Дочь джимми пейджа

7 мар 2020. Пожаловаться. Знакомьтесь, Скарлетт Пейдж — дочь Джимми Пейджа и известный фотограф. 71-летний гитарист легендарных «Led Zeppelin» Джимми ПЕЙДЖ завел юную любовницу. Рокер из Led Zeppelin Джимми Пейдж, которому сейчас 75 лет, присоединился к празднованию своей любимой Скарлетт Сабет. Misty and Jimmy Paulette in a taxi, NYC Nan Goldin 1991.

Почему Джимми Пейдж не присутствовал на похоронах сына Роберта Планта?

Это защищало песню не только от излишнего утяжеления, но и придавало ей особую зашифрованность, которая позволяет слушать песни «Led Zeppelin» многократно, находя, в зависимости от собственного настроения и душевного состояния, что-то новое, незамеченное, непережитое. В то же время такое сочетание конкретного и абстрактного отчасти создавало эффект, схожий с восприятием некоторых концертных соло Клэптона, когда тот но уже на фоне свободной, почти фри-джазовой игры басиста и ударника спонтанно создавал почти не поддающиеся расшифровке скользящие, стремительно проносящиеся мимо сознания соло». В третьем диске «Led Zeppelin» поднялся до высочайшего уровня. Изумительные переходы в рамках одной песни с акустики на электрическое звучание, разгон медленного прозрачного ритма до клокочущей черноты харда, суперэлектрификация фолка, неподражаемый вокал — все это позволило необычайно обостренно, нервно выразить себя. Вышедший в 1971 году и украшенный четырьмя загадочными рунами четвертый диск имел более коммерческий оттенок. Здесь же впервые стала ощутима разница между сильнейшими песнями — великой «Лестницей в небо» и всеми остальными произведениями группы. Как принято считать, «Лестница в небо», став вехой в мировой поп-музыке, отметила и апогей цеппелиновского творчества. Пейдж говорил «Лестница в небо», на мой взгляд, это кристаллизованная суть «Led Zeppelin». В ней соединились все лучшие наши качества. Песня стала исторической вехой в истории группы, и как хорошо, что у нас хватило благоразумия не выпустить ее синглом!

Каждый музыкант мечтает о том, чтобы создать шедевр, который остался бы жить и после него. Наверное, «Лестница в небо» — это и есть наш монумент. Точно так же Пит Тауншенд, наверное, полагает, что достиг бессмертия в «Томми». Не думаю, что когда-нибудь смогу повторить нечто подобное. Мне придется немало поработать, чтобы приблизиться к этому высочайшему уровню полного великолепия, идеальной безупречности». После выхода четвертого альбом группа несколько сократила свои гастрольные поездки, а после американского турне 1973 года, побившего рекорды распродажи билетов, и вовсе прекратила их. В 1974 году «Led Zeppelin» учредили свою собственную фирму грамзаписи. Шутили, что поскольку Джимми Пейдж провел свое детство в небольшом городке неподалеку от лондонского аэродрома Хитроу, над которым постоянно с ревом пролетали самолеты, то именно такой саунд он и воссоздал в своей группе — воздушный, мощный, планирующий. Хотя временами больше похоже, что Пейдж, этот увлеченный изотерическими культами и черной магией парень, больше конструировал свои произведения по каким-то колдовским формулам учитывая события и жесты, не видимые другими, звуки, не слышанные другими, свет, не замеченный никем...

В общем, хард-рок с колдовством по ведьминым рецептам. И в этом Плант во многом, — гораздо больше, чем принято думать, — походил на другого волшебника английской музыки — Марка Болана». В том же 1975 году «Led Zeppelin» выпустили двойной альбом «Physical Graffit», композиции которого значительно опередили свое время и стали своего рода ориентиром для групп, которые пришли им на смену.

Рок-музыканты на снимках Скарлет Пейдж 08. Как можно догадаться по фамилии — она действительно дочь гитариста культовой группы Led Zeppelin Джимми Пейджа и Шарлотты Мартин, французской модели. Скарлет Пейдж начала свою карьеру фотографа в 90-е.

Мэддокс вспоминает этот инцидент и говорит, что Боуи был одет в красивое красно-оранжево-желтое кимоно. Она подтвердила тот факт, что позже Боуи отвел ее в спальню и снял с нее одежду, чтобы заняться сексом.

По словам Лори, это был ее первый опыт. Мэддокс вспоминает встречу c Джимми Пейджем, гитаристом Led Zeppelin как страшную и непредсказуемую, почти чувствуя, будто ее похитили. Однажды вечером она веселилась в клубе Rainbow, когда к ней подошел менеджер Led Zeppelin Питер Грант. Он сказал: "Вы идете со мной, юная леди". Я получала письма, в которых мне говорили, что он педофил, но я никогда не думала о нем так. Он никогда не оскорблял меня, никогда. Джимми и Лори часто путешествовали отдельно, чтобы избежать вопросов со стороны средств массовой информации. Лори всегда сопровождали члены команды Пейджа во время поездок и концертов.

Мэддокс держали в гостиничных номерах, с закрытой снаружи дверью в ожидании Пейджа, пока он выступал с концертом. Она вспоминала, что ее отношения с Джимми были сдержанными и необщительными, в основном она просто ждала его. Мэддокс прекратила свои отношения с Джимми Пейджем после того, как обнаружила, что он спит с Бебе Бьюэлл, которая позже станет личной групи Стивена Тайлера и матерью его старшей дочери Лив Тайлер. Я не знала, что она украдет моего мужчину, у меня был ключ от номера Джимми, я вошла и увидела их в постели вместе, я посмотрела на него и сказал: "Что ты со мной сделал? Он был для меня как бог и мгновенно разрушил весь тот образ, который у меня был о нем.

Led Zeppelin в лимузине с различными групи в июне 1972 года. Сэйбл Старр в крайнем правом углу. Пара часто посещала модные клубы в Лос-Анджелесе, отказываясь от обычных занятий юного подростка в пользу ночных клубов и живой рок-музыки. Обладающая бунтарским нравом Сэйбл, оказала большое влияние на Лори, которая в то время была несовершеннолетней. В какой-то момент и Лори, и Сейбл постоянно зависали в ночных клубах на Сансет-Стрип, расположенной в Западном Голливуде. Лори и Сэйбл Дэвид Боуи увидел фотографии 14-летней Лори в журнале. Когда группа была в Лос-Анджелесе, телохранитель Дэвида Стьюи в конце концов связался с ней, и они встретились лично. Старр часто была собственницей и эгоисткой по отношению к своим мужчинам и предупреждала Мэддокс не вступать в какие-либо интимные отношения с Боуи. Однако Боуи пригласил Лори Мэддокс в ванную, залез в ванну и попросил ее помыть ему спину. Мэддокс вспоминает этот инцидент и говорит, что Боуи был одет в красивое красно-оранжево-желтое кимоно. Она подтвердила тот факт, что позже Боуи отвел ее в спальню и снял с нее одежду, чтобы заняться сексом. По словам Лори, это был ее первый опыт. Мэддокс вспоминает встречу c Джимми Пейджем, гитаристом Led Zeppelin как страшную и непредсказуемую, почти чувствуя, будто ее похитили. Однажды вечером она веселилась в клубе Rainbow, когда к ней подошел менеджер Led Zeppelin Питер Грант. Он сказал: "Вы идете со мной, юная леди".

Джимми Пейдж Чистая стоимость: Вики, Женат, Семья, Свадьба, Заработная плата, Братья и сестры

Смысл последнего остаётся неясным, хоть и известно, что Пейдж заимствовал его из книги «Ars Magica Arteficii» 1557 алхимика Дж. Кардана, трактовавшего это изображение как зодиакальный коллаж. Но есть мнение отражённое, в частности, в словаре «Dictionary of Occult, Hermetic and Alchemical Sigils» Фреда Геттингса, 1982 , что это стилизация «666», использованная Алистером Кроули в «Эквиноксе». С увлечением Пейджа оккультизмом многие связывают оформление обложки Led Zeppelin IV, в основу которого легла репродукция картины Баррингтона Колби, созданной по мотивам образов карты Таро «Отшельник». Характерно, что именно в этот образ Пейдж трансформируется в одном из фрагментов фильма «The Song Remains the Same». Источником кривотолков явилась и эмблема Swan Song Records лейбла, запущенного Led Zeppelin 10 мая 1974 года , образ которой повторял сюжет картины «Evening: Fall of Day» 1869 художника Вильяма Риммера, изображавшей Аполлона, бога света и разума в других трактовках - Икара, а также Люцифера.

Скандалом закончилось сотрудничество Пейджа с кинорежиссёром и другим почитателем Кроули Кеннетом Энгером, заказавшим ему звуковую дорожку к своему фильму «Lucifer Rising». Тот факт, что вместо полноформатного саундтрека Пейдж произвёл на свет за три года работы лишь «23 минуты электронного гула» музыка создавалась на гитаре, пропущенной через синтезатор возмутил Энгера, и тот обрушился на гитариста с многочисленными упрёками. Помимо всего прочего, он обвинил Пейджа в том, что тот профанирует сатанизм и слишком предпочитает Люциферу «белую леди» кокаин. Пейдж выступил с опровержениями, указав, в частности, что позволял Энгеру снимать фрагмент фильма в подвале своего лондонского дома Тауэр-хаус. Это неоконченное произведение Джимми Пейджа было выпущено компанией Boleskine House Records 19 июня 1987 года на синем виниле.

Принято считать, что инструментальное вступление к треку «In the Evening» впоследствии перешло в песню именно отсюда. При том, что Пейдж был страстным коллекционером книг Кроули, он никогда не называл себя телемитом, не являлся участником O. Книжный магазин «The Equinox», как и особняк Болскин-хаус, были проданы в 1980-х годах, после того как Пейдж обзавёлся прочной семьёй и посвятил себя благотворительной деятельности. После распада Led Zeppelin После смерти барабанщика Джона Бонэма в 1980 году Джимми Пейдж занялся сольной карьерой и начал выступать с разными исполнителями на многочисленных благотворительных мероприятиях. В марте 1981 года он дал концерт с Джеффом Беком в Хаммерсмит-Одеон, после чего провёл серию концертов в поддержку фонда A.

Две композиции Пейджа записанные при участии Стива Уинвуда, Джеффа Бека и Эрика Клэптона вошли в звуковую дорожку к фильму «Death Wish II» три года спустя и третий фильм этой серии вышел с музыкой, написанной и записанной гитаристом. Пейдж, по свидетельству очевидцев, выглядел крайне истощённым, поскольку незадолго до этого полностью избавился от пристрастия к героину - после семилетней зависимости. Проведя несколько репетиций, музыканты решили отказаться от дальнейшей совместной деятельности, но некоторые записи были выпущены бутлегом, из которого явствует, что часть подготовленного здесь материала позже вошла в репертуар The Firm «Fortune Hunter» , а также Yes «Mind Drive», «Can You Imagine? В том же году гитарист возобновил сотрудничество с бывшими коллегами: с Робертом Плантом он образовал краткосрочный проект The Honeydrippers выпустив одноимённый альбом , с Джоном Полом Джонсом создал звуковую дорожку к фильму «Scream for Help». В эти годы Пейдж работал в основном в собственной студии The Sol в Кукхеме, которую он купил у Гаса Данджена в начале 1980-х годов.

Здесь же им был записал первый сольный альбом Outrider. В 1985 году трое участников Led Zeppelin реформировали группу пригласив к участию Фила Коллинза и Тони Томпсона - за ударными для выступления на Live Aid 1985. Качество выступления участников группы не удовлетворило, и они оказались единственными из участников мероприятия, кто попросил не включать запись их сета в юбилейный DVD, посвящённый 20-летию со дня проведения концерта. Два года спустя Led Zeppelin собрались вновь для выступления на концерте, посвящённом 40-летию Atlantic Records, который состоялся 14 мая 1988 года. В 1993 году Пейдж и Дэвид Ковердейл записали совместный диск проект Coverdale-Page , чем вызвали сенсацию и огромные ожидания во всём мире, однако планы большого мирового турне после записи альбома были реализованы лишь в скромном однонедельном турне по Японии в декабре 1993 года, после чего их творческие пути опять разошлись.

Начиная с 1990 года Пейдж активно занимался ремастерингом бэк-каталога Led Zeppelin, время от времени появляясь в благотворительных концертах, в частности, в поддержку Children Trust - фонда, основанного его женой Хименой Гомес-Паратча. В 1998 году Пейдж исполнил гитарную партию в треке Паффа Дэдди «Come with Me» здесь же был использован сэмпл «Kashmir» , включённом затем в саундтрек блокбастера «Godzilla». Позже оба появились с этой песней в программе Saturday Night Live. В 1999 году Пейдж приступил к сотрудничеству с The Black Crowes, записав с группой концертный двойной альбом. В 2005 году Джимми Пейдж был награждён Орденом Британской Империи в качестве признания его благотворительной деятельности в Бразилии , а также стал почётным гражданином Рио-де-Жанейро.

В том же году он получил «Грэмми». В ноябре 2006 года Led Zeppelin были введены в UK Music Hall of Fame, в ходе церемонии Пейдж произнёс краткую благодарственную речь, транслировавшуюся по телевидению, после чего австралийская группа Wolfmother исполнила в качестве трибьюта «Communication Breakdown».

In contrast, as was previously reported, Page had a controversial connection with a 14-year-old girl in the 1970s that is now universally regarded as inappropriate and unethical, even though it was legal under British law. For many years, the connection has been under Fire and examination, and some have questioned whether the power relationships were suitable. Jimmy Page has not been charged with sexual assault Source: Thetimes Another controversy in which Page was embroiled is that of plagiarism claims. On the other hand, Page has also been criticized for using occult and occult symbolism in his music and personal life.

He has been outspoken about his interest in the occult and has used symbols and lyrics that allude to occult themes in some of his music. From 1970 to 1983, he was first married to Charlotte Martin. Their daughter is called Scarlet.

В тур по Европе группа отправилась без своего бессменного менеджера Ричарда Коула, который был отстранен из-за проблем с наркотиками.

К 1980 году группа, казалось, была в отличной форме — даже старые конфликты утихли, и музыканты встречали Новый год вместе, как одна семья. В апреле группа начала репетировать и готовиться к европейскому турне. Это было не так уж впечатляюще — 14 концертов в относительно небольших клубах, вмещающих не более 10 000 человек. Тем временем, менеджер группы Ричард Коул был отстранен от работы.

Его проблемы с наркотиками стали приводить к срывам, и он вышел из-под контроля. Спустя годы он признается: «К тому времени я хотел, чтобы наркотики подействовали немедленно, и дилер предложил мне использовать наркотики. Меня пугала перспектива уколов, но во время инъекций я закрывала глаза. Он всегда утверждал, что вводит мне лучшее, но я никогда ему не верил, потому что все дилеры — лжецы и обманщики, поэтому я попросил его дать мне немного порошка после дозы.

За неделю я дважды передозировался и попал в больницу, где мне ставили капельницу с физраствором, чтобы привести меня в норму. Я должен был знать раньше, что у наркотиков на меня другие планы». Проблемы в туре также начались сразу: снова неуправляемые фанаты и снова Бонэм потерял сознание на сцене — на этот раз 27 июня во время концерта в Нюрнберге. Пейдж также заметно отставал от остальных, что отразилось на звучании группы.

Группа также знала об этом: в Цюрихе, после исполнения «Кашмира», Плант попросил зрителей вырезать песню на случай, если кто-то записывает выступление. Музыканты нервничали — Плант даже подумывал о сольной карьере, — но все равно запланировали поездку в США в октябре. В некотором смысле, турне даже подтолкнуло группу к более тщательным репетициям — все хотели быть в форме. Остановить американское турне группе пришлось после смерти пятилетнего сына Роберта Планта — и следующие годы стали для банды очень сложными.

Ко второй половине тура группа разогрелась и давала образцовые концерты. На одном из них присутствовала делегация из СССР. Была даже достигнута договоренность с руководством группы о проведении некоторых концертов Zeppelin в Советском Союзе. Некоторые считают, что это был просто слух, но в любом случае все планы были сорваны 26 июня 1977 года, когда Плант получил известие о том, что его пятилетний сын Карак умер от кишечной инфекции.

Роберт и Джон Бонэм немедленно вылетели домой, а оставшиеся семь концертов тура были отменены. Плант был опустошен. Будущее группы было под вопросом; никто не знал, поправится ли певец и вернется на сцену. Ситуацию накалила и пресса, которая тут же напомнила Джимми Пейджу о его увлечении оккультизмом.

Они сказали, что он навлек проклятие на группу. Они начали преследовать группу, перечисляя все неприятные инциденты, связанные с ней. В те времена пресса была важнее, чем сегодня. Кроме того, в сентябре того же года Бонэм попал в аварию, сломав несколько ребер, что снова вызвало волну спекуляций о «проклятии Led Zeppelin».

В октябре того же года Пейдж даже созвал пресс-конференцию, чтобы прояснить ситуацию: «Да, я увлекаюсь некоторыми иррациональными вещами, иногда читаю литературу, но я никогда не увлекался практической магией по одной простой причине — это все сказки, ребячество. Я более чем уверен, что мы возобновим нашу деятельность. Как только Роберт оправится от горя и будет готов к работе, я уверена, мы все соберемся вместе и обсудим, с чего начать. Или продолжай — как хочешь».

Внутренних проблем и приключений было недостаточно — в довершение всего команда попала в уголовное дело из-за драки за кулисами в Окленде. Пресса охотно сообщала о подобных инцидентах и продолжала преследовать группу, особенно в Соединенных Штатах. Британская пресса была более сдержанной, но даже там критики в адрес Led Zeppelin было достаточно. В итоге все удалось замять даже ценой показушных выплат — они получили условные сроки, но осадок остался, и удар по репутации группы был нанесен.

Тем не менее, в 1978 году группа взяла себя в руки, вернулась к репетициям и записи новых песен — на этот раз главным композитором и реконструктором стал басист Джон Пол Джонс. Восьмой альбом группы, In Through the Out Door, был выпущен 15 августа 1979 года.

Not to mention, Page has dated several famous people throughout his career. He dated Charlotte Martin, who would eventually become his first wife, in the late 1960s and early 1970s. Additionally, he was romantically involved with Actress and model Bebe Buell. He dated American Actress and model Lori Maddox in the 1980s. She is dedicated to making quality content available to viewers and believes that everyone should have access to the news. She has a strong desire to learn new things and is a lifelong learner. She likes to write short stories, and articles and listen to music in her spare time.

Subcategories

  • Гёрлфренд Джимми Пейджа попала в рай
  • 75-летний рокер из Led Zeppelin отпраздновал «совершеннолетие» любимой
  • Пейдж, Джимми — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Guitar legends photographed by Jimmy Page's daughter

Как дочь Джимми Пейджа покорила рок-индустрию

Фактически, она упивалась этим. Вскоре после свидания с Боуи Лори Мэддокс позвонил Джимми Пейдж, гитарист и основатель Led Zeppelin, крупнейшей рок-группы в мире того времени. родился 9 января 1944, Лондон) — британский рок-музыкант, аранжировщик, композитор, музыкальный продюсер и. 71-летний гитарист легендарных «Led Zeppelin» Джимми ПЕЙДЖ завел юную любовницу. как продюсера, аранжировщика и звукооператора - упоминается лишь вскользь.

I Dont Need Friends

Кстати, Пейдж был первым из гитаристов, кто приобрёл ситар, и сам Рави Шанкар любезно научил Джимми Пейджа настраивать этот экзотический инструмент. Днем ходил на работу, а по ночам становился “Мистером Джимми”, дотошно имитируя стиль игры и особенности личности Пейджа. Шарлотта Мартин была партнершей Джимми Пейджа с 1970 по 1982 год. От брака родилась Скарлет Пейдж (24 марта 1971 г.), известный фотограф. Одна проблема — песню эту написал не Джимми Пейдж, а Джейк Холмс — малоизвестный американский фолк-певец сочинил эту песню и записал на своем дебютном альбоме в 1967 году. родился 9 января 1944, Лондон) — британский рок-музыкант, аранжировщик, композитор, музыкальный продюсер и. Благодаря своему успеху в качестве выдающегося гитариста, Джимми Пейдж оценивается в 170 миллионов долларов, накопленных за более чем 50 лет работы в музыкальной индустрии.

What are you looking for?

  • Paige Hyland
  • Джимми Пейдж - Jimmy Page - Википедия
  • Джимми Пейдж (Jimmy Page) - основатель и музыкант группы Led Zeppelin: windowx — LiveJournal
  • ДЖИММИ ПЕЙДЖ
  • Jimmy Page - интервью журналу Guitar World

The Story Of Charlotte Martin Who Dated Both Jimmy Page And Eric Clapton

Вот и на сей раз пир горой пара закатывать не стала, удовольствовавшись тихими посиделками дома в тесном кругу. Тамадой выступила старшая дочь Пейджа. Как можно догадаться по фамилии — она действительно дочь гитариста культовой группы Led Zeppelin Джимми Пейджа и Шарлотты Мартин, французской модели. Джимми Пейдж — один из самых известных рок-музыкантов мира. Даже если ты никогда не была фанаткой рока, ты не могла не слышать соло Пейджа в песне Stairway To Heaven. Позднее в ряды кумиров и любовников девушки попали Джимми Пейдж из Led Zeppelin, Кит Мун из The Who и один из самых известных кантри-певцов Дженнингс Уэйлон. Роберт Плант, Джимми Пейдж, дорожный менеджер Ричард Коул и Джон Пол Джонс прибывают в Гонолулу в 1969 году. Фактически, она упивалась этим. Вскоре после свидания с Боуи Лори Мэддокс позвонил Джимми Пейдж, гитарист и основатель Led Zeppelin, крупнейшей рок-группы в мире того времени.

Лестница в преисподнюю: история Джимми Пейджа и его 14-летней любовницы Лори Мэддокс.

Скарлетт 2) от Патриции Эккерт – Джеймс, родился в год 40-летия Atlantic Records 3) от Джимены Пейдж - Зофия-Жаде, Джейн и Эшер. Автор пина:Filthy Fag. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Шарлотта Мартин была партнершей Джимми Пейджа с 1970 по 1982 год. От брака родилась Скарлет Пейдж (24 марта 1971 г.), известный фотограф. Джимми Пейдж продолжает музыкальную карьеру: он активно работает над ремастингом редких записей своих групп Led Zeppelin и The Yardbirds и выступает.

Jimmy Page

А вы знали, что талант легендарного гитариста и бывшего участника Led Zeppelin Джимми Пейджа в полной мере передался его дочери?-2-4. Ребятам каждый раз удавалось сочинять такие музыкальные произведения, которые сегодня принято называть бессмертной классикой. Jimmy Page (Джимми Пейдж): Биография артиста. Джимми Пейдж Рост, Вес, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз. 9 января 1944 года родился английский музыкант, композитор и рок-гитарист Джимми Пейдж. Творческий путь основателя группы Led Zeppelin — в фотогалерее «Ъ». В декабре 2009 года Гибсон выпустил «Лес Пола Джимми Пейджа номер два». Это воссоздание известного Лес Пола Пейджа "Number Two", которым он пользовался примерно с 1974 года. Джимми; Пейдж Джимми; Jimmi Page; Пейдж Джеймс Патрик; Jimmy Page; Пейдж, Джимми; James Patrick Page; Jim Page.

Глава 1. Восхождение звезды

Но Бонэм, который в первую очередь стремится к безопасности в своей профессии барабанщика, колеблется между уже известным Джо Кокером, который им интересуется, и виртуозной репутацией Пейджа. От нежелания до колебаний Бонэм, наконец, выбирает вариант Пейджа, и четыре молодых музыканта встречаются впервые вокруг 19 августа 1968 г. Джимми Пейдж вспоминает те первые несколько минут совместной игры. Этот более чем удивительный результат, с очевидной музыкальной сложностью, никогда не перестанет навязывать себя, вплоть до того, что внесет свой вклад в легенду о марафонских концертах квартета. Это начало New Yardbirds , у которых нет другого выбора, кроме как отправиться в тур по Скандинавии , чтобы выполнить последний контракт покойного Yardbirds, подписанный самим Пейджем как гитаристом-продюсером. Если первое будет успешным, второе - тем более. Но группа не имеет прямого признания в своей стране. Только после его успеха в Америке Англия заинтересовалась этим новым квартетом.

Этот альбом считается лучшим в группе, хотя бы по песне Stairway to Heaven 4- я песня альбома. Песня имеет всемирный успех, который никогда не поколеблется, и всегда считается вечным гимном рок-н-ролла. В 1973 году группа выпустила новый альбом, на этот раз названный Houses of the Holy. В том же году его европейское турне имело огромный успех. В 1975 году альбом Physical Graffiti оказался в мусорных баках. В том же году группа выпустила свой первый фильм «Песня остается прежним» , который критики сочли очень плохим. В 1976 году появился альбом Presence , иллюстрирующий самые мрачные периоды великого Цеппелина.

Альбом In Through the Out Door в 1979 году станет последним альбомом группы. В 1982 году был выпущен Coda , небольшой сборник неизданных песен группы. Группа распалась вскоре после смерти Джона Бонэма , 25 сентября 1980 г. Влияющий Gibson SG двойная шея Джимми Пейдж, что позволяет вращать игру на шесть и двенадцать строк на треках , как Лестница в небо или Песня осталась прежняя. Предыдущий опыт Пейджа, как в студии, так и с Yardbirds, сильно повлиял на музыку и успех Led Zeppelin. Как продюсер, композитор и гитарист, он сделал Led Zeppelin архетипом, который станет основным ориентиром для будущих групп и вектором течений, близких к хард-року и хэви-металу , в частности, но также и ко многим другим поджанрам. Его этап игра была также большое влиянием, как для его технического диапазона и за его отношение , которое сделало его одним из архетипов в гитарном герое.

Последовательность быстрых нот в Communication Breakdown , например, цитируется гитаристом Джонни Рамоном как источник вдохновения для своего панк- стиля , со струнами, играющими строго сверху вниз. Вдобавок Эдди Ван Хален усовершенствовал свою технику постукивания после того, как увидел соло Пейджа на Heartbreaker во время концерта в 1972 году. Несколько гитарных журналов, включая Guitar World и Guitar World, назвали соло из Stairway to Heaven лучшим соло всех времен. Total Guitar. В 1970-х Пейдж был назван журналом Creem "Гитаристом года" на пять лет. Другие стили напрямую вдохновлены стилем Led Zeppelin. Пейдж также обвиняется в плагиате или, по крайней мере, в некредитованных кредитах.

В 1969 году Led Zeppelin добавили имена Page и Plant к названиям песен You Shook Me и Whole Lotta Love : первая была кавер-версией одноименной песни, написанной Уилли Диксоном и исполненной Мадди Уотерсом , вторая была рассказ, композиция, вдохновленная тем же тандемом You Need Love , конкретизированная и гипертрофированная. Диксон подает на них в суд, выигрывает его, и Джимми Пейдж соглашается заплатить. Точно так же арпеджио во вступлении к Stairway to Heaven близко к арпеджио Тельца en из группы Spirit , и было предметом жалобы от управляющего наследием автора, Рэнди Калифорнии , умершего в 1994 году. Однако , постановление 2016 года определило, что плагиат не может быть установлен в данном случае, потому что, хотя мелодические и звуковые паттерны были близки, их нельзя было считать «внутренне похожими». Апелляция на это решение еще не рассмотрена.

Джейк Холмс оказался очень терпеливым человеком и подал в суд только в 2010 году. По решению, принятому через пять лет, после начала процесса, официальный автор все-таки Пейдж, но «вдохновленный Джейком Холмсом». И тут уже не было никакого стороннего вдохновения — только магия «Свинцового Цеппелина». Джимми Пейдж придумал гитарный рифф, а группа сочинила на его основе гениальную композицию. Именно эту песню кавернула на своем самом первом концерте Nirvana.

Heartbreaker 1969 С этой композицией тоже не обошлось без суда. Хотя авторство главного гитарного риффа из этой песни не оспаривается, суд, завершившийся в 1985 году, обязал группу указывать Вилли Диксона, как одного из авторов песни. Whole Lotta Love 1969 И снова шедевр основанный на умеренном плагиате. Но Джимми Пейдж здесь вне критики и подозрений — его соло в этой композиции считается одним из лучших во всей истории электрогитар.

Вот почему я говорю, что это возможно. Как бы я ни был предан игре на гитаре, я знал, что это делает меня навсегда. Каждые два месяца у меня была железистая лихорадка. Так что следующие 18 месяцев я жил на десять долларов в неделю и набирался сил.

Но я все еще играл. Майк Линдер из Decca Records впервые выступил Пейджу регулярную студийную работу. Его первая записью на лейбле была запись « Diamonds », исполненная Джетом Харрисом и Тони Миханом , которая заняла первое место в чарте синглов в начале 1963 года. Как сессионный гитарист, он известен как сессионный «Маленький Джим Пи», чтобы не путать с другим известным английским гитаристом Большим Джимом Салливаном. Пейджа в основном вызывали на сессии в качестве «страховки» в тех случаях, когда записывающемуся артисту требовалась замена или второй гитарист. Любой, кому нужен гитарист, приходил либо к Большому Джиму [Салливану], либо ко мне». Он заявил, что «На начальных этапах они просто сказали: потому что в то время я не мог читать музыку или что-то еще». Образец песни «She Just Satisfies», первый сингл выпущен в 1965 г.

Проблемы с воспроизведением этого файла? Пейдж был любимым сессионным гитаристом продюсера Шела Талми. В результате он обеспечил сессионную работу над песнями для the Who и the Kinks. Он играл на ритм-гитаре на сессиях для первого сингла Who " Я не могу объяснить " хотя Пит Тауншенд не хотел позволять Пейджу участвовать в финальной записи; Пейдж также играл ведущую роль гитара на стороне B, " Лысая женщина ". Также в 1965 году Пейдж спродюсировал один из ранних синглов Даны Гиллеспи , «Спасибо, мальчик». Пейдж также сформировал краткое сотрудничество в области написания песен с тогдашним романтическим интересом Джеки ДеШаннон. За, прошедшие с 1970 года, Пейдж роль на соло-гитаре на 10 треках Роя Харпера , 81 проигрыш музыки. Когда его спрашивают о том, в каких песнях он играл, особенно о тех, где существуют разногласия того, какова была его точная роль, Пейдж часто указывает, что трудно вспомнить, что именно он делал, учитывая огромное количество сессий.

В радиоинтервью он объяснил, что «я проводил три занятия в день, пятнадцать занятий в неделю. Иногда я мог сочинять музыку для фильмов, это может быть фолк-сессия... Я мог бы соответствовать всем этим ролям ». Хотя Пейдж записывался со знаменитыми музыкантами, многие из этих ранних треков доступны как бутлег-записи , некоторые из которых были выпущены поклонником Led Zeppelin клуб в конце 1970-х. Одним из самых редких из них является ранний джем-сейшн с участием его гитариста Stones Кейта Ричардса , исполняющего песню Роберта Джонсона «Пиковая дама». Несколько ранних треков были собраны для выпуска двойного альбома Джимми Пейдж: Session Man. Он также записывался с Ричардсом на гитаре и вокале в Olympic Sound Studios 15 октября 1974 года. Вместе с Риком Гречем на басу и Брюсом Роулендом на барабанах, трек под названием «Алая» была вырезана.

Это были Рик Греч, Кейт и я, исполнявшие номер под названием« Scarlet ». Я могу ». Я не помню барабанщика. По стилю и настроению это звучит очень похоже на те треки «Блондинка на блондинке». Это было здорово, очень хорошо. Мы не спали всю ночь и спустились в Island Studios, где Кейт поставил несколько регги-гитар на одну секцию. Я просто поставил на него несколько соло, но я сделал это было в восемь утра следующего дня. Он отвез кассеты в Швейцарии, и кто-то о них узнал.

Кейт людям сказал, что это трек из моего альбома ". Пейдж оставил студийную работу, когда возрастающее влияние Stax Records на популярную музыку привело к большему включению духовых и оркестровых аранжировок в записи в ущерб гитарам. Он заявил, что проведенное им в качестве сессионного игрока послужило очень хорошей школой: Моя сессионная работа была бесценна. Я многому научился даже на своих худших сессиях - и, поверьте мне, я участвовал на некоторых ужасных вещах, когда я начал звонить, когда-либо знал заранее, что он уходит. Я решил, что не могу больше жить этой жизнью; это стало слишком глупо через неделю после того, как я перестал заниматься, Пол Сэмвелл-Смит покинул Yardbirds, и я смог занять его место. Они бы просто отсчитали песню, и вы не смогли бы ошибиться. Конец 1960-х: The Yardbirds В конце 1964 года Пейджу предложили заменить Эрика Клэптона в Yardbirds, но он отказался из-за преданности своему другу. В феврале 1965 года Клэптон ушел из Yardbirds, и Пейджу официально предложили его место, но не желая отказываться от прибыльной карьеры сессионного музыканта и беспокоясь о своем здоровье в условиях гастролей, он приветствует своего другаффа Бека.

Этот опыт натолкнул Пейджа на идею сформировать новую супергруппу с участием Бека, вместе с Джоном Энтвистлом из The Who на басу и Мун на барабанах. Однако отсутствие качественного вокалиста и проблемы с контрактами помешали проекту сдвинуться с мертвой точки. В это время Мун впервые предложил название «Lead Zeppelin » после того, как Entwistle прокомментировал, что процесс поднимется в воздух, как свинцовый воздушный шар. Через несколько недель Пейдж посетил концерт Yardbirds в Оксфорде. После шоу он зашел за кулисы, где Пол Сэмвелл-Смит объявил, что покидает группу. Пейдж предложил заменить Сэмвелла-Смита, и группа приняла это предложение.

Источники предоставили разные версии и предположения, но ни одно из них не было подтверждено или подтверждено убедительными доказательствами. Источник [2] упоминает, что различные источники предполагают, что Джон Пол Джонс был в отпуске и что Джимми Пейдж разозлился, узнав об отмене шоу в Новом Орлеане из-за семейной ситуации Планта. Однако важно отметить, что эта информация не проверена и может основываться на слухах или предположениях.

Источник [3] рассказывает о трагической утрате, постигшей Led Zeppelin, когда Роберт Плант потерял своего пятилетнего сына из-за желудочного вируса в 1977 году. Однако не приводится подробностей об отсутствии Джимми Пейджа на похоронах. Почему нет конкретной информации? Отсутствие конкретной информации можно объяснить различными факторами, в том числе личным характером дела и течением времени. События, связанные с потерей сына Роберта Планта, произошли более четырех десятилетий назад, что затрудняет поиск актуальной и достоверной информации об отсутствии Джимми Пейджа на похоронах. Кроме того, общественные деятели, такие как музыканты, часто ценят свою конфиденциальность и предпочитают не раскрывать свои личные события или причины своих действий, что приводит к пробелам в доступной информации. Каковы могут быть возможные причины отсутствия Джимми Пейджа?

jimmy Page Childhood Photos (37 Photos)

Потом тот, кто просыпался первым, будил второго и мы продолжали работать, пока снова не вырубались», - вспоминал Пейдж. Гитарист рассказывал, что мог бы потребовать от записывающей компании больше времени на работу, но… «не хотел, чтобы все тянулось бесконечно. Обстоятельства были таковы, что я чувствовал: если дело затянется, может прокрасться негативный, разрушительный элемент. Эта спешка позволила нам создать интересный альбом», - говорил он в интервью журналу Guitar World. Звучание ударных Пейдж всегда восторженно отзывался о технике работы Джона Бонэма, однако особое, «громоподобное» звучание барабанов - заслуга его как продюсера. Пейдж рассказывал, что считает одним из своих главных продюсерских достижений выявление нового, «пространственного» звука, чего до него сделать никто не пытался: Ещё играя на студийных сессиях, я заметил, что звукоинженеры всегда выставляют микрофон басового барабана к головной части. Барабанщик мог после этого стараться изо всех сил, но звучал всё равно как если бы колотил по картонной коробке. Я обнаружил, что если отдалить микрофоны от установки, звук получает пространство для вздоха, словно бы разрастается. Я продолжал исследовать и расширять возможности такого подхода до тех пор, пока мы не начали разносить микрофоны в коридоры - так, например, возникло звучание «When The Levee Breaks»: в результате поиска пространства, чтобы вытянуть из ударных самый выигрышный звук. Пейдж отрицал предположения, что энтузиазм музыкантов к моменту выхода альбома In Through the Out Door стал иссякать. По его словам они с Бонзо уже начали обсуждать более тяжёлый, роковый альбом, который последует за этим.

Что-то не так было в рефрене. Воображая реакцию зрителей, я говорил себе: это не мы, это не мы… Для своего времени альбом был неплох, но я не хотел продолжать это направление в будущем». Увлечение оккультизмом В начале 1970-х годов Джимми Пейдж приобрёл в Лондоне магазин-издательство оккультной литературы «The Equinox Booksellers and Publishers», располагавшийся на Кенсингтон-Хай-стрит. О том, что владелец всерьёз относился к собственной миссии, свидетельствует хотя бы тот факт, что факсимильное издание «The Goetia» Алистера Кроули было перевыпущено здесь в суперобложке из верблюжьей кожи, повторявшей обложку оригинала. Появление 4 символов на обложке четвёртого альбома Led Zeppelin также связывалось с оккультными устремлениями гитариста группы. Принято считать, что каждый знак символизирует одного из участников группы. В ходе гастролей после выхода альбома Led Zeppelin IV Пейдж стал появляться на сцене в так называемом «костюме Дракона», на котором были изображены зодиакальные знаки Козерог, Скорпион и Рак наряду с его персональным символом «ZoSo». Смысл последнего остаётся неясным, хоть и известно, что Пейдж заимствовал его из книги «Ars Magica Arteficii» 1557 алхимика Дж. Кардана, трактовавшего это изображение как зодиакальный коллаж. Но есть мнение отражённое, в частности, в словаре «Dictionary of Occult, Hermetic and Alchemical Sigils» Фреда Геттингса, 1982 , что это стилизация «666», использованная Алистером Кроули в «Эквиноксе».

С увлечением Пейджа оккультизмом многие связывают оформление обложки Led Zeppelin IV, в основу которого легла репродукция картины Баррингтона Колби, созданной по мотивам образов карты Таро «Отшельник». Характерно, что именно в этот образ Пейдж трансформируется в одном из фрагментов фильма «The Song Remains the Same». Источником кривотолков явилась и эмблема Swan Song Records лейбла, запущенного Led Zeppelin 10 мая 1974 года , образ которой повторял сюжет картины «Evening: Fall of Day» 1869 художника Вильяма Риммера, изображавшей Аполлона, бога света и разума в других трактовках - Икара, а также Люцифера. Скандалом закончилось сотрудничество Пейджа с кинорежиссёром и другим почитателем Кроули Кеннетом Энгером, заказавшим ему звуковую дорожку к своему фильму «Lucifer Rising». Тот факт, что вместо полноформатного саундтрека Пейдж произвёл на свет за три года работы лишь «23 минуты электронного гула» музыка создавалась на гитаре, пропущенной через синтезатор возмутил Энгера, и тот обрушился на гитариста с многочисленными упрёками. Помимо всего прочего, он обвинил Пейджа в том, что тот профанирует сатанизм и слишком предпочитает Люциферу «белую леди» кокаин. Пейдж выступил с опровержениями, указав, в частности, что позволял Энгеру снимать фрагмент фильма в подвале своего лондонского дома Тауэр-хаус. Это неоконченное произведение Джимми Пейджа было выпущено компанией Boleskine House Records 19 июня 1987 года на синем виниле. Принято считать, что инструментальное вступление к треку «In the Evening» впоследствии перешло в песню именно отсюда. При том, что Пейдж был страстным коллекционером книг Кроули, он никогда не называл себя телемитом, не являлся участником O.

Книжный магазин «The Equinox», как и особняк Болскин-хаус, были проданы в 1980-х годах, после того как Пейдж обзавёлся прочной семьёй и посвятил себя благотворительной деятельности. После распада Led Zeppelin После смерти барабанщика Джона Бонэма в 1980 году Джимми Пейдж занялся сольной карьерой и начал выступать с разными исполнителями на многочисленных благотворительных мероприятиях.

Он играл на ритм-гитаре на сессиях для первого сингла Who " Я не могу объяснить " хотя Пит Тауншенд не хотел позволять Пейджу участвовать в финальной записи; Пейдж также играл ведущую роль гитара на стороне B, " Лысая женщина ". Также в 1965 году Пейдж спродюсировал один из ранних синглов Даны Гиллеспи , «Спасибо, мальчик». Пейдж также сформировал краткое сотрудничество в области написания песен с тогдашним романтическим интересом Джеки ДеШаннон.

За, прошедшие с 1970 года, Пейдж роль на соло-гитаре на 10 треках Роя Харпера , 81 проигрыш музыки. Когда его спрашивают о том, в каких песнях он играл, особенно о тех, где существуют разногласия того, какова была его точная роль, Пейдж часто указывает, что трудно вспомнить, что именно он делал, учитывая огромное количество сессий. В радиоинтервью он объяснил, что «я проводил три занятия в день, пятнадцать занятий в неделю. Иногда я мог сочинять музыку для фильмов, это может быть фолк-сессия... Я мог бы соответствовать всем этим ролям ».

Хотя Пейдж записывался со знаменитыми музыкантами, многие из этих ранних треков доступны как бутлег-записи , некоторые из которых были выпущены поклонником Led Zeppelin клуб в конце 1970-х. Одним из самых редких из них является ранний джем-сейшн с участием его гитариста Stones Кейта Ричардса , исполняющего песню Роберта Джонсона «Пиковая дама». Несколько ранних треков были собраны для выпуска двойного альбома Джимми Пейдж: Session Man. Он также записывался с Ричардсом на гитаре и вокале в Olympic Sound Studios 15 октября 1974 года. Вместе с Риком Гречем на басу и Брюсом Роулендом на барабанах, трек под названием «Алая» была вырезана.

Это были Рик Греч, Кейт и я, исполнявшие номер под названием« Scarlet ». Я могу ». Я не помню барабанщика. По стилю и настроению это звучит очень похоже на те треки «Блондинка на блондинке». Это было здорово, очень хорошо.

Мы не спали всю ночь и спустились в Island Studios, где Кейт поставил несколько регги-гитар на одну секцию. Я просто поставил на него несколько соло, но я сделал это было в восемь утра следующего дня. Он отвез кассеты в Швейцарии, и кто-то о них узнал. Кейт людям сказал, что это трек из моего альбома ". Пейдж оставил студийную работу, когда возрастающее влияние Stax Records на популярную музыку привело к большему включению духовых и оркестровых аранжировок в записи в ущерб гитарам.

Он заявил, что проведенное им в качестве сессионного игрока послужило очень хорошей школой: Моя сессионная работа была бесценна. Я многому научился даже на своих худших сессиях - и, поверьте мне, я участвовал на некоторых ужасных вещах, когда я начал звонить, когда-либо знал заранее, что он уходит. Я решил, что не могу больше жить этой жизнью; это стало слишком глупо через неделю после того, как я перестал заниматься, Пол Сэмвелл-Смит покинул Yardbirds, и я смог занять его место. Они бы просто отсчитали песню, и вы не смогли бы ошибиться. Конец 1960-х: The Yardbirds В конце 1964 года Пейджу предложили заменить Эрика Клэптона в Yardbirds, но он отказался из-за преданности своему другу.

В феврале 1965 года Клэптон ушел из Yardbirds, и Пейджу официально предложили его место, но не желая отказываться от прибыльной карьеры сессионного музыканта и беспокоясь о своем здоровье в условиях гастролей, он приветствует своего другаффа Бека. Этот опыт натолкнул Пейджа на идею сформировать новую супергруппу с участием Бека, вместе с Джоном Энтвистлом из The Who на басу и Мун на барабанах. Однако отсутствие качественного вокалиста и проблемы с контрактами помешали проекту сдвинуться с мертвой точки. В это время Мун впервые предложил название «Lead Zeppelin » после того, как Entwistle прокомментировал, что процесс поднимется в воздух, как свинцовый воздушный шар. Через несколько недель Пейдж посетил концерт Yardbirds в Оксфорде.

После шоу он зашел за кулисы, где Пол Сэмвелл-Смит объявил, что покидает группу. Пейдж предложил заменить Сэмвелла-Смита, и группа приняла это предложение. Сначала он играл на электрическом бас-гитаре с Yardbirds, а затем, наконец, переключился на парную соло-гитару с Беком, когда Крис Дреджа перешел на бас. Музыкальный потенциал состава был подорван межличностными конфликтами, вызванными постоянными гастролями и отсутствием коммерческого успеха, хотя они выпустили один сингл " Happenings Ten Years Time Ago ". В то время как Пейдж и Бек играли вместе в Yardbirds, трио Пейдж, Бек и Клэптон никогда не играли в оригинальной группе одновременно.

После ухода Бека Yardbirds остались квартетом. Они записали один альбом с Пейджем на соло-гитаре, Little Games. Альбом получил равнодушные отзывы и не имел коммерческого успеха, заняв 80-е место в Billboard 200. Хотя в то время их студийный звук был довольно коммерческим, живые выступления группы были прямо противоположными, становясь более тяжелыми и экспериментальными. На этих концертах были представлены музыкальные аспекты, которые Пейдж позже усовершенствовал с Led Zeppelin, в первую очередь исполнение « Dazed and Confused ».

После ухода Кейта Релфа и Джима Маккарти в 1968 году Пейдж изменил конфигурацию группы с новым составом, чтобы отыграть незавершенные гастроли поСкандинавии. С этой целью Пейдж нанял вокалиста Роберта Планта и барабанщика Джона Бонэма , а также с ним связался Джон Пол Джонс , который попросил присоединиться. Во время скандинавского тура новая группа появилась как New Yardbirds, но вскоре вспомнила старую шутку Кита Муна и Джона Энтвистла. Пейдж новой решил использовать это имя для своей группы. Питер Грант изменил его на «Led Zeppelin», чтобы избежать неправильного произношения как «Leed Zeppelin».

Различные источники оценивают мировые продажи группы в более чем 200 или даже 300 миллионов альбомов. С 111,5 миллионами устройств, сертифицированных RIAA, они являются второй группой в компаниях Штатах.

Мотоцикл, как выяснилось, предназначался для гонок по коридору отеля в Голливуде на Сансет Стрип, где разместились музыканты. Исследуя мир: Роберт Плант и Ричард Коул на доске для серфинга на Гавайях в мае 1969 года День свадьбы: В отличие от своих знаменитых выходок, Коул держал свою личную жизнь подальше от центра внимания. Считается, что он был женат по меньшей мере дважды — один раз на бывшей девушке-зайчихе Плейбоя Мэрилин см. Как и у любой уважающей себя группы, у Led Zeppelin был свой самолет.

Только это был не маленький частный самолет, а переоборудованный Boeing 720B под названием Starship, который был оснащен двуспальной кроватью, душем и меховой шкурой. Во время остановки в Японии Коул купил два самурайских меча, которыми он и Бонэм разрубили дверь басиста Джонса в отеле Токио. Оказавшись внутри, они продолжили буйство и разнесли мебель в щепки. Стулья разбивались о стены. Диваны вылетали из разбитых окон. В 1977 году Грант, Коул, Бонэм и один из охранников были арестованы за нападение на сотрудника на концерте в Сан-Франциско.

Все они были оштрафованы и получили условные сроки. Одна из величайших загадок, связанных с Коулом, произошла в июле 1973 года. По словам Спитца, Коул был главным подозреваемым, поскольку у него был единственный ключ от ячейки. Власти подозревали, что это была внутренняя работа: Коул был допрошен, у него сняли отпечатки пальцев, а позже он сказал людям, что прошел тест на детекторе лжи. Преступление до сих пор не раскрыто. На сцене Led Zeppelin отвечали за свои излишества распроданными турами и огромными продажами, став одной из самых успешных групп всех времен.

Групповой портрет свадебных вечеринок и гостей двух рок-браков, сделанный в пабе в Фулхэме, Лондон, Англия. А вот и парни! Но, как и многие группы той эпохи, Коул и другие члены окружения Led Zeppelin в конце концов оказались в муках наркотической зависимости. По сообщениям, их употребление началось с марихуаны и кокаина, а затем они перешли на героин. Их было очень легко достать. Фанаты давали их нам.

К 1980 году у Коула развилась пагубная привычка к героину, и после последнего европейского турне группы его уволили. Грант отправил его в реабилитационный центр в Италии. На следующий день после прибытия Коул был арестован по подозрению в заговоре с целью взрыва железнодорожного вокзала в Болонье и провел долгие недели в тюрьме, прежде чем полиция признала его невиновность. Он все еще находился в тюрьме, когда узнал, что Бонэм, которому тогда было 32 года, умер после употребления около 40 рюмок водки в течение 24 часов. Согласно Rolling Stone, Бонэм недавно преодолел проблему с героином и на момент смерти принимал неуказанное лекарство от тревоги и депрессии. Коул перестал употреблять тяжелые наркотики в 1980-х годах и, как сообщается, бросил пить в 1986 году.

После того, как Коул оставил свои тусовочные похождения, он продолжал работать с такими группами, как The Gipsy Kings, Black Sabbath и Эрик Клэптон, а в 2003 году ушел из музыкальной индустрии. Хотя Коул был доверенным членом семьи Zeppelin, он поделился секретами группы со Стивеном Дэвисом для его спорной биографии Hammer of the Gods 1985 года, а затем выпустил собственную книгу Stairway to Heaven: Led Zeppelin Uncensored, которая была встречена публичной критикой со стороны группы, утверждавшей, что он преувеличил их развратные выходки. В отличие от своих знаменитых выходок, Коул держал свою личную жизнь подальше от центра внимания. Считается, что он был женат по меньшей мере дважды — один раз на бывшей девушке-зайчихе Мэрилин Вулхед — и у него осталась дочь Клэр.

Вскоре я не выдержал и уехал в Лондон…». Интересно отметить, что и Джордж, и Эрик говорили об этом в интервью, но никогда не упоминали имя француженки….. Эрик Клэптон: «Причина, по которой я лишил его [Джорджа] жены [Патти], заключается в том, что он первым обратился к моей девушке [Шарлотте]. Я думала, что отомстила ему…». Джордж Харрисон: «Причина, по которой он лишил меня жены, заключается в том, что сначала я лишил его девушки.

Он выместил это на мне…». Шарлотта Мартин Знакомство Шарлотты с Джимми Пейджем произошло в его 26-й день рождения, 9 января 1970 года. Она определенно была в духе гитариста: молодая французская модель, стройная, элегантная блондинка, с идеальными чертами лица. После концерта в Королевском Альберт-холле Джимми и Шарлотта долго разговаривали, и когда она пригласила его в свою лондонскую квартиру, он согласился без колебаний! Он попросил Ричарда Коула принять их у себя. Их отношения стали началом первого по-настоящему значительного романа в жизни музыканта….. Пейдж осталась верна Мартину даже после возвращения группы в Америку: почти беспрецедентное обязательство даже для женатых мужчин в группе! Для Джимми это был знак чего-то более глубокого….. У Джимми и Шарлотты был бурный гражданский брак, во время которого родилась их общая дочь Скарлет.

Джимми называл Шарлотту «моя леди». В конце концов их брак распался. Они сохранили сердечную дружбу, однако…. В интервью Пейдж сказал: «Мы празднуем каждое Рождество вместе, потому что мы большая, дружная семья…». Led Zeppelin Их первые четыре студийных альбома с музыкой, написанной Джимми Пейджем, стали бесспорной классикой рока. Слава настигла новообразованную группу Led Zeppelin почти сразу, в результате чего Пейдж стал звездой мирового масштаба. Наша музыка — это народная музыка технологического века. Миллионы людей преклонялись перед ним, желая увидеть его блестящие гитарные риффы и соло вблизи. Музыкант доказал, что он не только виртуоз гитары, но и гениальный композитор, способный создавать один шедевр за другим.

Эти альбомы сегодня считаются самыми влиятельными в истории музыки. В тур по Европе группа отправилась без своего бессменного менеджера Ричарда Коула, который был отстранен из-за проблем с наркотиками. К 1980 году группа, казалось, была в отличной форме — даже старые конфликты утихли, и музыканты встречали Новый год вместе, как одна семья. В апреле группа начала репетировать и готовиться к европейскому турне. Это было не так уж впечатляюще — 14 концертов в относительно небольших клубах, вмещающих не более 10 000 человек. Тем временем, менеджер группы Ричард Коул был отстранен от работы. Его проблемы с наркотиками стали приводить к срывам, и он вышел из-под контроля. Спустя годы он признается: «К тому времени я хотел, чтобы наркотики подействовали немедленно, и дилер предложил мне использовать наркотики. Меня пугала перспектива уколов, но во время инъекций я закрывала глаза.

Он всегда утверждал, что вводит мне лучшее, но я никогда ему не верил, потому что все дилеры — лжецы и обманщики, поэтому я попросил его дать мне немного порошка после дозы. За неделю я дважды передозировался и попал в больницу, где мне ставили капельницу с физраствором, чтобы привести меня в норму. Я должен был знать раньше, что у наркотиков на меня другие планы». Проблемы в туре также начались сразу: снова неуправляемые фанаты и снова Бонэм потерял сознание на сцене — на этот раз 27 июня во время концерта в Нюрнберге. Пейдж также заметно отставал от остальных, что отразилось на звучании группы. Группа также знала об этом: в Цюрихе, после исполнения «Кашмира», Плант попросил зрителей вырезать песню на случай, если кто-то записывает выступление. Музыканты нервничали — Плант даже подумывал о сольной карьере, — но все равно запланировали поездку в США в октябре.

10 групи, которые сильно повлияли на историю рок-н-ролла

В 1966 году он присоединился к группе The Yardbirds, в которую входил Эрик Клэптон, но, тем не менее, Пейдж не знал истинного значения успеха, пока не основал группу Led Zeppelin. Впоследствии чистая стоимость Пейджа значительно выросла. Джимми Пейдж на пике славы Создание и последующий успех Led Zeppelin оказали наибольшее влияние на состояние Джимми Пейджа. Продажи альбомов группы по разным оценкам достигли 300 миллионов, без сомнения, это одна из самых продаваемых групп в истории музыки. Группа играла вместе с 1968 по 1980 год, но их популярность сохраняется и по сей день. После смерти барабанщика Джона Бонэма в доме Пейджа, Джимми никогда не связывался с группой в течение длительного времени, предпочитая сотрудничество с множеством разных артистов или формирование коллектива вокруг себя. Джимми Пейдж - официально признанный музыкант, его даже можно назвать живой легендой. В 1992 году Джимми Пейдж был занесен в Зал славы рок-н-ролла за игру в Yardbirds, а в 1995 году за игру в Led Zeppelin. Джимми Пейдж оказал влияние на многих рок-музыкантов; его риффы вдохновили других музыкантов на имитацию звука, который сегодня признан хэви-металлом.

Однако Пейдж отказывается привязывать себя только к одному музыкальному стилю. Его прозвища включают «Волшебные пальцы», «Повелитель рифов», «Пейджи» и т. Собственность Джимми Что касается денег, Джимми Пейдж - один из самых богатых музыкантов, что в наши дни позволяет Джимми жить как король.

Однако там не оценили стремления юного Джимми к музыке и гитару конфисковывали до конца каждого учебного дня. К этому же времени относятся и его первые успехи: так, он выступил на Би-би-си , сыграв со своей очевидно, безымянной группой каверы некоторых кантри - и скиффл -песен. Покинув ансамбль по состоянию здоровья, Пейдж поступил в художественный колледж, но занятий музыкой не прекратил.

В начале 1960-х годов, бросив учёбу, начал карьеру сессионного музыканта, накапливая опыт и оттачивая техническое мастерство. Джимми очень восхищался первым альбомом Берта Дженша Bert Jansch, 1965 , сказав : "В какой то момент я был совершенно захвачен Дженшем Бертом. Когда я впервые услышал его диск, я не мог поверить этому. Это было намного впереди того, что кто-либо делал. Никто в Америке не мог дотянуться до этого " [3] [4] Пейдж был сессионным музыкантом в группе Дэвида Боуи. В итоге Бек покинул состав, оставив его на попечение Пейджа, а в 1968 году группа распалась окончательно.

Права на её название сохранили Пейдж и менеджер Питер Грант называемый также «пятым» зеппелином. Чтобы выполнить оставшиеся концертные обязательства, Пейдж по настоятельному совету Гранта взялся за формирование нового состава: в этот момент свои услуги ему предложил Джон Пол Джонс , бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, с которым он познакомился во время студийной работы, в частности, над альбомом Донована. Компания Atlantic Records подписала контракт с группой во многом благодаря репутации Джимми Пейджа, за творчеством которого руководители лейбла следили с 1964 года, когда тот впервые побывал в Нью-Йорке и лично познакомился с исполнительным директором Джерри Векслером, авторским дуэтом Либер и Столер и многими другими ключевыми фигурами. Практически каждый трек первых четырёх альбомов группы считается гитарной классикой. Джонни Рамон говорил, что свой стиль выстроил на основе одного риффа — « Communication Breakdown ». То же значение для Эдди Ван Халена по его собственному признанию имел «Heartbreaker» из второго альбома.

Журнал Creem признавал его лучшим гитаристом мира в течение пяти лет подряд. Постоянно экспериментируя со звуком, Пейдж-продюсер сделал в студии несколько открытий и использовал многие эффекты впервые в истории. В The Yardbirds Микки Мост постоянно заставлял нас записывать совершенно ужасные вещи. Каждый раз говорил: «Да ладно, просто попробуйте: не понравится, не станем выпускать» — и, конечно же, эти записи всегда выпускались. И вот однажды записывали мы «Ten Little Indians», тупейшую песенку с ужасно аранжированной духовой секцией. Звучало всё отвратительно.

Отчаявшись хоть как-то спасти запись, я предложил: «Переверните плёнку — и запишите эхо духовых инструментов на свободную дорожку. Затем переверните плёнку в прежнее положение — эхо будет опережать сигнал». Получилось интересно: возникло ощущение, что песня звучит задом наперёд. Позже, когда мы записывали « You Shook Me », я попросил звукоинженера Глина Джонса использовать опережающее эхо в конце. Я это уже делал! Он заупрямился, и я просто приказал: мол, я тут продюсер, делай, что говорю.

С величайшей неохотой он проделал все, что требовалось, но, когда мы заканчивали сведение, он стал отказываться поднять фейдер, чтобы я смог услышать результат. Пришлось накричать на него: «Поднимай сейчас же этот чёртов фейдер! На Глине лица не было. Он просто не мог смириться с тем, что кто-то знает нечто, чего он сам не знал, особенно если это кто-то из музыкантов. Надутый козёл!

Никто в Америке не мог дотянуться до этого " [7] [8] Пейдж был сессионным музыкантом в группе Дэвида Боуи. Согласно конкурирующей версии, всё это — не более, чем «знаменитый миф» [11] ; утверждалось, что опровергали это утверждение не только братья Дэвисы [12] , но и сам Пейдж.

В итоге Бек покинул состав, оставив его на попечение Пейджа, а в 1968 году группа распалась окончательно. Права на её название сохранили Пейдж и менеджер Питер Грант называемый также «пятым» зеппелином. Чтобы выполнить оставшиеся концертные обязательства, Пейдж по настоятельному совету Гранта взялся за формирование нового состава: в этот момент свои услуги ему предложил Джон Пол Джонс , бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, с которым он познакомился во время студийной работы, в частности, над альбомом Донована [16]. Состав, доукомплектованный вокалистом Робертом Плантом которого порекомендовал Терри Рид и барабанщиком Джоном Бонэмом его, в свою очередь, настоятельно порекомендовал Плант , провёл турне по Скандинавии под названием «The New Yardbirds», а затем — по предложению Кита Муна — изменил название на «Led Zeppelin». Компания Atlantic Records подписала контракт с группой во многом благодаря репутации Джимми Пейджа, за творчеством которого руководители лейбла следили с 1964 года, когда тот впервые побывал в Нью-Йорке и лично познакомился с исполнительным директором Джерри Векслером, авторским дуэтом Либер и Столер и многими другими ключевыми фигурами. Практически каждый трек первых четырёх альбомов группы считается гитарной классикой Джонни Рамон говорил, что свой стиль выстроил на основе одного риффа — « Communication Breakdown »; то же значение для Эдди Ван Халена по его собственному признанию имел « Heartbreaker » из второго альбома. Журнал Creem признавал его лучшим гитаристом мира в течение пяти лет подряд.

Постоянно экспериментируя со звуком, Пейдж-продюсер сделал в студии несколько открытий и использовал многие эффекты впервые в истории. В The Yardbirds Микки Мост постоянно заставлял нас записывать совершенно ужасные вещи. Каждый раз говорил: «Да ладно, просто попробуйте: не понравится, не станем выпускать» — и, конечно же, эти записи всегда выпускались. И вот однажды записывали мы «Ten Little Indians», тупейшую песенку с ужасно аранжированной духовой секцией. Звучало всё отвратительно. Отчаявшись хоть как-то спасти запись, я предложил: «Переверните плёнку — и запишите эхо духовых инструментов на свободную дорожку. Затем переверните плёнку в прежнее положение — эхо будет опережать сигнал».

Получилось интересно: возникло ощущение, что песня звучит задом наперёд. Позже, когда мы записывали « You Shook Me », я попросил звукоинженера Глина Джонса использовать опережающее эхо в конце. Я это уже делал! Он заупрямился, и я просто приказал: мол, я тут продюсер, делай, что говорю. С величайшей неохотой он проделал все, что требовалось, но, когда мы заканчивали сведение, он стал отказываться поднять фейдер , чтобы я смог услышать результат. Пришлось накричать на него: «Поднимай сейчас же этот чёртов фейдер! На Глине лица не было.

Он просто не мог смириться с тем, что кто-то знает нечто, чего он сам не знал, особенно если это кто-то из музыкантов. Надутый козёл! Опережающее эхо! Не сомневаюсь в том, что все авторство этого эффекта он приписал себе. Начиная со второго альбома и далее его основным инструментом стал Gibson Les Paul с набором усилителей Marshall. Позднее он не раз возвращался к Фендеру — в частности, на нём исполнил соло в «Stairway to Heaven». Для партий слайд-гитары Пейдж использовал Danelectro DC-59.

В числе эффектов, использовавшихся им в студии, были Vox AC30, фуззбокс Sola Sound Tone Bender Professional MKII « How Many More Times » , терменвоксом и педаль вау-вау с последней он обращался не так, как это делали Джими Хендрикс и современники, а по-своему: каждый раз вжимая её в дальнее положение для получения более заострённого звука. Сенсацию произвела использованная Пейджем в « Dazed and Confused » и « How Many More Times » техника смычковой игры на гитаре, которой он овладел в бытность свою сессионщиком.

У Джимми и Шарлотты был бурный гражданский брак, во время которого родилась их общая дочь Скарлет. Джимми называл Шарлотту «моя леди». В конце концов их брак распался. Они сохранили сердечную дружбу, однако….

В интервью Пейдж сказал: «Мы празднуем каждое Рождество вместе, потому что мы большая, дружная семья…». Led Zeppelin Их первые четыре студийных альбома с музыкой, написанной Джимми Пейджем, стали бесспорной классикой рока. Слава настигла новообразованную группу Led Zeppelin почти сразу, в результате чего Пейдж стал звездой мирового масштаба. Наша музыка — это народная музыка технологического века. Миллионы людей преклонялись перед ним, желая увидеть его блестящие гитарные риффы и соло вблизи. Музыкант доказал, что он не только виртуоз гитары, но и гениальный композитор, способный создавать один шедевр за другим.

Эти альбомы сегодня считаются самыми влиятельными в истории музыки. В тур по Европе группа отправилась без своего бессменного менеджера Ричарда Коула, который был отстранен из-за проблем с наркотиками. К 1980 году группа, казалось, была в отличной форме — даже старые конфликты утихли, и музыканты встречали Новый год вместе, как одна семья. В апреле группа начала репетировать и готовиться к европейскому турне. Это было не так уж впечатляюще — 14 концертов в относительно небольших клубах, вмещающих не более 10 000 человек. Тем временем, менеджер группы Ричард Коул был отстранен от работы.

Его проблемы с наркотиками стали приводить к срывам, и он вышел из-под контроля. Спустя годы он признается: «К тому времени я хотел, чтобы наркотики подействовали немедленно, и дилер предложил мне использовать наркотики. Меня пугала перспектива уколов, но во время инъекций я закрывала глаза. Он всегда утверждал, что вводит мне лучшее, но я никогда ему не верил, потому что все дилеры — лжецы и обманщики, поэтому я попросил его дать мне немного порошка после дозы. За неделю я дважды передозировался и попал в больницу, где мне ставили капельницу с физраствором, чтобы привести меня в норму. Я должен был знать раньше, что у наркотиков на меня другие планы».

Проблемы в туре также начались сразу: снова неуправляемые фанаты и снова Бонэм потерял сознание на сцене — на этот раз 27 июня во время концерта в Нюрнберге. Пейдж также заметно отставал от остальных, что отразилось на звучании группы. Группа также знала об этом: в Цюрихе, после исполнения «Кашмира», Плант попросил зрителей вырезать песню на случай, если кто-то записывает выступление. Музыканты нервничали — Плант даже подумывал о сольной карьере, — но все равно запланировали поездку в США в октябре. В некотором смысле, турне даже подтолкнуло группу к более тщательным репетициям — все хотели быть в форме. Остановить американское турне группе пришлось после смерти пятилетнего сына Роберта Планта — и следующие годы стали для банды очень сложными.

Ко второй половине тура группа разогрелась и давала образцовые концерты. На одном из них присутствовала делегация из СССР. Была даже достигнута договоренность с руководством группы о проведении некоторых концертов Zeppelin в Советском Союзе. Некоторые считают, что это был просто слух, но в любом случае все планы были сорваны 26 июня 1977 года, когда Плант получил известие о том, что его пятилетний сын Карак умер от кишечной инфекции. Роберт и Джон Бонэм немедленно вылетели домой, а оставшиеся семь концертов тура были отменены. Плант был опустошен.

Будущее группы было под вопросом; никто не знал, поправится ли певец и вернется на сцену. Ситуацию накалила и пресса, которая тут же напомнила Джимми Пейджу о его увлечении оккультизмом. Они сказали, что он навлек проклятие на группу. Они начали преследовать группу, перечисляя все неприятные инциденты, связанные с ней. В те времена пресса была важнее, чем сегодня.

Джимми Пейдж

  • Читайте также:
  • Другие статьи по тегам
  • Guitar legends photographed by Jimmy Page's daughter
  • Main menu additional

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий