Корвет проворный последние новости

В апреле гендиректор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо сообщил, что корвет «Проворный» проекта 20385 типа «Гремящий» получит новую надстройку в 2022 году. предупреждают на заводе. Напомним, огонь охватил корвет-невидимку под названием «Проворный» вечером в пятницу, 17 декабря. Корвет "Проворный" в 2026 году может быть полностью восстановлен после пожара, возникшего 17 декабря в ходе строительства судна на "Северной верфи" в Петербурге.

Сроки и производство

  • На строящемся новом корвете «Проворный» сгорело не все - 20.12.2021 – Форпост Севастополь
  • Лица Города
  • Корвет "Проворный": попил, диверсия, саботаж - ценой 22 миллиарда рублей
  • У поселка Таежного открыта ледовая переправа через реку Камчатку
  • Subscribe Now

Стала известна судьба сгоревшего корвета «Проворный»

Пострадали три человека. Как установлено, на пятом стапеле завода «произошло возгорание надстройки судна, что повлекло причинение крупного ущерба». По данному факту следственные органы возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности при ведении работ на судостроительном предприятии.

На петербургском заводе «Северная верфь» раскрыли подробности пожара 18 декабря 202116:38 Редакция НСН Поделиться Надстройка строящегося корвета «Проворный» пострадала в ходе пожара на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу завода. Отмечается, что сотрудники верфи не пострадали, пишет Газета.

Ранее стало известно, что пожар на строящемся военном корабле «Проворный» на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге ликвидирован.

Пожар разгорелся на площади 800 кв. По предварительным данным, нарушение техники безопасности при проведении работ на корвете могло привести к возгоранию.

Следователи возбудили уголовное дело по ч.

Предварительной причиной пожара названо нарушение техники безопасности во время сварочных работ. Корвет «Проворный» — второй корабль проекта 20385, который «Северная верфь» строит для Тихоокеанского флота. Основная задача кораблей проекта 20385 — обнаружение и уничтожение надводных целей и подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны и сопровождение других кораблей.

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

По словам нашего источника в оборонно-промышленном комплексе, пока корпус корвета «Проворный», который горит в Петербурге, повреждений не получил. В тоже время серьезно пострадала надстройка, а главное антенно-мачтовое устройство корвета. При пожаре пострадали три человека. Корабли проекта 20385 — это улучшенные варианты предыдущего проекта 20380.

Сейчас корвет восстанавливается и его ждет флот. Также Орлов уточнил, что восстановление надстройки и корпусных конструкций «Проворного» уже завершено, все корабельное насыщение также восстановлено, задачи по поставке ключевых узлов для корабля решены и в настоящее время устанавливает основное оборудование.

Об этом в понедельник, 27 декабря, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли. Зачем Министерство обороны вводит в состав Северного флота советский БПК «Адмирал Левченко» «Корвет «Проворный» смогут полностью восстановить после пожара не раньше, чем через пять лет», — отметил собеседник агентства. По его словам, окончательные выводы о сроках восстановления корабля — после заключения Объединенной судостроительной корпорации и представителей «Северной верфи». Пожар на корабле «Северной верфи» случился вечером 17 декабря.

И это нетривиальная задача, что, увы, непонятно никому, кроме профессиональных военных и популяризирующих эту тематику экспертов. Сперва надо вывести РПКСН с базы, но субмарина может быть уничтожена подводными «охотниками» противника еще на этой стадии. Не даст соврать бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов, рассказывающий о проблемах Тихоокеанского флота РФ: Они могут там дежурить, чтобы встретить наши выходящие с базы стратегические ракетоносцы: в океане их найти будет тяжело, а у берега гораздо проще. Стационарных противолодочных средств там нет: на подходах к Камчатке большие глубины. Поэтому и усиливается группировка корветов. Двух кораблей там, конечно, недостаточно. Надо много средств, в том числе авиационных. Для защиты наших АПЛ в ближней морской зоне и нужны многочисленные противолодочные корабли класса корвет. Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается. Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена. Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне. Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера. Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли. Максимум, на что хватает ресурса — это неспешно строящиеся фрегаты проекта 22350 да пара УДК, заложенных в прошлом году в Керчи. Потому приходится выжимать максимум из корветов, наделяя их, в том числе, несвойственными им функциями.

Кто уничтожил новейший корабль ВМФ России

Новый фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко», носитель крылатых ракет «Калибр», до конца текущего года войдёт в состав Северного флота, а корвет «Меркурий» пополнит Черноморский флот, сообщило министерство обороны РФ во вторник. Как сообщает Минобороны РФ. Более года прошло после грандиозного ЧП на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. Тогда масштабный пожар возник на почти готовом корвете проекта 20385 "Проворный", в постройку которого государство вложило 30 млрд рублей. В выходные после завершения работ по тушению пожара на корвете «Проворный» специалистами Северной верфи проведён его первичный осмотр. Корвет "Проворный" может быть полностью восстановлен после пожара в 2026 году. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли.

Восстановленный после пожара корвет «Проворный» спустят на воду до мая 2024 года

Загоревшийся накануне вечером российский корвет «Проворный» получил серьёзные повреждения. Напомним, пожар на судостроительном заводе «Северная верфь» в Петербурге начался 17 декабря в 18:22. Возгорание произошло на верхней палубе строящегося корвета «Проворный». Вскоре площадь возгорания достигла 800 квадратных метров. Теперь стало известно, что ждет корабль в будущем. Об этом со ссылкой на свой источник сообщил ТАСС. По словам собеседника агентства, корвет должны полностью восстановить в 2026 году. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС.

Сгоревший корвет «Проворный» будут восстанавливать

При пожаре на судостроительном заводе "Северная верфь" в Петербурге пострадала надстройка строящегося корвета "Проворный", общая площадь пожара составила 400 квадратных метров, сообщает пресс-служба предприятия."В ходе инцидента пострадала надстройка корвета. Конструкция корветов предусматривает возможность посадки и размещения противолодочного вертолёта Ка-27ПЛ. Площадка и ангар для винтокрылой машины расположены на корме. второй корабль проекта 20385.

Лица Города

  • Сейчас на главной
  • «Северная верфь» погорела на треть миллиарда долларов
  • Прокуратура разбирается в причинах пожара на корвете «Проворный»
  • "Проворный"

На Камчатке сформирован экипаж корвета «Проворный»

В Санкт-Петербурге случайно сожгли новейший военный корвет - Корвет «Проворный» планируют передать Военно-морскому флоту (ВМФ) РФ в 2024 году. Об этом ТАСС заявил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов. В середине декабря прошлого года на корабле произошёл пожар.
Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385 Происшествия - 18 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

В порту Петербурга загорелся корвет. Пожарные опоздали из-за пробок и нечищеных дорог

Корабль строится для Тихоокеанского флота и будет введен в состав соединения кораблей охраны водного района Войск и Сил на Северо-Востоке России. После проведения соответствующих организационно-штатных мероприятий военные моряки приступят к изучению корабля в Санкт-Петербургском Объединенном учебном центре Военно-Морского Флота. Команда изучит принципы построения нового корабля и основы эксплуатации по базовым специальностям.

Пожар разгорелся на площади 800 кв. По предварительным данным, нарушение техники безопасности при проведении работ на корвете могло привести к возгоранию.

Следователи возбудили уголовное дело по ч.

Конечно, бывают такие повреждения, когда, что называется, «без вариантов». Но это должно быть следствием по-настоящему мощного удара. А это значит, помимо всего прочего, что надстройка корабля не должна схватываться пламенем. Её должно быть возможно потушить. На западе для проверки правильности решений по живучести в конструкции корабля все корабли перед сдачей проходят так называемые «шок триалз» - испытания мощным для больших кораблей сверхмощным — авианосец ходуном ходит подводным взрывом, который, встряхивая корабль от киля до мачты, не должен тем не менее, приводить к повреждениям. Кроме того, в рамках учений «СинкЭкс» сокращение от «потопление кораблей» часто проводятся расстрелы старых кораблей ракетами, торпедами и иногда артиллерией. Всё это позволяет оценить, правильными ли были проектные решения в части живучести и не получился ли корабль слишком хрупким, горючим и в общем опасным. У нас ничего подобного не проводилось десятилетиями.

Мы просто не знаем какова живучесть наших кораблей. Есть только математическое моделирование, однако не проходившее объективной верификации. Так, прямо сейчас можно было бы расстрелять часть без реактора утилизируемого корпуса атомного ракетного крейсера «Адмирал Лазарев» с его уникальной конструктивной защитой, и понять на этом примере, всё ли у нас хорошо с «Петром Великим» и «Нахимовым» в части способности «держать удар». Ещё раз — это нельзя рассматривать как прямое обвинение в том, что в надстройке «Проворного» были использованы ненадлежащие материалы. Повторимся — на старых корветах проекта 20380 с похожей надстройкой от того же производителя, безопасность от огня была обеспечена. Тем не менее, следствие должно самым тщательным образом обратить внимание не только на то, почему возник пожар, и кто был в этом виноват, но и на то, как он проходил, и насколько это соответствовало тактико-техническому заданию на корабль и принятым в ВМФ требованиям по пожарной безопасности. Также уже спокойствия ради стоит убедиться, что процесс изготовления композитных конструкций и при меняемые в них материалы не изменились с тех времён, когда их качества не вызывали никаких вопросов. А ещё — надо очень хорошо подумать над тем, не было ли ошибкой применение композитов в принципе — на видео видно, что надстройка именно обрушилась, разрушившись под действием температуры. Может быть имеет смысл занять несколько более консервативную позицию в части выбора материалов для кораблей?

Они стоят намного дешевле, что для нашей полуживой экономики не может не иметь значения — то ли дело 5-6 кораблей, то ли 7-8 за те же деньги, это, в свете нарастающего накала противостояния с Западом очень важный вопрос. Правда здесь состоит в том, что на базе проектов 20380 и 20385 вполне можно было бы создать простой и недорогой «мобилизационный» корабль, который промышленность могла бы строить намного более быстрыми темпами, чем обычные корветы. Ирония же в том, что такой корабль, будучи на треть дешевле обычного корвета, будет намного мощнее, как боевая единица.

Главный редактор И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Экипаж сгоревшего корвета «Проворный» будет расформирован

Маленькие, да удаленькие Теперь необходимо объяснить, почему потеря маленького «Проворного» — это большой удар по обороноспособности нашей страны. Это не просто «красивые кораблики», которые ходят к берегам Сирии и раз в год демонстрируются на параде. Нет, это важнейшая составляющая «ядерного щита» России. Американцы уже на деле доказали, что применение атомного оружия по мирным городам для них вообще не представляет никакой проблемы.

Точно так же ничто не останавливает Пентагон от ядерного удара по России за исключением опасения получить ответно-встречный удар. Совокупная мощь Североатлантического альянса может позволить ему превентивным ударом выбить значительную часть сухопутной и воздушной компоненты нашей «ядерной триалы» — аэродромы, где базируются стратегические ракетоносцы, шахты с межконтинентальными баллистическими ракетами, ядерные арсеналы. Все, конечно, не уничтожат, но «вес» ответно-встречного удара значительно снизится, облегчив задачу для американской ПРО.

Останется морская компоненты «ядерной триады» — атомные подводные лодки, оснащенные МБР, главной защитой которых является их скрытность. Перед ВМФ РФ будет стоять задача безопасно вывести «Бореи» в районы боевого развертывания, откуда они смогут эффективно отстреляться. И это нетривиальная задача, что, увы, непонятно никому, кроме профессиональных военных и популяризирующих эту тематику экспертов.

Сперва надо вывести РПКСН с базы, но субмарина может быть уничтожена подводными «охотниками» противника еще на этой стадии. Не даст соврать бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов, рассказывающий о проблемах Тихоокеанского флота РФ: Они могут там дежурить, чтобы встретить наши выходящие с базы стратегические ракетоносцы: в океане их найти будет тяжело, а у берега гораздо проще. Стационарных противолодочных средств там нет: на подходах к Камчатке большие глубины.

Поэтому и усиливается группировка корветов. Двух кораблей там, конечно, недостаточно. Надо много средств, в том числе авиационных.

Для защиты наших АПЛ в ближней морской зоне и нужны многочисленные противолодочные корабли класса корвет. Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается.

По предварительным данным, нарушение техники безопасности при проведении работ на корвете могло привести к возгоранию. Следователи возбудили уголовное дело по ч.

Изображение взято с: pixabay. Планировалось, что в 2022 году технику сдадут в эксплуатацию, до ее спуска на воду оставалось немного времени. Арсенал корвета должен был включать ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон», но теперь будет настоящей удачей, если корабль получится восстановить. Он рискует уйти на списание еще до своего рождения. Суммарно объят пламенем «Проворный» был более четырех с половиной часов. Если внизу находилось электронное оборудование, его наверняка уничтожило водой, использованной пожарными для борьбы с огнем.

Уточняется, что после обучения экипаж должен сдать зачет, чтобы получить допуск к его управлению. Когда «Проворный» будет готов, моряки примут корабль у изготовителя и проведут ходовые испытания. Ранее в ОСК сообщили, что планируют в разы увеличить выпуск судов гражданского назначения.

Читатели Gazeta о пожаре на корвете «Проворный»: Россия ведет жесткую игру, и ей дали по рукам

корвет с управляемым ракетным вооружением Военно-морского флота, второй в серии корветов проекта 20385. корвет с управляемым ракетным вооружением Военно-морского флота, второй в серии корветов проекта 20385. Новый фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко», носитель крылатых ракет «Калибр», до конца текущего года войдёт в состав Северного флота, а корвет «Меркурий» пополнит Черноморский флот, сообщило министерство обороны РФ во вторник. Как сообщает Минобороны РФ. второй корабль проекта 20385.

В Санкт-Петербурге сгорел недостроенный военный корвет

Корвет «Проворный», строящийся на «Северной верфи» в Петербурге и где произошел крупный пожар, может быть полностью восстановлен после ЧП в 2026 году, сообщил ТАСС источник в кораблестроительной отрасли. Напомним, на корвете «Проворный», который строили почти восемь лет для ТОФ и уже готовили к испытаниям на море, произошёл сильный пожар. Возгорание, по предварительным данным, произошло в надстройке, после чего огонь перекинулся на палубу. Напомним, что пламя начало распространяться по заводу 17 декабря, в пятницу вечером. Загорелся строящийся для Минобороны РФ корабль — корвет «Проворный» проекта 20385. В итоге огонь разбушевался на площади 400 квадратных метров. В соединении кораблей охраны водного района Войск и сил на Северо-востоке России сформирован экипаж корвета «Проворный», строящегося на предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на пресс-службу. Происшествия - 18 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий