Демонстрационный вариант егэ 2024 история

, быстрое и бесплатное скачивание. Подробно разбираем демоверсию ЕГЭ 2024 по истории с преподавательницей Вебиума Ирой Годуновой. Спойлер: особых изменений в заданиях демо ЕГЭ нет, но есть. В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по истории.

Демоверсия ЕГЭ 2024 — как изменилась история экзамена и что это значит для выпускников

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведенном списке верные суждения. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Описанные в телеграмме события произошли в 1916 г. 2) Правительство, о котором идёт речь в телеграмме, называлось СНК. Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведенном списке верные суждения. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Описанные в телеграмме события произошли в 1916 г. 2) Правительство, о котором идёт речь в телеграмме, называлось СНК. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал демоверсии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2024 года по всем предметам.

Демоверсия ЕГЭ 2024 — как изменилась история экзамена и что это значит для выпускников

Демоверсия, подготовка к ЕГЭ по истории 2024 с сайта ФИПИ + критерии оценивания. Официальные демоверсии ЕГЭ 2024 от ФИПИ по всем предметам + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart для подготовки к экзаменам. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года. В ЕГЭ по истории для 2024 года добавили задание на тему СВО.

Демоверсия ЕГЭ-2024 по истории - что изменилось?

Если бы рука Всевышнего не защитила меня, смиренного, наверняка бы я жизни лишился. Когда же вернулись мы в царствующий град Москву, Бог дал нам тогда наследника — сына Дмитрия; когда же, немного времени спустя, я, как бывает с людьми, сильно занемог, то те, кого ты называешь доброжелателями, с попом Сильвестром и вашим начальником Алексеем Адашевым решили, что мы уже в небытии и, забыв наши благодеяния, а того более, души свои и присягу нашему отцу и нам — не искать себе иного государя, кроме наших детей, решили посадить на престол нашего отдалённого родственника князя Владимира, а младенца нашего хотели погубить, подобно Ироду… Когда же мы, по Божью милосердию, всё узнали и полностью уразумели и замысел этот рассыпался в прах, поп Сильвестр и Алексей Адашев и после этого не перестали жесточайше притеснять нас и давать злые советы, под разными предлогами изгоняли наших доброжелателей, во всём потакали князю Владимиру, преследовали лютой ненавистью нашу царицу Анастасию и уподобляли её всем нечестивым царицам, а про детей наших и вспомнить не желали. А после этого собака и давний изменник, князь Семён Ростовский, который был принят нами в Думу не за свои достоинства, а по нашей милости, изменнически выдал наши замыслы литовским послам, пану Станиславу Довойне с товарищами, и поносил перед ними нас, нашу царицу и наших детей…» ЗАДАНИЕ 13. Назовите автора данного документа. Укажите век, в котором он жил. Укажите его бывшего сподвижника, переписка с которым считается выдающимся примером публицистики той эпохи. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 автор — Иван IV Иван Грозный ; 2 век — шестнадцатый; 3 бывший сподвижник — князь А. Какие обвинения автор выдвигает в адрес своих приближённых в данном документе?

Укажите любые три обвинения. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания. Могут быть указаны следующие обвинения: 1 подвергли опасности его жизнь во время возвращения из Казанского похода; 2 решили посадить на престол князя Владимира, а сына автора — Дмитрия — хотели погубить; 3 давали злые советы; 4 под разными предлогами изгоняли доброжелателей монарха; 5 во всём потакали князю Владимиру Старицкому; 6 преследовали лютой ненавистью царицу Анастасию; 7 выдали планы монарха литовским послам; 8 «поносили перед литовскими послами» царицу, автора и их детей. Ответ может быть представлен как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. Поскольку в задании требуется найти в тексте данную в явном виде конкретную информацию, не засчитывается при оценивании переписанный целиком объёмный отрывок текста, включающий наряду с верным элементом избыточную информацию Рассмотрите изображение и выполните задания 15, 16. Укажите высшего руководителя КПСС в год, когда была выпущена данная памятная медаль. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.

Брежнев; 2 обоснование, например: на медали указано, что она выпущена к 15-летию запуска первого в мире искусственного спутника Земли, который состоялся в 1957 г. В 1972 г. Может быть приведено другое обоснование.

Ключевые темы и периоды истории в демоверсии ЕГЭ Демоверсия заданий по истории для ЕГЭ предлагает широкий спектр тем и периодов, которые необходимо изучить и усвоить перед сдачей экзамена.

Основные ключевые темы включают следующие: Древний мир и средние века: В данном разделе необходимо усвоить лекции, касающиеся Древней Греции, Рима, Средневековья. Вопросы, посвященные этому периоду, могут касаться политической и социальной организации общества, культуры и религии, значимых событий и личностей. Особое внимание следует обратить на политические и социальные конфликты, промышленную революцию, Наполеоновские войны и эпоху Освобождения в России. Века империализма и конфликта: В данном разделе необходимо изучить историю XIX-XX веков, включая эпоху Великой Французской революции, Великую Отечественную войну, Первую и Вторую мировые войны, холодную войну, процессы деколонизации, борьбу за равенство и гражданские права.

Современность и предварительное XXI столетие: В данном разделе необходимо изучить историю конца XX — начала XXI веков, включая распад СССР, глобализацию, формирование новых политических систем и взаимоотношений, актуальные конфликты и проблемы современности. Перед сдачей ЕГЭ по истории важно уделить достаточное время изучению всех ключевых тем и периодов, углубленно подготовиться и активно прорабатывать задания из демоверсии. Только тщательная подготовка и глубокое знание истории позволят успешно справиться с экзаменом и получить высокий балл. Анализ сложности и структуры заданий ЕГЭ по истории Задания ЕГЭ по истории подразделяются на несколько типов, включающих в себя анализ источников, рассмотрение исторических фактов и событий, а также развернутый анализ исторических процессов.

Каждый тип задания имеет свои специфические требования к знаниям и навыкам учащегося. Ключевым аспектом сложности заданий ЕГЭ по истории является необходимость уметь анализировать исторические источники. Ученик должен уметь оценивать достоверность источника, выявлять его авторство и цель написания, а также анализировать содержание источника в контексте исторических событий. Эти навыки требуют глубоких знаний и умения их применять.

Еще одной важной структурой заданий ЕГЭ по истории является потребность в аналитическом мышлении. Во многих заданиях ученик должен не только знать факты и события, но и уметь анализировать их причины и последствия, связывать события и процессы, аргументировать свои выводы. Для успешной подготовки к ЕГЭ по истории необходимо систематически изучать исторические источники, постоянно расширять свои знания о мире и стране. Также важно активно тренироваться в анализе заданий и развитии аналитического мышления.

С помощью этого анализа сложности и структуры заданий ЕГЭ по истории можно определить приоритеты в подготовке и более эффективно использовать свое время и усилия. Стратегии решения заданий ЕГЭ по истории Внимательно прочитать все задания и вопросы Прежде чем приступать к решению заданий, следует ознакомиться со всеми вопросами и понять, какие именно знания и навыки требуются для их решения. Анализировать исторический контекст В заданиях ЕГЭ по истории часто требуется анализировать документы, источники или фрагменты текстов. При анализе следует обратить внимание не только на сам текст, но и на контекст, в котором он был создан.

Это поможет понять исторические обстоятельства и последствия описываемых событий.

Смотреть оглавление Книга Я. Соловьева «ЕГЭ—2024. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Внесены изменения в КИМ ЕГЭ по русскому языку, литературе, математике профильного уровня, информатике, физике, биологии, истории, географии, обществознанию и иностранным языкам.

На ЕГЭ по биологии в 2024 году выпускникам разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Утвержденные кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ 2024 года опубликованы в разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 302020, г.

ЕГЭ 2024 - демонстрационные варианты КИМ и онлайн тесты ФИПИ

И худшее, с чего вы можете начать свою подготовку -- решение тестов. Не трогайте их с пустой головой, углубитесь в один период, изучите его со всех сторон, с каких только можете, и уже только после этого попробуйте поработать с заданиями в формате ЕГЭ. А то, значит, решили вариант, поняли, что ничего не знаете, поплевались, поругались и подготовку на этом закончили. Разве так делается?

Нет, братцы, изучайте каждый день разные источники. Одних учебников здесь мало.

Также они расширили языковой материал. Разработчики сделали изменения в системе оценивания ответов на задания и в критериях оценивания выполнения задания. Максимальный первичный балл за выполнение работы также изменился. На профильном уровне ЕГЭ по математике авторы добавили задание по геометрии, а также увеличили максимальный первичный балл за выполнение работы.

Поэтому необходимо хорошо знать причины и последствия Первой мировой войны и Второй мировой войны, особенности геополитической ситуации до и после войн, ключевые договоры и действия во время конфликтов. История России: изучение основных этапов истории России, таких как княжение Рюрика, Монгольское нашествие, формирование и распад Московского государства, Петровские реформы, Октябрьская революция и Великая Отечественная война. Кроме того, рекомендуется ознакомиться с основами историософии и исторического материализма, чтобы уметь анализировать исторические процессы и актуальные проблемы. Знание исторической терминологии, ключевых понятий и хронологии также будет полезным на экзамене. Важно помнить, что ЕГЭ по истории требует не только знания фактов, но и умения аргументировать свою точку зрения и использовать исторический анализ. Поэтому регулярное изучение истории, чтение специальной литературы, проработка и анализ исторических источников помогут успешно сдать ЕГЭ 2024 года. Влияние демоверсии заданий на подготовку к ЕГЭ по истории Демоверсия заданий — это пробное тестирование, предлагаемое специально для тренировки. Она позволяет ученикам ознакомиться с форматом и структурой заданий, а также проверить свои знания и умения в определенных тематических областях. Демоверсия заданий по истории, в частности, позволяет оценить уровень подготовки к темам, которые входят в программу экзамена. Преимущества демоверсии заданий: 1. Ознакомление с форматом заданий и требованиями к ответам. Проверка уровня подготовки и выявление слабых мест. Тренировка навыков решения задач и анализа исторических событий. Уверенность перед реальным экзаменом. Демоверсия заданий дает учащимся возможность познакомиться с требованиями к ответам, общими принципами оценивания и критериями выставления баллов. Обратная связь, полученная после прохождения демоверсии, помогает корректировать подход к подготовке и фокусироваться на нужных аспектах исторического материала. Кроме того, демоверсия заданий позволяет выявить слабые места в знаниях истории и сосредоточиться на их устранении. Решая задания по демоверсии, учащиеся могут обратить внимание на темы, в которых они испытывают наибольшие затруднения, и провести дополнительную работу над ними. Таким образом, демоверсия заданий стимулирует учащихся к более глубокому изучению исторических событий и фактов. Также, благодаря демоверсии заданий, абитуриенты могут развить свои навыки решения задач и анализа исторических событий. Структура и порядок заданий в демоверсии максимально близки к реальному экзамену. Поэтому, регулярная тренировка по демоверсии помогает учащимся привыкнуть к формату и условиям сдачи экзамена, что повышает уверенность в собственных силах.

На ЕГЭ по биологии в 2024 году выпускникам разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Утвержденные кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ 2024 года опубликованы в разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 302020, г.

Демоверсии ЕГЭ по истории в 2024 году

Демонстрационный вариант заданий размещен на сайте федерального института педагогических измерений ФИПИ. Среди вариантов событий указана специальная военная операция СВО , а среди участников — Ольга Качура. Накануне в Крым поступили новые учебники истории с разделом об СВО.

Укажите его бывшего сподвижника, переписка с которым считается выдающимся примером публицистики той эпохи. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 автор — Иван IV Иван Грозный ; 2 век — шестнадцатый; 3 бывший сподвижник — князь А. Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной Задание 14. Какие обвинения автор выдвигает в адрес своих приближённых в данном документе? Укажите любые три обвинения. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.

Внешняя политика Николая II в 1894-1913 гг. Русско-японская война Тема 8. Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Тема 9.

Движение декабристов Тема 10. Внешняя политика России в 1645-1676 гг. Тест состоит из 21 вопроса Рекомендуемое время 210 минут Вы можете получить 42 балла Уровень сложности.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Демоверсии ЕГЭ 2023‑2024 + спецификации и кодификаторы

Это документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена следующего года: кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения ЕГЭ; спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ; демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Русский язык.

Мы бурно обсуждаем выборы на Украине, спорим о политической сущности режима Лукашенко в Белоруссии, а важнейшего события, происходящего в собственной стране, просто не замечаем. Между тем речь идет об очень серьезном ударе по гуманитарному образованию. Компьютер совсем не всегда может проверить знания. Когда начали разрабатываться самые первые варианты ЕГЭ, среди учителей ходил как анекдот такой тест датировки условные : "В каком году был изобретен пистолет-пулемет Дегтярева: 1942, 1943, 1944-й? А если можно угадать ответ, смазывается разница между теми, кто знает, а кто - нет. По мнению учителей и преподавателей вузов система тестов, вводимая вместо традиционных экзаменационных вопросов, является совершенно губительной для образования. На протяжении последних нескольких лет они пытаются доказать это чиновникам.

Но… победное шествие ЕГЭ по стране продолжается. Сопротивляется только Московский государственный университет. Его ректор Виктор Садовничий не уступает натиску, со всех трибун постоянно заявляя, что егэшных результатов недостаточно для поступления в главный российский вуз. Остальные, видимо, уже смирились… Подробнее о форме экзамена На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа.

Правильный баланс между учебой и отдыхом поможет вам сохранить концентрацию и эффективность во время подготовки. Сдавайте пробные тесты.

В процессе подготовки регулярно сдавайте пробные тесты по истории. Это поможет вам оценить свой уровень подготовки, выявить слабые места и скорректировать план подготовки. Подготовка к ЕГЭ по истории — это долгий и трудоемкий процесс. Однако, при правильном подходе и достаточном количестве времени вы сможете успешно справиться с этой задачей. Помните, что самая важная составляющая подготовки — это ваша мотивация и настойчивость. Успехов вам на экзамене!

Структура и формат экзамена по истории ЕГЭ по истории состоит из двух частей: базовой и профильной. Каждая часть имеет определенную структуру и формат заданий. Базовая часть Базовая часть экзамена состоит из 31 задания, которые разделены на два блока. Первый блок состоит из 16 заданий, для которых отводится 90 минут времени. Второй блок состоит из 15 заданий, на выполнение которых у вас также есть 90 минут. В базовой части экзамена задания представлены в формате «выберите правильный ответ».

Профильная часть Профильная часть экзамена по истории состоит из двух вариантов — одного общего и одного углубленного. Вы можете выбрать один из этих вариантов и сдать только его. Профильная часть экзамена также состоит из двух блоков. Первый блок содержит задания на выбор правильного ответа.

С помощью этого анализа сложности и структуры заданий ЕГЭ по истории можно определить приоритеты в подготовке и более эффективно использовать свое время и усилия. Стратегии решения заданий ЕГЭ по истории Внимательно прочитать все задания и вопросы Прежде чем приступать к решению заданий, следует ознакомиться со всеми вопросами и понять, какие именно знания и навыки требуются для их решения.

Анализировать исторический контекст В заданиях ЕГЭ по истории часто требуется анализировать документы, источники или фрагменты текстов. При анализе следует обратить внимание не только на сам текст, но и на контекст, в котором он был создан. Это поможет понять исторические обстоятельства и последствия описываемых событий. Использовать сопоставительный подход Во многих заданиях ЕГЭ по истории требуется сравнить и сопоставить различные исторические события или явления. Для успешного решения таких заданий необходимо умение выделить ключевые характеристики каждого из объектов сравнения и сопоставить их между собой. Использовать логический подход В заданиях ЕГЭ по истории часто требуется вывести логическую цепочку, объясняющую причинно-следственные связи между различными историческими событиями.

Для успешного решения таких заданий необходимо определить основную и побочную причины событий, а также последствия этих событий. Уметь работать с картами, схемами и диаграммами В заданиях ЕГЭ по истории часто требуется анализировать карты, схемы или диаграммы. Для успешного решения таких заданий необходимо умение интерпретировать историческую информацию, представленную на этих графических материалах, и использовать ее для аргументации ответа. Использование этих стратегий поможет ученикам успешно справиться с заданиями ЕГЭ по истории и получить высокий балл на экзамене. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по истории 2024 года Изучайте учебный материал систематически. Разделите материал на тематические блоки и уделяйте каждому из них достаточное количество времени.

Читайте историческую литературу. Помимо учебника, рекомендуется ознакомиться с дополнительными источниками, которые помогут углубить знания исторических событий. Активно работайте с историческими источниками. Изучение конкретных документов и текстов поможет развить навыки анализа и интерпретации информации. Постоянно тренируйтесь на ответы по типовым заданиям. Это поможет расширить кругозор и автоматизировать процесс решения задач.

Научитесь конспектировать лекции и учебные пособия. Эта навык поможет вам систематизировать полученные знания и быстро находить нужную информацию.

Демоверсии КИМ ЕГЭ 2024

Особое внимание следует обратить на политические и социальные конфликты, промышленную революцию, Наполеоновские войны и эпоху Освобождения в России. Века империализма и конфликта: В данном разделе необходимо изучить историю XIX-XX веков, включая эпоху Великой Французской революции, Великую Отечественную войну, Первую и Вторую мировые войны, холодную войну, процессы деколонизации, борьбу за равенство и гражданские права. Современность и предварительное XXI столетие: В данном разделе необходимо изучить историю конца XX — начала XXI веков, включая распад СССР, глобализацию, формирование новых политических систем и взаимоотношений, актуальные конфликты и проблемы современности. Перед сдачей ЕГЭ по истории важно уделить достаточное время изучению всех ключевых тем и периодов, углубленно подготовиться и активно прорабатывать задания из демоверсии. Только тщательная подготовка и глубокое знание истории позволят успешно справиться с экзаменом и получить высокий балл.

Анализ сложности и структуры заданий ЕГЭ по истории Задания ЕГЭ по истории подразделяются на несколько типов, включающих в себя анализ источников, рассмотрение исторических фактов и событий, а также развернутый анализ исторических процессов. Каждый тип задания имеет свои специфические требования к знаниям и навыкам учащегося. Ключевым аспектом сложности заданий ЕГЭ по истории является необходимость уметь анализировать исторические источники. Ученик должен уметь оценивать достоверность источника, выявлять его авторство и цель написания, а также анализировать содержание источника в контексте исторических событий.

Эти навыки требуют глубоких знаний и умения их применять. Еще одной важной структурой заданий ЕГЭ по истории является потребность в аналитическом мышлении. Во многих заданиях ученик должен не только знать факты и события, но и уметь анализировать их причины и последствия, связывать события и процессы, аргументировать свои выводы. Для успешной подготовки к ЕГЭ по истории необходимо систематически изучать исторические источники, постоянно расширять свои знания о мире и стране.

Также важно активно тренироваться в анализе заданий и развитии аналитического мышления. С помощью этого анализа сложности и структуры заданий ЕГЭ по истории можно определить приоритеты в подготовке и более эффективно использовать свое время и усилия. Стратегии решения заданий ЕГЭ по истории Внимательно прочитать все задания и вопросы Прежде чем приступать к решению заданий, следует ознакомиться со всеми вопросами и понять, какие именно знания и навыки требуются для их решения. Анализировать исторический контекст В заданиях ЕГЭ по истории часто требуется анализировать документы, источники или фрагменты текстов.

При анализе следует обратить внимание не только на сам текст, но и на контекст, в котором он был создан. Это поможет понять исторические обстоятельства и последствия описываемых событий. Использовать сопоставительный подход Во многих заданиях ЕГЭ по истории требуется сравнить и сопоставить различные исторические события или явления. Для успешного решения таких заданий необходимо умение выделить ключевые характеристики каждого из объектов сравнения и сопоставить их между собой.

Использовать логический подход В заданиях ЕГЭ по истории часто требуется вывести логическую цепочку, объясняющую причинно-следственные связи между различными историческими событиями.

Однако, увеличение количества заданий также потребует от выпускников большего усилия и времени на подготовку. Они должны быть готовы к более интенсивной работе и уметь эффективно распределять свое время во время экзамена. Также, увеличение количества заданий будет стимулировать более глубокое изучение исторических событий и процессов. Ученики будут вынуждены более детально изучать материалы и источники, чтобы успешно ответить на все вопросы. Это поможет им улучшить свои навыки анализа и интерпретации исторической информации. Студентам теперь необходимо уделить больше внимания изучению новых тем и вопросов, которые появились в новом формате экзамена. Одним из главных изменений является акцент на анализ источников. Теперь студентам необходимо уметь критически оценивать и анализировать различные источники информации, включая тексты, документы, архивные материалы и исторические исследования.

Это требует от них развитых навыков критического мышления и аналитического подхода. Количество заданий в новом формате ЕГЭ по истории также увеличилось. Теперь студентам предстоит решать больше задач, что требует от них усиленной подготовки и тренировки. Для успешной сдачи экзамена необходимо уметь эффективно работать с большим объемом информации и быстро принимать решения.

Одной из целей посольства, упоминаемого в тексте, был поиск союзников для противостояния Османской империи.

Упоминаемый в тексте русский царь единолично правил страной с 1682 г. Одним из упоминаемых в тексте «двух или трёх послов» был А. В ходе описываемого путешествия русский царь совершенствовал своё мастерство корабельного плотника на голландской верфи. Русский царь принимал участие в описываемом в отрывке путешествии под вымышленным именем. Максимальная оценка - 2 балла Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, порядок записи символов в ответе значения не имеет, в ответе отсутствуют лишние символы.

Работа с письменными историческими источниками: атрибуция, использование контекстной информации, извлечение информации, представленной в явном виде 15 История России с древнейших времён до начала XXI в. Знание исторических понятий, умение их использовать 20 История России с древнейших времён до начала XXI в. Сравнение исторических событий, процессов, явлений 21 С древнейших времён до начала XXI в. Максимальный первичный балл за работу — 42.

Демоверсии ЕГЭ 2024

Демоверсия, подготовка к ЕГЭ по истории 2024 с сайта ФИПИ + критерии оценивания. Пробный вариант единого государственного экзамена 2024 года по ИСТОРИИ. Задания первой части соответствуют демоверсии. 800 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий