Концерт нирваны в нью йорке

In 1989 Subpop founder Bruce Pavitt joined Nirvana in Europe for eight days of touring and he took a bunch of photographs that have remained unpublished. Until now. Аккорды, текст к песне 'Unplugged In Ny (album)' автора/исполнителя Nirvana. На сайте может быть представлено несколько вариантов, проверьте соответствующий список. In 1989 Subpop founder Bruce Pavitt joined Nirvana in Europe for eight days of touring and he took a bunch of photographs that have remained unpublished. Until now. Смотрите видео Курт Кобейн Знаменитый акустический концерт Нирваны в Нью Йорке, 1993 год бесплатно в высоком качестве. Скачать нирвана концерт, нирвана концерт слушать онлайн или скачать mp3 бесплатно.

Three Feet From God: An Oral History of Nirvana ‘Unplugged’

За первые семь дней продаж было реализовано 310,500 копий пластинки, что стало самым высоким показателем за всю карьеру коллектива [50]. Альбом был тепло встречен музыкальными критиками [54]. Так, рецензент журнала Q отмечал, что в качестве акустического ансамбля группа звучала «очень трогательно, сохраняя неряшливое великолепие» [45] , в то время как обозреватель издания Rolling Stone назвал запись «волнующей и местами просто блестящей» с «изобилием великолепных находок на всём её протяжении», особо выделяя «химию» между музыкантами во время исполнения « All Apologies » и сольный номер Кобейна — « Pennyroyal Tea » [46]. По мнению Бена Томпсона из Mojo , в отличие от большинства концертов серии «Unplugged», «скудная, типовая» концепция формата и отсутствие привычной манеры исполнения пошли на пользу записи Nirvana из-за того, насколько напряжённой она казалась в свете смерти Кобейна [55]. В свою очередь, Дэвид Браун англ. Это действительно был альбом Курта — с разрушительным саундом музыканта, сражающимся со своим ремеслом даже после всего того успеха, который обрушился на него и его группу.

Руководитель опроса, публицист Роберт Кристгау , также поставил альбом на 4-е место своего личного рейтинга [58] , назвав его демонстрацией душевной стороны Курта Кобейна, его «искренности» как вокалиста и отличия от других чувственных музыкантов альтернативного рока , таких как Эдди Веддер и Лу Барлоу англ. А ведь он сделал это [всего] за один дубль» [41]. К марту 1995 года продажи альбома составили 6,8 миллиона копий [59]. В ретроспективном обзоре AllMusic Стивен Томас Эрлевайн отмечал, что MTV Unplugged in New York был бесстрашно исповедальным, в отличие от большинства других записей серии «Unplugged», поскольку запечатлел Кобейна и его группу «на грани открытия нового звучания и стиля» [38]. Между тем, Джейсон Мендельсон из PopMatters считал, что несмотря на то, что интимное фолк-роковое содержание альбома выглядело совершенно чужеродным для группы, которая совершила революцию в рок-музыке на своих собственных условиях, и такого интровертного музыканта, как Кобейн, в частности, «как бы цинично это не звучало — релиз пластинки был совершенно необходим для лейбла группы [с коммерческой точки зрения]» [60].

Янг назвал лонгплей «вторым шедевром» «Нирваны», наряду с Nevermind , и утверждал, что Кобейн мог бы «революционизировать народную музыку так же, как он сделал это с роком [в начале 1990-х]» из-за его поразительного голоса, исключительного вкуса в подборе каверов и качества его собственных песен, которые оказались великолепными как с «шумной группой, зажигающей позади него» так и «под акустическую гитару» [47]. В свою очередь, Мейв Макдермотт из USA Today назвал MTV Unplugged in New York «альбомом трансцендентного фолк-рока, который мельком продемонстрировал то, что могло бы стать следующей эрой группы после [периода] гранжа , если бы Курт Кобейн прожил достаточно долго, чтобы разобраться в своих дальнейших музыкальных пристрастиях» [61]. По мнению Эда Пауэра из газеты Independent , по-настоящему важные концертные альбомы отражают ту сторону артиста, которая обычно не проявляется в его студийных работах. Unplugged in New York добивается этого и даже большего. Акустическая обстановка помогла высвободиться мягкой стороне, которая скрывалась за лобовой атакой музыки Nirvana.

Кроме того, Кобейн позиционировал себя не как разъярённый хедбенгер , а как одинокий блюзмен [2]. Наследие[ править править код ] «Ведущий блюзовый стандарт Ледбелли , который закрывает процессию, выдержал проверку временем, как священный и волнующий экзорцизм — и одновременно проникновенное напоминание о невосполнимой потере для всего музыкального мира в лице Курта Кобейна, своим надломленным, резким голосом заставившим вспыхнуть музыкальное наследие Америки с новой силой» [62]. Редактор журнала Record Collector англ. Джейк Кеннеди для альманаха « Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем умереть » Неожиданно для всех формат «Unplugged» оказался «выстрелившим» феноменом. Шоу, впервые транслировавшееся в ноябре 1989 года, было вдохновлено акустическим номером, который группа Bon Jovi сыграла в честь окончания своего мирового турне 1988 года [комм.

Джим Бёрнс и Роберт Смолл, продюсеры телепередачи, хотели перенести на MTV ту грубоватую, приземлённую энергию, которую привнесли Джон Бон Джови и Ричи Самбора этому выступлению когда «поправили свои причёски и достали акустические гитары». Однако вскоре формат прижился.

The TAB parts are only solos or riffs; all the other stuff can easily be derived by ear from the chords given.

Kurt either strums the chords or picks random notes from them. Most of the time the picked notes are from the three lowest strings. Allthough most songs are played by two guitars, only one guitar has been transcribed.

The other plays either the same or plays the chords as mentioned.

Шоу проходило в Терминале Айнц, в ангаре вместимостью 3050 человек в Мюнхене, Германия. Однако не все шло по плану. Потому что наша карьера катится к чёрту. Мы на пути к выходу. Гранж мертв.

Kerrang включил его в число 11 лучших концертных альбомов всех времен. Тот же журнал поместил его под номером 4 в своем списке «10 лучших концертных альбомов, которые вы должны услышать». Журнал Far Out также включил его под номером 4 в своем списке 20 лучших концертных альбомов всех времен. В 2020 году The Telegraph включил его под номером 13 в своем списке лучших концертных альбомов всех времен. Также в 2020 году журнал Planet Rock включил альбом в свой список «100 величайших концертных альбомов всех времен». Альбом также был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умрете. Трек-лист Все треки написаны Куртом Кобейном , если не указано иное.

19-летняя американка обнаружила на чердаке фото с первого концерта Nirvana

Концерт нирваны в Нью-Йорке 1993. AlxAr 121 д назад. если память не изменяет последний концерт нирваны. Концерты. Новогодняя музыка. Радио-Хиты.

Nirvana — Unplugged In New York

Нирвана. Вживую! Сегодня вечером! Билетов нет!!: Directed by Kevin Kerslake. With Kurt Cobain, Dave Grohl, Krist Novoselic, Jonathan Ross. An intimate look into one of the most influential bands in music, Nirvana, in this collage of performances, interviews, and touring. На официальном YouTube канале Nirvana впервые опубликовали ролики с концерта Live and Loud, который состоялся в Сиэтле 13 декабря 1993 года, сообщает портал Нирвана в Нью-Йорке акустический концерт.

Nirvana - Unplugged In Ny (album) - аккорды

Смотрите видео Курт Кобейн Знаменитый акустический концерт Нирваны в Нью Йорке, 1993 год бесплатно в высоком качестве. На днях певица Тамара Гвердцители выступила в Нью-Йорке в рамках концертного тура. Концерт был Бруклине перед русскоязычной публикой. Курт итый акустический концерт Нирваны в Нью-Йорке, 1993 год.

Nirvana Unplugged in New York (найдено 48 песен)

Постер альбома Smells Like Teen Spirit / In Bloom / On A Plain / Lithium / Breed. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке 1 марта 1994 года в мюнхенском зале Terminal 1 состоялось последнее выступление легендарного коллектива Nirvana. Слушаем последний концерт вместе. Знаменитый концерт Nirvana на шоу MTV Unplugged был записан 18 ноября 1993 года в зале Sony Studios в Нью-Йорке. See all Upcoming 2024 Nirvana Concert Tour Dates, Tickets and Venue Info. Nirvana Tickets are 100% Guaranteed and Verified! Последний британский концерт — они выступали хэдлайнерами на фестивале — вошел в историю как величайшее живое шоу, когда либо показанное в этих краях. Это было последнее реально крутое выступление Nirvana.

Nirvana Tickets

Нью-йоркская студия Crosby Studios использовала золотые детали декора, а также ткани и светильники насыщенного красного цвета для оформления ночного клуба Silencio на Манхэттене. Вдохновением послужили фильмы режиссёра Дэвида Линча. Он располагался на улице Монмартр во втором округе Париже. Основатель Crosby Studios Гарри Нуриев хотел отдать дань уважения оригинальному дизайну культового режиссёра и в то же время вписать французский стиль в характер Нью-Йорка.

Can I put stickers all over it? I felt bad to pop his bubble. He had a vision for it, clearly. I was to his right. It usually involved hanging soft goods around the room. There was a center stage that I usually did some sort of painted floor cloth for. The floor cloth was the one place you could make a statement.

I had figured out the floor cloths, which I was basing on the back cover of In Utero. I left out the features, but I put in the flowers and the bones. I put that out there. It was me that brought that kind of gloom into the shorthand of how we would describe it. When he said it, there was no organ sound effect. McPhillips: Well, where do you get stargazer lilies that time of year? And they were really, really expensive.

So I managed to find locally, [where I was based] in Pennsylvania , [a company that made] a kind of fabric flower, and they did stargazer lilies. So I had bunches of those. It was a mix of real and artificial flowers—real lilies for the foreground, artificial to fill in further back. Bailey: My gut feeling was that doing the show could be a challenge for a group like Nirvana and was better suited for artists like R. Nirvana shows were typically viewed as successful when they went off script in some way, and it was difficult to imagine how this would play into the MTV Unplugged format. But they did it by bringing in the Meat Puppets. Cris Kirkwood bass-vocals, Meat Puppets : Once Nirvana started to get popular, we heard that they were name-checking us and some of our contemporaries.

We were out on tour for a few days and started to get to know the guys, started to get to know Kurt, and then one evening he said they were gonna do the Unplugged thing. Cris Kirkwood: They insisted that they wanted to have us go on. They were making hits more than even the radio stations were. It was certainly different. It was kind of cool. It was a memorable and typically chaotic stretch for the people orbiting the mercurial Cobain. The music was prepared on its own terms but with an eye on Unplugged.

Kates: They were playing an acoustic section every night on that tour. It was also unusual for a string player to work without written parts, improvising around chord changes and having parts hummed. There were a handful of us around who could do it, but it was a fairly arcane skill set. Grohl : When Pat Smear joined the band, it changed everything. We went from being fucking sulking dirtbags to kids again. It changed our world. He became really close with Kurt.

There was laughter. Coletti: I think having Pat made them feel really good. Cris Kirkwood: Bobcat Goldthwait came to some of the practices. It was not done to make a radio hit. It was not done to push a song. He wanted to meet me. It was before the band had broken.

Kurt wanted to meet me, so he interviewed me on the college radio station, even though we were both guests. It was weird. He gave me a copy of Bleach, and I was listening to it on the way to the airport with my friend Tony V. We would just kind of go through and do the songs a couple times a day. Goldthwait: I went with them to rehearse. And I just assumed we were gonna stay in Manhattan. And then Conan had given me flowers, and I thanked him, and I knocked over the flowers on the air.

Then I smashed up the show a little bit. Charles R. Cross journalist— Cobain biographer : They played six covers, four songs from Nevermind, three from In Utero, and one from Bleach. Curt Kirkwood: Their pop songs were the tip of the iceberg for me, in terms of what their artistic scope was. Coletti: They had a game plan, clearly. So we just kind of went with it. Kurt was a man of very few words.

Bailey: By the end of the second day I was left thinking at this point it could be a mistake to proceed with the show. After the rehearsals, some of us went to see Bob Dylan play at the Supper Club. Cris Kirkwood: I remember going up to his room, maybe a couple of times, helping him practice even more, getting the stuff all the way down. And it had taken something like four hours. They redid every song. I do remember the night before there was some conversation about them being uncomfortable. I think people were so reactive to everything that Kurt said.

It was too heavy. Cris Kirkwood: They were all registered under fake names and all that. It was kept on the down low, just because of that element of celebrity where you can hardly leave your fucking hotel. Like the Beatles experience or something. They were kind of at that point. Kurt in particular was just, like, the guy at that point in such an intense way. There were some kids that figured out that they were there.

And they were waiting for us when we came out in the lobby. And we all just kind of kept going. Finnerty: Because of the immediacy of their fame and success, it put them in a self-inflicted but uncomfortable position, in that they were suddenly a much bigger band than their predecessors.

В итоге Грол признал, что всё прошло великолепно. С ним соглашался Колетти, отмечая подобающую громкость ударной установки, благодаря которой шоу прошло так, как задумывалось, хоть изначально и боялся, что барабанщик вообще откажется от его подарка [11]. По словам Криса Киртвуда из Meat Puppets , Грол осадил свой пыл, сыграв более деликатно, и тем самым доказал, что является выдающим музыкантом, а также подчеркнул универсальность группы. Его мнение разделяла режиссёр концерта Бет Маккарти-Миллер [4]. Репетиции По словам Алекса Колетти , благодаря присутствию Пэта Смира музыканты почувствовали себя в своей тарелке [4] В то время Nirvana гастролировала с американской альтернативной группой Meat Puppets, которую пригласил лично Кобейн. Он же рассказал им о предстоящем концерте и предложил выступить вместе [22]. Вот с этого всё и и началось».

Несмотря на скептическое отношение к этой идее боссов MTV, Кобейн стоял на своём, принимая в штыки любые встречные идеи медиакомпании. Состав выступающий дополнили виолончелистка Лори Голдстон , уже гастролировавшая с «Нирваной» ранее, и гитарист Пэт Смир , разбавивший обстановку своим позитивным настроем. Грол вспоминал, что когда к ним присоединился Смир, всё изменилось: «Мы снова превратились из грёбаных мешков с дерьмом в детей. Его присутствие изменило всё вокруг. Он самый милый человек на Земле. Он очень сблизился с Куртом. Появились шутки, смех» [4]. Помещение для репетиций находилось на складе, расположенном над магазином игровых автоматов , и его владельцев попросили разместить один из них — « Скопитон », — на этаже «Нирваны», так что музыканты играли на нём во время отдыха [4]. Кирквудов попросили воздержаться от приёма наркотиков в присутствии Кобейна, что особенно их раздражало, так как он периодически был «под кайфом», появляясь «словно призрак Джейкоба Марли » [20]. Пока группа репетировала, гитарный техник Эрни Бэйли оборудовал неподалёку небольшую мастерскую, чтобы модифицировать гитары Курта Fender Mustang для турне в поддержку In Utero.

Биограф Кобейна Чарльз Р. Кросс вспоминал, что группа остановилась на шести кавер-версиях, четырёх песнях из Nevermind, трёх из In Utero и одной из Bleach: «Не побоюсь сказать, что за всю историю этого шоу не было ни одного выпуска, настолько сосредоточенного на материале, который не сулил бы никакой выгоды. Они играли не для того, чтобы записать радио-хит. Не для того, чтобы протолкнуть какую-то песню» [25]. Колетти вспоминал, что у группы явно был какой-то план на предстоящее шоу. В свою очередь Скотт Литт подчёркивал, что не каждая хорошая песня будет звучать достойно в акустическом формате. Репетиции группы были настолько непринуждёнными, что у Бэйли начали возникать сомнения по поводу выступления. По словам техника, группа ни разу не прогоняла весь набор песен — от начала и до конца. Это подтверждал Курт Кирквуд, вспоминая, что волновался из-за недостатка репетиций [25]. И хотя Новоселич шутил, что их с братом позвали выступить с ними специально, так как музыканты плохо разучили песни Meat Peppets [11] , он несколько раз приглашал Кирквудов к себе в отель для дополнительной подготовки: «Я сидел на краю кровати накануне концерта и пытался понять, что, чёрт возьми, делает бас в песне Дэвида Боуи.

Я знал, что мне нельзя трогать басовую линию Тони Висконти , поэтому вычислил основные элементы песни. Я сидел полчаса и переигрывал её, и у наконец всё получилось» [4] [26]. Дэйв Грол отмечал, что от исполнения « Smells Like Teen Spirit » отказались почти сразу, так как в акустическом формате песня звучала бы чересчур глупо. Музыканты решили, что лучшим вариантом будет выбор других песен.

В 2012 году он занял 313-е место в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен». Rolling Stone также назвал его 95-м лучшим альбомом 1990-х годов. Читатели оценили его как 8-й лучший концертный альбом всех времен. Kerrang включил его в число 11 лучших концертных альбомов всех времен. Тот же журнал поместил его под номером 4 в своем списке «10 лучших концертных альбомов, которые вы должны услышать». Журнал Far Out также включил его под номером 4 в своем списке 20 лучших концертных альбомов всех времен.

В 2020 году The Telegraph включил его под номером 13 в своем списке лучших концертных альбомов всех времен.

В сеть выложили видео концерта Nirvana 1993 года

These are the so called voicings. From left to right are the positions on the respective strings. The chords are either notated above the lyrics the first time or above the songs. Notes within parentheses are single notes played on the lowest string either Eb or Db , these are notated as if the guitar was tuned normally. In the TAB parts, however, parentheses mean the notes are softly played.

Именно он позволил начинающей банде сыграть первое шоу в подвале своего дома в Раймонде, штат Вашингтон. Мэгги опубликовала три снимка в Twitter, подкрепив запись следующим сообщением: «Карточки моего отца и Курта Кобейна, которые играли вместе в стародавние времена». Я узнала все это из статей.

Мне казалось, что это просто классные фотографии моего отца и Курта, джемующих вместе».

В процессе создания ленты режиссер Бретт Морген получил беспрецедентный доступ к личным архивам четы Кобейнов, включая горы записей и часы ранее неслыханных аудиокассет , которые содержали в том числе жуткий кавер THE BEATLES и шумный аудиоколлаж, давший название фильму. После успешных фестивальных показов, ограниченного проката в кинотеатрах и премьеры на HBO фильм «Чертов монтаж» вернется на большие экраны 7 августа.

Dumb 07. Polly 08.

On a Plain 09.

LIVE NIRVANA CONCERT CHRONOLOGY

Нарезка записей с концертных выступлений группы в период с октября 1991 по январь 1993 года, также включающая документальные закулисные съёмки. Подробная информация о фильме Нирвана. Вживую! Сегодня вечером! Comprehensive guide to Nirvana's live performances and recordings. Nirvana frontman Kurt Cobain was just 27 years old when he took his own life on April 5, 1994. The iconic guitarist and primary songwriter for the band, Cobain helped epitomize the grunge music scene centered in the Pacific Northwest in the late-1980s and early-1990s. His contributions in the studio.

Последнее живое выступление группы Nirvana

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

It was the first to label each recording as a separate source. Andreas Magnusson and Nick Serra produced updates. We acknowledge and are in awe of the extreme amount of work that went into creating the resources that we have consulted to bring you this document, and would like to thank them all for their dedication.

We extend our sincere thanks to the photographers who captured the band.

Это действительно был альбом Курта — с разрушительным саундом музыканта, сражающимся со своим ремеслом даже после всего того успеха, который обрушился на него и его группу. Руководитель опроса, публицист Роберт Кристгау , также поставил альбом на 4-е место своего личного рейтинга [58] , назвав его демонстрацией душевной стороны Курта Кобейна, его «искренности» как вокалиста и отличия от других чувственных музыкантов альтернативного рока , таких как Эдди Веддер и Лу Барлоу англ. А ведь он сделал это [всего] за один дубль» [41]. К марту 1995 года продажи альбома составили 6,8 миллиона копий [59]. В ретроспективном обзоре AllMusic Стивен Томас Эрлевайн отмечал, что MTV Unplugged in New York был бесстрашно исповедальным, в отличие от большинства других записей серии «Unplugged», поскольку запечатлел Кобейна и его группу «на грани открытия нового звучания и стиля» [38].

Между тем, Джейсон Мендельсон из PopMatters считал, что несмотря на то, что интимное фолк-роковое содержание альбома выглядело совершенно чужеродным для группы, которая совершила революцию в рок-музыке на своих собственных условиях, и такого интровертного музыканта, как Кобейн, в частности, «как бы цинично это не звучало — релиз пластинки был совершенно необходим для лейбла группы [с коммерческой точки зрения]» [60]. Янг назвал лонгплей «вторым шедевром» «Нирваны», наряду с Nevermind , и утверждал, что Кобейн мог бы «революционизировать народную музыку так же, как он сделал это с роком [в начале 1990-х]» из-за его поразительного голоса, исключительного вкуса в подборе каверов и качества его собственных песен, которые оказались великолепными как с «шумной группой, зажигающей позади него» так и «под акустическую гитару» [47]. В свою очередь, Мейв Макдермотт из USA Today назвал MTV Unplugged in New York «альбомом трансцендентного фолк-рока, который мельком продемонстрировал то, что могло бы стать следующей эрой группы после [периода] гранжа , если бы Курт Кобейн прожил достаточно долго, чтобы разобраться в своих дальнейших музыкальных пристрастиях» [61]. По мнению Эда Пауэра из газеты Independent , по-настоящему важные концертные альбомы отражают ту сторону артиста, которая обычно не проявляется в его студийных работах. Unplugged in New York добивается этого и даже большего. Акустическая обстановка помогла высвободиться мягкой стороне, которая скрывалась за лобовой атакой музыки Nirvana.

Кроме того, Кобейн позиционировал себя не как разъярённый хедбенгер , а как одинокий блюзмен [2]. Наследие[ править править код ] «Ведущий блюзовый стандарт Ледбелли , который закрывает процессию, выдержал проверку временем, как священный и волнующий экзорцизм — и одновременно проникновенное напоминание о невосполнимой потере для всего музыкального мира в лице Курта Кобейна, своим надломленным, резким голосом заставившим вспыхнуть музыкальное наследие Америки с новой силой» [62]. Редактор журнала Record Collector англ. Джейк Кеннеди для альманаха « Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем умереть » Неожиданно для всех формат «Unplugged» оказался «выстрелившим» феноменом. Шоу, впервые транслировавшееся в ноябре 1989 года, было вдохновлено акустическим номером, который группа Bon Jovi сыграла в честь окончания своего мирового турне 1988 года [комм. Джим Бёрнс и Роберт Смолл, продюсеры телепередачи, хотели перенести на MTV ту грубоватую, приземлённую энергию, которую привнесли Джон Бон Джови и Ричи Самбора этому выступлению когда «поправили свои причёски и достали акустические гитары».

Однако вскоре формат прижился. В каждом сезоне требовалось появление не менее двух звёзд. Пол Маккартни одним из первых разглядел потенциал в новой MTV-шной передаче. В 1991 году, возвращаясь с записи отыгранного им «Unplugged», он попросил своего продюсера проиграть плёнку и тут же решил выпустить её в качестве альбома. В итоге Unplugged The Official Bootleg достиг 7-го места на родине музыканта и стал его самым большим хитом в Америке более чем за десятилетие [2]. По мнению обозревателя Independent , даже в 1990-е шоу «MTV Unplugged» воспринималось как нечто корпоративное и безвкусное.

Все случилось после того, как жена Кобейна поругалась с Акселем Роузом. В записи также участвовала группа Meat Puppets. Кобейн скончался 5 апреля 1994 года, выстрелив в себя из охотничьего ружья. Ему было 27 лет. Сессионный альбом был выпущен после смерти Кобейна и дебютировал на первом месте в Billboard 200. Группа к тому времени выпустила третий альбом «In Utero» и отправилась в свое первое американское турне за два года. Рецензент группы Rolling Stone Дэвид Фрике оценил альбом очень высоко, сказав, что в нем воедино слились блеск, агрессивность, ярость и задумчивость. Коллектив был сформирован в 1994 году и к настоящему времени выпустил семь студийных альбомов.

Нирвана акустика (87 фото)

Клип на неё, наряду с видео на « All Apologies » [48] , попал в регулярную ротацию телеканала MTV [24]. Альбом был выпущен 1 ноября 1994 года [комм. На следующей неделе он дебютировал на первом месте чарта Billboard 200. За первые семь дней продаж было реализовано 310,500 копий пластинки, что стало самым высоким показателем за всю карьеру коллектива [50]. Альбом был тепло встречен музыкальными критиками [54]. Так, рецензент журнала Q отмечал, что в качестве акустического ансамбля группа звучала «очень трогательно, сохраняя неряшливое великолепие» [45] , в то время как обозреватель издания Rolling Stone назвал запись «волнующей и местами просто блестящей» с «изобилием великолепных находок на всём её протяжении», особо выделяя «химию» между музыкантами во время исполнения « All Apologies » и сольный номер Кобейна — « Pennyroyal Tea » [46]. По мнению Бена Томпсона из Mojo , в отличие от большинства концертов серии «Unplugged», «скудная, типовая» концепция формата и отсутствие привычной манеры исполнения пошли на пользу записи Nirvana из-за того, насколько напряжённой она казалась в свете смерти Кобейна [55]. В свою очередь, Дэвид Браун англ. Это действительно был альбом Курта — с разрушительным саундом музыканта, сражающимся со своим ремеслом даже после всего того успеха, который обрушился на него и его группу.

Руководитель опроса, публицист Роберт Кристгау , также поставил альбом на 4-е место своего личного рейтинга [58] , назвав его демонстрацией душевной стороны Курта Кобейна, его «искренности» как вокалиста и отличия от других чувственных музыкантов альтернативного рока , таких как Эдди Веддер и Лу Барлоу англ. А ведь он сделал это [всего] за один дубль» [41]. К марту 1995 года продажи альбома составили 6,8 миллиона копий [59]. В ретроспективном обзоре AllMusic Стивен Томас Эрлевайн отмечал, что MTV Unplugged in New York был бесстрашно исповедальным, в отличие от большинства других записей серии «Unplugged», поскольку запечатлел Кобейна и его группу «на грани открытия нового звучания и стиля» [38]. Между тем, Джейсон Мендельсон из PopMatters считал, что несмотря на то, что интимное фолк-роковое содержание альбома выглядело совершенно чужеродным для группы, которая совершила революцию в рок-музыке на своих собственных условиях, и такого интровертного музыканта, как Кобейн, в частности, «как бы цинично это не звучало — релиз пластинки был совершенно необходим для лейбла группы [с коммерческой точки зрения]» [60]. Янг назвал лонгплей «вторым шедевром» «Нирваны», наряду с Nevermind , и утверждал, что Кобейн мог бы «революционизировать народную музыку так же, как он сделал это с роком [в начале 1990-х]» из-за его поразительного голоса, исключительного вкуса в подборе каверов и качества его собственных песен, которые оказались великолепными как с «шумной группой, зажигающей позади него» так и «под акустическую гитару» [47]. В свою очередь, Мейв Макдермотт из USA Today назвал MTV Unplugged in New York «альбомом трансцендентного фолк-рока, который мельком продемонстрировал то, что могло бы стать следующей эрой группы после [периода] гранжа , если бы Курт Кобейн прожил достаточно долго, чтобы разобраться в своих дальнейших музыкальных пристрастиях» [61]. По мнению Эда Пауэра из газеты Independent , по-настоящему важные концертные альбомы отражают ту сторону артиста, которая обычно не проявляется в его студийных работах.

Unplugged in New York добивается этого и даже большего. Акустическая обстановка помогла высвободиться мягкой стороне, которая скрывалась за лобовой атакой музыки Nirvana. Кроме того, Кобейн позиционировал себя не как разъярённый хедбенгер , а как одинокий блюзмен [2]. Наследие[ править править код ] «Ведущий блюзовый стандарт Ледбелли , который закрывает процессию, выдержал проверку временем, как священный и волнующий экзорцизм — и одновременно проникновенное напоминание о невосполнимой потере для всего музыкального мира в лице Курта Кобейна, своим надломленным, резким голосом заставившим вспыхнуть музыкальное наследие Америки с новой силой» [62]. Редактор журнала Record Collector англ. Джейк Кеннеди для альманаха « Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем умереть » Неожиданно для всех формат «Unplugged» оказался «выстрелившим» феноменом.

As with all creative endeavors, Cobain seemed eager to strip the charade of its artifice and do something he perceived to be real. Cobain himself regularly appeared in torn dresses and smeared makeup, storming through performances with the fury of a shattered debutante, more Sunset Boulevard than Black Flag. If you buy flowers, you already know: nothing stinks quite like a big, sweet bouquet of lilies. The performances are creaky, intimate, eerily temperate for a band known to explode. I get it.

Что, если культовый хит Nirvana одновременно споёт 1000 человек Возможно, сам Курт Кобейн улыбался с небес, глядя, как велико с годами стало его детище... Как это было: 1000 человек исполнила легендарную «Smells Like Teen Spirit» «Smells Like Teen Spirit» — легендарный хит группы Nirvana, который навсегда отпечатался на страницах мирового рока. Данная композиция не утратила своей актуальности за прошедшие с момента её выпуска десятилетия. Она всё так же трогает сердца людей, вдохновляет и заставляет почувствовать себя молодым. Неудивительно, что песню часто перепевают разные артисты, но также её исполняют на крупных аренах и стадионах.

Как это было: 1000 человек исполнила легендарную «Smells Like Teen Spirit» «Smells Like Teen Spirit» — легендарный хит группы Nirvana, который навсегда отпечатался на страницах мирового рока. Данная композиция не утратила своей актуальности за прошедшие с момента её выпуска десятилетия. Она всё так же трогает сердца людей, вдохновляет и заставляет почувствовать себя молодым. Неудивительно, что песню часто перепевают разные артисты, но также её исполняют на крупных аренах и стадионах. И вот, в 2019 году произошло настоящее чудо: 1000 человек исполнили легендарную «Smells Like Teen Spirit» в унисон!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий