К производным функциям администрарования не

39. Функциональное назначение распорядительных методов не заключается в действиях субъектов управления, направленных на • выработку основных регламентов и инструкций. 40. К специальным функциям администрирования не относится • Мотивация. распределение дисковой памяти и планирование будущих требований системы к памяти; - создание первичных структур памяти; - создание первичных. Работа администратора должна демонстрировать лидерство по отношению к другим сотрудникам, осознавать их потребности и мотивируют их хорошо выполнять свою работу, чтобы компания достигала положительных целей. Типы администрирования. Анри Файлю также принадлежит идея выделения функции администрирования как одного из видов деятельности по управлению предприятием в целом.

Что не входит в производные функции администрирования:

  • Проекты по теме:
  • Что из ниже перечисленного не относится к функциям администратора проекта?
  • Отсутствующая функция администрирования в теории управления в организации Файола
  • Московская финансово-промышленная академия

Понятие, основные элементы и функции администрирования

Понятие, основные элементы и функции администрирования Администрирование – это контроль деятельности предприятия, отдельных его подразделений и единиц персонала. Данный процесс осуществляют руководители, специалисты, исполнители управленческого аппарата, обычно состоящие в организации на верхнем уровне.
Какая функция администрирования не существует в теории управления а файоля? Ресурсы системы администрирования менеджмента организации. Основные функции администрирования заключаются в следующем: 1) обеспечении определенности и стабильности состава, содержания, построения и функционирования всех организаций.
Функции подсистемы администрирования информационной системы В структуре этих отношений государство проявляет способность выражать и посредством администрирования осуществлять свою волю в обществе. Само же это воздействие является результатом функционирования социального механизма администрирования.
Ответы : Здравствуйте. Помогите с тестом Еще одной важной функцией администрирования, которая не описывается в классической теории управления, является обеспечение коммуникации и связи между разными уровнями и отделами внутри организации.

Бизнес-администрирование: понятие, сущность. Функции административной деятельности

Вместе с этим, он имеет субъективное значение, так как решение, какие именно полномочия делегировать своим подчиненным, руководитель принимает на основе собственных суждений, а не основе документов, регламентирующих распределение должностных обязанностей в организации. Специализация предполагает разделение труда по функциям управления. Реализуя данный принцип, управляющий добивается повышения эффективности решения поставленных задач и реализации управленческих решений. В зависимости от принятых управляющим решений, процесс делового администрирования должен быть результативным, в противном случае, компетентность управляющего следует поставить под сомнение. Параллельность направлена на одновременное выполнение рядом исполнителей различных операций процесса в рамках процесса делового администрирования. Реализация данного принципа позволяет распределить организационные ресурсы между подчиненными для диверсифицированного выполнения задач и решения проблем управления.

В противном случае возникает ситуация концентрации подчиненных на выполнении одной задачи, что может быть использовано управляющим в рамках делового администрирования для реализации наиболее приоритетных управленческих решений, требующих срочного выполнения. Пропорциональность позволяет осуществлять одновременное равномерное распределение объема работ с учетом их сложности для каждого работника. С точки зрения делового администрирования данный подход может также применяться для регламентирования ответственности за достижение отдельных целей, стоящих перед предприятием, за разными сотрудниками исполнительных органов организации. Данный принцип позволяет использовать компетентность не одного конкретного управляющего, а всех сотрудников администрации организации для осуществления наиболее рационального процесса делового администрирования. Ритмичность сводится к качественному выполнению функций управления административными управляющими в пространстве и времени.

Ориентация на эволюционное развитие общественной жизни Исключаются революции и перевороты. Он также означает рациональное использование времени одного из основных объективных факторов общественной жизни. Его сфера ограничена самоорганизацией гражданского общества. Принцип требует от управляющего субъекта постоянного контроля над тем, как объект управления реагирует на его действия [9]. Принципы, регулирующие администрирование как социально-политический процесс: 1. Изучение опыта государственного строительства передовых стран мира. Опираясь только на национальный опыт невозможно решить современные проблемы государственного строительства.

Опыт передовых стран мира в области организации системы публичного управления - важный источник изучения и обогащения практики руководства. При этом обязательна адаптация зарубежных структур, форм и методов управления к своеобразным социально-политическим, экономическим и социально-культурным условиям в стране. Целесообразна идея критического осмысления и использования достижений Запада с учетом особенностей страны. Демократия - политическая система, в которой власть осуществляется согласованию тех, кем управляют. Принцип демократизма заключается в реализации теми, кем управляют, свое право непосредственно или через избираемые ими органы участвовать в управлении государством и обществом. Для этого им нужно: первое - доступ к соответствующей информации; второе - реальную возможность свободно выражать свое мнение по обсуждаемым проблемам; третье - владеть средствами контроля над деятельностью управляющих на всех уровнях системы, которые обеспечили бы выполнение власти и функций управления в рамках правил, установленных по соглашению общества; четвертое - представители общества должны быть защищены государством от любых форм принуждения при исполнении ими гражданских властных функций. Деятельность управляющего субъекта не должна быть скрыта от общества.

Гласность и открытость - неотъемлемая часть демократии, политической жизни свободного общества. Принцип плюрализма - характерная черта современных политических режимов. Понятие плюрализма означает признание участия в государственной жизни различных взаимосвязанных и вместе с тем автономных социальных и политических групп, партий, организаций, интересы, идеи которых находятся в постоянном сопоставлении, соревновании и конкурентной борьбе. Плюрализм исключает монополизм в любой его форме. Этот метод обосновывает свободную борьбу мнений между участниками управления при выборе целей, альтернативных проектов и принятия управленческих решений, при определении средств и методов их осуществления. Законность и признание обществом, то есть легитимность структур, правил, форм и методов деятельности публичных организаций и поведения тех, кем управляют. Демократизм предусматривает широкое развитие общественного самоуправления - не как противовес публичному администрированию, а его дополнению.

Любой субъект управления не может охватить все многообразие общественных явлений. Объективно оптимальный вариант - сочетание управления с саморегуляцией общества, с его самоорганизацией и самодеятельностью, то есть с общественным самоуправлением. Системный подход - фундаментальный принцип организации публичного администрирования как системы и обеспечения ее функционирования и развития. В иерархии исполнительной власти нарушение любой цепи органов подчинения по вертикали неизбежно разваливает систему. Общая цель является общегосударственной целью, которая отражает национально-государственные интересы. Одним из основных организационных принципов публичного управления является централизм на демократической основе. Централизм - воплощение единства государства, его общих интересов и целей; без него не может быть целостной системы публичного управления.

Однако централизм несет в себе тенденцию чрезмерной концентрации властных полномочий и сосредоточение управления в одном высшем органе. Демократия же выражает противоположные группы интересов, стимулирует центробежные силы, многополюсность центров управления, не вписывается в единую иерархическую систему. В децентрализации власти и управления речь должна идти о механизме делегирования властных и управленческих полномочий на основании разделения центров власти и принятия решений, а также разграничения предметов ведения и полномочий между общегосударственным центром и субъектами регионального уровня. Делегирование - основной аспект демократического принципа представительства, определяет основной механизм формирования органов власти и управления на высшем и последующих уровнях. Содержание принципа включает комплекс требований: 1 концентрация власти и управленческих полномочий, делегированных обществом центральным органам власти, в рамках закона определенных компетенций; 2 децентрализация власти в форме делегирования полномочий сверху вниз, необходимых для управления объектами, которые составляют предметы ведения органов регионального и местного уровней системы, самостоятельность их в пределах своей компетенции с соответствующими уровнями ответственности; 3 формирование и деятельность территориальных межрегиональных организаций, которые решают по поручению центра или ряда регионов комплексные проблемы, которые затрагивают интересы соответствующих обществ. Принцип единства отраслевого и территориального управления является конкретным требованием реализации принципа централизма и демократии. Отраслевой подход, как проявление централизма, неотделим от территориального, как воплощение горизонтальной демократии.

Принципы принятия государственных решений. К ним относятся принципы: поэтапного процесса принятия решений; единство целей, направлений, задач, методов и средств управленческой деятельности; необходимость соблюдения установленных норм и единых процедур принятия решений; сочетание коллективного обсуждения и принятия решения с единоначальной ответственностью руководителя и т. Принципы, регулирующие администрирования как социально-экономический процесс 1. Концепция социального рыночного хозяйства в экономической сфере предусматривает свободу рынка как независимую ценность. Государство же ответственно за создание необходимых условий для развития рыночных процессов. Государственное вмешательство рассматривается как неизбежный и необходимый инструмент исправления негативных последствий рыночных процессов. Здесь решающую роль играет социальная политика государства, призванная гарантировать людям минимальный жизненный уровень.

Производственная конкуренция и социальное обеспечение должны быть одновременными и взаимодополняющими факторами. Государство рассматривается как важный инструмент коррекции социальных расходов и негативных последствий рыночной экономики и свободной конкуренции.

Анализ и оценка указанных направлений исследования методологически ведется по результатам административной деятельности. Таким образом, администрирование — обособленная управленческая деятельность. При расширительном определении налоговое администрирование есть система управления налоговой средой страны, в составе которой превалирует централизованное на федеральном уровне управление. Обязательными составляющими управленческой системы являются реализация ее основных функций экономической и фискальной теория и практика налогового планирования , налогового регулирования , налогового контроля использование зарубежного опыта управления налоговыми процессами. Высокое качество такого управления позволяет применить в этом случае термин государственный налоговый менеджмент ГНМ. Одновременно налоговое управление позволяет планировать размеры денежных средств , остающихся в распоряжении предприятия.

В этом профиле следует дать ссылку на описание выбранных методологии и технологии, выполненных на стадии эскизного проектирования ИС. Состав инструментальных средств, встроенных в ИС, определяется на основании решений и нормативных документов об организации сопровождения и развития ИС. При этом необходимо учесть правила и порядок, регламентирующие внесение изменений в действующие системы. Функциональная область профиля инструментальных средств, встроенных в ИС, охватывает функции централизованного управления и администрирования, связанные с [c. Урвик уделял большое внимание разработке основных функций администрирования, К ним он относил [c. Организационная структура горизонтальной корпорации формируется применительно не к поставленной задаче, а к процессу. Вместо создания структур на основе набора функций и департаментов компания строится вокруг трех-пяти ее основных процессов со специфическими целями в каждом из них. Такая структура представляет собой плоскую иерархию.

Сокращается вертикальное администрирование, взаимоувязываются ранее фрагментарные задачи. Устраняются работы, которые не обеспечивают получение добавленной стоимости. Происходит минимизация деятельности внутри каждого процесса. Используется меньшее число коллективов для наиболее полного осуществления соответствующих процессов.

Основные элементы администрирования представлены на рис. Состав основных элементов администрирования в организации Представленные на рис. Его формы и содержание зависят от специфики конкретной организации. Система администрирования менеджмента организации в рамках осуществления комплексного воздействия последовательно объединяет и использует ресурсы рис.

Функциональные основы администрирования

К производным функциям администрирования не относится. 31. Основные функции управления: 32. Какая из перечисленных должностей не входит в состав администрации предприятия • Начальник цеха. Архив входящих и исходящих электронных документов, а также списки пакетов электронных документов. В программе «1С:Бухгалтерия 8» в форме Архива электронных документов содержится. Если в режиме администрирования включена функция версионирования. Администрирование или административная деятельность, связано с организацией и функционированием государственной власти в деятельности бюрократического аппарата и предполагает выполнение специальных функций: 1 программирования. Функциональные возможности по управлению (администрированию) информационной системой и управлению (администрированию) системой защиты информации включают функции по управлению базами данных, прикладным программным обеспечением.

Что не входит в понятие производных функций администрирования

Администраторы данных отвечают за эффективное управление данными организации. Хотя эта функция решает одну из основных задач администрирования, она не является его производной функцией. «Функции, процедуры и службы администрирования; объекты администрирования; программная структура; методы администрирования. В отдельный логический блок выделены функции, связанные с администрированием БД ИС, управлением ролями и привилегиями пользователей и организацией взаимодействия между частями распределённой БД или с другими ИС. Новый Квалификационный справочник призван обеспечить рациональное разделение труда, создать действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности на основе четкой регламентации трудовой деятельности работников в современных условиях. Основы управления образовательной организацией. Вопрос 1 из 10. К производным функциям администрирования не относится.

Функциональные основы администрирования

Функциональное назначение распорядительных методов не заключается в действиях субъектов управления, направленных на выработку основных регламентов и инструкций. К специальным функциям администрирования не относится. 1. Понятие информационной системы. 2. Общие задачи и функции администрирования. 3. Отражение функций администрирования ИС в нормативных документах. Администрирование, по мнению А. Файоля, занимает важное место в науке управления. Администрирование включает в себя набор других функций (рис.2). Состав функции администрирования. Содержание тестового вопроса. К специальным функциям администрирования не относится. 31. Основные функции управления: 32. Какая из перечисленных должностей не входит в состав администрации предприятия • Начальник цеха. 6. Задание №25969. К производным функциям администрирования не относится: консалтинг.

Общая концепция производных функций администрирования

  • Инструментальные средства информационных систем
  • Проблема отсутствующей функции администрирования
  • Ответы на тесты по теме Менеджмент
  • Факторы, исключающие производные функции администрирования

Администрирование - это осуществление контроля. Отличие администрирования от менеджмента

К специальным функциям администрирования не относится | Ресурсы системы администрирования менеджмента организации. Основные функции администрирования заключаются в следующем: 1) обеспечении определенности и стабильности состава, содержания, построения и функционирования всех организаций.
Инструментальные средства информационных систем | Cabron | Дзен Чаще всего так мы и воспринимаем администрирование, когда сталкиваемся с ним «лицом к лицу», а точнее, лицом к функции, носителем которой и является человек, с которым мы общаемся по долгу службы, или обращаемся к нему как к должностному лицу.
Администрирование: «ничего личного, только»… функция В этой статье мы рассмотрим те аспекты администрирования, которые часто не учитываются при составлении производных функций работы администраторов.
Администрирование: «ничего личного, только»… функция установление моральных поощрений. К специальным функциям администрирования не относится. Мотивация.

Публичное администрирование как системное явление в обществе

Проблема социальной эффективности управленческих решений не менее важна. Ведь служебная роль решений государственных органов власти была бы сведена к нулю, если бы они не были эффективны в своих конкретных проявлениях: изменении общественной жизни, развитии желаемых и ограничении нежелаемых социальных процессов и т. Таким образом, администрирование как системное социальное явление включено в совокупность властно-управленчес-ких отношений. В структуре этих отношений государство проявляет способность выражать и посредством администрирования осуществлять свою волю в обществе.

Этот подход сочетал в себе удобства персонализации пользовательской среды и простоты эксплуатации, а также преимущества, связанные с возможностями совместного использования периферии главным образом сетевых принтеров и сетевых дисков, в том числе хранящих коллективные данные.

Этот подход оправдывает себя в случае не очень большого количества пользователей системы, не слишком большого объёма данных и количества таблиц, невысоких требований к защите данных. Этап 3: Коллективная обработка данных с использованием сетевых версий настольных СУБД и файлового сервера История системного администрирования 21 Недостатки использования сетевых версий настольных СУБД обычно начинают проявляться в процессе длительной эксплуатации ИС, когда со временем увеличивается объём введённых пользователями данных, а иногда и число пользователей. В первую очередь происходит снижение производительности работы приложений, хотя нередко возникают и иные сбои в работе например, разрушение индексов, нарушение ссылочной целостности данных. Причины этих явлений кроются в самой концепции хранения коллективных данных в файлах на сетевом диске и сосредоточении всей обработки данных внутри пользовательского приложения.

При большом количестве данных и пользователей, а также при наличии многотабличных запросов пропускная способность сети может перестать удовлетворять предъявляемым к ней требованиям, связанным с эксплуатацией такой ИС. Возросший сетевой трафик — не единственная неприятность, подстерегающая администратора и разработчика подобной ИС. Частым в этом случае явлением считается нарушение ссылочной целостности данных. История системного администрирования 22 История системного администрирования 22 В начале 1990-х годов широкое распространение распределённых архитектур клиент-сервер вызвало кардинальные перемены в сфере управления ИС, сменившие безраздельное господство хост-компьютеров.

Вместо однородной среды администраторам пришлось иметь дело с многообразием ресурсов, включая компьютерные и программные платформы и сетевое оборудование. Такая гетерогенность потребовала решения новых административных задач: учёта распределённых ресурсов, электронного распространения ПО и контроля лицензий, анализа трафика и управления пропускной способностью сети, перераспределения серверной нагрузки, отслеживания состояния отдельных настольных систем и т. В эту среду не переносились приложения администрирования, функционировавшие на мэйнфреймах, и производителям пришлось создавать новое управляющее ПО. Всё это способствовало появлению сетевого администрирования.

Сетевое администрирование 23 Сетевое администрирование Network Сетевое администрирование 23 Сетевое администрирование Network Management возникает, когда у администратора сети появляется потребность и возможность оперировать единым представлением сети, как правило, это относится к сетям со сложной архитектурой. При этом осуществляется переход от управления функционированием отдельных устройств к анализу трафика в отдельных участках сети, управлению её логической конфигурацией и конкретными рабочими параметрами, причём все эти операции целесообразно выполнять с одной управляющей консоли. Затем к контролируемым объектам добавились сетевые операционные системы, распределённые базы данных и хранилища данных, приложения и сами пользователи. Группы задач сетевого администрирования 24 Группы задач сетевого администрирования 24 Задачи, решаемые в данной области, разбиваются на две группы: 1.

Поэтому при большом количестве данных и пользователей, а также при наличии многотабличных запросов пропускная способность сети может перестать удовлетворять предъявляемым к ней требованиям, связанным с эксплуатацией такой ИС. Возросший сетевой трафик — не единственная неприятность, подстерегающая администратора и разработчика подобной информационной системы. Частым в этом случае явлением считается нарушение ссылочной целостности данных. В начале 1990-х годов широкое распространение распределённых архитектур клиент-сервер вызвало кардинальные перемены в сфере управления информационными системами, сменившие безраздельное господство хост-компьютеров. Вместо однородной среды администраторам пришлось иметь дело с многообразием ресурсов, включая компьютерные и программные платформы и сетевое оборудование. Такая гетерогенность потребовала решения новых административных задач: учёта распределённых ресурсов, электронного распространения ПО и контроля лицензий, анализа трафика и управления пропускной способностью сети, перераспределения серверной нагрузки, отслеживания состояния отдельных настольных систем и т. В эту среду не переносились приложения администрирования, функционировавшие на мэйнфреймах, и производителям пришлось создавать новое управляющее ПО. Всё это способствовало появлению сетевого администрирования.

Сетевое администрирование Сетевое администрирование Network Management возникает, когда у администратора сети появляется потребность и возможность оперировать единым представлением сети, как правило, это относится к сетям со сложной архитектурой. При этом осуществляется переход от управления функционированием отдельных устройств к анализу трафика в отдельных участках сети, управлению её логической конфигурацией и конкретными рабочими параметрами, причём все эти операции целесообразно выполнять с одной управляющей консоли. Затем к контролируемым объектам добавились сетевые операционные системы, распределённые базы данных и хранилища данных, приложения и, наконец, сами пользователи. Задачи, решаемые в данной области, разбиваются на две группы: 1. Контроль за работой сетевого оборудования. Управление функционированием сети в целом. В первой группе речь идёт о мониторинге отдельных сетевых устройств концентраторов, коммутаторов, маршрутизаторов, серверов доступа и др. Эти традиционные задачи получили название реактивного администрирования reactive management.

Вторая группа отвечает за мониторинг сетевого трафика, выявление тенденций его изменения и анализ событий в целях реализации схем приоритизации и упреждающего решения проблем, связанных с недостатком пропускной способности упреждающее, или профилактическое, администрирование, proactive management. Для реализации упреждающего администрирования оно должно быть дополнено мощным инструментарием ретроспективного анализа поведения информационной системы. Основную роль в этом процессе может играть разбиение множества возможных состояний системы на классы и прогнозирование вероятностей её миграции из одного класса в другой. Сюда же относятся формирование единого представления сети в целях внесения изменений в её конфигурацию, учёт сетевых ресурсов, управление IP-адресами пользователей, фильтрация пакетов в целях обеспечения информационной безопасности и ряд других задач. Трудоёмкость процессов администрирования распределённой вычислительной среды явилась одним из стимулов к появлению редуцированных распределённых вычислительных моделей. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо ещё раз подумать об архитектуре информационной системы и сменить её, если в обозримом будущем ожидаются подобные прецеденты. Использование серверных СУБД является в этом случае наиболее подходящим решением. Конечной целью управления сетью является достижение параметров функционирования ИС, соответствующих потребностям пользователей.

Пользователи оценивают работу ИС не по характеристикам сетевого трафика, применяемым протоколам, времени отклика серверов на запросы определённого типа и особенностям выполняемых сценариев управления, а по поведению приложений, ежедневно запускаемых на их настольных компьютерах.

Содержание функции администрирования Функция администрирования включает следующие виды деятельности 1 установление целей 2 разработка стратегии 3 планирование работы 4 проектирование работы 5 мотивирование к работе 6 координация работы 7 учет и оценка результатов работы 8 контроль 9 обратная связь. В ряде случаев конечные пользователи в состоянии выполнять их самостоятельно, но нередко требуется привлечение специалистов -профессионалов, выполняющих функции администрирования системы. При этом функции администрирования БД должны принадлежать Юридическому управлению, остальные пользователи обращаются за документами по запросу в режиме просмотра. Стремление минимизировать экономическое значение государства восходит к представлениям о государстве как ночном стороже , выполняющем исключительно вспомогательные функции при главенстве невидимой руки рынка. Эта модель была ошибочной даже в эпоху капитализма свободной конкуренции , в современной же экономике функции государства на порядок глубже и разнообразнее. Государство само стало крупнейшим предпринимателем. Во Франции госпредприятия производят треть ВНП. Велик удельный вес государственного потребления, которое осуществляется через систему госзакупок. Государство регулирует деятельность частных предпринимателей с помощью законодательства и администрирования.

В условиях России наиболее эффективным способом сокращения масштабов коррупции является дальнейшая либерализация, ограничение вмешательства чиновников в хозяйственные процессы , сокращение сфер администрирования и регулирования. Там же, где действия чиновников необходимы, должны быть разработаны предельно простые и прозрачные процедуры исполнения ими административных функций, а также контроля над их исполнителями. Вопросы стратегии финансов решаются в этом случае на корпоративном уровне, обеспечивая реализацию основных целей, в текущей же деятельности такие структуры полностью самостоятельны и всецело отвечают за результаты хозяйствования. При этом часть функций делегируется вышестоящему звену. Так возникает вертикальная интеграция , а на ее основе — вертикально интегрированные предпринимательские структуры. Самостоятельность в решении производственных вопросов эта предпринимательская структура проявляет только в горизонтальных интеграционных процессах. Вертикальная интеграция сопряжена с перераспределением финансовых ресурсов , их объединением для финансирования общих программ из единого центра. Вертикальная интеграция может ограничить предпринимательскую свободу, если возобладают централизм и жесткое администрирование. Они во многом зависят от успешного функционирования исполнительных ветвей власти, которые рассмотрим далее. Они также относятся к органам налогового администрирования.

Глава 14. Производные (комплексные) функции управления

1.2. функция администрирования Публичное администрирование).
Инструментальные средства информационных систем - тест синергия | Образовательная социальная сеть Учебное пособие состоит из восьми глав, написано в соответствии с программой курса «Администрирование вычислительных систем и сетей» для вузов.
Что из ниже перечисленного не относится к функциям администратора проекта? Функции и задачи администратора ИС Администрирование ИС осуществляется лицом, управляющим этой системой. Такое лицо называется администратором.
Функции администратора информационной системы - Новости Новый Квалификационный справочник призван обеспечить рациональное разделение труда, создать действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности на основе четкой регламентации трудовой деятельности работников в современных условиях.
Функции подсистемы администрирования информационной системы распределение дисковой памяти и планирование будущих требований системы к памяти; - создание первичных структур памяти; - создание первичных.

Функции администратора информационной системы

раскрыта сущность понятийного аппарата; - выявлены виды, характерные черты администрирования и взаимосвязь с другими функциями. и процессами; - дана сравнительная характеристика администрирования для планово-административной и. В фактическом осуществлении целенаправленно принятого решения или прогнозируемых преобразований. К элементам администрирования не относится. Контроль. +Мотивация. Руководство. Регламентация. Тема 3. Функции и механизм администрирования. В отдельный логический блок выделены функции, связанные с администрированием БД ИС, управлением ролями и привилегиями пользователей и организацией взаимодействия между частями распределённой БД или с другими ИС. Основные функции администратора состоят в следующем: 1. Установление целей управления бизнесом на данном этапе, выявление возникающих проблем. 2. Обоснование наилучших средств решения этих проблем и принятие управленческого решения. Администрирование – это контроль деятельности предприятия, отдельных его подразделений и единиц персонала. Данный процесс осуществляют руководители, специалисты, исполнители управленческого аппарата, обычно состоящие в организации на верхнем уровне. это, с одной стороны, процесс осуществления административного управления, а с другой стороны, это совокупность методов, которые используются при административном управлении.

Бизнес администрирование

Для поддержки функций администрирования данными СУБД предусматривают специальный инструментарий, организованный, как правило, в виде различного рода служебных программ-утилит. В зависимости от потенциальных возможностей администратора и ценности циркулирующей в системе информации, станции администрирования могут быть размещены в защищенной зоне и снабжаться дополнительными средствами защиты. Функциональные возможности по управлению (администрированию) информационной системой и управлению (администрированию) системой защиты информации включают функции по управлению базами данных, прикладным программным обеспечением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий