Cayenne 2024

Так, в 2024-м модельная линейка Порше будет расширена благодаря полностью электрической версии. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.

Porsche Cayenne 2024 dimensions, boot space and interior photos

Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.

With a maximum output of 468 hp and 442 lb. The top track speed is 169 mph.

The standard Cayenne comes with an optimized three-liter V6 single-turbo engine. It now generates 348 hp and 368 lb. This six-cylinder engine also forms the basis for the powertrain of the Cayenne E-Hybrid. In combination with a new electric motor that now makes 174 hp, the combined output increases to 463 hp.

A new high-voltage battery features increased capacity from 17. EPA range estimates will be available shortly before launch. A new 11 kW on-board AC charger now shortens the charging time at an appropriate power source to less than two and a half hours despite the increased battery capacity. Optimized e-hybrid driving modes are focused on further improving the efficiency of the vehicle.

In addition, the output of the twin-turbo four-liter V8 engine of the Turbo GT has been increased by 19 hp to 650 hp. The Cayenne Turbo GT accelerates from zero to 60 mph in 3.

Тогда как в оснащении появилось больше изменений.

Для автомобилей предлагается больше современных технологий и более мощный мотор. Сообщается, что для кроссовера доступно три новых цвета, в которые будет окрашен кузов. При этом фары головного света приобрели более угловатый стиль исполнения.

За счет широких крыльев и массивного бампера автомобиль смотрится мощнее.

Компания также установила новый капот и доработала крылья. С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 32,5 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю.

Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию.

Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля

Автоэксперты предполагают, что его дебют состоится в 2024 году. Оба новых кроссовера будут построены на модульной платформе PPE, которая будет задействована во многих будущих автомобилях Porsche и Audi. Напомним, что нынешние Taycan и e-tron GT разработаны на архитектуре под названием J1 источник. Новый электрический Porsche Cayenne Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Car and Driver caranddriver Появление электрического Cayenne должно совпадать по срокам с выпуском нового поколения этой модели. Это обновление затронет не только силовую установку немецкого кроссовера, но также улучшит его внешний и внутренний стиль.

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля.

Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков.

Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Читайте: Кроссовер Porsche Cayenne 2024 показал новый интерьер Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л.

В общей сложности 468 л.

Также у Cayenne теперь новая климатическая система с фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель. Есть изменения и по технической части.

Так, уже в базовом варианте исполнения кроссовер получил новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, а за доплату можно получить модернизированную пневмоподвеску. В базовой версии Cayenne предлагает трехлитровый бензиновый V6, мощность которого увеличена до 353 л.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid выдает невероятные 729 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Cayenne 2024 года получил новый дизайн: переработанную переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками, рестайлинговые фары. Half of the four Cayenne models offered in 2024 have V-8 engines, specifically the Cayenne S and Cayenne Turbo GT. Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов.

Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan

The Mercedes GLE, Range Rover Sport and BMW X5 all provide very strong competition, whether you opt for their basic models or one of the more sporting options. For 2024, the Cayenne’s had a bit of a. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. The 2024 Porsche Cayenne is sure to be one of the best-looking SUVs on the road. How It Drives. The cars: a 2024 Porsche Cayenne S in Quartzite Grey and a Cayenne Turbo GT in Arctic Grey.

2024 Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2024 dimensions and boot space of 772 liters. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Официально представлены Porsche Cayenne и Cayenne Coupe, получившие изменения как в. Новый Порше Кайен Купе 2024. Porsche частично раскрывает дизайн роскошного внедорожника Cayenne 2024.

Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.

В их числе — новая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами, мультимедийная система следующего поколения и фары HD Matrix LED с пиксельной технологией Hella, Infineon и Nichia. Утверждается, что автомобиль воплотит в себе все самое лучшее от спорткара, комфортабельного гранд-турера и внедорожника, став еще более комфортным не только для города и трассы, но и для бездорожья. Фото Porsche Испытания обновленного Porsche Cayenne. Фото Porsche «То, что мы требуем от нового Cayenne в рамках сложных внедорожных испытаний в Испании, в суровых песчаных дюнах в Марокко или во время высокодинамичных поездок по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, это не то, что, как мы предполагаем, многие владельцы когда-либо будут делать.

Это впечатляет, если учесть, что некоторые из более высоких комплектаций доступны и в этом случае оснащены с дополнительной системой заднего рулевого управления. Инженерам Porsche удалось сделать систему настолько естественной и ненавязчивой, что вам будет трудно обнаружить ее присутствие, не взглянув на установленную систему на задней оси. Машины с ним просто поворачивают еще резче, чем без него. Техническое оснащение Porsche Cayenne 2024 Эта общая нить становится немного яснее, когда вы узнаете, что амортизаторы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию всех моделей. Точно так же, все они получают более высокие боковины, что, несомненно, способствует небольшому улучшению ходовых качеств по всем направлениям.

Конечно, большие колеса имеют опциональные активные дуги безопасности Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , но это проявляется только в повышенном сопротивлении качению в скоростных поворотах. В городе одни просто быстрее других, но при вождении автомобиля с большим двигателем нет ослепляющего компромисса. Независимо от двигателя, обновления готовы. Стандартный V-6 рассчитан на дополнительные 14 л. Более того, V-6 PHEV сможет преодолевать около 76 километров дальнего пробега благодаря усовершенствованиям аккумуляторной батареи и электродвигателя. Твин-турбо V-8 в Model S — это тот, над которым была проделана серьезная работа. Он был переработан из версии, появившейся в старой модели Turbo, и оснащен новыми форсунками. В целом это хорошо для 475 л.

Это важное отличие, потому что прежнего битурбированного V-8 в Turbo GT нет. Конечно, Porsche также обновил этот механически несвязанный двигатель, увеличив его мощность хотя никто не скажет, насколько благодаря новым поршням и настройке, необходимой для их использования. Однако компания не предприняла никаких усилий для обеспечения соблюдения более жестких законов о выбросах. И наоборот, четырехцилиндровая модель с турбонаддувом будет доступна только в Китае, где транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя.

Центральная консоль была убрана за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Появился 10,9-дюймовый пассажирский дисплей. При этом производитель сохранил достаточное количество физических кнопок, в том числе регулирующих громкость. Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари.

Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л. В общей сложности 468 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid. Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Читайте также: Porsche Cayenne 2024 представляет свой новый интерьер с доступным пассажирским дисплеем Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л.

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

2024 Porsche Cayenne Redesign, Changes, and Release Date - 2024 SUVs2024 SUVs Porsche частично раскрывает дизайн роскошного внедорожника Cayenne 2024.
2024 Porsche Cayenne Unveils Its New Interior With Available Passenger Display Новый Cayenne прошел испытания во всех уголках мира, от раскаленных испанских равнин до покрытых ледяной коркой озер Финляндии. Всего испытательные автомобили проехали около 4.

Porsche Cayenne

The Cayenne also received a redesigned front end with larger air intakes, more prominent creases along the bonnet, and a lower roofline to align its styling to the 911. The height is slightly lowered by 9 mm 0. Aluminium is extensively used throughout the vehicle, including its body in white such as doors, roof, hood, and rear hatch. The ratio of aluminium to high-strength steel is roughly 50-50, according to Lenschow. A lighter lithium-ion polymer starter battery that saves 10 kg 22 lb also contributes to its weight distribution , which in base configuration is nearly balanced with approximately 55 percent front and 45 percent rear. All engine options of the third-generation Cayenne are turbocharged, while diesel engine are no longer offered.

According to Karl Heess, Porsche director for product line SUV, PSCB reduce brake dust by as much as 50 percent over conventional iron brake discs and extend the life of the disc by up to 35 percent.

The Cayenne also received a redesigned front end with larger air intakes, more prominent creases along the bonnet, and a lower roofline to align its styling to the 911. The height is slightly lowered by 9 mm 0. Aluminium is extensively used throughout the vehicle, including its body in white such as doors, roof, hood, and rear hatch.

The ratio of aluminium to high-strength steel is roughly 50-50, according to Lenschow. A lighter lithium-ion polymer starter battery that saves 10 kg 22 lb also contributes to its weight distribution , which in base configuration is nearly balanced with approximately 55 percent front and 45 percent rear. All engine options of the third-generation Cayenne are turbocharged, while diesel engine are no longer offered. According to Karl Heess, Porsche director for product line SUV, PSCB reduce brake dust by as much as 50 percent over conventional iron brake discs and extend the life of the disc by up to 35 percent.

В базовое оснащение теперь включены матричные фары за доплату предлагается адаптивная адаптивная оптика с 32 тысячами диодов на каждый блок. Фото Porsche Cayenne рестайлинг 2023-2024 года Салон В салоне обновленного Porsche Cayenne 2024 установлено новое рулевое колесо, изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов, беспроводная зарядная панель для телефона,. Селектор коробки передач теперь размещен на передней панели. За дополнительную плату предлагается 10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира. Этот же двигатель используется в составе гибридной силовой установки в Cayenne E-Hybrid.

Обновленный Porsche Cayenne 2024 стал технологичнее и мощнее: оснащение и цены Обновленный Porsche Cayenne 2024 стал технологичнее и мощнее: оснащение и цены Официально представлены Porsche Cayenne и Cayenne Coupe, получившие изменения как в дизайне, так и оснащении. В облике новых Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 стало еще больше спортивных и динамичных ноток. Визуально кроссоверы остались прежними, получив точечные модернизации.

Тогда как в оснащении появилось больше изменений. Для автомобилей предлагается больше современных технологий и более мощный мотор.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

Диск для изменения режимов движения находится на правой стороне. Дополнительный 10,9-дюймовый экран доступен на стороне пассажира на приборной панели. Это дает этим пассажирам контроль над навигационной системой и мультимедиа. Экран также может транслировать видео во время движения Cayenne, а фильтр не отвлекает водителя. Cayenne 2024 года стандартно будет поставляться с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 349 л. Комплектация S получит твин-турбо V8 мощностью 468 л. Гибридное исполнение E-Hybrid будет производить 463 л.

Кроме того, он получит аккумулятор большей емкости — 25,9 кВтч вместо нынешних 17,9 кВтч. Более мощный Turbo S E-Hybrid появится позже.

Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром.

Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться.

A lighter lithium-ion polymer starter battery that saves 10 kg 22 lb also contributes to its weight distribution , which in base configuration is nearly balanced with approximately 55 percent front and 45 percent rear. All engine options of the third-generation Cayenne are turbocharged, while diesel engine are no longer offered. According to Karl Heess, Porsche director for product line SUV, PSCB reduce brake dust by as much as 50 percent over conventional iron brake discs and extend the life of the disc by up to 35 percent. It is more expensive than iron discs while still less expensive by 50 percent than the ceramic brake option. Other innovations in this generation include staggered different width front and rear tires and optional rear-axle steering to reduce the turning radius. It was revealed during the 2019 Shanghai Auto Show in April 2019. The roof is lowered by 20 mm 0.

Because of its size, features and ground clearance of 21 cm, we classify the Porsche Cayenne in the category of large SUV and 4x4 cars. This new model is the same size compared to the dimensions of the 2018 Porsche Cayenne. Share your opinion on the size of your current car of any make: Make:.

Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan

2024 Porsche Cayenne First Drive Review: Still A Blue Chip Porsche's 2024 Cayenne Turbo E-Hybrid now offers more power than any previously available.
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: обновление самой мощной версии Porsche's 2024 Cayenne Turbo E-Hybrid now offers more power than any previously available.
Porsche Cayenne 2024: Роскошь, инновации и непревзойденная динамика Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька.
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: обновление самой мощной версии Porsche всё-таки презентует новые Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года на "AUTO SHANGHAI 2023".
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024 Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий