Ил114 300 новости

и ближнемагистрального самолёта МС-21-300, как в небеса поднялся ещё один новый отечественный авиалайнер – Ил-114-300. «114-300» – Самолет Ил-114-300 снабжен двумя турбовинтовыми двигателями, каждый по 2650 л.с. Бортовые системы, компоновка салона полностью модифицированы.

Новый пассажирский Ил-114-300 совершил первый полет. Смотрите фото и видео

Импортозамещение в авиации «не взлетает» В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, совместно с корпорацией МиГ[4]; первый полёт возобновлённого полностью российского самолёта Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года[5].
Поставки самолетов Ил-114-300 планируют перенести с 2023 на 2026 год начать его серийные поставки. Еще один первый полет. В воздух поднялся новый российский пассажирский самолет Ил-114-300.
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 (модификация ТВ7-117СТ-01), но и на самолеты для местных авиалиний «Ладога» (ТВ7-117СТ-02) вместительностью до 44 пассажиров — их выпуск начнется через несколько лет.
Ил-114-300 получил плохой двигатель Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах. Первый начнёт лётные испытания после получения разрешений.
Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось Министр также сообщил, что пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года. "В конце следующего года сертификат типа получит "Суперджет" с отечественным двигателем ПД-8 и Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года и ближнемагистрального самолёта МС-21-300, как в небеса поднялся ещё один новый отечественный авиалайнер – Ил-114-300.
Самолет Ил-114-300 Ещё 70 самолётов – это Ил-114-300, разработанный также в конце 1980-х турбовинтовой региональный самолёт, который начали было выпускать в начале нулевых, но затем незаслуженно забыли из-за упадка региональных перевозок.
Второе рождение регионального лайнера На площадке смогут одновременно разместиться два региональных самолета вместимостью до 70 человек. До 2024 года «Эльгауголь» хочет сформировать парк авиакомпании из трех региональных самолетов Ил-114-300 (максимальная вместимость — 68 пассажиров).
Ил-114-300 перешел к аэродромным отработкам — Реальное время Согласно обновленной в августе госпрограмме развития авиаотрасли РФ, первые поставки Ил-114-300 ожидались в 2024 году (в количестве двух единиц), всего до 2030 года должно быть построено 70 таких самолетов.

В ОАК подтвердили перенос сроков поставки новых Ил-114

Сейчас интенсивно занимаемся этим в ручном режиме вместе с компаниями и торговыми представительствами РФ за рубежом", - сказал он, выступая на пленарном заседании Госдумы, где обсуждается его кандидатура на пост вице-премьера РФ. Мантуров также отметил, что ускоренными темпами будет осваиваться производство собственных аналогов на замену отдельных импортных компонентов.

После авиакатастрофы испытания Ил-114 также были приостановлены до выяснения ее причин. На сколько — не знаю, будем минимизировать [задержку], — сказал Борисов. Он добавил, что новый российский двигатель на Ил-114-300 и на Ил-112В не планируется менять на импортный: «Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям».

Потребность Вооруженных сил в транспортных самолетах типа Ил-112 Борисов оценил не менее чем в 100 машин, потребность авиакомпаний в Ил-114 он не назвал. По словам директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, приостановка испытаний Ил-114 может увеличить сроки сертификации самолета еще на 3—6 месяцев, а поставки первых серийных самолетов сместятся на 2024 г. В августе после крушения Ил-112 министр промышленности Денис Мантуров и его заместитель Олег Бочаров утверждали, что трагедия не повлияет на сроки сертификации и поставок серийных Ил-114-300. В Минпромторге на момент сдачи номера не ответили на запрос «Ведомостей».

С одной стороны, население из-за финансовых проблем и падения уровня жизни не могло позволить себе летать самолетами и выбирало более доступный, хотя и не такой удобный транспорт. С другой стороны, государство было не в состоянии поддерживать сеть региональных аэропортов. Количество работающих аэропортов в стране с 1991 по 2000 годы снизилось почти в три раза: с 1450 до 533. Особенно остро расставание с региональной авиацией почувствовали на себе жители Дальнего Востока и Сибири, где дорожная инфраструктура развита сравнительно слабо.

Трудности испытывал и региональный авиапарк. Производство новых самолетов было практически прекращено. Обеспечивавший в советское время до трети всех гражданских авиаперевозок в стране самолет Ан-24 морально и физически устаревал, но продолжал использоваться на внутрирегиональных авиалиниях. Фото: wikimedia.

Начал полеты отечественный самолет Superjet 100, разрабатывается МС-21-300, они смогут закрыть потребности ближне- и среднемагистральных перевозок. В сегменте самолетов меньшей пассажировместимости 21—70 кресел наибольшим спросом в мире пользуются так называемые турбопропы — турбовинтовые лайнеры с низким расходом топлива, многие из которых способны приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Ключевым российским проектом в этом сегменте сегодня является Ил-114-300, который должен потеснить зарубежных конкурентов на местных авиалиниях. Старый новый «Ил» Ил-114-300 — модернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114.

Проект предшественника нынешнего самолета начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал», но потребность в таком самолете осталась.

На видео очевидцев происшествия, позднее выложенном в сеть, хорошо видно, что у самолета горит правый двигатель. Ил-114-300 — модернизированная версия пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-100, который был разработан в 1980-е гг. Всего было произведено два десятка машин.

Разработка лайнера ведется с 2016 г. На конец 2020 г. Первый полет опытный борт совершил в декабре 2020 г. Поставки серийного самолета планировались сначала на этот год, затем на 2022 г.

Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось

Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», — сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.

Напомним, по первоначальным планам МС-21 должен был пойти в производство ещё задолго до СВО — в 2017 году. Не так давно глава минпромторга Денис Мантуров обещал в обозримом будущем выпустить два десятка МС-21, но, как видим, с этим есть проблемы. Турбовинтовой ближнемагистральный Ил-114 впервые полетел аж в 1990 году. Он создавался на замену Ан-24, некоторое количество которых, предельно изношенных, летает и по сей день. Способен Ил-114 заменить и ряд импортных машин аналогичного класса, например канадские «Бомбардье» или франко-итальянские ATR. Но производиться крупной серией он так и не начал. Актуальная модификация Ил-114-300, испытанная ещё в 2020 году, страдает из-за проблем с двигателями. Оснащённый такими же силовыми установками военный лёгкий транспортный самолёт Ил-112В в 2021 году разбился, когда его спешно погнали экспонироваться на выставку в Подмосковье. На кадрах, облетевших СМИ и интернет, перед падением из правого двигателя самолёта вырывалось пламя.

Трое лётчиков-испытателей погибли. Потому и перспективы гражданского лайнера туманны.

Предлагается перенести срок поставки воздушных судов на 2026 год", - сказано в материалах. На 2026 год также планируется перенести передачу ГТЛК двух вертолетов Ми-38 производятся на "Казанском вертолетном заводе" холдинга "Вертолеты России". Контракт по ним был заключен в 2020 году со сроком исполнения в 2023 году.

Сдвиг сроков связан с ожидаемой задержкой в получении доработанных двигателей ТВ7-117В от "ОДК-Климов" "из-за большой загруженности производственных мощностей" и "необходимостью выполнения опытно-конструкторских работ по замене комплектующих иностранного производства на российские", сказано в материалах к проекту. С 2023 на 2024 год проектом предлагается перенести сроки поставки ГТЛК 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 производства казанского завода весь контракт от 2020 года включал передачу 26 вертолетов: 16 из них поставлено.

Что собой представляет авиалайнер Ил-114-300 Ил-114-300 — самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. Лайнер способен использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Его вместимость составляет до 68 пассажиров, дальность полета — до 1,5 тыс километров. Экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Проект Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий.

В ОАК подтвердили перенос сроков поставки новых Ил-114

Ил-114-300, предназначенный для местных воздушных линий, должен заменить выходящий из эксплуатации Ан-24. Работы по глубокомодернизированному самолёту Ил-114-300 начались в 2015 году. Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения. Россия намерена потратить сотни миллиардов рублей на приобретение новых самолетов SSJ-New, МС-21-310, Ту-214, Ил-114-300 и Ил-96-300 для нужд гражданской авиации. Перспективный региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 16 декабря 2020 года совершил первый полет. Согласно сообщению госкорпорации «Ростех», летные испытания самолета состоялись в подмосковном Жуковском и были признаны успешными.

Мантуров: Ил-114 с российскими двигателями получит сертификат типа в конце 2023 года

Разработанный в 80-Е годы ИЛ-114 ташкентской сборки(внизу) и его модернизированный собрат, региональный самолет-«Новинка» ИЛ-114-300. Двигатели ТВ7-117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114-300, которые придут на смену Ан-24. Новый Ил-114-300 способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1500 км. Он создается для региональных перевозок. Ил-114-300 создаётся для местных авиалиний, в том числе для использования в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях – труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Кроме того, кабмин утвердил предоставление ОАК еще 550 миллионов рублей на доработку Ил-114-300 в 2023 году. Правительство ожидает, что до конца 2025 года инженеры предоставят «оборотный запас авиатехнического имущества» для пяти самолетов Ил-114-300. Ил-114-300 – универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального (для разведки, мониторинга, медицинских нужд). Ил-114-300 — региональный пассажирский самолёт разработки ПАО "Ил" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех"). Самолёт предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолёта Ил-114.

Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300

  • Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114
  • Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
  • Пассажирский самолет SSJ 100 получит сертификат типа в 2023 году — 15.07.2022 — В России на РЕН ТВ
  • Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось

Мантуров: Ил-114 с российскими двигателями получит сертификат типа в конце 2023 года

Самолет Ил-114 300: технические характеристики, последние модификации Ил-114-300 – универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального (для разведки, мониторинга, медицинских нужд).
Поставки самолетов Ил-114-300 планируют перенести с 2023 на 2026 год Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 (модификация ТВ7-117СТ-01), но и на самолеты для местных авиалиний «Ладога» (ТВ7-117СТ-02) вместительностью до 44 пассажиров — их выпуск начнется через несколько лет.
Новый пассажирский Ил-114-300 совершил первый полет. Смотрите фото и видео Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 (модификация ТВ7-117СТ-01), но и на самолеты для местных авиалиний «Ладога» (ТВ7-117СТ-02) вместительностью до 44 пассажиров — их выпуск начнется через несколько лет.

Ил-114. На благо Отечества

Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. Завершение испытаний и сертификация самолета ожидаются в 2022 году. А начало серийных поставок — с 2023 года. По теме: SOCAR начнет поставлять газ в Венгрию в четвертом квартале 2023 года «Трудно переоценить значение этого самолета для повышения мобильности российских граждан. Местные авиалинии, десятки аэродромов, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, смогут эксплуатировать эту машину. Ил-114 может быть использован на малооборудованных площадках, на коротких взлетно-посадочных полосах и на грунтовом покрытии», — отметил два года назад на испытаниях лайнера вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Помимо пассажирских перевозок, отметил вице-премьер, Ил-114-300 сможет изготавливаться в специальных версиях.

Внешне Ил-114-300 будет мало отличаться от «прародителя». Но за индексом 114-300 скрываются новое электронное оборудование, экономичные двигатели, современная версия цифрового пилотажно-навигационного комплекса, которые в совокупности значительно улучшают характеристики машины. Изменится и дизайн пассажирского салона. Соответствуя требованиям времени, он будет комфортен и позволит эффективно использовать внутреннее пространство на борту самолета.

При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Для сокращения длины разбега и уменьшения скорости посадки изменен поперечный угол крыла. По сравнению с Ил-114 на самолете устанавливается новый эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, который обеспечит дальность полета до 1500 км при полной загрузке пассажирами и до 5000 км с нагрузкой 1300 кг и максимальным запасом топлива. Производство двигателей осуществляется в широкой кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию: «ОДК-Климов», ММП им. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна.

Двигатель уже прошел испытания и готов поднять опытный самолет в небо. Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать воздушное судно в сложных метеоусловиях. Информация о полете и состоянии машины отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация В работе над салоном перед конструкторами и дизайнерами ставилась задача обеспечить пассажирам местных авиалиний комфорт уровня магистральных самолетов, поэтому в Ил-114-300 есть все необходимое для удобного полета. Больше внимания было уделено снижению уровня шумности.

Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального для разведки, мониторинга, медицинских нужд.

На кадрах, облетевших СМИ и интернет, перед падением из правого двигателя самолёта вырывалось пламя. Трое лётчиков-испытателей погибли. Потому и перспективы гражданского лайнера туманны. Много слов было сказано о создании «импортонезависимого» Сухого Суперджет, который изначально представлял из себя конструктор из преимущественно иностранных комплектующих, включая французские силовые установки. На сегодня Суперджет с российскими двигателями ещё не взлетел ни разу. Сроки первого полёта неоднократно переносились, и в итоге 29 августа он снова поднялся в воздух с французскими агрегатами. Казалось бы, лучше всех должны быть дела с Ту-214. Это современная модификация советского самолёта Ту-204, первый полёт которого состоялся ещё в 1989 году.

В отличие от многих собратьев, он производился серийно, но годовой выпуск никогда не превышал 10 машин, а в последнее десятилетие составлял от 1 до 3 единиц за год. То есть сегодня, выполняя задачу, обозначенную Чемезовым, нужно в короткие сроки нарастить производство втрое, и пока это не получается. Нет новостей только о срыве сроков начала изготовления Ил-96.

Тем не менее, сертификация самолета завершится в 2022 году. Ил-114-300 предназначен для местных перевозок. Рассчитан на 68 пассажиров, плюс два пилота. Дальность полета самолета 5000 км.

ИЛ-114-300 с воронежскими крыльями совершил первый полёт

Вместо всех «принципов свободной торговли» теперь действует только один единственный принцип: уничтожай конкурента любыми способами! Итак, разложим все по полочкам. Российский лайнер МС-21-310 встал на крыло. Предприятия ОДК готовы обеспечить производство авиадвигателей в необходимых для заказчиков объемах на следующий год и в перспективе до 2025 года», — сообщили в корпорации. Таким образом, ОАК продолжает взаимовыгодное сотрудничество с иностранными партнерами», — сказал представитель Ростеха.

В свою очередь, региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Борт предназначен для региональных перевозок, в том числе — в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Крейсерская скорость самолета составляет 500 километров в час, а дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 6,8 т — полторы тысячи километров. Новый ближнемагистральный, турбовинтовой, региональный пассажирский самолет Ил-114-300 — знаковое для нашей страны событие.

Во-первых, создание данного самолёта говорит о том, что в скором времени в России, после завершения всех испытаний и длительного перерыва, возобновится серийное производство отечественных, особо подчеркнем — отечественных! Это позволит нашей стране вытеснить со своего, внутреннего рынка, иностранных производителей и даст мощный старт развитию экономики регионов России. Во-вторых, это говорит и о том, что Россия, с началом серийного производства собственного нового ближнемагистрального самолёта Ил-114-300, ставит окончательную точку в необходимости закупать иностранные самолеты для этих нужд и с началом серийного производства этих машин может полностью восполнить образовавшуюся нужду в данных типах самолётов. При чём сделает это за счёт мощностей собственного производства.

А это, в свою очередь, дает мощный импульс для отечественного авиастроения и в целом для развития промышленности, что на данный момент имеет очень важное и стратегическое значение для нашей страны! Ну и в-третьих, запуск данного самолета в серию, позволит России не только обновить парк специальной и транспортной авиации гражданского и военного назначения, но и в целом восстановить внутреннюю логистику и гражданское авиасообщение между регионами, а так же внутри самих регионов. При этом надо отметить, что появление данного самолёта позволит сделать это напрямую, без обязательных пересадок, как это происходит сейчас. В целом это придаст мощный импульс развитию многим другим отраслям экономики нашей страны, в частности — внутреннему туризму, освоению и развитию Арктики и Дальнего Востока.

Так как Ил-114-300 по своим характеристикам может использовать малооборудованные аэродромы и даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Более того, надо особо подчеркнуть, что данный самолет востребован не только внутри России, но и за рубежом. Россия получает возможность начать экспортные поставки данного самолёта и весьма успешно конкурировать с иностранными производителями на международном рынке, поскольку характеристики нашего Ил-114-300, его производительность и экономичность делают его очень конкурентоспособным самолётом в своем сегменте гражданской авиации. В целом, Ил-114-300 открывает перед нашей страной новые горизонты в развитии отечественной авиации.

И это делает данное событие в истории нашей страны очень знаменательным, если не эпохальным. Однако, данное событие вызвало, например в США, весьма противоречивую реакцию, полную обеспокоенности и надежды на то, что Россия не сможет обеспечить массовое серийное производство данного самолета. Причем свою обеспокоенность тамошние эксперты объясняют тем, что данный российский самолет можно использовать не только в качестве ближнемагистрального самолёта, но и в военных целях — в качестве самолета военной авиации. Ими предполагается, что на базе Ил-114 могут быть созданы ряд модификаций, предназначенных для сугубо военных целей.

В частности, таких как — морского патрульного самолета, способного обнаруживать и вести действия против подводных и надводных целей, а так же патрульного самолета, предназначенного для ведения патрулирования территориальных вод и вод российской экономической зоны. Так же отмечается возможность создания на базе Ил-114-300 самолета радиотехнической разведки и самолёта для контроля воздушно-тактической обстановки. При этом надо отметить, что больше всего обеспокоенность у американских обозревателей вызывает возможность создания на базе самолёта Ил-114-300 самолёта морского патруля, а именно — модификации Ил-114МП.

Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семёнович — заслуженный лётчик-испытатель.

Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте , Якутске и Архангельске. Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже , Фарнборо , Бангалоре , Берлине , Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 2014 года президент России В.

Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России в ответ на экономические санкции против РФ. Согласно исследованиям ГосНИИГА , на российском рынке наблюдается острый дефицит региональных авиалайнеров , вследствие чего из одного областного центра в другой приходится летать через Москву, что подтвердил и глава Росавиации А. Нерадько [7]. По оценке директора самарского завода « Авиакор » А.

Гусева, освоение серийного производства Ил-114 может занять около пяти лет и потребовать инвестиций в размере 10—12 млрд рублей [8]. Рогозин сообщил, что президент поддержал идею разработки пассажирского самолёта на базе Ил-114 [10]. В 2014—2015 годах началась работа над проектом обновлённых пассажирских самолётов Ил-114 по тогдашним планам, он должен был появиться в России к 2019 году [11] под обозначением Ил-114-300.

Согласно действующему графику, получить сертификат типа на Ил-114-300 и начать поставки первых серийных самолетов заказ планируется в 2022 году. При этом программа предусматривает производство и поставку 100 самолетов этого типа до 2030 года. От редактора Вскоре после публикации заголовок заметки был дополнен. Подготовка Ил-114-300 к первому полету велась с октября 2020 года.

Изображение Госкорпорация «Ростех» Как указывается ведомством в материалах к проекту постановления правительства в части изменения сроков и стоимости поставляемой авиационной техники, размещенных Минтрансом на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, первые поставки Ил-114-300 должны были начаться в 2024 году.

ПАО «Ил» должно было передать три воздушных судна Государственной транспортной лизинговой компании, а она, в свою очередь, уже отдать их в лизинг Вологодскому авиационному предприятию для перевозки пассажиров. Но теперь Минтранс предлагает перенос поставок на 2026 год из-за крушения в августе 2021 года опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в Кубинке.

На доработку Ил-114 выделили полмиллиарда

На предприятиях Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) началась агрегатная сборка перспективных турбовинтовых пассажирских самолётов Ил-114-300. Об этом сообщили в ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Оптимизма добавляет и контракт на 50 новых Ил-114-300, который Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подпишет уже в первой половине 2019 года. и ближнемагистрального самолёта МС-21-300, как в небеса поднялся ещё один новый отечественный авиалайнер – Ил-114-300. Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (регистрационный номер 54114, переоборудованный серийный самолет Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08) в первом полете. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

СМИ в соцсетях

Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. На ЛИЦ ПАО Ил в г. Жуковский продолжаются успешные наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300. 27 ноября 2020 года министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил о том, что первый полет пассажирского региона. и ближнемагистрального самолёта МС-21-300, как в небеса поднялся ещё один новый отечественный авиалайнер – Ил-114-300.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий