Ktm exc 250 2024

The 2024 KTM 250 EXC presents enduro riders with the ultimate combination of power and rideability, setting the benchmark in the highly contested E1 class.

Продажа мотоциклов KTM 250 EXC в России

новая рама, революционные подвески с закрытыми картриджами, улучшенная облицовка, диодный головной свет, а также самые передовые технологии. Из четырех моделей двигателей с разной мощностью, которые KTM предлагает для 4-тактного ряда EXC-F 2024 года (250, 350, 450, 500), США получат только 350 EXC-F и 500 EXC-F. Garcia’s 2024 KTM 250 EXC-F is likely to be heavily based upon the 2023 250 SX-F which was launched last year.

KTM 300 EXC TPI 2023 Хард эндуро мотоцикл

Malcolm Stewart hurt himself that night in St. Louis, too, injuring his knee. Before that, he had consistently banged on the door of a maiden 450SX win, but the first races were complicated, particularly San Diego. The important thing there is that GasGas were forced to run their 2022 bike rather than the 2023, because of the production rule in AMA racing. He ended the season at the bottom of the 41-rider points standings, and was unable to qualify for the night show at the Atlanta East-West Showdown.

Other than these changes the bike was virtually the same as the previously off-road only bike.

The RFS is very torquey and is known to have very good reliability. In some cases, the fully stock engines last for more than 45k miles. The RFS bike is known to be a good dual sport and super motard bike. The wide ratio 6-speed transmission will run all day long on the highway.

Все ТО по мануалу! Вот часть того что делалось за последний сезон катания! Байк обслуживал у ребят Enduro Real. Ktm Exc 250 Tpi. Пробег: 41. Замена патрубка охлаждения лев. Очистка впускной топливной системы дроссель, лепестковый клапан. Чистка и смазка подшипников рулевой колонки. Чистка и смазка подшипников маятника. Чистка сальников вилки.

Впервые вилка и задний амортизатор регулируются по степени сжатия с помощью ручных регулировок, без использования каких-либо инструментов. Контроль электроники осуществляется с помощью полностью независимого блока управления под сиденьем, который заменяет предохранители и реле. Новая технология электронного впрыска Throttle Body Injection TBI обеспечивает их двигателям почти карбюраторный уровень плавной подачи мощности. Специальный клапан предотвращает избыточную подачу топлива во время экстремальных подъемов и спусков.

KTM или китайский эндуро, что выбрать? Обзор KTM 250 EXC-F

KTM 250 EXC 2024 года представляет гонщикам эндуро идеальное сочетание мощности и управляемости, устанавливая эталон в высококонкурентном классе E1. Большой выбор мотоциклов KTM по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Характеристики, цены, фотографии и актуальные цены на мотоциклы KTM. Другими словами, KTM 2024 KTM 250 EXC SIX DAYS создан для достижения новых пределов. Также наш салон предлагает: Дооснащение мотоцикла качественными компонентами, под различные сценарии использования.

2024 KTM Enduro and Dual Sport Motorcycles First Look

Заказать мотоцикл KTM EXC 250 в Москве с доставкой в компании Cemeco, код товара 0095. Выгодная цена, фото и видео обзоры, технические характеристики, отзывы владельцев на мотоцикл КТМ ЕХС 250 на сайте В продаже мотоциклы KTM 250 EXC новые и недорогие бу средняя цена 585 375 рублей, 8 мотоциклов без пробега по РФ – доставка в Москву, Краснодар, Владивосток и по всей России. The 2024 KTM 250 EXC may feature a liquid-cooled, 4-stroke, single-cylinder engine similar to the current model, with a power output of around 29 kW (39 hp). It may also feature an advanced fuel injection system for precise and efficient fuel delivery. Крышки и декоративные молдинги. Фитмент 6. для KTM 450 EXC-F 2017-2024. Длина элемента.

Обновленный хард-эндуро KTM 250 EXC

Изучите технические характеристики мотоцикла KTM 250 EXC, почитайте комментарии и проконсультируйтесь с нашим экспертом.

Бензобак и крыло Новая конструкция переднего крыла включает в себя оребрение, отводящее грязь и воду от радиатора и райдера, а новый прозрачный бензобак из сшитого полиэтилена 8,3 литра на четырёхтактных моделях и 8,9 литров на двухтактных позволяет легко определить остаток топлива. Обновление Эбу Полностью независимое ЭБУ под сиденьем исключает необходимость в реле и предохранителях.

В случае отказа любого электрического компонента соответствующий вывод деактивируется отдельно от остальных, при этом состояние каждого узла отображается зелёным или красным светодиодом, что позволяет быстро и легко устранять неполадки в пути. Двухтактная линейка Что касается двигателей, то двухтактная линейка снова занимает лидирующие позиции среди одноклассников, демонстрируя новую технологию электронного впрыска смеси в корпус дроссельной заслонки Throttle Body Injection, TBI. Эта технология обеспечивает чрезвычайно плавную и управляемую работу мотора на уровне лучших карбюраторных моделей, при этом устраняя необходимость в подборе жиклёров под температуру воздуха и высоту над уровнем моря.

But, he also had terrible races where he struggled to be in the top 10. On the Husqvarna side of things, Dean Wilson was never able to show the speed he felt he had on the practice track when it came to a Saturday night, and then he injured himself out of the season in St. Malcolm Stewart hurt himself that night in St. Louis, too, injuring his knee. Before that, he had consistently banged on the door of a maiden 450SX win, but the first races were complicated, particularly San Diego.

Для сборки и протяжки всех соединений купил динамометрический ключик. Да и в хозяйстве пригодится : Настроил мощностной клапан. Заменил шток мощностного на тюненый из группы, он чуть больше и с ним шторка как раз выходит в необходимое положение. Выставил начальное положение мощностного.

В стоке мотоцикл достаточно высок по сиденью, подойдет высоким райдерам, ну или тем, кто в совершенстве владеет балансом и не падает. Я, к сожалению, не отношусь ни к одной из этих групп. Поэтому решил немного занизить высоту по седлу. В амортизаторе предусмотрено второе отверстие для маятника, чуть выше первого. Так же приспускаем в перьях, чтобы сохранить геометрию. Отдал на перешивку сиденье, стало еще ниже по седлу. Осталась тушка сидухи для КТМ: Итак, сборка окончена, настало время первого запуска. Видно выражение моего лица во время запуска : Кстати, заводится от прикосновения к кнопке. Далее настройка карбюратора.

Настраивал в первый раз в жизни, пересмотрев несколько роликов в ютюбе. И тут я завис на какое то время. Мотоцикл держит повышенные обороты. После прогазовки обороты скидывает тяжело, периодически подгазовывает. Все указывает на бедную смесь, но на винт качества карб не реагирует. И на винт количества тоже, только лишь при закручивании практически в полную винта количества, обороты повышаются. Но при откручивании, мотоцикл особо не сбрасывает обороты, и не глохнет. Очень похоже на подсос. Пролив все патрубки wd-40, подсоса не обнаружил.

Решил проверить как реагирует заслонка на винт количества. Снимаю воздушный фильтр, смотрю на заслонку, начинаю крутить и тут приходит понимание происходящего. Действительно, заслонка начинает подниматься только практически при закрученном винте количества. А вот при полностью открученном видим такую картину: Тут я понимаю, что при установке нового карбюратора у меня не было свободного хода ручки газа, при том что все регулировки троса выкручены до максимума. Я на это благополучно забил, так как слышал щелчок заслонки при отпускания газа, подумав, что она закрывается полностью.

Новая двухтактная игрушка.

После пыльного трека фильтр надо стирать, сушить, промасливать. Удивительно, но далеко не все об этом знают или помнят. Утопление в чистой воде, при условии, что вода была сразу вылита из цилиндра и мотор запущен, к печальным последствиям не приводит. Если вода грязная и мотор не завели в течение 24 часов, то готовьтесь по минимуму к замене подшипников коленвала, по максимуму… есть варианты. Подшипник шатуна стоит профилактически менять при пробеге до 200 моточасов. Кстати, эти моточасы отсчитывает приборная панель, она же умеет считать все необходимое для классического эндуро — время на круг, расстояние круга, среднюю скорость и еще много параметров.

На впуске стоит лепестковый клапан V-Force, вносящий свое веское слово в правильно смесеобразование. Штука очень надежная и дельная. Большого внимания требует исправность кнопки глушения двигателя и трос газа. Трос одинарный, и его закусывание в положении «полный газ» — явление известное. Спасет при этом только исправная кнопка.

Настройки мотора под температуру жиклерами, иглами и ее положением прописаны в мануале, прилагающемся к новому мотоциклу, равно как и сами жиклеры и иглы. Однако, мой опыт говорит о том, что для туристическо- спортивного использования можно обойтись стандартным набором для высоты Москвы над уровнем море и температуры около 20 градусов. Если мотор перестанет зимой нормально работать, обычно но не всегда достаточно поменять положение иглы. Делается это очень просто — доступ к карбюратору отличный. И еще про настройки.

В зависимости от погоды мотор может долго выходить на нормальный режим. Минут 15 под нагрузкой он будет не держать холостые, плохо тянуть, а потом прогреется, и все нормализуется. Аппетит в отношении свечек у этих двухтактников умеренный, но возить с собой запасную свечу стоит. Благо меняется она легким движением, а ключ для нее «родной» универсальный с еще 3-мя размерами позволяет откручивать еще и колеса. Свечи «жигулевского» стандарта A-17ДВ.

Хотя есть риск купить «левак» и получить обломанный электрод. Труба резонатора — слабый узел 2-х тактного мотора. От резонансных процессов в ней зависит характер тяги и получается, что если помнешь трубы о камни, у тебя пропадет тяга на низких оборотах. Погнешь в другом месте — середина «обрезалась». Править трубы — занятие творческое и ограниченное числом подходов, поэтому лучше ставить защиту.

Помните, покупая новую трубу, вы можете купить совершенно новый характер своему мотора. Коробка не ломается особо одаренные владельцы — «терминаторы» не в счет. Как этого достичь? Менять масло раз в 50 часов и проверять его сразу после серьезных бродов и утоплений на предмет эмульсии. Цвет масла — кофе с молоком, а еще хуже молока говорит о том, что еще есть шанс спасти многочисленные подшипники коробки путем замены иногда многократной масла.

Тормоза у мотоциклов замечательные, надежные и вообще достойны всяких похвал. Возможные неприятности: при падении и перевороте мотоцикла машинка тормоза может поймать воздух, и тогда придется прокачивать систему. Случается это крайне редко. На длительны затяжных спусках возможно закипание жидкости и — как следствие — временно пропавшие тормоза.

Мотор 4-цилиндровый, динамика разгона очень хорошая. Отдельно стоит упомянуть качественное сцепление, хоть оно и полностью механическое. Подойдет и для взрослых, и для подростков. Единственный недостаток — это малый объем бензобака. Средняя цена — 115 тысяч рублей. Объем двигателя всего 150 кубических сантиметров, но за счет крайне малого веса здесь обеспечивается отличная динамика разгона. Возможен разгон вплоть до 90 километров в час, хотя мотор всего на 12 лошадиных сил. И здесь предусмотрено посадочное место для пассажиров. Даже съемные ножки для них имеются. Минусов немного — только неудобная ножка для парковки. Цена — от 80 тысяч рублей. Посадка удобная будет для мотоциклистов среднего и высокого роста. Для подростков — не лучший вариант. Здесь есть и стартер, и кикстартер. Задняя подвеска — усиленная, маятниковая. Отлично демонстрирует себя на неровностях. Мотор на 20 лошадиных сил, позволяет разгоняться до 120 километров в час. Динамика разгона — умеренная. Мотоцикл подойдет для тех, кто уже имеет опыт обращения с эндуро и желает приобрести более «серьезный» мотоцикл. Средняя цена — 110 тысяч рублей. По техническим характеристикам — ничего особенного. Но вот подвеска здесь полностью регулируемая. Сзади — маятниковая, так что с преодолением различных трамплинов никаких сложностей не будет. Место для пассажира имеется комплектуется съемными ножками. Мотор на 250 кубических сантиметров, выдаёт до 20 лошадиных сил. Также многие покупатели отмечают высокую надежность карбюратора. Подойдет для всех, в том числе и подростков. Средняя цена — 150 тысяч рублей. Идеальный вариант для подростков, хотя и для взрослых вполне подойдет. Мотор на 250 кубических сантиметров, но форсированный, так что генерирует до 24 лошадиных сил. И здесь используется жидкостная система охлаждения. В базовой комплектации есть и поворотники, и зеркала заднего вида, и даже защита для двигателя. Эту модель часто рекомендуют новичкам, только осваивающих мотоциклы такого класса. Цена — в районе 120 тысяч рублей. Дизайн — максимально простой, схожий на классический «Минск», но в уменьшенном виде. Мотор генерирует до 15 лошадиных сил. Проходимость умеренная. Главный плюс — это неприхотливость в уходе, а также очень дешевое техническое обслуживание. И потребляет не более 2,5 литров топлива на 100 километров. Но вот максимальная скорость и динамика разгона оставляют желать лучшего. Но за свою цену в 45 тысяч рублей чего-то лучшего найти невозможно. Подойдет абсолютно всем. Лучший мотоцикл Эндуро 450 кубов Такие мотоциклы следует покупать тем, кто уже имеет опыт «общения» с эндуро до 250 кубов. Мощность у них на порядок выше, объем бака — тоже. Подойдут и для длительных туристических поездок. Но нужно учесть, что у таких моделей более сложная КПП. Так что и управлять ими будет сложнее. Мотор — на 300 кубических сантиметра. Подходит даже для кроссов. Но вот комплектация — бедная. Из освещения только фары и поворотники. Защиты для ног нет для двигателя — имеется, съемная. Хоть это и китайский мотоцикл, но он полностью отвечает своим заявленным характеристикам. Мощность — 21 лошадиная сила. Емкость бензобака — 8 литров. Средняя цена в салонах — 200 тысяч рублей. Avantis Enduro 300 Carb Отличительная особенность этого байка — это облегченная рама, которая полностью собрана из молибденового сплава. Мотор на 300 кубических сантиметра, генерирует «честные» 34 лошадиные силы. Коробка передач 5-ступенчатая. Подвеска — усиленная, маятниковая, с возможностью частичной регулировки. Разгоняется до 140 километров в час. Единственный минус — это цена в 300 тысяч рублей. Но это именно из-за использования сплава. Универсальный, подойдет и для подростков, и для взрослых. Suzuki DR-Z 400 Считается «легендарным» эндуро в классе недорогих байков. Производится с 2000 года. Относится к универсальным. Подойдет и для новичков, которые только осваивают кросс, и для профессиональных мотоциклистов. Мощность — 38 лошадиные силы. В базовой комплектации есть и освещение светодиодная оптика , и обтекатель, и защита двигателя, ног.

Под чайниками и туристами этот интервал можно смело увеличивать до 100 часов. При паре важных уточнений. Помните: хронический перегрев может внести существенные поправки в картину среднего ресурса. При перегреве поршень прихватывает, и он начинает сдирать никасиль с цилиндра. Как понять, что антифриз кипит и пора остужаться? По наблюдаемому визуально пару. Сброс антифриза из-под клапана пробки идет прямиком на резонатор. Гениальное конструкторское решение. Забудете один раз добавить масла в бензин — будете менять полмотора. Масло для смеси с бензином для моторов 250 и 300 производитель рекомендует заливать 1:60 для 200-ки масла надо больше. На тяжелые условия, а именно полный газ на песке, лучше лить 1:40. Если действовать по принципу кашу маслом не испортишь, то несгоревшее масло будет быстро убивать набивку глушителя и откладываться ровным слоем внутри выхлопной системы. Но гораздо хуже, что лишнее мало закоксовывает механизм шторки на выпуске ее привод механический. И тогда она может застрять в каком-то одном положении: либо полностью пропадет подхват, либо не будет тяги на низах. В общем, вы, несомненно, это заметите. На масле экономить не стоит — только синтетика 2Т и лучше Motorex. Чистота воздушного фильтра — залог долгой жизни цилиндра. После пыльного трека фильтр надо стирать, сушить, промасливать. Удивительно, но далеко не все об этом знают или помнят. Утопление в чистой воде, при условии, что вода была сразу вылита из цилиндра и мотор запущен, к печальным последствиям не приводит. Если вода грязная и мотор не завели в течение 24 часов, то готовьтесь по минимуму к замене подшипников коленвала, по максимуму… есть варианты. Подшипник шатуна стоит профилактически менять при пробеге до 200 моточасов. Кстати, эти моточасы отсчитывает приборная панель, она же умеет считать все необходимое для классического эндуро — время на круг, расстояние круга, среднюю скорость и еще много параметров. На впуске стоит лепестковый клапан V-Force, вносящий свое веское слово в правильно смесеобразование. Штука очень надежная и дельная. Большого внимания требует исправность кнопки глушения двигателя и трос газа. Трос одинарный, и его закусывание в положении «полный газ» — явление известное. Спасет при этом только исправная кнопка. Настройки мотора под температуру жиклерами, иглами и ее положением прописаны в мануале, прилагающемся к новому мотоциклу, равно как и сами жиклеры и иглы. Однако, мой опыт говорит о том, что для туристическо- спортивного использования можно обойтись стандартным набором для высоты Москвы над уровнем море и температуры около 20 градусов. Если мотор перестанет зимой нормально работать, обычно но не всегда достаточно поменять положение иглы. Делается это очень просто — доступ к карбюратору отличный. И еще про настройки. В зависимости от погоды мотор может долго выходить на нормальный режим. Минут 15 под нагрузкой он будет не держать холостые, плохо тянуть, а потом прогреется, и все нормализуется.

Not only does this mean you can have truly different engine maps but it ensures the meaty power hit is always where you left it regardless of temperature, altitude or any other factors that affect power delivery. On the 2024 KTM 250 EXC, the meat of the power is about a quarter of a turn into the throttle pull and was a constant delight. Every corner I punched out of, the power came on exactly the same. It was aggressive and strong just at the right time. Having the ability to change the power to come on earlier or later more accurately is also a bonus because it means the 2024 motor is more usable for different riders. It feels more agile than the previous 250 EXC and easier to throw around and grip onto. The fork feels more racey than it has in the past and does not dive like the previous generation open cartridge fork could.

KTM 250 EXC-F – Обзор

On the 2024 KTM 250 EXC, the meat of the power is about a quarter of a turn into the throttle pull and was a constant delight. Every corner I punched out of, the power came on exactly the same. It was aggressive and strong just at the right time. Having the ability to change the power to come on earlier or later more accurately is also a bonus because it means the 2024 motor is more usable for different riders. It feels more agile than the previous 250 EXC and easier to throw around and grip onto. The fork feels more racey than it has in the past and does not dive like the previous generation open cartridge fork could. It works in conjunction with the new frame and subframe which KTM claim is designed to squat less coming out of corners.

Компактный мощный двигатель с электронным силовым клапаном обеспечивает четкую и отзывчивую мощность во всем диапазоне оборотов. В корпусе дроссельной заслонки Keihin диаметром 39 мм используется усовершенствованная технология EFI, обеспечивающая мгновенный отклик дроссельной заслонки и простоту использования — больше никаких форсунок в зависимости от условий.

Электрический стартер и легкий литий-ионный аккумулятор обеспечивают мгновенный запуск одним нажатием кнопки. Гидроформованная, лазерная резка и роботизированная сварная рама с кованым амортизатором для повышения комфорта водителя. Подрамник с оптимизированной топологией и гибридной конструкцией из полиамида и алюминия для повышенной прочности. Полый литой маятник обеспечивает меньший неподрессоренный вес и повышенную жесткость. Переключатель выбора карты меняет характер двигателя в зависимости от состояния трассы и предпочтений гонщика. Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает плавную работу и плавность хода.

The cylinder also features a state-of-the-art power valve unit with a sophisticated mechanism for the lateral support exhaust ports. The exhaust port layout increases engine performance, while the upper contour of the exhaust port has been machined to ensure more accurate port timing.

Crankcases and engine covers These compact engine cases are manufactured using a high-pressure die-cast production process which helps with weight reduction but maintains strength and durability. This design also allows for optimal shaft arrangements close to the center of gravity, resulting in ideal mass centralization and ride-ability. The ECU defines the ignition timing while the amount of fuel to inject is based on several sensor readings such as intake air pressure, throttle position, water temperature , and ambient air pressure. Thanks to altitude and temperature compensation, re-jetting is a thing of the past, meaning more time twisting throttles and less time turning screws. Should the rider decide to mount a radiator fan from the KTM PowerParts, it will be controlled directly by the EMS without needing to add an additional thermal switch. Balancer shaft The KTM 250 EXC engine design allows for the implementation of a lateral balancer shaft in order to keep engine vibrations to a minimum. This means riders can focus on the obstacles ahead of them, with out distraction. After all, more comfort equals less fatigue.

This clever design employs a diaphragm spring instead of the usual coil springs, making for considerably easier clutch action. A diaphragm spring also leaves sufficient space for a damping system to be integrated into the clutch hub. The goal is traction, but without compromising durability. The 2-stroke enduro range is fitted with a frame-mounted oil tank featuring flexible mountings, which greatly improves durability and reliability. In addition, a mesh filter preventss dirt from getting into the oil pumpand into the fuel.

Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь. Благодаря новой, более компактной конструкции двигателя KTM 250 EXC, выхлопная труба разработана с целью достижения большего дорожного просвета и снижения риска повреждения при езде по длинным корням, канавам или при подъеме на крутые склоны. Глушитель изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен черным напылением, подчеркивающим его премиальное качество. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения в раме вращающихся масс и включению в конструкцию кованого соединения рулевой головки. Новые кронштейны рамы, расположенные параллельно оси, также улучшают характеристики на изгиб, а крепления подножек переместились внутрь, уменьшив вес. А когда поездка подходит к концу, полностью переработанная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что Ваш эндуро будет стоять твёрдо. В подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Новый подрамник короче, компактнее и прочнее, чем предыдущее поколение, он способен гнуться и сгибаться в случае аварии, а не ломаться.

KTM 250 EXC TPI Six Days

Полное описание. Для KTM 2024 НОВЫЙ внедорожный мотоцикл, модифицированный с двухслойной педалью педали EXC EXCF XCW XC SX XCF SXF125-500 для Husqvarna. The KTM 450 EXC is a 4-stroke enduro off-road motorcycle made by KTM. The models are the European road legal 400 EXC and 450 EXC, the US 450 (Close Ratio) XC and 450 (Wide Ratio) XC-W. 250 см³, 48 л.с. Ktm exc 250 на американский рынок, то есть модель xc-w. Самый последний из возможных карбюратор! На наш рынок карбюратор выпускался до 2017г, на американский до 2019. Балансирный вал, нормальный стартер, легкий Пробег 172мч, на 110. Быстросменный KTM PowerPack мощностью 3,9 кВтч. 1 419 900 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Смотрите все товары в разделе «Эндуро». KTM 250 EXC. 250 куб. см., исправен, без птс, без пробега. Под заказ из Владивостока фото.

KTM 250 EXC TPI - Motorcycle Specs

Купить KTM 250 EXC 2024 у официального дилера в г. Красноярске, Подробнее по телефону: +7 950 989-11-45. KTM 250 EXC 2024 модельного года предлагает гонщикам Эндуро оптимальное сочетание мощности и ходовых качеств, задавая планку в самом конкурентном. Заказать мотоцикл KTM EXC 250 в Москве с доставкой в компании Cemeco, код товара 0095. Выгодная цена, фото и видео обзоры, технические характеристики, отзывы владельцев на мотоцикл КТМ ЕХС 250 на сайте КТМ EXC и подобная Австрия безусловно отличные аппараты, но цена, низкий пробег между заменой поршня, дороговизна ТО меня останавливали. Технические характеристики модели KTM 250 EXC TPI. KTM Россия предлагает широкий модельный ряд мотоциклов KTM. Мы осуществляем гарантийное и техническое обслуживание. Наконец-то мы можем увидеть KTM 250 EXC-F 2024 года, на котором Хосеп Гарсия будет выступать в классе E1 как на чемпионате мира EnduroGP 2023 года, так и на чемпионате Испании по эндуро. Полное описание. Для KTM 2024 НОВЫЙ внедорожный мотоцикл, модифицированный с двухслойной педалью педали EXC EXCF XCW XC SX XCF SXF125-500 для Husqvarna.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий