Космические сигналы последние новости

Ракета Falcon Heavy вывела на орбиту секретный беспилотник X-37B, принадлежащий Космическим силам США. Это седьмой запуск космоплана, но впервые он был произведен на базе ракеты компании SpaceX. Настроив радиотелескоп точнее, ученые выяснили, что источник сигнала расположен на расстоянии в 500 миллионов световых лет до Земли. Он представляет собой разновидность так называемых сигналов FRB, быстрых радиоактивных импульсов. Наш сайт: ТикТок: Реклама/Сотрудничество: savtuk@ САМЫЕ.

Последние комментарии

• Публикации
  • Ученые засекли странный повторяющийся сигнал из космоса - Погода
  • Лица Города
  • Подписка на дайджест

Эксперт РАН Мереминский: Последние сигналы из космоса пришли не от инопланетян

Земля станет мишенью? В космос хотят отправить небезопасное радиопослание По мнению части исследователей, источником сигнала может быть магнетар — нейтронная звезда с крайне сильным магнитным полем, однако, согласно современным научным данным, магнетары не испускают радиоволн.
Из центра Млечного Пути исходит странный, повторяющийся сигнал - В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «космические сигналы».
Астрономы обнаружили необъяснимый сигнал из-за пределов нашей галактики Сигнал шел из созвездия Жирафа, из точки, которая удалена от нас на расстояние свыше миллиарда световых лет. Большинство экспертов уверены, что такие сигналы издают некие мощные космические объекты, но никто пока не знает, какие именно.
Астрономы поймали повторяющиеся сигналы из глубокого космоса Об этом сообщает издание Metro. Сигнал исходил от атомарного водорода — вещества, которое является основным топливом для образования звезд в галактике. Его изучение помогает понять, как развивалось космическое пространство.

Китайские ученые скрыли данные о странных сигналах из космоса

Она же может по праву считаться одной из самых молодых — ей чуть больше 1 млн лет, что по астрономическим меркам сравнимо с двухлетним ребёнком. Находится уникальная звезда не так далеко от Млечного Пути — в Большом Магеллановом Облаке, до которого «всего» 160 тыс. Оттуда, если верить сведениям, полученным со специальных телескопов и оборудования «Вояджеров» приходят таинственные сигналы, частотность повторения которых и энергетические особенности наталкивают исследователей на мысль, что посылать их может нечто такое, что имеет либо искусственное, либо наполовину биологическое происхождение. Изучая особенности этого сигнала, астрофизики и астрономы пришли к выводу, что он движется не по «прямой», как на Земле, а по специальному «коридору» внутри межзвёздного пространства. Как работает этот коридор, ещё предстоит установить, однако в нём сигнал, который представляет собой электромагнитные волны, не встречает практически никакого сопротивления.

Астрофизики предположили, что такая технология или естественное свойство, ещё не изученное специалистами позволяет преодолевать гигантские расстояния за считаные минуты. Сопоставив данные с «Вояджера» и результаты многолетних наблюдений за сигналами из Магеллановых Облаков, учёные предположили, что для отправки сигнала может задействоваться специальный энергетический пузырь — аналогичный земному пузырю Алькубьерре, больше известному по сериалу «Звёздный путь» как «варп-туннель».

Их принимают на секретной станции-призраке Китайский космоплан стал транслировать неизвестные радиосигналы над США. Звездное небо. Радиосигналы отслеживает бдительный канадский исследователь. По его авторитетному мнению, это свидетельствует о том, что на западном побережье США расположена тайная станция, которая принимает эти сигналы.

Также после недавнего запуска космоплана на орбите появились шесть неизвестных ранее объектов.

Об этом пишет РИА Новости. Ранее международная группа исследователей обнаружила взрыв космических радиоволн продолжительностью менее миллисекунды в галактике, находящейся настолько далеко, что ее свету потребовалось восемь миллиардов лет, чтобы достичь Земли.

Ученые до сих пор не могут точно определить причину возникновения таких радиовсплесков, но некоторые СМИ называют их «сигналами пришельцев».

Ученый Мереминский заявил о таинственных инопланетных сигналах pixabay. Его слова приводят РИА Новости. Для связи подобных космических сигналов с существованием внеземной жизни пока нет никаких оснований. Однако ученым известно, что такие же или очень похожие события происходят даже в нашей галактике.

2023 все-таки проснулся: получен странный сигнал из глубины космоса

Необычный космический объект, названный GPM J1839-10, испускает радиоволны каждые 22 минуты. Это невероятно медленно по сравнению с другими источниками пульсирующих радиоволн. Более того, глубокое погружение в архивную информацию показывает, что мы записывали его медленный пульс более 30 лет, но до сих пор ему удавалось ускользать от нашего внимания. Исследование опубликовано в журнале Nature.

По мнению группы ученых под руководством астрофизика Наташи Херли-Уокер из Университета Кертина Международного центра радиоастрономических исследований ICRAR в Австралии, наиболее вероятным объяснением является то, что источником является магнетар с очень медленным вращением. Если это так, то это противоречит нашему пониманию этих диких звездных объектов, а это значит, что должно происходить что-то странное. Открытие было сделано после того, как аналогичный объект был обнаружен в Млечном Пути три года назад в архивных данных, опубликованных в статье 2022 года.

Необъяснимый космический сигнал озадачил ученых25. Странный сигнал не подходит ни для одного известного объекта без серьезных изменений в современной физике, заявляет New Atlas. Повторяющиеся радиоимпульсы были обнаружены в период с июля по сентябрь 2022 года. Их наличие подтвердили множество телескопов по всему миру. Всплески длятся от 30 секунд до пяти минут и запускаются каждые 21 минуту, как часы.

Более того, мы знаем, что такие же или очень похожие события происходят в нашей галактике… Такие источники радиовсплесков, судя по всему, связаны с нейтронными звездами, магнетарами. В общем-то, рассчитывать, что у магнетаров кто-то живет, я бы не стал», — приводит слова эксперта РИА Новости. Ранее израильский иллюзионист и менталист Ури Геллер признался, что он верит в подлинность представленных перед конгрессом Мексики трупов инопланетных существ.

Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.

НАСА получило сообщение из космоса на расстоянии более чем 16 млн километров

В его рамках Мильнер выделил $100 миллионов на создание сети радиотелескопов, нацеленных на поиски так называемых "техносигнатур", космических сигналов искусственной природы. Вскоре после Нового 2023 года посредством гигантского телескопа находящегося в штате Махараштра (Индия) канадские и индийские ученые смогли на длине волны свободного водорода зафиксировать четкий сигнал идущий от галактики SDSSJ0826+5630. Проект Breakthrough Listen, в рамках которого было проведено новое исследование, направлен на поиск признаков внеземной жизни в глубоком космосе через обнаружение радиосигналов и других передач, которые могут быть посланы другими формами жизни, сообщает

Китайские ученые скрыли данные о странных сигналах из космоса

Специалист предположил, что данные сигналы исходят от магнетаров. «У нас нет никаких оснований считать, что это как-то связано с внеземной жизнью. Менеджер одной из крупных компаний российского рынка спутниковой связи пояснил, как создаются и проявляются помехи со стороны Украины на космические аппараты "Ямал" и "Экспресс". Зона охвата многих из них включает и украинскую территорию. В интервью порталу , Дэн Вертимер, заведующий кафедры астрономии и лаборатории космических наук Калифорнийского университета в Беркли, заявил: "Эти сигналы определяются радиопомехами. это повторяющиеся серии мощных импульсов, возникла версия. Сигнал с Kepler-438 или помехи: Раскрыта тайна пойманных в Китае радиопосланий из космоса. Китайские учёные внимательно проанализировали сигнал, который определили как пришедший из звёздной системы в 470 световых годах от Земли. Вскоре после Нового 2023 года посредством гигантского телескопа находящегося в штате Махараштра (Индия) канадские и индийские ученые смогли на длине волны свободного водорода зафиксировать четкий сигнал идущий от галактики SDSSJ0826+5630.

Подписка на дайджест

• Сердцебиение: учёные зафиксировали странный сигнал из космоса. Что это может быть
  • 2023 все-таки проснулся: получен странный сигнал из глубины космоса
  • В Крыму приняли сигнал из космоса
  • Говорит космос: Получено 35 загадочных радиосигналов из одной и той же галактики

Непонятные сигналы из космоса это подтверждение инопланетной жизни

• Необъяснимый космический сигнал озадачил ученых - Hi-Tech
  • Сигнал «Wow!» — Википедия
  • Исходящий странный сигнал из Космоса поразил ученых 2023 - YouTube

NASA приняло сигнал от Voyager 2, связь с которым была потеряна в июле

На сегодняшний день количество различных повторяющихся радиосигналов из космоса, которые удалось зафиксировать ученым, уже достигло двух с половиной десятков. Так или иначе, но на данный момент у астрономов нет убедительной теории, объясняющей возникновение такой активности, и пока они продолжают записывать космические послания в надежде расшифровать их в будущем.

Для связи подобных космических сигналов с существованием внеземной жизни пока нет никаких оснований. Однако ученым известно, что такие же или очень похожие события происходят даже в нашей галактике. В общем-то, рассчитывать, что у магнетаров кто-то живет, я бы не стал», — говорит он. Ранее был обнаружен космический взрыв радиоволн длительностью менее миллисекунды в далекой галактике, достигший Земли через восемь миллиардов лет.

Новые данные могут, наконец, помочь раскрыть загадку источников быстрых радиовсплесков, в особенности тех, которые повторяются. Шейх и ее коллеги обнаружили, что частота вспышек FRB 20220912A меняется постепенно, и если превратить сигналы в ноты для ксилофона, он звучит как нисходящий звук флейты. Также они смогли определить предел яркости всплесков этого события. Помимо закономерности в изменении частоты никаких других паттернов замечено не было, ни в длительности вспышек, ни в паузах между ними. Быстрые радиовсплески, когда их впервые обнаружили, поставили ученых в тупик. Сначала это были единичные выбросы энергии в виде радиоволн, которые длились меньше секунды, затем астрономы стали замечать серии повторяющихся всплесков.

Разрыв может вызвать вспышку FRB или ударную волну, которая сжигает окружающую пыль и нагревает газ до состояния плазмы. Магнитары могут иметь несколько разновидностей. В одном случае это может быть взрывающийся объект, вращающийся вокруг черной дыры, окруженной диском из вещества. Другой вариант — пара орбитальных нейтронных звезд, чьи магнитосферы периодически взаимодействуют, создавая полость, в которой могут происходить извержения. По оценкам, магнетары активны около 10 000 лет, после чего успокаиваются, поэтому их можно было бы найти там, где происходит бурное рождение звезд.

Астрономы получили сигнал с планеты из другой звездной системы

Так вот, осенью 2022 года канадская радиообсерватория CHIME в числе прочего «услышала» повторяющийся сигнал из источника, который, по примерным оценкам, в момент отправки находился в миллиарде световых лет от нас, а сейчас за счёт расширения Вселенной он ещё дальше. Источник записали как FRB 20220912A. До этого та же самая обсерватория зафиксировала целых 25 таких повторяющихся источников. Большинство из них за время наблюдений повторили сигнал дважды или трижды, меж тем этот FRB 20220912A за месяц тогда просигналил 12 раз. Астрономы им особенно заинтересовались и решили для дальнейшего расследования навести на него антенны расположенной в Калифорнии обсерватории Allen Telescope Array. В итоге ещё за два месяца 541 час «прослушивания» сигналы оттуда поступили в общем-то беспрецедентные 35 раз. Пишут, что это сигналы не периодические, но у них есть некая занятная особенность: пока сигнал идёт, его частота снижается и получается, как пишут учёные, эффект «печального тромбона». Кроме того, эти сигналы сравнивают с «небесным свистом». Сообщается, что их даже перевели в звуковые волны и получившаяся «музыка» оказалась похожа на ксилофон. Источник FRB 20220912A определили как небольшую галактику — в диаметре около 13 тысяч световых лет и массой порядка 10 миллиардов Солнц.

Технологии развиваются; когда я только начал, мы слушали тысячу радиоканалов одновременно, и меня это поражало. Сейчас же мы слушаем миллиарды. Мы находим ответы на фундаментальные вопросы о появлении Вселенной или жизни так таковой». Российским астрононам в 2016 году тоже удалось найти такой же повторяющийся сигнал. Правда позже стало ясно, что это помехи, исходящие от Земли. В этом проблема — техника слишком чувствительна.

Об удивительном открытии сообщается в журнале Nature. Второе — источником периодических сигналов является быстровращающаяся нейтронная звезда, у которой испускающая всплески область прецессирует и раз в 16 дней луч указывает на Землю. У обоих из них пока есть нерешенные проблемы. И, наконец, третий кандидат — медленновращающийся магнетар с 16-дневным периодом; однако пока неизвестно, существуют ли столь «медленные» магнетары и могут ли они в принципе испускать повторяющиеся быстрые радиовсплески», — пишут авторы исследования. Иллюстрация двух возможных сценариев способных объяснить 16-дневный период повторяющегося быстрого радиосплеска FRB 20180916B. Таинственные вспышки радиоизлучения, длящиеся всего несколько миллисекунд, не дают покоя ученым с момента их открытия в 2007 году.

На протяжении 35 кратковременных вспышек их частота менялась, как у звука «космической флейты». Других закономерностей в событии не было, но открытие позволит приблизиться к пониманию природы этого загадочного явления. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Быстрые радиовсплески FBR — яркие вспышки света из далеких галактик, с энергиями, эквивалентными энергии Солнца за несколько дней или месяцев. Их природа доподлинно неизвестна, но есть предположения, что это могут быть нейтронные звезды с интенсивным магнитным полем магнетары или такие события, как столкновения звезд и образование черных дыр. Некоторые всплески единичные, другие — что усложняет картину — повторяются несколько раз.

НАСА передало самый дальний космический сигнал в истории человечества

Астрономы зафиксировали новый сигнал из глубокого космоса. Это быстрый радиовсплеск, которому присвоили наименование FRB 20191221A, сообщает Nature. Менеджер одной из крупных компаний российского рынка спутниковой связи пояснил, как создаются и проявляются помехи со стороны Украины на космические аппараты "Ямал" и "Экспресс". Зона охвата многих из них включает и украинскую территорию. В 2022 году космическое агентство НАСА опубликовало аудиоклип, содержащий зловещие сигналы, исходящие от массивной черной дыры. Она находится в созвездии Персея на расстоянии около 250 млн световых лет от Земли.

Космические приятели: ученые обнаружили посылающий в течение 35 лет сигналы из космоса объект

Проект Breakthrough Listen, в рамках которого было проведено новое исследование, направлен на поиск признаков внеземной жизни в глубоком космосе через обнаружение радиосигналов и других передач, которые могут быть посланы другими формами жизни, сообщает Менеджер одной из крупных компаний российского рынка спутниковой связи пояснил, как создаются и проявляются помехи со стороны Украины на космические аппараты "Ямал" и "Экспресс". Зона охвата многих из них включает и украинскую территорию. NASA достигла значительного прорыва в области космической связи, применив новую антенну, способную принимать радио и лазерные сигналы от космического аппарата Psyche, задачей которого является исследование уникального астероида. на тысячные доли секунды - и пропадают.