Аскона новости

СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. В 1998 году он открыл первое собственное производство матрасов. Сегодня на долю Askona приходится более половины российского рынка товаров для сна. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна.

«Аскона»: как квази-онлайн победил интернет

Бизнес - 4 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга. В городе Владимире открылось новое производство матрасов компании «Аскона». Это десятый завод компании в России и второй во Владимире. Последние новости Владимира. Company Askona, History, 2023 Data breach of 2 million customers, 2022 Investing RUB 102 mln in IT infrastructure, 2021 Agreement with the ICD for the provision of a line for 800 million rubles, Notes. Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг». «Аскона» – вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна. Ознакомьтесь с актуальными новостями мебельного рынка от компании «МИР». Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Аскона. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео.

ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME

Локальный контрагент шведского ретейлера планирует продавать товары на маркетплейсах. Онлайн-продажи продукции buyson могут запустить в Казахстане и Белоруссии.

Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить.

Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут.

Но первоначальным приоритетом, руководитель маркетинга buyson Вероника Ковальчук называет создание качественного контента карточки каждого товара инфографики, красивых фотографий и видео, информативного описания, подробных характеристик. Компания активно раздает бонусные балы, поощряя покупателей писать отзывы на каждый товар. Кроме того, платное продвижение строиться с учетом возможностей логистики. Большая доля товаров buyson крупногабаритные. И далеко не всех маркетплейсы могут доставить их в разумные сроки в любой субъект Российской Федерации. Важно учитывать наличие конкретного товара на конкретном региональном складе конкретного маркетплейса. Ковальчук в своем недавнем интервью отмечает, что анализ этого параметра отсекает значительную часть бессмысленных рекламных расходов. Ну и работа на маркетплейсах подразумевает особый подход к ценообразованию.

Тут и мониторинг цен конкурентов на каждой площадке, и грамотное позиционирование собственных товаров относительно ассортимента, который предлагают на той же площадке другие фирмы. Читайте также другие новости о маркетплейсах на сайте:.

На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.

Шведский концерн инвестирует в российского производителя товаров для сна «Аскона»

Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность. "Аскона" открыла в Москве первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Магазин площадью 5 тыс. м2 разместился в ТЦ Columbus. «Аскона» в Доброграде. В Краснодарском крае построят завод по производству муки и крахмала, в Якутии начнут добывать гелий, во Владимирской области появится новый мебельный кластер. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

линейку ортопедических матрасов Ortho. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Гигантский производитель матрасов «Аскона» возьмётся за небольшую мебельную мастерскую «Джузеппе» из Тулы, а основатель малого бизнеса постарается не потеряться в тонкостях. Гигантский производитель матрасов «Аскона» возьмётся за небольшую мебельную мастерскую «Джузеппе» из Тулы, а основатель малого бизнеса постарается не потеряться в тонкостях. Около 7% сотрудников российской мебельной компании «Аскона» остались без работы. Они занимались производством и логистикой матрасов, которые компания изготавливала для. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona.

Бывшие площади IKEA в ТЦ «Мега» может занять «Аскона»

Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности.

Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство.

Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда. Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания. Мы относимся друг к другу со взаимопониманием и поддержкой, а главное - открыто говорим о проблемах.

Для нас важно решать сложившиеся ситуации, а не искать виноватых, поэтому взаимные обвинения и упреки неприемлемы. И последняя ценность - страсть к изменениям. Аскона меняется ежесекундно. Нас драйвит развитие и желание идти вперед, поэтому все сотрудники должны разделять эту страсть и становиться творцом этих инноваций.

Также известно, что компания подала иск на банкротство. Вопрос остается только в том сможет ли бренд вернуться обратно в Россию, а также найти новых или возобновить связи со старыми поставщиками. Ведь за такой длительный срок поставщики полностью смогут перейти на другой способ реализации товара.

Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома.

Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки.

Онлайн-продажи продукции buyson могут запустить в Казахстане и Белоруссии. В компании планируют достичь объема онлайн-продаж новой линейки товаров в 1 млрд руб.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. 24 июня в гольф-клубе «Доброград» состоялся 1-й этап масштабного турнира Askona Open-2023 — и это рождение новой традиции, расширение горизонтов российского гольф-сообщества!

«Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров

Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. масштабирование бизнеса на российском и зарубежном рынках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий