Кто такая егораева

ЗАДАНИЕ 1. Пути нахождения главной информации, содержащей в тексте. Советы Г.Т. Егораевой, ведущего специалиста издательства «Экзамен», Москва. Для работы над западающими заданиями было рекомендовано множество пособий Егораевой Г.Т., которые предназначены как для учителей, так и для учеников. Все книги автора Егораева Галина Тимофеевна, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate.

Прямой эфир

  • Kниги автора Егораева Г.Т.
  • Учебные пособия: Егораева Г.Т.
  • Книги автора Егораева Галина Тимофеевна | Книжный Лабиринт
  • Заказать звонок
  • Наиболее популярные темы в книгах автора Галина Тимофеевна Егораева
  • О семинаре Егораевой Г.Т.: учителей ждёт сюрприз!

Автор: Егораева Галина Тимофеевна

Слайд 5 02. Нельзя отождествлять образ рассказчика с образом автора! В частности, «я» в повествовании — всегда «я» рассказчика , но не автора. Автор может сделать рассказчиком кого угодно, в том числе и самого себя. Но в композиции произведения даже самый близкий образу автора образ рассказчика все же останется образом рассказчика. Позиция автора и героя-рассказчика могут не совпадать, поэтому, если поступок героя, описанный в тексте, объективно заслуживает отрицательной положительной оценки, автор, скорее всего, оценивает его так же. Слайд 6 1 На этого человека нельзя было смотреть без смеха.

Слайд 7 12 Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. Качалкову Слайд 8 Анализ смысловых частей текста Впечатления и чувства читателя 1-6 пр. Слайд 9 7-11 пр. Негативное отношение к герою сменяется жалостью к нему; возникает недоумение и неприязненное отношение к жителям деревни, возмущение их поведением: «… все , кому он жаловался , только смеялись : — Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у тебя пустая ». Слайд 10 16-18 пр. Негодование : человеку за сорок, а сельчане настолько пренебрежительно относились к нему, что даже не знали отчества… А ведь «по батюшке его величали Григорьевич»!

Сочувствие, жалость, боль, раскаяние и отчаяние: ничего нельзя исправить; не стало человека с чистой и бесхитростной душой. Слайд 11 Композиционный анализ текста — Есть ли в тексте прямые авторские оценки героя? Композиция Важную роль в понимании смысла текста играет анализ его сильных позиций : заголовка, эпиграфа , если он есть, первого и последнего предложений. В данном случае нам поможет анализ первого и последнего предложений. Зеркальная композиция, построенная на повторе — перекличке между началом и финалом текста и противопоставлении. Слайд 12 — С помощью какого приема автору удалось передать и свое отношение к происходящему, и создать ситуацию, заставившую жителей деревни так переоценить свое отношение к Сашке Бозину?

С помощью противопоставления. Слайд 13 Низенький , толстенький , нос — картошкой , на голове — пучок коричневых волос, похожих на слипшуюся малярную кисточку. У него был неприятный , какой - то каркающий голос, отчего казалось, что он все время задорно спорит или чем-то горячо возмущается. Одевался бог весть как : человеку уже за сорок, а у него то майка из - под рубашки торчит , то из рукава конец шарфа выглядывает , то он шапку задом наперед нахлобучит. На ней изображено небо, большое и ясное , как взгляд ребенка. Среди неба — пушистое , мягкое облако , в котором… лежит маленький круглолицый ангел … И вся картина… освещена невидимым золотистым светом , как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены.

Оно содержит тренировочные задания, а также советы и рекомендации, позволяющие избежать типичных ошибок в устном ответе. Работая с пособием, учащиеся научатся: -грамотно, правильно и выразительно читать и пересказывать тексты; -выстраивать монологи и диалоги на заданные темы в соответствии с определённым типом речи; -излагать материал на основе личного...

Егораевой, сразу же бросайте его! А лучше вообще не трогайте и даже не смотрите на него! Ярчайший пример безразличия Министерства образования к тому, на что оно дает разрешение выходить в свет и морочить голову выпускникам.

Донского-II собрала 140 человек.

Учителя стремятся попасть на семинары Егораевой Г. Галина Тимофеевна не только рассказывает о своих методах работы, но и щедро делится собственными разработками. На этот раз каждый педагог получил более 50 обучающих презентаций.

Выбранные товары

Во-первых, она может выбрать любой вуз и специальность, которые ей интересны. Егораева говорит, что её увлекают математика, физика, химия, биология, искусство и иностранные языки. Она хочет получить высшее образование в России, а потом продолжить своё обучение за рубежом. Её мечта — стать учёным и сделать открытие, которое поможет человечеству. Во-вторых, она может принимать участие в различных научных и творческих конкурсах, олимпиадах и проектах, которые будут развивать её таланты и навыки.

Егораева уже занималась исследовательской работой по химии и физике, писала стихи и рассказы, участвовала в международных конференциях и семинарах. Она также играет на фортепиано и скрипке, рисует и владеет пятью иностранными языками. В-третьих, она может получать поддержку и помощь от профессионалов, экспертов и наставников, которые будут сопровождать её на пути к успеху. Егораева уже общается с известными учёными, педагогами, писателями и музыкантами, которые делятся с ней своим опытом, знаниями и советами.

Она также может вступить в различные общественные и научные организации, клубы и сообщества, где она найдёт единомышленников и друзей. Таким образом, Егораева имеет все шансы стать успешным и счастливым человеком, если она будет следовать своим интересам, целям и мечтам. Она — яркий пример того, что возраст не является препятствием для образования и саморазвития. Она — источник вдохновения и уважения для многих людей.

Как относятся к Егораевой общество, СМИ и эксперты? Егораева — необычный участник ЕГЭ, который привлекает к себе внимание разных групп людей. Она сдаёт ЕГЭ в 2024 году, хотя ей всего 12 лет. Она учится в домашней школе и занимается самообразованием.

Она интересуется наукой, искусством и технологиями. Она хочет поступить в престижный вуз и стать успешным специалистом. Как относятся к Егораевой разные группы людей? Многие люди восхищаются Егораевой и считают её талантливой и умной.

Они поддерживают её стремление к образованию и развитию. Они желают ей успеха и счастья. Однако, есть и те, кто критикует Егораеву и сомневаются в её способностях. Они считают, что она слишком молода для ЕГЭ и что ей нужно больше общаться с ровесниками.

Они беспокоятся о её психологическом и физическом здоровье. Они также опасаются, что Егораева может стать жертвой манипуляций или давления со стороны родителей или учителей. СМИ активно освещают историю Егораевой и делают её героиней разных публикаций. Они пишут о её достижениях, интересах, планах и мечтах.

Они проводят с ней интервью и показывают её жизнь.

Реализация проекта зависит от размера учебных площадей, их оборудования, внешнего вида и многого другого. Временное обеспечение проектирования - это соотношение проекта со временем по его объему, то есть вмещающейся в определенный срок деятельности, по темпу реализации, по ритму, последовательности, скорости и т. Каждый метод по-своему трудоемкий, содержание тоже требует определенного времени для своей передачи и усвоения. Каждая форма рассчитана на определенную продолжительность. Материально-техническое обеспечение предоставляет педагогическую технику и средства для осуществления непосредственно самой деятельности по проектированию. Можно выделить пять эпох развития педагогической деятельности: эпоха «индивидуального педагога», работающего «вручную»; эпоха учебной книги; эпоха простых средств автоматизации управления обучением; эпоха адаптивных средств автоматизации управления обучением на базе современных ЭВМ.

Правовое обеспечение проектирования - это создание юридических основ или их учет при разработке деятельности учащихся и педагогов в рамках систем, процессов или ситуаций. Ни один педагогический проект не может нарушить конституции страны и республики, законов и указов верховной власти и сферы непосредственного управления образованием. Выбор системообразующего фактора необходим для создания целостного проекта во взаимосвязи всех его составных частей. Эта процедура требует выделения главного звена, в зависимости от которого определяются все другие связи. Это ведущее звено называется системообразующим. Системообразующий компонент - это тот, который способен объединять все другие компоненты в целостное единство. Установление связей и зависимостей компонентов является центральной процедурой проектирования.

Существует множество видов связей между компонентами в системе, процессе или ситуации. Основные из них: связи происхождения порождения , построения, содержания и управления. Составление документа, как правило, проводится с учетом соответствующего общепринятого алгоритма, то есть перечня обязательных разделов и их структурного построения. Мысленное экспериментирование применения проекта - это проигрывание в уме созданного проекта, его самопроверка. Мысленно представляются все особенности его проявления на практике, особенности его влияния на участников, последствия этого влияния. Мысленное экспериментирование предполагает предварительную проверку поведения учащихся и педагогов в спроектированной системе, процессе, ситуации, прогнозирование результата в виде предлагаемого проявления индивидуальных качеств. Экспериментальная оценка проекта - это проверка созданной формы проекта сторонними специалистами, а также людьми, заинтересованными в его реализации.

С помощью сторонней экспертизы создается независимая характеристика проекта. Корректировка проекта совершается после терпеливого экспериментирования и широкой экспертной оценки. Получив замечания, определив недостатки, создатели проекта еще раз пересматривают его, редактируют, выправляют, обогащают. Все это и есть корректировка. Принятие решения об использовании проекта - завершающее действие проектирования. После него начинается применение на практике. Виды педагогического творчестваДидактическое творчество - это деятельность в сфере обучения по изобретению различных способов отбора и структурирования учебного материала, методов его передачи и усвоения учащимися.

Дидактическое творчество - самое распространенное и доступное для педагога и учащегося. Вариаций здесь великое множество: комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов. Использование фоновой и цветомузыки, оценки знаний родителями, самооценки, игровых автоматов, справочных устройств в учебных целях - это и есть дидактическое творчество. Опыт показывает, что оно безгранично. Технологическое творчество - это деятельность в области педагогической технологии и проектирования, когда осуществляются поиск и создание новых педсистем, педпроцессов и учебных педситуаций, способствующих повышению результативности воспитания учащихся. Это самый сложный вид педагогического творчества. Он охватывает деятельность педагога и учащихся целиком.

К такому виду творчества относится создание интегративного урока, бригадной формы производственного обучения учащихся, лицеев, колледжей, информационных технологий обучения и т. Организаторское творчество - это творчество в сфере управления и организаторской деятельности по созданию новых способов планирования, контроля, расстановки сил, мобилизации ресурсов, связи со средой, взаимодействию учащихся и педагогов и т. Организаторское творчество обеспечивает НОТ - научную организацию труда, рациональное использование всех факторов, способствующих достижению цели более экономным путем. Как видим, педагогу есть где проявить творчество. Педагогические технологии и технология обученияПонятие «педагогические технологии» пробивалось в педагогическую науку несколько десятилетий. С внедрением техники в учебный процесс на Западе заговорили о технологии обучения, связывая ее поначалу именно с ТСО. В России расширили понятие «технология обучения» до термина «педагогические технологии», понимая под этим содержательную технику учебно-воспитательного процесса.

Само слово «технология» от греч. Совокупность знаний о способах и средствах проведения учебно-воспитательного процесса можно назвать «технологией учебного процесса». Но в чем тогда разница между дидактикой она занимается содержанием, способами и средствами образования, деятельностью педагога и обучаемого и педагогическими технологиями? Коротко можно сказать так: дидактика - это теория образования в целом, а педагогическая технология - это конкретное научно обоснованное, специальным образом организованное обучение для достижения конкретной, реально выполнимой цели обучения, воспитания и развития обучаемого. При разработке технологии обучения прогнозируется совершенно конкретная деятельность преподавателя и обучаемого с использованием ТСО или без них. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования. С одной стороны, технология обучения - это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации, а с другой, - наука о способах воздействия преподавателя на учащихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.

Термин «образовательные технологии» - более емкий, чем «технологии обучения», ибо он подразумевает еще и воспитательный аспект, связанный с формированием и развитием личностных качеств обучаемыхПоскольку технология обучения зависит от определенного набора содержательных и процессуальных характеристик, информатизация образования обусловила расширение и сдвиг понятия в сторону проектирования и системного анализа процесса обучения. Наиболее емко смысл термина «технология обучения» передает следующее определение:Технология обучения - это способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей.

Все фото предоставлены руководителем проекта Еленой Варфоломеевой Поисково-архивный проект "Моя семья в годы Великой Отечественной войны" создан студентами факультета дополнительного профессионального и среднего профессионального образования Рязанского государственного агротехнологического университета имени П. Руководителем проекта выступила преподаватель этого же вуза Елена Викторовна Варфоломеева, администрация ВУЗа с готовностью поддержала начинание. Смысл проекта состоял в том, чтобы студенты собирали в архивах и других доступных источниках сведения о своих предках — участниках и современниках Великой Отечественной войны.

В преддверии дня Великой Победы наш портал подробно расспросил студентов и кураторов об их начинании. Студенты накопили уже материалов на целую книгу с названием, идентичным названию проекта: "Моя семья в годы Великой Отечественной войны". В минувшем феврале состоялась презентация проекта в рязанском Музее истории молодежного движения. В будущую книгу вошло около 150 историй о судьбах участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Студенты получают образование по широкому спектру агротехнологических профессий: они будут ветеринарными фельдшерами, автомеханиками, бухгалтерами, специалистами по механизации сельского хозяйства или технологии переработки сельхозпродукции, управленцами среднего звена в выбранных специальностях многие из них в дальнейшем пойдут в университет учиться дальше.

Но работа в историческом проекте дала всем неожиданные новые "специализации". В ходе работы над книгой сложился актив: Наталья Босунова — куратор направления поиска военнопленных и пропавших без вести, Николай Колунтаев и Никита Сбродов — руководители группы компьютерной поддержки, Роман Каплин и Владимир Есенин — кураторы направления поиска гражданских лиц, Илья Заливин и Ксения Харитонова — кураторы направления поиска военнослужащих, Тимофей Гальченко и Даниил Долматов — фотокорреспонденты. Старшекурсники оказывали практическую помощь первокурсникам в работе с поисковыми Интернет-ресурсами, архивными сайтами Министерства обороны Российской Федерации. Помогали ребятам собрать материалы военный комиссар Рязанской области В. Деев, директор государственного архива Рязанской области Т.

Синельникова, директор Рязанского регионального отделения общественно-государственной просветительской организации "Российское общество "Знание" П. Акимов, руководитель Рязанского регионального фонда содействия патриотическому воспитанию граждан А. Мирзоян, педагог-организатор Центра детского творчества "Южный" Н. Все эти сведения можно почерпнуть из пресс-релиза проекта. Но куда важнее "услышать" живые голоса тех, кто впервые так близко соприкоснулся с семейной историей, узнал то, о чем раньше и не догадывался.

Для наглядности цитируем некоторые истории из уникальной книги. Кстати, в настоящее время она подана на Всероссийский конкурс "Моя страна — моя Россия". Елена Варфоломеева — преподаватель среднего профессионального образования Елена Варфоломеева на презентации поискового проекта. Елена Викторовна, итак, давайте очертим круг поисковых баз, которым пользовались ваши подопечные. Это обобщенный банк данных "Мемориал", сайты "Память народа", "Солдат.

Использовали Калининградский сайт www. Не ограничивались поиском в интернете, писали запросы в архивы "в реале". Запрашивали Военно-медицинский архив по раненым и скончавшимся в госпиталях. Солидный круг поисков, с которым не сразу справятся и профессиональные архивисты. А тут — студенты, вчерашние школьники, для которых все это в новинку… Хочется спросить о мотивации авторов проекта.

Зачем мы делали наш проект и вышли с ним на Всероссийский конкурс "Моя страна — моя Россия"? Вы же понимаете, за 75 послевоенных лет родились и выросли несколько поколений россиян, которые никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знают, что такое нетопленное жилище и скудный военный паёк. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь можно оборвать так просто, словно утренний сон. Опросы показывают, что молодежь плохо знает историю Великой Отечественной войны, вроде бы, и понимает ужас войны, но с трудом представляет выживание на фронте, страдания военного поколения и тружеников тыла, поскольку им не с чем сравнивать. О внешней стороне тех дней расскажет всезнающая Википедия, которая теперь наш паспортный стол, бюро ЗАГС, исповедная ведомость и венчальные регистрации.

Но ведь не все можно посмотреть в интернете. И с чего же началась ваша масштабная поисковая кампания? Предыстория нашего проекта началась в апреле 2018 года, когда мы пригласили на внеклассные занятия жительницу города Рязани Наталью Писареву, в семье которой хранится не опубликованный военный архив. И вот тут ребята поняли, что, изучая истории своих семей, узнаешь не только о конкретных людях, но и о времени в целом. О том, как жили, учились, трудились, любили, растили детей, переживали голод и холод, переносили трудности войны и горечь утрат.

Мы узнаем историю по фильмам и книгам, рассказывающим о ее ключевых поворотах, о личностях, вершивших судьбы миллионов людей. Но знаем гораздо меньше о судьбах рядовых граждан, членов наших семей, вынесших все тяготы суровой эпохи. Мои студенты стали расспрашивать своих родителей о прабабушках и прадедушках. Но оказалось, что мамы и папы многих ребят мало что могли рассказать. Так начались наши поиски, запросы в архивы Министерства обороны России, бесконечная работа на многочисленных архивных сайтах поисковых общественных организаций, включая и немецкие.

Весь собранный нами материал, теперь уже — от 135 студентов по 167 членам их семей да-да, за прошедшие со времени презентации 2,5 месяца у нас добавились страницы с повествованиями о наших героических прадедах мы объединили в книгу "Моя семья в годы войны", которую постараемся опубликовать. Мы уже подали заявку на участие в конкурсе на получение Президентского гранта для её печатного издания. Презентация проекта. Это будет книга с более чем сотней авторов. Как вы определяете для себя, о чем она?

Она о том, что спустя годы после победы в самой кровопролитной войне двадцатого столетия, внуки и правнуки героев узнают историю своих семей, чтобы защитить предков от забвения. После того, как мы изучили множество архивных документов, проанализировали их и собрали воедино, события той войны для нас стали уже не просто словами, а страницами истории нашей страны и наших семей. И это уже не просто слова. Сколько бы ни прошло лет после Победы, мы всегда будем помнить имена наших героев, наших прадедов. Всех поименно.

Не могу не задать каверзный вопрос: вам не страшно было "копаться в прошлом" — ведь можно было открыть не только то, как дедушки и бабушки геройски воевали, но и то, что они числились дезертирами, изменниками родины, воевали в штрафбатах? И вдогонку: допустим, с кем-то из ребят подобное бы случилось. Кто как считает, лучше ли все знать о прошлом своей семьи, или иногда приятнее оставаться в неведении и питаться иллюзиями? После презентации с сотрудниками музея истории молодежного движения. Вопрос сложный, очень сложный.

Пожалуй, я не боялась самой констатации фактов, даже если бы таковые и имели место быть. А отношение к таким фактам… Мы же не прошли жизненным путем тех воинов, не "влезли в их шкуру". Ни меня, ни моих студентов никто не назначал прокураторами инквизиции, чтобы наделить правом выносить приговор. Наверное, мы были подсознательно готовы все узнать, даже нелицеприятное. Но только никого не судить!

К счастью, таких открытий, о которых вы спрашиваете, нам не выпало. Наоборот, кого-то даже поиски ребят "реабилитировали". Например, дядю Натальи Писаревой. Мы ей нашли братскую могилу, куда были перезахоронены его останки. Оказалось, что он не пропал без вести, как считалось, а был убит 30 января 1945 года в Восточной Пруссии, близ местечка Каляу.

Это выяснилось благодаря взаимовыручке: ребята заодно со своими поисками забивали и его данные, так же писали запросы. И вот результат. Знаете, вот еще что хотелось бы сказать: в нас удивительно уживаются разные летоисчисления — суета сегодняшних дней и грозный июнь 1941 года… 1418 дней горя и подвига советского народа. Война не только вычеркивает столько-то лет из жизни и сами жизни, она вынуждает еще долгие годы жить под ее недоброй звездой. Она не рассеивается, как дым после боя.

Она не зарастает травой, как земля, забывающая, что на ней произошло. Что-то уходит, что-то неспешное утрачивается. Ведь у памяти нет календарей. Память — это люди, живущие среди нас. Но главное — ребята поняли, что Родина — это не абстрактное понятие, воспеваемое в стихах и песнях, потому что традиция такая.

Родина — это то, что словами не выразишь, но без чего и жить-то невозможно. Рязанская пресса тоже посвящает статьи поисковому молодежному проекту. Спасибо, Елена Викторовна, надеюсь, о своих ощущениях молодые поисковики и сами расскажут. Наталья Писарева, педагог Центра детского творчества "Южный". Наталья Писарева.

Фото: cdtsouthern.

Публицистический стиль Художественный стиль Проблема формулируется тезисно, открыто в одном предложении текста или одном фрагменте текста в нескольких суждениях автора, в разных фрагментах текста чаще всего в начале и в финале текста; иногда ей посвящен целый абзац Проблема выявляется путем анализа описаний поступков героев, их речи, мыслей, поведения и т. Слайд 4 Какую конкретную ситуацию он воссоздаёт? На каком материале исследует волнующую его проблему? Как оценивает поступки героев? Если поступки или действия героев вызывают ваше осуждение, сочувствие, одобрение, то автор так же оценивает их. Обратите внимание на художественные приемы, позволяющие увидеть авторское отношение к изображаемому. Что автор хотел сказать читателям данным текстом?

Над чем заставил задуматься? Какие выводы помог сделать? Как увидеть автора в тексте художественного стиля? Слайд 5 02. Нельзя отождествлять образ рассказчика с образом автора! В частности, «я» в повествовании — всегда «я» рассказчика , но не автора. Автор может сделать рассказчиком кого угодно, в том числе и самого себя. Но в композиции произведения даже самый близкий образу автора образ рассказчика все же останется образом рассказчика.

Позиция автора и героя-рассказчика могут не совпадать, поэтому, если поступок героя, описанный в тексте, объективно заслуживает отрицательной положительной оценки, автор, скорее всего, оценивает его так же. Слайд 6 1 На этого человека нельзя было смотреть без смеха. Слайд 7 12 Умер Бозин, как и жил, как-то нелепо. Качалкову Слайд 8 Анализ смысловых частей текста Впечатления и чувства читателя 1-6 пр. Слайд 9 7-11 пр. Негативное отношение к герою сменяется жалостью к нему; возникает недоумение и неприязненное отношение к жителям деревни, возмущение их поведением: «… все , кому он жаловался , только смеялись : — Сашка, у тебя голова не может болеть: она же у тебя пустая ». Слайд 10 16-18 пр. Негодование : человеку за сорок, а сельчане настолько пренебрежительно относились к нему, что даже не знали отчества… А ведь «по батюшке его величали Григорьевич»!

Сочувствие, жалость, боль, раскаяние и отчаяние: ничего нельзя исправить; не стало человека с чистой и бесхитростной душой. Слайд 11 Композиционный анализ текста — Есть ли в тексте прямые авторские оценки героя?

Советы Г.Т. Егораевой,

Егораева Галина Тимофеевна «9 кл. Русский язык. ОГЭ 2023. это новый учебник: Галина Егораева: ЕГЭ 2023. 9 класс. Автор: Егораева Г. Т. Год: 2014 Издание: Экзамен. Г.Т. Егораева. 07.09.2019. Facebook. все книги этого автора в лучших книжных магазинах, поиск книг, возможность сравнить цены и выбрать лучшее. Егораева О.Г. Формирование и систематизация знаний детей об окружающем мире через изготовление и игру с сенсомоторным панно, лэпбуками и ковробуками Егораева О.Г.>>>262.

Kниги автора Егораева Г.Т.

Г. Т. Егораева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Объединение «кАРТина» (изобразительное творчество), руководитель Егораева Ольга Геннадьевна. Главной целью художественного образования является формирование духовной. учитель высшей категории, отличник народного просвещения, ведущий методист издательства "Экзамен" (г. Москва). это предварительная разработка основных. Автор: Егораева Галина Тимофеевна, Фокина Ольга Анатольевна и др. Изд: Экзамен 2024 Серия: СдамОГЭ.

Учебные пособия: Егораева Г.Т.

Перечень и информация о наличии книг автора Егораева Галина Тимофеевна в сети розничных магазинов Книжный Лабиринт. Цены, описания, скриншоты. 00 $a Итоговое собеседование по русскому языку $h [Текст]: $b варианты заданий, советы и рекомендации, памятки $c Г. Т. Егораева. Лучшие и новые книги 2024 автора: Егораева Галина Тимофеевна в интернет-магазине Лабиринт.

Издательство «Книма»

  • Библиотека
  • Егораева Г.Т. – интернет-магазин УчМаг
  • Егораева Галина Тимофеевна – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене
  • В ИРОиПК прошел семинар Егораевой Г.Т., автора пособий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку
  • Семинар Егораевой Г.Т. - Тамара Фёдоровна Нанава

Учебные пособия: Егораева Г.Т.

Семинар Егораевой Г.Т. Кто: Приморский краевой институт развития образования. Егораева Галина Тимофеевна – автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории; Отличник.
Галина Тимофеевна Егораева Галина Егораева. сегодня 13:32, 99 лет, Москва, Россия.
ОГЭ 2023 Русский язык. Репетитор. Егораева Г.Т. - купить книгу с доставкой | Майшоп Спешите приобрести полезное и надежное пособие по подготовке к ОГЭ по русскому языку! Новая книга Егораевой Г.Т. предлагает 36 типовых вариантов заданий для ОГЭ.
Вебинары с участием Егораевой Г.Т. и Ерохиной Е.Л. Задания части 3 (C). Универсальные материалы с методическими рекомендациями, решениями и ответами. Авторы: Г. Т. Егораева. Жанры: Изучения языков.

👤 Егораева Галина Тимофеевна

Дать распоряжение об отходе, отъезде чего-нибудь. Отправить поезд. В некоторых сочетаниях: выполнить, осуществить устар. Отправить службу. Невежа — грубый, невоспитанный, невежливый человек. Синоним: грубиян. Он грубый и неотёсанный невежа. Не будь невежей Невежда — малообразованный человек, неуч; человек, несведущий в какой-либо области знания, профан. Антоним: эрудит.

Полный невежда в какой-то области науки. Он полный невежда: книги за жизнь не прочёл. Невинный — 1. Не имеющий за собой вины, провинности. Невинная жертва. Невинный взгляд, невинная внешность. Чистосердечный, простодушный, наивный. Невинный ребенок.

Безвредный, не заслуживающий порицания. Невинная шалость. Невинные удовольствия. Девственный, целомудренный. Невинная девушка. Невинная шутка. Невиновный -непричастный к преступлению. Признать невиновным кого-нибудь.

Неоглядный — такой, который невозможно окинуть взглядом; необозримый. Неоглядное море. Неоглядные поля. Неоглядная даль. Неприглядный - 1. Непривлекательный на вид; невзрачный. Неприглядный на вид. Неприглядная внешность.

Неприглядные окрестности. Неприглядный дом. Не вызывающий одобрения; неблаговидный. Неприглядное прошлое. Неприглядная правда жизни. Неприглядная перспектива. Непроглядный -такой темный или густой, плотный, что ничего нельзя разглядеть; беспроглядный. Непроглядная темень.

Непроглядный туман. Нестерпимый — такой, который невозможно стерпеть, трудно переносимый. Нестерпимый холод. Нестерпимая духота, боль, жара, жажда. Нетерпеливый — 1 с трудом выносящий что-либо, 2 выражающий нетерпение. Нетерпеливый человек, взгляд. Нетерпеливое движение, постукивание. Нетерпеливая поза.

Нетерпимый — такой, с которым невозможно мириться. Нетерпимое отношение, нетерпимый поступок, нетерпимое поведение, нетерпимая выходка. Отрывок -1 а Небольшая часть какой-либо записи, литературного или музыкального произведения. Отрывок поэмы, отрывок повести, музыкальный отрывок, отрывок спектакля. Обрывок — 1 оторванный кусок, 2 часть. Обрывки ниток, обрывки фраз, обрывок разговора. Обрывки знаний. Обрывки воспоминаний...

Обхватить -охватить с разных сторон, обнять. Крепко обхватить дерево. Обхватить шею шарфом. Мать обхватила ребёнка; борец обхватил соперника; медведь обхватил дерево. Обхватить голову руками, сидеть, обхватив колени руками. Обхватил что-нибудь умом перен. Охватить — 1 обхватить, обнять, 2 расположиться вокруг, поблизости, окружить, 3 распространиться по всей поверхности, по всему пространству, 4 обойти противника с флангов, 5 вовлечь кого-то в какую-либо деятельность, 6 завладеть полностью. Охватить бочку обручами.

Пламя охватило дом. Радость охватила душу. Кожаная шведская куртка плотно охватила грудь. Меня охватила дрожь, её охватил страх. Обнести оградой, огородить или отгородить устар. Оградить дом и сад, оградить участок земли. Оградить от нападок, обвинений, оградить от неприятностей. Огородить — Окружить, обнести изгородью, оградой.

Огородить поле. Огородить сад забором. Огородиться — 1. Огородить себя, свои владения. Стать в стороне от чего-н. Огородился от всего мира. Отделить, поставив перегородку, забор, какое-н. Отгородить занавеской, отгородить детский уголок, отгородить дальний участок сада.

Обособить, отделить. Отгородить от жизни, отгородить от дел. Ограничение - 1. Отмена ограничений. Ограничение возможностей, ограничение прав 2. Служебные ограничения, сезонные ограничения, возрастные ограничения Ограниченность -1. Ограниченность средств. Ограниченность ума.

Умственная ограниченность. Обнаружить свою ограниченность. Её, его, их ограниченность. Отграничить -отделить одно от другого или от всего прочего, установив границу; разграничив, отделить. Отграничить одно явление от другого. Дальний уголок сада отграничили легкой изгородью. Нужно отграничить наше понимание проблемы от общепринятого. Ограничить — поставить в какие-нибудь рамки, границы, определить какими-нибудь условиями, а также сделать меньше, сократить охват кого-чего-нибудь.

Ограничить в правах кого-нибудь. Ограничить экспорт. Ограничить себя в чем-нибудь. Ограничить оратора регламентом. Ограничить состав участников. Разграничить -1. Разграничить земли. Разграничить владения.

Разграничить округа. Точно определив, разделить, отделить один от другого. Разграничить понятия. Разграничить функции органов управления. Разграничить вредные и полезные факторы Одинокий -1. Отделенный от других подобных, без других, себе подобных; без близких. Одинокий домик. Одинокая сосна.

Не имеющий семьи. Одинокий человек. Одинокая жизнь. Одинокая старость. Происходящий без других, в отсутствие других. Одинокие прогулки. Одинокие раздумья. Одиночный -1.

Одиночный летчик. Совершаемый силами одного человека, действующего без помощи других. Одиночная разведка воен. Одиночный полет. Одиночный выстрел. Предназначенный для пребывания одного, рассчитанный на одного. Леопардам свойственен одиночный образ жизни. Одиночный промысел.

Одинарный — в количестве одного, состоящий из одного, не двойной возникло под влиянием "ординарный". Одинарная материя не двойной ширины. В одинарном размере. Одинарная нить. Одинарная дверь. Оклик -возглас, которым окликают кого-либо, привлекают чьё-либо внимание, останавливают. Оклик громкий, резкий, ласковый, приглушённый. Оклик часового, дежурного.

Отклик - 1. Ответ на обращение; отзвук, эхо. Отражение, след, пережиток чего-либо. Выражение того или иного отношения к чему-либо. Отклик отчётливый, ясный, громкий. Отклик в лесу, в горах; 2 горячий, живой, сочувственный, душевный отклик 3 громкий, неожиданный, благоприятный отклик. Отклик слушателей, читателей, зрителей. Опасливый разг.

Опасливый человек, пешеход; опасливое животное; опасливый взгляд; опасливое чувство. Опасливая старушка. Опасный -способный вызвать, причинить какой-либо вред, несчастье. Опасный: зверь, враг, преступник, соперник; опасная болезнь, операция, работа; опасное задание, мероприятие, путешествие, приключение; опасный спуск, замысел, эксперимент, поступок; опасная мысль; опасное любопытство. Отбирая — 1 брать что-то у кого-то вопреки его желанию. Отбирая подарок. Отбирая деньги. Отдирая людей для службы в Вооруженных силах РФ.

Отбирать участников конкурса, отбирать лучшие работы. Выбирая — — 1 брать нужное из имеющегося, исходя из определённых признаков отдавая предпочтение лучшему, более нужному. Выбирая материю на платье. Выбирая президента. В ыбирать самую красивую девочку. Выбирая членов правления. Выбирая депутата. С трудом выбирать время для любимого дела.

Выбирая между жизнью и смертью. Выбирай между нами тремя. Выбирая сор из семян. Выбирая ягоды. Отборный - 1. Отобранный из числа других как лучший по качеству; первосортный, отличный. Купайте, кормите отборным зерном коня. Отборные яблоки.

Отборный товар. Отборные войска. Очень вежливый, изысканный книжн. Письмо написано в самых отборных выражениях. Неприличный, самый непристойный разг. Отборная ругань. Отборочный — 1 свойственный отбору, отборке, характерный для них, служащий для отбора. Отборочная комиссия.

Отборочные соревнования. Отклонение — 1. С отклонениями кто-нибудь. Несовпадение с чем-л. Отклонение стрелки компаса, отклонение от нормы, отклонение от верного направления. Отклонение ходатайства о помиловании. Уклонение — процесс действия по значению глагола уклоняться, уклониться. Уклонение от обязанностей, уклонение от обязательств, уклонение от повестки дня.

Отклоняться — 1. Стрелка компаса отклонилась вправо. Отклониться от удара. Отклониться от заданного курса. Перейти к другому, прервав начатое. Отклониться от темы. Отклоняемся от нашей цели. Уклониться — 1 отклоняться, отодвигаться, 2 воздерживаться от чего-либо, 3 изменять первоначальное направление.

Уклоняться от ударов, уклоняться от обязанностей. Различать -1. Распознать зрением или другими органами чувств. Различить её голос. С трудом различаю в темноте что-нибудь. Установить различие между кем-чем-нибудь. Различить по цвету. Двойни до того схожи, что их не различишь.

Различить оттенки цвета, различить манеру исполнения. Отличить — 1 распознавать нечто среди прочего. Картину отличает оригинальность 2 наградить, выделить устар. Отличить храбреца. Его отличили повышением по службе 3. Установить границу между кем-чем-нибудь. Отличить один сорт товара от другого. Он не отличает рожь от пшеницы.

Различие — разница, несходство. Существенное различие. Различие между нами, различие между лирическим героем и автором, различие между фотографией и картиной Отличие — 1. Признак, создающий разницу. Существенное отличие. Незначительные отличия. Эпохи отличия. Диплом с отличием.

Отряхнуть -встряхиванием удалить. Отряхнуть крошки, отряхнуть снег с ног, отряхнуть ноги веником, отряхнуть запылившийся журнал. Стряхнуть — 1. Стряхнуть снег с шапки, стряхнуть капли воды с зонта. Освободиться от какого-нибудь тяжелого, неприятного состояния, сонливости. Стряхнуть с себя оцепенение, страх. Стряхнуть с себя усталость, сон. Обладающий хорошей памятью, хорошо помнящий все.

Памятливые садоводы. Памятливый человек. Хорошо сохранившийся в памяти, незабываемый. Памятный вечер. Памятные даты. Памятные места. Памятная медаль, поездка; памятное событие. Служащий для заметок, для напоминания о чем-либо.

Памятный листок. Памятная книжка. Сделанный в память о ком-, чем-либо. Памятный знак. Памятная доска. Перенести, пережить, испытать что-либо тяжелое, неприятное. Претерпеть бедствия. Поведал о том, что претерпел.

Претерпеть наказание. Претерпеть все трудности и лишения, претерпеть наказание. Подвергнуться какому-либо изменению. Претерпеть изменения. Претерпеть деформацию. Претерпеть преобразования. Пережить, перенести, вытерпеть многое. Перетерпев судьбы удары, окрепла Русь.

Перетерпеть тоску и скуку. Перетерпеть трудности.

После работы над системой образов Егораева Г. На последующих уроках подробно анализировали фрагменты текста, выявляя роль различных языковых единиц. Дети работали цветными фломастерами, выделяя в печатном тексте средства выразительности разных уровней. После этого писали сочинение на любую из 36 предложенных тем на материале данного текста. Таким образом, умение анализировать языковые единицы текста дало возможность свободного высказывания по любой лингвистической теме.

Реализована интеграция русского языка и литературы в работе с художественным текстом. Был обеспечен выход на метапредметный уровень: освоение ЛЮБЫХ видов деятельности, связанных с получением, обработкой и восприятием информации. Галина Тимофеевна представила свою систему упражнений по обучению выпускников комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения. Эта система представлена в презентации. Разработан и издан практикум по работе над частью С. В заключение хочется сказать, что участие в семинаре принесло его участникам неоценимую пользу. Приёмы Егораевой Г.

Герасимова И.

На семинаре она представила результаты и технологию своей многолетней работы в указанном направлении. Проанализировав отчеты ФИПИ о выполнении экзаменационных работ по русскому языку за последние годы, Галина Тимофеевна представила учителям обзор заданий, вызывающих наибольшие затруднения у экзаменующихся: на ЕГЭ - комментарий к проблеме текста и аргументация своего мнения; на ГИА — сочинения на лингвистическую тему.

Чтобы отработать выполнение этих и других заданий, Егораева Г. В заключение хочется сказать, что семинар принес его участникам неоценимую пользу.

Ангел — сын; отец — Бозин. Вывод «Бозин», «бозий» в переводе со старославянского означает «божий». Добавим: сын, человек, но в любом случае он заслуживает любви и внимания, как все мы, люди. Слайд 19 Вывод Композиционные приемы, выбранные С.

Качалковым, помогли ему не только предельно концентрировать события рассказа, но и найти решение важных нравственных и философских проблем. Слайд 20 Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил и с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самою незаметностью своей. У каждого — свой тайный личный мир.

Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой. Да, остаются книги и мосты, машины и художников холсты, да, многому остаться суждено, но что-то ведь уходит все равно! Таков закон безжалостной игры.

Не люди умирают, а миры. Людей мы помним, грешных и земных. А что мы знали, в сущности, о них? Что знаем мы про братьев, про друзей, что знаем о единственной своей? И про отца родного своего мы, зная все, не знаем ничего. Уходят люди...

Их не возвратить. Их тайные миры не возродить. И каждый раз мне хочется опять от этой невозвратности кричать...

Kниги автора Егораева Г.Т.

ОГЭ 2022. Русский язык. Итоговое собеседование по русскому языку.

Итоговое собеседование по русскому языку. Типовые варианты экзаменационных заданий Пособие предназначено для эффективной пошаговой подготовки к итоговому собеседова-нию по русскому языку для выпускников основной школы. Оно содержит тренировочные задания, а также советы и рекомендации, позволяющие избежать типичных ошибок в устном ответе.

Немало обучающих материалов в течение всего года было разработано как рядовыми учителями, так и опытными методистами. Но, уверяю вас, тот подход, который предложила на встрече с омскими учителями Галина Тимофеевна, кардинально отличается от существующих на данный момент методик! К сожалению, я не могу сообщить подробности и детали проекта без разрешения автора надо дождаться апрельского выступления! На мой взгляд, новая методика Галины Тимофеевны не только делает процесс подготовки к сочинению на лингвистическую тему более эффективным, но и даёт ученикам нечто большее: во-первых, благодаря методике, ученики и учитель получают возможность уйти от шаблонов; во-вторых, предложенная лингвистическая работа с текстом способствует духовно-нравственному развитию школьников благодаря подборке текстов ; в-третьих, через анализ текста ученикам прививается интерес и любовь к литературе, русскому слову, поэтому метод можно применять не только в 9 классе; в-четвёртых, в случае, если на следующий учебный год по новым ФГОСам в старших классах всё-таки объединят русский язык и литературу, то проект Галины Тимофеевны будет идеальным вариантом преподавания нового предмета. Ценность проекта состоит ещё и в том, что в течение всего года Галина Тимофеевна работала по собственной методике в 9-х классах и, по её словам, осталась очень довольна предварительными результатами. И омские учителя смогли в этом убедиться: примеры ученических работ, которые Егораева Г.

Галина Егораева: ЕГЭ 2023. Русский язык. Учимся писать сочинение. Ответы на задания и пошаговое решение задач. Оригинальная фотография обложки книги в печатном варианте Автор: Егораева Галина Тимофеевна Издательство: Экзамен, 2023 г. Единый Государственный Экзамен на 2022 - 2023 учебный год. Официальный сайт.

Фамилия Егораева

Егораева Галина Тимофеевна: список всех книг (100). Перечень и информация о наличии книг автора Егораева Галина Тимофеевна в сети розничных магазинов Книжный Лабиринт. Цены, описания, скриншоты. Лучшие и новые книги 2024 автора: Егораева Галина Тимофеевна в интернет-магазине Лабиринт. Г.Т. Егораева. 07.09.2019. Facebook.

Егораева, Галина Тимофеевна

Встреча с Егораевой Галиной Тимофеевной. Пусть редко, но судьба все же дарит нам незабываемые вс тречи с удивительными людьми. И омские учителя смогли в этом убедиться: примеры ученических работ, которые Егораева Г.Т. продемонстрировала на семинаре, наглядным образом подтвердили слова методиста. Launch Live Ajax Search. Авторы. Егораева Галина Тимофеевна. Егораева Галина Тимофеевна. Сравнение товаров (0). Наличие товара. Егораева О.Г. Формирование и систематизация знаний детей об окружающем мире через изготовление и игру с сенсомоторным панно, лэпбуками и ковробуками Егораева О.Г.>>>262. Следуя пожеланиям учителей, ведущий специалист издательства «Экзамен» Галина Тимофеевна Егораева предоставила материалы, с которыми можно ознакомиться на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий