Классическая гитара концерт

Его репертуар включает 33 концерта для гитары с оркестром, программы камерной музыки и сочинений для гитары соло от Ренессанса до наших дней. Концерт «Вечер классической гитары». Библиотека Семеновская. 31 января / среда.

Что такое концерт гитарной музыки

Пять самых знаменитых фортепианных концертов Приглашаем вас на концерт Аркадий Резник «Эволюция гитары» Барочная, романтическая, классическая гитара в Санкт-Петербурге 17 февраля, 19:00, сб!
10 прекрасных произведений классической музыки для гитары Гитарные концерты в Москве. Билеты в продаже. Страница 1. Виктор Зинчук, ДиДюЛя, Алексей Страйк и другие музыканты. ROCKGIG: полная афиша московских концертов.
Гитара. От классики до рока В программе: русская классика, сочинения эпохи Возрождения, пьесы из классического гитарного репертуара, композиции современных авторов.

Классическая гитара и скрипка

Концерт для гитары и струнных ре мажор Антонио Вивальди Этот удивительно игривый концерт в стиле барокко изначально был написан для лютни, но современная переложение для классической гитары просто очаровательно. Хотя Вивальди провел большую часть своей жизни в Венеции, этот концерт относится к периоду его кругосветных путешествий. Произведение было написано в Богемии, хотя три ее короткие части так и не были опубликованы при его жизни. Чтобы сыграть такое произведение нужны качественные акустические гитары. Либертанго композитора Астора Пьяццоллы Записанное и изданное в 1974 году в Милане, это знойное танго знаменует собой смену стиля композитора Астора Пьяццоллы с классического танго на новое танго танго нуэво. Пикантные ритмы и дьявольская мелодия удерживают это танго на переднем крае современного танго, с бесчисленными блестящими интерпретациями для изучения. В оригинальной партитуре даже присутствует аккордеон, добавляющий музыке фольклорный элемент.

За почти тридцать лет педагогической деятельности он воспитал плеяду ярчайших мастеров классической гитары. В Доме Кочневой лауреаты международных конкурсов Олег Максимов и Александр Вулла исполнят признанные шедевры и редко исполняемые композиции для классической гитары.

Прозвучат как знаковые произведения Иванова-Крамского, так и пьесы для гитары Олега Максимова, Сергея Руднева, Игоря Рехина и других современных российских гитаристов-композиторов.

Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой.

Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.

Андрей прекрасно исполняет песни эпохи Возрождения, аккомпанируя себе на лютне. Удивительную «фортепианную технику» игры на электрогитаре продемонстрирует Дмитрий Малолетов, который в одиночку способен исполнять одновременно и мелодию, и аккомпанемент, и бас. Благодаря владению необычной техникой игры touch style, он получил заслуженное признание по обе стороны Атлантики. Завершит программу первого дня фестиваля выступление выдающегося мастера классический гитары, лауреата международных конкурсов, профессора Академии им. Маймонида Евгений Финкельштейн. Его игра ошеломляет красотой звука и блестящей виртуозностью в сочетании с «точным, любовно выверенным искусством интерпретации». В программе возможны изменения.

Концерт классической гитары ч. 1

На нем выступали российские гитаристы, а также музыканты из Германии, Испании, Кубы, Хорватии, Польши и других стран. С 2021 года смотр проводится в зале "Зарядье".

Морель: «Три танца» Ф. Таррега: «Воспоминания об Альгамбре» Ф. Чайковского, получила высшее образование в Высшей школе музыки Каталонии в Барселоне, а также окончила аспирантуру в Королевской консерватории в Гааге. Екатерина принимала участие в таких важных музыкальных фестивалях, как «Международный конкурс Белгорода», «Comarca el Condado» в Хаэне, а также в конкурсе «Сiutat de Torrent» в Валенсии и «Arjau» в Барселоне.

Выступала в престижных концертных залах, в числе которых Московская государственная консерватория им.

Анатолий Изотов стажировался в брюссельской королевской консерватории. Анатолий прикладывает немало усилий для того, чтобы о магии классической гитары знали многие, а не единицы. Белый зал, ул. Политехническая, д.

Концерт объединил двух ярких исполнителей современности, каждый из них представит публике свою зажигательную программу. Вера Данилина выиграла практически все наиболее престижные конкурсы гитаристов в России. В её активе уже есть победы на международных конкурсах за рубежом.

Специально посмотрел. Нет — изменений не было - «классическая».

Публика реагировала эмоционально сдержано, но с каким - то особым уважением к молодому музыканту. Аплодировала очень «плотно». Получился красивый концерт. Первый блин не был комом. Потом я всё - таки сформулировал для себя впечатление от того выступления.

Музыка звучала гораздо «мощнее» и, главное, «серьёзнее», чем раньше. Первое, что мне как администратору в связи с этим пришло в голову: в силу своей «серьёзности», такое исполнительство фактически «ставит крест» на широком интересе публики, а значит, и филармоний к Дмитрию Нилову. Ведь я знал: гитара успешна на концертной эстраде, в первую очередь, как инструмент, обладающий исключительной лиричностью, и перспективы подобной исполнительской манеры показались мне более чем сомнительными. Каково же было моё удивление, когда очень быстро выяснилось: моя оценка ситуации была абсолютно неправильная. С первых же выступлений Дмитрий вызвал огромный интерес у филармонического сообщества России в лице директоров, художественных руководителей и экспертов.

И эта экспертная система оценки музыканта была гораздо более действенной для продвижения Дмитрия Нилова, чем, скажем, предоставление филармониям его аудио- и видеороликов. Даже самые хорошие записи не передают в полной мере особенности его звуковой палитры… Могу уверено сказать: как концертирующий музыкант Дмитрий Нилов «родился» на сцене филармоний и только благодаря филармоническому сообществу России. Без коллективного интереса и внимания не состоялись бы сотни концертов Дмитрия, в том числе в самых престижных залах. Филармонии сразу посчитали, что такой гитарист им нужен, и у него есть и серьёзные творческие аргументы, и перспективы. Подтверждают это и его участие в программах Московской академической филармонии с выступлениями в Большом Зале Московской консерватории и в Концертном зале им.

Чайковского и тот факт, что уже с 2003 года Дмитрий Нилов стал играть по 50-60 сольных концертов в сезон. Подчеркну, большинство из них было организовано по инициативе филармоний. Что могло стать причиной столь повышенного внимания со стороны филармонического сообщества и желания поддержать начинающего, малоизвестного на тот момент музыканта? Честно скажу: филантропов среди руководителей филармоний не наблюдалось. Как правило, это были жесткие в оценках, но очень компетентные управленцы с «творческим уклоном».

Техническим совершенством, виртуозностью, лирической красотой звука гитары их было не удивить. Они очень хорошо ориентировались в «гитарных делах», так как среди них многие интересовались этим инструментом и лично слышали не только элиту российских гитаристов, начиная с А. Правомерен вопрос: чем же на фоне таких выдающихся музыкантов выделялся 25 - летний Дмитрий Нилов? Отвечать на него, опять-таки , прерогатива специалистов-теоретиков, в том числе музыковедов. Тут есть очень многое, о чём можно, да и нужно говорить.

Но, за отсутствием подобных исследований, возьму эту функцию на себя, сделав только некоторые, принципиальные с моей точки зрения выводы, обобщив точки зрения разных людей после сотен выступлений Дмитрия Нилова в десятках филармоний. С первых же своих профессиональных концертов Дмитрий резко расширил эстетические границы концертного звука гитары, отказавшись от акцента на лиричность, интимность и теплоту в пользу реализации драматизма, заложенного в музыке, но на качественно другом эстетическом уровне. Аналогов этому никто из представителей филармонического сообщества не мог найти даже среди самых именитых гитаристов. Поразительным был не сам факт того, что инструмент у ДН «поёт» — это достоинство гитары всем давно известно. А вот добиться в условиях концертного зала драматического пения или даже декламации, для которых характерна тембрально - динамическая насыщенность звука в сочетании с его объёмностью, - задача очень непростая.

Но именно это и являлось отличительной чертой и особенностью Дмитрия и ставило его на другой уровень по сравнению с другими гитаристами. В дальнейшем, переходя от гитарного репертуара к программам, состоящим из переложений фортепианной, вокальной, а затем и скрипичной музыки, каждый раз Дмитрий Нилов демонстрировал совершенно новые возможности гитары как концертного инструмента. Его игра приобретает свою особую индивидуальную черту - мужественность, мужественную лиричность. Частые отклики экспертов на концерты Дмитрия звучали примерно так: «Я слышал гитаристов… Мне рассказали, как играет Дмитрий Нилов, но я не верил. Теперь, после его концерта - верю.

Публика в зале, аплодируя, как правило, даже не представляет, что присутствует на уникальном событии. Она уверена, что музыка по - другому звучать не может. Потому что искусство Дмитрия Нилова феноменально в своей абсолютной естественности и простоте... Примерно в таком изложении я слышал отклики не один или два, а десятки раз. И произносили их компетентные, уважаемые в мире музыки люди.

Действительно это была крайне важная поддержка для Дмитрия в личном плане и в качестве элемента эффективной рекламы его как исполнителя, умножавшая число тех, кто хотел бы побывать на концертах молодого гитариста. Об этом я могу уверено говорить, так как в тех городах, где он выступал по несколько раз при минимальной рекламе, публика всегда была. Кстати, о публике. Не все залы заполняла «рафинированная» интеллигенция. Скажем, в горах на границе Франции и Испании, играя в тамплиерских храмах и замках IX - XII веков, Дмитрий Нилов восхищал своей академической манерой простых крестьян, которые аплодировали музыканту стоя.

Его исполнение магически действовало на простых рабочих, служащих, военных - от солдат до генералов, ученых, олимпийских чемпионов, художников, министров, бизнесменов и многих других. При этом при составлении программ маэстро никогда не подыгрывает вкусам неподготовленной аудитории. Дмитрий и его музыка обладают удивительной способностью повышать у слушателей чувство самооценки. В филармоническом сообществе были уверены, что у Дмитрия Нилова будет своя публика. Отмечали, что его концерты очень привлекательны для любителей фортепиано, скрипки и других классических инструментов.

Филармониям такая ситуация была интересна и ОЧЕНЬ полезна в плане развития гитарного концертирования. Ведь это великолепная возможность привлечь дополнительную публику к концертам ВСЕХ гитаристов за счёт здоровой творческой конкуренции. Между прочим, когда Дмитрий только начинал выступать, существовала тенденция отменять гитарные абонементы. И не без влияния его концертов их число в середине нулевых стало резко расти. Об этом я могу говорить уверено, потому что знаю ситуацию того времени «из первых рук».

Как говорили в филармониях, вполне достаточно одного концерта Нилова раз в два года, чтобы обеспечить интерес к гитарным абонементам. Люди будут активно сравнивать, кто им больше нравится - для этого есть основания. Никому в голову не приходила мысль, что теперь все гитаристы должны играть только «как Нилов». Отнюдь нет. Главное, чтобы они хорошо играли.

Лирический звук гитары всегда привлекателен и в стиле А. Сеговии, П. Ромеро, и в стиле Д. Рассела, М. Исполнительство Дмитрия рассматривалось как развитие драматизма в духе «английской школы» Д.

Хотя, с моей точки зрения, это всё - таки «смешение» стилей Д. Причём реализованная, то есть «отработанная» на практике, доступная для эмпирического исследования и поэтому интересная гитаристам и педагогам всех уровней. Что в свою очередь может позволить гитаристам за счёт конвергенции различных исполнительских стилей поднять на новую высоту и школу преподавания игры на гитаре и что имеет особое значение! Драматизм в музыке и профессиональной жизни «Драматизм есть характеристика степени личной актуальности…» Алексей Лосев Сергей Быковский: Как я уже упоминал, особое воплощение Дмитрием Ниловым драматизма в музыке придало его исполнительству исключительную индивидуальность. К сожалению, драматизм в музыке как-то сам собой к концу первого десятилетия ХХI века перешел и в профессиональную жизнь самого музыканта.

Уже после первых концертов в артистическую Дмитрия заходили музыканты самого разного уровня, начиная с народных артистов, которые давали свою, как правило, самую высокую оценку мастерству Дмитрия, и заканчивая обычными преподавателями гитары или студентами, которые эту оценку слышали. При этом практически всегда разговор касался постановки правой руки, и Дмитрий разъяснял те преимущества, которые даёт всем гитаристам применение её «классического» варианта. Он считал, что вопрос выбора той или иной позиции для концертирующих гитаристов — это личные предпочтения каждого в отдельности. Но вот учить играть, начиная с ДМШ, и оценивать уровень исполнения на конкурсах надо всё-таки с позиции именно «классической» постановки правой руки. У многих учащихся и студентов после такого общения, думается, возникали сомнения в объективности и компетентности утверждения, что классическая постановка правой руки - это бесперспективное прошлое гитары.

И всё чаще звучал вопрос, на который Дмитрий не мог ответить - «Почему нас так с классической постановкой не учат играть? Вполне возможно, что эти вопросы ими задавались не только Дмитрию, но и своим педагогам. Но ответить не могли и они, так как приблизительно с 2002 года в РФ усиленно продвигается применение в учебном процессе гитаристов исключительно современной постановки правой руки: это излагается в издаваемых пособиях, презентуется на мастер-классах самыми известными иностранными и российскими гитаристами-педагогами крупнейших ВУЗов страны. Между тем, современные тенденции - совсем не российское ноу-хау, но мировой тренд. За ним стоят интересы и авторитет виднейших представителей гитарных школ практически всего мира.

Но, как говорится, «не сотвори себе кумира»: Дмитрий всё равно считал, что имеет право и даже обязан отстаивать свою точку зрения на концертной эстраде, а в настоящее время и методической работой. Coda Итак, расстановка сил на сегодняшний момент, такова: с одной стороны - гитарные сообщества Европы, Америки, Азии, в том числе и России, отстаивающие эволюцию гитарного искусства на основании «современных» тенденций исполнительской техники с отказом от «классических» традиций ; с другой — Дмитрий Нилов, утверждающий, что развитие гитары может и должно основываться на классических принципах Школы Пухоля и гитаристов начала и середины ХХ века Тарреги, Льобета, Сеговии, Вильямса , но с учётом достижений академической струнной школы. Является ли это противопоставление преувеличением? Отнюдь нет! Во всяком случае, аналогов подобного последовательного отстаивания top - гитаристом «классических» принципов исполнительской техники история не знает на сегодняшний день.

Сами с ладами: международный фестиваль классической гитары в Казани обошелся без иностранцев

это совершенно несущественная деталь уходящего в историю этапа в гитарном исполнительстве. «Классическая гитара – 2022» порадует слушателей как произведениями из золотого фонда гитарного репертуара, шедеврами русских классиков, так и интереснейшими премьерами. 29 мая в 18:00 гитаристы Школы рока «The Road» приглашают вас на концерт «От классики до рока». Гитара во всем ее стилевом многообразии уже в одиннадцатый раз станет королевой фестиваля «Гитара. От классики до рока», который традиционно проходит в Доме музыки в феврале. Классическая гитара – инструмент с богатейшей историей и широчайшими. Ее сольный концерт классической гитары состоится в Культурном фонде «РД в Барселоне» 21 сентября в 19:30.

Гитары, Концерты (2009)

Марио Кастельнуово-Тедеско (1895–1968). Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор, op. Boris Bjorn Bagger (Guitar), Klaus Arp (Conductor) - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации. На концерте прозвучат произведения выдающегося испанца Хоакина Родриго, аргентинского гения танго Астора Пьяццоллы, а также Антонио Вивальди и других композиторов. Классическая музыка на акустической гитаре в исполнении профессионалов способна доставить слушателю не меньшее удовольствие, чем исполнение оркестровое.

Классическая гитара | Утренний кофе

Концерты Романа Зорькина – это всегда яркое событие даже для самых тонких ценителей музыки, особенно, если в программе – гитарная классика трех веков. это совершенно несущественная деталь уходящего в историю этапа в гитарном исполнительстве. «Детская школа искусств «Центр культуры и искусства». Лекция-концерт. Музыка выдающихся классических гитаристов. Подготовила и провела Калмина Ирина. В первое воскресенье лета я #впервые побывала на концерте гитарной музыки и #впервые оказалась в Башмет Центре на Большой Полянке, где концерт и проходил. купить билеты на концерт в Москве. Московский международный Дом музыки (Театральный зал) 24 февраля 2024, начало в 19:00. В первое воскресенье лета я #впервые побывала на концерте гитарной музыки и #впервые оказалась в Башмет Центре на Большой Полянке, где концерт и проходил.

Меню пользователя

  • Классическая Гитара Концерт
  • «Вечерняя Песня». Концерт Дмитрия Теслова (классическая гитара)
  • Поделиться
  • 🎵 концерт для гитары с оркестром - скачать mp3, слушать музыку онлайн
  • IX фестиваль «Гитара. От классики до рока», Дом музыки в Москве - купить билеты на MTC Live
  • Фестиваль гитарной музыки GuitarMagFest

Гитарный Концерт

Концерт организует фонд «Искусство добра». Узнать подробности можно на официальном сайте. Присоединяйтесь ВКонтакте и в.

Слушатели узнают о том, что гитарообразные музыкальные инструменты существуют столь давно, что проследить их возникновение невозможно. Еще не возвышалась пирамида Хеопса, а струнные инструменты уже существовали. Слово «гитара» произошло от инструмента солнечного бога Аполлона кифары.

В Доме Кочневой лауреаты международных конкурсов Олег Максимов и Александр Вулла исполнят признанные шедевры и редко исполняемые композиции для классической гитары. Прозвучат как знаковые произведения Иванова-Крамского, так и пьесы для гитары Олега Максимова, Сергея Руднева, Игоря Рехина и других современных российских гитаристов-композиторов. В концерте также принимают участие лауреаты международных конкурсов Владимир Верховых гитара и Наталья Капустина флейта.

Брим — Вила-Лобос 8:19 Концерт для двух гитар с оркестром ор. Часть I — Ф. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Вечер классической гитары. Роман Зорькин

От классики до рока. Концерт гитарной музыки, 29 мая 2023 Мероприятие завершилось О событии 29 мая в 18:00 гитаристы Школы рока «The Road» приглашают вас на концерт «От классики до рока». В рамках концертной программы ученики Школы рока покажут свои умения игры на гитаре: акустической, электрогитаре и бас-гитаре.

Ее сольный концерт классической гитары состоится в Культурном фонде «РД в Барселоне» 21 сентября в 19:30. Программа И. Альбенис: «Астурия» Х. Родриго: «Аранхуэсский концерт», «Ma Pensee» Дж.

Морель: «Три танца» Ф.

Орган» в Римско-католическом Кафедральном соборе Концерт «Гитара. Орган» в Римско-католическом Кафедральном соборе Под сводами готического собора прозвучит программа к юбилею композиторов Хоакина Родриго и Астора Пьяццоллы. Но кроме фламенко, страстных чувств и духа свободы эти страны знамениты своими строгими готическими соборами, которые уже много веков принимают прихожан. Вот почему гитарный концерт под сводами собора — событие аутентичное, близкое испанским традициям.

Орган» в Римско-католическом Кафедральном соборе Концерт «Гитара. Орган» в Римско-католическом Кафедральном соборе Под сводами готического собора прозвучит программа к юбилею композиторов Хоакина Родриго и Астора Пьяццоллы. Но кроме фламенко, страстных чувств и духа свободы эти страны знамениты своими строгими готическими соборами, которые уже много веков принимают прихожан.

Вот почему гитарный концерт под сводами собора — событие аутентичное, близкое испанским традициям.

Поделитесь покупкой

Кроме того, будут исполнены менее известные, но оттого не менее яркие сочинения. Москонцерт приглашает на программу «Уютные концерты.

Ну, и пара часов йоги с утра, чтобы настроиться на работу. Этой зимой я готовил переложение для гитары симфонии китайского композитора Тан Дуна. Вы точно слышали его сочинения — все, кто смотрел фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». За музыку к нему Тан Дун получил «Оскар». На фестивале можно будет услышать секретный женский язык Вообще сочинения Тан Дуна — крайне любопытный материал. Премьерой на нашем фестивале будет переложенная мною на арфу и гитару документальная симфония «Ню Шу: тайные песни женщин».

Симфония основана на документальном фильме о женщинах из китайской провинции Хунань. Ню Шу — древний рукописный язык, тайно использовавшийся женщинами в феодальном Китае на протяжении сотен лет начиная с XIII века, который передают последующим поколениям только по женской линии. Тан Дун провел в этой деревне много времени, снял документальный фильм про этот тайный язык и секретные обрядовые напевы женщин. Из этих съемок смонтированы микрофильмы, к которым написана музыка симфонии «Ню Шу». От Баха и Паганини до Фредди Меркьюри Классические гитаристы вовсе не снобы — «раздвигать рамки» любят многие коллеги по классической гитаре.

Под неё пели знаменитые русские романсы — до сих пор, кстати, поют. А после появления в жизни людей электричества, появились электрические гитары. Их часто теперь можно услышать по телевизору и радио. К сожалению, гораздо чаще, чем классическую гитару.

Впрочем, электрогитары звучат и в современной классической музыке. Гитара говорит негромко. Но… прислушайтесь. Далеко не всегда громкий голос прав. Иногда, сказанное тихо, трогает гораздо сильнее. Важно — что сказать. И как сказать. А говорить гитара умеет, как мало кто. Потому, что голос её — один из самых популярных в мире.

Гитару очень часто можно встретить где-нибудь в метро, а то и вообще — в походе. Она и песни у костра сопровождает, и в большом концертном зале выступает сольно. История донесла до нас много имён замечательных гитаристов. Прекрасным гитаристом был великий итальянский скрипач Никколо Паганини. Но истинно концертным инструментом гитару сделал испанец Андрес Сеговия. Он вывел гитару в сольное филармоническое пространство — в его руках гитара зазвучала мощно, подобно оркестру, удивляя невообразимым богатством тембров и красок. Гитара — отзывы с концертов Абсолютно праздничное новогоднее настроение после концерта. Гитара - супер исполнение. Зал долго аплодировал!

Александра 09. Люблю гитару. Исполнители порадовали своей игрой. Классное сочетание звуков органа и гитары. Получила огромное удовольствие. Рекомендую для посещения. Надежда Ворноскова 02. Концерт просто замечательный. А дуэт органа и гитары не описать словами.

Это надо слышать.

В первом отделении также выступит Марина Крупкина — композитор и исполнительница на десятиструнной гитаре. Произведения, которые она сочиняет для декакорда, звучат как сплав современной музыки для классической гитары и прогрессив-рока. Марина создала свой уникальный исполнительский стиль, основываясь на технике игры на классической гитаре, обогащенной приемами, характерными для фингерстайла, электрогитары и бас-гитары. Во втором отделении концерта зрители смогут оценить звучание четырех инструментов — классической и электрогитары, барочной гитары и лютни, звучащий в этот вечер как сольно, так и в ансамбле.

Завораживающий аромат старины привнесет выступление лютниста и певца Андрея Чернышова. Круг его творческих интересов лежит в области исследования и исполнения музыки эпохи Возрождения и барокко. Андрей прекрасно исполняет песни эпохи Возрождения, аккомпанируя себе на лютне.

Guitar concerto

Марио Кастельнуово-Тедеско (1895–1968). Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор, op. C 20 по 24 марта в московском Концертном зале имени Чайковского пройдет четыре гитарных концерта в рамках фестиваля «Виртуозы гитары». Мелодии и ритмы этих произведений окунут слушателей в мир гитарного искусства и подарят им незабываемые эмоции. Концерт обещает быть интересным, ярким и увлекательным.

Концерт в музыкальной школе. Шестиструнная гитара. Выпуски 1,2.Гитман

Гитара во всем ее стилевом многообразии уже в одиннадцатый раз станет королевой фестиваля «Гитара. От классики до рока», который традиционно проходит в Доме музыки в феврале. Концерт классической гитарной музыки. 12+. 44 просмотра. Concierto de Aranjuez-классический гитарный концерт испанского композитора Хоакина Родриго. Классическая музыка на акустической гитаре в исполнении профессионалов способна доставить слушателю не меньшее удовольствие, чем исполнение оркестровое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий