Авианосец россии новый последние новости

Россия в будущем может получить новый авианосец, если Военно-промышленная комиссия посчитает целесообразным включение плана его строительства в госпрограмму вооружения на 2024-2033 год. Последнее — самое современное, но крайне дорогое. По плану новый авианосец должен нести авиакрыло из 80−90 летательных аппаратов, включая беспилотники «Охотник».

Новейший авианосец России: планы на будущее, проблемы с флотом РФ, пополнение и модернизация

Новый проект авианосца представили в России Что можно сказать о проекте нового российского авианосца?
Сколько авианосцев у России и появятся ли новые в скором времени? Для ВМФ России создадут новый авианосец.
Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России? По словам осведомленного источника, для разработки и строительства нового российского авианосца потребуется 300-400 миллиардов рублей.
Как поживает единственный авианосец в РФ Адмирал Кузнецов, и когда он встанет на боевое дежурство корабельные группировки с авианосцем в центре.

Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина

Когда у России появится новый авианосец Стала известна стоимость разработки нового российского авианосца. По данным ТАСС, опубликованным в апреле, планировалось, что крымский «Залив» получит примерно за 100 миллиардов рублей на строительство двух универсальных десантных кораблей (УДК).
Нужны ли России «авианосцы будущего»? «Россия построит новый головной авианосец, который может обойтись в полтриллиона рублей. Об этом сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Владимир Поспелов».

Нужны ли России «авианосцы будущего»?

Но есть небольшая проблема. К концу 2024 года российские Воздушно-космические силы получат лишь 22 истребителя пятого поколения Су-57. Остальные 54 самолёта прибудут в ВКС не раньше 2028 года. Примерная стоимость российского истребителя пятого поколения известна - около 46 миллионов долларов за один борт. Умножаем на 300 и получаем астрономическую сумму - почти полтора миллиарда долларов. Но истребители — это не единственный тип боевых самолётов, которые нужно размещать на таких кораблях. Палубная авиация - это истребители, самолёты дальнего радиолокационного обнаружения, противолодочные самолёты. По истребителям небольшой прогресс есть, но по остальному - даже на этапе чертежей ничего нет.

Сколько хотя бы в теории будет стоить разработка и производство таких самолётов - одному богу известно, но 350—450 миллионов долларов к общей смете можно прибавлять смело. Продешевить в этом вопросе нельзя: напичканные современной электроникой самолёты разведки и целеуказания, уже не говоря про «охотников за подлодками», не могут стоить мало по определению, особенно если создавать их приходится с нуля. К общей стоимости проекта также следует добавить расходы на строительство ремонтных заводов, баз обслуживания на каждом из флотов. Их ведь тоже нет. В своё время авианесущие крейсера Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» закончили свой путь задолго до срока в том числе и потому, что в значительной мере исчерпали ресурс машин и механизмов на круглогодичное поддержание собственной жизнедеятельности. Вспомните недавнюю историю с утонувшим плавдоком: он был куплен в Швеции в 1979 году. В настоящее время в России существует единственный сухой док такого класса, на судостроительном комплексе «Звезда» в городе Большой Камень Приморского края, купленный в 1980 году в Южной Корее.

Сами мы в последние полвека, как видите, таких доков не проектировали и не строили. Значит нет ни опыта, ни конструкторского задела.

По словам президента, проблемы нужно решать путём поиска компромиссных решений, а не оружием. В сферу ответственности морских лётчиков входят поиск и уничтожение кораблей противника, а также защита флота от ударов с воздуха. По словам аналитиков, боевые возможности авиации ВМФ РФ будут увеличены за счёт принятия на вооружение двух вертолётоносцев проекта 23900, которые сейчас строятся корпорацией «Ак Барс». Об этом заявил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности при Белом доме Джон Кирби. Около двух часов японские войска с минимальными для себя потерями наносили удары по кораблям и береговым объектам США, причинив им серьёзный урон.

Сроки сдачи постоянно сдвигались, и в итоге подводная лодка была перезаложена по новому проекту в 2012 году.

На воду она была спущена в 2019 году, а до госиспытаний дошла только к концу 2021 года. Пройти доводку и испытания в течение года — это очень сжатые сроки. Принятый в прошлой году «Циклон» был спущен на воду ещё в 2020 году. Чей флот сильнее Новые корабли хоть и сделают ВМФ сильнее, но не изменят глобальной расстановки сил. Один из способов сравнения морских держав — это сопоставление совокупного водоизмещения. Чем оно больше, тем больше вооружения можно разместить на кораблях. И Россия здесь стабильно занимает третье место в мире с показателем 808,4 тыс. Потягаться с Китаем, у которого флот на 1154,1 тыс.

Предположим, посредством различных технологических прорывов и инженерных ухищрений количественно авиакрыло можно будет увеличить процентов на 20-25 что, при том же объёме, вообще-то является очень оптимистичной цифрой. Итого у нас получится 48-50 машин — цифра, в общем-то, не такая уж плохая. Вероятно, из такого, чисто математического, прогноза и исходят те, кто озвучивает цифру 60 тыс. Однако, тут есть различные нюансы, которые сильно влияют на конечный результат… Прежде всего, это выбор самолетов, которые составят ядро авиакрыла. На данный момент варианта всего два — МиГ-29К или Су-33. Первый достаточно хорош как истребитель, вполне компактен, легок, и допустить, что на авианосец можно будет «загнать» 4 десятка МиГ-29К и несколько вспомогательных летательных аппаратов, вполне можно. Правда, есть одно большое «но» - этот самолет откровенно слаб в плане нанесения бомбово-штурмовых ударов и как ударный самолет попросту не годится. Да и возможности модернизации старого планера, вероятно, подходят к концу. В итоге получим авианосец, «заточенный» под решение задач ПВО — что, в принципе, само по себе и неплохо, но очень уж расточительно.

Да и не совсем ясно, будет ли МиГ-29К удовлетворительно справляться с новой американской палубной авиацией. Су-33 — машина более универсальная, ударные функции может выполнять минимум на «хорошо». Но в данном случае возникает проблема габаритов машины — уверенности в том, что на авианосец заявленных параметров можно поместить даже 40 Су-33, нет. Разумеется, имеется в виду «активное» размещение, а не просто набивание самолетами ангаров… Но предположим, что и это вполне реализуемо. Всё равно остаётся вопрос о перспективе — сможет ли Су-33 уверенно справляться с перспективной американской палубной авиацией, пока не ясно. Обсуждается и вариант создания палубной версии перспективного истребителя пятого поколения, более известного как ПАК ФА «Т-50». Откровенно говоря, тут у меня информации меньше, и делать абсолютно чётких прогнозов я не рискну. Но предположу, что тут нас ожидают проблемы, аналогичные проблемам с Су-33, а именно габариты новой машины. Всё-таки, по всем признакам, мы имеем дело с тяжелым многоцелевым истребителем, и вопросы, как с численностью авиакрыла, так и с кругом решаемых им задач, в данном случае кажутся весьма острыми.

Тем не менее, в итоге мы получаем примерно следующее — авианосец водоизмещением 60 тыс. Правда, для этого придется урезать круг решаемых авианосцем задач, сосредоточившись только на ПВО, противолодочные функции отдав на откуп кораблям конвоя, а ударные решая посредством крылатых и противокорабельных ракет. Разумеется, это лучше, чем то, что мы имеем сейчас — такая АУГ сможет хотя бы приблизиться к американской на дистанцию ракетного залпа. Однако, сравнение всё равно не в нашу пользу, и вопрос соответствия затрат результату ещё долго будет скрести нашу душу. Для того, чтобы определиться, подходит ли российскому флоту авианосец водоизмещением 50-60 тыс. И, что немаловажно, есть ли возможность какую-то часть из этих задач или их все решать менее затратными и более надежными способами. Для этого попробуем обрисовать их как можно более конкретно, без обычного размазывания аббревиатур по театрам военных действий. Итак… Одной из основных почти все эксперты называют задачу обеспечения боевой устойчивости наших АПЛ в районах их боевого патрулирования. То есть, говоря проще — обеспечить нашим АПЛ несколько десятков минут в идеале — часов на ответный пуск баллистических ракет по США.

Для этого нужно, прежде всего, контролировать территорию Баренцева и Берингова морей, прилегающую непосредственно к местам базирования этих подлодок. А это несколько сот, или тысяча, километров. Честно говоря, использование авианосцев для решения этой задачи представляется мне, мягко говоря, излишним или расточительным. Ну, хотя бы потому, что если деньги, потраченные на строительство этих авианосцев, пустить на производство и развертывание истребителей, перехватчиков, самолетов ДРЛО и противолодочных сил, базирующихся на берегу, то без всяких авианосцев эта задача будет решена с гораздо большим коэффициентом полезного действия. Но есть и другой аспект, не менее важный. Строго говоря, ядерные подводные ракетоносцы являются оружием устрашения и никогда, смею надеяться, по-настоящему в бой не вступят.

Сколько авианосцев у России было в СССР и почему остался только один?

Но разговоры о строительстве новых атомных авианосцев уже ведутся. Но строительство атомного корабля не решит проблему палубной авиации в России. Скорее всего, она вырастет Минимальная стоимость нового авианосца уже озвучена. По словам Поспелова, 500 миллиардов это очень «лукавая» сумма и за 10 лет строительства корабля она может измениться.

И как раз здесь начинаются большие проблемы. Что дальше?

Вкратце, это гиперзвуковая ракета, летящая на 1500 километров со скоростью примерно 6-7 махов. Но ее главное преимущество заключается в способности летать низко, что делает ее обнаружение затруднительным. Возникает следующая ситуация: даже если истребитель МиГ-29К поднимет в воздух один такой боеприпас, то его выстрел будет сравним с полным разрушением пускового фрегата проекта 22350, а может быть даже двух, если речь идет о классической серии первых фрегатов. Однако самолеты могут вернуться назад, получить новое вооружение и снова выйти в бой, и так много раз. Однако, если речь идет не о "Кузнецове", а о новом корабле, ситуация меняется кардинально.

Здесь все находится на совершенно другом уровне. Проблема в том, что руководство ВМФ, кажется, не рассматривает проект ни в каком другом виде, кроме гипотетического с атомной энергоустановкой. Вариантов только два: "Ламантин" и "Шторм". Оба этих проекта разработаны ЦКБ Морехозстрой и немного различаются размерами. Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке судоремонтного завода Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке судоремонтного завода. Его авиационная группа довольно впечатляющая - почти в два раза больше, чем на авианосце "Адмирал Кузнецов", и состоит примерно из 70 единиц, около 50 из которых - истребители. Возможно, их количество может быть и немного больше, так как изначально корабль проектировался для крупных Су-33, которые потом были заменены на многочисленные МиГи, которые на корабле вмещаются гораздо больше.

В целом, проект довольно логичный, можно даже сказать, ожидаемый. Кроме того, он будет создаваться не с нуля, а на основе почти готового проекта, что уменьшает риски и позволит его создать гораздо быстрее. Эта система больше похожа на американский "Джеральд Форд" и рассчитана на базирование 100 самолетов, из которых до 80 их - истребители, а 20 - вертолеты разных модификаций. Интересный, сложный и дорогой вариант, явно ориентированный на будущее. Но теперь давайте перейдем к недостаткам, их невозможно обойти. Начнем с с того, что во-первых, заявленная позиция руководства ВМФ не означает, что такой корабль будет строиться прямо сейчас.

Так, Рахманов заявил, что при подписании контракта на его ремонт и модернизацию и определении необходимого объема работ предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один газотурбинный агрегат из четырех, но на сегодняшний день оказалось, что ремонт необходим всем четырем агрегатам, а это еще суммарно 10—11 месяцев работ. Ремонт и модернизация авианосца тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», апрель-август 2021 года Ремонтные работы на авианосце начались весной 2018 года. Основные работы на корабле выполняются на одном из филиалов Центра судоремонта «Звёздочка» в Мурманске. Согласно контракту на ремонт и модернизацию крейсера предусмотрена замена главных котлов корабля, ремонт главных турбозубчатых агрегатов и винто-рулевой группы, газотурбо- и дизельгенераторов, обновление радиоэлектронного вооружения и авиатехнических средств, кроме того, в контракте прописана установка нового комплекса вооружения.

Модернизация авианесущего крейсера отметилась несколькими трагическими инцидентами.

Предполагается, что после завершения ремонта и модернизации срок службы «Адмирала Кузнецова» будет продлен на 20 лет. Ранее сообщалось, что Мурманский гарнизонный военный суд установил , что пожар на единственном в ВМФ России авианосце «Адмирал Кузнецов» в 2019 году при ремонте в доке судоремонтного завода «Звездочка» произошел из-за сварочных работ. Ранее в России создали новую систему подавления дронов. Подписывайтесь на «Газету.

Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов»

Постройка перспективного авианосца «Шторм» позволит России изменить баланс сил в ряде регионов планеты. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России, член. Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей. Об этом 18 мая сообщил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны виновники пожара на авианосце "Адмирал Кузнецов" Находящийся на ремонте авианосец. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

Россия может построить новый авианосец за полтриллиона рублей

Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости. Последним из известных на сегодня проектов перспективного российского авианосца стал представленный Невским проектно-конструкторским бюро в новом году универсальный морской корабль (УМК) «Варан». В конструкторском бюро морского флота имени адмирала Ушакова состоялась презентация нового российского авианосца, разрабатываемого в рамках проекта "Добрыня". «Новый российский авианосец достаточно велик, чтобы вооружить его как следует», – считают аналитики Sohu. По прогнозам, суперавианосец «Москва» официально поступит на службу в ВМФ после 2030 года.

Наши проекты

  • «Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ в 2024 году - Ведомости
  • Новейший авианосец России: планы на будущее, проблемы с флотом РФ, пополнение и модернизация
  • Советский период
  • Первая палубная версия Су-57 ВС РФ может появиться уже в 2023 году

Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина

Как поживает единственный авианосец в РФ Адмирал Кузнецов, и когда он встанет на боевое дежурство Военный аналитик Василий Дандыкин рассказал, что новый российский авианосец, который сейчас находится на стадии разработки, превзойдет французские и британские аналоги.
Нужны ли России «авианосцы будущего»? Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости.

Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?

В феврале прошлого года корабль отправился в самый длительный поход за свою историю — в Средиземное море для участия в военной операции в Сирии. После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. У корабля будут две палубы для взлета самолетов: с первой самолеты будут взлетать так же, как и с «Адмирала Кузнецова», по трамплину, а со второй — с помощью специальной катапульты, которые используются для того, чтобы повысить возможности авианосца забрасывать в воздух сразу больше самолетов — Константин Сивков. Хотя сейчас российский морской флот наращивает боевой «парк», силы в плане авианосцев с США неравны.

На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев. Последний — «Джеральд Форд» — спустили на воду в 2017 году.

После распада СССР не было денег даже на зарплаты. На содержание, топливо, ремонт, доведение до ума системы базирования, докование и прочие корабельные радости финансирование шло в очень ограниченном объеме. В настоящее время строительство крупных кораблей и судов в России постепенно восстанавливается, осваиваются новые технологии, приобретается новый опыт. Как известно, часть корпусов для российских кораблей по проекту «Мистраль» строилась в Санкт-Петербурге. На заводе «Залив» в Керчи строятся универсальные десантные корабли проекта 23900. Идет к завершению создание судостроительного комплекса «Звезда» на Дальнем Востоке, крупная судоверфь строится компанией «Новатэк» в Мурманске. Так что, где строить свой новый авианосный флот Россия найдет.

США создали десятки кораблей для присутствия в дальней морской зоне, в то время как Россия действовала преимущественно в ближней. Нужно ли нам отходить от своих берегов? Непосредственное участие в специальной военной операции принимает Черноморский флот, остальные флоты и Каспийская флотилия занимаются плановой подготовкой и выполнением свойственных задач в ближних и дальних морских зонах. С 2013 года в Средиземном море создано и выполняет задачи на постоянной основе оперативное соединение ВМФ России, так что присутствующий там авианосец США Harry Truman без должного внимания не останется. Конечно, масштабы присутствия ВМФ России в Мировом океане, по сравнению с советским временем, сегодня намного скромней. Например, в 1982 году боевую службу выполняли 209 подводных лодок, 149 надводных кораблей. Было 3000 самолетовылетов морской авиации. Потом было и время, когда мы стояли у причалов и выходили в море только для поддержания минимально допустимого уровня подготовки. Перемены к лучшему наступили в начале 2000-х годов.

Флот стал постепенно возвращаться в Мировой океан и доставлять хлопоты «западным партнерам». Могу привести некоторые примеры, так как многими из них занимался непосредственно: развертывание отрядов боевых кораблей во главе с крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Н. Кузнецов» в Атлантику и Средиземное море в 2004, 2007, 2011 и 2016 годах, поход на Северный полюс ракетной подводной лодки «К-84» в 2006 году, крейсера «Петр Великий» и большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» в Венесуэлу в 2008-2009 годах с выходом в Тихий океан Панамским каналом «Чабаненко» и вокруг Африки в Аденский залив «Петр Великий» , переход крейсера «Петр Великий» с Северного на Тихоокеанский флот южным маршрутом в 2010 году и развертывание в Арктику в 2012 году, поход отрядов боевых кораблей Тихоокеанского, Черноморского и Балтийского флотов к берегам Австралии в 2014 году и многие другие.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Общая площадь морской акватории, попадающей под юрисдикцию Российской Федерации, составляет 7 млн кв. Длина морских границ побережья Северного Ледовитого океана составляет 19 724 км, а побережья морей Тихого океана — 16 998 км. В случае войны боевые действия в полярных областях и на Дальнем Востоке будут проводиться большей частью на море. Поэтому присутствие российских авианосцев в этих регионах позволит России ограничить количество воздушных баз для обеспечения патрулирования и контроля морской границы. Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане. Следует учитывать, что помимо США активным развитием флота в настоящее время занимается и Китай, который уже принял на вооружение свой первый авианесущий крейсер «Ляонин» бывший «Варяг» пр. Уже к 2020 году Китай планирует сформировать свои первые две авианосные ударные группы АУГ. С другой стороны, строительство авианосцев потребует от России огромных финансовых вложений. Не надо забывать, что кроме стоимости самого авианосца -4-5 млрд долларов, для эксплуатации кораблей этого класса потребуется строительство целой инфраструктуры различных кораблей сопровождения.

Стали известны планы создания нового российского авианосца

Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — подчеркнул Поспелов. По словам эксперта, российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше кораблей США, которые обладают 110 тысячами тонн водоизмещения и принимают более сотни летательных аппаратов вместе с беспилотниками. Ранее Поспелов рассказал, что для нужд Военно-морского флота РФ может понадобиться головной и два серийных авианосца. По его словам, аванпроект корабля готов. Эксперт уверен, что у России есть необходимые технологии для строительства авианосца, однако некоторые из них следует доработать.

У такого крейсера есть огромная площадка, выполняющая функцию взлетно-посадочной полосы, вертолеты и самолеты на борту. Судно может быть оснащено системами противовоздушной обороны, ракетными и радиолокационными комплексами. Каждое государство стремится иметь в распоряжении хотя бы один такой крейсер для усиления военно-морской мощи. Из этой статьи ты узнаешь, как обстоят дела с этим в нашей стране, сколько авианосцев у России есть на данный момент, какие имеются планы по развитию отрасли. Мы рассмотрим историю со времен СССР и предоставим ответ на данный вопрос. Прежде чем узнать, сколько авианосцев есть у наших военно-морских сил, не помешает изучить предысторию.

На борту присутствовали восемь аэростатов и воздушный шар. В практике боевых действий во время двух мировых войн использовались гидросамолеты, они могли перемещаться по морю на постаменте из торговых кораблей. Но это было скорее экспериментом, чем практичным ходом, это не шло ни в какие сравнения с возможностями Европы и США. Боевые действия второй мировой в Тихом океане проходили преимущественно с участием авианосцев Японии и Америки. Уже тогда весь мир осознал, что без таких крупных и современных судов завоевать мировой океан не выйдет. В СССР неоднократно их проектировали, но до строительства проекты не доходили, так как руководители страны не считали такие разработки чем-то необходимым. Много сил приложил к данному вопросу Адмирал Кузнецов Николай Герасимович, но все его запросы отклонили после того, как он был необоснованно сослан на Дальний Восток. Руководство делало упор на ядерные разработки и ракетное оружие, не видя смысла в таких огромных судах.

Даже усиленный фрегат, например, проекта 22350 второй серии, имеет на борту всего 32 ячейки для ударного вооружения. Представим, что пуск осуществлен, а что дальше? Нужно ли либо возвращаться в порт для перезарядки, либо ждать доставки нового оружия, их возможности ограничены. С одной стороны, это отлично для молниеносных ударов. Характеристики отечественного многоцелевого атомного авианосца "Шторм". Но что если операция будет длиться долго? Именно здесь и проявляется преимущество плавучего аэродрома. Возьмём тот же "Адмирал Кузнецов" - его авиагруппа довольно скромная, особенно по сравнению с атомными авианосцами за океаном. Но это до 36 самолетов, в основном МиГ-29К. Это современные машины, но их особенность заключается в современной электронной системе, выполненной по принципу "открытой архитектуры", что позволяет интегрировать новейшее вооружение без особых проблем. Одной из новинок является гиперзвуковая ракета "Гремлин". Она должна была пройти испытания в прошлом году, но информация об этом держится в секрете по понятным причинам. Вкратце, это гиперзвуковая ракета, летящая на 1500 километров со скоростью примерно 6-7 махов. Но ее главное преимущество заключается в способности летать низко, что делает ее обнаружение затруднительным. Возникает следующая ситуация: даже если истребитель МиГ-29К поднимет в воздух один такой боеприпас, то его выстрел будет сравним с полным разрушением пускового фрегата проекта 22350, а может быть даже двух, если речь идет о классической серии первых фрегатов. Однако самолеты могут вернуться назад, получить новое вооружение и снова выйти в бой, и так много раз. Однако, если речь идет не о "Кузнецове", а о новом корабле, ситуация меняется кардинально. Здесь все находится на совершенно другом уровне.

Планарный состоящий из плоскостей корпус разработан перспективных ударных и транспортных платформ, таких как корвет, фрегат, эсминец, авианосец, универсальный десантный корабль на базе современной тримаранной концепции — так называемого монохалла тримаранного типа — впервые был представлен на форуме «Армия-2022». Преимущества предлагаемой архитектуры позволяют получить стабилизированную платформу даже в условиях сильного волнения. Наличие дополнительных полезных площадей также повышает боевую эффективность платформы авианосца за счет увеличения числа катапульт, этажности авиационных ангаров и независимых посадочных полос, для кораблей других классов — за счет повышения полезной вместимости перевозимого боезапаса или техники десанта. О форуме Международный военно-технический форум «Армия-2023» проходит с 14 по 20 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка. В экспозиции и деловой программе принимают участие около 1,5 тыс.

Авианосец Адмирал Кузнецов

Сейчас корабль находится у стенки 35-го судоремонтного завода, где проходит его достройка и швартовые испытания. Авианосец будет оснащен совершенно новой начинкой, в том числе, новой палубой с трамплином, новой силовой установкой, новыми кабельными трассами, новой системой управления взлетом и посадкой палубной авиации, новой навигационной системой. Задержка с ремонтом корабля, объяснил источник, связана с несвоевременными поставками оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика. Предполагается, что после завершения ремонта и модернизации срок службы «Адмирала Кузнецова» будет продлен на 20 лет.

Будет развиваться и класс кораблей противоминной обороны - морских тральщиков, которые создают с использованием композитных материалов и современных средств поиска и уничтожения мин. Например, это суда проекта 12700 «Александрит» - недавно мы писали, что на верфях ОСК заложили двенадцатый такой корабль, а в год их планируют выпускать по два экземпляра. Пока же у России всего один авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который сейчас находится на ремонте и модернизации в Мурманске на 35-м судоремонтном заводе. Ожидается, что после смены всей начинки он прослужит двадцать лет. Авианосец должен вернуться в состав флота после ремонта в первом квартале 2024 года. Он был сдан в эксплуатацию в 1991 году. Российский авианосец «Шторм» - атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец, если будет принято соответствующее решение.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Какой-нибудь отечественный чиновник, генерал с большими погонами или пропагандист то и дело заводит шарманку на эту тему. Когда речь заходит о военных расходах, общество имеет обычай делиться на две группы с полярными точками зрения, которые можно охарактеризовать примерно так: «Сколько пенсий в одном вашем самолете! А все потому, что развитие военно-промышленного комплекса и реализация любых оборонных проектов не должна протекать за счет всего остального хозяйства. Другими словами, необходимость развития ВПК должна тянуть за собой всю остальную промышленность. Стране действительно нужна новая индустриализация: создание новых предприятий, строительство новых городов если понадобится , организация новых рабочих мест, начиная от воспитательницы детского сада и рабочего токарного станка, заканчивая преподавателем в ВУЗе и инженером-конструктором. В общем для строительства «шести авианосцев» стране нужно все то, что так любят обещать и не любят делать политики и их пропагандисты на всем бывшем советском пространстве. Американский авианосец на верфи Ньюпорт-Ньюс. Фото: ya. Однако на протяжении 31 года в бывших советских республиках происходит не индустриализация, а де-индустриализация. Ущерб экономикам России, Украины, стран Прибалтики, Грузии и Казахстана от приватизации 1990-х годов в разы превосходит ущерб, который эти же страны понесли от Второй мировой войны. Чуть лучше на общем фоне выглядит промышленность Беларуси, однако и там на них на протяжении десятилетий наступает ползучая приватизация, как и в других бывших советских странах, заводы Беларуси все больше страдают от устаревания и износа основного капитала станков, оборудования и т. Вот только там она связана с нарастающей финансализацией хозяйства, а не с грабительским перераспределением народной собственности как в 1990-е. К слову, де-индустриализация на Западе ведет эти страны в ту же бездну экономического остывания с той лишь разницей, что благодаря раздутому финансовому сектору и монополией на современные технологии «жировая прослойка» у тамошних государств в разы больше, чем у республик бывшего СССР.

Глава кораблестроительного научного центра рассказал о новом неатомном авианосце России

По словам осведомленного источника, для разработки и строительства нового российского авианосца потребуется 300-400 миллиардов рублей. Для ВМФ России в перспективе будет создан новый морской авианесущий комплекс. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Владимир Поспелов в беседе с РИА "Новости" рассказал, во сколько России обойдется строительство нового авианосца. Легкий, неатомный, смертоносный — перспективный российский авианосец способен брать на борт новейшие боевые самолеты и совершать переходы со скоростью почти 30 узлов. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости. Несмотря на значительно большее внимание, которое уделяют нашим сухопутным силам, флот всегда находится в центре внимания, что подтверждается последними новостями за последние несколько месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий