Иммерсивные технологии в профориентации людей

Проблемы и риски применения иммерсивных технологий к пожилым людям и людям с возрастными расстройствами. · Интеграция датчиков, захвата движения, тактильных ощущений и других иммерсивных технологий наряду с иммерсивными технологиями в рамках терапии. В конце октября на базе образовательного центра компании «Газпромнефть СМ» прошел первый экспертный круглый стол, посвященный обмену опытом внедрения иммерсивных технологий в процесс подготовки сотрудников. Проблемы и риски применения иммерсивных технологий к пожилым людям и людям с возрастными расстройствами. · Интеграция датчиков, захвата движения, тактильных ощущений и других иммерсивных технологий наряду с иммерсивными технологиями в рамках терапии. Иммерсивное обучение — это метод, при котором создается искусственная (смоделированная) среда, позволяющая ученикам полностью погрузиться в учебу и устранить отвлекающие факторы. Задачи иммерсивного обучения. это совокупность методов, приёмов интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса с целью развития и саморазвития личности обучающегося в условиях искусственно созданного виртуального окружения.

Навигация по записям

  • Библиотека
  • Не наблюдатели, а участники
  • Современные методы и технологии сопровождения профориентации в школе
  • Иммерсивные технологии как средство обучения по программам юриспруденции

Современные методы и технологии сопровождения профориентации в школе

Иммерсивные технологии: что это такое? - MIXAR – для системной трансформации – риск дегуманизации профориентаци-онной работы, вытеснения человека (профконсультанта, наставника) циф-ровыми средствами и окончательного закрепления датацентристских моделей управления профориентацией.
В иммерсивных технологиях много пространства для творчества — считает 84% людей — Смарт-жизнь Иммерсивные технологии в работе и карьере. Согласно исследованию DEVAR и Авито Работы, люди не просто разбираются в иммерсивных технологиях. Так, 84% отмечают, что работа в этой сфере дает много пространства для творчества и фантазии.
Иммерсивные технологии для бизнеса: как создать уникальный эмоциональный опыт для сотрудников? Прослеживается развитие понятия иммерсивности от суггестивной педаго-гики Р. М. Грановской и Г. К. Лозанова, методик погружения российских педагогов-инновато-ров до формирования иммерсивных образовательных сред в современном профессиональном образовании.
Мейнстрим в развитии современной профориентации – практикоориентированный формат Иммерсивные технологии. Технологии, которые позволяют создать для пользователя виртуальный мир либо сделать микс из виртуального мира и реальности. Хотите полное погружение? Вас выручит VR или виртуальная реальность.

Учение с приключением: школьников научат безопасности с помощью виртуальной реальности

Дополненная реальность AR Дополненная реальность — это технология, которая позволяет преобразовать реальную среду в цифровой интерфейс, улучшая восприятие реального мира. AR добавляет в реальность цифровые элементы, чтобы улучшить ее. Смешанная реальность MR Комбинация дополненной реальности и виртуальной реальности, MR или смешанная реальность — это технология, которая делает виртуальные взаимодействия более реалистичными. MR позволяет цифровым и физическим объектам сосуществовать и взаимодействовать в режиме реального времени. Преимущества иммерсивного обучения В современных реалиях иммерсивное обучение просто необходимо, поскольку оно способно сделать обучение лучше, чем когда-либо. Вот преимущества этого типа обучения: Мир без отвлекающих факторов Как сложно сохранять концентрацию, особенно когда рядом всегда находится любимый смартфон! Попробуйте иммерсивное обучение, так как оно избавит вас от всех отвлекающих факторов, позволив полностью погрузиться в виртуальный мир.

Эмоциональная связь Поскольку среда, созданная с помощью иммерсивного обучения, очень увлекательна и реалистична, она развивает эмоциональную связь с пользователями. Следовательно, они больше вовлечены в процесс обучения. Повышенная мотивация Этот метод обучения заключается в погружении в реальный контекст, в котором учащимся предлагается работать в реальном моделировании окружающей среды. Индивидуальный подход к обучению Иммерсивное обучение способствует индивидуальному обучению, поскольку оно основано на модели, ориентированной на учащегося. Это позволяет ученикам учиться в своем собственном темпе, поскольку они проходят управляемые тренировки, чтобы овладеть техникой, поведением или методологией. Они могут тренироваться столько раз, сколько захотят, пока полностью не научатся. Лучшее удержание знаний Поскольку отвлекающих факторов меньше или вообще нет, ученики глубоко погружаются в процесс обучения и учатся в своем собственном темпе, следовательно, запоминают больше из того, что изучают.

Для нашего сознания разница между реальным и вымышленным далеко не такая чёткая, как нам хотелось бы. Люди часто испытывают иммерсивный опыт даже без внешнего воздействия, но спровоцировать его может что угодно: история или песня, картина или наблюдение за природой. Нашу реальность постоянно дополняют виртуальные слои, и часто мы даже не замечаем, как погружаемся в них. Иммерсивный опыт в первобытной культуре и религиозных практиках История иммерсивности неразрывно связана с историей человеческого сознания. На определенном этапе эволюции наш мозг освоил абстрактное мышление. По разным версиям , это произошло от 250 тысяч до 40 тысяч лет до нашей эры. Сначала люди использовали абстрактное мышление, чтобы создавать ловушки для больших животных и сложные орудия труда. Затем стали рефлексировать о прошлом и будущем, воображать несуществующие вещи, общаться при помощи абстрактных символов. Пещерная живопись — это первый сохранившийся образец иммерсивного опыта. Самые ранние рисунки, обнаруженные археологами, созданы более 45,5 тысяч лет назад. Даже такие примитивные изображения животных и сцен охоты помогали первобытным людям погрузиться в другую реальность. Например, они могли представить себе животное, которое не видели раньше. Или представить себя на охоте, сидя у костра в пещере. Другой пример иммерсивности, который существовал ещё на заре человечества — ритуальные практики. Шаманы, целители и жрецы испокон веков проводили церемонии, которые воздействовали на разные органы чувств и помогали человеку выйти за пределы его повседневной реальности. Иммерсивность играет большую роль и в более современных религиозных практиках. В Средневековье архитекторы христианских церквей создавали эффект погружения для прихожан при помощи мозаики. Входя в церковь, они будто попадали в другой мир. Многие не умели читать, но масштабные разноцветные полотна без слов «переносили» их в библейские истории. Работа с эффектом погружения в искусстве после Средневековья В дальнейшем люди стали целенаправленно создавать иммерсивный опыт и ставить его на первый план в своих работах. Этот эффект позволял в полной мере погрузиться в творение автора и представить себе другой, зачастую недостижимый мир. Одним из самых ранних примеров специально созданного эффекта погружения в искусстве можно считать карту Carta Marina Олафа Магнуса середина XVI века. Это гравюра из девяти полотен общей шириной почти два метра, на которой изображена карта Северной Европы. Она выделяется на фоне схематичных карт той эпохи. Каждый её фрагмент украшен иллюстрациями людей, животных и объектов, которые, по мнению Магнуса, можно было найти в данном регионе. Например, в Карелии стоит избегать гигантских змей, а с побережья Норвегии можно наблюдать эпическое сражение дракона и лобстера. Карта Магнуса больше похожа на современные онлайн-карты. Она не просто показывала пользователю, где он находится или куда ему нужно идти. При помощи информативных и запоминающихся иллюстраций она позволяла ему заранее погрузиться в реальность неизвестной местности.

Например, можно не только воссоздать Сталинградскую битву, но и позволить обучаемым в ней поучаствовать и принимать свои собственные решения. В направлении географии современное развитие камер позволяет пользователям снимать трехмерные панорамы и видео. Это видео про континенты, океаны, моря, вулканы, полюса. Использование такого материала на занятиях, позволит воспитанникам увидеть труднодоступные уголки нашей планеты и поддержать их интерес к путешествиям. В биологии интерактивные возможности позволяют увидеть весь организм человека на внутриклеточном уровне, рассмотреть процессы, которые протекают в клетках и органах. В области химии приложения позволяют не только изучать строение атомов и молекул, но и проводить различные опыты, в том числе и опасные. Наиболее яркие фрагменты произведений возможно визуализировать при изучении курса литературы. Возможно совмещение литературного материала и исторического события или действа. На занятиях по военной подготовке, при помощи VR-технологий становится доступным детальное изучение тактико-технических характеристик различного вооружения и его действия. Конечно, пока сложно говорить о массовом проведении полных уроков с применениемVR-технологии, но даже 5-10 минут ее использования - более чем реально в настоящее время и уже в некоторых образовательных организациях постепенно внедряется. Мы, как думается, стоим на пороге совершенно нового этапа в развитии образовательной сферы.

ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Существуют и бесшовные решения, но они более затратны для бизнеса. Иногда в уже готовое видео добавляется дополнительная графика. Сейчас также распространены «панорамные» онлайн-трансляции. Когда у вас есть несколько точек с панорамным обзором, достаточно установить оборудование и начать съемку. Но такой формат имеет довольно высокие требования к аппаратному обеспечению, а также требует тщательной настройки звука. Где используется. Эта технология широко применяется при демонстрации недвижимости. Нехитрый поиск в Google выдаёт множество B2B-агентств, которые делают виртуальные туры для нужд риэлторов и застройщиков: 360 Real Estate, 360walkthruproperty, Forj и другие.

Панорамные видео используются и в СМИ. Выше я уже давал ссылку на проект RT 360, который дает зрителю возможность «присутствовать в моменте» — будь это празднование Нового Года в Берлине или международный кубок по супербайку. Помимо размещения в интернете, такие иммерсивные материалы также демонстрируются на постоянной выставке Управления ООН по вопросам космического пространства в Вене. Дополненная реальность Как и многие инновационные технологии, дополненная реальность появилась в середине прошлого века для военных разработок. Ее планировали и затем успешно начали применять для проецирования на стекло гермошлема или лобовое стекло истребителя важных показаний приборов, чтобы сократить время получения информации и повысить скорость реакции летчиков. Сегодня развивается несколько направлений дополненной реальности. Самое распространенное — это AR в смартфоне.

Apple уже несколько лет развивает свой AR kit. Сегодня в мире насчитывается более 5 млрд смартфонов, и потенциально это очень большой охват для продуктов с AR. Яркий пример успеха — это игра Pokemon Go, которая прогремела на весь мир. Есть маркетинговые проекты, в которых, например, в AR разбрасываются монетки, а пользователь должен их искать и собирать, чтобы получить скидку. Монетки разбросаны так, что по ним как по крошкам пользователь приходит на порог магазина. Востребованы также и более простые сценарии: например, в 2017 году Positive Technologies выпустила мерч — календарь и ежедневник, на которых картинки оживали при наведении телефона. Другие устройства для работы с дополненной реальностью — это очки дополненной реальности.

Google Glass — пока не совсем состоявшийся проект. Hololens, проект Microsoft — это дорогое решение, но его преимущество в том, что оно сразу интегрировано с экосистемой компании. Кроме того на рынке много других очков дополненной реальности — от Ericsson, Huawei и многих других крупных компаний и стартапов. Отдельные решения реализуются для промышленности по модели подписки, которая включает консультации и ремонт оборудования. Как реализуется. Проецирование виртуального объекта в реальный мир может осуществляться с помощью телефона. Часто используются метки, проецирование на стекло автомобиля, самолета, очков — например, в очках Microsoft Hololens.

Если использовать технологию виртуальной реальности на улице, то нужно уделять особенное внимание освещению, так как при слишком ярком свете AR-объекты могут выглядеть тусклыми. В целом, хоть это и не самая совершенная технология, даже она позволяет делать развлекательные приложения. Голограммы, наложения картинок в прямом эфире телеканалов, использование интерактивных мониторов — это те воплощения AR, которые кажутся нам уже привычными. Однако есть и более неожиданные примеры использования технологии.

Технологии виртуальной реальности погружают зрителей с помощью экранов и элементов управления. Системы виртуальной реальности обычно включают в себя ряд частей, включая оборудование например, смартфоны и очки виртуальной реальности , программное обеспечение, пользовательский интерфейс и человеческие элементы, такие как восприятие, познание и эмоции. Кроме того, ручные контроллеры могут быть включены в более интерактивные виртуальные среды, позволяя пользователям выполнять такие действия, как перемещение в виртуальном мире и взаимодействие с виртуальными предметами и другими пользователями. Дополненная реальность Камера и дисплей смартфона также могут использоваться для создания дополненной реальности AR , которая накладывает сгенерированные компьютером данные на представление пользователя о физическом мире. Вместо создания совершенно нового виртуального мира, как это делает VR, AR просто добавляет или удаляет тот, который существует в настоящее время. Приложения для дополненной реальности фактически добавляют слои цифровых данных к нашему физическому окружению. Это указывает на то, что, в отличие от VR, AR не полностью воссоздает поддельные миры, чтобы заменить реальный мир виртуальным. Напротив, дополненная реальность AR обычно появляется перед глазами пользователя и накладывает на окружающую среду аудио, видео и изображения, изменяя ощущение пользователя того, что на самом деле существует. AR на основе проекций Этот вид AR проецирует искусственный свет на поверхности реального мира и в некоторых случаях позволяет пользователям взаимодействовать с ним. Научно-фантастические фильмы, такие как «Звездный путь», часто также используют этот искусственный свет для создания голограмм. Чтобы создать более захватывающий опыт, чем только AR, VR обычно интегрирует целые виртуальные элементы в реальную среду, а не просто добавляет информацию. Используя Mixed Reality, люди могут создавать собственные голограммы, делиться ими с другими и вместе работать над ними. Мощные возможности, такие как отображение окружающей среды, отслеживание жестов и язык обработки для распознавания голоса, также являются частью MR. Отрасли, которые хотят повысить свою операционную эффективность за счет использования голографического опыта, часто используют технологию MR. Цифровые близнецы Цифровые двойники используют виртуальную реальность, трехмерное визуальное моделирование и моделирование данных для имитации процесса, продукта, системы, услуги или реального объекта. Специалисты по обработке и анализу данных создают цифровых двойников, почти идентичных реальным гаджетам, чтобы протестировать различные сценарии, прежде чем вкладывать время, деньги и рабочую силу в создание и развертывание реальных устройств. Цифровые двойники чаще всего используются в производстве или проектировании для целей моделирования, изменяя способы оптимизации таких технологий, как Интернет вещей, искусственный интеллект и аналитика. Захватывающий опыт Диснея Immersive Experience — это ультрасовременный праздник, который погружает вас в лучшие произведения Walt Disney Animation Studios, начиная с самых первых новаторских фильмов студии и заканчивая популярными блокбастерами нынешнего поколения. Просто представьте, как вы входите в Encanto Casita с Мирабель, находитесь на Скале Прайда, когда Рафики представляет Симбу, и наблюдаете восход солнца над царством животных. Кроме того, представьте, как вы едете в Зверополис с Джуди Хоппс в поезде или летите в воздух с Аладдином и Жасмин на их ковре-самолете. Вы можете сделать это сейчас! Наслаждайтесь музыкой, произведениями искусства и анимацией от студии, которая представила вам «Холодное сердце», «Русалочку», «Большой герой 6» и многие другие классические произведения Диснея, отмечая их наследие. Иммерсивный дизайн опыта Термин «иммерсивный дизайн» используется для описания широкого спектра дизайнерских проектов, целью которых является полное погружение людей в процесс взаимодействия. Этот тип дизайна использует виртуальную реальность, дополненную реальность и смешанную реальность, чтобы создать впечатление, что пользователь действительно взаимодействует с очень реалистичной компьютерной средой. Одна из основ превосходного дизайна, с точки зрения дизайнера, заключается в том, чтобы удерживать пользователя вовлеченным и поглощенным по мере того, как он перемещается по опыту. Крайне важно предоставить пользователям опыт, который заставит их почувствовать, что они на самом деле являются частью мира, который они исследуют. Потребители всегда хотят максимально захватывающего опыта, который они могут получить, особенно когда речь идет о развлечениях. Видно, что в ответ на этот спрос производители продуктов работают над увеличением соотношения экрана к корпусу своих продуктов, будь то телефон, телевизор или ноутбук. Их главная цель — иметь как можно больший экран в данном измерении, и именно здесь началась тенденция уклоняться от рамок с конечной целью обеспечить захватывающий опыт. Все эти фундаментальные компоненты должны присутствовать, чтобы опыт считался действительно захватывающим, и это может быть достигнуто как в виртуальной реальности VR , так и в дополненной реальности AR. С тех пор, как Facebook купил Oculus, широкое поле того, что мы называем виртуальной реальностью, быстро выросло.

Два крупнейших мировых гиганта анонсировали выход в 2023 - начале 2024. Профессионалы уже вовсю готовятся к ближайшему будущему, шаг за шагом строят инфраструктуру создания AR-контента и его потребления, — говорит Анна Белова, основатель и генеральный директор технологической компании DEVAR. Если мы еще можем найти на рынке 3D-дизайнеров, моделлеров, аниматоров, то специалистов по созданию AR-проектов практически нет. При этом, AR-креаторами могут стать все желающие: от менеджеров по маркетингу до собственников бизнеса. Вовсе необязательно быть профессиональным дизайнером или программистом. Уверена, это отличный шанс для тех, кто мечтал попасть в IT-отрасль, но не знал как". DEVAR — один из крупнейших в мире разработчиков технологии дополненной реальности, объединяет мир физических вещей и цифрового контента фиджитал , запускает продукты с AR, в числе которых детские книги издательство DEVAR , создатель первой в России. Во многом такое отношение связано с тем, что сейчас возрастает роль креативных и творческих отраслей, где можно создавать что-то принципиально новое, и для этого не всегда нужно профильное IT-образование. Сейчас любой человек может посмотреть, как смотрятся обои при разном освещении, "примерить" мебель к квартире, "посетить" выставку, не выходя из дома.

Ваша задача — выбрать те из них, что выглядят наиболее корректными, и произнести их вслух. Если чувство такта вам отказало, сотрудник может расстроиться и даже ударить по столу кулаком. Так выглядит виртуальная симуляция, с помощью которой российско-американский стартап Cerevrumобучает менеджеров компаний эффективно взаимодействовать с подчиненными. Стартап — один из пионеров в применении так называемого иммерсивного обучения, задействующего технологии виртуальной VR и дополненной AR реальности. Новый подход способен совершить революцию в мире образования: он не только делает процесс усвоения знаний более наглядным и зрелищным, но и позволяет существенно экономить — живых тренеров и преподавателей заменяют 3D-образы, которые тем не менее способны вести диалог. И в России, и за рубежом главным драйвером развития рынка иммерсивного обучения служит спрос со стороны корпораций. Для большинства школ и университетов оно пока дорого, а вот компании, наоборот, видят в нем способ уменьшить расходы. В России в 2018 году число проданных VR-устройств для b2b-сегмента удвоилось и достигло 15 тыс. Какие задачи позволяет решать иммерсивное обучение? Это хороший показатель для пока еще формирующегося рынка, отмечает он. Особенно востребовано VR-обучение в отраслях с высокой текучестью линейного персонала: оно позволяет снизить затраты на постоянное обучение новых сотрудников. В группе «М. Видео-Эльдорадо» адаптацию на рабочем месте и обучение каждый месяц проходят около 250 новых сотрудников магазинов. Чтобы сделать этот процесс более быстрым и эффективным, в середине июля компания провела в десяти магазинах пилотный образовательный VR-проект. Надев специальные очки, продавец оказывался в виртуальном доме с несколькими комнатами, в каждой из которых представлены различные виды бытовой техники: от мультиварок до телевизоров. Путешествуя по дому, каждый «новобранец» изучал ключевые характеристики товаров, после чего проходил тестирование. В компании не исключают планов по масштабированию проекта. Экономика инноваций Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Видя интерес к иммерсивному обучению, инвесторы спешат вложиться в компании, которые им занимаются. Самый востребованный продукт компании, которая работает на рынке с 2016 года, — симуляции, обучающие продавцов-консультантов правильному общению с клиентами. Среди клиентов Cerevrum— крупные розничные сети, телекоммуникационные и нефтяные компании: «Ростелеком», Yota, X5 Retail Group, «Газпромнефть», «Сургутнефтегаз». Продажники оттачивают мастерство в диалогах с анимированными клиентами: выбирая правильные фразы, они убеждают купить побольше товаров и услуг. Менеджеры, надев шлемы, учатся не только навыкам управления, но и тому, как корректно увольнять сотрудников. Время от времени в компанию обращаются даже представители сект: они хотят понять, какой эффект могут дать VR-технологии в общении с паствой, рассказывает РБК основатель Cerevrum Наташа Флокси. Но им приходится отказывать, добавляет она. Более эффективное обучение. Снижение издержек.

Полное погружение: как иммерсивное обучение приходит в компании и школы

Ключевой функцией иммерсивных технологий в профессиональном образовании, таким образом, становится моделирование маршрутов и сценариев для обучающегося и вместе с обучающимся [2, с. 2758]. Особый акцент в статье сделан на применении иммерсивных технологий в воспитательном процессе как одной из составных частей образовательной деятельности. это междисциплинарное научное направление, призванное решать прикладные задачи оптимального регулирования процесса профессионального самоопределения личности в ее интересах и в интересах общества.

Иммерсивные технологии в образовании

В наше время VR набирает обороты и относится к так называемым иммерсивным технологиям — собирательное название всех технологий, которые включают в себя взаимодействие человека с пространством, информацией, контентом. Корпоративные пьянки повышают лояльность, а тимбилдинги увеличивают сплоченность коллектива. Это давно известные истины, но им на смену идет новый модный тренд — иммерсивные технологии в подготовке кадров. Иммерсивные технологии получают все большее распространение во всем мире, включая Россию. Эта отрасль нуждается в кадрах и открывает для молодежи новые перспективные профессии. платформа для проведения профориентации в виртуальной реальности. Конкурс Первый конкурс 2023. Тип проекта Образовательные и наставнические проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий (включая цифровые технологии).

Содержание

  • В чем преимущество иммерсивного опыта?
  • Технологии для иммерсивного обучения
  • Итоги всероссийской программы апробации иммерсивных технологий в школьном образовании | Голографика
  • Как это работает

Состав программы и краткие результаты

  • Лекция и мастер-класс "Иммерсивные технологии в искусстве" (РГБМ) | Экскурсия
  • Иммерсивные технологии для бизнеса: как создать уникальный эмоциональный опыт для сотрудников?
  • Как технологии помогут подготовить детей к новым профессиям | Rusbase
  • Telegram: Contact @ecopsy_assessment
  • Не наблюдатели, а участники

В иммерсивных технологиях много пространства для творчества – считает 84% людей

В частности, президент Qualcomm Кристиано Амон считает, что AR-очки вытеснят смартфоны с рынка потребительской электроники. По его же мнению, гаджеты нового поколения трансформируют социум благодаря тому, что человек по-другому начнет воспринимать информацию. Они создадут своеобразную "смешанную" реальность: на пустых стенах квартир будут «висеть» виртуальные карточки и украшения, улицы заполонят голографические изображения, магазины «подвесят» в воздух информацию о скидках и спецпредложениях. Какие технологические предпосылки сложились для развития иммерсивных технологий, читайте на profile.

В ходе первого этапа специалисты сформировали и упорядочили подборку существующих примеров. По словам исследователей, анализ позволил отобрать примеры использования иммерсивных технологий в различных сферах деятельности человека на примере 57 вузов, 8 компаний и 5 платформ. Визуализация объектов с помощью виртуальной VR и дополненной AR реальностей — одна из наиболее распространенных практик применения иммерсивных технологий в образовании, рассказали ученые. Еще один пример формата — перемещение в пространстве. Студенты могут «посетить» Солнечную систему, спуститься глубоко под воду, чтобы изучить влияние загрязнения на океаны, или совершить 360-градусный тур по древнеримскому городу или египетской пирамиде. В 2020 году был запущен проект по моделированию социальных и научных процессов с помощью VR и нейросетей в четырех московских университетах.

В рамках проекта ученые проектируют оборудование для изучения космоса, создают виртуальные прототипы в области робототехники, информатики и биотехнологий.

Это ознаменует новую технореволюцию, поскольку такие гаджеты придут на смену смартфонам. В частности, президент Qualcomm Кристиано Амон считает, что AR-очки вытеснят смартфоны с рынка потребительской электроники. По его же мнению, гаджеты нового поколения трансформируют социум благодаря тому, что человек по-другому начнет воспринимать информацию. Они создадут своеобразную "смешанную" реальность: на пустых стенах квартир будут «висеть» виртуальные карточки и украшения, улицы заполонят голографические изображения, магазины «подвесят» в воздух информацию о скидках и спецпредложениях.

Виртуальная и дополненная реальности используются все шире: в маркетинге и PR, образовании, медицине, индустрии развлечений, искусстве. В ближайшее время можно ожидать их дальнейшего роста. Люди, которые хотят профессионально развиваться в этой сфере, имеют много перспектив и возможностей. Здесь могут строить карьеру разработчики и креаторы, отвечающие за продакшн. На Авито Работе ищут и линейный персонал, для которого часто не нужен профильный опыт: администраторов, операторов, инструкторов игровых зон, аттракционов с виртуальной или дополненной реальностью», — комментирует Артем Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Привлекательными иммерсивные технологии делает не только возможность творческой самореализации. В технологичных сферах часто используется проектная занятость. Специалистам такой формат позволяет работать на нескольких проектах, нередко зарабатывая больше штатных сотрудников.

Иммерсивные технологии в образовании

Шокина» Александр Петров. В будущем VR-шлемы и AR-очки должны выйти за пределы корпоративной среды и завоевать массовый рынок. Аналитики консалтинговых компаний ожидают их распространение в 2022-2023 годах. Это ознаменует новую технореволюцию, поскольку такие гаджеты придут на смену смартфонам.

Программа, получая запрос, будет проводить фильтрацию результатов пользователей, использовавших программу. Проект способен объединить существующие детские пространства, как «Чадоград», «Город профессий», «Кванториум» и т. В школах и ВУЗах будет это будет устанавливаться бесплатно, что позволит нам напрямую выйти к нашей основной целевой аудитории — детям и молодёжи, а учреждениям получить базу данных особенностей каждого обучающегося. За размещение на базе ТРК мы будем платить аренду. Каждый желающий сможет пройти тестирование, а ТРК может пользоваться функцией поиска кадров из базы данных. Также монетизация будет идти за счёт рекрутинга компаниям. Они будут платить нам за подбор подходящих кадров из базы данных пользователей.

Выразили желание продолжить работу курсов во время каникул. Кроме этого, профориентационная работа проводится в соответствии с планом приемной комиссии колледжа. По данным исследования, проведенным приемной комиссией колледжа, в 2020 г. При оценке новых методов и форм профориентационной работы, в 2021 г. В течение 2021-2022 учебного года в колледже проводилась необходимая профориентационная работа. В местных средствах массовой информации своевременно была размещена информация об условиях и сроках поступления в колледж, предварительно была дана информация о приеме на 2021 - 2022 учебный год в общеобразовательные организации. До начала приёма документов была оформлена вкладка на сайте колледжа «Абитуриенту», на которых были помещены вся необходимая информация в соответствии законодательством. С целью информирования абитуриентов и их родителей законных представителей с организацией учебной и внеучебной деятельности в колледже, профессиями и специальностями были проведены следующие мероприятия: - профориентационная работа в школах города и близлежащих районов; - «Дни открытых дверей» для школьников города и близлежащих районов; - экскурсий для школьников города и близлежащих районов; - участие в конкурсах профориентационной направленности; - создание странички Telegram; Оценкой результативности профориентационной работы является количество желающих поступить в наш колледж. Таким образом, профориентационная работа в Якутском медицинском колледже предполагает системность в формировании целостного, многопланового представления учащихся школ города Якутска и улусов о колледже в целом, его истории, традициях, условиях поступления и обучения, специальной и профессиональной подготовки, и является, необходимым звеном развития в сфере профессионального образования.

Это способствует развитию навыков проблемного мышления, логического рассуждения и принятия обоснованных решений. Индивидуализация обучения: иммерсивные технологии позволяют настраивать образовательный процесс под индивидуальные потребности учащихся. Учителя могут создавать персонализированные уроки, адаптированные к уровню знаний и интересам каждого ученика. Это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию учащихся. Примеры VR-уроков История: Виртуальная реальность может трансформировать уроки истории, позволяя учащимся путешествовать во времени и пространстве. Например, они могут исследовать древние греческие храмы или присоединиться к историческим событиям, таким как первый полет человека в космос. Это помогает им лучше понять исторические события, а также развивает их воображение. На Varwin Education можно разработать VR-уроки на любую тему: панорамную виртуальную экскурсию по Колизею, симулятор запуска ракеты в космос и многое другое. Биология и анатомия: С использованием VR учащиеся могут исследовать строение клетки или человеческое тело внутри и снаружи. Они могут рассматривать органы, изучать их функции и взаимодействовать с ними виртуально. Это создает более реалистичное и глубокое представление о строении и работе человеческого организма. Физика и химия: Виртуальная реальность может помочь учащимся визуализировать сложные физические концепции и химические реакции. Например, они могут экспериментировать изучать электрические цепи или проводить химические опыты в безопасной виртуальной среде. Это позволяет им лучше понять абстрактные понятия и законы физики и химии.

Мейнстрим в развитии современной профориентации – практикоориентированный формат

Общество не устанавливает связь между такими автоматически собираемыми данными и личными сведениями о конкретных людях. Тем не менее, личные сведения могут быть собраны непреднамеренно при помощи автоматических функций коммерческого программного обеспечения третьей стороны, используемого для обеспечения работы серверов Общества. Если выяснится, что имел место такой сбор сведений, будут приняты разумные меры для удаления этих данных из систем Общества. Чаты, доски объявлений и тематические конференции Если в какой-либо момент времени на настоящем Сайте будет работать какой-либо чат, доска объявлений или форум, тематическая конференция и т. Общество не несет ответственности за использование другими сторонами любой информации, предоставляемой Пользователем указанным сторонам посредством чатов, досок объявлений, тематических конференций и других средств общения данного Сайта. Безопасность Общество реализует политики, правила и принимает технические меры безопасности для защиты личных сведений, находящихся под контролем Общества, в полном соответствии с законодательством по обеспечению конфиденциальности и защите данных, которое относится к юрисдикции, применимой к Сайту.

Разработаны меры безопасности по предотвращению доступа, ненадлежащего использования или раскрытия, изменения, незаконного уничтожения или случайной потери данных. Дети Настоящий Сайт не предназначен для детей и не ориентирован на них. Общество преднамеренно не собирает сведения, поступающие от детей. Однако программное обеспечение, используемое для поддержания работы настоящего Сайта, автоматически не отличает посетителей моложе 18 лет от остальных пользователей, поэтому Общество требует, чтобы лица моложе 18 лет получили согласие родителя, опекуна, учителя или библиотекаря на просмотр настоящего Сайта. Если Общество обнаруживает, что ребенок разместил личные сведения на данном Сайте, то принимает разумные меры для удаления таких сведений из файлов компании.

Условия пользования, уведомления и новые редакции политики Если Пользователь решает посетить данный Сайт, посещение и любой спор в отношении сохранения конфиденциальности регламентируются настоящими Общими условиями. Общество сохраняет за собой право вносить изменения в настоящую политику без уведомления Пользователей. Если Пользователь продолжает пользоваться Сайтом после внесения изменений в данную политику, это означает, что Пользователь принимает такие изменения. Порядок действий при возникновении технических проблем Что именно надо сообщить о технической проблеме: Укажите тему запроса. Тема должна отражать краткую суть проблемы.

Примеры тем: Ошибка при подаче статьи в журнал; Не удается сгенерировать договор; Не могу войти на портал; Какие темы писать не надо: «Ошибка! Это никак не ускорит обработку заявки, но потребует больше времени для её обработки. Опишите проблему. Чем подробнее описана проблема, тем проще разобраться в ее причинах. Что надо указать: Что вы делали, перед тем как проблема возникла: Выполнил а вход в личный кабинет; Какой вы ожидали результат: Должен был открыться личный кабинет; Какой результат вы получили: Возникла такая-то ошибка, вылезло окошко с текстом и пр.

В частности, это позволило определить некоторые тренды на 2020 и следующие годы: иммерсивное обучение будет активно развиваться в корпоративной сфере по крайней мере в ближайшие пять лет; технология сделает высококачественное обучение доступным более широкому кругу людей и произведет революцию в области обучения менеджменту.

Вторая по распространенности причина — технические сложности: педагоги не смогли самостоятельно разобраться с установкой ПО и настройкой оборудования. Среди распространенных причин были отмечены следующие: несоответствие ПО изучаемым на период тестирования темам, отсутствие времени на уроке, отсутствие или болезнь учителей-предметников, новые СанПиНы, отсутствие необходимого оборудования в образовательном учреждении. Результаты анкетирования по вопросу о достоинствах приложений Учёные выявили следующие кластеры ожиданий педагогического сообщества от образовательного программного обеспечения: соответствие образовательной программе и требованиям регулятора; простота в использовании; достижение новых типов образовательных результатов; ожидание высокой вовлечённости ученика, интерактива; передача монотонных методических функций от учителя программе; сохранение содержательных методических функций за учителем. Среди прочих достоинств отмечены развитие новых навыков у учеников, геймификация, целесообразность погружения в среду для отработки практических навыков, визуализация процессов, наглядность по сравнению с видео или статичным изображением , новые возможности для организации дополнительного образования, более эффективное запоминание, новизна и инновационность представляемого материала, полезность для закрепления и проверки знаний, пробуждение интереса детей к предмету и повышенная мотивация. Анализ ответов позволил объединить их в три основных блока. Среди недостатков протестированных образовательных приложений основными стали: Методические недостатки. Отмечается неочевидная целесообразность использования технологии виртуальной реальности и связанное с ним усложнение процесса преподавания, необходимость методической доработки и улучшение педагогического дизайна приложений.

Содержательный недостаток. Отмечался недостаток контента и качества в ряде предлагаемых иммерсивных образовательных продуктов. Технические сложности. Отмечено долгое время загрузки приложений. Требование к наличию различного типа и разновидностей устройств для программных продуктов с элементами виртуальной реальности. Эксперты оценили 23 приложения как образовательные среды, позволяющие получить практический опыт через научные понятия и способствующие развитию дальнейшей познавательной активности. Все предоставленные иммерсивные образовательные продукты были рекомендованы в качестве вспомогательного инструмента в образовательных учреждениях. Обратная связь Анализ ответов на открытые вопросы форм обратной связи педагогов и содержания экспертных заключений позволили выделить следующие кластеры ожиданий педагогического сообщества от образовательного иммерсивного ПО: Соответствие образовательной программе и требованиям регулятора Эти ожидания характеризуются ответами следующего вида: «Приложение хорошее. Много уроков.

Все уроки связаны с учебной программой», «Перед апробацией мы опасались, что ПО будет вызывать вопросы о соответствии образовательным стандартам, но были приятно удивлены», «Все темы укладываются в утверждённую образовательную программу дисциплины». Анализ заключений экспертов Российской академии образования показал значимость формального соответствия образовательных решений федеральному государственному образовательному стандарту общего образования. Важно при этом отметить, что все 23 приложения оценены как соответствующие ФГОС и не содержащие требований к знаниям, превышающих нормы федерального образовательного стандарта. Простота в использовании Педагоги готовы воспринимать представленные продукты как учебные средства, поэтому возникают сопоставления с более привычными продуктами. В этом кластере ответов положительные оценки связаны с простотой и скоростью запуска устройств и приложений: «Удобное в использовании», «Порадовала возможность разрабатывать виртуальную среду без знаний языков программирования», «Приложение хорошо проработано для начинающих пользователей. Простая инструкция, вводная часть».

Университет стал создателем особой образовательной платформы интернет-витрины с доступом к программному обеспечению для зарегистрированных пользователей по всем школьным предметам.

Казанский Приволжский федеральный университет включает 20 лабораторий виртуальной и дополненной реальности, где проходят обучение студенты бакалавриата и магистратуры по программам разработок и инженерного дела в цифровой среде. Здесь также проходит обучение по созданию автоматизированных систем учета как результатов археологических исследований, так и мониторинга состояния архитектурных памятников, интерактивных экспозиций, симуляций производственных процессов, архитектурных конструкций и т. Специалисты Центра считают, что новые технологические решения при условии грамотного внедрения в учебный процесс могут расширить образовательный опыт студентов и повысить качество обучения без увеличения нагрузки на преподавателя. До конца текущего года планируется внедрить VR-тренажер в три учебных курса. Первый будет посвящен предпринимательству, второй — инновационным технологиям в менеджменте Technology Innovation Management , третий — управлению знаниями Knowledge Management. На что способны новые технологии и специалисты, владеющие ими, смотрите в материале МИА «Россия сегодня», подготовленном при поддержке Уральского федерального университета имени Б.

Лекция и мастер-класс "Иммерсивные технологии в искусстве" (РГБМ)

Об этом сообщили в пресс-службе вуза. В последние несколько лет иммерсивные технологии, создающие эффект погружения в искусственно созданную среду, стали входить в ежедневную практику работы университетов. (eng. immersive – погружать) — технологии полного или частичного погружения в виртуальный мир или различные виды смешения виртуального мира и реальности. Иммерсивные технологии: направления. – для системной трансформации – риск дегуманизации профориентаци-онной работы, вытеснения человека (профконсультанта, наставника) циф-ровыми средствами и окончательного закрепления датацентристских моделей управления профориентацией. Комплексная профориентация молодёжи с использованием нейротехнологий (отслеживания реакций человека на профессии) для создания индивидуальной траектории профессионального развития. Комплексная профориентация молодёжи с использованием нейротехнологий (отслеживания реакций человека на профессии) для создания индивидуальной траектории профессионального развития. По его словам, VR может сделать уроки более интерактивными и уникальными, можно использовать эти технологии для профориентации, перемещая школьников в любое пространство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий