Государственная программа вооружения российской федерации

водства стратегических материалов для обеспечения производства вооружения, военной и спе-. циальной техники на 2018-2027 годы» государственной программы «Развитие оборонно-про-. мышленного комплекса Российской Федерации на 2018-2027 годы» по каждой группе стратеги. Госпрограмма вооружений на 2025–2034 годы впервые будет включать отдельный раздел по искусственному интеллекту, о чём заявил зампредседателя правительства РФ — министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Новая государственная программа вооружения (ГПВ), рассчитанная на реализацию в период с 2018 по 2027 годы, утверждена в России. На ее разработку ушло около полутора лет. Об этом сообщает Интерфакс в среду со ссылкой на президента РФ Владимира Путина. И хотя российская государственная программа вооружения будет официально опубликована лишь в начале июля, ее основная суть уже хорошо известна благодаря неск. В понедельник, 26 февраля, в Кремле подтвердили, что президент подписал государственную программу вооружений (ГПВ) до 2027 года. Текст программы начали готовить ещё в 2015 году.

На новую госпрограмму вооружений выделят не менее 21 триллиона рублей

8 главных технических новинок "Армии-2023" ГПВ состоит из программ вооружения по направлениям (видам) техники, которые включают разделы по типам вооружения. Развитие системы вооружения РВСН в программном периоде, в основном, определено в разделах программы вооружения стратегическими средствами.
Государственной программы вооружения 2018 2027 годов - Государственные программы - Именно там должны быть согласованы параметры новой государственной программы вооружения (ГПВ) на 2018-2027 годы.
Как будет выполняться госпрограмма вооружения российской армии в 2022 году ГВП-2025 – государственная программа вооружений на 2018-2025 годы. Именно этот документ определяет, сколько и какой техники должно быть произведено и поставлено в наши Вооруженные силы.
Что в новой программе вооружений? Исходя из этой динамики, ожидаем уровень новой госпрограммы вооружений на уровне не ниже 21-22 трлн рублей. Российская армия уже достигла поставленной президентом планки оснащённости современными образцами оружия и техники в 70 процентов.
Статья 26. Государственная программа вооружения Статья автора «Военная политика» в Дзене: Государственная программа вооружения 1996-2005 г Первая в современной России Государственная программа вооружения (ГПВ) была утверждена в ноябре 1996 и была.

Нам не страшен «Байрактар»

  • Армия, держи карман шире: Путин «нарисовал» программу вооружений до 2034 года
  • 8 главных технических новинок "Армии-2023"
  • Основные направления Государственной программы вооружения 2024-2033
  • Главные разработки оружия, которые поступят в армию | 360°
  • Что в новой программе вооружений? | Армия | Общество | Аргументы и Факты
  • Свежие комментарии

Армия-2030. Главные разработки российского оружия

Между тем повышение доли современной военной техники в войсках предполагает достаточно серьёзные расходы. Российская армия стоит на пороге смены поколений вооружения: ресурс советского оружия, даже его глубоко модернизированных вариантов, подходит к концу. Боевой потенциал и перспективы российской армии — это темы совещания, которое провел сегодня Владимир Путин. Новые образцы вооружений, которые формируют и глобальные тренды. Вице-премьер Юрий Борисов представил Путину новую госпрограмму вооружений. Цель создания новой госпрограммы вооружений (ГПВ) – защита территории РФ от возможного нападения НАТО.

Госпрограмма вооружений РФ впервые получит раздел по ИИ

Государственная программа вооружения - долгосрочный плановый документ, содержащий взаимоувязанный по целям, ресурсам и срокам осуществления комплекс работ по созданию, производству и поддержанию в боеготовом состоянии вооружения. Государственная программа вооружения на период с 2024 по 2033 годы является одной из ключевых стратегических программ России. Она направлена на модернизацию и развитие вооруженных сил страны, а также на обеспечение ее безопасности. Владимир Путин, президент Российской Федерации, выступил с предложением обсуждения формирования проекта государственной программы вооружений на период с 2025 по 2034 годы. Об этом российский лидер заявил на заседании Военно-промышленной комиссии (ВПК). ГПВ состоит из программ вооружения по направлениям (видам) техники, которые включают разделы по типам вооружения. Развитие системы вооружения РВСН в программном периоде, в основном, определено в разделах программы вооружения стратегическими средствами. Именно там должны быть согласованы параметры новой государственной программы вооружения (ГПВ) на 2018-2027 годы.

Новую госпрограмму вооружений РФ на 10-летний период примут в 2023 году

Все это привило к тому что программа перевооружения 2011-2020 провалилась. Вызывает много вопросов необходимость новых платформ «Армата», «Курганец-25», «Бумеранг», наша промышленность с трудом справляется с производством нынешней техники, вряд ли у ВПК есть резервы для освоения производства новых платформ. По своей сути новая программа перевооружения является продолжением ГПВ-2020. Акцент в ней отдан модернизации ядерным стратегическим силам. Так же большую ставку Вооруженные силы России делают на гиперзвуковое ракетное оружие.

Новая программа этот переход учитывает и обосновывает. Четких параметров по типам военной техники в открытом доступе пока нет 29 Предыдущая статья Следующая статья Василий Смирнов Непонятно, почему почти полностью отсутствует модернизация существующих вооружений? Относительно небольшими средствами можно существенным образом повысить боевой потенциал армии. Позорище какое то.

Выделены триллионы рублей, а КПД, как у паровоза. Только наша мотопехота ездит на броне, а не за ней, из-за отсутствия противоминной защиты техники.

Установка способна делать до десяти выстрелов снарядами калибра 152 мм.

Обстреляли и оперативно уехали — это очень важно сейчас, когда в небе всё время БПЛА. Расстояние, на котором "Мальва" способна поразить цель, — до 30 километров. Стоит сказать, что САУ помещается в Ил-76, так что увидим мы её во многих точках мира.

Наконец-то мы дождались колёсную самоходную артиллерийскую установку "Мальва". Сама платформа получилась удачной, хотя и проходит регулярную модернизацию. Теперь же настала очередь защиты.

Все видели, как наши танкисты навешивают сетку на башню, чтобы получить дополнительную защиту от FPV-дронов. Теперь им не придётся создавать её из подручных средств, так как разработана штатная. Вместе с этим танки получат накидку, способную скрывать их от тепловизоров.

Хотя такая защита и увеличит вес машины, но лучше пусть будет тяжелее, зато экипаж более защищён. Она оснащена 24 кумулятивно-осколочными боевыми элементами. На форуме "Армия-2023" кроме новинок были представлены и уже хорошо зарекомендовавшие себя виды техники, в том числе вертолёты.

Не обошлось и без масштабных макетов.

Российская армия уже достигла поставленной президентом планки оснащённости современными образцами оружия и техники в 70 процентов. Планируется ли и какими темпами повышать этот показатель? Задача на ближайшую перспективу - не только поддержание достигнутого этого высокого уровня. Но и дальнейшее обеспечение вооруженных сил современными образцами вооружения и техники, которые будут соответствовать зарубежным аналогам или превосходить их. Естественно, это будет сделано с учетом экономических и технологических возможностей государства. В ходе работы по формированию новой госпрограммы вооружений будут определены основные направления дальнейшего развития и оснащения вооруженных сил и поставлены новые амбициозные задачи перед силовыми ведомствами и предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Коллегия Военно-промышленной комиссии РФ уже приступила к этому совместно с заинтересованными ведомствами. Недавно в госкорпорации "Ростех" озвучили планы по серьезной реструктуризации всей авиационной отрасли страны.

Реформа затронет все ведущие авиастроительные предприятия - компании "Сухой", "МиГ", "Туполев", "Ильюшин" и корпорацию "Иркут". Их предложено объединить в корпоративный центр самолетостроения. Вы, как специалист в авиации, что можете сказать по этому поводу? Андрей Ельчанинов: Так называемый переход на единую акцию потенциально позволит обеспечить финансовую прозрачность всех операций. А значит, понять роль и место Объединенной авиастроительной корпорации на мировом рынке. Ее капитализацию, финансовый рейтинг, и, соответственно, работоспособность как акционерного общества. Не секрет, что сегодня у нас ни одно из конструкторских бюро не обладает набором компетенций, позволяющим обеспечить разработку и сертификацию образца авиатехники с нуля и до серии. Поэтому, консолидация конструкторского потенциала и оптимизация загрузки производственных площадок - неизбежный процесс в авиастроительной отрасли. Это, кстати, мировая тенденция, а не наше ноу-хау.

Объединенная авиастроительная корпорация намерена минимизировать возможный ущерб для конструкторского и производственного процессов. Революции в период ковида никому не нужны. Не стоит забывать, что авиационная отрасль наиболее пострадала от пандемии. И на этом фоне дополнительные потрясения - штатные или организационные - точно ни к чему. Они однозначно негативно скажутся на исполнении контрактов с госзаказчиками, как с военными, так и с гражданскими. Поэтому сейчас идет не революционный процесс, а тонкая настройка. И "Ростех" подтвердил это решением изменить состав Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации. А конструкторские бюро была необходимость объединять под одной крышей? Андрей Ельчанинов: Решение об объединении конструкторского потенциала и слиянии конструкторских бюро "Миг" и "Сухой" - вынужденная мера.

Которая ни в коем случае не должна привести к размытию этих двух школ. Позиция нашей коллегии - максимально сохранить обе школы, обеспечив тем самым альтернативность взглядов на развитие авиационной техники. Но при этом необходимо оптимизировать административную надстройку этих организаций и, соответственно, уменьшить расходы. Конструкторы должны оставаться незыблемым звеном, а административный персонал следует оптимизировать. Вот так будет правильно. Переезд конструкторам в регионы, где располагаются авиастроительные предприятия, не грозит? Андрей Ельчанинов: Мы стоим на том, что это избыточно. Перенос юридического лица по другому адресу не изменит ситуацию радикально в лучшую сторону. А не вернутся ли к этому вопросу через несколько лет?

Андрей Ельчанинов: Стратегия развития ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на период до 2035 года уже сформирована. Она прошла обсуждение на совете директоров корпорации и в ближайшее время будет вынесена на совет директоров Ростеха. В данной редакции вопрос о перемещении конструкторов не стоит. Летом мы публично представим эту стратегию на конференции, посвященной перспективам развития авиапрома. И, наконец, последнее опасение - будут ли сохранены прославленные бренды? Не появится ли после объединения компаний желание придумать и новое название выпускаемой ими продукции? Андрей Ельчанинов: Бренды "Сухой" и "Миг" должны быть сохранены. Продукция, которая рождается под этими брендами, имеет перспективы на дальнейшее существование. Пренебрегать историей, которая формировалась более 60 лет, крайне недальновидно.

Разменивать всемирно известные бренды на нечто новое не стоит. Бренды "Сухой" и "Миг" должны быть сохранены. Разменивать всемирно известные бренды на нечто новое недальновидно Здесь можно вспомнить, кстати, про реформу вертолетостроительной отрасли. На базе КБ имени Миля и КБ имени Камова было сформировано единое конструкторское бюро, преобразованное ныне в Национальный центр вертолетостроения. При этом никто же не говорит, что их бренды будут размыты под какой-то другой аббревиатурой. Такая же судьба должна быть и у "Сухого", и у "Мига", и у "Ильюшина", и у "Туполева", и у всех остальных брендов. У всех должно быть свое место под солнцем и в продуктовой линейке Объединенной авиастроительной корпорации. На какой стадии находятся совместные испытания истребителя Су-57 и тяжелого ударного беспилотника С-70 "Охотник"? Андрей Ельчанинов: Самолет Су-57, известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, находится на втором этапе государственных совместных испытаний.

Также ГПВ определяет количество техники, подлежащей ремонту и модернизации. Госпрограмма вооружений — стержень будущего Гособоронзаказа ГОЗ , который утверждается каждый год. В документе чётко указаны сроки и объёмы поставок в войска. С сохранением поставленных задач Обсуждение ГПВ на 2018-2025 годы продолжается с конца 2016 года.

Первоначальные запросы Минобороны составляли 30 трлн рублей. После анонсированного правительством сокращения военных расходов ГПВ урезали до 22 трлн, потом — до 17 трлн рублей. При этом поставленные ранее задачи по модернизации Вооружённых сил и оборонно-промышленного комплекса ОПК должны быть выполнены. Перед Минобороны и промышленностью стоят две стратегические цели.

Минпромторг РФ прогнозирует к 2020 году рост объёма выпуска гражданской продукции в 1,3 раза. Вполне вероятно, что рывок в производстве будет достигнут за счёт масштабного производства пассажирских самолётов различного класса. К 2025 году количество выпускаемых самолётов должно увеличиться в 3,5 раза, с 30 до 110 единиц.

Не только кинетическим оружием удивит мир Россия

1. Государственная программа вооружения разрабатывается на основе положений: 1) стратегии национальной безопасности Российской Федерации на долгосрочный период; 2) стратегического прогноза и прогноза социально-экономического | Документ системы ГАРАНТ. Госпрограмма вооружений на 2025–2034 годы впервые будет включать отдельный раздел по искусственному интеллекту, о чём заявил зампредседателя правительства РФ — министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Основным оружием вертолета станет противотанковый управляемый ракетный комплекс "Изделие 305", способный поражать цели на дистанции до 14,5 пополняться и парк российской стратегической авиации. ГПВ состоит из программ вооружения по направлениям (видам) техники, которые включают разделы по типам вооружения. Развитие системы вооружения РВСН в программном периоде, в основном, определено в разделах программы вооружения стратегическими средствами. Статья автора «Военная политика» в Дзене: Государственная программа вооружения 1996-2005 г Первая в современной России Государственная программа вооружения (ГПВ) была утверждена в ноябре 1996 и была. Новая Государственная программа вооружения (ГПВ) 2024-2033 годов получит объем финансирования не менее 20 трлн рублей, сообщил в интервью "Интерфаксу" первый.

Армия, держи карман шире: Путин «нарисовал» программу вооружений до 2034 года

У российских военнослужащих начали появляться оружие и техника, модернизированные с учётом ведения боевых действий. Часть новинок появились на площадках форума "Армия-2023". Разработка ГПВ-2020 осуществлялась на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2007 г. № 549 «Об утверждении Правил разработки и выполнения государственных программ вооружения». Государственную программу вооружений на период с 2024-го по 2033-й год сокращать не планируется. На нее выделят не менее 21-22 трлн рублей. Государственная программа вооружения на 2025–2034 годы – один из ключевых документов стратегического планирования, имеющий определяющее значение для укрепления обороноспособности и безопасности России. Ключевым и важнейшим стало обсуждение на заседании Военно-промышленной комиссии Российской Федерации основных результатов реализации действующей Государственной программы вооружения.

Государственная программа вооружения (ГПВ)

Армия, держи карман шире: Путин «нарисовал» программу вооружений до 2034 года Основным оружием вертолета станет противотанковый управляемый ракетный комплекс "Изделие 305", способный поражать цели на дистанции до 14,5 пополняться и парк российской стратегической авиации.
№637615-6 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности Владимир Путин назвал главные задачи российских Вооруженных сил до 2030 года. Это укрепление и развитие «военного, технического, кадрового потенциала» армии. В частности, речь идет о поставках современных вооружений.
Защита документов Новую государственную программу вооружения (ГПВ) планируют нацелить на создание нетрадиционных видов вооружения, заявил вице-премьер России Юрий Борисов. Об этом сообщает ТАСС.
Новую госпрограмму вооружений на 10 лет примут в 2023 году Сейчас, в начале 2022 года, в России продолжается исполнение контрактов, заключенных в рамках ГПВ 2011–2020, и в ряде случаев они будут выполнены ближе к 2025 году – то есть уже к завершающему этапу нынешней госпрограммы.

Государственные программы вооружения Российской Федерации

Кроме того, ГПВ до 2025 года приведёт к долгожданной революции в средствах связи и управления войсками. Все пехотинцы и десантники будут носить форму «Ратник», которая повысит уровень кооперации и мобильности. Командование ВМФ рассчитывает на появление в строю двух универсальных десантных кораблей УДК типа «Прибой», десятков корветов, фрегатов, вспомогательных судов и субмарин, в том числе атомных. С 2012 по 2016 год российские верфи заложили пять подводных крейсеров, способных нести ядерное оружие. Очевидно, что часть предусмотренных в ГПВ расходов пойдёт на окончание строительства атомоходов, которые укрепят морской компонент Стратегических ядерных сил РФ. Ударную мощь российских кораблей и подлодок будут повышать с помощью закупок крылатых ракет семейства «Калибр» и гиперзвуковых противокорабельных ракет «Циркон». Береговую оборону РФ усилят комплексы «Бал» и «Бастион». С большой вероятностью авиация получит новые транспортные самолёты, многоцелевые и ударные вертолёты, сотни беспилотников, в том числе ударных. Противовоздушным войскам будут переданы модернизированные комплексы «Панцирь» и «Тор», зенитные ракетные системы С-400 и С-500. Пехота — в приоритете Важнейший вопрос, который волнует военных и экспертов, это распределение средств, предусмотренных ГПВ.

Военнослужащие 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой ордена Кутузова 2-й степени бригады воздушно-десантных войск России Военный эксперт, старший научный сотрудник Высшей школы экономики Василий Кашин поддерживает идею направления вектора в сторону масштабной модернизации вооружений пехотных и десантных соединений.

ГПВ состоит из программ вооружения по направлениям видам техники, которые включают разделы по типам вооружения. Развитие системы вооружения РВСН в программном периоде, в основном, определено в разделах программы вооружения стратегическими средствами. Создание научно-технического задела для разработки перспективных образцов вооружения обеспечивается за счёт мероприятий программы развития базовых и критических военных технологий. Программы вооружений и их разделы содержат обобщенные контрольные цифры по расходам на обеспечение их реализации, а также комплект тематических карточек по отдельным мероприятиям для образцов, систем, комплексов работ.

Новую госпрограмму вооружений РФ на 10-летний период примут в 2023 году Заседание Военно-промышленной комиссии под председательством Владимира Путина проходило в среду в конгрессно-выставочном центре военно-патриотического парка "Патриот". Новая госпрограмма вооружений РФ будет принята на 10-летний период в 2023 году.

Кроме того, на заседании комиссия утвердила генерального конструктора жидкостных ракетных комплексов стратегического назначения. Борисов уточнил, что это была последняя вакансия из 21 стратегического направления. Напомним, 9 апреля 2015 года коллегия ВПК утвердила 21 проект по созданию новых, технически сложных образцов вооружения, выполняемых под руководством генеральных конструкторов.

Но потенциально мы заглядываем и дальше - до 2038 года. По состоянию на конец марта этого года, согласованы единые методические материалы для формирования основных подходов к целям и задачам как новой госпрограммы вооружений, так и новой редакции госпрограммы развития оборонно-промышленного комплекса. И роль коллегии Военно-промышленной комиссии - сопрячь эти документы и методические подходы на самых ранних подступах. Чтобы обеспечить их взаимосвязь, как по финансовым показателям, так и по временным параметрам. До 1 сентября текущего года коллегия Военно-промышленной комиссии подготовит доклад президенту России с анализом и оценкой угроз безопасности до 2053 года. Он будет сопряжен с прогнозом финансово-экономического развития России на период до 2035 года.

Этот документ минэкономразвития должно внести в коллегию Военно-промышленной комиссии до 1 июля этого года. В итоге мы получим некую финансовую оценку на фоне национальных угроз. До 1 сентября нынешнего года коллегия Военно-промышленной комиссии подготовит доклад президенту России с анализом и оценкой угроз безопасности До 1 сентября 2022 года будут получены предложения всех заказчиков, которые пройдут через фильтр нашей коллегии. Проведем работу с профильными министерствами. В первую очередь с минпромторгом - для подтверждения возможностей оборонных предприятий. Понадобятся гарантии того, что запросы основных заказчиков смогут быть осуществлены. И в итоге 1 июля 2023 года планируется доклад президенту России на основе сформированной новой госпрограммы вооружений. А что по цифрам? Денег все-таки будет меньше заложено?

Андрей Ельчанинов: Мы ориентируемся на то, что финансовые показатели новой госпрограммы, несмотря на все особенности экономической ситуации в стране, в абсолютных цифрах не будут меньше. Обеспечение аналогичной госпрограммы на период 2010 - 2020 годов составляло 21,2 трлн рублей. Действующая госпрограмма 2018 - 2027 годы - 21,7 трлн рублей. Исходя из этой динамики, ожидаем уровень новой госпрограммы вооружений на уровне не ниже 21-22 трлн рублей. Российская армия уже достигла поставленной президентом планки оснащённости современными образцами оружия и техники в 70 процентов. Планируется ли и какими темпами повышать этот показатель? Задача на ближайшую перспективу - не только поддержание достигнутого этого высокого уровня. Но и дальнейшее обеспечение вооруженных сил современными образцами вооружения и техники, которые будут соответствовать зарубежным аналогам или превосходить их. Естественно, это будет сделано с учетом экономических и технологических возможностей государства.

В ходе работы по формированию новой госпрограммы вооружений будут определены основные направления дальнейшего развития и оснащения вооруженных сил и поставлены новые амбициозные задачи перед силовыми ведомствами и предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Коллегия Военно-промышленной комиссии РФ уже приступила к этому совместно с заинтересованными ведомствами. Недавно в госкорпорации "Ростех" озвучили планы по серьезной реструктуризации всей авиационной отрасли страны. Реформа затронет все ведущие авиастроительные предприятия - компании "Сухой", "МиГ", "Туполев", "Ильюшин" и корпорацию "Иркут". Их предложено объединить в корпоративный центр самолетостроения. Вы, как специалист в авиации, что можете сказать по этому поводу? Андрей Ельчанинов: Так называемый переход на единую акцию потенциально позволит обеспечить финансовую прозрачность всех операций. А значит, понять роль и место Объединенной авиастроительной корпорации на мировом рынке. Ее капитализацию, финансовый рейтинг, и, соответственно, работоспособность как акционерного общества.

Не секрет, что сегодня у нас ни одно из конструкторских бюро не обладает набором компетенций, позволяющим обеспечить разработку и сертификацию образца авиатехники с нуля и до серии. Поэтому, консолидация конструкторского потенциала и оптимизация загрузки производственных площадок - неизбежный процесс в авиастроительной отрасли. Это, кстати, мировая тенденция, а не наше ноу-хау. Объединенная авиастроительная корпорация намерена минимизировать возможный ущерб для конструкторского и производственного процессов. Революции в период ковида никому не нужны. Не стоит забывать, что авиационная отрасль наиболее пострадала от пандемии. И на этом фоне дополнительные потрясения - штатные или организационные - точно ни к чему. Они однозначно негативно скажутся на исполнении контрактов с госзаказчиками, как с военными, так и с гражданскими. Поэтому сейчас идет не революционный процесс, а тонкая настройка.

И "Ростех" подтвердил это решением изменить состав Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации. А конструкторские бюро была необходимость объединять под одной крышей? Андрей Ельчанинов: Решение об объединении конструкторского потенциала и слиянии конструкторских бюро "Миг" и "Сухой" - вынужденная мера. Которая ни в коем случае не должна привести к размытию этих двух школ. Позиция нашей коллегии - максимально сохранить обе школы, обеспечив тем самым альтернативность взглядов на развитие авиационной техники. Но при этом необходимо оптимизировать административную надстройку этих организаций и, соответственно, уменьшить расходы. Конструкторы должны оставаться незыблемым звеном, а административный персонал следует оптимизировать. Вот так будет правильно. Переезд конструкторам в регионы, где располагаются авиастроительные предприятия, не грозит?

Андрей Ельчанинов: Мы стоим на том, что это избыточно. Перенос юридического лица по другому адресу не изменит ситуацию радикально в лучшую сторону.

Госпрограмма вооружений РФ впервые получит раздел по ИИ

В ближайшие 7 лет на эти цели из бюджета будет направлено около 17 трлн рублей. О том, какие новинки поступят в распоряжение российских военных, — в материале RT. Документ содержит приоритетные направления закупок военной техники, боеприпасов, амуниции и оборудования. Также ГПВ определяет количество техники, подлежащей ремонту и модернизации. Госпрограмма вооружения — стержень будущего Гособоронзаказа ГОЗ , который утверждается каждый год. В документе чётко указаны сроки и объёмы поставок в войска. С сохранением поставленных задач Обсуждение ГПВ на 2018—2025 годы продолжается с конца 2016 года.

Первоначальные запросы Минобороны составляли 30 трлн рублей. После анонсированного правительством сокращения военных расходов ГПВ урезали до 22 трлн, потом — до 17 трлн рублей. Также по теме Оборонка идёт в народ: зачем российский ОПК переводят на гражданские рельсы В течение ближайших двух месяцев Минпромторг РФ должен разработать портфель проектов для оборонно-промышленного комплекса ОПК.... При этом поставленные ранее задачи по модернизации Вооружённых сил и оборонно-промышленного комплекса ОПК должны быть выполнены. Перед Минобороны и промышленностью стоят две стратегические цели.

Научные школы по оперативному программному планированию разработки вооружения и военной техники, в том числе НИИ Минобороны России. Исходя из вышеизложенного, можно проследить четкое развитие планирования задач программы системы вооружений и, как следствие, рост военной мощи Российской Федерации. Решен ряд задач по реализации государственных программ вооружений и гособоронзаказа.

Каждая последующая программа вооружений учитывала ошибки и недостатки предыдущих программ, но существует объективная потребность в дальнейшем улучшении основы для планирования целей программы. На наш взгляд, в настоящее время можно выделить следующие проблемы в стратегическом планировании деятельности Военного трибунала Центрального округа: — отсутствие опыта стратегического планирования и опытных сотрудников, готовых использовать современные методы управления; — недостаток финансовых ресурсов у местных домохозяйств; — в правовой базе тоже есть определенные проблемы. На наш взгляд, основная проблема заключается именно в отсутствии единой концепции государственного контроля. Грамотно выстроенный подход может решить и другие проблемы, такие как сложная структура системы, законодательное закрепление полномочий системы государственного контроля и т.

К её разработке привлекаются другие силовые министерства и ведомства, а также ряд министерств и ведомств оборонно-промышленного комплекса. ГПВ разрабатывается на 10 лет, а перерабатывается через 5 лет на основе Концепции национальной безопасности, Военной доктрины, нормативных актов Президента и Правительства РФ, концептуальных документов по строительству и развитию Вооружённых Сил и других войск, а также решений Военно-промышленной комиссии. Мероприятия ГПВ должны быть сбалансированы с мероприятиями других планов и программ, затрагивающих сферу технического оснащения ВС РФ и других войск, а её финансовые показатели — с показателями федерального бюджета по годам программного периода. Научно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение разработки ГПВ осуществляется в рамках научно-исследовательских работ с участием научно-исследовательских организаций Министерства обороны, других силовых структур и промышленности.

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Государственная программа развития вооружений на 2007-2015 годы

Морская часть новой ГПВ одним из приоритетов имеет постройку корветов проектов 20385 и 20386 и фрегатов проектов 22350 и 22350М с высокоточным оружием, включающим крылатые ракеты «Калибр-НК» и гиперзвуковые ракеты «Циркон» источник в ОПК В составе ВМФ России находится пять корветов проекта 20380, еще пять — в процессе постройки. Заложены два корвета модернизированного проекта 20385 и один — 20386. Возможно, отметил источник, заказ на эти корабли будет увеличен, их строительством займется калининградский завод «Янтарь» в настоящее время корветы строят на санкт-петербургской «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе. В разной степени готовности находятся четыре фрегата проекта 22350, которые строит «Северная верфь». По данным из открытых источников, ракеты 3М22 из состава комплекса 3К22 шифр «Циркон» могут запускаться с помощью универсальной вертикальной пусковой установки 3С14, которые также используются для ракет «Калибр» и «Оникс». Именно этот комплекс устанавливается на корветы проекта 20380 и фрегаты проекта 22350. Дальность стрельбы — около 400 км, максимальная скорость ракеты указывается около 4—6 Махов.

В апреле 2017 года стало известно, что в ходе летних испытаний ракета достигла восьми скоростей звука. Также универсальными пусковыми установками 3С14 должны, как сообщают источники в ОПК, в ходе ремонта с модернизацией оснащаться тяжелые атомные ракетные крейсера проекта 11442 «Орлан» — «Петр Великий» и «Адмирал Нахимов». Таким образом, эти корабли получат возможность применять ракеты «Оникс», «Калибр» и «Циркон». Сегодня крейсера вооружены ракетным комплексом «Гранит». Завершение работ по кораблям ожидается в рамках текущей госпрограммы вооружения: «Адмирал Нахимов» должен быть сдан в 2022 году, «Петр Великий» — примерно в 2025—2026 годах. Минобороны России и Объединенная судостроительная корпорация ОСК договорились, что строительство отечественных вертолетоносцев начнется в 2020 году на судостроительном заводе «Северная верфь».

Планируется, что сначала завод построит два вертолетоносца, а затем приступит к постройке эсминцев «Лидер», который будет оснащен ядерной энергетической установкой. Производство первого и единственного серийного вертолетоносца намечено начать в 2022 году с поставкой в 2026-м Опытно-конструкторские работы ОКР по вертолетоносцам начнутся в этом году, а через два года планируется строительство головного корабля. Ожидается, что основу авиагруппы кораблей будут составлять вертолеты Ка-52К «Катран», поставки которых будут синхронизованы с поставками вертолетоносцев. Также будут базироваться Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что первый вертолетоносец появится примерно к 2022 году. ОКР по проектированию стратегического атомного подводного крейсера начнутся в этом году, завершение испытаний и передача ВМФ запланированы на 2026 год.

Предполагается, что лодка получит корпус своего предшественника проект 955 «Борей-А» , но благодаря установке нового водометного движителя ее шумность значительно снизится. Серийное строительство «Бореев-Б» начнется с 2023 года и будет насчитывать не менее четырех единиц. Главком ВМФ адмирал Владимир Королев в ноябре 2017 года сообщал, что сроки строительства новых «Бореев» станут ясны после завершения эскизного проектирования этих кораблей. Они оснащаются твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава», каждая субмарина способна нести до 16 таких ракет. Еще пять атомных подлодок типа «Борей-А» находятся в стадии строительства. Последний корабль этой серии — «Князь Пожарский» — был заложен в конце 2016 года.

Будут поставки бронетехники нового поколения: танки Т-90М «Прорыв-3» и Т-14 «Армата», бронетранспортеры «Бумеранг», боевые машины пехоты «Курганец-25». Если в действующей программе присутствует некий перекос в сторону ВКС — в принципе это и понятно, ведь современные войны ведутся в воздухе и в космосе — и ВМФ, то здесь все роды войск получат примерно равные суммы председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Заключены контракты на поставку первых танков «Армата» в войска для опытной эксплуатации. Сейчас предприятия ОПК проводят отладку машины, ее настройку и согласование всех узлов и агрегатов. Танк нового поколения «Армата» должен по многим характеристикам превосходить как серийные отечественные танки, так и лучшие иностранные. Читать также: Государственная программа многодетным жилище В рамках ГПВ серийное производство «Армат» начнется в 2020 году, будет изготовлено несколько сот машин, в первую очередь их получат соединения Западного и Южного военных округов. Во второй половине 2018 года должна завершиться поставка в войска опытно-промышленной партии этих танков.

Поставки новейшей тяжелой огнеметной системы «Тосочка», которая придет на смену «Солнцепеку», тоже заложена в ГПВ. Уже ведутся работы по изготовлению опытного образца для предварительных испытаний. Система будет выполнена на колесном шасси. В 2017 году стало известно, что впервые на вооружение Сухопутных войск поступает новый вид бронетанкового вооружения — БМПТ «Терминатор». Минобороны приняло решение о закупке первой партии, которая начнет поступать в войска весной этого года. Как отмечают разработчики, «Терминатор» может использоваться самостоятельно в мотострелковых подразделениях или подразделениях антитеррора, а может и с танками, «сформировав при этом некий бронированный модуль с многоканальным вооружением».

Чтобы изменить взгляд на ее применение, мы чаще называем ее не боевой машиной поддержки танков БМПТ , а преподносим как боевую машину огневой поддержки БМОП. То есть она может использоваться как в составе танковых, мотострелковых подразделений, так и самостоятельно, что очень важно Су-57, МиГ-35 и новый «лебедь» Новая ГПВ уделяет должное внимание всем видам авиации, включая проекты по Ту-160М известен как «Белый лебедь» и перспективному стратегическому бомбардировщику ПАК ДА. Помимо закупок уже хорошо зарекомендовавших себя в сирийском небе самолетов Су-30СМ и Су-35С, парк истребителей в период реализации госпрограммы пополнится образцами пятого поколения Су-57 ПАК ФА, ранее известный как Т-50. Недавно стало известно, что самолет уже приступил к полетам с авиационными средствами поражения нового поколения. Предусмотрен госзаказ на 24 легких многофункциональных истребителя МиГ-35. Стратегические бомбардировщики Ту-160 планируется модернизировать и в новом варианте Ту-160М после испытаний поставить в войска Минобороны России и ПАО «Туполев» уже заключили контракт на поставку модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М.

Предусматривается поставка десяти самолетов общей стоимостью 160 млрд рублей. Программа модернизации предполагает помимо прочего полную замену комплекса бортового радиоэлектронного оборудования. Ожидается, что это даст существенный прирост эффективности использования авиационного комплекса по назначению. Он будет создан по схеме «летающее крыло», также в нем будут максимально применяться технологии снижения радиолокационной заметности «стелс». В частности, в его конструкции будут использованы радиопоглощающие материалы, а все оружие будет размещаться внутри самолета. По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, первый полет новый бомбардировщик может совершить уже в 2025 или 2026 году и пойти в серию в 2028 или 2029 году.

На конец 2018 года намечены первые поставки в войска модернизированной версии вертолета Ми-28НМ. С-500 и высокоточное оружие Новые гиперзвуковые ракеты и высокоточное оружие — одни из приоритетов ГПВ. По словам экс-главкома ВКС, благодаря высокоточному оружию можно минимизировать необходимость вступления в контактные бои с потенциальным противником, эффективно воздействуя бесконтактными методами.

По словам чиновника, изначально ГПВ должна была быть принята в 2016 году, "однако из-за событий 2014 года, связанных с падением цен на нефть и валютными скачками, финансово-экономический блок правительства не смог выдать точный макроэкономический прогноз". Государственная программа вооружения - документ среднесрочного планирования технического переоснащения армии и флота. Учитывает анализ и оценки возможных угроз национальной безопасности России. Создание ГПВ координируется Министерством обороны РФ, которое привлекает к разработке документа другие министерства и силовые ведомства, предприятия оборонно-промышленного комплекса. Разрабатывается на 10 лет, поправки в ГПВ вносятся на основе изменений Военной доктрины, Концепции национальной безопасности и других основополагающих документов в области обороны.

Утверждается закрытым указом президента РФ. ГПВ не публикуется, в открытых источниках появляются только самые общие положения о ее целях, объемах затрат и исполнении. История В СССР, несмотря на плановую экономику, последовательной системы составления и реализации программ вооружения не существовало. Например, не были реализованы довоенные и послевоенные программы строительства "Большого флота" 1938-1947 и 1946-1955 годы. Первая комплексная советская программа перевооружения была принята на 1976-1986 годах, однако фактически не соблюдалась: поправки в нее вносились ежегодно по спискам "приоритетных работ". Ее абсолютные показатели не раскрывались. Из-за сильно завышенного прогноза по развитию экономики ее выполнение было сорвано уже в 1997 году.

Учитывая все это, для внедрения системы стратегического планирования Центрального окружного военного трибунала необходимо: 1 Внедрение новых методов проведения проверок с использованием последних достижений в области информационных технологий для повышения эффективности проверок с точки зрения законности и целесообразности расходования бюджетных средств; 2 контроль эффективности и прозрачности использования денежных средств; 3 Разработка единой методологической базы для бухгалтерского учета и других органов финансового контроля для осуществления финансового контроля в соответствии с методами и принципами, общепризнанными в различных странах федеральные законы, постановления правительства, постановления президента и т. Библиографический список Василевич, С. Государственное управление.

Проблемы и пути повышения эффективности. Горохова О. Товб, А. Управление проектами.

Получается, что воюет преимущественно армия, а львиная доля бюджетных средств идет на финансирование флота. Именно так можно вкратце охарактеризовать смысл ГПВ-2020, и это, с высокой степенью вероятности, будет только усугублено в перспективной ГПВ. Представляется целесообразным кардинально пересмотреть избранную в настоящее время парадигму развития ВМФ России, четко определив задачи флота, предельно ограничив их, и подчинив в первую очередь требованиям участия непосредственно в национальной обороне и содействия залдачам Сухопутных Войск. Отсутствие у Российской Федерации существенных заморских интересов требует пересмотреть необходимость постановки перед ВМФ экспедиционных задач и задач присутствия в дальней морской и океанской зонах в целом. Безусловно, это должно привести к пересмотру уже принятой программы военного кораблестроения до 2050 г. Также необходим отказ от замены шести планируемых к выводу из состава ВМФ с 2025 г.

В результате к 2030 г. Другим приоритетом остается сохранение минимальных сил обеспечения боевой устойчивости морских стратегических ядерных сил. При этом необходим пересмотр номенклатуры и типажа планируемых к строительству кораблей, с минимизацией строительства крупных дорогостоящих единиц. Перенос любых программ строительства авианосцев на период после 2025 г. Отказ от программы ремонта, восстановления и модернизации тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144, грозящей вылиться в совершенно астрономические по стоимости работы. Отказ на период до 2025 г. Крайне высокие требования, предъявляемые к этому проекту включая возможности ПРО и вероятное использование атомной энергетической установки предопределяют вероятность появления корабля с крейсерскими размерами и громадной стоимостью, который будет заведомо малосерийным, и, возможно, повторит участь атомных крейсеров проекта 1144. Поэтому целесообразно отложить реализацию данного проекта до уточнения в будущем облика корабля и решаемых им задач. Стоимость этих кораблей приближается к стоимости фрегатов при явно меньших боевых возможностях в морской зоне, в то время как для ближней морской зоны этих корабли избыточны и слишком велики и дороги. Это должно быть распространено как на вторую пятилетнюю часть ГПВ-2020 2016— 2020 гг.

Приоритетное оснащение Сухопутных войск Гражданская война на Украине 2014— 2015 гг. В ходе боевых действий украинская сторона понесла неожиданно большие потери вооружения и военной техники. В результате Украина, еще недавно активно торговавшая излишками советского вооружения, начала лихорадочно снимать с консервации и пытаться ремонтировать старую технику что оказалось непростой и довольно дорогостоящей задачей. Более того, Киев вынужден начать импорт ВВТ. Для восполнения потерь в личном составе Украине пришлось объявить несколько волн частичной мобилизации. Украинский конфликт стал показательным свидетельством важности резервных компонентов вооруженных сил и того, что боевой техники на хранении и резерве много не бывает. Таким образом, накопление и сохранение резервов техники и вооружения выглядит по-прежнему актуальным, что требует ее стабильных и достаточно объемных закупок. Огромный процент выхода из строя в украинской армии устаревшей и изношенной со сроком службы не менее 25 лет Приоритеты перспективных Государственных программ вооружения материальной части продемонстрировал как ранее и опыт российской армии в Пятидневной войне 2008 г. Заметим, что последний урок был хорошо усвоен российским Министерством обороны, в последние годы массово закупающим, несмотря на критику их боевых характеристик, бронетранспортеры и автотранспорт нового производства, но предшествующих поколений, пусть и частично модернизированных тех же бронетранспортеров БТР-80, а теперь и БТР-82. Точно также ведется массовая до 300 машин в год модернизация с капитальным ремонтом танков Т-72Б в вариант Т-72Б3, и даже начат ремонт танков серии Т-80, которые еще недавно собирались полностью списывать.

Ведется модернизация самоходной и реактивной артиллерии, а также закупка ее модернизированных образцов нового производства. Что касается машин семейства Т-72, их низкая выживаемость на поле боя и высокие потери экипажей в силу склонности к детонации боекомплекта в случае поражения противотанковыми средствами были продемонстрированы практически во всех конфликтах с участием этих машин в том числе в обеих чеченских кампаниях , а теперь наглядно подтверждены картинами массовых разрушений танков Т-64 украинской армии. Можно с уверенность констатировать наличие острой необходимости полной замены всех танков Т-72 и Т-80 в Вооруженных Силах России. Такое полное обновление танкового парка должно рассматриваться как один из абсолютных приоритетов закупочной политики на ближайшие десять лет. Таким образом, Россия имеет наиболее передовой в мире перспективный танк нового типа и новой компоновки и семейство машин на его базе, что позволяет перевести в практическую плоскость вопрос замены танкового парка. Принципиально важным вопросом остается необходимость сосредоточения усилий военного ведомства и промышленности на доводке этой платформы. Пора положить конец постоянной погоне за идеалом в танкостроении, в то время как армия вооружена морально устаревшими танками Т-72 и Т-80, к тому же небезопасными для своих экипажей. Дальнейшее затягивание работ по этой теме сделает положение с танковым парком российской армии совершенно нетерпимым. Все сказанное в полной мере относится и к двум другим созданным в России в рамках ГПВ-2020 семействам бронетанковой техники нового поколения. На смену советским машинам, в разработке которых упор делался на подвижность и огневую мощь в ущерб защите, приходит новое поколение боевой техники с более сбалансированными характеристиками, и в первую очередь, с повышенным вниманием к уровню защищенности и обеспечения выживаемости личного состава.

Существует острая необходимость скорейшего развертывания поставок в войска всей гаммы наземной техники нового поколения. В случае любого конфликта воевать в первую очередь придется этой технике. Столь же остро ощущается и необходимость перевооружения артиллерии Сухопутных войск России, массово оснащенных морально устаревшими и выслужившими назначенные календарные сроки службы образцами самоходной и буксируемой артиллерии и реактивных систем залпового огня. По-прежнему большая часть российской артиллерии не оснащена современными автоматизированными системами управления огнем, а современные средства артиллерийской разведки и высокоточные боеприпасы имеются в незначительных количествах. Их поставки в войска должны рассматриваться как высокоприоритетная задача в рамках новой ГПВ. То же самое касается и боеприпасов нового типа, причем остро необходимо массовое насыщение войск недорогими высокоточными артиллерийскими и ракетными боеприпасами со спутниковой коррекцией. В целом переоснащение Сухопутных войск России должно рассматриваться как главная задача при реализации второй пятилетней части ГПВ-2020 2016—2020 гг. Приоритеты перспективных Государственных программ вооружения и при выработке новой Государственной программы вооружения. Это должно касаться всего спектра вооружения и техники Сухопутных войск, включая транспорт, перспективную индивидуальную экипировку, обмундирование, стрелковое и пехотное оружие, зенитные и противотанковые средства, средства управления, разведки и связи, радиоэлектронного противодействия, инженерное, медицинское и тыловое имущество, и т. Особо следует выделить необходимость активных работ по сохранению в резерве и на хранении в максимальных объемах изымаемой из войск старой материальной части, в том числе и с проведением ремонтных работ.

Следует внедрять улучшенные методы хранения военной техники, как действующей, так и находящейся на консервации — например, не жалеть средств на организацию полноценного ангарного хранения. Рационализация закупок Военно-воздушных сил Массовые закупки авиационной техники — как боевых самолетов, так и вертолетов — стали отличительной особенностью ГПВ-2020. В Вооруженные Силы в течении 2014 г. В целом высокая приоритетность закупок авиационной техники в рамках ГПВ не может быть подвергнута ревизии и должна быть безусловно сохранена. В то же время нынешняя и перспективная закупочная политика в этой области должна быть подвергнута существенной рационализации. Так, несмотря на официальное признание необходимости ликвидации многотипности вооружений, в закупках авиационной техники эта проблема сохраняется и даже усугубляется. Еще более курьезно выглядит ситуация в области боевых вертолетов армейской авиации, где параллельно ведутся поставки для ВВС России сразу трех типов машин — Ка-52, Ми-28Н и Ми-35М. В отсутствие текущих закупок полноценных военно-транспортных самолетов, для ВВС России закупаются темпом по несколько единиц в год региональные пассажирские самолеты Ан-140-100 и Ан-148, которые могут быть использованы только для пассажирских перевозок, и необходимость в которых для ВВС вызывает большие сомнения. При этом сами эти самолеты спроектированы в конструкторском бюро враждебного России государства. То же самое относится к закупаемому Минобороны России самолету чешского производства L-410, оснащенного двигателями американской компании.

Хотя многотипье закупаемого парка ВВС России и свидетельствует о наличии резервов для оптимизации закупочной политики в сегменте авиации, однако основные риски для реализации ГПВ в части авиационной техники связаны с перспективными программами. Имеются явные признаки того, что создание нового поколения авиационной техники столкнулось с понятными и ожидавшимися трудностями. Выше указывалось, что изначально ВВС ожидали поступление на испытания 14 единиц истребителей пятого поколения Т-50 перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА в 2013 г. В реальности на начало 2015 г. ПАК ФА, а поставки самолетов для войсковых испытаний начнутся не ранее 2016 г. По-видимому, таким образом одновременно производится негласная корректировка расходов на ГПВ-2020: оценочно, отказ от закупки 40 самолетов ПАК ФА 32 может означать экономию до 120 млрд руб. Очевидно, что стоимость сперва разработки, а затем серийного производства ПАК ДА будет огромной только на создание двигателя для него планируется выделить 32 млрд руб. Приоритеты перспективных Государственных программ вооружения Еще более туманны перспективы разработки Перспективного авиационного комплекса транспортной авиации ПАК ТА в виде тяжелого оперативно-стратегического военно-транспортного самолета. Из них реально осуществимым в обозримом будущем видится только проект Ил-112В его первый полет планируется на 2017 г. Более того, существуют обоснованные сомнения в реальной необходимости этого самолета для ВВС.

ВВС НОАК располагают уже минимум двумя операциональными типами БЛА большой дальности полета, а сами китайские аппараты этого класса уже начали экспортироваться, в том числе и в ударном варианте. В Нигерии и Ираке БЛА китайского производства уже реально используют малогабаритное высокоточное оружие против исламистов. Судя по всему, в России необходимо усиление внимания к беспилотному направлению, с расширением фронта работ и ускорением сроков разработки, что необходимо отразить и в ГПВ. Одновременно необходимо резко наращивать закупки современного управляемого вооружения для оснащения боевой авиации в том числе в перспективе и беспилотной. Здесь сложилась странная и неприемлемая ситуация, когда приобретаемые ВВС России современные боевые самолеты новой постройки остаются без современного ракетного вооружения. Показательно, что по состоянию на начало 2015 г. Таким образом, налицо недостаточная координация закупок современных Medium altitude, long endurance — средневысотный большой продолжительности полета. High altitude, long endurance — высотный большой продолжительности полета. Здесь также необходимо изменение приоритетов закупочной политики в рамках действующей и перспективной ГПВ. Только начаты в России испытания круглосуточных оптоэлектронных контейнеров целеуказания высокоточному оружию, давно и активно используемых на Западе.

Фактически ударный потенциал российской авиации в технологическом отношении замер на уровне 30-летней давности.

Нам не страшен «Байрактар»

  • №637615-6 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности
  • Во всеоружии: российская армия продолжает обновление
  • Читайте далее:
  • Военным поставлены три приоритетные задачи

Новая программа вооружения будет направлена на разработку нетрадиционных видов оружия

Таким образом, впервые мы располагаем уни-кальной возможностью создать высокоадаптивную к внешним условиям Государственную программу воо-ружения, обеспечивающую возможность эффектив-ного управления развитием вооружения. АННОТАЦИЯ Практика принятия Государственных программ вооружений (ГПВ) в качестве документов, задающих планку развития и размеры закупок вооружений для российской армии, сложилась в России не так давно. Государственная программа вооружения (ГПВ) – это стратегический нормативный документ, определяющий объемы, этапы и характер закупок и разработки боевой техники, а также развития военно-оборонного комплекса РФ. Россия займется созданием качественно нового, нетрадиционного оружия. Это станет целью российской госпрограммы вооружения, сообщил президенту Владимиру Путину вице-премьер Юрий Борисов. Новая Государственная программа вооружения (ГПВ) 2024-2033 годов получит объем финансирования не менее. ИнтернетВ целом, ГПВ 2024-2033 направлена на модернизацию и укрепление оборонной отрасли России.

Программы перевооружения РФ – планы которые так и не довели до окончания.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ В РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЯ Государственная программа вооружения состоит из программ вооружения по направлениям (видам) техники, которые включают разделы по типам вооружения.
Государственная программа вооружения 2018-2025 Реализуемая в настоящее время десятилетняя Государственная программа вооружения на период 2011-2020 гг. представляет собой один из ключевых элементов этой деятельности.
Вице-премьер РФ Борисов перечислил приоритетные направления госпрограммы вооружения до 2033 года В 2018 году была принята следующая программа ГПВ-2027 на 20 трлн рублей, ориентированная в первую очередь на развитие ядерного оружия (межконтинентальные баллистические ракеты «Сармат» и «Рубеж»).
Государственная программа вооружения 2018-2025 – ответ России на угрозы НАТО. Русский перевод. Государственная программа развития вооружений на 2007-2015 годы — Государственная программа развития вооружений на 2007—2015 годы (ГПВ-2015) — программа закупок и разработки боевой техники для армии Российской Федерации.
Путин: в РФ принята госпрограмма вооружения сроком на десять лет — Бизнес России Президент России Владимир Путин подписал указ о государственной программе вооружений на 2024-2033 годы, которая определяет основные направления и цели развития оборонно-промышленного комплекса и вооруженных сил России на долгосрочный период.

Калашников в строю

  • Доклад Центра АСТ о Государственных программах вооружения Российской Федерации
  • военно - технический портал
  • ВКС: авиапарк обновлен более чем на 65%
  • Наследие прошлого
  • военно - технический портал
  • Свежие записи

Новую госпрограмму вооружений на 10 лет примут в 2023 году

Особый акцент будет сделан на оснащении войск высокоточным оружием воздушного, наземного и морского базирования, беспилотными ударными комплексами, а также средствами индивидуальной экипировки военнослужащих, новейшими системами разведки, связи и радиоэлектронной борьбы. Согласно заявлениям представителей военного руководства страны, в десятилетку будут проводиться работы по ракетному комплексу «Сармат», зенитной ракетной системе ЗРС С-500 и гиперзвуковой ракете «Циркон». Предстоит завершить работы по проектам бронетехники на базе платформ «Армата», «Курганец» и «Бумеранг», а также поставка новых танков Т-90М и испытания глубокомодернизированных Т-80БВМ. Читать также: Программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи утверждается как часто Для Военно-морского флота ВМФ в ГПВ заложено строительство подводного крейсера стратегического назначения «Борей-Б» дальнейшее развитие проекта 955А и надводные корабли с высокоточным оружием.

Помимо этого, планируется получить до 2025 года два вертолетоносца, оснащенных новейшими морскими вертолетами Ка-52К «Катран». Думаю, что будущий программный период будет характеризоваться внедрением принципиально новых видов и систем оружия. Заделы, полученные на этом направлении ведущими предприятиями ОПК, позволяют рассчитывать на то, что к 2025—2026 годам появятся совершенно новые виды оружия, которые внесут серьезные изменения в стратегию и тактику вооруженной борьбы замминистра обороны РФ Впервые в ГПВ на период до 2027 года включены расходы 1 трлн рублей на строительство инфраструктуры для новейшей техники, поступающей в войска.

Для чего такое оружие? Считаю, только с одной целью — для шантажа, поскольку возникает иллюзия возможного безнаказанного удара По словам Путина, ядерные силы России находятся на уровне, который обеспечивает надежное стратегическое сдерживание, однако при этом необходимо их развивать дальше. Речь идет о ракетных комплексах, способных уверенно преодолевать существующие и даже перспективные системы противоракетной обороны.

Также, по словам председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главкома ВКС РФ Виктора Бондарева, «планируется обновлять стратегические ракетные комплексы: выводить из эксплуатации «Тополи», заменяя их на более современные и совершенные «Ярсы». По словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, ракета «Сармат» будет настолько мощной, что сможет лететь к целям не только через Северный полюс, но и через Южный, то есть будет иметь практически глобальную дальность стрельбы. Создание тяжелой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты шахтного базирования «Сармат», которая должна будет заменить стоящую на вооружении Р-36М2 «Воевода», началось в 2013 году.

По данным открытых источников, ее полезная нагрузка достигнет 10 тонн против 8,75 у предшественницы. Ожидается, что ракета поступит на вооружение в 2019—2020 годах. При этом «Воевода» останется на боевом дежурстве как минимум до 2024 года и планируется продление срока его эксплуатации до 2025—2027 годов.

Также несколько лет назад началось создание подвижного грунтового ракетного комплекса с РС-26 «Рубеж», являющегося развитием проекта РС-24 «Ярс», с новыми управляемыми боевыми блоками для прорыва противоракетной обороны. По оценке экспертов, его максимальная дальность составляет 12 тыс. В ноябре 2017 года о наличии этих ракет в арсенале Вооруженных сил заявлял сенатор Виктор Бондарев.

Морская часть новой ГПВ одним из приоритетов имеет постройку корветов проектов 20385 и 20386 и фрегатов проектов 22350 и 22350М с высокоточным оружием, включающим крылатые ракеты «Калибр-НК» и гиперзвуковые ракеты «Циркон» источник в ОПК В составе ВМФ России находится пять корветов проекта 20380, еще пять — в процессе постройки. Заложены два корвета модернизированного проекта 20385 и один — 20386. Возможно, отметил источник, заказ на эти корабли будет увеличен, их строительством займется калининградский завод «Янтарь» в настоящее время корветы строят на санкт-петербургской «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе.

В разной степени готовности находятся четыре фрегата проекта 22350, которые строит «Северная верфь». По данным из открытых источников, ракеты 3М22 из состава комплекса 3К22 шифр «Циркон» могут запускаться с помощью универсальной вертикальной пусковой установки 3С14, которые также используются для ракет «Калибр» и «Оникс». Именно этот комплекс устанавливается на корветы проекта 20380 и фрегаты проекта 22350.

Дальность стрельбы — около 400 км, максимальная скорость ракеты указывается около 4—6 Махов. В апреле 2017 года стало известно, что в ходе летних испытаний ракета достигла восьми скоростей звука. Также универсальными пусковыми установками 3С14 должны, как сообщают источники в ОПК, в ходе ремонта с модернизацией оснащаться тяжелые атомные ракетные крейсера проекта 11442 «Орлан» — «Петр Великий» и «Адмирал Нахимов».

Таким образом, эти корабли получат возможность применять ракеты «Оникс», «Калибр» и «Циркон». Сегодня крейсера вооружены ракетным комплексом «Гранит». Завершение работ по кораблям ожидается в рамках текущей госпрограммы вооружения: «Адмирал Нахимов» должен быть сдан в 2022 году, «Петр Великий» — примерно в 2025—2026 годах.

Минобороны России и Объединенная судостроительная корпорация ОСК договорились, что строительство отечественных вертолетоносцев начнется в 2020 году на судостроительном заводе «Северная верфь». Планируется, что сначала завод построит два вертолетоносца, а затем приступит к постройке эсминцев «Лидер», который будет оснащен ядерной энергетической установкой. Производство первого и единственного серийного вертолетоносца намечено начать в 2022 году с поставкой в 2026-м Опытно-конструкторские работы ОКР по вертолетоносцам начнутся в этом году, а через два года планируется строительство головного корабля.

Ожидается, что основу авиагруппы кораблей будут составлять вертолеты Ка-52К «Катран», поставки которых будут синхронизованы с поставками вертолетоносцев. Также будут базироваться Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что первый вертолетоносец появится примерно к 2022 году.

ОКР по проектированию стратегического атомного подводного крейсера начнутся в этом году, завершение испытаний и передача ВМФ запланированы на 2026 год. Предполагается, что лодка получит корпус своего предшественника проект 955 «Борей-А» , но благодаря установке нового водометного движителя ее шумность значительно снизится. Серийное строительство «Бореев-Б» начнется с 2023 года и будет насчитывать не менее четырех единиц.

Главком ВМФ адмирал Владимир Королев в ноябре 2017 года сообщал, что сроки строительства новых «Бореев» станут ясны после завершения эскизного проектирования этих кораблей. Они оснащаются твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава», каждая субмарина способна нести до 16 таких ракет. Еще пять атомных подлодок типа «Борей-А» находятся в стадии строительства.

Последний корабль этой серии — «Князь Пожарский» — был заложен в конце 2016 года. Будут поставки бронетехники нового поколения: танки Т-90М «Прорыв-3» и Т-14 «Армата», бронетранспортеры «Бумеранг», боевые машины пехоты «Курганец-25». Если в действующей программе присутствует некий перекос в сторону ВКС — в принципе это и понятно, ведь современные войны ведутся в воздухе и в космосе — и ВМФ, то здесь все роды войск получат примерно равные суммы председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Заключены контракты на поставку первых танков «Армата» в войска для опытной эксплуатации.

Сейчас предприятия ОПК проводят отладку машины, ее настройку и согласование всех узлов и агрегатов. Танк нового поколения «Армата» должен по многим характеристикам превосходить как серийные отечественные танки, так и лучшие иностранные. Читать также: Государственная программа многодетным жилище В рамках ГПВ серийное производство «Армат» начнется в 2020 году, будет изготовлено несколько сот машин, в первую очередь их получат соединения Западного и Южного военных округов.

Во второй половине 2018 года должна завершиться поставка в войска опытно-промышленной партии этих танков. Поставки новейшей тяжелой огнеметной системы «Тосочка», которая придет на смену «Солнцепеку», тоже заложена в ГПВ. Уже ведутся работы по изготовлению опытного образца для предварительных испытаний.

Максимальные перегрузки поражаемых целей: 12 g. Время работы бортового оборудования: 65 с. Время готовности к пуску: 14 с. Манёвренность: 24 g. Высота поражаемых целей: от 5 м до 25 км.

Без шума и пыли Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Жуковского» предложили новый способ снижения авиационного шума. В ходе работы над проектом «Развитие инновационных технологий снижения авиационного шума, основанных на использовании плазменных актуаторов и эффекта экранирования» исследователи ЦАГИ разработали комбинированный способ снижения шума реактивной струи для перспективной компоновки типа «летающее крыло». Предложенный способ включает два подхода к снижению шума реактивной струи один из основных источников шума самолёта на взлёте. Это, во-первых, снижение высокочастотной части звукового воздействия за счёт экранирования при расположении двигателя над фюзеляжем, а во-вторых, низкочастотной - с помощью активной системы управления с использованием плазменных актуаторов перспективный тип привода, разрабатываемый для управления аэродинамическими потоками и влияющий как на аэродинамический профиль самого летательного аппарата, так и на эффективность работы его двигателей.

Наиболее многообещающими с точки зрения ожидаемого эффекта являются активные методы управления, хотя они наиболее сложны для реализации. Более просты пассивные методы типа экранирования, однако они также имеют ограниченную область применимости. В данном проекте мы впервые их объединили в одной системе.

Напомним, 9 апреля 2015 года коллегия ВПК утвердила 21 проект по созданию новых, технически сложных образцов вооружения, выполняемых под руководством генеральных конструкторов. По словам вице-премьера, на заседании поднимался вопрос совершенствования ценообразования в оборонно-промышленном комплексе, и было принято решение о создании информационной системы, которая будет в автоматическом режиме сравнивать ценовые показатели на основные комплектующие и тем самым позволит сэкономить бюджетные средства. В частности, вот что об этом сказал Президент страны Владимир Путин : " К реализации действующей программы — а она у нас рассчитана до 2027 года — мы приступили в этом году. В ней учтены современные тенденции развития вооружений и военной техники в мире, а также опыт боевого применения российского оружия в Сирийской Арабской Республике. В результате выполнения программы в войска должна поступить новая техника, новейшие образцы вооружения, которые по тактико-техническим характеристикам превосходят зарубежные аналоги".

ГПВ-2020 Работа над новой программой вооружения началась в 2009 году, при ее составлении учитывался опыт вооруженного конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года. Программа была утверждена президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце 2010 года. Планировалась поставка восьми атомных подводных лодок проекта 955 "Борей" и восьми многоцелевых АПЛ проекта 885 "Ясень", а также более 50 надводных кораблей, в том числе 15 фрегатов и 35 корветов. Перевооружение ВВС предполагало закупку 600 самолетов в том числе истребителей Су-35 и фронтовых бомбардировщиков Су-34 и 1 тыс. Программа была нацелена и на разработку и серийный выпуск новых образцов вооружений, в том числе гусеничной платформы "Армата", перспективного комплекса фронтовой авиации Т-50 , новых МБР. В отличие от предыдущих программ, исполнение ГПВ-2020 года меньше отстает от графика. В 2011-2017 годах основные задания гособоронзаказа выполнялись в полном объеме. Глава ведомства Сергей Шойгу заявлял, что стоимость этой программы составит 30 трлн рублей. Документ планировалось утвердить летом 2017 года, однако этого не произошло. Согласно интервью Рогозина, опубликованному 26 февраля 2018 года газетой "Коммерсантъ" , проект ГПВ-2027 корректировался на основе данных, полученных в Сирии в ходе комплексной оценки оружия и техники в боевых условиях. В частности, вице-премьер уточнил, что всего в Сирии было задействовано более 200 типов вооружений и техники. На авиабазе Хмеймим и базе ВМФ в Тартусе работали на периодической основе бригады специалистов более чем от 50 предприятий российского оборонно-промышленного комплекса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий