Корсары новости

Разработка хардкорного аддона Корсары:ГПК Adventure Tales от студии BlackMark Studio переросла в разработку полноценной игры. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Разработчики из BlackMark Studio анонсировали переиздание игры Корсары.

Даты выхода по регионам

  • Грядущие игры | Корсары вики | Fandom
  • About the creator
  • Последний бонус-код от Корсара Морозыча в этом видео!
  • Обзор «Корсары: Возращение Легенды». Так бы сразу /
  • fox_mulder: Пираты XXI века (история игровой серии «Корсары»)

Откройте свой Мир!

Корсары вернулись. Caribbean Legend — Игры на DTF Разработчики из BlackMark Studio анонсировали переиздание игры Корсары.
Корсары: Проклятье дальних морей - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи Компания Black Sun Game Publishing решила возродить легендарную серию Корсары и запустила сбор средств на создание четвертой части.
Обзор игры Corsairs Legacy — геймплей, графика, сюжет актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.

Гавань Корсаров - всё о ПИРАТАХ и для ПИРАТОВ!

Разумеется, в рамках разумного. Список улучшений поможет вам лучше вникнуть в суть изменений. Свои вопросы, критику и пожелания Вы можете оставить в Discord , VK или личных сообщениях профиля Boosty. Семь футов под килем, морские псы!

Дальше вам нужно сойти на берег и зайти в магазин, а также посетить губернатора. Губернатор как видите смотрит исключительно в стол, и ему скучно.

Всё же он может дать вам задание, которое открывает возможность стать на службу короля Голландии, и после получать существенную зарплату, ну или пособие, не помню как называется. Когда же выйдете от губернатора, то непременно стоит поговорить с местным населением Они не особо разговорчивые, и в этом заключается минус данной игры. Однако он не существенный, так как диалоги появятся со временем, но уже с другими персонажами. А местное население тут может дать вам: -Информацию -Побочные задания -Продать определённые товары или артефакты Что же, после вам нужно идти в верфь и чинить свой корабль, так как увы во время бунта он повреждён. И как же тут не содрать втридорога, что и делает хозяин верфи Что же, дальше тут есть свобода действий и вот краткий перечень: -Можно выполнять задания губернатора, и завоёвывать репутацию и новое звание -Можно торговать с поселениями и зарабатывать себе деньги на покупку нового корабля, пушек, или даже домика -Можно начать грабить судна и стать пиратом, который не подчиняется никому.

Тогда у вас будет лишь один вариант развития событий, но это же увлекательно! Нет, ведь это скриншоты, а у меня для вас есть видео, где я веду бой с пиратами, что решили напасть на меня. И знаете, это как в том популярно меме: Увы я уже много забыл. Теперь о самом геймплее: когда вы встречаете врагов, то игра даёт вам возможность управлять кораблём, перезаряжать пушки картечью или ядрами, таранить корабль врага, или же идти на абордаж. В основном бои в реальном времени, а потому иногда враг почувствовав вашу силу может не вступить в бой, а бежать куда глаза глядят, а вам остаётся решать: преследовать его тратя время, или же дать ему уйти.

Конечно же, в Assasins Creed 4 Black Flag боевая система намного лучше, но не забывайте, что корсары вышли примерно в 2007 году, а Асасисины намного позже. Что можно ещё добавить по геймплею? Ну например, это сражения со стражниками. Иногда так и чешутся руки атаковать кого-то, но что делать, если врагов много, а у вас мало ХП, или нет крутого меча?

Сюжет игры разворачивается в альтернативной истории, где каждое решение и действие игрока влияет на развитие событий. Основные особенности игры: Ранний доступ: игроки получают уникальную возможность стать частью развития игры, предлагая свои идеи и отзывы. Мореплавание и морские битвы: водная стихия играет ключевую роль, предлагая захватывающие морские сражения и исследование открытых морей. Открытый мир и песочница: большая свобода действий, возможность исследовать обширный мир и влиять на его развитие.

Всё сводится к тому, чтобы сблизиться, дать залп картечью и взять противника на абордаж. Если включить реалистичные, а не аркадные параметры «Скорость кораблей» и «Перезарядка орудий», то это просто увеличит необходимое на всё время. Я играл на третьем из четырёх уровней сложности «Морской волк» и за время игры лишь пару раз столкнулся с более-менее непростыми ситуациями. Но и там всё решал абордаж. Во время сражений на мечах и пистолетах мы вольны использовать разные типы ударов, блок и контратаку, но врагов чаще всего можно просто «закликивать». И в целом боевая система производит удручающее впечатление — низкая динамика, крайне неудобное управление, частое застревание в других персонажах и предметах окружения… Что дальше? Надо отдать авторам должное — они стараются оперативно реагировать на критику. Уже в первом патче он вышел 5 февраля добавилась возможность захватывать корабли, были исправлены пара критических багов и «уменьшено необходимое количество передвижения по суше». Всё это, правда, не сильно меняет впечатление от ранней версии — к тому же первый «почтовый» квест на Барбадосе даже с патчем заставляет долго и уныло бегать по пустым джунглям. В дальнейших апдейтах, как обещает Владимир Бондаренко, появятся торговцы, добавятся возможность развития персонажа и дополнительные побочные активности.

Игра в кости может показаться интересной. Я не знаю, как ко всему этому относиться. С одной стороны, хочется верить в будущее проекта, тем более что авторы вроде бы готовы проводить работу над ошибками. С другой — не помню ни одной другой игры, разработчики которой так часто повторяли бы, как им нужны положительные отклики, и настойчиво просили бы их оставлять. Это уже начинает вызывать вопросы и откровенно раздражать.

«Корсары» (серия видеоигр)

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Для исследования доступен целый тропический архипелаг, состоящий из городов и фортов. Можно исследовать джунгли, места затонувших кораблей, различные данжи и т. На пути героя встают другие пираты, воины испанской делегации и т.

Все преследуют лишь одну цель - найти спрятанные сокровища. Игровой процесс Corsairs Legacy - Pirate Action RPG позволяет свободно перемещаться между островами, выполняя множество квестов и поручений.

Схема может приносить неплохие деньги, если правильно все делать с самого начала. Чтобы меньше ошибиться необходимо изучать информацию, также проходить теоретические и практические уроки у арбитражников с большим опытом.

Отзывов нет, но вы держитесь и всего доброго! В данный момент отзывов на данный мошеннический проект You-gift не существует, потому что проект только-только как пара дней начал работать, поэтому отзывов не будет еще неделю или две, пока кто-то, наконец, не попадет на деньги и не сможет вывести из пирамиды и гроша. Впрочем, отзывы тут и не нужны, если вы прочли этот обзор и осознали, что из себя представляет проект You-gift. Теперь вы и так знаете, в какие проекты вкладываться не стоит и что такое матричная финансовая пирамида.

Для всех остальных я еще раз подытожу, что перед нами матричная пирамида, в которую нельзя ни в коем случае вкладываться, если в мне хотите, конечно, потерять все свои финансы на пустую веру в пассивный заработок такого типа. Лучше всего сохранить деньги на нормальный инвестиционный проект с документами и перспективами. Такие можно найти у нас на сайте или в интернете, так или иначе, это куда лучше, чем терять деньги в You-gift! В отличие от лохотронов, есть и рабочие методы!

Смотрите обзор пассивного заработка, который прошел проверку и принес 162 тысяч рублей дохода! Советы для новичков и школьников Вообще, с рекомендациями для начинающих манимейкеров можно написать целую книгу. Есть много разных тонкостей, о которых знают не все. Некоторые из них очевидные, но люди всё равно продолжают ошибаться.

Если вы настроены серьезно и хотите в сети построить карьеру, вам пригодятся следующие рекомендации: без знаний и опыта, начинайте заработок с самого простого, иначе быстро отобьете желание работать удаленно; с первого дня хорошие деньги никому не удается зарабатывать, нужно развиваться, чему-то учиться, продвигать свои проекты, придумывать свежие идеи; к удаленному заработку нужно относиться, как к полноценному бизнесу. Только если работе уделяется много времени, стоит рассчитывать на достойный профит; следите за актуальными трендами, изучайте новые схемы заработка, вступайте в сообщества профессионалов. Информация — это главный козырь; никогда не останавливайтесь на одном способе заработка, открывайте новые горизонты, пробуйте себя в разных деятельностях; не тратьте деньги на малоизвестные курсы, если есть стартовый капитал, то лучше сразу пустить его в дело и даже если не получится заработать, получишь бесценный опыт; будьте реалистом, невозможно получить деньги, нажав на одну волшебную кнопку. Легкая нажива привлекательна, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке; следите за тем, как успешные манимейкеры строят бизнес, какими способами пользуются, какие хитрости применяют, мотайте на ус и действуйте так же; не бойтесь конкуренции, многие идеи остаются не реализованными из-за страха прогореть.

Вконтакте не первая соц. Тут проще находить покупателей и рекламировать товары; не верьте людям, которые говорят, что без вложений ничего не заработаешь, есть масса вариантов для старта без капитала инфобизнес, каналы и группы ; чем бы вы ни занимались, начните вести свой блог. Рассказывайте о том, что делаете, сколько заработали или не заработали , собственный ресурс — это дополнительный источник прибыли; следите за здоровьем, сидеть круглые сутки за компьютером вредно для здоровья, а если физически не заниматься, очень быстро решишь сменить место работы; ставьте перед собой реальные цели, повышайте со временем планку К примеру, попробуйте для начала выйти на стабильный доход в 10 000 рублей за месяц; цените не деньги, которые вы зарабатываете или вкладываете, а время, потому что это единственный невосполнимый ресурс; в интернете быстро всё меняется, поэтому важно следить за актуальными данными, точно знать, какая тема уже не работает и что уже не интересует пользователей; разработайте собственный план действий, растяните его хотя бы на год и поставьте четкий объем работы, который будете выполнять каждый день неделю ; в процессе поиска подходящего способа заработка, не забывайте о собственных интересах. Если заниматься любимым делом, добиться успеха будет проще; постоянно придумывайте и записывайте новые интересные идеи, но помните, что в некоторых случаях лучше ничего не менять в рабочем механизме; чаще заглядывайте в статистику, займитесь аналитикой Мы часто забываем, где уже наступили на грабли, а общие данные помогают разобраться, в какую сторону лучше двигаться; уделяйте больше внимания мелочам, в совокупности они могут быть веским аргументов для принятия решений; не спешите тратить всё, что заработаете, лучше рассмотрите 10 способов вложить 50 тысяч рублей.

Отказываясь от чего-то сейчас, вы обеспечиваете своё будущее; будьте общительнее, заводите новые знакомства, общайтесь с другими манимейкерами, это может пригодиться; не пытайтесь взять на себя все обязанности, часть из них лучше переложить на плечи других людей, даже если из-за этого придется поделиться прибылью; никого не слушайте, лучший момент для начала заработка, запуска сайта и реализации других идей, это данный момент закройте эту страничку и займитесь делом в эту секунду ; успех не всегда приходит в мгновение, приходится постоянно шевелиться, преодолевать трудности, придумывать что-то новое, чтобы поймать удачу.

Благодаря эстетической близости двух проектов, между «Акеллой», Bethesda и продюсером фильма Дж. Брукхаймером было заключено соглашение, по которому «Корсары 2» были переименованы в «Пиратов Карибского моря» в СНГ также «Корсары 2: Пираты Карибского моря» и стали, в сущности, лицензионной игрой по мотивам фильма и частью франшизы Кортез.

Летом 2003 г. Тем самым «Корсары» стали первой игрой для Xbox от российской студии. Сотрудничество разработчиков с Disney положительно сказалось на графике и анимации проекта, отразилось на большем разнообразии локаций, однако повлекло за собой некоторое упрощение сюжета.

В результате игра «Пираты Карибского моря» явилась не продолжением первой части «Корсаров», а приквелом фильма. При сохранении механики «песочницы» со свободой действий, сюжетная линия новой части стала основной в игровом опыте , при этом предлагая игроку лишь одну концовку. Игра была тепло встречена за рубежом, но столкнулась с критикой на родине, во многом из-за отхода от механики первой части Ставицкий.

Год спустя, 24 июня 2004 г. К созданию игры были привлечены участники фанатского интернет -форума Seaward. Результатом совместной работы стала полноценная игра, раскрывавшая персонажей, вырезанных из итоговой версии «Корсаров 2», но сохранившихся в её коде, — всего 11 героев, в том числе Джек Воробей, один из главных персонажей фильма Г.

Кроме того, в патче появились новые локации реальные острова Карибского моря и редактор заданий, значительно меняющий игровые возможности и ситуации. В 2005 г. Дополнение отличалось новыми игровыми режимами и рядом новых предметов.

Кадр из видеоигры «Корсары 3». Разработчик Акелла. После релиза игры «Корсары 2» начался процесс разработки 3-й части серии.

Улучшениям подвергся движок Storm Engine в версии 2. При этом разработчики столкнулись с рядом затруднений: кадровые перестановки в студии, работа над другими проектами, невозможность реализовать все планы и оправдать ожидания фанатов игры Верещагин. Игра вышла в версии 0.

Проект вызвал противоречивую реакцию. Встречались восторженные публикации Ченцов. Своеобразной реакцией на критику проекта стала параллельная работа двух команд над патчами к игре «Корсары 3».

«Корсары 4: Черная метка» показали в первом геймплее и ужаснули игроков

Впоследствие "Акелла" выпустила новую игру "Корсары 2: Проклятие Дальних Морей" и "Корсары III". Именно с третьей части началась история модостроения "Корсаров". Corsairs Ship Pack! Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy. Фанаты любят такого плана игры за их легкость и азарт. Стоит вспомнить игру Корсары, которые в свое время произвели просто фурор в данном стиле. это RPG на 200 часов в открытом мире в эпоху расцвета пиратства на Карибах. В нашем сегодняшнем выпуске мы собрали для Вас множество свежих и интересных новостей об играх и игровой индустрии в целом.

Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) - Новости

новые Корсары» от пользователя Vandir. Большой выбор онлайн-контента от ведущих стримеров на площадке пользовательского контента NUUM. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – множественные улучшения и фиксы багов Корсаров 1.3.2, а так же активная разработка с фидбеком от игроков, которые могут участвовать в разработке. Компания BlackMark Studio объявила о подготовке «легендарного издания» своей последней игры из сериала «Корсары».

Упоминание в новостях

  • Новости об игре
  • Артём Баусов
  • «Kopcapы: Чёpнaя Meткa» oкaзaлacь нeпoдъёмным гpyзoм и yбилa cтyдию | КГ-Портал
  • Франшизу Корсары решили возродить: готовится трилогия, первая часть выйдет в 2021
  • ReCon Team
  • Новости Корсары: Каждому Своё — анонсы и события | VK Play

Откройте свой Мир!

Corsairs Ship Pack Серия, известная как «Корсары», пережила непростой путь.
Новости Корсары: Чёрная метка - Shazoo Стратегические партнёры АРБИКОН. Новости Е-КОРСАР. Новости АРБИКОН. За выбранный Вами период времени новостей нет.
Серия игр «корсары» - все игры по порядку Авторы серии «Корсары» из BlackMark Studio анонсировали ремастер «Корсаров» со всеми дополнениями и новым контентом. Игра будет называться Sea Dogs: Легендарное Издание.
«Корсары» получат легендарное издание со всеми дополнениями Corsairs Legacy – это увлекательная пиратская RPG с элементами мореплавания и великолепными морскими битвами. Игра предлагает открытый мир, ролевые элементы и.

Наследие Корсаров / Corsairs Legacy (2024)

Поделиться Комментарии Студия Mauris продолжает готовить к релизу Corsairs Legacy — пиратскую игру, которую сами разработчики позиционируют как духовного наследника отечественной серии «Корсары». Авторы признались, что решили отказаться от выпуска пролога после внутреннего тестирования. Однако вместо него выйдет сюжетное продолжение — Corsairs Legacy: Naval Mission, которое будет выпущено отдельно.

Студия Mauris неожиданно для всех объявила о разработке продолжения легендарной российской серии игр «Корсары». Стартовав в 2000 году, «Корсары» завоевали любовь фанатов и стали одним из немногих примеров по-настоящему удачного российского игростроя.

К сожалению, разработчик игр «Акелла» обанкротилась и прекратила своё существование в 2012 году, попутно закрыв готовящиеся «Корсары 4». Серию с тех пор пыталась воскресить студия Black Sun Game Development, но дальше красивых артов, обещаний и одного поддельного геймплейного ролика дело не зашло, после чего скандальный проект закрылся. В своём пресс-релизе глава студии Mauris рассказал о своих интервью с Юрием Рогачом, активно участвовавшем в разработке всех частей «Корсаров», начиная со второй, и был арт-директором закрытой четвёртой. Тот объяснил, почему «Корсары» так сложно будет воскресить.

Игра начинается с обычного рейда на острова Тринидад и Тобаго, но вскоре вы и ваша команда сталкиваетесь с неожиданным вызовом в виде испанского военного корабля. Это становится отправной точкой для нового захватывающего приключения, полного опасностей и неожиданных поворотов. В "Corsairs Legacy" вы отправитесь в увлекательное путешествие по опасным водам Карибского моря вместе со своей командой. Задачи будут разнообразными и рискованными: от контрабанды через тщательно охраняемые воды до эпических морских сражений с могущественными империями. Каждый раз ставки будут повышаться, и вам придется использовать все свои навыки и ресурсы, чтобы остаться в живых и достичь поставленных целей. Одним из захватывающих аспектов "Corsairs Legacy" является внимание к историческим деталям.

Список улучшений поможет вам лучше вникнуть в суть изменений. Свои вопросы, критику и пожелания Вы можете оставить в Discord , VK или личных сообщениях профиля Boosty. Семь футов под килем, морские псы!

«Корсары» (серия видеоигр)

Совершенно открытый мир, где геймеру придётся провести более 200 часов следуя сюжетной линии. Новые сюжетные ветки в истории, из-за всех нововведений это не просто ремейк, а новая история и новая игра. Более продвинутая графика, новый игровой интерфейс и погодные условия, включая новые локации и квесты.

И только в 2023 выйдет третья версия «Корсаров», со свободным перемещением по открытому миру. Студия не даёт ложных надежд и не сглаживает ситуацию, бюджет крайне маленький. При этом никаких краудфандинговых кампаний Mauris не запускает. Ограниченные средства будут расходоваться с умом, к примеру в игре используются купленные модели персонажей, масштабной рекламной кампании с дорогостоящими CGI-трейлерами и красивыми артами тоже не будет. Все новости о разработке новых «Корсаров» будут появляться на Youtube-канале Save the Pirate, где и опубликовали анонс новой игры, также следить за разработкой можно при помощи Телеграм-бота. У «Corsair: Legacy» уже есть страница в Steam.

Открытый мир и песочница: большая свобода действий, возможность исследовать обширный мир и влиять на его развитие. Ролевая игра: глубокая система развития персонажа, выбор стиля игры и принятие решений, влияющих на сюжет. Флот и приключения: управление собственным флотом, возможность прокладывать маршруты и участвовать в приключениях.

Экшен и военные действия: динамичные бои, как на море, так и на суше.

Тут одно из двух — либо пан, либо пропал. И вот, 22 января 2000 года на прилавках отечественных магазинов и лотках продавцов пиратской продукции появился диск с долгожданной игрой "Корсары: Проклятье дальних морей". Согласно договору о финансовом партнерстве издателем в России стала фирма 1С, в то время, как "Акелла" значилась лишь разработчиком, и уже сама обложка диска , где традиционное для 1C желтое оформление впервые встретилось с логотипом в виде неряшливо нарисованной собачки возвестила о создании нового дуумверата, который на протяжении последующих 7 лет будет фактически править всей отечественной игровой индустрией. Ибо успех игры был воистину невероятным — зимой 2000 года в "Корсаров" резались все — и стар, и млад, и студенты, и школьники, и инженеры, и бизнесмены, и преподаватели, и водители троллейбусов. Об этом можно было судить по бесконечным разговорам: а где взять такой-то корабль? Приведу пример из собственной биографии: в 2000 году я учился на третьем курсе университета, и момент выхода игры как раз совпал с началом нового семестра. Мы с однокурсниками стояли в коридоре перед началом лекции и обсуждали, где в "Корсарах" можно раздобыть первого помощника. И тут мимо нас прошел новый преподаватель — мужчина лет 50, почетный преподаватель университета, доцент. Услышав нас разговор он как-то странно на нас посмотрел, после чего мы все прошли в аудиторию, и лекция началась.

Но после окончания занятия он попросил нашу группу остаться. Когда за последним студентом закрылась дверь, преподаватель стыдливо наклонился к нам и тихо спросил: "Ну так, где можно взять первого помощника? Вывод из этой истории довольно прост: "Корсарам" все возрасты покорны! И столь причудливое переплетение столь разных возрастов и целевых аудиторий сделало свое дело: "Проклятье дальних морей" стало первой отечественной игрой, которую без каких-либо преувеличений можно было записать в разряд всенародно любимых. Так, что же представляет из себя сама игра? Хотя сам термин "клон" не передает всей преемственности между "Корсарами" и теми играми, которые использовались в качестве первоисточников. Наверное более уместно было бы говорить о закономерном развитии одних и тех же идей: если бы "Пиратам Сида Мейера" или "Морским легендам" суждено было выйти в 2000 году, они несомненно бы выглядели и игрались так же, как "Проклятье дальних морей". Игра рассказывает историю молодого британского капитана Николаса Шарпа, которому мама перед первым уходом в море повесила на шею загадочный медальон, доставшийся от его отца. В первом же плавании Шарп попадает в плен к испанцам, но еще во вступительном ролике совершает героический побег. И вот, заставка завершается, открывая перед игроком полную свободу действий.

Чего желаете — приобрести каперскую лицензию и поработать на благо британской, французской или даже испанской короны? Или сразу вывесить над парусами черную культяпку и поплыть на запад, где чуть поодаль от цивилизованных колоний находится остров Grey Sails, возглавляемый жестоким пиратским бароном Десмондом Белтропом? Или может, Вы хотите отложить принятие важного решения и пока просто позаниматься торговлей между островами, повыполнять побочные задания, поднять на них пару-тройку капитанских рангов так здесь называют уровни и пересесть на более крутой корабль? Решать только Вам. В зависимости от стороны, которую в итоге выберете, Вам будет доступна лишь одна из четырех самостоятельных сюжетных линеек, каждая со своим финалом. В принципе, никто не запрещает, скажем, пройти половину сюжетной линии за Францию, после чего уплатить посреднику 5000 золотых и переметнуться обратно на сторону британцев, но в идеале для того, чтобы пройти все квесты в игре, ее нужно будет пройти как минимум четырежды. Большая игра с нелинейным сюжетом, квестами, неплохо написанными текстами и весьма колоритными персонажами — для игр-предшественниц все это было в новинку: в SMP каждое прохождение было абсолютно рэндомным, и сюжетная часть даже не ночевала, в МЛ же сюжет присутствовал чисто номинально, диалогов и квестов было мало, а хоть сколь-нибудь запоминающихся персонажей — и того меньше. И именно благодаря своей литературной составляющей, "Корсары" смогли выйти за рамки очередной игры про пиратов. Вместо очередного клона "Пиратов Сида Мейера" они сумели стать чем-то большим — увлекательной историей, ожившим пиратским романом. Настоящим большим приключением!

Еще одним серьезным отличием от предшественниц являлось наличие полностью трехмерного движка, в свете которого даже те элементы игры, что были откровенно утянуты у дедушки Мейера, воспринимались геймерами совсем по-другому. Возьмем, к примеру, возможность перемещения по острову. В "Пиратах" эта функция была представлена обычным контекстным меню: нажал на пункт "Таверна" — сразу же перенесся в таверну. И пусть города в "Проклятье дальних морей" — это нагромождение однотипных коробок с черными квадратами вместо окон, но диалоги со случайными персонажами создают ощущение живого игрового мира, в котором постоянно что-то происходит. И это при том, что все игроки прекрасно осознают, что города в игре — всего-лишь дополнительный бонус, и настоящий потенциал "Корсаров" раскрывается исключительно в море. В сценах сражений с другими кораблями движок Strorm Engine действительно начинает демонстрировать весь свой потенциал, и сразу же вспоминаются слова Дмитрия Архипова: " У конкурентов такого моря не было и нет». Модельки кораблей, их посадка и физика волн — пусть на современных геймеров, вскормленных графическими прелестями "Assasins Creed IV Black Flag" это все не произведет уже такого впечатления, как на нас в 2000, но в то время они выглядели просто изумительно. Когда стоишь на пустой палубе, смотришь в подзорную трубу и внезапно замечаешь, как вдали в туманной дымке начинает медленно прорисовываться силуэт вражеского корабля — это было одно из самых незабываемых ощущений, которые когда-либо дарили мне творения игровой индустрии. Тем более, что акелловцы приложили немало усилий, чтобы сделать все корабли в игре как можно более сбалансированными. В "Проклятье дальних морей" доступно более 40 типов судов, которые поделены на 7 классов: начиная с маленький лодок и тартан и заканчивая огромными плавучими крепостями-мановарами.

Шарп начинает игру с 12 рангом, который соответствует возможности эффективно управлять лишь кораблями 6 класса, и за каждые 2 ранга получает доступ к новому классу кораблей. Казалось бы, все очевидно — докачайся до самого первого ранга, хватай самую крутую посудину и начинай над всеми доминировать, так? На самом деле нет. То есть, помимо всего прочего, цель игры, конечно, заключается в том, чтобы прокачаться до первого ранга и стать гордым обладателям уникального улучшенного мановара, но все корабли в игре обладают целой кучей характеристик, и тот факт, что какой-то из них имеет самый прочный корпус и наибольшее количество слотов для пушек, отнюдь не делают его аналогом сказочного меча-кладенца. Скажем, у каждого корабля есть такой параметр как маневренность — чем он выше, тем проще судну вальсировать перед гораздо более тяжелым и громоздким противником, тем легче скользить по волнам и уворачиваться от смертоносных пушечных залпов. И самой большой маневренностью обладают совсем легкие суденышки — лодки, шлюпы, торговые шнявы. А это значит, что как и в классической игре, на каждый камень найдется своя бумага и при должной сноровке и хорошем тактическом мышлении, игрок может выйти победителем из схватки с любым числом противников, каждый из которых будет превосходить его корыто как минимум на несколько классов. И это была еще одна популярная тема для разговоров зимой 2000 года — совершенно сказочные истории о том, как одному знакомому брата соседа удалось верхом на барке 6 класса разобрать на части торговый конвой из пяти судов и в конце концов пересесть на трофейный фрегат, изначально воспринимались также, как россказни бывалых рыбаков о том, что они вчера поймали воооооот такууууууую рыбу, но при этом всегда хотелось побыстрее придти домой, запустить игру и проверить эти байки на личном опыте. И здесь мы подходим к одному из элементов, без которых невозможно представить себе не только "Проклятье дальних морей", но и всю игровую серию "Корсаров" — речь, разумеется, пойдет о музыке. Большинство российских разработчиков того времени физически не могли позволить себе оркестровый саундтрек — на это просто не было денег, поэтому приходилось прибегать к помощи знакомых музыкантов, играющих в различных группах, и в итоге получалось все очень дешево и сердито.

Музыку к игре написал композитор Юрий Потеенко который в ту пору уже работал преподавателем в Московской Консерватории , саундтрек был записан при участии Московского Филармонического Оркестра и огромного хора, и это был размах такого уровня, как если бы на презентацию "Корсаров" Архипов приехал верхом на собственном слоне, небрежно поглядывая в сторону конкурентов с немым вопросом "А вам слабо? Да, с тех самых пор музыкальные треки из первых "Корсаров" нещадно эксплуатировались во всех прочих играх серии за исключением "Каждому свое", причем абсолютно в той же самой записи образца 2000 года, но если абстрагироваться от частоты повторений, это один из лучших саундтреков, который когда-либо писался специально для игры за всю историю существования данной индустрии. В ней есть все — и пафос, и лирика, и драматизм гремящего за иллюминаторами настоящего морского шторма. А еще то самое ни с чем не сравнимое чувство ностальгии, когда уже первые аккорды мелодии выстраивают в твоей голове волшебный мостик, который перекидывает тебя вдаль собственного прошлого. Слышишь эти первые там-да-да-да-даам — и сразу встает перед глазами до боли знакомая картина: за окнами январь 2000, мне 20 лет, сижу за вторым "Пентиумом" и китайским квадратным монитором, играю в первых "Корсаров". И есть еще один элемент, без которого невозможно представить не только "Проклятье дальних морей", но и всю дальнейшую серию "Корсаров", речь, разумеется, пойдет об игровых багах. Самопальный движок, слепленный из досок и палок руками не самых умелых энтузиастов, халтурное отношение к процессу тестирования, традиционная надежда на русский "авось" — выбирайте любую понравившуюся причину, но факт от этого не изменится: ВСЕ игры корсарской линейки кишели багами различной величины и толщины. Причем на общем фоне первая часть еще может показаться чуть ли не паинькой — за все время, прошедшее со времени релиза к ней вышло всего-навсего 7 патчей, хотя конечным потребителям от осознания этого факта было ничуть не легче. В частности, вплоть до версии 1. А я напомню, что дело происходило в 2000 году, когда на большей части Российской Федерации доступ в интернет был как тот суслик из культового фильма — ну то есть, мы знали, что он вообще есть, но собственными глазами его никто не видел.

Единственным средством добывать патчи к играм была покупка отечественных игровых журналов вроде "Игромании" и "Game. Exe", на дисках к которым содержался всякий разный полезный софт, свежие демки и "лечилки" для свежих игр. И вот, вплоть до выхода искомой версии 1. Потом прошел слух, что "Акелла" отпечатала новый тираж дисков, в которые уже изначально включен патч, исправляющий пиратскую линейку. И тогда начиналась целая серия испытаний от "подружись с продавцом игрового отдела и уговори его в твоем присутствии установить игру, чтобы посмотреть номер версий" до каких-то совершенно немыслимых кульбитов, связанных с прокачкой разговорных навыков и погонь в стиле Бенни Хилла. Настоящий нелинейный квест, который по своей увлекательности затмил даже погоню за "Золотым Флотом" из "Возвращения Легенды". Куда там до этого уровня жалким современным РПГ! Являлись ли первые "Корсары" безоговорочным шедевром и игрой, само появление которой навсегда изменило всю мировую гейминдустрию? Безусловно нет. Это была всего-лишь старательная выжимка из старых идей, перенесшая классическую концепцию на абсолютно новый технологический уровень.

Но для российской игровой индустрии выход "Проклятья дальних морей" был подобен громовому раскату, возвещающему о наступлении новой эпохи. В рамках еще только зарождающейся в нашей стране игровой культуры, "Корсары" были подобны средневековому рыцарю, который не только нашел в себе силы завалить могущественного дракона, но и вдохновил на подвиги всех окружающих. И вслед за героем на белом коне, из темных пещер поднимались на свет все новые и новые последователи: "Проклятые земли" 2000 , "Космические рейнджеры" 2002 , "ИЛ-2 Штурмовик" 2003 , Операция "Silent Storm" 2003 , "Демиурги 2" 2005 , "Периметр" 2004 , "Мор. Утопия" 2005 , "Kings Bounty" 2007... И больше всех дивидендов получила от этого, конечно же сама "Акелла" — по данным журнала Forbes, западные продажи "Корсаров" составили более 200 тысяч копий, что после погашения всех долгов принесло Курду и Архипову как минимум несколько миллионов долларов чистой прибыли. Однако кроме сугубо материальных дивидендов существовал и еще один — выписанный студии огромный кредит доверия. И именно благодаря кредиту доверия, выданному геймерами на старте одной из самых культовых отечественных игровых серий,"Акелла" просуществовала еще долгие годы, ибо он автоматически гасил любое недовольство, возникшее в отношении продукции студии с логотипом неряшливо нарисованной собачки. Купил очередную глючную игру от "Акеллы"? Купил от них очередную ужасную игру? Ну и подумаешь, какие-то двести рублей!

Завершая свой рассказ о "Проклятье дальних морей" скажу лишь одну вещь — впервые садясь за эту игру в 2017 году, необходимо четко осознавать, что с той поры, как она вызывала у геймеров учащение пульса, минуло уже долгих 17 лет. Кого-то отпугнет море без каких-либо намеков на шейдеры, других — деревянные лица, третьих взбесят однотипность городов и сравнительно скромные размеры игровой карты. Да, с тех пор серия значительно выросла и вширь, и в глубину и только лица персонажей несильно изменились, оставшись такими же деревянными. Но слишком уж многое выдает в создателей "Корсаров" вчерашних любителей, мнящих себя опытными профессионалами — да, в 2000 году мы этого не замечали, но тогда нам всем было на 17 лет меньше, чем сейчас, и в банках продавались доллары по 30. Взять хотя бы уровень здешних текстов. Ни в коем случае не хочу претендовать на титул местного граммар-наци, но когда открываешь титры к главному российскому игропрорыву 2000 года и в первой же строчке читаешь "продюССер и дизайнер — Дмитрий Архипов", это уже само по себе говорит о многом. Поэтому нет, никакой это не шедевр, скорее лишь хорошее благое начинание, которое с годами и опытом могло вылиться в нечто большее. Ведь всего через полгода после выхода в свет "Проклятья дальних морей", пиар-глашатаи "Акеллы" радостно вострубили: "Сиквелу — быть! Текущий статус игры — доступна в цифровом сервисе GOG. Разработка проекта с рабочим названием "Корсары 2" началась уже во второй половине 2000 года с ориентировочной датой выхода "не раньше 2002".

Западным издателем выступила все та же Bethesda, до представителей которой ВНЕЗАПНО долетел слушок, что голливудские киноделы из корпорации Disney подыскивают подходящую студию для изготовления игры по мотивам грядущего блокбастера "Пираты Карибского моря". Несмотря на то, что в стенах самой корпорации мало кто верил в то, что фильм с Джонни Деппом станет большим кассовым хитом, в то время выпуск игры к выходу каждого потенциального голливудского блокбастера считался чем-то вроде обязательного ритуала, мол если нет в продаже соответствующей игры, значит и фильм не блокбастер. И предприимчивые ребята из Bethesda прикинули, какую потенциальную прибыль может сулить данное предложение: ведь если под торговой маркой "Sea Dogs" первым "Корсарам" удалось разойтись тиражом лишь в 200 тысяч копий, то с рекламной поддержкой киногиганта уровня Диснея им удастся заработать намноооооого больше. Разговор этот происходил в начале осени 2002 года, когда игра под названием "Корсары 2" была уже практически готова и до ее релиза оставалось всего-лишь пара месяцев. Разумеется, "Акелла" руками и зубами тут же впилась в это предложение, ведь оно означало не только возможность выпустить первую в истории российской индустрии игру по крупной голливудской лицензии, но и первую отечественную разработку для консоли "X-Box". Тем более, что сами условия сделки с Диснеем было очень легко выполнить: разработчики оставляли в игре большую часть уже готового контента, но слегка изменяли сюжет так, чтобы на заднем фоне сюжетных событий неуловимо маячила "Черная жемчужина". Первоначально планировалось, что в качестве одного из неиграбельных персонажей в "Пиратах" появится сам КАПИТАН Джек Воробей, разработчики даже успели отцифровать модельку загримированного Джонни Деппа, но потом в "Диснее" решили, что и одной "Жемчужины" с лихвой хватит, чтобы оправдать принадлежность игры к торговой марке "Пиратов Карибского Моря". Нет, ну а что вы хотели — типичная игра по лицензии! И вот на этом месте проходит красная черта, за которой поклонники первых "Корсаров" удаляются в края совсем уж вольных фантазий. В среде отечественных фанатов серии и по сей день принято считать, что "Корсары 2" могли бы получиться шедевром на все времена, эдаким алмазом не граненым, если бы на судно вольных художников из "Акеллы" не налетели пиратские корабли "Bethesdа" и "Disney" и под угрозой кривых ножей не заставили обкорнать потенциальную нетленку в очередную игру по голливудской кинолицензии.

И этот плач Ярославны стоит по всему рунету, начиная аж с 2003 года: "Ах, не уберегли; ах, заставили; ах, вынуждены были продать самое дорогое проклятым капиталистам". А вот, что по этому поводу думают сами разработчики "Пиратов Карибского Моря" в девичестве — "Корсаров 2". На протяжении 2008 — 2010 гг на форуме "Seaward. В частности, при процессе своего превращения в "Пиратов Карибского Моря" игра лишилась следующего: Выбора на старте игры из двух персонажей — мужчины и женщины если он был реализован также, как в третьих "Корсарах", то ничего страшного Вытекающих из этого выбора двух независимых сюжетных линий с минимальными различиями опять же — см. Совершенно иной уровень графического исполнения. За лишние девять месяцев разработки программисты добавили в Storm Engine 2. Если бы игра вышла раньше, качество графики было бы намного хуже. За те же 9 месяцев в игру было внедрено множество новых локаций: берег с обломками корабля, сталактитовую пещеру, убранство большой церкви, внутренности маяка и т. Добавлены фэнтезийные элементы, которые планировались разработчиками еще для "Проклятья дальних морей", но в последний момент были вырезаны из первой игры. Именно благодаря диснеевцам в ПКМ впервые появились скелеты, которые с тех пор неплохо прижились и в последующих играх серии.

Был полностью переделан финал игры. По мнению Рогача новая концовка смотрится гораздо логичнее той, что была ранее. Все игровые перерендеренные ролики были сделаны за эти дополнительные 9 месяцев, в оригинальной версии их не было Несмотря на всю консольность интерфейса, в нем появилось множество красиво отрисованных элементов, сделанных руками талантливого художника Anry Великолепная оптимизация игрового движка. В качестве ориентира была взята отсталая техническая начинка первого "Икс-бокса", благодаря чему ПК-версия "Пиратов" запускалась даже на очень слабых системах Пожалуй самый безглючный релиз во всей истории серии. Благодаря тестам в лаборатории Bethesda и отделе качества Microsoft, "Пираты" оказались самой стабильной игрой во всей корсарской линейке, за все время с момента релиза к ним вышло всего-лишь 2 патча к первой части, напомню, их вышло 7 штук. Одним словом, никаким поруганным шедевром здесь и не пахнет. Если бы "Корсары 2" вышли под своим подлинным именем, это фактически была бы та же самая игра, только с гораздо более худшей картинкой, уже традиционными для "Акеллы" тоннами багов и вполне прогнозируемыми проблемами по части оптимизации. Возможно я сейчас выскажу мысль, которая большинству поклонников серии покажется очень странной, но по моему субъективному мнению Бефесда и студия Диснея являются вовсе не губителями, а подлинными спасителями игры, которая когда-то именовалась вторыми "Корсарами". Давайте разбираться. Сразу после короткого обучения он становится свидетелем того, как французские войска вторгаются в британскую колонию Оксбей.

Прибыв в соседнюю британскую колонию Редмонд, чтобы сообщить об инциденте, Хоук тут же получает предложение от губернатора — вместе с кораблем и всей командой поступить на службу к Англии, а затем вернуться обратно на окупированный Оксбей, дабы шпионить за французами. В "Пиратах Карибского Моря" сценарий играет гораздо более значительную роль, чем в "Проклятье дальних морей", они относятся к тому типу игр, которые западные критики обычно называют термином "story driven". И если рассматривать ПКМ как наследника первых "Корсаров", более проработанный и продолжительный сюжет выступает скорее проблемой игры, нежели ее достоинством, поскольку вся вольница первой части, сделавшая ее достойным наследником классических "Пиратов Сида Мейера", здесь попросту отсутствует. Вместе с правом на выбор за кого проходить, приказала долго жить и нелинейность первой части: что бы Вы не творили по ходу игры, на дальнейший ход сюжета это практически не влияет, и концовка здесь всего одна. Да, в ПКМ также есть побочные квесты и перекочевавшая из первой части возможность просто плавать по глобальной карте, воюя со случайными противниками, но это не добавляет игре ощущения той свободы, которой прославилась ее предшественница, ибо побочки особым разнообразием не блещут, а рэндомные битвы быстро приедаются. О соотношении между песочницей и сюжетным ошейником прекрасно свидетельствует тот факт, что в релизной версии 1. Правда, этот недостаток исправили первым же патчем, но это мало что изменило, ведь после окончания сюжетного квеста, местные Карибы превращаются в аналог сломанной карусели — вроде и острова все те же, и торговцы продолжают работать, но товары в магазинах не обновляются, и новые квесты не генерируются. Не фриплей, а какое-то мертвое царство! Одним словом, погнавшись за сюжетом, разработчики на корню убили практически все, что так любили поклонники первой части — атмосферу вольницы, свободу выбора, разнообразие заданий и как прямое следствие предыдущих трех пунктов — желание проходить игру снова и снова. В "Проклятье дальних морей" некоторые энтузиасты играли годами, в "Пиратах Карибского Моря" же весь контент можно было изучить уже при первом прохождении, часов так за 10-12.

Иначе говоря, если поставить знак равенства между ПКМ и вторыми "Корсарами", то у нас просто не останется иного выхода, кроме как признать игру полным и безоговорочным фэйлом. Но стоит стянуть с "Пиратов" корсарскую бандану и переодеть в форму типичного продукта по кинолицензии, как игра тут же преображается. Издавна повелось так, что больше 95 процентов всех игр, выпускаемых по крупным кинолицензиям выглядят и играются так, будто их производят не в земных девелоперских студиях, а в особом круге самого ада. Начиная еще со времен официальной игры по мотивам "Инопланетянина" для Atari, минуя игроизацию "Назад в будущее" и "Охотников за привидениями" для NES и заканчивая не менее легендарным Superman 64 — за очень очень очень очень редким исключениям игры по кинолицензиям всегда страшны снаружи и до жути унылы внутри. И в этом плане 2003 год был ничуть не лучше всех остальных. Я специально не стану мучить Вас названиями игропроектов по фильмам, которые выходили в этом году, потому что подавляющее большинство из них заслуженно заметены песками времени и приведу лишь один типичный пример, качество которого было настолько низким, что о нем помнят даже по сей день — "Enter the Matrix". Официальная игра, выход который был приурочен к выходу второй части "Матрицы"; игра, которую ждали чуть ли не больше пришествия самого Нео, а она в итоге оказалась типичным продуктом по кинолицензии, то бишь короткой, неинтересной, со страшной графикой, ужасным дизайном и унылым геймплеем.

Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) - Новости

Обещаны: весь материал, появившийся за минувшие с выхода игры девять лет, — обновления, DLC причем в обновленном техническом качестве; финальная часть, посвященная завершению линии с Шарлем де Мором и демонстрирующая, к каким результатам привели принимавшиеся в процессе прохождения решения; новые задания. Количество точно неизвестно, но никак не меньше 12; новые территории, создание своей колонии; обновление саундтрека — добавлены два десятка композиций, свежая озвучка; перебалансировка механик, настраиваемый уровень сложности. О стоимости и анонсах Что еще на данный момент известно о готовящемся к выходу издании? Создатели ответили на актуальные вопросы. По цене «легенда» не превысит рядовое дополнение, но только для тех, кто уже приобрел оригинальную версию. До публикации скринов и первых видео остался месяц. Первоначально анонсирование также планировалось на сентябрь, но программу продвижения скорректировали, и страница игры в Steam уже запущена. Впрочем, составить по ней визуальное представление о том, что нас ждет, невозможно: все изображения, размещенные там, взяты из оригинала.

Кроме того, авторы сообщают, что «васянство» проекта заметно снижено — он будет более профессиональным.

Новые сюжетные ветки в истории, из-за всех нововведений это не просто ремейк, а новая история и новая игра. Более продвинутая графика, новый игровой интерфейс и погодные условия, включая новые локации и квесты. Исправлены многочисленные баги, из-за которых в оригинальной игре происходили частые вылеты.

Полноценный релиз Corsairs Legacy состоится в первой половине 2024 года. Точная дата пока неизвестна.

Когда же выйдете от губернатора, то непременно стоит поговорить с местным населением Они не особо разговорчивые, и в этом заключается минус данной игры. Однако он не существенный, так как диалоги появятся со временем, но уже с другими персонажами. А местное население тут может дать вам: -Информацию -Побочные задания -Продать определённые товары или артефакты Что же, после вам нужно идти в верфь и чинить свой корабль, так как увы во время бунта он повреждён.

И как же тут не содрать втридорога, что и делает хозяин верфи Что же, дальше тут есть свобода действий и вот краткий перечень: -Можно выполнять задания губернатора, и завоёвывать репутацию и новое звание -Можно торговать с поселениями и зарабатывать себе деньги на покупку нового корабля, пушек, или даже домика -Можно начать грабить судна и стать пиратом, который не подчиняется никому. Тогда у вас будет лишь один вариант развития событий, но это же увлекательно! Нет, ведь это скриншоты, а у меня для вас есть видео, где я веду бой с пиратами, что решили напасть на меня. И знаете, это как в том популярно меме: Увы я уже много забыл. Теперь о самом геймплее: когда вы встречаете врагов, то игра даёт вам возможность управлять кораблём, перезаряжать пушки картечью или ядрами, таранить корабль врага, или же идти на абордаж. В основном бои в реальном времени, а потому иногда враг почувствовав вашу силу может не вступить в бой, а бежать куда глаза глядят, а вам остаётся решать: преследовать его тратя время, или же дать ему уйти. Конечно же, в Assasins Creed 4 Black Flag боевая система намного лучше, но не забывайте, что корсары вышли примерно в 2007 году, а Асасисины намного позже. Что можно ещё добавить по геймплею? Ну например, это сражения со стражниками. Иногда так и чешутся руки атаковать кого-то, но что делать, если врагов много, а у вас мало ХП, или нет крутого меча?

Ответ есть в данном видео Это увы ИИ врага, а также один из багов, или "фишка" как кому угодно, которая забавная, но в тоже время немного расстраивает. И нет, я музыку не подставлял, просто играл плейлист когда записывал видео. Не верите?

Последний бонус-код от Корсара Морозыча в этом видео!

актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Под конец года Black Sun Game Publishing выпустила трейлер с кадрами игрового процесса пре-альфы "Корсары: Черная метка". Также у игры теперь есть официальный сайт. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Все на борт! Анонсированы новые «Корсарррры». Студия Mauris неожиданно для всех объявила о разработке продолжения легендарной российской серии игр «Корсары». Игровые новости. Корсары возвращаются. Фанаты любят такого плана игры за их легкость и азарт. Стоит вспомнить игру Корсары, которые в свое время произвели просто фурор в данном стиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий