

Тут он не жалел ни сил, ни нервов, ни времени. Несмотря на бесконечную занятость, несмотря на суетную жизнь а другой у большого артиста и быть не может , Коган оставался человеком доступным, контактным, как сейчас принято говорить. И очень обязательным качество, встречающееся все реже и реже. Общение с ним доставляло окружающим радость.

Хачатуряна , скрипичные концерты Т. Хренникова , К. Караева , М. Вайнберга , А. Жоливе ; для него начал создавать свой третий неосуществлённый концерт Д. Шостакович [5]. Был непревзойдённым исполнителем сочинений Н. Паганини [6] в 1982 озвучил скрипку великого гения в фильме « Никколо Паганини » [7] , а также виртуозных миниатюр Г. Венявского , П. Сарасате , Ф.

В 1944 году он становится солистом Московской филармонии и совершает концертные поездки по стране. Еще не окончена война, но он уже едет в Ленинград, только что освобожденный от блокады. Его виртуозное мастерство и яркий артистизм повсюду удивляют, покоряют, волнуют слушателей. Осенью 1947 года Коган участвует в I Всемирном фестивале демократической молодежи в Праге, завоевывая совместно с Ю. Ситковецким и И. Безродным первую премию; весной 1948 года заканчивает консерваторию, а в 1949 поступает в аспирантуру. Аспирантура обнаруживает в Когане еще одну черту — стремление к изучению исполняемой музыки. Он не только играет, но пишет диссертацию на тему о творчестве Генрика Венявского и относится к этой работе чрезвычайно серьезно. В первый же год пребывания в аспирантуре Коган поразил слушателей исполнением 24 каприччи Паганини в один вечер. Интересы артиста в этот период сосредоточиваются на виртуозной литературе и мастерах виртуозного искусства. Следующий этап в жизни Когана — конкурс имени королевы Елизаветы в Брюсселе, состоявшийся в мае 1951 года. О Когане и Ваймане, получивших первую и вторую премию, а также награжденных золотыми медалями, заговорила мировая пресса. После феноменальной победы советских скрипачей в 1937 году в Брюсселе, выдвинувшей Ойстраха в ряды первых скрипачей мира, это была, пожалуй, наиболее блистательная победа советского «скрипичного оружия». В марте 1955 года Коган едет в Париж. Его выступление оценивается как крупное событие в музыкальной жизни столицы Франции. В Париже Коган приобрел замечательную скрипку Гварнери дель Джезу 1726 г. Коган дал два концерта в зале Шайо. На них присутствовало более 5000 человек — члены дипломатического корпуса, парламентарии и, естественно, обычные посетители. Дирижировал Шарль Брюк. Исполнением Концерта Паганини Коган буквально потряс слушателей. Он исполнял его целиком, со всеми каденциями, которые пугают многих скрипачей. Газета «Фигаро» писала: «Закрыв глаза можно было чувствовать, что перед тобой выступает настоящий чародей». Газета отмечала, что «строгое мастерство, чистота звука, богатство тембра особенно восхитили слушателей при исполнении Концерта Брамса». Это наиболее часто исполняемый Коганом впоследствии вплоть до сегодняшнего дня цикл произведений. Следовательно, «второй этап» — зрелый период исполнительства Когана — начался в середине 50-х годов. Уже не только Паганини, но и Моцарт, Брамс становятся его «коньками». С этого времени исполнение трех концертов в один вечер — обычное явление в его концертной практике. На что другой исполнитель идет как на исключение, для Когана норма. Он любит циклы — шесть сонат Баха, три концерта! К тому же концерты, включаемые в программу одного вечера, как правило, резко контрастны по стилю. Моцарт сопоставляется с Брамсом и Паганини. Из самых рискованных комбинаций Коган неизменно выходит победителем, восхищая слушателей тонким ощущением стиля, искусством художественного перевоплощения. Цикл состоял из шести вечеров, на которых было исполнено 18 концертов. До Когана аналогичный цикл исполнялся Ойстрахом в 1946—1947 годах. Будучи по природе своего дарования художником крупного концертного плана, Коган начинает отдавать много внимания камерным жанрам. С Эмилем Гилельсом и Мстиславом Ростроповичем они составляют трио, выступая с открытыми камерными вечерами. Великолепен его постоянный ансамбль с Елизаветой Гилельс — яркой скрипачкой, лауреаткой первого брюссельского конкурса, которая в 50-х годах стала его женой. Специально для их ансамбля написаны сонаты Ю. Левитина, М. Вайнберга и др. В настоящее время этот семейный ансамбль обогатился еще одним членом — сыном Павлом, который пошел по стопам родителей, став скрипачом. Вся семья дает совместные концерты. В марте 1966 года в Москве состоялось первое исполнение ими Концерта для трех скрипок итальянского композитора Франко Маннино; на премьеру специально прилетел из Италии автор. Триумф был полный. Давнее и прочное творческое содружество связывает Леонида Когана с Московским камерным оркестром, возглавляемым Рудольфом Баршаем. В сопровождении этого оркестра исполнение Коганом концертов Баха и Вивальди приобрело законченную ансамблевую слитность, высокохудожественное звучание.

Знаменитые скрипичные концерты - Паганини - Первый концерт

XII 1982 г. До этого он выступал в Вене: пять дней подряд солировал в Концерте Бетховена, очень устал, на следующий день после приезда поехал в Ярославль на электричке, где и умер со скрипкой в руках 17 декабря 1982 г. Сосед еще сказал контролеру: «Не трогайте, человек задремал». Самое большое впечатление произвели предоставленные Ниной Коган домашние съемки, наверное, на 8-мм камеру. Поездки, наряженные маленькие детки-куколки Нина и Павел , зоопарк, детский день рождения; жена-скрипачка Елизавета Григорьевна Гилельс, ее много, счастливой, улыбающейся, с детьми, с цветами. Цены этому нет. Весь вечер звучали записи.

Будучи по природе своего дарования художником крупного концертного плана, Коган начинает отдавать много внимания камерным жанрам. С Эмилем Гилельсом и Мстиславом Ростроповичем они составляют трио, выступая с открытыми камерными вечерами. Великолепен его постоянный ансамбль с Елизаветой Гилельс — яркой скрипачкой, лауреаткой первого брюссельского конкурса, которая в 50-х годах стала его женой. Специально для их ансамбля написаны сонаты Ю. Левитина, М. Вайнберга и др.

В настоящее время этот семейный ансамбль обогатился еще одним членом — сыном Павлом, который пошел по стопам родителей, став скрипачом. Вся семья дает совместные концерты. В марте 1966 года в Москве состоялось первое исполнение ими Концерта для трех скрипок итальянского композитора Франко Маннино; на премьеру специально прилетел из Италии автор. Триумф был полный. Давнее и прочное творческое содружество связывает Леонида Когана с Московским камерным оркестром, возглавляемым Рудольфом Баршаем. В сопровождении этого оркестра исполнение Коганом концертов Баха и Вивальди приобрело законченную ансамблевую слитность, высокохудожественное звучание.

В 1956 году Когана слушала Южная Америка. Он вылетел туда в середине апреля с пианистом А. Им предстоял маршрут — Аргентина, Уругвай, Чили, а на обратном пути — короткая остановка в Париже. Это было незабываемое турне. В Уругвае он познакомил слушателей с Концертом Хачатуряна, сыгранным впервые на южноамериканском континенте. В Чили он встречался с поэтом Пабло Неруда, а в ресторане гостиницы, где они с Мытником остановились, услыхал поразительную игру знаменитого гитариста Аллана.

Он был в гостях у Лолиты Торрес. На обратном пути, в Париже присутствовал на юбилее Маргариты Лонг. На его концерте среди слушателей находились Артур Рубинштейн, виолончелист Шарль Фурнье, скрипачка и музыкальный критик Элен Журдан-Моранж и др. Великолепная техника Когана не знает никаких затруднений. В самых высоких и трудных позициях его звук остается чистым и полностью подчиняется любым музыкальным замыслам артиста. Его концепция Концерта отличается широтой и стройностью.

Первая часть была сыграна с блеском и глубиной, вторая пела с незабываемой выразительностью, третья пронеслась в ликующем танце». У него только ему свойственный, необыкновенно поэтический, утонченный музыкальный темперамент», — писал Альфред Франкенштейн. Американцы отмечали скромность артиста, теплоту и человечность его игры, отсутствие всего показного, поразительную свободу техники и законченность фразировки. Триумф был полный 11. Показательно, что американская критика обратила внимание на демократизм артиста, его простоту, скромность, а в игре — на отсутствие всяких элементов эстетства. И это у Когана сознательно.

В его высказываниях отводится много места вопросу взаимоотношения артиста с публикой, он считает, что максимально прислушиваясь к ее художественным запросам, нужно вместе , с тем увлекать за собой в область серьезной музыки, силой исполнительского убеждения. Его темперамент в соединении с волей помогает достижению такого результата. Когда после Соединенных Штатов Америки он выступал в Японии 1958 г. Вместо пятнадцати концертов он дал семнадцать. Его приезд был оценен как самое крупное событие музыкального сезона. В 1960 году в Гаване, столице Кубы, состоялось открытие Выставки советской науки, техники и культуры.

В гости к кубинцам приехали Коган с женой Лизой Гилельс и композитор А. Хачатурян, из произведений которого была составлена программа торжественного концерта. Темпераментные кубинцы чуть не разнесли зал от восторга. Из Гаваны артисты направились в Боготу, столицу Колумбии. Затем следовала Венесуэла и на обратном пути на родину — Париж.

Скрипач говорил о том, что он хочет играть именно так, как чувствует. И в правду, он играл так, словно полностью сливался со скрипкой. Создавалось ощущение, будто музыкальный инструмент и человек являются единым и неделимым целым. Уровень мастерства, которым обладал классический музыкант-скрипач, поражал. Скрипка Когана имела напряженный, густой, переливающийся тембрами голос, отображающий все, что только присуще инструменту. Создавалось ощущение, что только он способен извлекать из обычной скрипки столь удивительный набор звуков, феерично врывавшихся в пространство зала. Леонид Коган был неповторим, по словам критиков, он родился, держа в руках скрипку.

Но ни в прошлом, ни в настоящем Коган не увлекался «чистой» виртуозностью. Он постиг мудрую истину, что самая головокружительная техника и идеал высокого искусства не тождественны и что первая должна пойти «в услужение» ко второму». В его исполнении музыка Паганини обрела неслыханный драматизм. Коган великолепно ощущает «слагаемые» творчества гениального итальянца — яркую романтическую фантазию; контрасты мелоса, наполняющиеся то мольбой и скорбью, то ораторским пафосом; характерную импровизационность, особенности драматургии с кульминациями, достигающими предела эмоционального напряжения. Коган и в виртуозности шел «в глубь» музыки, а потому и наступление второго периода пришло как естественное продолжение первого. Путь же художественного развития скрипача фактически определился значительно раньше. Коган родился 14 ноября 1924 года в Днепропетровске. Обучаться игре на скрипке начал с семи лет в местном музыкальном училище. Его первым педагогом был Ф. Ямпольский, у которого он занимался три года. В 1934 году Когана привезли в Москву. Здесь его приняли в особую детскую группу Московской консерватории, в класс профессора А. В 1935 году эта группа составила основное ядро открывшейся Центральной детской музыкальной школы Московской государственной консерватории. Дарование Когана сразу же обратило на себя внимание. Ямпольский выделил его из всех своих воспитанников. Профессор был так увлечен и привязан к Когану, что поселил его у себя на дому. Постоянное общение с учителем много дало будущему артисту. Он имел возможность ежедневно пользоваться его советами не только на уроках в классе, но и во время домашних занятий. Коган пытливо присматривался к методам Ямпольского в его работе с учениками, что впоследствии благотворно сказалось в его собственной педагогической практике. Ямпольский — один из выдающихся советских педагогов — развил в Когане не только блестящую технику и виртуозность, так удивляющие современную, столь искушенную публику, но и заложил в нем высокие исполнительские принципы. Главное же — педагог правильно формировал личность ученика, то сдерживая порывы его своевольной натуры, то поощряя его активность. Уже в годы учения в Когане обнаружилась склонность к крупному концертному стилю, монументальности, драматически-волевому, мужественному складу игры. О Когане в музыкальных кругах заговорили очень скоро — буквально после первого же выступления на фестивале учащихся детских музыкальных школ в 1937 году. Ямпольский использовал каждую возможность для концертов своего любимца, и уже в 1940 году Коган сыграл в первый раз с оркестром Концерт Брамса. Ко времени поступления в Московскую консерваторию 1943 Коган был достаточно известен в музыкальных кругах. В 1944 году он становится солистом Московской филармонии и совершает концертные поездки по стране. Еще не окончена война, но он уже едет в Ленинград, только что освобожденный от блокады. Его виртуозное мастерство и яркий артистизм повсюду удивляют, покоряют, волнуют слушателей. Осенью 1947 года Коган участвует в I Всемирном фестивале демократической молодежи в Праге, завоевывая совместно с Ю. Ситковецким и И. Безродным первую премию; весной 1948 года заканчивает консерваторию, а в 1949 поступает в аспирантуру. Аспирантура обнаруживает в Когане еще одну черту — стремление к изучению исполняемой музыки. Он не только играет, но пишет диссертацию на тему о творчестве Генрика Венявского и относится к этой работе чрезвычайно серьезно. В первый же год пребывания в аспирантуре Коган поразил слушателей исполнением 24 каприччи Паганини в один вечер. Интересы артиста в этот период сосредоточиваются на виртуозной литературе и мастерах виртуозного искусства. Следующий этап в жизни Когана — конкурс имени королевы Елизаветы в Брюсселе, состоявшийся в мае 1951 года. О Когане и Ваймане, получивших первую и вторую премию, а также награжденных золотыми медалями, заговорила мировая пресса. После феноменальной победы советских скрипачей в 1937 году в Брюсселе, выдвинувшей Ойстраха в ряды первых скрипачей мира, это была, пожалуй, наиболее блистательная победа советского «скрипичного оружия». В марте 1955 года Коган едет в Париж. Его выступление оценивается как крупное событие в музыкальной жизни столицы Франции. В Париже Коган приобрел замечательную скрипку Гварнери дель Джезу 1726 г. Коган дал два концерта в зале Шайо. На них присутствовало более 5000 человек — члены дипломатического корпуса, парламентарии и, естественно, обычные посетители. Дирижировал Шарль Брюк. Исполнением Концерта Паганини Коган буквально потряс слушателей. Он исполнял его целиком, со всеми каденциями, которые пугают многих скрипачей.

Знаменитые скрипичные концерты - Паганини - Первый концерт

В 1951 году Коган получил первую премию на конкурсе королевы Елизаветы в Брюсселе за блестящее исполнение первого концерта Паганини, который включал выдающуюся интерпретацию каденции Соре. Размер: 6.44 MB, Длительность: 03:31, Битрейт: 256kb. Леонид Коган Паганини - скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. скрипичный концерт Караева - III часть Смотреть видео. Леонид Коган Играет Произведения Паганини (1984). Violin Concerto No. 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий