Концерт 2 рахманинова

Концерт состоится 25 января 2024 года в 19:00 в Светлановском зале Московского международного дома музыки. Концерт Дениса Мацуева «Рахманинов-Гала». Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор, op. 18, был написан Сергеем Рахманиновым в 1900 году. Впервые полностью исполнен в Москве 27 октября 1901 года. 1000 р. Рахманинов Романсы Евгений Иванов бас 33Д 30625 26 10 LP. 396 р. Рахманинов Бах Жуков. 1 р. Концерт Н А Обуховой Ах когда б я прежде знала 33 оборота. 17 бесплатных нот и партитур для скачивания по запросу: Рахманинов Концерт 2 Партитура, различные форматы, Ноты, партитуры, клавиры Рахманинов, Сергей. 1000 р. Рахманинов Романсы Евгений Иванов бас 33Д 30625 26 10 LP. 396 р. Рахманинов Бах Жуков. 1 р. Концерт Н А Обуховой Ах когда б я прежде знала 33 оборота.

Концерт Рахманинова: место и дата исполнения

28-29 февраля в Петровском путевом дворце пройдет второй премьерный блок показов спектакля-променада «Две жизни Рахманинова». 1000 р. Рахманинов Романсы Евгений Иванов бас 33Д 30625 26 10 LP. 396 р. Рахманинов Бах Жуков. 1 р. Концерт Н А Обуховой Ах когда б я прежде знала 33 оборота. 2 концерт Рахманинова. Михаил П. обновил плейлист 8 октября 2013 года.

Концерт № 2

Сочинения Сергея Васильевича Рахманинова по опусам с указанием названия, тональности, номера опуса, года создания, жанра/исполнит. состава, с комментариями. Концерт Рахманинова создан в соответствии с классической структурой сонатно-симфонического цикла, характерной для традиционных музыкальных произведений. К весне 1901 года был закончен Второй фортепианный концерт. Преодолев болезнь, Рахманинов создал одно из самых мужественных солнечных произведений русской музыки. «Две жизни Рахманинова», Петровский путевой дворец, музыкальный спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. ВТОРОЙ ФОРТЕПИАННЫЙ КОНЦЕРТ1,ОР.18 С. Рахманинов – русский композитор, пианист, дирижёр конца 19 – начала 20 веков.

Сергей Васильевич Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 2

Но как любой человек искусства, он не мог не отразить в своей музыке ту обстановку, атмосферу, которые царили в ту пору в российском обществе. В музыке концерта люди услышали биение беспокойного сердца своего современника, живущего заботами и помыслами о судьбе России, предчувствием бурных перемен, радостного возбуждения, весеннего возрождения страны, того, что услышали в строках Блока: «О, весна без конца и без краю- Без конца и без краю мечта! Узнаю тебя жизнь! Поэтому тему вступления можно сравнить с колоколом Надежды и Весны. Повторное слушание 1 части запись В 1917 году Рахманинов, не найдя себе места в послереволюционной России, навсегда покидает её. Творческое молчание продолжалось десять лет! Под окном своего дома в Беверли-Хилз, в Америке, он посадил берёзку — частичку своей земли. Всю оставшуюся жизнь, которую Рахманинов провёл за границей, он страшно тосковал по своей Родине, которую любил всей душой, всем сердцем. Темой ностальгии, тоски по Родине проникнуты и песни, которые мы знаем. Исполнение песни «Сторона моя» музыка И.

Премьера произошла 10 ноября 1901 года, на концерте Московского филармонического общества, который состоялся в зале Большого театра имени Н. Композитор сам исполнил партию солиста на фортепиано, а руководство оркестром было доверено основателю Московского филармонического общества Александру Зилоти. Эта премьера являлась значимым событием для Рахманинова, так как после неудачи предыдущего концерта, он испытывал сомнения в своих способностях и боялся, что произведение не будет понято или оценено публикой. Однако, его опасения оказались напрасными — Второй концерт был великолепно принят и получил бурные овации. Партию фортепиано композитор исполнял настолько мощно и эмоционально, что слушатели были поражены его виртуозностью и талантом. Первое исполнение и реакция публики Публика ожидала с нетерпением выступления молодого композитора и пианиста. Впервые они услышали музыку, написанную Рахманиновым. Реакция на премьеру была просто потрясающей — публика в восторге!

Критика также положительно отозвалась об этом произведении. Многие слушатели оказались впечатлены мощным и эмоциональным звучанием музыки, произведенным вторым концертом Рахманинова. Они были поражены глубиной и выразительностью его музыкального языка. Рахманинов вышел на сцену и сыграл Второй концерт на фортепиано сам. Его техника исполнения и высокий профессионализм впечатлили слушателей. Фортепиано и оркестр сложно продолжали друг друга, создавая мощные и яркие звуковые картины. Премьера его Второго концерта позволила Рахманинову приобрести популярность и принесла ему признание в качестве композитора и пианиста.

Трудно указать в музыкальной литературе другое произведение крупной формы, в котором бы до такой степени доминировало песенно-мелодическое начало. Мелодическая широта, кантиленность основных тем определяет и характерно рахманиновский тип развертывания, совершающегося плавно и постепенно, почти без цезур и перерывов. Разделы музыкальной формы тесно спаяны между собой и даже не переходят, а «перетекают» друг в друга. Но это нигде не вызывает ощущения лирической аморфности и бесформенности благодаря очень точному ощущению Рахманиновым «музыкального времени», верному распределению кульминаций и пропорциональности общей структуры. При своеобразии рахманиновского типа развития, обусловленного господствующей ролью лирически-песенного начала, в трактовке формы композитор остается в достаточной мере «классичным». Не отступая существенно от традиционных конструктивных схем, он переосмысливает их «изнутри». В качестве формообразующего фактора, способствующего прочности сочленений и наполняющего целое стремительной энергией развития, выступает тот специфически рахманиновский упругий, императивный ритм, который обращал внимание современников уже в более ранних произведениях композитора. Совет Широкий разлив воодушевленно-лирической песенной мелодики сочетается в концерте с неумолимо строгой ритмической дисциплиной, являющейся выражением сдерживающего и организующего волевого начала. Итак, рядом: интенсивнейшие порывы от величия внутренней душевной тревоги и сейчас же мощная организующая сила ритма, как оборона против душевного хаоса и прорыва плотины дисциплинированной воли стихией чувствований» Замечу, что создание романса «Судьба», в основу которого взят «мотив судьбы» из Пятой симфонии Бетховена, могло быть связано с особым интересом Рахманинова к бетховенскому «стучащему» ритму, находящему своеобразное преломление в ряде его произведений. Характерные, индивидуально своеобразные черты мелодики, гармонии, инструментовки Второго концерта становятся определяющими для большого периода рахманиновского творчества. Показательно, что если в предыдущих сочинениях Рахманинова критика обращала внимание главным образом на колоритность гармонии и оркестрового звучания, то теперь во всех отзывах подчеркивался мелодический дар композитора, проявляющийся в изумительной красоте, широте и певучести его тем. И действительно, необычайно рельефные, мелодически широко развернутые, насыщенные по выражению темы концерта раньше всего остального увлекают и захватывают слушателя. Рисунок мелодии становится у Рахманинова гораздо более свободным, ясным и пластически законченным, приобретает широту и гибкость, которой недоставало некоторым более ранним его произведениям, где отдельные экспрессивно заостренные интонации не всегда достаточно органично складываются в единую, непрерывно развивающуюся линию. Во Втором фортепианном концерте Рахманиновым впервые был найден подлинный органический синтез различных принципов мелодического развития, взаимодействием и взаимопроникновением которых определяется своеобразие его мелодики. В литературе неоднократно указывалось на особый характерный сплав в мелодическом стиле Рахманинова принципов лирически напряженной мелодики Чайковского с методами вариантно-попевочного развития, в большей степени свойственными композиторам петербургской школы, в частности Римскому-Корсакову См. Мазеля «О лирической мелодике Рахманинова». Обратите внимание Автор подчеркивает, что Рахманинов отразил в этом отношении исторически закономерный процесс сближения двух основных тенденций русской музыки второй половины XIX века, но если у композиторов меньшего масштаба дарования этот процесс получил эклектическое выражение, то Рахманинов благодаря своему исключительному мелодическому дару сумел достигнуть органического сочетания различных типов русской мелодики. В раннем рахманиновском творчестве соединение этих элементов носило подчас несколько механический характер так, в Первой симфонии иногда ощущается несоответствие приемов тематического развития, идущих от драматического симфонизма Чайковского, интонационному строю мелодики, окрашенной в эпические «кучкистские» тона. Здесь же сочетание их приводит к новому стилистическому качеству.

Концерт для фортепиано с оркестром 4 Рахманинов. Певцов оркестр. Детский концерт пианиста. Концерт Рахманинова. Концерт фортепианных ансамблей. Фортепианный концерт Рахманинова 1901. Рахманинов концерт 2 для фортепиано с оркестром Ноты. Первый концерт Рахманинова для фортепиано. Симфонический концерт. Концерты и симфонии с. Симфонический оркестр в современной исполнении. Рахманинов 2йтконцерт. Рахманинов концерт 2 дирижер. Сергей Рахманинов на концерте. Концерт Рахманинова 3 с оркестром. Рахманинов концерт 3 для фортепиано с оркестром. Рахманинов 1 фортепианный концерт. Описать концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром. Рахманинов 2021 концерт. Рахманинов выступает. Рахманинов на гастролях. Пианист Серов. Рахманинов 2 концерт Горовиц. Второй концерт Рахманинова Аргерих. Бенедиктов Михаил Владимирович училище Мусоргского. Рахманинов концерт для фортепиано с оркестром 2 1 часть. Концерт для фортепиано с оркестром. Мацуев Рахманинов 2. Рахманинов 2 концерт для фортепиано с оркестром Мацуев. Игорь Виноградов Саратовская консерватория. Рояль Рахманинова в Саратовской консерватории. Adagio sostenuto Рахманинов.

Репертуар и особенности 2-го концерта Рахманинова

Свои встречи с этим человеком Рахманинов вспоминал до конца жизни и был очень благодарен ему. Второй концерт стал началом нового периода в творчестве Рахманинова. Исполняет автор Филадельфийский оркестр, дирижёр Леопольд Стоковский, солист Сергей льфия, Академия музыки. Запись 10 и 13 апреля 1929 года. сказал Рахманинов во Втором концерте для фортепиано. Рахманинов посвятил Второй концерт врачу-гипнотизеру Николаю Владимировичу Далю. 3 части. Первая часть основана на величавой теме, которая символизирует собой образ Родины. Ноты к произведению 'Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор I часть' композитора Рахманинов Сергей. В программе концерта прозвучат знаменитейший Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Рахманинова и великолепная Симфония № 3 Скрябина.

Piano Concerto No.2, Op. 18

Урок музыки в 6-м классе "С.В. Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром" Свои встречи с этим человеком Рахманинов вспоминал до конца жизни и был очень благодарен ему. Второй концерт стал началом нового периода в творчестве композитора.
Сергей Васильевич Рахманинов. Второй концерт для фортепиано с оркестром до-минор (С-moll), op. 18. Рахманинов Мацуев. Второй концерт Рахманинова в исполнении Дениса Мацуева.
РАХМАНИНОВ. ФОРТЕПИАННЫЙ КОНЦЕРТ №2 Каждый концерт построен вокруг величайших шедевров в истории музыки, в первой программе абонемента публику ждет погружение в мир Второго фортепианного концерта Рахманинова.
2 концерт рахманинова для фортепиано мацуев - фото сборник Второй концерт для фортепиано с оркестром Рахманинова является одним из самых известных и величественных произведений в истории музыки.
Второй концерт Рахманинова: история исполнения и место премьеры С. Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор, соч.

рахманинов концерт 2 Скачать mp3 бесплатно

Второй концерт Рахманинова считается одним из величайших шедевров мировой классики, который непременно стоит услышать и почувствовать настоящую мощь и красоту музыки Рахманинова. Уникальная музыкальная композиция Композиция состоит из трех частей: быстрой, медленной и быстрой. Каждая часть имеет свою уникальную атмосферу и настроение. Быстрая часть наполнена энергией и страстью, захватывая слушателей своей динамикой и виртуозностью исполнения.

Медленная часть второго концерта Рахманинова поражает своей красотой и глубиной. Она создает атмосферу меланхолии и романтики, перенося слушателей в мир безмятежной красоты и внутренней гармонии. Вторая быстрая часть возвышает композицию до новых высот, демонстрируя виртуозное мастерство и техническую сложность исполнения.

Она наполнена энергией и эмоциональной интенсивностью.

Концерт был посвящен Николаю Далю , врачу, много сделавшему для восстановления самоуверенности Рахманинова. Он написан в форме концерта из трех частей. Модерато: до минор Первые восемь тактов концерта Основная тема, впервые сыгранная двумя секциями скрипки, секцией альта и первым кларнетом Открытие Движение начинается с серии хроматических колоколообразных звуков по фортепьяно, которые создают напряжение, в конечном итоге достигая кульминации во введении основной темы. Это ведет к ключевой и главной теме пьесы до минор. В этой первой части оркестр исполняет мелодию русского характера, а фортепиано играет аккомпанементную роль, состоящую из быстро колеблющихся арпеджио между обеими руками. Вторая тема сначала выражается сольным фортепиано с легким аккомпанементом из верхних духовых инструментов. Переход, следующий за хроматической гаммой, в конечном итоге приводит к окончательному восстановлению второй темы, на этот раз с полным оркестром в динамике фортепиано.

Экспозиция заканчивается взволнованной заключительной частью с масштабированием арпеджио на мажорной гамме E в обеих руках. Взволнованное и нестабильное развитие заимствует мотивы из обеих тем, очень часто меняя тональность и придавая мелодию различным инструментам, в то время как новая музыкальная идея медленно формируется. Звук здесь, хотя и сосредоточен на определенной тональности, имеет идеи хроматизма. Две последовательности пианистических фигураций приводят к безмятежному оркестровому восстановлению первой темы в доминантной 7-й тональности G.

Среди них особое место занимает фигура Сергея Васильевича Рахманинова — пианиста, композитора, дирижера. Личность С. Рахманинова и его творчество играют важную роль в изучении русского фортепианного искусства в репертуаре пианиста, так как подлинной стихией рахманиновского творчества являлась фортепианная музыка, в частности, концерты. Среди сочинений композитора ему отводится одно из ведущих мест. Каждый из периодов его творчества ознаменован созданием концерта: Первый 1891 г — произведение раннего периода, был создан еще во время обучения в консерватории Второй 1901 и Третий 1909 концерты — вершинные произведения композитора, появились в центральный, зрелый период творчества, Четвертый стал переходным от русского к заграничному творчеству, а его редакции олицетворяют поздний стиль Рахманинова. Подробнее мне хотелось бы остановиться на его Втором концерте, т. Степень изученности личности Рахманинова и его фортепианного творчества велика. В своем реферате я опиралась на письма Рахманинова, которые помогают выстроить более полную картину истории создания концерта; понять события провала и последовавшего за ним творческого кризиса композитора. Они были опубликованы в книге З. Апетяна « С. Литературное наследие: В 3-х томах», изданы в период с 1978 по 1980 гг. На Историю русской музыки. Интересными стали воспоминания о Рахманинове М. Шагинян опубликованные в Собрании сочинений в 9 томах, которые помогают раскрыть историческую обстановку того времени, отношение общества к творчеству композитора. Культурно-историческая обстановка конца 19 начала 20 века. Организации 70х-80х гг. На рубеже веков в России происходит нарастание тех противоречий, которые накапливались на протяжении всей ее истории. Подобно тому, как в социальной сфере усиливалось расслоение, в культуре оформилось идейное размежевание, подрываются прежние классические основания культуры как носительницы просвещения, прогресса, народности. На смену настроениям известной стабильности, распространенным в обществе в 80-е гг. История русской музыки. В истории России мы видели революционные выступления дворян. На смену революционерам-дворянам приходят революционеры-разночинцы. Именно они поднимают на новую высоту борьбу с царизмом. Революционеры-разночинцы поставили вопрос о ликвидации самодержавия в России и провозглашали борьбу за демократическую республику и социалистическое общество. Зимой 1873-74 гг. Весной и летом 1874г. Лаврова и Бакунисты. Свыше 1000 революционеров направились в 37 губерний России. Результатом этого массового хождения в народ стали многочисленные восстания крестьян. Активная работа велась в Верхневолжской, Саратовской, Киевской губерниях. Народники встречались с большими трудностями, главной из которых было недоверие со стороны народа. Поднять массы на всероссийское восстание не удалось, поскольку не было четкого руководства, связей между народниками, ушедшими в народ. Провал был полный, поскольку полиция свирепствовала, отлавливала народников, в итоге, арестовав большую часть революционеров. Но революционеры не отказались от своих взглядов. Необходимо было изменить приемы своей деятельности и создать единую организацию. Такая организация была создана в 1876г. Созданная организация выработала программу и устав. Программа требовала ликвидации частной собственности на землю и передачи ее в руки крестьянства при равномерном распределении. Для осуществления положенных задач Земля и Воля выдвинула лозунг слияния всех революционных организаций с ней для подготовки восстания. Предлагалось систематически истреблять видных лиц правительства. В уставе определялись структуры организации по принципу строгой конспирации и централизации. Руководящую роль осуществляла управленческая группа, включающая в свой состав наиболее активных членов движения. Администрация находилась в Петербурге. Земля и Воля состояла из нескольких групп, выполняющих основные революционные задачи. Все общество насчитывало около 200 человек, в основном молодежи. В 1878г. Силами отделения Земли и Воли было совершено несколько террактов. Террор сначала одновременно и осуждался и приветствовался, но реальная ситуация требовала пересмотра взглядов на террор. Многочисленные казни, аресты революционеров толкали последних на решительные действия и усиление борьбы. Можно выделить один из совершенных терактов — выстрел Веры Засулич: она 24 января 1874 года стреляла в Ф. Трепова и тяжело его ранила. Правительство рассчитывало, что суд присяжных привлечет ее к большому сроку заключения, но во время суда ее адвокат Александров представил дело так, что Трепов сам вынудил ее выстрелить в него. Суд присяжных оправдал Веру Засулич, которая сразу же после процесса исчезла из поля видимости полиции. Её выстрел явился последним аргументом, склонившим революционеров к началу политической борьбы. Сложилась особая группа, состоявшая из А. Зунделевича, А. Квятковского, Н. Морозова и др. В 1879 г. Квятковского был убит градоначальник Петербурга. Эта группа подготовила и успешно осуществила теракт против Александра II 1 марта 1881г. Группой руководила C. Перовская; первую бомбу бросил Н. Рысаков, ранив заодно и себя, а вторую — роковую для Александра II — И. Убийство Александра I не привело к положительным результатам, наоборот, правительство усилило террор против революционеров. С середины 90-х г. Революционеры-народники начала XX века вступили в борьбу с царизмом, как выразители интересов крестьянства. Они отстаивали идею о том, что Россия, опираясь на общинное землевладение, минуя стадию капитализма, перейдет непосредственно к социализму. Народничество выражало в себе революционные и либеральные тенденции, и между ними шла борьба. Если в 70-е годы преобладало революционное крыло народничества в борьбе против царизма, то в 80-90гг. Кризис русской классической культуры и «русский культурный ренессанс» На этом фоне шел рост духовной жизни.

Певучая побочная тема в параллельной тональности ми-бемоль мажор наполнена спокойствием и лиризмом. Adagio sostenuto — музыка редкой красоты, жемчужина русской лирики. Она воплощает бесконечно длящееся состояние покоя, полного растворения в природе, «…подслушанное чуткой душой музыканта» Б. Метрическая структура второй части совершенно уникальна; она характеризуется разными размерами одновременно у солиста и оркестра; в восприятии слушателя музыка постоянно колеблется, создавая фантастическое ощущение зыбкости и даже некоторой нереальности основной темы. Allegro scherzando — «Праздник жизни». Главная партия зарождается из слияния звонов, стремительно летящих скерцозных мотивов, плясовых и маршевых ритмов. Её сменяет лирический дифирамб — тема побочной партии.

Нотный архив Бориса Тараканова

Но как любой человек искусства, он не мог не отразить в своей музыке ту обстановку, атмосферу, которые царили в ту пору в российском обществе. В музыке концерта люди услышали биение беспокойного сердца своего современника, живущего заботами и помыслами о судьбе России, предчувствием бурных перемен, радостного возбуждения, весеннего возрождения страны, того, что услышали в строках Блока: «О, весна без конца и без краю- Без конца и без краю мечта! Узнаю тебя жизнь! Поэтому тему вступления можно сравнить с колоколом Надежды и Весны. Повторное слушание 1 части запись В 1917 году Рахманинов, не найдя себе места в послереволюционной России, навсегда покидает её. Творческое молчание продолжалось десять лет! Под окном своего дома в Беверли-Хилз, в Америке, он посадил берёзку — частичку своей земли. Всю оставшуюся жизнь, которую Рахманинов провёл за границей, он страшно тосковал по своей Родине, которую любил всей душой, всем сердцем.

Темой ностальгии, тоски по Родине проникнуты и песни, которые мы знаем. Исполнение песни «Сторона моя» музыка И.

Две волны кульминации в среднем разделе части ускоряют общее движение, оживляют ритмические фигуры. Бурный поток пассажей — каденция плавно «вливается» в репризу. Финал — Allegro scherzando — тематически перекликается с Первой частью. Форма сонатное аллегро. Энергия, стремительное движение. Интонационная связь с 1 частью. В теме главной партии соединяются черты марша и скерцо шутки.

Побочная тема — по аналогии с Первой частью — лирическая, но более сжатая, излагается сначала у оркестра, позже у фортепиано. Главный идейный вывод приходится на коду, которая приобретает значение обобщающего, синтезирующего эпилога ко всему произведению. Рахманинов здесь использовал прием превращения лирического образа в гимн: мощное, торжествующее проведение темы побочной партии воспринимается как воспевание красоты и величия человека. Кода звучит как величавый гимн, воспевающий радость жизни. В основе коды — преображенная П. Она проходит у оркестра, в сопровождении колокольных аккордов рояля в До мажоре. Три части концерта сливаются в художественное целое — тематическое родство между отдельными частями концерта — сходство ритма и отдельных интонаций.

Тринадцатое сочинение композитора стало для него по-настоящему несчастливым. Речь идёт о Первой симфонии ре минор. Неудачная премьера 15 марта 1897 года в Петербурге стала отправной точкой якобы затяжного творческого бессилия.

На самом деле, Первая симфония не так уж и плоха, про неё стоит написать отдельную статью. Дело в том, что язык симфонии был настолько необычен для того времени, что вызвал недоумение у публики. Цезарь Кюи писал: Если бы в аду существовала консерватория, Рахманинов, безусловно, получил бы первую премию за свою симфонию, настолько дьявольскими диссонансами он угостил нас. Конфуз с симфонией как бы ударил по рахманиновскому самолюбию. Он отнюдь не прекратил сочинять, нет. Он не решался на крупную форму в течение трёх лет.

Ошибиться в технике исполнения одного только аккорда может привести к серьезному нарушению общего впечатления от произведения. Из-за сложности исполнения, профессиональные пианисты выступают с данным концертом далеко не каждый. В основном его исполняют признанные мастера, способные безупречно передать эмоциональное и техническое содержание произведения. Признание и популярность После премьеры второго концерта для фортепиано и оркестра Сергей Рахманинов получил огромное признание и популярность. Концерт был встречен сразу же с восторгом критиков и публики и стал одним из самых значимых произведений в репертуаре Рахманинова. Второй концерт Рахманинова не только понравился слушателям своей красотой и гармоничностью, но и поразил оригинальностью и техническим мастерством композитора. Музыкальные темы, богатые и изящные партии фортепиано и эмоциональная глубина произведения вызвали яркие эмоции у слушателей. Второй концерт стал частым гостем на концертных площадках и считается одним из самых популярных концертов для фортепиано и оркестра в истории музыки. Его исполнение требует огромного мастерства как у фортепианиста, так и у дирижера и оркестра. Второй концерт Рахманинова продолжает оставаться одним из самых известных и часто исполняемых произведений в современной классической музыке. Он восхищает слушателей своей энергией, глубиной и красотой музыкальной речи. Историческое значение и влияние на музыкальную культуру Второй концерт С. Рахманинова имеет огромное историческое значение и сильное влияние на музыкальную культуру. Это произведение стало очередным шагом в развитии русской музыкальной школы и искусства в целом. Композитору удалось создать концерт, который полностью отразил его индивидуальность и уникальное музыкальное видение.

Концерт Рахманинова № 2: великолепие музыкального таланта

Первое исполнение перед публикой состоялось 17 марта 1892 года в Московской консерватории. В 1917 году Сергей Рахманинов внес в концерт ряд изменений. В программе концерта прозвучат знаменитейший Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Рахманинова и великолепная Симфония № 3 Скрябина. второй концерт, Любимое творенье. Он для души больной - рецепт. Concert Band Jazz Ensemble Jazz combo Brass band Marching band Methods.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий