Доживем до понедельника афиша

VI сезон (2023/2024 учебный год). "Доживем до понедельника". Номинация: "Кино о школе" фильм предоставлен Госфильмофондом России. Центром выставки, подготовленной сотрудниками Музея книги — Ниной Викторовной Чаленко, Юлией Игоревной Вишняковой и Марией Борисовной Золотовой, — стала печатная машинка, на которой создавался сценарий фильма «Доживём до понедельника». Доживем до понедельника. Указатель по фильмам.

Доживем до понедельника

Сегодня я был в кинотеатре “Полет” на показе фильма “Доживем до понедельника”, и это было здорово. Мелодрамы, драмы. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Фильм «Доживём до понедельника» начинается с того, что молоденькая учительница Наташа Горелова начинает работать в той же школе. Доживем до понедельника – Билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Екатеринбурга, трейлер. Драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Михаил Зимин и др. «Доживем до понедельника» получил главный приз VI Международного кинофестиваля в Москве в 1969 году. Доживем до понедельника. Счастье – это когда тебя понимают. Доживем до понедельника. Счастье – это когда тебя понимают.

"Доживём до понедельника". Афиши к фильму

Жанр: драмы, мелодрамы. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Доживем до понедельника (1968) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Афиша кино в Сургуте. Синема Парк. Закрытый показ устроили для участников Всесоюзного съезда учителей, только после их бурных оваций фильму дали дорогу на широкий экран. «Доживем до понедельника» стал лучшим фильмом 1968 года по опросу журнала «Советский экран». Мелодрама «Доживем до понедельника» режиссера Станислава Ростоцкого – золотой призер Международного кинофестиваля в Москве в 1969 году и лучший фильм 1968 года по опросу журнала «Советский экран». Смотрите фильм Доживем до понедельника 1968 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. 1968, жанр - мелодрама, драма, режиссер - Станислав Ростоцкий. Полная информация о фильме Доживем до понедельника: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.

х/ф «Доживем до понедельника» (1968 год)

И настанет день, когда по команде «в бой идут одни старики» бывшие желторотики бросятся к своим самолетам... Сезон 3 Молодой монтажник из тайги заехал на день в Москву — встретиться с редактором журнала «Юность», в котором напечатал свой первый рассказ. Этот день он провел с новыми друзьями, с их большими и малыми заботами, встретил девушку Алену и пригласил ее на свою стройку. По улицам Петрограда шныряют беспризорники, которых время от времени вылавливают и направляют в детские приюты. В одном из них — школе имени Достоевского ШКИД — собрались голодные, наглые и сообразительные оборвыши. Этим «приютом комедиантов» управляет директор, не потерявший ни чести, ни интеллигентности.

Афиша фильма Фото: 1001material. По ней он создал сценарий, который стал его дипломной работой на Высших сценарных курсах. Это было первое произведение 28-летнего автора, и никто не ожидал от начинающего писателя и драматурга такой психологической достоверности и глубины.

По его замыслу, главный герой, учитель истории Мельников, — человек зрелый, немало повидавший, фронтовик с тяжелым ранением. Поэтому автор был категорически против кандидатуры Вячеслава Тихонова — он был слишком молод и красив для этой роли. Однако возрастной грим и талант актера сделали свое дело, и образ получился очень убедительным. До этого он исполнил роль князя Андрея Болконского в «Войне и мире», что далось ему ценой невероятных душевных усилий, к тому же результатом он остался недоволен «Ну какой я князь? Посмотрите на мои руки! Он настолько не нравился себе в этой роли, что даже всерьез думал о том, чтобы уйти из кино. Его герой, учитель истории Мельников, тоже находился на перепутье, у него менялось отношение к профессии и происходила переоценка жизненных приоритетов, из-за чего он сомневался в том, имеет ли он право преподавать. Именно из-за близости внутренних конфликтов актера и героя Ростоцкий и настаивал на том, чтобы эту роль сыграл именно Тихонов.

Решился после того, как Станислав Ростоцкий поставил жесткое условие: «Если ты мне друг — будешь играть! Какое счастье, что Ростоцкий не отступил, настоял на своём и заставил меня сняться… В картине я играл и свои собственные переживания. А позже понял, что благодаря этому фильму обрел веру в свои силы и вернулся в кинематограф». Работа с мэтром и привлекала их, и пугала одновременно.

Позже, в США, после просмотра фильма в Университете Беркли зрители изумлённо спрашивали: разве в Советском Союзе школьники так одеваются? Конечно, на самом деле за подобный костюм в советской школе могли выставить из класса и вызвать родителей: школьная форма была обязательна для всех. Но, да, были дети, на одежду которых смотрели сквозь пальцы. Или те, у кого не было денег на форму — лишь бы в чистом приходили. Или те, у кого были непростые родители... Сразу же объяснялась и его высокомерная манера держаться. Этого американцам объяснять не стали. Это было для своих. А эпизода, в котором ученики довели Наталью Сергеевну до слёз, сначала в сценарии не было. Он появился после того, как Печерникову закрыли в классе с подростками — репетировать. Молодые актёры разошлись, Ирина Викторовна никак не могла призвать их к порядку и провести репетицию и в конце концов от чувства бессилия выскочила из класса вон и разрыдалась. Режиссёр немедленно решил, что такого эпизода фильму не хватает. Режиссёр Ростоцкий вспоминал, что потом не раз участники собирались вместе, словно выпускники одного класса. Между тем, картина не просто удалась и оставила приятные воспоминания у актёров о процессе создания. Она без шуток многое определила в их судьбе. Сам Тихонов, конечно, никому не рассказывал о своих метаниях и потом говорил, что у Ростоцкого сработала какое-то особенное режиссёрское чутьё. Он безошибочно выбрал человека с нужным состоянием души на роль преподавателя в состоянии кризиса, хотя ему предлагали более подходящих по возрасту и точно так же любимых зрителем актёров. Например, Зиновия Гердта или Бориса Бабочкина. Тихонов, кстати, сам изначально от роли отбивался. Он остро переживал свой актёрский провал — Андрея Болконского да, Вячеслав Васильевич счёл эту роль провальной. Ростоцкий его взял шантажом: «Если ты мне друг, ты должен играть! А Ирина Печерникова была действительно тайно влюблена в Тихонова — не так, как её героиня в Илью Семёновича, поспокойнее, но всё же — и это сильно сказывалось на её работе. Всей съёмочной площадке было очевидно, что Печерникова робеет перед кинозвездой. Чтобы дать ей привыкнуть, съёмочная группа постоянно устраивала какие-то неформальные встречи участников съёмок — все вместе сидели, болтали, в общем, создавали тёплую и дружелюбную атмосферу, о которой Печерникова потом ещё долго вспоминала. Однажды Ирина Викторовна вошла в гостиничный номер Тихонова и обнаружила его стоящим на карачках.

Доживем до понедельника в кино - сеансы в Москве. Купить билеты, почитать описание, даты сеансов, в каких кинотеатрах идёт. Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные?

28 октября исполнилось 55 лет картине "Доживём до понедельника"

Смутившись, учительница решает занять жесткую позицию по отношению к ученикам, но они уже привыкли к ее легкому и покладистому характеру и потому решили бойкотировать следующий ее урок. Мало кто знает, что Наташа так отреагировала на слова Ильи Семеновича, потому что влюблена в него еще со школьной скамьи.

И ещё несколько историй масштабом поменьше история это не математика, России сильно не везло на царей и т. Линии помельче — мама-сын и педколлектив во главе с директором, тем не менее, выступают своеобразным фундаментом как ни странно к основным сюжетным конструкциям и лакмусовой бумажкой к состояниям героев, в первую очередь, Ильи Семеновича.

Достоинство сценария в том, что все эти линии переплетаются в затейливый, но ясный узор, связанный тонко разыгранными характерами. Лейтмотивом и главным катализатором действия выступает сочинение, темой в котором заявлено счастье моё представление. Финальный аккорд, появляющийся ещё в середине фильма, пафосен, но доказан — Счастье — это когда тебя понимают.

Конечно, для такой «галереи образов» требовалась идеальная режиссура в идеальном актерском ансамбле. Не беря отдельные эпизоды хотя Юрий Чернов забавен, Валерий Зубарев максималистски романтичен, Игорь Старыгин цинично-ироничен и др. Вячеслав Тихонов — учитель истории Мельников.

Немолодой педагог мягко говоря, не самая оплачиваемая профессия , живущий с матерью, в которого влюблены две уч илки — постарше и помоложе. Он, хоть и фронтовик, но интеллигент и потому мучается, боясь выйти за однажды очерченные рамки в личной жизни и зайдя в тупик при столкновении с новым в лице Натальи Сергеевны. Оставить все как есть?

Или измениться, чтобы пойти под руку с носителем этого нового? Не переиграть было задачей сложной — сыграть надо было и со срывами Пожалейте наши уши, Тогда увольняй совсем, к чёртовой матери и т. Пожалуй, даже в нашем кино актёров, способных на это, маловато.

Так что Тихонов — идеальный Мельников. Светлана Михайловна — казалось бы, более простой тип. Разве трудно было бы сыграть синего чулка, которыми кишит литература и кино?

Однако ж найти в старой кошёлке черты идеологические авторитарная педагогика и человеческие Эта принцесса, в общем-то права… — сродни подвигу, ведь для этого надо в чем-то полюбить свою героиню и найти ее в себе. Поэтому это без преувеличения лучшая и единственная в фильмах мужа роль Нины Меньшиковой. Чуть проще было Ирине Печерниковой — но она, к счастью, не осталась только лишь восторженной ученицей, но нашла и себя «Свинтусы вы порядочные».

Эта конструкция послужила и основной идее фильма — две женщины демонстрируют два типа педагогов — консервативно-охранительный авторитарный закрытый и либеральный демократический открытый , а мужчине досталась роль ищущего «золотую середину»… Современная школа до сих пор площадка для реализации т таких типов. Разве что заформализованна теперь сверх всякой меры. Важнее, что и учитель не должен быть картонной схемой и ученики должны воспринимать себя и восприниматься остальными как личности.

Школа же должна быть открыта инновациям, но сохранять авторитет, если не учителя, то знания. Киноленты типа «Служебного романа», «Москвы слезам не верит», «Карнавала», «Иронии судьбы или…» и других никогда не входили в число любимых, хотя воспевались критиками не сколько советскими, сколько сегодняшними. Поэтому долгое время кинематограф СССР воспринимался мной как многочисленные копии вышеперечисленных фильмов.

Однако постепенно я открыла для себя творчество В. Шукшина, «Монолог» И. Авербаха, «Афоню» Г.

Данелии, и советское кино не показалось уж таким слащавым как «Служебный роман». Многие картины настолько пропитаны психологизмом, что думаешь, как же их в столь жёсткое для творческих людей время пропустили на экран? Ведь можно было снять сотни картин, где воспевается труд, партия, простой рабочий и так далее, но, нет же, снимают простой и душевный фильм «Доживём до понедельника»… Правда, такую лишь простую?

Лично я для себя в этой картине нашла гораздо больше, чем рассчитывала. Итак, начнём… Главный герой фильма — учитель истории Илья Семёнович Вячеслав Тихонов , который у меня с первых минут фильма вызвал лишь негативные эмоции. Желчный, чересчур строгий и требовательный к своим коллегам, циничный и ироничный… Он одинаково жёстко ставит рамки между собой и учениками, другими преподавателями и даже собственной матерью.

Ведь Илья Семёнович, несмотря на свои отрицательные, как кажется, качества, крайне принципиальный человек. Только с возрастом всё это стало настолько гиперболизированным и гротескным, что он превратился в ворчливого старика, для которого «ложить», а не «класть» сравнимо с дичайшим преступлением. Вполне возможно, что именно одиночество сделало его таким, а может и школа, ведь кто не знает о профессиональном выгорании учителей?..

И постепенно мы начинаем это понимать. Понимает это и сам Илья Семёнович. Он ведь прекрасно знает, что бывшая ученица Горелова влюблена в него.

Знает и идёт ей навстречу, быть может и не испытывая ответных чувств. Он надеется, что её юность, доброта и нежность вновь вдохнут в него жизнь, и о желчном старике можно будет забыть, но… Но юная и добрая Горелова видит перед собой лишь образ принципиального и честного рыцаря, который она, по всей видимости, нарисовала в своём воображении будучи ещё ученицей. Она не отличается волевым характером, не понимает Илью Семёновича, поэтому не удивительно, что он уходит, когда она начинает щебетать с друзьями.

И вот на личном фронте «рыцарь» терпит поражение. Поражение он терпит и в своей профессии. На мой взгляд, крайне показателен эпизод, в котором мать, пришедшая просить за нерадивого сына-ученика, обвиняет учителя истории в том, что он даже не интересуется, почему у его ученика могут быть проблемы.

И Илью Семёновича это будто бы опускает с небес на землю. Он, по всей видимости, когда-то был чутким педагогом, который видел перед собой личность, а не рабочий материал в виде детей. И именно его теперь обвиняют в бездушии, его, которого раньше обожала вся школа… Неудивительно, что после этого он идёт просить отпуск и подумывает об увольнении.

Ведь всё, для него как для человека, решившего посвятить свою жизнь детям, подобное обвинение сродни смертному приговору. Он чувствует, что становится таким же как и все, в том числе как завуч школы Светлана Михайловна Нина Меньшикова. Может, поэтому он ей дарит цветы в честь юбилея?

Раз уж жизнь, как ему кажется окончена, то можно и сблизиться с этой особой, хоть не в одиночестве будет встречать свою старость… Только план Ильи Семёновича подрывает Генка Шестопал Валерий Зубарёв , сжигая «счастье» 9-го класса. О, об этом персонаже фильма можно написать целый роман! На мой взгляд, он также является одним из главных героев фильма.

Не симпатичный, но не глупый молодой человек влюблён в главную красавицу класса Ольга Остроумова , только, конечно, взаимности он никогда не добьётся. В общем, неудивительно. Рита Черкасова явно не отличается тонкой душевной организацией или высоким интеллектуальным уровнем, и ей попросту льстит внимание Шестопала, который, ко всему прочему, может прикрыть в нужный момент.

Ей больше симпатичен Костя Батищев Игорь Старыгин , который, по всей видимости, имеет славу первого красавца школы. С ним она и проводит большую часть своего времени в школе. И Шестопал это прекрасно понимает, только ничего делать с этим не может… Вот он и говорит Рите о том, что нужна ему не она, а лишь чувство влюблённости.

И видно же, что не верит он сам в свои слова, но так проще смириться с тем, что избранница, хоть и красивая лицом, никогда не поймёт тебя. Неудивительно, что именно о понимании пишет Генка Шестопал в своём представлении о счастье. Понимание — вот лейтмотив фильма.

Непонятым остаётся Илья Семёнович, непонятым остаётся его ученик… Хотя, быть может, на последнем уроке истории они поняли друг друга? Илья Семёнович, который вовсе не советский человек и историю он до 1917 года, как ни странно, преподаёт , а русский интеллигент, из тех русских интеллигентов, о которых писали классики нашей литературы… Он понял, что труд его как педагога не напрасен, ведь появился журавль, Генка Шестопал, который выпорхнул свободно из душных школьных кабинетов, зная простую истину о том, счастье — это когда тебя понимают. Хотелось бы сказать несколько слов об актёрском составе.

На мой взгляд, все актёры подобраны удачно, но, конечно, своё предпочтение хочется отдать В. Тихонову и В. Зубарёву, которые смогли не только речью, но и эмоциями и даже взглядом передать зрителю всё, что творится в душах их героях.

Конечно, перед тем как смотреть, я заглянула в историю этого кино, узнала, как и что создавалось, почему герои выбрали эти роли, как они им достались, и какими наградами был удостоен фильм. Что же касается процесса, то тут с самого начала невольно погружаешься в эту атмосферу 60-ых. На душе как-то тепло становится и гордость охватывает за старые советские фильмы.

Все-таки умели же снимать. Я ни раз затрагивала такую тему в дискуссиях или обсуждениях по поводу современной молодежи, дети подвергаются сильному воздействию со стороны техники, каждый день обработанные продукты дурманят разум. И для того, чтобы хоть как-то сократить влияние нужно, чтобы создавались специальные организации, как раньше это были пионеры, октябрята.

У пионеров проводились различные организационные мероприятия: смотры, концерты, спортивные соревнования, походы, то бишь они занимались какой-то деятельностью. Поэтому и сейчас что-то похожее нужно, у детей просто не будет хватать времени на современные гаджеты! Небольшое отступление, теперь, непосредственно, о фильме.

Показано всего три дня из жизни школы, а как цепляет. Главный герой «Доживем до понедельника» Илья Семенович Мельников уже выродившийся тип учителей. Таких, к сожалению, больше нет.

Он живет школой, детьми, книгами…Очень глубокий и многогранный образ, как психологически, так и духовно. Игра на высшем уровне. Илья Семенович преподает не просто предмет истории, но и уроки жизни.

Что касается внутреннего мира, то он у него отнюдь не спокоен. Об этом, да и не только, говорят монологи героя: - Опять моросит? Моросит… Ветрено… Темнеет… А знаешь, почему?

Не на кого жаловаться. И не с кем бороться. Он разочарован в себе и переживает состояние кризиса.

Окружающий его мир не готов принять столь непоколебимого и стойкого человека. Скорее всего он отрицает сегодняшний день с его суматохой и размытостью нравственных ценностей. Это и странный диалог с бывшим учеником, о коэффициенте полезного действия и в чем измеряется успех и ценность человека, и выговор учительнице начальных классов, и внезапный приговор к себе при осознании собственных погрешностей.

Сейчас, к сожалению, эти всевозможные «ложьте» и «едьте» звучат повсеместно, даже в хороших фильмах, на разных телеканалах, из уст очень даже приличных актеров и других деятелей. И хотелось бы побольше таких людей, как Илья Семенович. Важный персонаж- это поэт и бунтарь Гена Шестопал.

Резкий в поступках и словах, он еще не разуверился в своих силах, идет вперед и борется за свое слово. Сцена в спортзале и слова, запоминающиеся и оставляющие след, о влюбленности, как о вспомогательном рычаге для того, чтобы двигаться дальше в жизни: «Человеку необходимо состояние влюблённости. В кого-нибудь или во что-нибудь.

Всю дорогу. Иначе неинтересно жить. Ну а мне проще всего влюбиться в тебя».

Таких учительниц литературы как Светлана Ивановна огромное множество. Одиноких, несчастных, издерганных и по уши погрязших в дебрях общеобразовательной системы. Может быть какие-то проблемы уже устарели, но есть и другие актуальные и насущные задачи для ныне существующей современности.

Нужно учиться их решать и видеть смысл в мелочах. И все-таки в конце назревают вопросы, будут ли Илья Семенович и Наташа вместе, выгонят ли Гену Шестопала на педсовете, и даже с кем будет Черкасова, что будет со Светланой Михайловной… Спасибо и сценаристу и режиссеру, за то, что после просмотра осталась пища для долгих размышлений, что не закончилось все слишком сладко и пусто — наверняка, фильм не стал бы лучшим. Безусловно, я добавила его в копилку любимых.

С такими картинами еще не утрачена вера в Россию и в будущее, кино из разряда «для всех поколений», борьба за идеалы не бессмысленна, пока мировой фонд кино сохраняет идеалы. Фильм гениален. С какой стороны не глянь, одни плюсы.

Каждая мысль, каждая цитатка из фильма цеплялась мной, а потом через какое-то время переварилось вот в этот текст. А какая напряженная сцена в конце! Сердце замерло, и слезы наворачивались от единственной фразы: «пора прощаться» Тогда близкий план глаз детей, из которых вот-вот польются слезы… Сильная эмоциональная сцена.

Я буду еще его пересматривать. Я не поленюсь и потрачу еще несколько лет на просмотр великих советских фильмов. Ведь это целая эпоха.

На каждом жизненном этапе видишь разные вещи, думаю, что через много лет и я найду в «Доживем до понедельника» что-то новое. А «счастье-это когда тебя понимают» 9 из 10 Счастье на отметку -Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох. Неоднократно уже писал, что к советскому кинематографу я отношусь прохладно.

Нет, не ко всем картинам.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Но Наталья Горелова не может допустить такой несправедливости. Она берется уговорить Илью не оставлять преподавание. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. На рекламу в плеере повлиять никак не можем. Смотреть онлайн Доживем до понедельника фильм 1968 бесплатно в хорошем качестве hd720 Смотреть.

О кинотеатре

  • Доживем до понедельника (1968)
  • Написать ответ на комментарий
  • В кинотеатре «Москино Полет» показали фильм «Доживем до понедельника»

Обратите внимание:

  • За кадром фильма «Доживем до понедельника»: Почему руководство Госкино требовало запретить съемки
  • Доживём до понедельника (1968) – смотреть онлайн. Доброе кино для всей семьи.

Лучшая рецензия на книгу

  • Содержание
  • «Это все большая ошибка»: почему власть пыталась запретить «Доживем до понедельника» - 7Дней.ру
  • Доживем до понедельника. Цветная версия FHD 1968
  • Купить: Доживем до понедельника

Фильм «Доживем до понедельника» 1968 года

Доживем до понедельника. Счастье – это когда тебя понимают. Доживем до понедельника. Счастье – это когда тебя понимают. Как уже, думаю, понятно, "Доживем до понедельника" (ох, и оптимистичное же название!) мне пришелся по душе. Мудрое, доброе, лиричное, мелодраматичное, да и просто запоминающееся кино. Смотреть Доживём до понедельника онлайн в хорошем качестве в бесплатном детском онлайн-кинотеатре Смогут ли герои разобраться в своих чувствах? Мы узнаем об этом, дожив до понедельника! Смотрите фильм Доживем до понедельника 1968 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Жанр: Мелодрама Выпущено: СССР Режиссер: Станислав Ростоцкий В ролях: Валерий Зубарев, Вячеслав Тихонов, Герман Качин, Дальвин Щербаков, Игорь Старыгин, Ирина Печерникова, Любовь Соколова, Людмила Архарова, Михаил Зимин, Нина Гребешкова, Нина Меньшикова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий