Колонки вега 15ас 220

Продам: Вега-119 Стерео в отличном рабочем состоянии, колонки 25АС-109 пластинки 80-90 гг. И это не смотря на то что глубина баса и его основательность в Кантате лучше, но всё же она для спокойной,мелодичной музыки. Полочные советские колонки 15ас-220 (10ас -225) выпускались в середине 80х,начале 90х.-4. Комплектная акустика от магнитолы Вега-335, светло-серебристые, на динамике 4ГДШ, (23*17*13). 1000(+). Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101), Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B. Большое сравнение советских полочных ь.

Доработка 15ас

Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, смачиваем резину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц.

Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться.

Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Но вывод таков: вы можете использовать самые разнообразные пищалки с низкой резонансной частотой и хорошим звучанием, в том числе бумажные. В силу низкой отдачи НЧ-динамика, чувствительность пищалки будет всегда выше. Но в этом случае вам придется делать сведение полос самостоятельно, а я могу поделиться фильтрами только для динамиков, с которыми я работал. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки.

Ей я и воспользовался при запечатывании корпусов. Остался последний пункт в меню — внешний вид. Рамы динамиков и лицевая панель были окрашены аэрозольной матовой краской и стали выглядеть очень массивно и симпатично. Но вот к окрашиванию динамиков такой подход категорически недопустим — аэрозольная краска сильно отразится на качестве их звучания не в лучшую сторону. В интернете предлагают различные варианты того, как покрасить сами диффузоры динамика, но у каждого есть свои недостатки: специальная краска для динамиков — очень дорого натёртым грифелем простого карандаша — мажется и со временем осыпается сердечником от черного маркера — на любителя, цвет будет с коричневатым отливом краской от струйного принтера — не прокрашивает места замазанные клеем Я тоже задумался чем покрасить динамики. И путём некоторых логических размышлений сделал предположение о идеальном варианте краски и оказался прав. С удовольствием делюсь им с Вами: краска на водной основе, безопасна для пропитки динамиков, прокрашивает все места с клеем, а после высыхания даёт благородный матовый цвет. После высыхания цвет идеально совпадает по тону с родным цветом подвесов. Это штемпельная краска! Та самая которую заливают в подушечки для печати. На случай того что этих красок много разных, выкладываю фото той, которой пользуюсь я. Красил ватным тампоном в один слой. Ну вот и почти всё. Остался последний штрих — замена древних проводов на нормальные клеммы. Ну с этим проблем нет — можно купить в каждом радиомагазине любые на свой вкус, я выбрал вот такие: То, что было и то, что получилось Вы сами можете увидеть на фото, Звучание стало совсем другим — объемным и мелодичным. Для примера S30 от Радиотехники звучат хуже.

Затем поверх Stp на момент приклеиваем очень плотно шумопоглотитель или вату, чтобы стоячие волны не задерживались в коробе. Без него волны отражаются и бьют обратно в динамик, а это очень плохо. Затем садим трубку «фазика» ФИ на герметик, в нашем случае это был силикон. Далее собираем корпус Кантата 15АС-220 и заделываем все наружные щели и дырки простой штукатуркой, внутри щели «мажем» герметиком. Обильным слоем штукатурки, внизу просверленное отверстие под провода. Затем шлифуем акустику, чтоб она у нас была гладкая и ровная. Выпиливаем обычную МДФ доску под нашу крышку точно по размерам. Изготавливаем из простой «картонки» лекало типа шаблона и далее по нему отмечаем на самой крышке всё, затем электролобзиком пилим отверстие. Вот она готовая крышка.

АлКротов написано 16. Это такие длинные паралелепипеды, шли кажется с Мелодиями. Слышал я такие, при воспроизведении с пластинок, даже сильно хуже, правда там может и вертушка сама виновата. Хотя по сравнению со всей ММ акустикой, конечно приемлимо. Ну и ну, 15 АС 109 - у них убожество. А, блин всякие там Свены 866 или Креативовские системы с "сабвуферами" тогда что? Ах, Корветы лучше?! Ну, нифига себе, еще бы они были хуже! А поставь ка ты Корветы себе на стол, попробуй.

💥💥💥САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС 💥💥💥

  • 15ас 220 - фото сборник
  • Лучшие пассивные колонки по соотношению цена -качество. Вега 15ас-109 ,15ас-220 , S-30B
  • Ответы : подскажите. у меня есть колонка 15ас 220.
  • Проекты по теме:
  • Содержание статьи / Table Of Contents

Рассуждения о звуке 15ас-220 (10 АС-225 )

Колонки полочные 2-х полосные "Вега 15АС-109" 15вт х 4ом в хор. состоянии полн. рабочие. 2 15ас-220. zub zub: Дядьки, проконсультируйте чайника. Заимел по случаю радиолу Кантата 205 с колонками 15ас-220. То есть, если колонки Вега сгорят, я останусь с усилком за 44к, который не подходит к большинству современных колонок, так как он только для этой Веги и похожих колонок хорош, а для современной нормы в 80-100 вт в стандартном динамике при 6-8 Ом на рынке, его 40 Вт.

3 ответа к «1990 15ас-220 Почти идеальные полочные колонки»

  • ↑ Доработка корпуса 15АС-109
  • Акустическая система 15АС220
  • Модернизация советской акустики ВЕГА. Или глубокий апгрейд 15АС-404
  • Акустическая система "Вега" 15АС-109: описание, характеристики, отзывы
  • Колонки полочные "вега 15ас-109" 15вт х 4ом в хор. состоянии рабочие.

Кантата 15ас-220 , неплохие ас со своим шармом в звуке

Двухполосная акустическая система 10АС-225, позже выпускаемая под названием 15АС-220 входила в комплект транзисторной радиолы «Кантата-205-стерео», также выпускалась под названием 6АС-224. Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101), Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B. инфракрасный прожектор предназначен для всепогодной работы в. 360x220x190 мм. Taking everything into consideration, it is evident that article provides useful knowledge regarding советские колонки 15ас 220 удивили неболь. From start to finish, the author demonstrates a deep understanding on the topic. In particular, the discussion of Y stands out as a key takeaway.

акустическая система 15АС- 220

Акустическая система "Вега" 15АС-109: описание, характеристики, отзывы «Вега-124» (прототип. состав: опытные образцы усилителя, магнитофона-приставки, электропроигрывателя, ПКД, пульта ДУ и акустики 124-й серии и, возможно, акустики «Вега 50АС-107»)[6].
Ты помнишь как всё начиналось… Аудиотехника СССР Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101), Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B. Большое сравнение советских полочных ь.
Акустическая система 15ас 220 характеристики Впрочем и другие радиозаводы использовали данный ЛПМ (например Рижская магниторадиола Мелодия-105). Электрофон Вега-104 с акуст. системами 15АС-404. С этим аппаратом я приблизился к порогу начального Хай-Фая.
Лучший советский динамик - 87 фото (10АС-225), Советские колонки 15АС-220 удивили, Небольшой обзор, разберем, посмотрим что находится внутри!, Сравнение 15АС-220 с японской акустикой.

Акустическая система 15ас 220 схема

Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН.

Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится.

Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей.

Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т.

Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Конечно, на «хиенд» они не претендуют. Сравнивались с моим самодельным трехполосным трехкорпусным вариантом на 25ГДН-3-4 с модными последовательными фильтрами, и с Tandberg 2510 кто-то сегодня помнит эту фирму — Hi-End 70-х годов? Естественно, они уступают обоим. Тем не менее, после переделки колонки явно стали лучше. Уверен, что они лучше любых заводских 15АС, S-20, S-30, всяких там кубиков и т. Звук ясный, чистый, по сравнению с трехполосным вариантом есть небольшая окраска, что неудивительно т. Обязательное условие — работа на подставке, хотя бы на табуретке. Если басы записаны на диске, они есть и в колонке, если в записи басов нет, то и колонки их не воспроизводят. Для нормального уровня громкости в комнате достаточно мощности до 4 Вт на канал. Тональный баланс по сравнению с вышеуказанными колонками смещен несколько вверх. Малый размер позволяет их ставить даже на компьютерный стол. Колонки весьма тяжелые, что является скорее достоинством. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Но вывод таков: вы можете использовать самые разнообразные пищалки с низкой резонансной частотой и хорошим звучанием, в том числе бумажные. В силу низкой отдачи НЧ-динамика, чувствительность пищалки будет всегда выше. Но в этом случае вам придется делать сведение полос самостоятельно, а я могу поделиться фильтрами только для динамиков, с которыми я работал.

Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные.

Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» — просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен. Конечно, на «хиенд» они не претендуют.

Yamaha DSP-A3090

  • Recommended Posts
  • Акустическая система 15 АС-109 СССР 2х полосная
  • Похожие записи
  • Свободный доступ к материалам журнала Датагор
  • Описание конструкции АС 15АС-109
  • Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101) , Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B 📺 17 видео

Хорошо звучащие колонки при минимальных затратах

Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101), Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B. Лучшие пассивные колонки по соотношению цена -качество. Вега 15ас-109,15ас-220, S-30B. Блютуз колонка своими руками из старой советской нее. Колонки Вега 15ас-109 доработка.

Модернизация советской акустики ВЕГА. Или глубокий апгрейд 15АС – 404

Колонки 15ас-220 фото. Сонет 25ас 20. Сонет 25ас-202 разбор. Разборка Сонет 25 АС 202. Динамик 10 ГД акустическая система ас6. Кантата 205 стерео колонки. Колонки Кантата 15ас. Колонки Ода 15ас-213. Система акустическая 15 АС 213.

Фильтры 15ас-213. Колонки Вега 15ас. Вега 15ас-109. Акустическая система 15ас-109. Колонки Вега 15ас-109. Акустическая система Вега 10ас 225. Акустика 10ас-225. Колонки Вега 10ас.

Колонки Комета 10ас. Акустический фильтр 15ас. Константа 15ас-220. Сонет 15ас-213. Blues ИЖ 15ас-1009-1. Акустическая система басс 220. Амфитон АС 015. Акустическая колонка бас 220.

Фильтр колонок 10ас-225. Колонки 10 ГДШ 15ас 225. Радиола Кантата 205.

Колонки Вега 15ас. Колонки Вега 15ас-109.

Вега 15 АС 109 разбор. Вега 10 АС 109. Вега 15ас-130. Вега акустика 109. Вега 15ас-404.

Акустическая система Вега 15ас-404. Амфитон АС 015. Вега 15ас-404 характеристики. Доработка акустики Вега. Колонки Вега 25 АС 109 фазоинвертор.

Колонки 25ас-109. Акустическая система 15ас-6. Колонки Ингул 15ас-6. Кроссовер для электроника 10 АС. Колонки Орбита 8ас 14а автомобильные.

Вега- 109 звуковые колонки. Колонки 15ас 109 модернизация. Электроника 50ас авто колонка. Колонки электроника 35ас-015. Колонки электроника 35ас-015 заводские.

Акустические колонки система электроника 35 АС - 015. Фильтр для 15 АС 220 Кантата. Кантата 15ас-220 купить.

В общем, «третий сорт — не брак». Усилитель 2. Назначение и область применения: для воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях категория исполнения УХЛ 4 2 по ГОСТ —69 , обеспечивает приемлемое качество звучания в небольших помещениях. Рекомендуемая мощность бытового усилителя Предпочтительный вариант установки — лодочный или настольный. Принципиальная электрическая схема 15АС Да, отличный результат после переделки — я свои колонки сразу же после выхода в свет статьи переделал! Потом только 10где менял из-за старости, да корпус подновлял, пока другу с ламповым усилителем не ушли. Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» — просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Как довести до ума колонки 15АС220? Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века». Предыдущее посещение: Вт окт 08, pm Текущее время: Вт окт 08, pm. Сайт «Отечественная радиотехника 20 века» Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Добавлено: Чт фев 17, pm. Итак, собственно вопрос: имею корпуса от колонок 15ас, имею динамики под них 25гдн и 2гд Пособие по доработке, подключению и настройке. При указанных на схеме номиналах ослабление сигнала в полосе гц будет: в одном. Корпуса колонок стандартные, советские 15 АС , но динамик. Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор.

Он шел уже третью неделю. Папа спросил: — Ну что, довольна? Наташа кивнула. Я спросил: — Что ты будешь записывать? У Ленки есть пластинки… — А кассеты где возьмешь? Помнишь, зимой даже в «стеклянном» продавались… «Тэдэка» по восемь рублей… — То было зимой… — Ну и что? Может, еще где-то будут. В крайнем случае папу попрошу, чтобы привез из командировки. А тем более сделанной в нашем городе. Хорошие магнитофоны — только японские. Наши — одно название. Тото Кутуньо, Челентано, «Рикки э повери»… — Сплошные итальянцы, что ли? Или тебе нравится? Мы с Лешей зашли, встали на задней площадке. А в основном — первый и высший… — А наш какого класса? Это по модели понятно. Если «Беларусь-301», значит, третий класс, а если, например, «Олимп-003» — то это высший. Я говорю Наташке — пусть тебе родители купят катушечный, а кассетник отдай малому… — Не купят. Я слышал, они говорили, что денег у них сейчас нет. А то и ей бы был клевый аппарат, и у тебя свой — на первое время, а потом тоже перейдешь на катушки. Довольно хорошее качество. Высший класс был бы лучше, но и так пока тоже неплохо, а там будет видно. К стенам будки были приколоты кнопками списки альбомов на запись - все от руки: "Машина времени - 82, 83—I, II, 84, 85", "Динамик—83, 84, 85". Леша достал из кармана Наташину кассету "Sony". Папа привез ей три штуки таких из Ленинграда. Рыжий кучерявый пацан в будке взял ручку и обрывок бумажки, глянул на нас. Описание IR Technologies DL252-850-15 АС220V IR Technologies DL252-850-15 АС220V - инфракрасный прожектор предназначен для всепогодной работы в составе системы видеонаблюдения для невидимой подсветки объектов в условиях, когда естественного освещения недостаточно для нормальной работы видеокамеры. Совместная работа прожектора возможна с черно-белой или цветной видеокамерой, имеющей режим «день-ночь». Никаких фильтров с якобы имеющейся чувствительностью в диапазоне работы ик-подсветки и при этом с «правильной» цветопередачей не существует ввиду абсолютного противоречия с принципами организации канала цветности, соответствующего кривой чувствительности видности человеческого глаза. Оптические линзы объектива видеокамеры должны быть выполнены из низкодисперсионного стекла как правило, в обозначении объектива должен присутствовать индекс "IR" для предотвращения расфокусировки изображения при использовании ик-подсветки. При более худших параметрах чувствительности видеокамеры и светосилы объектива, дистанцию подсветки необходимо пересчитывать в сторону уменьшения. Конструкция и принцип работы: Прожектор содержит излучающую матрицу на основе мощных светодиодов с комбинированной формирующей оптикой. Прожектор выполнен в корпусе из алюминиевого сплава. Задняя часть корпуса имеет развитую поверхность в виде ребер охлаждения. Расположенная на лицевой стороне корпуса светодиодная матрица закрыта инфракрасным светофильтром из специального пластика. Прожектор DL252-850-15 АС220V снабжен регулируемым креплением для настройки и фиксации в месте эксплуатации. Расширенные диапазоны низковольтного входного питающего напряжения в зависимости от варианта исполнения - DC - от 10,5 до 30V или АС - от 10 до 24V - позволяют применять любые удобные типовые источники питания, а также подключать прожектор к централизованным низковольтным источникам бесперебойного питания. Прожектор оснащен встроенным стабилизатором, выполненным по технологии импульсного понижающего преобразователя. Применение данного изделия в составе прожектора позволяет стабилизировать потребляемый LED-матрицей ток в безопасной области работы, позволяет сохранить заявленные характеристики прожектора в течении всего срока эксплуатации и защищает его от кратковременных импульсов длительностью до 5мс со скважностью не менее 20 напряжения до 50В на входе. Работа прожектора автоматизирована с помощью фотодатчика, расположенного в нижней части корпуса и чувствительного в видимой области дневного света. В условиях офисного люминесцентного освещения чувствительность фотодатчика не изменяется. Она заключается в самоблокировке фотодатчика на 40-50с. Такая самоблокировка фотодатчика позволяет при выключении-включении соответствующего автомата защиты сети, расположенного в общем осветительном щите, легко проверить с земли в дневное время работоспособность прожектора, установленного в труднодоступном месте - например, с помощью видеокамеры мобильного телефона. Прожектор оснащается специальным мембранным клапаном для выравнивания внутреннего давления с атмосферным давлением окружающей среды при нагреве в процессе работы. При этом герметизация прожектора не нарушается и степень защиты от проникновения влаги из окружающей среды IP66 - сохраняется. Взрывозащищенное исполнение прожектора не имеет клапана выравнивания давления!

Хорошо звучащие колонки при минимальных затратах

Как простофиля советскую акустику купил (обновлено 06.11.2023) 15ас-220. zub zub: Дядьки, проконсультируйте чайника. Заимел по случаю радиолу Кантата 205 с колонками 15ас-220.
10АС-225 (15АС-220) Контата - Доработка Видео: Вега 15АС-109 против Radiotehnika S30B.
Модернизация советской акустики ВЕГА. Или глубокий апгрейд 15АС – 404 картинка: Лучшие пассивные колонки по соотношению цена -качество. Вега 15ас-109,15ас-220, S-30B.
Акустическая система 15ас 220 схема. Правильные фильтры АС это одни и те же колонки, только с разной маркировкой, которая соответствовала стандарту в год выпуска.
15ас 220 фильтр данные катушки индуктивности конденсатор 3 мкФ, ВЧ 6ГДВ, паралельно 6ГДВ подключена ВЧ катушка старого фильтра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий