Граница польша калининград последние новости на сегодня

— Сегодня основная часть морских перевозок в Калининград выглядят так: железнодорожный состав просто заезжает внутрь судна, которое так и называется — железнодорожный паром. Ситуация должна налаживаться уже сегодня. Как минимум сейчас очередь на польской границе на погранпереходе «Гжехотки» — «Мамоново-2» спала в два раза, предполагается, что уже к вечеру будет прохождение не больше четырех-шести часов, не больше восьми часов. Игорь Забелин тем не менее считает, что в гипотетической войне с Россией могут принять участие три прибалтийские страны, Польша, Германия, Швеция и Финляндия. Две последние для этого в НАТО и вступили, чтобы не остаться с Россией один на один. Протесты на границе Польши и Украины продолжаются до сих пор Фото: Gregory Freni / Mediacentrum Defensie. Поляки устроили протест на границе с Украиной — они не пустили фуру с автомобилями для ВСУ. Об этом сообщает украинский телеканал ТСН. КАЛИНИНГРАД, 9 мая, ФедералПресс. Во вторник, 9 мая, польские перевозчики планируют заблокировать пункт пропуска Кукурыки-Козловичи на белорусской границе. На пограничной территории движение фур хотят остановить с 13 часов.

Европа готовится к войне: конфликт может начаться в Калининградской области

На сегодня известно, что в пункте пропуска Корчева около 1000 большегрузных автомобилей ожидают своей очереди на проезд, в соседнем пункте пропуска Медыка — порядка 400. Забастовке предшествовала массовая акция протеста, во время которой центр города заполонила фермерская сельскохозяйственная техника. Это последний грузовой пункт пропуска на польско-украинской границе, который не был заблокирован.

Очередь на КПП «Мамоново-2» начала образовываться 6 января. Польские пограничники слишком медленно пропускали автомобили, из-за чего в пробку попало около 150 машин. Через границу могут проехать исключительно машины с иностранными номерами. Въезд российских авто запрещен из-за санкций Евросоюза.

Власти Калининградской области на этой неделе внезапно объявили об испытаниях работы энергосистемы «в изолированном режиме»: исторически электросети региона связаны со странами-соседями. Впрочем, сегодня тест системы отменили. Чем это было — репетицией отключения или чем-то другим — осталось неясным. Андрюс Кубилюс, бывший премьер-министр Литвы, депутат Европарламента: «Я думаю, что это будет даже в помощь нам. Потому что таким образом все процессы ускорятся. У Литвы появилось за последнее десятилетие очень много новых электрических мостов со странами Скандинавии, Польшей и так далее. То есть, мы уже не являемся абсолютно зависимыми от этого энергетического кольца». Гораздо сильнее калининградцы теперь зависят от того, насколько успешно Москва решит вопрос с транзитом в эксклав. Успех этого не предопределен. Возможно, поэтому на совещании Совбеза в Калининграде речь шла и о гражданских протестах: силовикам поручили их пресекать эффективнее. Вспомнили и о «разжигателях». Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности России: «Нейтрализованы попытки продвижения подконтрольными Германии НКО проекта создания так называемой немецкой автономии». Ещё, по версии Николая Патрушева, польские спецслужбы собирали в Калининграде сведения «для инспирирования недовольства среди россиян». Общественности, впрочем, нейтрализованных представителей Варшавы или Берлина не показали. Екатерина Медведева, журналистка портала «Новый Калининград»: «Эта история с ползучей германизацией была как раз-таки инициирована, вброшена и очень педалируема ура-патриотичными СМИ. И вот эта вот история для самих калининградцев была дикой и смешной. Но в большой России, когда смотрели ГТРК и видели там трех человек, идущих с имперскими флагами, еще чем-то, — они такие «О, да, конечно, Калининград — у вас там все, наверное, хотят назад». На деле же всё немецкое присутствие в регионе — это остатки образцов прусской архитектуры и корень «Кёниг» в названиях местного бизнеса. Так же многие здесь предпочитают называть и сам город: имя всесоюзного старосты Калинина в обиходе прижилось не у всех. Дмитрий Орешкин, независимый политолог, экономический географ: «Калининградская область населена русскими, но эти русские сильно европеизированные. Они слегка свысока смотрят на Москву, они считают себя европейцами, и это очень тревожит наши спецслужбы. Потому что да, действительно, там существенное европейское влияние, и конечно, это окно в Европу, которое желательно было бы заколотить». Калининградская область — это слабое звено во внутренней политике Кремля, уверен Дмитрий Орешкин. Страна, объявившая всю Европу «недружественной» территорией, теперь имеет проблемный регион посреди враждебного, по мнению Москвы, окружения. На фоне украинских событий тревожно и властям стран Балтии, и многим калининградцам.

Загруженность пограничных и таможенных служб на пунктах пропуска Калининградской области теперь стабильно зависит от законодательства в Германии. На границах с Польшей опять появились очереди, что связано с началом и окончанием школьных каникул в Германии. Наши русскоговорящие соотечественники пользуются легальной паузой, чтобы навестить свою бывшую?! Но, по сравнению с новогодними праздниками , сейчас время ожидания редко составляет более 5 часов. Обычно меньше.

Полицейские Калининграда заступили на дежурство на пункте пропуска с Польшей

В ответ Польша ввела свои ограничения, несмотря на санкции от ЕС. После этого польские фермеры стали выступать с акциями протеста. Активисты рассказывали, что фермеры высыпали зерно из украинских грузовиков в КПП «Дорохуск». Протесты идут до сих пор с небольшими перерывами. Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Кроме того, Владимир Путин распорядился обеспечить строительство новых паромов. Контракт на строительство планируется заключить с судостроительным комплексом «Звезда» в Приморском крае. По оценке верфи, паромы будут поставлены в 2028 году. Стоимость может составить около 30 млрд рублей и должна быть покрыта за счет федеральных средств.

В феврале 2024 в ФГУП «Росморпорт» уточнили , что «в настоящее время ведется доработка проекта CNF19M с учетом максимально возможного насыщения новых паромов отечественным оборудованием». Звучит хорошо, но 2028 год не так близко, а пока трудности все же есть. Например, в калининградском управлении Росморпорта в конце 2023 года сообщали , что спрос на перевозку транспорта паромами пока превышает предложение и провозные емкости минимум в два раза. Из-за дефицита приоритет отдается критически важным грузам, на долю которых приходится десятая часть загрузки паромов. Теоретически, регион может получить еще два парома раньше, один из них — «Александр Деев» — уже построен на Амурском судостроительном заводе АСЗ.

Правительство Сахалинской области, для которого строилось судно, отказалось его принимать в эксплуатацию. Власти Калининградской области попросили федеральный центр передать им этот паром и еще один этой серии — «Василий Ощепков», который достраивается на АСЗ. Речь об этом шла еще в середине прошлого года, но пока новостей нет. Доцент Всероссийской академии внешней торговли профессор Андрей Голубчик считает, что уже существующего флота «в принципе» хватает для обеспечения нужд Калининграда, но, даже несмотря на повышение тарифов Литвой, это вопрос экономики, так как такие перевозки обходятся дороже. Морем возить все-таки не так дешево.

Не забывайте, что в свое время и грузовики у нас ходили через Литву, не только поезда, мы возили разные грузы.

Сюжет По его словам, на этот участок границы сегодня и завтра направят дополнительно еще 500 полицейских и сотрудников контртеррористических подразделений. Его слова приводит «Польское радио». Блажей Побожи добавил, что границу решили усилить после того, как стало известно о перемещении ЧВК «Вагнер» в Белоруссию. А это пять тысяч человек. К ним присоединились еще две тысячи военнослужащих», — сказал он.

Об этом сообщает Telegram-канал МВД 39. Согласно сообщению, полицейские оказывают службу возле пункта пропуска Мамоново — Гжехотки, где на данный момент наблюдается очередь из легковых автомобилей, направляющихся на территорию соседнего государства. Ранее Росгранстрой объявил об ограничении работы литовских пунктов пропуска на границе с Россией с 4:00 часов 6 января до 00:00 часов 8 января 2024 года в связи с обслуживанием таможенной системы.

Sohu: Польше стало не до Калининграда после шутки Путина про Варшаву

Штаты перебросили туда свои танки Abrams (Киев их никак не дождется), польская армия увеличивает контингент и устраивает провокации на белорусской границе – об этом рассказал Александр Лукашенко. И пока вдоль границы Польша возводит высокий забор, простые поляки продолжают ездить в самый западный российский регион. "В Европе, в Польше дизель – 155 рублей за литр. Всегда, как приезжаем, заправляем полный бак топлива. Польские власти разрешили иностранцам пересекать границу с любыми целями. С 19 февраля Польша открыла границу с Украиной, а также воздушные границы, сняв ковидные ограничения. Однако граждане России и Беларуси воспользоваться этим не смогут. очереди на границах, время.

На границе Калининграда с Польшей скопилось 130 машин

Блогер Мария с семьей отправилась на машине из Калининграда в Краснодарский край ещё в середине августа. Но и благодаря двум годам пандемии, когда границы Калининград — Польша и Калининград — Литва уже закрылись практически наглухо. Обратите внимание: самолеты и поезда в Калининградскую область ходят / летают в прежнем режиме. — Сегодня основная часть морских перевозок в Калининград выглядят так: железнодорожный состав просто заезжает внутрь судна, которое так и называется — железнодорожный паром. Польша ввела в эксплуатацию 200-километровое электронное заграждение по всей длине границы с Калининградской областью России. Об этом сообщает в пятницу, 13 октября, польская пограничная служба.«Барьер защищает весь сухопутный участок границы с. «За последние сутки по данным на 12:00 въехало 685 автомобилей, за пять дней — 3 586 легковых машин и 14 836 физических лиц.

Правила въезда в Польшу для россиян в 2024 году

Министр внутренних дел Польши Мариуш Каминьский заявил, что электронное заграждение позволит сделать границу с Калининградской областью «лучше всего охраняемой». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы ведомства. Позицию польских коллег поддерживают аграрии из других европейских стран. Фермеры из Германии, Бельгии, Нидерландов и Франции намерены приехать на границу с Украиной, чтобы усилить блокаду. Варшава готовится к проведению крупнейших военных учений со времен «холодной войны». Маневры войск пройдут недалеко от границы Польши с Белоруссией. Сейчас в приграничные регионы активно стягивается военная техника и личный состав.

На границе Польши с Калининградской областью в июле построят первые части забора

Польские пограничники слишком медленно пропускали автомобили, из-за чего в пробку попало около 150 машин. Через границу могут проехать исключительно машины с иностранными номерами. Въезд российских авто запрещен из-за санкций Евросоюза. Похожая ситуация произошла на российско-польской границе в конце декабря.

Сертификат был в телефоне, но лениво было показывать.

Дело в том, что в Калининграде позже чем в Москве отменили ограничения, они боятся вспышки. В аэропорту Храброво документы выборочно проверяют, пытаются выловить кого-то. Учитывать надо также очередь на границе.

Забор функционален одинаково — неважно, с какой стороны он стоит. Поэтому то, что сейчас поляки решили построить свой забор напротив нашего, — ничем кроме популизма назвать нельзя», — отметил он. По словам Лыскова, проект заградительных сооружений с польской стороны обсуждается давно, поэтому сюрпризом для региональных властей он не стал. Издание Wprost со ссылкой на польского министра внутренних дел Мариуша Каминьского сообщило 18 апреля, что Польша начала строить электронное заграждение на границе с Калининградской областью России. По словам Каминьского, заграждение будет оборудовано камерами и датчиками движения.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н.

Официальные события

  • МВД 39: Полицейские РФ дежурят границу Польши и Калининграда - Смоленская народная газета
  • Польша ранее запретила въезд зарегистрированных в России автомобилей
  • Стоп-сигнал. Сохранит ли Литва калининградский транзит? | ОБЩЕСТВО | АиФ Калининград
  • Калининградская областная таможня
  • Лента новостей
  • Очереди на границах

Кинжал в сердце Европы: Чем ответит Россия, если Польша нападёт на Калининград

Польские власти разрешили иностранцам пересекать границу с любыми целями. С 19 февраля Польша открыла границу с Украиной, а также воздушные границы, сняв ковидные ограничения. Однако граждане России и Беларуси воспользоваться этим не смогут. Забастовки в европейских городах в целом и блокировка украинских фур на польской границе в частности – это следствие того, что Украину впихивают в ЕС, игнорируя выполнение массы норм и требований. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Гжехотки) 22 декабря. 14.02 выезжаем из Калининграда в Гданьск-Берлин,через о выезжаем 17.02 из Берлина в Гданьск-Калининград. Возьмём попутчиков бюджетно,1 место бесплатно,авто Multivan pp +79216102778.

Вебкамеры на границах Калининградской области с Польшей и Литвой

Конечно, это существенная нагрузка». Но даже пяти паромов Калининградской области не хватит. Андрей Романов говорит: количество судов нужно удваивать, а для этого нужны федеральные деньги. Оправданы ли затраты — вопрос: понятно, что ввозить в Калининградскую область, а вот что из нее вывозить?

К тому же, объясняет логист Константин Семёнов, паромы подходят далеко не для всех грузов. Константин Семёнов, эксперт по логистике: «Может быть дефицит товаров, подорожание цен будет однозначно». Еще одним «ответом» Кремля на транзитный кризис стали военные учения Балтийского флота.

Как будто назло потенциальным российским туристам с повышенной тревожностью. Андрюс Кубилюс, бывший премьер-министр Литвы, депутат Европарламента: «Мы уже привыкли к тому, что раз от раза там проводятся какие-то учения, направленные, конечно на то, чтобы как-то растревожить нас или там еще кого-то. Мы должны быть готовы ко всему и без всяких причин.

Вдруг могут решить в Кремле, что им хочется наказать Литву или начать агрессию против Литвы — и для этого Кремлю не нужны никакие причины». Жители приграничного литовского города Кибартая о транзитном кризисе знают, но в перспективу вооруженной агрессии, кажется, не сильно верят. Виргилиус Будрейка, житель Литвы: «У нас есть там друзья, в России.

Они нормальные люди. Я не думаю, что они столь опасны». Другого мнения о своих бывших соотечественниках Ирина Дулёва.

В Литву она переехала еще в детстве и, в отличие от многих россиян, хорошо знает о том, что происходит в Украине. Ирина Дулёва, эмигрантка из России: «Я испытываю страх из-за боевых действий, как и все люди здесь, в Литве. Это нормально, учитывая, что сейчас происходит в Украине.

Я просто всегда думаю и всегда помню об этом». Но, мне кажется, это не будет полномасштабная война с НАТО, потому что, как ни крути, Америка уже ясно дала понять, что пятый пункт устава будет действовать, и значит, если будет какая-то военная агрессия против Литвы, то все НАТО будет вынуждено вмешаться». В приморский Зеленоградск туристов из Литвы приезжает немного, гораздо больше здесь бывает немцев и поляков.

Границы — во всяком случае до эпидемии коронавируса — тут всегда были если не прозрачными, то вполне открытыми для коротких поездок. Надежда Вингольц, директор отеля: «У меня много друзей в Литве, много друзей в Лондоне, в Польше меньше, в Германии у меня родственники, как бы все общаемся. Ну как бы куда?

В Украине сколько теряем, — сейчас еще если в Литву пойти… Я думаю, что нет, не считаю возможным это».

Пусть даже это будет означать огромные убытки для самой страны, чьи железные дороги и так простаивают. Единственным выходом в этой ситуации может быть достижение полной независимости от Литвы в вопросе сообщения с Калининградом. А так как на суше помимо Литвы область сообщается только с Польшей, которую дружественной назвать никак нельзя с 1 июня 2023 года Варшава, например, закрыла движение для зарегистрированных в России и Белоруссии фур и другого крупного транспорта , остается морской пусть. Необходимо развивать паромное сообщение между Калининградской и Ленинградской областями. Еще в конце прошлого года Алиханов говорил о том, что «нужно выйти на такое количество перевозочных мощностей на море, которое нам позволит не зависеть от ограничений» и «идти в сторону полной независимости от решений литовской стороны, хотя для экономики Литвы лучше, чтобы мы этого не делали». По словам губернатора, в России уже есть достаточное количество судов, если потребуется перевозить весь объем наших грузов морем. Кроме того, отдельные калининградские предприятия самостоятельно начали покупать грузовые суда. Вопрос о том, действительно ли судов достаточно для перевозки всех товаров?

Сейчас морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивают около 25 судов, в том числе четыре железнодорожных парома, два парома для накатной техники, 14 сухогрузов и один нефтеналивной танкер. Кроме того, Владимир Путин распорядился обеспечить строительство новых паромов. Контракт на строительство планируется заключить с судостроительным комплексом «Звезда» в Приморском крае. По оценке верфи, паромы будут поставлены в 2028 году. Стоимость может составить около 30 млрд рублей и должна быть покрыта за счет федеральных средств. В феврале 2024 в ФГУП «Росморпорт» уточнили , что «в настоящее время ведется доработка проекта CNF19M с учетом максимально возможного насыщения новых паромов отечественным оборудованием». Звучит хорошо, но 2028 год не так близко, а пока трудности все же есть.

Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности России: «На подобные враждебные действия Россия, безусловно, отреагирует».

Патрушев — как говорят, один из самых близких к Владимиру Путину силовиков — прилетел в Калининград спустя три дня после вступления санкций ЕС в силу. Он назвал случившееся «блокадой» и открыто пригрозил официальному Вильнюсу. Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности России: «Последствия окажут серьезное негативное влияние на население Литвы». В это время в Москве на Смоленскую площадь вызвали после Евросоюза: российский МИД потребовал «немедленно возобновить нормальное функционирование перевозок». Маркус Эдерер, посол Евросоюза в России: «Запрета на транзит не существует, блокады нет. Я призвал российскую сторону сохранять хладнокровие и не нагнетать эскалацию» Транзит товаров, не попавших под санкции Евросоюза, продолжается — именно об этом говорит посол. Но Кремль такой расклад не устраивает, ведь на долю железнодорожных и автоперевозок приходится больше половины всего транзита в российский эксклав. Словосочетание «европейская часть России» в Калининграде звучит по-особому: до Литвы отсюда час езды, дорога до Польши займет всего на полчаса больше.

А вот сухопутной границы с «большой Россией» у Калининградской области нет, и в условиях транзитных ограничений Евросоюза очевидным выходом кажется Балтийское море. Но с доставкой грузов по воде всё не так просто. То, что санкции за Украину будут столь масштабными, российские власти, кажется, не предусмотрели и не подготовились. Константин Семёнов, эксперт по логистике: «Те паромы, которые ходят, не справятся с этим объемом Все, что ехало по земле, сейчас должно будет идти по морю, а это будет добавлять стоимость к логистике. Правительство Калининградской области и близкие к нему эксперты проблему признают, но в общении с журналистами чаще используют конструкции «надо», «следует» и «необходимо». Речь об анализе сложностей и поиске новых маршрутов для грузов. Андрей Романов, калининградское отделение Российского союза промышленников и предпринимателей: «У нас на сегодняшний день четыре судна, которые осуществляют постоянное движение по маршруту Балтийск — Усть-Луга. До конца этой недели ожидается пятое судно, которое выйдет на маршрут.

Да, эта новая логистика будет дороже предыдущей. По разным видам товаров от полутора до двух раз может быть разница. Конечно, это существенная нагрузка». Но даже пяти паромов Калининградской области не хватит. Андрей Романов говорит: количество судов нужно удваивать, а для этого нужны федеральные деньги. Оправданы ли затраты — вопрос: понятно, что ввозить в Калининградскую область, а вот что из нее вывозить? К тому же, объясняет логист Константин Семёнов, паромы подходят далеко не для всех грузов. Константин Семёнов, эксперт по логистике: «Может быть дефицит товаров, подорожание цен будет однозначно».

Еще одним «ответом» Кремля на транзитный кризис стали военные учения Балтийского флота.

Документ дает право ее обладателю посещать любое государство Шенгенской зоны. Поэтому россиянам, которые выезжают за пределы региона с целью посещения Европы, необходимо оформить шенгенскую визу в 2024 году. Если граждане Российской Федерации покидают область для поездки в «континентальную» Россию через Литву и Республику Беларусь, то они имеют право пересечь границу по упрощенному документу. Такой документ может быть оформлен одним из 2 способов: Упрощенный транзитный документ выдается тем гражданам, которые зарегистрированы в регионе и имеют загранпаспорт, на 3 года. Согласно документу, россияне могут передвигаться по Литве любым видом транспорта в течение 24 часов за одну поездку. Консульский сбор УТД составляет 5 евро. Упрощенный транзитный железнодорожный документ оформляется в момент покупки железнодорожного билета. Документ выдается бесплатно и дает право гражданину России передвигаться по Литве в течение 6 часов и в течение 3 месяцев возвратиться обратно.

Получить документ россиянин вправе, если купил билет за 28 часов до отправления поезда. Правила въезда иностранцев на территорию Калининградской области Чтобы пересечь границу Калининградской области гражданам других стран, необходима виза России , если между государствами не существует безвизовой договоренности. Благодаря различным онлайн-сервисам граждане Российской Федерации, проживающие в Калининградской области, могут посмотреть, есть ли очереди на границах. Необходимо выбрать интересующий пограничный пункт и просмотреть по нему информацию. Калининградской области пришлось многое пережить не только во время Второй мировой войны и после ее окончания, но и задолго до провозглашения региона Калининградом, когда город назывался Кёнигсбергом. Эта небольшая область с населением около 500 тысяч человек является уникальной по своим традициям, памятникам архитектуры и расположению по отношению к остальным регионам Российской Федерации. История Калининграда Здесь не только завораживающие пейзажи, прекрасный вид на Балтийское море, но и чистый приморский воздух. В последнее время на границе Калининградской области еще и часто встречаются длинные очереди для проезда на территорию Польши и Литвы.

МВД Польши: граница с Калининградской областью будет самой охраняемой в ЕС

В ответ Польша ввела свои ограничения, несмотря на санкции от ЕС. После этого польские фермеры стали выступать с акциями протеста. Активисты рассказывали, что фермеры высыпали зерно из украинских грузовиков в КПП «Дорохуск». Протесты идут до сих пор с небольшими перерывами. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Поляки опасаются связываться с боевой нацией так в Китае называют россиян — прим. Сомнения Польши насчет Калининграда значительно усилились после того, как Путин пошутил про Варшаву, рассказав довольно занятный анекдот. В Китае отметили, что польским властям в тот момент было совсем не до смеха, им было не по себе. Черчилль ему возразил. Он сказал, что Львов никогда не входил в состав Российской империи. На что Сталин ответил: «Зато Варшава входила»», — пошутил российский президент Путин.

Россиянам запретили въезд в страну, а от Москвы потребовали компенсаций за годы войны Польша начала строить «электронную стену» на границе с Калининградской областью в апреле. Министр внутренних дел Мариуш Каминьский тогда сообщил, что стена будет «невероятно современным сооружением» из камер дневного и ночного видения, датчиков движения и прочих средств мониторинга ситуации на границе, передавала «Газета. Незадолго до этого польские военные построили заграждение из трех рядов колючей проволоки высотой 2,5 м на российской границе.

Очередь из 130 машин скопилась у пункта пропуска Мамоново-2 на границе Калининградской области с Польшей, сообщили в пресс-службе Калининградской таможни. Под утро сопредельная сторона стала очень плохо принимать транспортные средства, а с 08:00 до 09:00 поляки не приняли ни одного автомобиля. Официально причину польская сторона не называет», — пояснила пресс-служба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий