Disco elysium новости

ЧТО НОВОГОНАГРАДЫОб игреDisco Elysium - The Final Cut — это окончательное издание потрясающей РПГ-игры. According to a pair of reports from GLHF, Disco Elysium developer ZA/UM has canceled a standalone expansion to Disco Elysium codenamed X7 and is laying off 24 workers, including Argo Tuulik.

Новости Disco Elysium: The Final Cut

Disco Elysium — это популярная RPG игра, которая вышла на ПК в октябре 2019 года. В 2020 году она доберется до консолей. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. До этого были слухи, что студия отменила сиквел Disco Elysium. Illustrated Fabric Map of the District of Martinaise.

Будущее ZA/UM

  • Disco Elysium – обновление ввело в игру творческий режим коллажа
  • Disco Elysium - The Final Cut
  • Disco Elysium | моды, косплей, новости, статьи, обзор, гайды
  • Сообщается, что продолжение Disco Elysium прекращено из-за риска увольнений
  • Уволенный последний сценарист Disco Elysium поведал об обстановке внутри студии
  • Спецпроекты

Новости о Disco Elysium

Эти оставшиеся проекты имеют кодовые названия C4 и M0, однако о них сейчас ничего не известно.

Он был первым 3D-художником студии и успел приложить руку к созданию водяной вышки и ряда других моделей, но позднее сменил поле деятельности. Художник Юри Сакс занимался некоторыми аспектами промышленного дизайна игры — он разработал для Disco Elysium облик грузовиков и моторизированных повозок, а также нарисовал концепт-арт радиоприёмников. Павло Губа упоминается в артбуке игры лишь однажды, он был одним из авторов трёхмерных моделей персонажей. По контексту становится ясно, что Павло недолго проработал в студии. Его пригласили для одной-единственной задачи — предоставить Александру Ростову помощь в создании облика и портрета Головомера. Сам арт-директор был недоволен своей работой над персонажем, посчитав, что ему нужен свежий взгляд со стороны. Подводя итог, можно прийти к выводу, что весь визуальный облик игры формировали арт-директор Александр Ростов и концепт-художник Каспар Тамсалу, роль которого в основном сводилась к дизайну локаций. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть такая возможность, помогите нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496.

Некоторые заявили, что коллеги не высказывались о неподобающем поведении Курвица, потому что уважали его и считали, что во многом обязаны ему своей работой. Кто-то отметил, что ситуацию нельзя считать чёрно-белой, и охарактеризовал её как «интриги руководства с одной стороны и отвратительное поведение авторов с другой». Мартин Луига, ещё один разработчик Disco Elysium, заявил Estonian Ekspress, что токсичная среда в студии довела его до алкоголизма. Tutreke приобрела права на Disco Elysium в 2021 году. Курвиц и Ростов утверждают, что это было сделано обманным путём.

Расследователи выяснили, что во время работы над первой частью игры Роберт Курвиц действительно вёл себя токсично по отношению к другим разработчикам и жёстко критиковал их.

Некоторые старожилы привыкли к подобной атмосфере в компании, однако новички и другие сотрудники некоторые были знакомы с Робертом ещё с начала нулевых под руководством Курвица страдали от выгорания, переработок, лжи, манипуляций и оскорблений. После увольнения ключевой троицы оставшиеся разработчики вдобавок начали получать угрозы от разозлённых фанатов.

Новости Disco Elysium

В награду нас уволили и отобрали наше детище — мир Elysium. Созданную нами компанию бессовестно «отжали», а наших доходов не хватит даже на судебные издержки. Но, учитывая серьёзность подозрений, а также имеющиеся доказательства, мы считаем, что люди должны узнать о произошедшем. Мы по-прежнему бесконечно благодарны поклонникам Disco Elysium, оказавшим нам неоценимую моральную поддержку. Мы верим в игры и в себя — равно как и в вас. Это поистине удивительная игра, и мы не позволим её у нас отнять. Мы также верим в то, что Гарри Дюбуа называет «законом».

Кроме того, увольнения затронут сотрудников британских офисов компании, а также всех писателей, инженеров и художников. Эти оставшиеся проекты имеют кодовые названия C4 и M0, однако о них сейчас ничего не известно.

Последняя будет связана с Disco Elysiuym. Вскоре после выхода новости, информацию подтвердил один из сценаристов оригинальной игры Арго Туулик. По его словам, дополнение разрабатывали с 2022 года. Он сам, кстати, попал под сокращение из-за отмены DLC.

Один источник обвинил в сложившейся ситуации руководство, которое действует так, будто у компании есть враги. А другой отметил, что студия превратилась в то, против чего выступала Disco Elysium. Там работаю блестящие люди. И я хочу для них лучшего.

Подробный разбор скандала вокруг Disco Elysium - горячие эстонские страсти в духе игры

Но это не ограничивается одним лишь насилием, ведь можно петь в караоке, писать стихи, рвать танцпол в клочья, а можно и вовсе познать смысл жизни. Все 24 навыка совершенно разные, что позволяет составлять различные комбинации, подходящие для собственного стиля игры. А можно и детально проработать образ для ролевого отыгрыша. Благо, в этом помогает и обширный гардероб в 80 предметов одежды. И не будем забывать об инструментарии - пистолеты, фонарики, магнитофон и даже несколько разных психоактивных препаратов. И вишенка на торте - 60 мыслей для раздумий в Кабинете Мыслей. Диалоговая система очень хорошо проработана и заставляет поверить, что в мире игры живут настоящие люди, а не статичные боты.

Ты просто кликаешь левой кнопкой мыши и читаешь.

Вот и весь геймплей. Серьезно, блин? Если бы я хотел проглотить интересную книжку, то удобно бы улегся на диван. Здесь же сидишь, сгорбившись за компом и "продаешь" зрение монитору. Глаза болят, голова кружится. При этом, шутки плоские и тупые. Много мата.

Якобы обсуждаются какие-то современные вопросы: расизм, политика и так далее. Скрытые смыслы, отсылки на уровне школьных сочинений - меня это вообще не увлекло. Но всё, что ты можешь делать в Disco Elysium - это читать, читать, читать. Да кто, мать его, хочет читать в компьютерной игре?

На это указывает обновленный список вакансий команды. Хорошее понимание художником различных архитектурных решений и планирования городской инфраструктуры приветствуется. Официально новая игра студии анонсирована пока не была.

Находите интересные для себя вещи, прогибайте изменчивый мир под себя. Тут даже с одеждой всё круто. Просто потому, что шмотка крутая.

У наркош даже выкупал. У панков отжимал, с трупов снимал! И это весело и круто!

Мало того, как я и говорил - сюжет и мир делали профессионалы. Поэтому он вовсе не эстетский. Вам не нужно узнавать в игре отсылки к творчеству Хоппера, Гогена или Сезана.

Не нужно знать тексты песен Scooter, KLF и что такое сайдчейн-компрессия. Не надо знакомиться с трудами Энгельса. От игры можно кайфовать самому по себе, не въезжая в ее источники вдохновения.

Признавайся, похоже на Icewind Dale? Не томи! Не видишь, что ли, тут до Пленскейпа и Фоллача как до Китая пешком?!

Драка тут по факту одна, да и перестрелка тоже. Всё взаимодействие с миром строится на диалогах, а ваши умственные, творческие, психологические или физические способности помогают по-разному разрешать ситуации и взаимодействовать с персонажами и предметами. Именно развитие тех или иных способностей и формирует вашу личность.

Но фишка, мимо которой невозможно пройти, - это, конечно, внутренние диалоги со своими аспектами психики - со своим багажом знаний, со своей грубой силой и т. Прокачивая с ними общение, ты можешь не только получать уйму веселья и удовольствия, но и открывать разные решения и реплики в диалогах. Да и вообще, помимо визуала, тексты, которые безусловно гениальны и проработаны, - это основа данной игрульки!

Жирный плюс я поставлю разрабам за то, что игра работает с темами диско и 1970-х, психоделики и подсознания, но не зацикливается на наркоте. В такой теме очень легко выстроить всю историю на запрещенных препаратах и психоделиках. Но и тут разработчики не свалились, хотя тема вредных веществ затрагивается, но не является центральной.

Много читать, много смотреть, много слушать, много болтать, много рыться в себе, много исследовать и много творить - вот что предстоит делать в игре. Ну и, конечно, развивать черты своего характера и благодаря им решать задачи. И решений тут, естественно, несколько.

По локации вы тут носитесь на небольшой карте, и логика передвижения больше напоминает смесь визуальной новеллы и квеста, нежели привычную РПГ! И в этом всём и заключается сила Disco Elysium. Всё это круто, но вот с точки зрения именно голого геймплея игра в жанр RPG не приносит практически ничего нового.

Нет, ролевая система тут хорошая, добротная, ругать ее не за что. Но до того, чтобы назвать ее революцией в жанре, она явно не дотягивает. К сожалению, все эти аспекты не геймплейные, а художественные!

Замени внутренние диалоги и выстраивание взаимоотношений со своей башкой на диалог с условным тиммейтом Черепом или красным агрессивным роботом - ничего не изменится. Внешний персонаж будет тебе подсказывать, так же как твой внутренний голос! Выламывать двери, хитрить в диалогах, влиять на людей, воровать мы в РПГ можем уже 30 лет.

Просто Disco Elysium это подал под другим, безусловно оригинальным и великим соусом! И многие обзорщики неправы не в том, что называют ее революцией в жанре РПГ. По факту эти мир, сюжет, атмосферу можно было открутить от РПГ и приделать или к шутану, или к квесту, или к стелсу.

Даже пресловутый шкафчик мыслей и политические взгляды тут мало где геймплейно пригодятся. Но их интересно просто использовать. Понимаю, кому-то взорвет голову такой подход!

Она делает всё по-своему, и разрабы это и не скрывают! А если еще остались вопросы, почему ее сравнивают с Торнментом, - просто вдохновение бывает разное. Disco Elysium вовсе не собирается играть на одной поляне с вашими Фолаутами, Скайримами, Киберпанками 2077, Дэус Эксами.

Именно из-за художественного подхода, именно из-за решения местечковых задач меня и нельзя было оторвать от нее.

Почему не стоит играть в Disco Elysium?

The Final Cut — революция в жанре РПГ. Ваш персонаж — детектив с уникальными навыками, которому предстоит исследовать целый район. Disco Elysium). Фан-арт, мемы и переводы руководств по прохождению Disco Elysium.

Из студии ZA/UM выгнали основных создателей Disco Elysium

В студии ZA/UM, создавшей великолепную ролевую игру Disco Elysium, продолжаются проблемы. Последние новости и слухи о Disco Elysium за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений Disco Elysium, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. До 16 марта в EGS будет доступна распродажа в честь окончания зимы. Сейчас подешевле можно приобрести Disco Elysium, Risk of Rain 2, Chivalry 2 и другие игры. По данным источников, близких к GLHF, около 24 сотрудников ZA/UM, команды разработчиков остроумной социалистической детективной игры Disco Elysium, могут оказаться в беде. После выпуска Disco Elysium разработчики не распускали свой штат и сразу приступили к работе над следующим проектом. Об обоснованности утверждений двух сторон спорить бесполезно, но неоспорим один момент. Судебная тяжба помешала или даже прервала работу над продолжением Disco Elysium.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий