Контроллер эбу январь 5.1

Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр. Опубликовано в Фотобанк admin. Схема распиновки январь 5 1. Установка ЭБУ Январь 5.1 на Шниву вместо штатного Bosch MP 7.0 для чего это вообще нужно?

Как работает эбу Январь 5.1: полный обзор и принципы работы

эбу январь 5 1 ВАЗ купить с доставкой Распиновка ЭБУ Bosch М7.9.7 / Январь 7.2.
ЭБУ ваз 16 клапанов - замена, диагностика и ремонт Обзор каждого семейства эбу Январь 5.1 и Январь 7.2. Особенности каждого эбу семейства, сравнение и взаимозаменяемость. Рассматриваются блоки:Январь 7.22111.
Контроллер (ЭБУ) Январь 5.1.1 2111-1411020-71 для а/м ВАЗ 2110 - 2115 с 8 кл двигателем 1.5л Подвеска АСОМИ Контроллеры ЭБУ Дизель ВАЗ.
Купить ЭБУ Январь для ВАЗ , , | Интернет-магазин Motorring Опубликовано в Фотобанк admin. Схема распиновки январь 5 1.

Как работает эбу Январь 5.1: полный обзор и принципы работы

В разъеме эбу используются клеммы типа лира 2. Я использовал обычные клеммы 2. Начал все это дело паять и обжимать оказалось интернет кабель напрочь отказывался паяться пробовал разными флюсами для пайки в итоге кое как собрал все в кучу. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Адаптер начал распознаваться проблема решена. Пробую другие программки тоже самое. Меняю скорость и порты тоже самое. Снова полез в интернет вычитал что напряжение должно быть не меньше 13В я же использовал в качестве источника старую зарядку которая выдавала 12В. Принес с машины аккумулятор все подсоединил.

Ответ такой же нет связи с ЭБУ. Дай думаю прозвоню кабель что делал и точно по минусу обрыв из за плохой пайки. Подключил ЭБУ в машине бензонасос работает искра есть Решил диагностику сделать. Взял 3 провода на одной стороне обжал клеммы мама на другой клеммы папа и обмотал провода изолентой. В интернете нашел схему подключения. Проверил ее тестером чтобы не спалить что нибудь и подключил ноутбук к авто. ЭБУ я выбрал Январь 5. Благо ломанных программ в интернете куча.

А взять у кого то в нашем городе, я думаю не у кого. С Январем же все проще, да и есть у кого помощи в первое время просить. Просто раньше я с инжекторами вообще на занимался, именно с самой настройкой. Обязательный набор датчиков Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. На обкату я оставлю карбюратор, но зажигание будет уже на январе. Проводку сразу буду делать под инжектор, да и датчики будут сразу стоять на месте которые возможно будет поставить сразу. Как и высоковольтные провода, косу делал вечерами дома. Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5.

Понимают работу по ДАД датчик абсолютного давления , имеют фазированный впрыск датчик фаз , датчик кислорода лямбда зонд. Отличаются же эти два ЭБУ только прошивками по 16 и 8 клапанов соответсвенно. Покупать можно любой из двух. Я взял 41й. Коса соответственно нужна тоже под этот набор датчиков — 21103-3724026-11. Так как в других могут отсутствовать разъем датчика фаз, распиновка форсунок будет другая — под попарно-параллельный впрыск и т.

Фото платы блока лицевая, обратная сторона Набор микросхем datasheet на каждую. Данная статья пока не закончена. Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — 70р. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р. Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. Хомуты с запасом и топливные шланги большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали — 300р. Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались. Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу. Иначе топливная рампа не встанет.

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства.

Контроллер ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-41 (Автел) на ВАЗ 8кл

Стоял Январь 5. Начал искать по магазинам и в итоге есть только Январь 5. И соответственно стал выбор - в магазине сказали, что можно попробовать ждать, но привезут через неделю и то, если есть на складе или купить Январь 2112-5.

Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5.

Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера.

В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо. Далее идут два контроллера Январь 5. В них есть поддержка лямды. На этих же контроллерах строются турботазы. Что касается проводки, то естественно при переходе с одновременного впрыска на попарно-паралельный, нужно дорабатывать проводку. А если нужна лямда, то и ее доделывать.

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

ЭБУ (Электронный блок управления), или «контролер» – это мозг автомобиля. Он руководит всеми электронными процессами. В него приходит информация со всевозможных датчиков, она обрабатывается и далее идет команда исполнительным устройствам. Практически взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2111-1411020-61 но следует в прошивке отключить датчик фаз, и довольствоваться только попарно-параллельным впрыском. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный). Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" (была выпущена очень небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей.

ВАЗ 2112 проблемы с контроллером январь 5.1

Каждое ЭБУ (электронный блок управления, контроллер) при отправке Заказчику проходит проверку (Тестирование). Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. Далее идут два контроллера Январь 5.1 1411020-61 Январь 5.1 1411020-41 Два совершенно одинаковых блока. отличаются они лишь прошивками. т.е. влива в -61 контроллер прошивку от -41 вы делаете из него -41. и наоборот. т.е. контроллеры взаимозаменямы. Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входн. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр.

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 (Автел)

Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). Основной принцип работы ЭБУ Январь 5.1 состоит в непрерывном мониторинге и анализе данных, поступающих из различных датчиков, расположенных на двигателе. Притащили вчера на веревке ваз 2109,после самостоятельного -за сгоревшего модуля и эксперементов хозяина сгорел ли + на разъем ДПКВ.В блоке сгоревшего нечего не видно,возможно ли поднять блок и что могло сгореть? Практически взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2111-1411020-61 но следует в прошивке отключить датчик фаз, и довольствоваться только попарно-параллельным впрыском. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный).

Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71

эбу январь 5 1 Для «классики» объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО.
Все датчики январь 5 1 эбу январь 5 1 ВАЗ по доступной цене в Тольятти. Доставка по России.
Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-51 (Автел) ЭБУ Январь 5.1 – это электронный блок управления двигателем автомобиля. Данный блок состоит из различных пинов, каждый из которых отвечает за определенную функцию. Пин №1 – контроль электронасоса.
Распиновка ЭБУ Январь 5.1: схема подключения и описание разъемов Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с конца 90-х годов прошлого века.

ЭБУ ваз 2112 16 клапанов — замена, диагностика и ремонт

ЭБУ ЯНВАРЬ производитель АВТЭЛ на ВАЗ | AliExpress 1. Запайка TPS2814D (драйвер 3го канала зажигания) 2. Запайка DS2401(Z) (S/N) 3. Выкусить диод на управлении 6й форсункой (пин17); Пункт 1, 2, смотри «Доработка блока для 6 » Пункт 3 смотри «Фото ».
Ремонт эбу январь 5 1 Эбу Мозги на BA3 Январь Шьющийся Эбу Январь Контроллер применим для заряженных турбовых авто, горбатые злые валы, ресивер, короткоходовые шатуны, применим для Эбупрошивки Онлайн.
ЭБУ ваз 16 клапанов - замена, диагностика и ремонт это наверно питание дачика ДПКВ и ДТОЖ.

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

В современных блоках на плате лака не увидишь. Все 12-и вольтовые цепи питания в инжекторной проводке защищены от короткого замыкания предохранителями. Но есть слабые места: 5-тивольтовое питание датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры, датчика массового расхода воздуха.

Стоял Январь 5. Начал искать по магазинам и в итоге есть только Январь 5. И соответственно стал выбор - в магазине сказали, что можно попробовать ждать, но привезут через неделю и то, если есть на складе или купить Январь 2112-5.

Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема. ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно!

Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например.

Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установленны только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! Документ был составлен: Maxi RPD.

С передним приводом такого не происходит. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку chancellor Palpatin.

gansta-paradise-forum.ru

То есть в мои мозги можно залить любую прошивку от 41? Если мотор планируется сток, то можно оставить все от 21124. Пока сток, но диагностику хочу проводить сам и K-L-адаптер уже купил. А ты как сам думаешь про катушки сильно они хороши или может ну их на фиг и купить стандартную проводку ваз 21123 на базе январь 5. И еще вопрос, если вдруг попадёться проводка 03 без блока, то какие блоки бывали на этих машинах 1. Там помойму все расписано нормально «Самое оптимальное это иметь проводку от 21103-11 10-е семейство от -41 Января. Спасибо, а статьи твои читал ну мож что то упустил про разьёмы, если все выгорит фотки пришлю еще раз спасибо! Добрый день у меня Январь 5. Ставлю инжектор, при этом взял однорядную цепь ГРМ и на звездочке РВ есть прилив для датчика фаз, а в новой ГБЦ для 2123 есть гнездо под этот датчик фаз. Как это стыкуется с тем, что на восьмиклапанные движки ставят ставят Январи с прошивками под попарно-параллельный впрыск?

И можно ли приспособить все это для фазированного? Как я понимаю из содержимого здешних веток, оптимально использовать Январь 5. Или нужно что-нибудь адаптировать «чисто конкретно»? В любом случае без кроилова не обойдется. ДФ стоит на шестерне распредвала, на Я7. Теоретически если взять , подшаманить проводку и сделать ДФ физически, то можно взять прошивку от 16кл. Но это занятие не простое и лучше доверить это профессионалам. В данном случае я бы поискал сообщества и форумы в которых обсждуаются твои двигатели. Я к сожалению больше по зубилам и матрехам шарю.

Особо много про твою машину врят ли смогу сказать Имеется toyta carina II? Стоял ДВС 4A-F карбюраторный, мирно умер, взял 4A-FE инжектор, головку оставил свою, а блок сменил от инжектора, не едет совсем, решил поменять голову на инжекторную. Вопрос: какие лучше мозги поставить?

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Все изображения кликабельны. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Ваз 2107, блок управления Январь 5. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей. Сделана по сути как заметка для себя. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей.

На какой тюнинг не обратят внимания инсп… 02. При этом сотрудники Госавтоинспекции не обратят внимания на другие виды тюнинга, утверждает автоэксперт, вице-президент "Национального автомобильного... Казахстанские дилеры пожаловались на деф… 02.

И соответственно стал выбор - в магазине сказали, что можно попробовать ждать, но привезут через неделю и то, если есть на складе или купить Январь 2112-5. Кто сталкивался с подобным, что можете посоветовать?

Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch

В составе этогосемейства были блоки управления "Январь-4" (выпущена небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. артикул: 2111-1411020-61, производитель: Автоваз, купить он-лайн на сайте с доставкой. Подбор аналогов. Способы доставки: самовывоз, бесплатно курьером, транспортной компанией, Почтой России. • Блок управления. Распиновка Январь 5-1-1: Суть и особенности. В данной статье я хотел бы рассказать о распиновке Январь 5-1-1, которая является одной из наиболее распространенных схем подключения электронных устройств в автомобилях. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. эбу январь 5 1 ВАЗ по доступной цене в Тольятти. Доставка по России.

Январь 5.1.Х

Январь 5.1.1 1411020-71 и фазированным впрыском эбу Январь 5.1.1 1411020-41. в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. ᐉ Распиновка эбу январь 5 1 Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55pin (контакт) с проводами Уважаемые покупатели, во избежание. В этом руководстве представлена распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 всех моделей, которые устанавливались на данный автомобиль, а именно: Январь 4/5.2/7.1, Bosch M1.5.4 и Bosch M7.9.7, а также Ителма 5.1. У нас вы можете купить контроллер двигателя для автомобилей ЛАДА с 8 клапанным двигателем, нормы токсичности Евро-1, ВАЗ по минимальной цене, лучшая стоимость КСУД в регионе. 820 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 в шестнадцати клапанный, в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий